План урока 2 класс hello again

Обновлено: 02.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Learners have met the learning objective (2.R3) if they can:

recognize and name 80-100% familiar sight words

identify and match 80-100% of familiar sight words

Value links

Cross curricular links

Social studies, etiquette

ICT skills

Previous learning

Greetings, personal information

Plan

Time

Planned activities

Resources

Organizational moment

Teacher greets students; students respond to greeting and take their places.

Saying hello

Students are suggested a video “How to say hello in different languages”. Students listen to and compare English “Hello”; then each student shares a farewell he/she memorized and says this farewell to a peer and/or a teacher.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оборудование: картинки с изображением детей, кошки и со­баки; картинки с изображением главных героев учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles', CD для работы в классе.

Организационный момент

Hello, everyone! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Если дети выполняли домашнее задание (упр. 2: РТ, с. 10) на альбомных листах, то перед началом урока можно организовать выставку работ. Учитель может попросить учеников сказать, кто есть кто на рисунках.

Фонетическая разминка

На доске закреплены картинки с изображением детей, кошки и собаки (их имена написаны рядом).

Look and listen.

Учитель читает стихотворение, указывая на детей и животных на картинке.

This is Jack.

And that is Jill.

This is Bell.

And that is Bill.

And that is Dot.

This is Pussy.

And that is Spot.

Дети повторяют стихотворение за учителем хором и инди­видуально.

Актуализация знаний

Let’s say hello to our friends.

Учитель показывает картинку с изображением Лулу.

This is Lulu. Say hello to Lulu. (Hello, Lulu!)

Учитель показывает картинку с изображением Ларри.

Who’s this? (This is Larry.)

Say hello to Larry. (Hello, Larry!)

Аналогично дети приветствуют остальных персонажей.

Постановка целей

Сегодня мы снова встретимся с нашими новыми друзьями. Вы услышите и прочитаете, как они знакомятся друг с другом, а потом попробуете сделать то же самое. Вы также услышите и по­пробуете спеть новую песенку, которая поможет вам выполнять мои команды в классе.

Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

Учитель показывает на картинки.

Look! This is Punch. Judy is his friend. Punch and Judy are friends.

Если учитель хорошо знает детей, кто с кем дружит, то можно объяснить слово friend на их примере.

This is …. … a is his friend. They are friends. This is …. … is her friend. They are friends. …, who’s your friend?

Учитель записывает на доске слово friend. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Затем учитель показывает на картинки.

Look! Larry and Lulu are children. You are children too.

Учитель задает вопросы классу.

Are Punch and Judy children? (No.)

Are Nanny Shine and Chuckles children? (No.)

Are … and … children? (Yes.)

Учитель записывает на доске слово children. Ученики повто­ряют за ним слово хором и индивидуально.

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 20).

Учитель пишет на доске цифру 20.

Open your books at page twenty.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 20. Затем указывает на первую картинку в упр. 1.

Who can you see in the picture? (Nanny Shine, Larry, Lulu, Punch and Judy.)

Интересно, что они говорят? Let’s listen.

Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке).

Now listen again and read.

Учитель включает запись с паузами, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществ­ляется по второй и третьей картинкам.

Давайте попробуем прочитать диалог по ролям.

Учитель распределяет роли, и ученики читают диалог по ро­лям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интона­цию. После этого он может предложить следующее задание.

Выберите одну из картинок и разыграйте диалог.

Динамическая пауза

Let’s have a break and do some exercises. Выполняйте мои команды: Stand up!Sit down! Keep moving!

Учитель несколько раз произносит команды и демонстрирует соответствующие движения, дети их повторяют.

Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 21).

Учитель указывает на картинки в упр. 2.

Look at the pictures, please. Давайте прочитаем, какие коман­ды выполняют дети.

Ученики с помощью учителя читают подписи к рисункам.

Now you’ll do the same. Close your books! Stand up! Sit down! Open your books!

Ученики выполняют команды. После этого учитель по оче­реди вызывает учащихся к доске, и они дают команды остальным детям в классе.

And now let’s listen to the song and do the same.

Учитель демонстрирует соответствующие движения, дети их повторяют. Не следует открывать и закрывать настоящие книги, лучше изобразить это с помощью жестов.

Read the text of the song.

Дети читают слова песни хором за учителем и индивидуально. Учитель объясняет значение последней строчки.

Let’s sing and do.

Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель, считает необходимым и сколько позволяет время (для начала можно петь только первый куплет).

Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 3: РТ, с. 11)

Open your workbooks at page eleven, please.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 11. Затем указывает на картинки и задает вопросы. Какую команду выполняют Ларри и Лулу на первой кар­тинке? (Open your books!)

Аналогично дети отвечают на вопросы по остальным кар­тинкам.

- Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать пропу­щенные слова в предложениях и стрелками соединить их с кар­тинками.)

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — и дневниках.

Подведение итогов урока

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы умеете знакомиться и представлять своих друзей?

Какие слова и фразы вы запомнили

Какие команды на уроке вы можете давать и выполнять сами? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

Учитель просит детей принести фотографии членов своей семьи на следующий урок.

План- конспект урока английского языка во 2 классе на тему

· отрабатывать навыки аудирования, говорения и письма.

Развивающие:

· обучать учащихся использовать новую лексику для решения коммуникативных задач;

· развивать речемыслительные и познавательные способности;

Воспитательные:

- развивать интерес к изучаемому языку, к своей стране;

Формируемые УУД:

Регулятивные УУД – моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей в диалоге-расспросе;

Личностные УУД – формирование познавательных мотивов обучающихся;

Коммуникативные УУД – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные УУД - Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.;

Используемое оборудование и средства обучения:

- раздаточный материал: карточки, картинки.

I. Организационный момент.

(T:- teacher(учитель), P(1,2, 3…): -pupil(ученик),Ps:-pupils(ученики))

T:Hello boys and girls! I am glad to see you.

P: Hello, dear teacher!

· Речевая разминка.

T: What’s your name?

T: How are you today?

II. Актуализация знаний. Целеполагание

· Let’s remember our friends. Answer my questions. Давайте вспомним наших друзей и вспомним как их зовут. Я показываю Вам картинку, задаю вопрос, а вы мне отвечаете. Let’s start!

P1: This is Lulu!

T: Well done! Say Hello to Lulu! Давайте поздороваемся с Лулу.

P2: This is Larry!

T: Good for you! Say Hello to Larry!

Работа с карточками продолжается, каждый ученик участвует в диалоге-расспросе.

· Let’s play. Игра с карточками: Четырём детям раздаются картинки с персонажами учебника. Учитель называет имя персонажа, ребёнок поднимает соответствующую картинку и говорит: This is Larry. Остальные дети приветствуют персонаж: Hello, Larry! Упражнение повторяется несколько раз.

· Let’s check your homework, please. А теперь проверим ваше домашнее задание. (Проверка домашнего задания. Стр. 140 упр. 1)

III. Аудирование. (с использованием видео)

T: Well done, my friends. Молодцы! С домашним заданием вы справились успешно! А теперь я Вас попрошу открыть учебники на странице 20. Please, open your books at page 20. Look at exercise 1. Listen and watch.

T: Итак, мы встретили старых friends друзей, а также познакомились с новыми. What are their names?

T: Well done! Let’s say Hello to our new friends!

Ps: Hello, Punch! Hello, Judy!

T: Repeat after me, please. (учащиеся повторяют диалог за учителем хором и индивидуально)

T: Good! Now it’s your turn to read. А теперь почитаем диалог по ролям. (Учитель распределят роли, учащиеся читают диалог. Учитель следит за правильностью произношения, исправляет ошибки после прочтения диалога)

V. Playtime. Introduce your friend.

T: I need two pupils. Come to the board, please. (Учитель выбирает двух учеников, чтобы разыграть сценку)

P1: Hello! My name is Sasha.

P1: This is my friend, Ilya.

(Учащиеся представляют друга всему классу. В данном упражнении учащиеся отрабатывают конструкцию This is my friend….)

VI. Введение/ закрепление новой лексики (с использованием видео).

· ( Введение команд Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!)

T: Now I ask you to look at the board and try to do some actions. Посмотрите на экран и попробуйте догадаться, что Вам нужно сделать. Если догадаетесь, покажите. Are you ready?

(Учащиеся смотрят видео, стараются определить значение команд Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!, затем стараются их выполнить )

· T: And now repeat after me. (учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально)

VII. Физкультминутка.

VIII. Индивидуальная работа. Работа с карточками: Учимся писать свое имя. Дети стараются самостоятельно написать свое имя. Учитель ходит по классу, подсказывает, исправляет.

IX. Рефлексия. Повторение изученных лексических структур. Учащиеся называют, что было легко, и что было трудно.

X. Домашнее задание.

T: Открываем дневники и записываем домашнее задание. Найдите пятницу, второй урок: Р.Т. стр. 10-11 упр. 1-3 (учитель объясняет задания, которые нужно выполнить)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Learners have met the learning objective (2.R3) if they can:

recognize and name 80-100% familiar sight words

identify and match 80-100% of familiar sight words

Value links

Cross curricular links

Social studies, etiquette

Previous learning

Greetings, personal information

Planned activities

Organizational moment

Teacher greets students; students respond to greeting and take their places.

Saying hello

Students are suggested a video “How to say hello in different languages”. Students listen to and compare English “Hello”; then each student shares a farewell he/she memorized and says this farewell to a peer and/or a teacher.

Читайте также: