План урока ghost stories ууд

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 314 0

Технологическая карта

Урока английского языка

Ф. И. О. учителя: Осипова Ольга Николаевна

Предмет: английский язык____________________________

Тип урока:Урок общеметодологической направленности___________________________

Тема урока : Гостиница с приведениями___________________________________________________________

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1/ Организационно – мотивационный

Приветствие учителя, подготовка к работе на уроке: Hello ! Glad to see you, too. Fine, thanks!

Уметь приветствовать друг друга на английском языке

Беседа : Who likes to read books? Who likes to watch films?

Is it difficult to write an interesting story or a script for a film? What can a story be about? What makes it interesting?

Отвечают на вопросы учителя..

Уметь использовать знакомые речевые средства для решения коммуникативной задачи;

Работа с материалом

Чтение и работа с текстом.

Look at the picture/ What kind of story can it be? What can it be about?

Чтение текста и выполнение упр. 3 стр. 50.

Чтение текста и выполнение упр.4

Выполнение упр. 6

Учащиеся знакомятся с материалом, обсуждают его в группах.

Учащиеся выполняют упражнение 3

Выполняют упр. 4. Проверяют в группах, затем с учителем.

Учащиеся в тексте находят прилагательные, помогающие описать героев.

Уметь извлекать запрашиваемую информацию из прочитанного текста на английском языке;

Уметь распознавать, понимать и использовать в речи слова по теме;

Уметь осуществлять самоконтроль и самооценку.

Уметь выделять и фиксировать в тексте нужную информацию;

3.Закрепление и первичная проверка изученного

Вопросы для обсуждения в группах. How to make a colourful story, description of a person or event?

What part of speech is the most important in description of something?

Выполнение упр. 9

План сценария фильма.

Дети в группах обсуждают вопросы. Затем дают готовые ответы.

Составляют в группах план сценария фильма и затем представляют его.

Уметь анализировать и адекватно использовать изученный материал для решения коммуникативной задачи;

Рефлексивный этап урока

Учащиеся заполняют листы самооценки

Уметь выделять и фиксировать в тексте нужную информацию;

Уметь работать в паре.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Воспитательная: воспитание интереса к народной культуре своей страны.

Оборудование: УМК Spotlight учебник 9 кл под ред. Ваулина Ю.Е, Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В., рабочие тетради, изображения героев русского фольклора с мини описаниями, монитор для презентации электронных работ обучающихся

Лексический материал: superstitions, ghosts, spirit, believes, good luck, fortune, owner, to attract, take care of, strangers, at the bottom of lakes, under the doorsteps, dance in circles, lead someone to somewhere

1.Организационный момент

Good day, students! How are you? as your home task for today was Ex. 5 p 53 to make mini project about famous castle or house in our country. Let’s check it… Please represent your projects…

Обучающиеся в мини группах по выбору представляют свои работы по заданным пунктам

2. Постановки цели и задач урока

Previous we were working with the mysterious stories in English speaking countries. Today we’ll learn some more but about believes in our country.

Can you tell me about believes and mysterious creatures of Russia? (названные персонажи русского фольклора записываются на доске). Could you tell something interesting about Russian ghosts and spirits to your pen friend?

What will we learn to do during the lesson? What will we have at the end as a result?

3.Этап актуализации знаний

С. 5 Spotlight on Russia учебника (обсуждение первого вопроса из вводного текста к уроку).

Let’s answer the question and discuss believes in their possibilities to bring good or bad luck?

Физминутка: Hands up clap clap clap (руки вверх, хлоп)

hands down shake shake shake (руки вниз встряхнуть)

hands on heaps jump jump jump (руки на пояс припрыгнуть на носочках)

hop hop hop (перескок с ноги на ногу)

please stop (останавливаются)

stay still (глубокий вдох)

we are here (глубокий выдох)

4. Оперирования знаниями, умениями и навыками при решении практических задач.

Tell me please what is common about all the mysterious creatures? Let’s make a factfile about two of them: the Rusalka and The Domovoy.

2. Place to live

3. Main characteristics

4. Specific information

(работа с текстом. поиск информации для заполнения factfile)

Well done! Let’s go on. Look at the pictures on the screen. What can you tell about these ghosts and spirits? (устные ответы по пунктам фактфайла, при необходимости с помощью русского текста Приложение 1)

5. Составления обучающимися отчёта о выполненной работе.

Выборочная презентация работ в парах.

Let’s summarize our work. Have we realized points of our plan to the lesson? Explain your answers.

Now I can … I’ve trained to….

6. Домашнее задание. Инструктаж.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект урока английского языка в 9 классе

Учитель Кадомцева Н.И.

Тип урока : урок развития навыков чтения и говорения.

Тема урока : Ghost Stories .

Цель урока : предоставить информацию о домовых, русалках и русских призраках.

Образовательные : формирование мотивации учащихся к изучению английского языка во всех видах речевой деятельности; совершенствовать навыки чтения и говорения.

Развивающие : развивать умения мышления, память, читать текст.

Воспитательные : воспитывать интерес к английскому языку, формировать уважение к народному фольклору.

Оснащение урока : учебник Spotlight 9 класс, раздаточный материал.

Организационный момент

Good morning! How do you do? Tell me, please, what day is today? Who is duty today? Who is absent today?

Let’s check your homework. Учитель проверяет домашнее задание.

Фонетическая зарядка.

Swan swam over the sea,

Swim, swam, swim.

Swan swam back again,

Well swum, swan.

So, who wants to try pronouncing it correctly? Ребята по очереди читают скороговорку.

Работа по теме урока

Do you believe in superstitions and ghosts? Why?/ Why not?

Which spirits in Russian folklore do you know? (The Domovoy and the Rusalka )/

Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books page 5.

What can you see in the photo? Describe the Domovoy/ Rusalka.

Now we’re going to read the article about the Domovoy and the Rusalka.

Ученики по очереди начинают читать текст.

После прочитанного, работают со словарями и выписывают незнакомые слова.

Let’s write the new words in your vocabulary.

To drown - тонуть

To comb - расчесывать

To lead – вести, уводить

Физкультминутка для глаз.

Look left, look right

Look up, look down

Look at your nose

Look at that rose.

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

Развитие умения навыков говорения.

Now, tell me, please, have you ever been to a haunted place?

How did you feel?

If you could be a ghost would you choose to be good or bad? Why?

Домашнее задание.

Write about well-known Britain’s ghosts.

Подведение итогов. Выставление оценок.

You were very active today. Your marks are …

Thank you for your work today. Bye! See you next time.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 185 материалов в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.11.2018 2243
  • DOCX 17.6 кбайт
  • 85 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кадомцева Наталья Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Тебуева Ольга Юрьевна

Учебный предмет

Английский язык. 7 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. (углубленно)

Тема раздела

Reading for pleasure

Урок актуализации знаний с использованием изученного материала для написания истории.

Совершенствование навыков письменной речи (истории) как вида речевой деятельности

Планируемый результат

УУД

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия.

- использовать простейшие речевые средства для передачи своего мнения.

-умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение;

-способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Оборудование

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

-раздаточный материал для групповой работы

Характеристика деятельности учителя

1. Организационный момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу

- Подготовка класса к работе

Личностные : самоопределение

Регулятивные : целеполагание

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

1. О рганизация начала урока, способствующее введению учащихся в иноязычную атмосферу и стимулирующее их дальнейшую работу.

- Прочитывают буквосочетания, запоминают значение и произношение слов.

Lightning - |ˈ la ɪ tn ɪŋ|

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем.

Познавательные: способность воспринимать и воспроизводить звуки на слух.

3. Актуализация необходимой лексики для решения основной задачи урока.

1. Актуализация субъектного опыта (личностного смысла, опорных знаний и способов действий, ценностных отношений) обучающихся, выдвижение гипотез, формулирование целей и задач.

- Воспроизводят и фиксируют знания, умения и навыки,
достаточные для построения нового способа действий;

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: действия контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Познавательные: способность воспринимать лексику на слух и воспроизводить письменно.

4. Формулирование проблемы,

Активизирует знания учащихся и подготовку мышления учащихся и организации осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.

- Активизируют соответствующие мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия и т.д.) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.);

- Составление плана работы, поиск информации, моделирование.

- Работают (фронтально и самостоятельно) над заданием на лексику, необходимую для реализации цели.

Регулятивные: принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в открытом информационном пространстве

5. Этап усвоения новых знаний

и способов действий.

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания

- Понимание основного содержания прослушанного текста.

- Работают (фронтально) над заданием на порядок частей в тексте.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Регулятивные: принимать роль в учебном сотрудничестве

6. Первичная проверка

Установление осознанности изученного материала, выявление

пробелов в осмыслении материала, коррекция.

- Работают (фронтально) над заданием на выделение информации прослушанного. -- Порядок действий в истории.

Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками

7. Этап закрепления новых

знаний и способов действий

Обеспечение глубины понимания, осмысления изученного материала

- Работают (самостоятельно) над заданием на чтение с полным пониманием.

Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками

8. Применение знаний и

Организация закрепления способов действий на уровне применения

их в разнообразных ситуациях

Напоминает о времени Past Simple , в котором пишется история и обращает внимание на план.

- Работают (в группах) , используя план, составляют историю.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Формирование целостной системы ведущих знаний обучающихся,

обеспечение внутрипредметных и межпредметных связей

- Развернутое письменное высказывание по плану.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

Познавательные: использовать простейшие речевые средства для передачи своего мнения

10.Контроль и самоконтроль

знаний и способов действий

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий,

позитивных и негативных факторов, влияющих на результаты и

качество выполнения задания и (или) самостоятельной постановки

- Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

- Намечают перспективу последующей работы

Личностные: понимать значение полученных конкретных знаний в жизни человека

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил

Познавательные: принимать участие в работе парами и группами

Коммуникативные: проявлять интерес к общению и групповой работе.

11. Подведение итогов учебного занятия

Формирование качественной оценки работы класса, группы и

Соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия.

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль

12. Рефлексия учебной

Осмысление собственных действий обучающихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и

взаимодействия с учителем и одноклассниками

Намечаются цели дальнейшей деятельности

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения;

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 185 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Module 2. Culture & Stories

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.03.2021 85
  • DOCX 74.5 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тебуева Ольга Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ключевые слова:
Investigator
Witness
Spectator
Spine-chilling
Well-preserved
Cellar
Lurk
Rustling
Haunted
Come across
Come down with
Come over
Come up with
To feel nervous about
To go in search of
To succeed in
To be a part of
To hear from\to hear of
To know from experience
To think of
To think about

Литература:
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 2017. — (Английский в фокусе)

Читайте также: