План урока английского языка фонетика 2 класс

Обновлено: 04.07.2024

Пособие состоит из 8 уроков. На начальном этапе обучающийся знакомится с буквами и звуками английского языка. Постепенно собирает буквы в слоги и слова, пользуясь правилами чтения английского языка. В пособии присутствует много таблиц, что помогает ученику разобраться в правилах чтения самостоятельно. В конце каждого урока даются упражнения для закрепления нового материала и повторения предыдущего. Пояснительный текст в пособии написан простым, понятным языком для младшего школьника. Материал каждого урока дан на одном листе, ученик сразу видит весь материал урока.

Буквы – знаки, которые мы пишем и читаем.

Звуки – то, что мы слышим и произносим.

Транскрипция – условное обозначение звуков. Пишется в квадратных скобках.

Слоги бывают: ударные и безударные, открытые (оканчиваются на гласную) и закрытые (оканчиваются на согласную).

ВложениеРазмер
конспект урока по английскому языку 679.25 КБ
презентация 1.44 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема: Изучение букв и звуков. Цель: научиться произносить звуки; н аучится читать буквы.

Cat В ag Black In - в

Е leven - Bag - Seven - Green - Cake - Neat - аккуратный

Н ome task : Wk стр 10.

Bike Shop Fish Mike Home

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока по английскому языку во 2 классе. Тема "Спортивные игры. Буква Yy"

Вид урока: Изучение нового материала с элементами повторения.Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения и правил чтения буквы Yy и знаков транскр.


Конспект урока по английскому языку на тему: "Звук [3:]" 3 класс УМК "Brilliant"

Конспект урока по английскому языку на тему: "Звук [3:]" 3 класс УМК "Brilliant".


Здесь представлен конспект урока, раздаточный материал (карточки), презентация.

Конспект урока по английскому языку “Знакомимся с английскими звуками”

Цели деятельности: формирование фонетического навыкаПланируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить звуки [ai],[ɔ:], [i:], [au], [з:], [ɔi], [a:], [u:]; воспринимать на слух речь учителя.


Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Ударные и безударные гласные звуки «Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")

Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Ударные и безударные гласные звуки «Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука " (УМК "ШКОЛА РОССИИ").


Конспект урока по английскому языку в 3 классе "Знакомимся с буквами и звуками", УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;ознакомление с английскими согласными буквами Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg и их звуками;восприятие на слух слов с опорой на зрительную .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю учителям английского языка конспект урока во 2 классе на тему "В мире английских звуков". Данный урок позволяет отработать фонетическую составляющую иноязычной речи, что является актуальным на начальном этапе изучения предмета. Урок может сопровождаться презентацией или аудиовизуальными средствами для лучшего усвоения звуков английского языка.

План-конспект урока английского языка во 2 классе

Цель урока: продолжить знакомить учащихся с фонетической системой английского языка и создать условия для формирования умений читать буквосочетания sh, ch, ph.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Задачи урока:

- создать условия для ознакомления с новыми звуками, их транскрипционными значками и буквосочетаниями, которыми они обозначаются;

- способствовать развитию навыков чтения на английском языке;

- содействовать пополнению словарного запаса словами с изучаемыми звуками и буквосочетаниями.

Метапредметные:

а) познавательные:

- получать информацию практическим путем и знако-символическим путем;

-способствовать формированию умения осуществлять синтез как составление целого из его частей.

б) регулятивные:

- содействовать развитию у детей умения осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку учебной деятельности, умения принимать учебную задачу и стремиться ее выполнить.

в) коммуникативные:

- принимать участие в работе парами и группами, договариваться, приходить к общему решению;

-способствовать развитию умения высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

г) личностные:

- создать положительную мотивацию к и изучению английского языка;

- содействовать выработке выработке положительных личных качеств учащихся, таких как доброжелательность, дисциплинированность, трудолюбие и коммуникабельность.

Планируемые результаты:

-ученик научиться правильно произносить звуки [ʃ], [ʧ], [f];

- ученик научится распознавать и соотносить со звуками транскрипционные значки;

- ученик научиться читать буквосочетания sh, ch, ph в словах;

- ученик пополнит словарный запас словами с изучаемыми звуками.

Метапредметные:

- в области познавательных УУД ученик научится читать язык условных обозначений(транскрипция), находить фрагмент текста и работать с информацией в различном виде (слуховой, зрительной, символической);

- в области регулятивных УУД ученик научится ставить цель, планировать свою деятельность по ее выполнению, оценивать успешность усвоения материала;

- в области коммуникативных УУД ученик научится сотрудничать с учителем и сверстниками, выражать свои мысли.

- ученик научится проявлять положительные качества личности: трудолюбие, доброжелательность, дисциплинированность и коммуникабельность.

-на печатной основе:

- учебник для школ с углубленным изучением английского языка Starlight 2. В.Эванс, Р.Мильруд.М.:-Express Publishing,2012;

-карточки с транскрипцией для групповой работы;

- дидактический раздаточный материал с дифференцированным заданием;

-информационно-технические средства:

-компьютер с колонками;

- мультимедийная презентация PowerPoint;

- музыка для зарядки (минусовая композиция группы Nsync);

Используемые педагогические технологии: системно-деятельностный подход, информационно-компьютерные технологии, технология личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.

Формы организации учебной работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Методы: активные методы обучения (практические, игровые, имитационные).

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

1.Организа-ционный.

Речевая зарядка.

Создать психологический настрой к работе на уроке.

Подготовить речевой аппарат учеников к рабо- те на иностранном языке, повторить звуки изученные на предыдущем уроке.

Hello, pupils!

- Letsenjoythesong! Давайте создадим друг другу рабочее настроение и заодно вспомним звуки, которые мы выучили на прошлом занятии.

(Видео-ролик прилагается на CD)

- Hello,hello, hello to you,

Hello our teacher, we are glad to see you!

- Хором поют песню.

Личностные: положительное отношение к процессу познания и английскому языку.

2.Этап актуализации знаний

Обеспечить готовность учеников к активной учебно-познавательной деятельности, вспомнить ранее изученный материал и подготовить к усвоению нового.

На доске написаны слова в столбик cошибочным транскрипционным знаком:

Высказывают различные предположения.

Исправляют, вписывая правильный транскрипционный значок.

Форма работы: фронтальная.

Познавательные: умение структурировать знания и соотносить обозначающее и обозначаемое.

Коммуникативные: умение проверять друг друга.

3.Этап мотивации и целеполагания.

Содействовать определению учащимися темы и задачи урока.

На доске иллюстрация дерева(приложение №1), вместо листьев транскрипция новых звуков вместе с ранее изученными.

На дереве остались звуки[ʃ],[ʧ],[f], которые не изучались.

- А почему вы не сорвали эти листья? Попробуйте назвать тему нашего урока, глядя на это дерево.

-Значит, какие перед нами стоят задачи?

Учитель крепит на доске задачи урока(приложение №2) в том порядке, в котором назвали учащиеся.

Отвечают на вопросы учителя.

Называют ранее изученные звуки, при этом срывая листья.

Ученики пытаются произнести новые звуки и понимают, что они им неизвестны.

Предполагаемый ответ: Мы будем изучать эти звуки.

Ученики составляют план работы на уроке (например):

- изучить, какие звуки передают знаки[ʃ], [ʧ], [f];

-научится произносить звуки;

- выучить слова с этими звуками;

-научится читать буквосочетания sh,ch,ph.

Регулятивные: прогнозирование, постановка и формулирование проблемы, планирование учебной деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

4.Этап усвоения новых знаний и способов действий.

Содействовать усвоению новых знаний путем практической работы над звуками с помощью ассоциативного и имитационного метода.

1. Учитель вводит новые звуки:

- Давайте представим, как мы ножкой накачиваем насосом колесо на велосипеде sh-sh-sh; как паровозик в гору поднимается ch-ch-ch; как котик фыркает ph-ph-ph. А какой ряд громче произнесет эти звуки?

Учитель корректирует правильное произношение звуков.

2. Учитель вводит новые слова с помощью презентации – путешествия(прилагается на СD), рассказывает историю, акцентируя внимание на новых звуках:

1.Ученики повторяют за учителем несколько раз хором, по рядам в группах,индивидуально.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ангарский городской округ

по английскому языку

My Letters ! Алфавит a – h

I квалификационная категория

- Познакомить учащихся с английским алфавитом ( a – h )

- Формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Планируемые результаты:

Коммуникативные умения (говорение):

- уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникативные умения (чтение):

- научиться читать 8 слов

Языковые средства и навыки оперирования ими ( графика, каллиграфия, орфография):

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы)

фонетическая сторона речи:

- различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

- a , b , c , d , e , f , g , h

-/ ᴂ / , / b /, / k /, / d /, / e /, / f /, / g /, / h /

Пассивная лексика :

- ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

- принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

- действовать по образцу (написание букв)

Личностные УУД:

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

Оборудование:

- СД для работы в классе;

- комплект картинок Letter Fun Cards;

- комплект карточек со словами для данного урока;

- плакат My Letters !

1. Организационный момент.

- Hello , everyone ! Скажите все вместе: Hello ! Hello !

(учитель обращается к каждому ученику)

- How are you? (Fine, thanks.)

2. Фонетическая разминка.

- Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

Сегодня это звуки из английского алфавита от a до: / ei /, / b /, / k /, / d /, / e /, / f /, / g /, / h /.

(Дети повторяют звуки вместе с учителем).

(Учитель показывает соответствующую картинку, а дети повторяют скороговорку хором и индивидуально).

3. Постановка целей.

Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

4. Работа по теме урока.

4.1 Работа с картинками

На классной доске закреплены картинки, расположенные так же, как в упражнении № 1 (учебник, страница 6). Учитель поизносит звук [ ae ], затем показывает на первую картинку и произносит слово)

- Everyone, Look at the picture. Ant . Repeat after me . Повторите за мной.

(Ученики хором повторяют за учителем: [ ae ] – ant . После этого учитель показывает картинку и задаёт вопрос одному из учеников.)

- What ’ s this ? Что это? Отвечайте по-английски.

(Учитель произносит звук [ b ], затем показывает на следующую картинку и произносит слово).

- Look at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной.

(Ученики хором повторяют за учителем: [ b ] – bed . Учитель показывает картинку и задаёт вопрос одному из учеников.)

- What ’ s this ? ( Bed .)

(Аналогично учитель знакомит детей со словами: cat , dog , egg , flag , glass , horse ).

4.2 Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов

(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву а и произносит звук [ ae ],

- Repeat after me .

(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквой а пишет слово ant и произносит его.)

- Repeat after me .

(Учащиеся хором повторяют за учителем: [ ae ] – ant . Аналогично учитель знакомит детей с буквами b , c , d , e , f , g , h .)

5. Закрепление изученного материала.

5.1 Работа по учебнику

Упражнение 1 страница 6

(Учитель пишет на доске цифру 6)

- Open your books at page six.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.)

- Прочитайте задание к упражнению № 1.

(Ученики читают задание про себя).

- Listen and repeat , please .

(Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется).

5.2 Выполнение задания в рабочей тетради.

Упражнение № 1 на странице 4. Написание букв .

- Open your workbooks at page four.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упражнение № 1.)

- Exercise one . Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)

- Правильно . Trace the letters. Then write them.

(Ученики выполняют задание.)

6. Динамическая пауза.

Работа по учебнику упражнение № 2 (страница 6).

(На доске вывешивается плакат My Letters !)

- Let’s listen to a chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку – рифмовку и сделаем зарядку.

(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмические движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.)

- Repeal the chant, please.

(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слова, делая при этом ритмические движения.)

7 Закрепление изученного материала (продолжение)

7.1 Работа по учебнику, упражнение № 3 (страница 7).

(Учитель пишет на доске цифру 7)

- Open your books at page seven.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упражнении №3.)

- Look at the picture, please. What’s this ? ( Horse )

(Аналогично учитель задаёт вопросы об остальных картинках.)

- Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите её.

(Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель контролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.)

7.2 Словарная работа

(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)

_nt _at _gg _lass

_ed -og -lag _orse

- Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.)

7.3 Работа с карточками

(Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает карточку с картинкой. Ученики должны найти свою пару.)

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

(Упражнение 2: рабочая тетрадь страница 4).

(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)

- What’s this? (Flag)

(Учитель пишет буквы d , f , b под картинкой.)

- Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове flag ?

(Ученики называют букву, и учитель обводит её. Можно ещё раз повторить это задание со словом dog .)

- Open your workbooks at page four, please.

(Учитель читает задание к упражнению № 2 вслух.)

- Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

- Do this exercise at home. Выполните это задание дома.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики – в дневниках.)

9. Подведение итогов.

- Наш урок подходит к концу. Подведём итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План-конспект урока по работе над произносительной стороной речи.

Место урока : 2 класс, Unit 3, lesson 40.

Практическая цель : обучение детей общению на английском языке на межкультурном уровне;

Развивать фонетические навыки и умения;

Развивать умения и навыки устной речи;

Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся;

Расширять филологический кругозор.

Формировать навыки и умения интеллектуального труда;

Воспитывать внимание учащихся друг к другу;

Воспитывать уважение к учителю.

Развивать интеллектуальную сферу личности учащихся:

Развивать языковую догадку учащихся;

Развивать долговременную память учащихся;

Развивать эмоциональную сферу личности учащихся;

Развивать мотивационную сферу личности учащихся.

Используемая литература:

1. Организационный момент.

- Hello ! Glad to see you! Sit down please.

2. Экспозиция урока.

- Ребята, послушайте слова и назовите, что в них общего:

Cat, bag, Sam, sad, hat.

- Right ! Во всех этих словах встречается звук [ ].

3. Фонетическая зарядка.

- Давайте теперь вспомним, как правильно произносится звук [ ]. (Учащиеся вспоминают правило произношения, учитель им помогает)

- And now repeat after me!

Sad, hat, jam, camp, bad, lamp, map, cab, black, track, pack.

4. Отработка звука [ ].

- Ребята, я буду читать слова, а вы хлопать в ладоши, когда услышите звук [ ].

Tr a p Set

P a n V a n

C a n Tr a p

Pence Tr a vel

C a mp J a m

Pencil M a p

- Good of you! А сейчас мы с вами прочитаем скороговорку. Repeat after me ! (Скороговорка написана либо на доске, либо на ватмане. Сначала учитель читает скороговорку, затем разбивает ее на сегменты, а учащиеся повторяют. В итоге всю скороговорку они произносят сами).

- А сейчас мы с вами немножко поиграем!

(На доске нарисована игра. Учитель объясняет, что котенок Sam потерялся. Ему надо добраться до дома. Но кругом вода, а котенок не умеет плавать. Ему нужно перепрыгивать с камня на камень, а для этого учащиеся должны правильно прочитать слова со звуком [ ]. Учащиеся по цепочке читают слова.) Let’s play!

На доске :

- Thank you for your help!

- The next task is ex.5 (p.70). Из всех слов выберите и прочитайте только слова со звуком [ ].

5. Заключительный этап. Подведение итогов урока.

- Children, your work is very good today! Вы очень хорошо сегодня поработали!

Домашнее задание: ex .6, p .70.

Рабочая тетрадь ex.5, p.35.

Thank you for your work! Stand up and good-bye!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 186 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.02.2018 9885
  • DOCX 21.9 кбайт
  • 83 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Куркина Наталья Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: