План развития группы на год в детском саду по фгос

Обновлено: 05.07.2024

5. Родительский урок

8. Реализация краткосрочного проекта

2. Ознакомление с информацией на стендах в групповых ячейках (режим дня воспитанников, расписание непосредственно образовательной деятельности, расписание утренней гимнастики, ритмопластики, график работы специалистов, администрации Учреждения и др.)

4. Беседы с родителями (индивидуальные) об особенностях психологического и соматического состояния ребенка в детском саду и усвоения образовательной программы.

Разработка перспективного плана работы по теме самообразования.

Разработка перспективного плана работы по долгосрочному проекту

досугов и развлечений

Подготовить инструментарий для проведения основной первичной педагогической диагностики.

Подбор мультипликационных фильмов безопасности по ПДД

Картотека подвижных речевых игр для обучения основным движениям

Картотека дыхательной гимнастики.

Картотека зарядок- побудок.

5. Творческая мастерская по изготовлению открытки для бабушки и дедушки.

3. Семейная гостиная:

Определение цели и задач, разработка перспективного плана

Работа ведется в соответствии с планом проекта по теме самообразования.

Подготовка атрибутов и разработка конспекта к досугам.

Подбор обучающих мультипликационных фильмов для проведения пятиминуток по безопасности.

Подготовка атрибутов и написание конспектов к досугам

Организационно-методическая работа Мероприятия

c детьми (развлечения, праздники, досуги) Взаимодействие

с родителями Работа по самообразованию Оснащение

1. Посетить педагогический совет №2.

2. Посетить методическую ярмарку «Повышение эффективности использования разнообразных форм работы с воспитанниками по физическому развитию, направленных на укрепление и сохранение здоровья (Вахитова Р. Р)

5. Вечер творческих идей ко Дню матери.

6. Творческая мастерская по изготовлению подарков для мам

2. Привлечь родителей к Вечеру творческих идей ко Дню матери

3. Пригласить родителей на день открытых дверей:

4. Пригласить родителей на групповое родительское собрание

Работа ведется в соответствии с планом проекта по теме самообразования.

Подготовка атрибутов и разработка конспекта к

Вечеру творческих идей ко дню Матери.

Подготовка атрибутов и написание конспектов к досугу, вечер загадок, творческой мастерской, спортивному празднику

Организационно-методическая работа Мероприятия c детьми (развлечения, праздники, досуги) Взаимодействие

с родителями Работа по самообразованию Оснащение

3. Подготовить открытый показ совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент). (Титовец М. Г.)

1. Познавательные пятиминутки грамотности по противопожарной безопасности

5. Мастерская Деда Мороза по изготовлению новогодних игрушек

2. Привлечь родителей к участию в мастерской Деда Мороза по изготовлению новогодних игрушек

4. Мастер класс с родителями изготовление елочных игрушек

Работа ведется в соответствии с планом проекта по теме самообразования.

Подготовить открытый показ совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент). (Титовец М. Г.)

Организационно-методическая работа Мероприятия

c детьми (развлечения, праздники, досуги Взаимодействие

с родителями Работа по самообразованию Оснащение

2. Пятиминутка грамотности по дорожной безопасности

2. Привлечь родителей воспитанников к проведению творческой мастерской по конструированию

Работа ведется в соответствии с планом проекта по теме самообразования.

Работа ведется в соответствии с планом проекта.

Организационно-методическая работа Мероприятия c детьми (развлечения, праздники, досуги) Взаимодействие

с родителями Работа по самообразованию Оснащение

1. Принять участие в педагогическом совете № 3.

4. Пятиминутка грамотности по дорожной безопасности.

6. Творческая мастерская по изготовлению подарков для пап

1. Пригласить родителей на День открытых дверей:

Работа ведется в соответствии с планом проекта по теме самообразования.

Работа ведется в соответствии с планом проекта

Подготовка материала для проекта.

Разработка конспекта к спортивному празднику.

Творческая мастерская по изготовлению подарков для пап.

2. Пятиминутка грамотности по дорожной безопасности

по изготовлению подарков для мам

4. Семейная гостиная:

Работа ведется в соответствии с планом проекта по теме самообразования.

Работа ведется в соответствии с планом проекта

Подготовка материала и атрибутов к развлечению

Творческая мастерская по изготовлению подарков для мам Лебедева А. А.

Подбор картинок для проведения пятиминуток по безопасности.

Организационно-методическая работа Мероприятия c детьми (развлечения, праздники, досуги) Взаимодействие

с родителями Работа по самообразованию Оснащение

8. Игры-забавы с воздушными шариками

6. Пригласить родителей на Театральный вечер «Сказочная гостиная.

Презентация работ по самообразованию среди педагогических работников Учреждения

Подготовка материала к драматизации сказки

Подготовка атрибутов для проведения валеологической минутки

Подборка материала и атрибутов для проведения игр-забав с воздушными шариками

1. Познавательные пятиминутки грамотности по противопожарной безопасности

2. Консультирование родителей по вопросам профилактики кишечных инфекций.

3. Беседа с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период.

4. Папка - передвижка

Реализация проекта по теме самообразования согласно составленного плана

Оснащение Дидактических игр в соответствии с план – программой.

Изготовление календаря наблюдения за погодой.

Месячник безопасности жизнедеятельности: пополнение тематических альбомов по ППБ и ПДД иллюстрациями.

Оснащение дидактических игр по математическому, экологическому развитию в соответствии план – программой.

Пополнение схем – алгоритмов (культурно – гигиенические навыки)

Пополнить музыкальный уголок новыми произведениями по тематике программы.

Оформление уголка природы

Изготовление моделей по экологическому развитию.

Пополнить раздел по социальному миру.

Изготовление календаря наблюдения за погодой.

Обновить выносной инвентарь на зимний период.

Сделать подборку игр, этюдов по снятию психоэмоционального напряжения.

Обновить атрибуты к сюжетно-ролевым играм, уголок ряженья по программе.

Оформление группы к Новому году

Пополнить режиссерские игры, игровые поля.

Обновить раздел по социальному миру плакатами, карточками, иллюстрациями по программе

Оформление папки ЗОЖ

Пополнить уголок новыми книгами, с произведениями по программе.

Пополнить уголок природы атрибутами для опытов.

Участие в конкурсах по тематике.

Изготовление календаря наблюдения за погодой.

Подготовка к празднику 8 марта, оформление группы, разучивание репертуара.

Обновить символику о городе, родном крае.

Участие в конкурсах по тематике.

Пополнить спортивный уголок необходимым оборудованием.

Приобрести семена для рассады, к летнему периоду.

Пополнить настольные игры на развитие мелкой моторики (мозаики, пазлы)

Пополнить музыкальную копилку по тематике лета.

Пополнить инвентарь к летнему оздоровительному сезону.

Участие в конкурсах по тематике

Работа с родителями

Выставка детских работ по тематике ДОУ.

Оформление группы к учебному году.

Обновить контейнеры для мелких игрушек, настольных игр.

Рекомендации родителям по организации досуга детей, материалы для игр и домашних заданий по разделам программы.

Привлечение внимания к потребности в ЗОЖ, пропаганда здорового образа жизни, привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях.

Участие в конкурсах, проводимых в ДОУ

Восп-ли, инструктор по ФИЗО,

Привлечение внимания к потребности в ЗОЖ, пропаганда здорового образа жизни, привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях.

Участие в конкурсах, проводимых в ДОУ

Проведение субботника по благоустройству, перед наступлением зимнего периода.

Оформление зимнего участка.

Подготовка и оформление группы к Новогоднему утреннику.

Помощь родителей в оформлении книжного уголка, пополнении тематическими картинами по возрасту

Участие в конкурсах, проводимых в ДОУ

Привлечение внимания к потребности в ЗОЖ, пропаганда здорового образа жизни, привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Директор МОУ Новобелоярской СШ

Приказ № 1 от 28.08. 2018г.

ГОДОВОЙ ПЛАН

дошкольной группы

Филиала

Муниципального общеобразовательного учреждения Новобелоярской средней школы

В с. Старый Белый Яр

на 2018 – 2019 учебный год

Рассмотрено и принято

на педагогическом совете

Протокол № 1 от 28.08. 2018 г.

Первый раздел: АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Анализ годового плана за учебный год

Анализ кадрового обеспечения

Анализ организационно-методической деятельности

Анализ контрольной деятельности

Анализ работы с детьми

Анализ работы с родителями

Анализ материально-технического обеспечения

Второй раздел: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

2.1. Организационно-педагогическая деятельность

2.2. Методическая работа с кадрами

2.3. Контрольная деятельность

2.4. Организация работы методического кабинета

2.5. Проектная деятельность дошкольной группы

Третий раздел: РАБОТА С ДЕТЬМИ

3.1. Досуговая деятельность с детьми

3.2. Конкурсы, выставки

Четвертый раздел: ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ и СОЦИУМОМ

4.1. Педагогическое просвещение родителей

4.2. Родительские собрания

4.3. Взаимодействие с социумом

Пятый раздел: АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

5.1. Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников

C етка образовательной деятельности педагогов с детьми

План работы ПДД

Первый раздел: Анализ работы за 2017-2018 учебный год

Анализ выполнения годового плана за 2017-2018 учебный год

В новых ФГОС ДО, наряду с требованием об укомплектованности образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками, выдвигаются требования к уровню квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения и непрерывности их профессионального развития. Уровень квалификации работников образовательного учреждения для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а для педагогических работников образовательного учреждения – квалификационной категории. Тем самым, успешность результативности реализации новых стандартов будет определяться уровнем профессионального развития педагогических кадров.

ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Основой при организации образовательного процесса в дошкольной организации выступает ориентация не только на компетенции, которые формируются в дошкольном возрасте, но и на развитие совокупности личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе и гармоничное вступление в более взрослый период жизни. Развитие ребенка осуществляется только в игре , а не в учебной деятельности. Данный стандарт нацеливает на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения самоценности дошкольного детства. Документ делает акцент на отсутствие жёсткой регламентации детской деятельности и выдвигает требования ориентации на индивидуальные особенности детей при реализации образовательной программы в дошкольных организациях.

Свою работу педагогический коллектив дошкольной группы строил в соответствии с поставленными годовыми задачами. Систему методической работы строим на основе анализа результатов деятельности, уровня педагогического мастерства педагогов, интересов и потребностей детей, запросов родителей (законных представителей).

Совместная работа дошкольной группы и семьи в подборе системы развивающих игр, в создании игровых модулей, нацеленных на ознакомление дошкольников с окружающим миром природы, социумом, способствует формированию и социальных навыков поведения в обществе: умение слушать собеседника, согласовывать с ним свои действия, стремлению получить информацию в процессе взаимодействия.

Исходя из актуальности темы ставится основная цель: создание благоприятных условий в процессе совместной деятельности с родителями для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования базисной культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в современном обществе, к обучению в школе.

Именно поэтому мы начали искать новые подходы к организации воспитательно-образовательной работы с детьми, делая акцент на современные педагогические технологии.

В 2017 – 2018 учебном году работа в дошкольной группе велась по следующим направлениям:

- охрана жизни и укрепление здоровья детей

- профилактика детского травматизма

- развитие речи у дошкольников

- экологическое воспитание дошкольников

- преемственность в работе дошкольной группы и школы

В 2017-2018 г. были проведены открытые просмотры:

- шоу рекордов Гиннеса

- День защитника Отечества

- праздник мам, посвящённый Дню 8 марта

Дошкольная группа активно сотрудничает со школой через следующие формы работы:

- обмен педагогическим и методическим опытом;

- участие в конкурсах.

Дошкольники посещали кукольные спектакли, которые ставили ученики начальных классов. В каждом мероприятии, проходившем в дошкольной группе, дети принимали активное участие.

Физическое развитие и здоровье воспитанников в 2017-2018 г.:

1. Группы здоровья дошкольников:

- у 12 человек 1 основная группа

- у 1 человека 2 группа

2. Заболеваемость дошкольников:

- Всего детей по списку – 13

- Общая заболеваемость – нет

- Инфекционные заболевания – нет

- Стоматические заболевания – 2

- Болезни эндокринной системы – нет

- Расстройство питания – нет

- Болезни крови и кроветворных органов – нет

- Психические расстройства – нет

- Болезни центральной нервной системы и органов чувств – нет

- Болезни органов дыхания и ЧБД – нет

- Болезни органов пищеварения – нет

- Болезни кожи и подкожной клетчатки – нет

- Болезни костно-мышечной системы – 1

- Врожденные аномалии – нет

- Болезни мочеполовой системы – нет

- Болезни глаз – нет

- Болезни уха – нет

- Кардиологические заболевания – нет

- Ожирение 2 степени- нет

ИТОГО больных человек : 3 чел.

В % от общего количества детей: 23%

Готовность ребёнка к школе

Выпускники нашей дошкольной группы переходят в общеобразовательную школу нашего села. Педагоги поддерживают тесную связь с выпускниками, отслеживают дальнейшие успехи воспитанников в школе. По отзывам учителей, воспитанники дисциплинированы, владеют необходимыми навыками и умениями для овладения школьной программы.

Состояние речи детей, поступивших из дошкольной группы в школу

в 2017- 2018 уч.г.

Состояние детей, поступивших из дошкольной группы в школу

Преемственность между дошкольной группой и школой

Целью преемственности является – обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школьному обучению, направленное на перспективное формирование личности ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания. Необходимо стремиться к организации единого развивающего мира – дошкольного и начального образования.

Новые стандарты (ФГОС ДО) требуют реализации определенных целей:

- развитие физических качеств - укрепление физического здоровья;

- формирование предпосылок учебной деятельности - формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;

- формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и личностных качеств - духовно-нравственное развитие и воспитание.

Таким образом, детский сад является фундаментом образования, а школа - само здание, где идет развитие образовательного потенциала, базовая культура личности.

Формы осуществления преемственности:

1. Работа с детьми.

2. Взаимодействие педагогов.

3. Сотрудничество с родителями.

Так называемые точки соприкосновения мы видим в решении проблем, которые представлены как направления, т. е. структура программы опирается на три направления:

согласование целей и задач осуществления преемственности на дошкольном и начальном школьном уровне.

отбор содержания образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста с учётом принципов непрерывности образования психолого-педагогических условий реализации непрерывного образования в соответствии с ФГОС.

обогащение организационных форм и методов обучения, как в дошкольном группе, так и в начальной школе.

В течение учебного года были проведены следующие мероприятия для преемственности между школой и детским садом:

- совместные мероприятия посвящённые Дню матери;

- участие выпускников предыдущего года в проведении новогоднего утренника;

- родительское собрание с участием родителей подготовительной группы и учителя 1 класса;

Организация совместной работы

дошкольной группы и школы

1. Взаимопосещение педагогических советов

- педсовет дошкольной группы,

2. Знакомство с работой педагогов начальных классов (взаимопосещение занятий, внеклассных мероприятий).

Учителя начальных классов, воспитатель дошкольной группы.

3. Обмен информацией о развитии детей дошкольной группы и выработка совместных мер воспитания и обучения.

Учителя начальных классов, воспитатель дошкольной группы.

4. Изучение программ воспитания и обучения в дошкольной группе и программы 1 класса.

Учителя нач. классов

II .Ознакомление детей со школой.

1. Посещение детьми торжественной линейки, посвященной Дню Знания.

2.Участие детей дошкольной группы в концерте, посвященном Дню пожилого человека

Учебный год начинается с 3 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели.

· Разновозрастная группа (1,5-3)

Количество и продолжительность организованной образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13):

Продолжительность организованной образовательной деятельности:

- для детей от 1,5 до 3 лет – не более 10 минут,

- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,

- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,

- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,

- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.

Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:

- в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,

- в старшей и подготовительной группах – 45 минут и 1,5 часа соответственно.

В середине времени, отведённого на организованную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки.

Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине организованной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.

Форма организации занятий : с 1,5 до 3 лет (подгрупповые), с 3 до 7 лет (фронтальные и подгрупповые).

Характеристика программы

В структуре учебного плана выделяются инвариантная и вариативная часть. Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования (составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования).

В соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования в инвариантной части Плана определено время на организованную образовательную деятельность, отведенное на реализацию образовательных областей.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений , определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников, организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

При составлении учебного плана учитывались следующие принципы :

· принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

· принцип научной обоснованности и практической применимости;

· принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;

· единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

· принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с

возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и

возможностями образовательных областей;

· комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;

· решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и

детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

· построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;

· соблюдение преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.

Организация жизнедеятельности МАДОУ предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (ООД, развлечения, досуги, праздники) формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и сетка занятий соответствуют виду и направлению МАДОУ.

· Ф.Г. Азнабаева Академия детства, Ф.Г. Башкортостан – тыуган илем.

  • Т.Ф.Саулина Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения
  • Ушакова О.С.Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, конспекты занятий, метод.рекомендации (по ФГОС);
  • Голицына Н.С.Конспекты комплексно-тематических занятий. Интегрированный подход ФГОС;
  • Колесова Л.В. Математическое развитие детей 4-7лет. Игровые занятия. ФГОС ДО;
  • Грибовская А.А. Халезова Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7лет;
  • Голицына Н.С.ОБЖ для младших дошкольников; ОБЖ для старших дошкольников;
  • Нищева Н.В. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ; Конспекты занятий в разных возрастных группах ФГОС ДОУ;
  • Алябьева А.Е. Тематические дни в детском саду. Планирование и конспекты;
  • Меремьянина О.Р. ФГОС Комплексные планирование прогулок с детьми 2,5-7лет. Прогулочные карты;
  • Вальчук Е. В. Развитие связной речи детей 6-7 лет. Конспекты занятий.

Для этого в ДОУ работают специалисты :

· Руководитель по физической культуре.

По "Художественно-эстетическому развитию"

· "Весёлые пальчики" (сенсорика) - младшие группы.

· "Волшебная кисточка" (изо) - средние, старшие, подготовит. группы.

В летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др.

Воспитатель ДОУ

Тематическое планирование ООД и СДВД в общеобразовательных группах старшего (и младшего) дошкольного возраста

Светлана Зорина

Планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю) по программе "От рождения до школы" (разновозрастная группа)

Воспитатель ДОУ

Воспитатель ДОУ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ФГОС В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Авторы: Таранюк Мария Васильевна. Евсеенко Тамара Ивановна

Читайте также: