Анализ протокола в школе

Обновлено: 02.07.2024

Образец протокола беседы в школе с родителями и учеником — это пример документа, где описана проблема и зафиксированы решения, к которым пришли в ходе общения. Такая бумага нужна, чтобы отразить все детали, вопросы, и ничего не упустить из вида. А в случае конфликтной ситуации она подтверждает факт разговора с ребенком, его матерью и отцом.

Правила составления протокола

Документ составляют в свободной форме. Главное его назначение — отобразить суть проблемы. Бумагу составляет учитель, который подготавливает и проводит встречу с родителями и учениками.

Какую информацию содержат протоколы бесед с родителями учащихся и учениками школы:

  • вопросы, которые обсуждал учитель с родителями;
  • предложения по решению проблемы;
  • к каким решениям пришли в ходе беседы.

Как составить

Бумагу заполняют на листе формата А4 от руки или заполняют его на компьютере, распечатывают и подписывают.

  • в шапке документа указывают название образовательной организации;
  • ниже указывают название мероприятия, дату и место его проведения;
  • указывают, кто участвовал в обсуждении со стороны школы, кто — со стороны ученика;
  • указывают, беседовали в присутствии ученика или без него.

В основной части прописывают вопросы, которые обсуждали на встрече, указывают, какие вносились предложения по решению проблем. Описывают результаты встречи и планы по реализации принятых решений.

В заключительной части указывают:

  • кто записал ход обсуждений;
  • подписи участников с расшифровкой;
  • при необходимости указывают количество страниц и экземпляров документа.

Учитель хранит протокол беседы в течение учебного года в отдельной папке. По окончанию учебного года протоколы оформляют в один документ, на котором ставит печать и подпись директор образовательного учреждения.

Образец заполнения протокола беседы с учащимися и родителями

Образцы протоколов

Примерный образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика (чистый бланк).

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: ________________________________________________

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________подпись ______

Отец __________________________________ подпись ______

Подпись классного руководителя _______________ /

Заполненный образец протокола беседы с учеником, нарушающим дисциплину, и его законными представителями:

беседа с родителями ученика 5-А класса МБОУ СОШ № 1

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: Сидоров Петр Петрович, Сидорова Анна Анатольевна

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка, Сидорова Ивана.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

  • грубое неуважительное отношение к одноклассникам;
  • неуважительное отношение к учителям;
  • нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  • ученик часто не приносит на уроки нужные школьные принадлежности (учебники, ручки, карандаши, дневник, линейку);
  • нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).
  1. Провести дополнительное разъяснение о правилах поведения в учебном коллективе с привлечением школьного психолога.
  2. Контролировать его готовность к школе и выполнение домашней работы.
  3. Купить спортивную форму ребенку.

Пример документирования работы с неуспевающими учениками:

беседы с обучающ(___ )ся и его родителями (законными представителями)

Присутствовали законные представители ребенка: _______________________

_________________________________________________________ , ________ г. р.

Адрес проживания: ____________________________________________________

_________________________________ — заместителя директора по УВР,

_________________________________ — социального педагога,

Присутствовавшие педагоги: _____________________________________________

С законными представителями несовершеннолетнего(ей)

______________________________________________________ проведена беседа.

(фамилия, имя ребенка)

До сведения родителей доведена информация о проблемах в обучении ребенка.

Родители (Ф.И.О. родителей)________________________________________________________________

ранее проинформированы, что по результатам 20___/ 20___ учебного года

переведен(а) с академической задолженностью в ____ класс условно.

  1. Родители несовершеннолетнего(ей) поставлены в известность, что на основании неудовлетворительных результатов по (указать учебные предметы) на конец 20_____/ 20_____ учебного года и непогашения академической задолженности по указанным учебным дисциплинам (Ф.И.О. ребенка) остается на повторный год обучения в ______ классе.
  2. Родителями несовершеннолетнего(ей) дано согласие на перевод ребенка на повторный год обучения в ______ класс, т. к. академическая задолженность по вышеназванным предметам в указанные сроки не ликвидирована.
  3. Родители несовершеннолетнего предупреждены об обязанности обеспечить получение детьми основного общего образования. За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей законодательство РФ устанавливает юридическую ответственность (КоАП РФ, статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).

Педагоги: _____________ /_______/ _____________________/ _____/

______________ /______/ _____________________/______/

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________подпись ______

Отец __________________________________ подпись ______

Пример документирования беседы с учеником:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №_____

Ф.И.О.собеседника Сидорова Дарья Петровна

Дата рождения 11.12 2005

Дом. адрес Санкт-Петербург, ул. Далекая, д. 1, кв. 2.

Цель беседы: донести необходимость уважительного отношения к одноклассникам и детям из параллельных классов.

Дарье объяснили необходимость уважительного обращения к другим девочкам из ее класса, рассказали о недопустимости оскорблений других людей.

Предложения: Дарья подтвердила, что осознала неправомерность своего поведения, но для закрепления результатов решено провести профилактическую беседу со школьным психологом. Дарье объяснено, что она вправе обращаться за консультацией к психологу в трудных для нее ситуациях.

Беседу проводили: классный руководитель Отзывчивая Вероника Павловна/________

Подпись собеседника_________/Сидорова Д.П.

Если проводят встречу не с отдельным учеником, а со всем классом, пользуются такой формой:

1. Об анализе итогов учебно-воспитательной работы за 2019-2020 учебный год.

Доклад – зам.директора по УВР А.Г.Ошорова.

2. Об анализе работы ШМО за 2019-2020 учебный год.

Доклад – руководитель ШМО А.Г.Ошорова.

3. Об итогах работы МО классных руководителей

Доклад – руководитель МО классных руководителей О.А.Батуева.

4. Об анализе работы школьной библиотеки

Доклад – библиотекарь З.М.Халхаева.

5. О назначении педагогической нагрузки на 2020-2021 учебный год

Доклад – зам. директора по УВР Т.Н.Ангархаева.

6. Об утверждении планов на 2020-2021 учебный год

Доклад – зам. директора по УВР Т.Н.Ангархаева.

1. По первому вопросу об анализе итогов учебно-воспитательной работы за 2019-2020 учебный год выступила зам. директора по УВР А.Г.Ошорова.

1. А.Г.Ошорова, зам. директора по УВР, ознакомила педагогический коллектив с результатами учебно-воспитательной работы за 2019-2020 учебный год.

По результатам промежуточной аттестации все обучающиеся переведены в следующий класс, кроме ученика 2 класса Жамсаева Аюши на основании заявления родителей решением педсовета №5 от 14.05.2019 г. Промежуточная аттестация в целом показала стабильные результаты в обучении учащихся 2-9 классов.

Все выпускники 9 класса получили аттестаты государственного образца об окончании основной школы.

Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточен для обеспечения руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса.

За 2019-2020 учебный год учебный план части федерального компонента и компонента, формируемого участниками образовательного процесса реализован на 100%.

По итогам учебного года достигнуты оптимальные результаты: успеваемость – 90 %, качество – 32%.

Д.Б.Дырхеева, председатель ПК предложила признать учебно-воспитательную работу 2019-2020 учебного года удовлетворительной.

1. Создать равные возможности для всех категорий, обучающихся с целью получения ими доступного и качественного образования на всех этапах обучения.

2. Создать условия для развития профессиональной компетентности всех участников образовательного процесса.

3. Проанализировать итоги успеваемости за 2019-2020 учебный год и принять меры по повышению качества знаний обучающихся.

4. Формировать у обучающихся целостную картину мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

5. Шире внедрять в практику работы учителей современные образовательные технологии.

6. Формировать культуру качественного использования информационных технологий на уроке.

7. Продолжить формирование системы непрерывного образования педагогов, способного обеспечить интенсивное, мотивированное погружение в новую систему образования.

8. Обеспечить условия для укрепления физического, психологического и нравственного здоровья детей.

9. Расширить зону аналитической деятельности на основе мониторинга для полноценной реализации Программы развития.

10. Обеспечить введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 1-4 классах.

11. Продолжить планомерную подготовку обучающихся 9 классов к государственной (итоговой) аттестации.

В 2019-2020 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания единой образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение уставных целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы, и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основной задачей которого является формирование гармонично развитой личности и воспитание гражданина.

Подводя итоги воспитательной работы за 2019-2020 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи.

В системе единого воспитательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2019-2020 учебном году была направлена на выполнение задач по обеспечению доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей, развитие познавательной активности и творческой самостоятельности учащихся. Анализ занятости показал следующее: доля занятых детей в дополнительном образовании остается стабильной.

Все педагоги проводили индивидуальную и групповую работу с родителями согласно плану реализации воспитательных программ и по необходимости.

Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процесса.

В целом работу педагогов школы с родителями можно считать успешной.

Проблемы, выявленные при анализе воспитательной работы школы:

- необходимо работать над повышением уровня воспитанности как обучающихся среднего звена, формировать у детей основы культуры поведения. Еще не у всех учащихся сформировано чувство сознательной дисциплины.

Подводя итоги воспитательной работы за 2019 – 2020 учебный год, следует отметить, что воспитательный процесс организован на достаточном уровне. Имеющие место проблемы обозначены и приняты во внимание. В следующем учебном году необходимо искать новые формы педагогического взаимодействия с обучающимися и родителями, формы морального и материального стимулирования творчески работающих педагогов, изучать тенденции воспитания в современных условиях и использовать их для создания и реализации воспитательной системы школы.

О.А.Батуева, руководитель МО учителей гуманитарного цикла, предложила признать воспитательную работу школы 2019-2020 учебный год удовлетворительной.

1. Развивать лидерские и организаторские качества обучающихся, воспитывать познавательную и социальную активность школьников.

2. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития обучающихся.

3. Повысить ответственность классных руководителей за качественный уровень воспитательной работы.

4. Стимулировать работу классных руководителей за обмен передовым педагогическим опытом, за внедрение в практику новых педагогических технологий, за организацию научно-познавательной и проектной деятельности в классе.

5. Активнее привлекать родителей в воспитательный процесс школы.

2. По второму вопросу об анализе работы ШМО за 2019-2020 учебный год выступила руководитель ШМО А.Г.Ошорова.

  1. А.Г.Ошорова, руководитель ШМО ознакомила пед. коллектив с анализом ШМО за 2019-2020 учебный год.

Работа МО была нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала учителей, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания предметов.

План работы МО был согласован с общешкольным планом.

Составлен план-график проведения внеурочной деятельности и индивидуально-групповых занятий.

Учителя, которые преподавали в 9 классе вели целенаправленную работу по подготовке обучающихся 9 класса к выпускным экзаменам.

Таким образом, анализируя работу ШМО, следует отметить, что все учителя МО работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков

научно-исследовательской деятельности; внедрению здоровьесберегающих технологий, успешно проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по предметам. Учителями были намечены пути преодоления трудностей в повышении качества знаний учащихся, разработаны планы работы с учащимися (индивидуальная работа со слабыми и сильными учащимися, дополнительные занятия, работа по карточкам). Педагоги стараются создать наиболее благоприятные условия для развития учащихся с высоким уровнем интеллекта, проявляющих интерес к изучению предметов. В дальнейшем данная работа должна вестись более интенсивно. Надо больше проводить открытых уроков, мероприятий, конкурсов, вовлекать в эту работу как можно больше учеников. Чаще проводить круглые столы, мастер-классы, семинары для обмена опытом внутри педколлектива школы.

З.М.Халхаева, учитель начальных классов, предложила признать работу школьного методического объединения за 2019-2020 учебный год удовлетворительной.

1. Постепенно внедрять в практику работы учителей современные образовательные технологии.

2. Формировать культуру качественного использования информационных технологий на уроке.

3. Повышать теоретическое, методическое, профессиональнее мастерство учителей.

4. Изучать достижения передового педагогического опыта и опыта коллег.

5. В работу ШМО внедрить взаимопосещение уроков, проводить их анализ с целью выработки рекомендаций, направленных на повышение качества успеваемости.

6. Совершенствовать систему раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей через индивидуальную работу, дифференцированное обучение, внеклассные мероприятия.

7. Продолжить организацию исследовательской деятельности детей.

3. По третьему вопросу об итогах работы МО классных руководителей выступила руководителей МО классных руководителей О.А.Батуева.

1. О.А.Батуева, руководитель МО классных руководителей, ознакомила пед. коллектив с итогами работы МО классных руководителей.

В 2019 – 2020 учебном году методическое объединение классных руководителей работает по направлениям:

1. Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

2. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.

3. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.

На заседаниях МО классных руководителей большое внимание уделяется изучению нормативных документов, рассматриваются вопросы организации внеурочной работы с классом, общественно полезного труда учащихся, сотрудничества с родителями, изучения социальных условий учащихся и т.д.

Открытые классные часы и мероприятия показывают, что классные руководители ведут тщательную подготовку к мероприятиям, материал представляется с использованием новых технических средств, возможностей Интернета. В работе применяются различные формы общения, организации деятельности, создаѐтся комфортная, творческая обстановка, способствующая развитию личности ребѐнка.

Анализируя деятельность классных руководителей, можно сделать вывод, что работа по созданию классных коллективов ведется целенаправленно.

Методический фонд в течение года пополнился сценариями праздников, тематических классных часов.

2. Д.Б.Дырхеева, руководитель МО учителей начальных классов, предложила признать работу МО классных руководителей удовлетворительной.

1. Более активно и полно обобщать передовой опыт творчески работающих классных руководителей, пропагандируя его через организацию открытых мероприятий воспитательного характера и через выпуск школьных методических бюллетеней, через школьный сайт.

2. Внедрять новые формы работы в деятельности классного руководителя.

3. Активнее использовать возможности школы и района для повышения профессионального мастерства классных руководителей.

4. Уделять большее внимание духовному, физическому, гражданско-патриотическому воспитанию детей.

5. Уделять большее внимание оздоровительной работе.

6. Активизировать работу по развитию самоуправления в классном коллективе.

4. По четвертому вопросу об анализе работы школьной библиотеки выступила библиотекарь З.М.Халхаева.

1. Библиотекарь З.М.Халхаева ознакомила пед. коллектив с анализом работы школьной библиотеки.

В 2019-2020 учебном году библиотекой были реализованы такие задачи как:

1. Обеспечение участникам образовательного процесса – обучающимся, педагогическим работникам – доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы.

2. Оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации образовательных проектов.

3. Формирование комфортной библиотечной среды.

4. Проведение индивидуальной работы с читателем, как основы формирования информационной культуры личности школьников.

В течение года школьная библиотека работала по следующим направлениям: работа с учащимися, работа с учителями и родителями, формирование фонда школьной библиотеки, работа с фондом художественной литературы, комплектование фонда периодики, массовая работа, работа с книжными выставками, справочно-библиографическая работа.

Деятельность по формированию фонда школьной библиотеки сводилась к следующей работе:

Работа с фондом учебной литературы:

1. Диагностика обеспеченности учащихся школы учебниками в новом учебном году

2. Информирование учителей и учащихся о новых поступлениях учебников.

4. Работа с Федеральным перечнем учебников.

5. Утверждение заказа на следующий учебный год.

6. Прием и обработка поступивших учебников.

7. Подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в следующем учебном году.

8. Прием и выдача учебников.

Работа с фондом художественной литературы:

1. Обеспечение свободного доступа в библиотеку: к художественному фонду (к фонду периодики – для всех учащихся и сотрудников)

2. Выдача изданий читателям

3. Расстановка фонда в библиотеке.

4. Работа по мелкому ремонту художественных изданий, учебников.

5. Создание комфортных условий для работы читателей.

Комплектование фонда периодики:

1. Вестник образования России

Работа с читателями библиотеки:

1. Обслуживание читателей библиотеки

2. Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников. Доведение результатов до читателей.

3. Проведение беседы с вновь записавшимися читателями о правилах поведения в библиотечно-информационном центре, о культуре чтения книг и журнальной периодики.

4. Привлечение школьников к ответственности за причиненный ущерб книге, учебнику, периодическому изданию.

Массовая работа в библиотеке была направлена на следующие виды работ:

1. Подбор материала к конкурсам стихов и сценариев для начальной школы.

2. Оформление стендов к юбилейным датам писателей.

3. Работа с книжными выставками

Для обеспечения учета при работе с фондом ведется следующая документация: книга суммарного учета на книги и учебники, инвентарные книги, картотека учебников, электронный каталог учебников, читательские формуляры.

  1. А.Г.Ошорова, зам. директора по УВР, предложила признать работу школьной библиотеки удовлетворительной.

1. Продолжить работу школьной библиотеки в 2019-2020 учебном году по следующим направлениям: работа с учащимися, работа с учителями и родителями, формирование фонда школьной библиотеки, работа с фондом художественной литературы, комплектование фонда периодики, массовая работа, работа с книжными выставками, справочно-библиографическая работа.

5. По пятому вопросу о назначении педагогической нагрузки на 2020-2021 учебный год выступила зам. директора по УВР Т.Н.Ангархаева.

Зам. директора по УВР Т.Н.Ангархаева предложила назначить педагогическую нагрузку на 2020-2021 учебный год следующим образом (таблица прилагается).

1. Утвердить педагогическую нагрузку на 2020-2021 учебный год.

6. По шестому вопросу об утверждении планов на 2020-2021 учебный год выступила зам. директора по УВР Т.Н.Ангархаева.

Также ознакомила пед. коллектив с планами на 2020-2021 учебный год:

- план работы школы на 2020-2021 учебный год;

- внутришкольный контроль на 2020-2021 учебный год;

- план воспитательной работы на 2020-2021 учебный год;

- план внутришкольного контроля по внедрению и реализации ФГОС НОО в 2020-2021 учебном году;

- план мероприятий по повышению качества образования на 2020-2021 учебный год;

- план методической работы по внедрению ФГОС ООО в 2020-2021 учебном году;

- план методической работы по введению ФГОС НОО в 2020-2021 учебном году;

- план проведения мониторинга качества знаний обучающихся в 2020-2021 учебном году;

- план-график работы аттестационной комиссии на 2020-2021 учебный год;

- об утверждении рабочих программ по предметам, по внеурочной деятельности, по индивидуальному обучению.

- план работы школы на 2020-2021 учебный год;

- внутришкольный контроль на 2020-2021 учебный год;

- план воспитательной работы на 2020-2021 учебный год;

- план внутришкольного контроля по внедрению и реализации ФГОС НОО в 2020-2021 учебном году;

- план мероприятий по повышению качества образования на 2020-2021 учебный год;

- план методической работы по внедрению ФГОС ООО в 2020-2021 учебном году;

- план методической работы по введению ФГОС НОО в 2020-2021 учебном году;

- план проведения мониторинга качества знаний обучающихся в 2020-2021 учебном году;

- план-график работы аттестационной комиссии на 2020-2021 учебный год;

- об утверждении рабочих программ по предметам, по внеурочной деятельности, по индивидуальному обучению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Присутствовали: администрация, учителя-предметники, медицинская сестра.

Ильченко Е.И. директора школы, о готовности школы к началу учебного года. Директор школы поблагодарила всех участников МОУ за ремонт школы: произведена побелка здания, окрашены оконные рамы, полы. Все кабинеты готовы к началу учебного года. Все кабинеты, столовая отремонтированы. Акт приемки школы подписан. Составлено расписание на 2020/21 учебный год. Предписания СЭС, , пожарного надзора приведены в норму . Составлен график дежурства классов, учителей, администрации по школе. Организовано школьное питание в столовой.

Рекомендовано:

1. Признать ремонт школы удовлетворительным. На классных собраниях поблагодарить родителей, учителей принимавших участие в ремонте классов.

2. Учителям организовать соблюдение всех санитарно- гигиенических норм при уборке школы, классов.

Ильченко Е.И. познакомила сотрудников МОУ с примерным планом работы школы на 2020 -2021 учебный год. Были выслушаны рекомендации по изменению и дополнению в план работы. В предложенный план были внесены все предложения и общим голосованием утвержден план работы школы на новый учебный год.

Рекомендовано:

1. Информацию принять к сведению.

2. Утвердить план работы школы на новый учебный год.

Заместитель директора по УВР Чуприна Н.В. . познакомила присутствующих на совещании с расписанием уроков, проинформировала коллектив о режиме работы школы в 2020-2021 учебном году, согласно методических рекомендаций. Продолжительность учебного часа – 40 минут 5-9,35 мин. 1-4, 30 мин.1 класс После уроков предусмотрены часы занятий внеурочной деятельностью. Все они будут проходить в определённое время.

Рекомендовано:

1. Информацию принять к сведению.

2. Утвердить расписания учебных, коррекционных и дополнительных занятий.

Чуприна Н.В.. познакомила педагогов с планом проведения промежуточной аттестации учащихся на сентябрь, обратила внимание присутствующих на требования СанПина к расписанию, оформлению школьной документации: личные дела, журналы, планы, книги учета детей, протоколы собраний. За достоверность информации, сведений, отчетов отвечают учителя, кл. рук. администрация.

Рекомендовано:

1. Информацию принять к сведению.

2. Усилить работу по формированию у всех участников образовательного процесса сознательного и ответственного отношения к оформлению школьной документации.

Чуприна Н.В.. ( ответственный за питание) об организации питания в столовой детей. Она сказала, что все ученики1-4 кл. и льготной категории 5-11 классов обеспечены горячим питанием. На всю продукцию имеются сертификаты. В школе имеется необходимое оборудование для приготовления пищи, в достаточном количестве посуды, моющих средств. Составлен и утвержден график приема пищи учащихся школы.

Рекомендовано: 1. Всем классным руководителям следить за питанием учащихся, организованно приводить детей в столовую, вести учет ведомостей по питанию.

Чуприна Н.В.. познакомила коллег с графиками дежурства по школе и школьной столовой.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению.

Шелип К.А. сообщила всем присутствующим, о том какая подготовка идет к проведению Дня учителя. День учителя предложено провести 05.10.2020г., форма проведения праздничный концерт.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению.

Ильченко Е.И.. директор школы, ознакомила все участников совещания с планом работы на 1 четверть.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять.

Чуприна Н.В.. – отметила, что в целях выявления уровня знаний обучающихся по математике и русскому языку на начало учебного года (с 15 сентября по 25 сентября 2020 года) будут проведены диагностические контрольные работы. О результатах проверки уровня знаний будет сообщено на следующем заседании.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению.

Чуприна Н.В.. сообщила о том, что внеурочная деятельность в школе будет на основании разработанной и утвержденной программе .

Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять программу.

Ильченко Е.И.. сообщила о медицинском работнике сестра согласно штатному расписанию образовательного учреждения.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению.

Директор школы ___________________________ Е.И.Ильченко

ПРОТОКОЛ № 2

СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

от _______2020 г.

ТЕМА: Техника безопасности и учебно-воспитательный процесс

1. Техника безопасности, противопожарные и антитеррористические мероприятия.

2. Работа учителей-предметников со школьной документацией.

3. Посещаемость занятий обучающимися.

4. Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни по ГОС

5. Итоги ВШК.

6.Анализ питания в школе (справка)

7.Работа школы по профилактике простудных заболеваний.

8.Подготовка к проведению аттестации.

Присутствовали: администрация, учителя-предметники, медицинская сестра.

В целях обеспечения антитеррористической безопасности в школе проводятся следующие мероприятия: 1. Осуществление охраны школы в вечернее время (сторожа школы),дневное время техработница при входе в школу. 2. Памятки по антитеррористической защищенности. 3. Инструктаж по противопожарной и электробезопасности. 6. Проводятся учебные мероприятия по ГО.

Чуприна Н.В.. ознакомила присутствующих со справкой по итогам проверки классных журналов на начало учебного года. Все журналы заполнены по инструкции, но есть учителя-предметники, которые получили замечания по ходу проверки.

Чуприна Н.В. ознакомила присутствующих с анализом учета посещаемости учащимися занятий в школе, привила статистику сравнения с прошлым годом. Отметила незначительное, но положительное увеличение количества посещений занятий учащимися. В ходе анализа классных журналов была получена следующая информация: большее количество пропусков в школе не имеются. Дети не позволяют себе по своему капризу пропустить учебные занятия остаться дома.

Рекомендовано: классным руководителя строго вести контроль за посещаемость обучающихся МОУ и не допускать пропусков учебных занятий без уважительных причин.

Ульченко Е.И., учитель 1 класса ,обратила внимание присутствующих на то, что адаптация к школе – это переход ребёнка к систематическому школьному обучению и привыкание его к школьным условиям. Этот период каждый первоклассник переживает по-своему. До школы большинство детей посещали детский сад . Но им всеравно требуется помощь взрослых. Принято считать, что адаптация первоклассника в общеобразовательных учреждениях длится от первых 10-15 дней до нескольких месяцев. На это влияют многие факторы, такие как специфика школы, характер ребёнка и его уровень подготовленности к школе, объём загруженности и уровень сложности учебного процесса и другие. Ею были даны рекомендации по психологической адаптации первоклассника:
Создайте в семье атмосферу благополучия. Любите ребёнка.
Формируйте высокую самооценку ребёнка.
Не забывайте, что ваш ребёнок — самоценность для родителей.
Интересуйтесь школой, расспрашивайте ребёнка о событиях каждого дня.
Проводите время с ребенком после школьного дня.
Не допускайте физических мер воздействия на ребёнка.
Учитывайте характер и темперамент ребёнка — только индивидуальный подход. Понаблюдайте, что у него лучше и быстрее получается, а где следует оказать помощь, подсказать.
Поощряйте ученика за разные успехи — не только за учебные. Стимулируйте его к достижению поставленных целей.

Она отметила, что период адаптации первоклассников проходит в пределах нормы и , в основном , завершен.

Чуприна Н.В., по итогам выполнения плана внутришкольного контроля в МОУ 2020-2021 учебном году. Основной целью, которого являлось: Обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учётом индивидуальных особенностей обучающихся , их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья. Результатами этого контроля послужили решение задач: 1. Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования. 2. Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников 3. Изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций 4. Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

Чуприна Н.В. ознакомила с графиком проведения аттестации педагогических работников.

Постановили: 1. Информацию принять к сведению. 2. Работникам школы соблюдать санитарно-гигиенический, тепловой, световой, противопожарный режимы. Соблюдать правила ТБ в классах. Классным руководителям завести журнал по ТБ. 3. Учителям предметникам устранить все замечания в журналах. 4. Продолжить работу по совершенствованию учебно – воспитательного процесса. 5. Педагогическим работникам школы и обслуживающему персоналу обеспечивать выполнение режима работы МОУ.

Протокол беседы с родителями в школе — это документ, фиксирующий ход встречи преподавателя школы с родственниками учащегося. Чаще всего причиной общения становятся проблемы с поведением или учебой.

Когда нужно беседовать с учеником

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям.

  • вводной;
  • дающей новые знания;
  • закрепляющей;
  • контрольно-корректирующей.

Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.

Когда нужна встреча с родителями

Родителей приглашают на встречу, когда для корректировки поведения или успеваемости ребенка необходимо объединить усилия школы и семьи. Работая совместно с родными ребенка, учитель решает задачи:

  • организации педагогической помощи в воспитании;
  • контроля успеваемости;
  • получения помощи в организации и проведении школьных мероприятий.

Индивидуальный разговор — наиболее эффективный способ работы. В его процессе можно наладить контакт и совместно найти способы влияния на ребенка. Протоколы бесед с родителями учащихся фиксируют процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них.

Правила

Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами. Метод делится на этапы:

  1. Педагог обосновывает тему для обсуждения.
  2. Предоставляется материал для обсуждения (выписка из журнала, рассказ о происшествии).
  3. Вопросы педагога, помогающие высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы.
  4. Формулировка решения проблемы.

Правила проведения следующие. Беседа:

  • должна носить проблемный характер;
  • помогать искать ответы на проблемные вопросы;
  • не превращаться в лекцию, когда говорит только учитель;
  • давать возможность честно обозначать свое мнение;
  • выявить имеющиеся мнения;
  • помочь сделать правильный вывод.

Целесообразно проводить встречи вне уроков.

Кто и когда их составляет

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика и другие становятся документом:

  • первичным, помогающим требовать воплощения упомянутых в нем мероприятий;
  • оправдательным — в конфликтных ситуациях.

Оформляется в свободной форме. Нужно отразить информацию о:

  • вопросах, которые обсуждались;
  • предложениях;
  • выработанных решениях.

Составляет протокол учитель, который проводит встречу.

Как составлять

Составить образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями — несложно. Строгой формы законодательно не установлено. Учитель может писать на листах А4 от руки или заполнять документ на компьютере.

  • наименовании учебной организации;
  • наименовании мероприятия;
  • дате и месте проведения;
  • ФИО участников как со стороны школы, так и со стороны семьи.

Заключительная часть состоит из:

  • подписей участников мероприятия;
  • информации о лице, записавшем ход процедуры;
  • сведения о количестве страниц и экземпляров.

Готовый документ подписывают представитель учебного учреждения и представитель семьи.

Как и сколько хранить

Их оформляют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Располагаются они снизу-вверх, то есть по датам - новые будут находиться сверху.

Необходимо оформить титульный лист с наименованием папки, указанием числа листов в ней.

В течение учебного года протоколы хранит учитель, по окончании оформляет в один документ, который заверяется печатью и подписью директора.

Образец протокола беседы с учеником

Образец протокола беседы с неуспевающим учеником

с учащимся ________ класса

Ф. И. __________________________________________________________

Дата _________________ Классный руководитель ____________________

Отсутствие успеваемости по основным учебным предметам: на уроках не работает, не имеет тетрадей для работы на уроке, не выполняет домашние задания, учебников на уроке не имеет.

Регулярные опоздания, пропуски занятий по неуважительной причине.

Получить консультативную помощь преподавателей, дополнительные задания по указанным предметам в течение двух учебных дней.

Установить со стороны родителейй контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий.

С данной информацией ознакомлены:

Образец протокола беседы с родителями

Образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

ФИО родителей: Иванов Иван Иванович

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;

Беседа состоялась (подчеркнуть) - в присутствии ребёнка;

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц; _____________________________

Основные вопросы беседы:

  1. нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  2. грубое отношение к одноклассникам;
  3. неуважительное отношение к учителям;
  4. часто нет школьных принадлежностей (учебников, ручки, дневника, линейки);
  5. нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).
  1. провести беседу с Артемом о правилах поведения в учебном коллективе;
  2. контролировать готовность ребенка к школе;
  3. приобрести спортивную форму.

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________роспись ____

Отец __________________________________ роспись ____

Подпись классного руководителя/_______________ /

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Я считаю, что урок прошёл успешно. Я использовал электронную презентацию, выполненную в Power Point , наглядные пособия и раздаточный материал, которые приготовил сам. На момент проведения урока я мог правильно поставить цель урока и определить его задачи, чётко разграничить этапы урока. Как мне кажется, за время прохождения практики я научился строить уроки в соответствии с современными требованиями.

Урок построен методически правильно .Чётко определена основная цель и продуманы способы её достижения. И.И. использовал различные формы работы с детьми: групповую, индивидуальную, парную. Содержание и логика урока соответствуют его цели и задачам. Диапазон и динамика упражнений адекватны для достижения желаемого результата.

Урок проведён на высоком эмоциональном уровне, учитель доброжелателен. Применяется раздаточный материал для работы в парах и группах. Дети заинтересованы уроком, активны. Чётко объясняется предполагаемая работа, домашнее задание. Цель урока достигнута.

Урок проведён методически правильно. Все этапы урока чётко выделены, логически завершены. Поставленные задачи выполнялись посредством различных упражнений. У учителя хороший контакт с классом. Всё запланированное выполнено, урок цели достиг.

Постановили :

Оценить данный урок оценкой ____________ .

Подписи присутствующих:


Полный текст материала Протокол оценки открытого урока, который провел студент во время педагогической практики смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Читайте также: