План службы здоровья в школе

Обновлено: 05.07.2024

В плане содержатся цели и задачи работы. План работы на учебный год по направлениям: с учащимися, с родителями, классными руководителями, диагностическая работа. Так же представлен календарный план работы.

Оценить 1304 0

Зам. директора по ВР

Директор МБОУ г. Иркутска СОШ №38

на 2015-2016 учебный год

Цель программы: способствовать формированию у детей навыков эффективной адаптации в обществе, позволяющей в дальнейшем предупредить вредные привычки: курение, употребление алкоголя и наркотиков, выработка навыков здорового стиля жизни.

2.Способствовать формированию ответственного поведения учащихся;

3.Приобретение ребятами знаний о негативном воздействии на организм алкоголя, табака, наркотиков;

4.Получение навыков сопротивления давлению в отношении употребления этих веществ, формирование безопасного поведения.

1.1. План работы на учебный год по направлениям

Профилактическая работа с учащимися

Раздача буклетов, листовок по пропаганде здорового образа жизни.

Классные часы и беседы по профилактике вредных привычек.

Конкурсы рисунков и презентаций.

Создание волонтёрской группы.

Видеоролики на переменах.

Встречи с медицинскими работниками.

Сбор данных о детях, склонных к зависимости от табакокурения и алкоголя.

Индивидуальные беседы со злостными курильщиками и детьми, замеченными в употреблении спиртных напитков

Беседы со школьным психологом.

Вовлечение в работу кружков и секций учащихся, состоящих на учёте.

Учебная работа с учащимися

Обучение и воспитание через учебные предметы (ОБЖ, биология, химия, физкультура)

Работа по превентивным образовательным программам в начальной школе во время внеурочных занятий учителями, прошедшими подготовку.

Санитарно-просветительная работа с родителями.

Информирование родителей учащихся, склонных к курению, беседа и консультирование.

Выступление врача детской поликлиники на общешкольном собрании.

Проведение родительских собраний по здоровому образу жизни в месячник правовых знаний.

Привлечение специалистов комиссий по делам несовершеннолетних, служб социальной защиты по просьбам родителей.

Оформление памяток для родителей по профилактике социально-негативных явлений среди подростков.

Приглашение на заседание Совета Профилактики, административного совета, заседания наркопоста.

Работа с классными руководителями, учителями

Помощь в проведении классных часов.

Обеспечение информационно-методическими материалами.

Приглашение на заседания наркопоста

Анкетирование индивидуальное и групповое:

Анкета, направленная на изучение характера отношения подростков к курению, алкоголю, наркомании 6-9 классы

Анкетирование на выявления степени информированности о вредных привычках 3-5 классы

Мониторинг деятельности наркопоста

Организация и учёт работы наркопоста.

Создание банка методических разработок и электронных ресурсов на тему пропаганды здорового образа жизни.

Выступления на МО учителей и педсоветах

на 2015- 2016 учебный год

Работа с родителями

Работа с классными руководителями

Обновление картотеки на учащихся, склонных к вредным привычкам.

Создание отряда волонтёров.

Распространение памяток, листовок, наглядного материала.

Видеоролики о ЗОЖ на переменках.

Информирование родителей учащихся, склонных к курению.

Выступление врача детской поликлиники на общешкольном собрании.

Профилактика вредных привычек на уроках биологии, ОБЖ

Индивидуальные беседы со злостными курильщиками

Анкетирование на выявления степени информированности о вредных привычках (9-11 классы)

Организация консультаций для родителей детей, стоящих на учёте.

Проведение родительских собраний по здоровому образу жизни в месячник правовых знаний

Анкетирование на выявление знаний о ЗОЖ 3-4 классы

Ознакомление педагогов с новыми электронными информационными ресурсами по ЗОЖ

Профилактика вредных привычек на уроках биологии и ОБЖ

Индивидуальные беседы со злостными курильщиками

Просмотр мультфильмов о ЗОЖ (1-4 класс)

Профилактика вредных привычек на уроках биологии

Беседы инспектора ПДН

по профилактике вредных привычек, уголовной и административной ответственности несовершеннолетних.

Консультация родителей по организации летнего отдыха детей

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

на заседании педсовета ОУ

Приказ от 2016г. №

hello_html_m2b2b179b.jpg

Направление

Сохранение и укрепление здоровья

Нормативно-правовые основания для разработки программы

Конвенция о правах ребенка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90.

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)

Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 № 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации"

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897)

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утв. президентом РФ от 4 февраля 2010 г. № Пр-271)

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"

Разработчик программы

Коллектив МБОУ СОШ №9

Цель программы

создание в школе организационно - педагогических, материально-технических, санитарно - гигиенических и других условий здоровье сбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья участников образовательного процесса;

создание материально - технического, содержательного и информационного обеспечения агитационной и пропагандистской работы по приобщению подрастающего поколения к здоровому образу жизни;

развитие организационного, программного и материально- технического обеспечения дополнительного образования обучающихся в аспектах здоровье сбережения, их отдыха, досуга;

формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни;

разработка и внедрение комплекса мер по поддержанию здоровья педагогических работников школы;

формирование представления об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды.

Задачи программы

четкое отслеживание санитарно - гигиенического состояния школы;

гигиеническое нормирование учебной нагрузки, объема домашних заданий и режима дня;

освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование технологий урока, сберегающих здоровье учащихся;

посещение научно-практических конференций, семинаров, лекций по данной проблеме и применение полученных педагогами знаний на практике;

планомерная организация полноценного сбалансированного питания учащихся;

развитие психолого-медико-педагогической службы школы для своевременной профилактики психологического и физического состояния учащихся;

привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся.

Участники программы

Сентябрь 2016 г.- июнь 2019 г.

повышение функциональных возможностей организма учащихся, развитие физического потенциала школьников;

организация систематического контроля состояния здоровья учащихся и учителей на основе организации профилактических осмотров.

повышение приоритета здорового образа жизни;

создание компьютерного банка данных о состоянии здоровья каждого учащегося на всех ступенях образования, который будет пользоваться для совершенствования модели медико-психолого-педагогического сопровождения учащихся;

повышение уровня знаний по вопросам здоровья и его сохранения;

повышение качества обучения за счет уменьшения негативного воздействия процесса обучения и воспитания на психофизиологический статус детей и подростков;

апробация элементов методик по ранней диагностике, прогнозу и коррекции трудностей социальной адаптации, предрасположенности к вредным привычкам;

разработка рекомендации для родителей, администрации школы, учителей - предметников, позволяющие систематизировать работу по проблеме здоровье сбережения;

включение в план работы школы регулярное проведение недель здоровья (1 раз в четверть);

организация системы кружковых и факультативных занятий по формированию ЗОЖ.

Диагностика эффективности программы.

Мониторинг состояния здоровья учащихся (АРМИС)

Система управления и контроля реализации программы

Контроль реализации мероприятий программы осуществляют исполнители в рамках должностной компетентности. Общее руководство осуществляет педагогический совет школы, инновационная группа учителей-предметников, психологическая служба.

Формы контроля

Результативность работы рассматривается 2 раза в год на МО классных руководителей.

Пояснительная записка

Проблемы сохранения здоровья учащихся и педагогов, привитие навыков здорового образа жизни, создание условий, направленных на укрепление здоровья, сохранение здоровья физического, психического и духовного, очень актуальны сегодня. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

При организации работы, ориентированной на формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни, в настоящее время используется комплексный подход. Тематика здоровья, так или иначе, пронизывает весь образовательный подход. Темы здоровья достаточно легко интегрируются в уроки биологии, химии, географии, обществознания, математики, иностранного языка. Накоплен большой методический материал проведения уроков здоровья или минуток здоровья по всем предметам.

Уроки физической культуры по сравнению с другими уроками предоставляют дополнительные возможности для формирования здорового образа жизни. Помимо двигательных способностей у подростков развиваются волевые качества личности, произвольная регуляция поведения, формируются нравственные качества.

Большой потенциал заложен в таких мероприятиях, как дни здоровья. Общение учащихся с педагогами в неформальной атмосфере способствует возникновению доверительных отношений. Дни здоровья стимулируют интерес детей и побуждают их к активному участию в деятельности.

Обозначая цели деятельности по здоровье сбережению, мы исходили из полученных сведений о фактическом состоянии здоровья обучающихся и педагогов, о неблагоприятных для здоровья факторах, о выявленных достижениях педагогической науки и практики в сфере здоровье сбережения.

Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Но последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе состояние здоровья ухудшается в несколько раз. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение. Поэтому в качестве основы нашей программы здоровье сбережения мы определили заботу о сохранении здоровья учащихся и учителей. Охрана здоровья учителя является важным фактором укрепления здоровья ученика. Учитель обязан ответственно относиться к своему здоровью, быть примером для ученика, вести здоровый образ жизни.

Программа по здоровье сбережению учащихся призвана реализовать основные положения Декларации прав ребенка, направленные на защиту здоровья и получение полноценного образования.

Программа является подтверждением особого статуса детства как периода, не зависящего от социальных, политических, национальных конфессиональных и других отличий.

Программа находится в числе приоритетных направлений деятельности органов власти, служит основой сотрудничества образования и здравоохранения, общественности, школы и родителей.

Для достижения стратегической цели должны быть решены следующие задачи:

совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы;

организация методической поддержки педагогам в реализации цели программы;

разработка, внедрение в практику лучшего опыта использования, совершенствования здоровье сберегающих инновационных технологий обучения и воспитания, адекватных возможностям детей;

обеспечение формирования у учащихся мотивации к стремлению заботиться о своем здоровье и умению вести ЗОЖ;

у педагогов - мотивации к валеологизации учебно-воспитательного процесса, освоению валеологических технологий в учебном процессе, к деятельности по сохранению собственного здоровья;

у родителей - мотивации совместной деятельности по вопросам формирования ЗОЖ детей через систему просветительской работы;

установление эффективных путей взаимодействия с родителями, различными специалистами в области здоровье обеспечения;

мониторинг отслеживания состояния здоровья детей.

Функции различных категорий работников школы

Функции администрации:

общее руководство реализацией программы: организация, координация, контроль;

разработка системы внеклассных мероприятий по укреплению физического здоровья учащихся и ее контроль;

организация работы классных руководителей по программе здоровье сбережения и ее контроль;

организация создания банка данных о социально неблагополучных семьях и обеспечение поддержки детей из таких семей;

организация работы социально-психологической службы в школе.

Функции классного руководителя:

санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе;

организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся;

организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике детского травматизма на дорогах;

организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения;

организация и проведение профилактических работ с родителями;

организация встреч родителей с представителями правоохранительных органов, работниками ГИБДД;

организация и проведение внеклассных мероприятий (беседы, диспуты, лекции, конкурсы и др.) в рамках программы здоровье сбережения;

организация и проведение диагностик уровня и качества знаний учащимися правил гигиены, дорожного движения, правовой культуры.

Сроки и этапы реализации программы:

1 этап(2016 – 2017 гг.) определение концептуальной линии развития ОУ (1 год):

анализ уровня заболеваемости (включая диагностику аппаратно-программным комплексом для предварительной доврачебной оценки и раннего выявления отклонений в состоянии здоровья школьников АРМИС), динамики формирования отношения к вредным привычкам;

изучение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ и их внедрение;

разработка системы профилактических и воспитательных мероприятий.

2 этап (2017 – 2018гг.) формирование научно-методической базы ОУ здоровье сберегающего типа (1 год):

совершенствование материально-технической базы ОУ;

разработка научно-методических положений программы здоровье сберегающего образования;

подбор диагностических методик для определения индивидуального профиля учащегося;

программа анкетирования показателей здоровья и образа жизни обучающихся

внедрение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ, выявление наиболее

систематическая учебная и воспитательная работа по пропаганде ЗОЖ;

выполнение оздоровительных мероприятий.

Предполагается реализация мероприятий, направленных на достижение результатов деятельности по индикативным показателям: выполнение исследовательских работ учащихся, организация мониторинга уровня физической подготовленности через тестирование, работа над созданием программы психолого-педагогического сопровождения учащихся на разных ступенях образования, повышение квалификации педагогов через систему методических мероприятий (семинары, лекции, тренинги и др.).

3 этап (январь 2018 – май 2019гг.) разработка программ деятельности здоровье сберегающего образовательного учреждения (1 год):

внедрение программ психофизического сопровождения образовательного процесса в ОУ;

разработка методов диагностики уровня здоровья на базе медицинского кабинета школы;

разработка программы обучения педагогов технологиям здоровье сбережения и индивидуализации обучения;

обобщение передового педагогического опыта и разработка учителями собственных здоровье сберегающих образовательных технологий с последующим внедрением их на уроках.

сбор и анализ результатов выполнения программы;

Организационная структура, обеспечивающая реализацию программы имеет следующий вид:

В плане содержатся цели и задачи работы. План работы на учебный год по направлениям: с учащимися, с родителями, классными руководителями, диагностическая работа. Так же представлен календарный план работы.

Оценить 1303 0

Зам. директора по ВР

Директор МБОУ г. Иркутска СОШ №38

на 2015-2016 учебный год

Цель программы: способствовать формированию у детей навыков эффективной адаптации в обществе, позволяющей в дальнейшем предупредить вредные привычки: курение, употребление алкоголя и наркотиков, выработка навыков здорового стиля жизни.

2.Способствовать формированию ответственного поведения учащихся;

3.Приобретение ребятами знаний о негативном воздействии на организм алкоголя, табака, наркотиков;

4.Получение навыков сопротивления давлению в отношении употребления этих веществ, формирование безопасного поведения.

1.1. План работы на учебный год по направлениям

Профилактическая работа с учащимися

Раздача буклетов, листовок по пропаганде здорового образа жизни.

Классные часы и беседы по профилактике вредных привычек.

Конкурсы рисунков и презентаций.

Создание волонтёрской группы.

Видеоролики на переменах.

Встречи с медицинскими работниками.

Сбор данных о детях, склонных к зависимости от табакокурения и алкоголя.

Индивидуальные беседы со злостными курильщиками и детьми, замеченными в употреблении спиртных напитков

Беседы со школьным психологом.

Вовлечение в работу кружков и секций учащихся, состоящих на учёте.

Учебная работа с учащимися

Обучение и воспитание через учебные предметы (ОБЖ, биология, химия, физкультура)

Работа по превентивным образовательным программам в начальной школе во время внеурочных занятий учителями, прошедшими подготовку.

Санитарно-просветительная работа с родителями.

Информирование родителей учащихся, склонных к курению, беседа и консультирование.

Выступление врача детской поликлиники на общешкольном собрании.

Проведение родительских собраний по здоровому образу жизни в месячник правовых знаний.

Привлечение специалистов комиссий по делам несовершеннолетних, служб социальной защиты по просьбам родителей.

Оформление памяток для родителей по профилактике социально-негативных явлений среди подростков.

Приглашение на заседание Совета Профилактики, административного совета, заседания наркопоста.

Работа с классными руководителями, учителями

Помощь в проведении классных часов.

Обеспечение информационно-методическими материалами.

Приглашение на заседания наркопоста

Анкетирование индивидуальное и групповое:

Анкета, направленная на изучение характера отношения подростков к курению, алкоголю, наркомании 6-9 классы

Анкетирование на выявления степени информированности о вредных привычках 3-5 классы

Мониторинг деятельности наркопоста

Организация и учёт работы наркопоста.

Создание банка методических разработок и электронных ресурсов на тему пропаганды здорового образа жизни.

Выступления на МО учителей и педсоветах

на 2015- 2016 учебный год

Работа с родителями

Работа с классными руководителями

Обновление картотеки на учащихся, склонных к вредным привычкам.

Создание отряда волонтёров.

Распространение памяток, листовок, наглядного материала.

Видеоролики о ЗОЖ на переменках.

Информирование родителей учащихся, склонных к курению.

Выступление врача детской поликлиники на общешкольном собрании.

Профилактика вредных привычек на уроках биологии, ОБЖ

Индивидуальные беседы со злостными курильщиками

Анкетирование на выявления степени информированности о вредных привычках (9-11 классы)

Организация консультаций для родителей детей, стоящих на учёте.

Проведение родительских собраний по здоровому образу жизни в месячник правовых знаний

Анкетирование на выявление знаний о ЗОЖ 3-4 классы

Ознакомление педагогов с новыми электронными информационными ресурсами по ЗОЖ

Профилактика вредных привычек на уроках биологии и ОБЖ

Индивидуальные беседы со злостными курильщиками

Просмотр мультфильмов о ЗОЖ (1-4 класс)

Профилактика вредных привычек на уроках биологии

Беседы инспектора ПДН

по профилактике вредных привычек, уголовной и административной ответственности несовершеннолетних.

Консультация родителей по организации летнего отдыха детей

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это методическая разработка полезна для тех, кто готовится к аттестации. В ней подробно изложен план работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся.

План работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся при организации образовательного процесса.

Только здоровый человек может в полной мере стать творцом своей судьбы, добиться определенных успехов в карьере и личной жизни, продуктивно проводить свой досуг, быть созидателем в окружающем его мире. Однако, в результате порожденных социальной ситуацией противоречий, сложившихся сегодня в нашем обществе, здоровью человека уделяется все меньше и меньше внимания. Качественные медицинские услуги, как правило, становятся платными, отдых и лечение в санатории может позволить себе далеко не каждый, систематические занятия физкультурой на базе спортивных комплексов под руководством грамотных специалистов также доступны лишь немногим. В такой ситуации, как никогда, актуальной для любого человека становится задача сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Очевидно, что значительную помощь в решении этой задачи должна оказать школа.

1) Создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.

2) Сохранение, укрепление и коррекция здоровья учащихся на каждом этапе деятельности.

3) Формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.

1) Разработать и внедрить наиболее рациональные формы и методы диагностики физического здоровья детей.

2) Создать систему учебных и внеучебных форм и методов, способствующих становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности.

3) Сформировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности

Для решения поставленных задач Тютикова И. Н. использует следующие виды работы:

Оздоровительно-профилактическая работа.

Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Работа по преодолению у учащихся вредных привычек.

Инструктивно-методическая и учебно-воспитательная работа.

Работа с родителями.

Инструктивно-методическая и учебно-воспитательная работа

Мероприятия

Ответственные

Мероприятия по санитарно-гигиеническому просвещению школьников, родителей

Соблюдение санитарно-гигиенического режима в классе: влажная уборка, расписание уроков, создание интерьера класса

Организация работы по физическоиу воспитанию с детьми с ослабленным здоровьем.

Проведение тематических занятий по правилам ЗОЖ

Проведение бесед по профилактике детского травматизма, в том числе дорожно-транспортного

По плану воспитательной работы

По плану воспитательной работы

Проведение подвижных перемен на свежем воздухе.

Проведение на уроках упражнений на правильную осанку, гимнастики для снятия утомления глаз учащихся.

Пропаганда здорового образа жизни с привлечением специалистов.

Участие в конкурсах плакатов, рисунков по пропаганде здорового образа жизни.

Создание уголков безопасности по правилам безопасного поведения , правилам противопожарной безопасности, правилам дорожного движения.

Проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение сезонных заболеваний (ОРВИ, грипп)

Оздоровительно-профилактическая работа

Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований на уроках, профилактики близорукости и сколиоза, режима проветривания кабинетов на переменах.

Классный руководитель, учителя

Контроль за соблюдением режима дня учащимися.

Классный руководитель, родители

Организация работы по пропаганде здорового образа жизни среди учащихся (беседы, встречи, конкурсы)

Обучение школьников эффективным поведенческим стратегиям: умению решать жизненные проблемы, эффективно общаться, владеть своими эмоциями и т. д.

Читайте также: