План урока английского языка 1 класс

Обновлено: 02.07.2024

1. Организационный момент
Hellо, children. Здравствуйте дети.
Sit down, please. Садитесь, пожалуйста.
I'm Alina Yuryevna. А как вас зовут? (дети отвечают на русском)

4.Знакомство с новыми звуками, актуализация знакомых ранее звуков. (Транскрипционные значки)
Сейчас я Вам расскажу очень интересную сказку про наш язычок. Но мне очень нужна будет ваша помощь, каждый звук мы должны повторить и показать.
Сказка:
Покажите мне свой язычок.
Где живет язычок? В теплом уютном домике (показываем на щеки, губы).
Когда язычку страшно, он прячется за крепким забором (показываем зубы).
Однажды язычку стало скучно и он решил встретиться с друзьями.
Встретил он гуся [g], [g], [g], [g], [g].
Встретил корову [m], [m], [m], [m], [m].
Встретил ежика [f], [f], [f], [f], [f].
Встретил собаку [r], [r], [r], [r], [r].
Вдруг подул сильный ветер [u:], [u:], [u:], [u:], [u:],
хлопнула дверь [w], [w], [w], [w], [w],
начал стучать дождик [p], [p], [p], [p], [p].
Язычок побежал домой [t], [t], [t], [t], [t], лег в кроватку , потянулся и засопел [h], [h], [h], [h], [h]. Давайте не будем мешать язычку спать и скажем ш-ш-ш-ш-ш-ш.

5. Физкультминутка.
Hands up, (руки поднимаем в верх)
Hands down, (руки опускаем вниз)
Hands on hips, (руки на бедра)
sit down! (сели)
Stand up, (встали)
hands to the sides (руки в стороны)
Bend left, (наклонились налево)
bend right. (наклонились направо)

6. Тренировка использования изученных образцов и лексики в диалогической речи.

Теперь мы знаем, как произносить звуки на английском. Давайте попробуем познакомиться. I'm Alina Yuryevna. And you? (дети называют свое имя)
А теперь выберем себе по игрушке и поиграем (С помощью игрушек дети составляют диалог-приветствие, представляются).

7. Конец урока. Рефлексия.
Я всегда очень рада, когда у ребят так хорошо получается. А вам понравился урок? Чему мы сегодня научились, что узнали? Что было сложно/легко? Давайте выберем себе карточку с настроением и расскажем, как мы себя чувствовали на занятии. Почему?

Карточки с картинками (или слайды) family, father, mother, sister, brother, 4, 5.

Тип урока : Комбинированный.

Формы обучения : игровая, работа в парах, работа в группах, индивидуальная работа.

Методы и приемы обучения : словесные, наглядные; беседа, рассказ, объяснение, показ.

Используемые технологии : здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, ИКТ

Учитель: Костина А.А.

I. Организация начала урока

Stand up! Stand straight!

Good morning, children!

I’m glad to see you!

Sit down, please!

II. Актуализация опорных знаний

1) фонетическая зарядка [m, ai, l, n, ei, i, s, z, w]

Я говорю фразу по-русски, а вы в паре по очереди переводите ее на английский.

- What is your name (surname)?

- Are you a boy (girl)?

- How old are you?

Что у нас получилось? (диалог, разговор)

III. Формирование новых знаний

Это алфавит английского языка. This is English alphabet.

This is English ABC!

Вам будут показаны буквы, которые вы уже знаете. Назовите хором эти буквы:

  1. И сегодня мы приступаем к изучению буквы Ff
  2. Буква Ff встречается в следующих словах. Давайте попробуем их вспомнить.

Four, five, такое важное слово, как friend. У вас ведь у каждого есть друг? Затем словa father, grandfather и самое важное слово в жизни каждого человека family.

  1. Назовите членов семьи девочки Kate
  2. Теперь сосчитайте членов семьи
  3. Разучивание стихотворения.

I have got a mother.

I have got a father.

I have got a sister.

I have got a brother.

Father, mother, sister, brother.

Hand in hand with one another.

  1. Посмотрите на картинку и скажите что у вас есть? Как мы называем всех этих людей вместе(мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)?

А теперь скажите, что у вас есть семья

(Ознакомление со структурами: Have you got a family? I’ve got a family.)

  1. Для того, чтобы написать слово семья по-английски нам нужно научиться писать букву Ff.
  1. Запишите в тетради эту букву и слова, в которых встречается эта буква.

Физкультминутка : Stand up!

I have got little fingers

I have got little toes

I have got two eyes

I have got two ears

I have got little nose.

  1. Прочитайте букву и скажите, какой звук она передает

Помните, что БУКВЫ ПИШУТСЯ И ЧИТАЮТСЯ, А ЗВУКИ СЛЫШАТСЯ И ПРОИЗНОСЯТСЯ!

У вас в тетрадях записаны зеленым цветом буквы, которые мы изучили.

Рассмотрите их. Найдите и соедините Заглавную и прописную буквы Ff

Сейчас я называю слова, а вы хлопайте в ладоши один раз, если я скажу слово со звуком [f]

Father, mother, sister, brother, family, one, two, three, four, five, friend.

Теперь самостоятельно перечислите слова с этим звуком.

Father, family, four, five, friend.

Выполнение команд. Stand up! Look around! Look to the left! Look to the right! Hands up! Hands down! Turn around! Sit down!

Я каждому раздаю карточки с картинками (и словами). Вам нужно, не показывая одноклассникам, сказать, кто у вас есть по-английски, а остальные должны догадаться о том, кто у вас есть.

Have you got a mother?

Yes, I have got. I have got a mother.

VI. Подведение итогов. Рефлексия

Посмотрите на доску. Здесь есть два цветка. Цветок по-английски тоже произносится со звуком [f] flower. Но у этих цветов нет лепестков. Прикрепите лепесток к тому цветку, какое у вас настроение на уроке. Если вам не понравился урок, ваше настроение I’m sad. Если понравился - I’m fine.

VII. Домашнее задание

Дома нарисуйте свою семью.

Our lesson is over. Stand up, please! Good-bye, children!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие.


План-конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: Family Holidays. Christmas

Архив включает в себя план конспект урока, посвященный теме: Семейные праздники. Рождество. А также презентацию. Урок может быть использован в качестве заключительного во 2 четверти.

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)

Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто.


План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"

План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family".

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по английскому языку для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить уроки по английскому языку 1 класс.

  • Все 28462
  • Уроки 11708
  • Презентации 5922
  • Тесты 2254
  • Планирование 2514
  • Мероприятия 2103
  • Прочее 3961

Нажмите, чтобы узнать подробности


Данная разработка урока подходит для проведения занятий кружка и внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 1 класса. Урок построен в игровой форме.


Нажмите, чтобы узнать подробности

The form of the lesson: Mixed lesson. Game.

The type of the lesson: New Lesson.

The methods of the lesson: role play, sing songs , games: “ Which number is out, Snake and etc…”

Materials for the lesson: CD player, visual cards, school things, finger puppets , pictures of fruits, toys.

The procedure of the lesson.

Teacher’s activity

Student’s activity

Methods

Visual aids

Time

I. Org moment.

I say : ” Hello” as they come into the classroom when I start the lesson. Then I sing a song :

Good morning ,good morning,

Good morning to you.

Good morning ,good morning,

I’m glad to see you.

S-s say “ Hello” to the teacher .

Students repeat the song in chorus.

Speaking, listening, sing song.

Toys, cards, CD player, pictures, finger puppets.

II. Warm up:

I say: “Children today we have a guest which

comes from a wonderland Mrs. Wise and she will

teach us to count, to play some games”. I put on the magic hat and take my magic stick.

Mrs. Wise: “ Hello, children, how are you?”

I divide you into four groups.

The 1 st group’s name is stars.

The 2 nd group’s name is biscuits.

The 3 rd group’s name is cakes .

The 4 th group’s name is finger puppets.

“Hello”, OK. The children say.

S-s count from 1- 4 and mark their groups

S-s go and sit on their places and take their signs. And they put their signs on their tables. Everybody can see the signs.

Stars, Biscuits, Cakes, Finger puppets.

Repeating after the teacher.

Cards, finger puppets, pictures, number cards.

III. Presentation:

Now, Mrs. Wise will teach us to count from

1-10. Then she will begin to count:1-10 . And when I say each number I’ll show the cards with numbers and with the pictures of classroom items. I put the VC of characters on the board and review the numbers. I say “ point to ” the numbers and repeat the numbers with other classroom items.

I teach “ a board, a chair, a door, two tables, three windows ” by pointing to the items.

Mrs. Wise says the numbers and takes each cards and gives them to the children from each group: six pencils, seven rulers, eight felt tips, nine rubbers, ten biscuits.

Children repeat the numbers.

Children point the classroom items and say numbers.

They repeat the numbers and things for several times.

Students listen to the audio script.

Toys, number cards.

Practice:

Play the recording of the chant for the children. I use this song to remember the numbers .(Балалар сандарды естерінде са?тап ?алуы ?шін мына сергіту с?тін ?олданамын).

I allow children time to look at the picture and numbers , point to the numbers with classroom items and say the numbers of the items. I give the different games to each group and they play the game with cards and ask to place the numbers of items in the right order, Which number is out?

Count from 10- 1 ( кері санау), Play with their finger puppets and make a short conversation.

Children point to , listen to , and act with the chant.

Stars - Play with number cards,

Biscuits - Which number is out?

Cakes - Count from 10- 1 ( кері санау),

Finger puppets - Play with their finger puppets and make a short conversation.

Children work in their groups actively, everybody wants to finish first and they try to remember the new materials, numbers.

Group work, sing song.

Working with the fingers.

Cards of numbers.

V. Production:

Children work in twos, trees or fours. I explain them in MT that the children put as many numbers of items as they like , one pupil remove one number of item while the others have another one.

-Very well. I want to show you some pictures. Let’s talk with these pictures, and ask their names and ages. When we ask their ages we will use - How old are you? I explain to the S-s in their MT.

Let’s listen to their dialogue. After a few demonstration I ask from each group to make such a dialogue and name loudly the numbers they have chosen.

I say: “Here, Mrs. Wise wants you to say something”.

Mrs. Wise: You are very active today. I want to play with you a game. It’s named the “ Snake”. I am a head of the snake. That’s why I’ ll begin saying numbers and classroom items. You will continue after me. Don’t stop. One apple…

Mrs. Wise: I’m glad that you can understand me very well. Come to me, everybody.

I explain her words in MT.

We take a photo with Mrs Wise.

VI. Wrap up. I ask to revise new materials and numbers. We revise them together . If they forget I’ll repeat myself.

Читайте также: