План работы по антитеррору в доу в младшей группе

Обновлено: 05.07.2024

Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Обучающий мультфильм по противодействию терроризму

Профилактика экстремизма и терроризма

Октябрь

Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми.

Рассмотреть и обсудить опасные ситуации, как контакты с чужими людьми.

Ноябрь

Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми.

Профилактика экстремизма и терроризма, а так же формирования установок толерантного сознания среди воспитанников.

Декабрь

Формировать у детей навыки защищать свое право на безопасность, научить детей правильно ориентироваться в сложных ситуациях.

Формировать представления детей об опасных для ребёнка игр

Январь

Научить пользоваться телефоном для вызова полиции

Подготовить детей к встрече с различными опасными жизненными ситуациями;

Развивать умение наблюдать за поведением людей, их умением вести себя в различных ситуациях, проявлять сочувствие, взаимопомощь;

Февраль

Обращаться можно не к любому взрослому, а только к полицейскому, военному, продавцу.

Правила поведения с незнакомыми людьми

Обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми.

Март

Формировать представления детей об опасных ситуациях, предметах, вещах, которые могут привести к неприятности.

Разыгрывание типичных опасных ситуаций контактов с незнакомыми людьми

Обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми.

Апрель

Формировать представления детей об опасности от чужих людей

Подготовить детей к встрече с различными опасными жизненными ситуациями;

Развивать умение наблюдать за поведением людей, их умением вести себя в различных ситуациях, проявлять сочувствие, взаимопомощь;

Май

Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности.

Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности.

Июнь

Формировать представления детей об опасности, которые могут возникнуть.

Обучающий мультфильм по противодействию терроризму

Профилактика экстремизма и терроризма

Июль

Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности.

Разыгрывание типичных опасных ситуаций контактов с незнакомыми людьми

Обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми.

Август

Беседа по противодействию экстремизма, терроризма.

Профилактика экстремизма и терроризма, а так же формирования установок толерантного сознания среди воспитанников.

Рассмотреть и обсудить опасные ситуации, как контакты с чужими людьми.

Об авторе

Свистунова Анна Николаевна

Новые записи автора

Комментарии

Новое в блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

В блогах

опыт работы

Sample Image

Актуальность: Ответственная роль, отведенная ДОУ, заключается в профилактике детского травматизма на дороге. Ведь дети, во-первых, не умеют осознанно действовать в.

Новое на сайте

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы быть успешным, недостаточно одних лишь глубоких знаний и опыта. Необходимы особые навыки, которые сегодня называют.

по обеспечению безопасности детей II младшая группа в плане представлена работа с родителями: консультации, беседы, наглядная информация, работа с детьми: целевые прогулки, тематические занятия, развлечения.

Цель:

  • создание необходимых условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста в детском саду, дома и в природных условиях;
  • системное обучение дошкольников основам ОБЖ, согласно их возраста;
  • обучение взрослых (родителей, сотрудников) грамотным действиям в различных сложных ситуациях и как это можно объяснить ребенку –дошкольнику в том или ином возрасте

Дата

Мероприятие

Работа с родителями

Сентябрь

Оформление информационных уголков, буклетов, листовок для родителей

Октябрь

  • Изготовление пособий для детей по ПДД (привлечь родителей)

Ноябрь

Оформление информационных уголков, буклетов, листовок для родителей

Декабрь

Изготовление пособий для уголка по ПДД

Январь

Все возрастные группы

Февраль

Обновление информационных стендов для родителей, изготовление специальных буклетов, памяток

Март, Апрель, май

Какие темы следует обсуждать с ребенком:

Апрель

Июнь, июль, август

Безопасные условия для жизни и здоровья ребенка в летний период.

Работа с детьми

Сентябрь

Целевые прогулки:

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Тематические занятия:

Март

Апрель

Май

Специальные беседы с детьми о правилах безопасности в природе в летний период

  • Правила поведения на воде
  • Правила поведения на дороге
  • Правила поведения в лесу
  • Правила поведения в путешествиях
  • Правила поведения с незнакомыми людьми и животными на улице

Июнь, июль, август

Тематические занятия – путешествия, занятия- игры, игры – ситуации

Цель: постоянное закрепление полученных знаний по безопасности в непосредственном природном окружении

Терроризм – это метод, который используют некоторые организованные группы или политические партии для достижения своих целей. Терроризм основан на насилии. Отличительная черта терроризма – применение насилия в отношении не противника, а мирных людей, которые часто и не подозревают о политическом противостоянии. Самое страшное – это когда жертвами террористов становятся старики и дети – самая беспомощная часть населения. Поэтому на взрослого человека возложена миссия защиты своего ребенка.

- Формирование у детей младшего дошкольного возраста основ противодействия терроризму , выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях и алгоритма действий в чрезвычайных ситуациях.

- Побуждать детей ответственно относиться к себе и собственной безопасности, закрепить навыки уверенного поведения в экстремальной ситуации.

- Обеспечить преемственность в вопросах воспитания безопасного поведения детей , между детским садом и семьей.

- Укрепление доверия населения к работе органов государственной власти, администрации детского сада.

Персональный сайт Тазыловой. М. В

Персональный сайт Тазыловой. М. В

Персональный сайт Тазыловой. М. В запись закреплена
Я - воспитатель

Безопасность. Антитеррор в детском саду.
Материалы для воспитателей:
- сценарии мероприятий по антитеррору
- памятки
- консультации
- деловая игра

Читайте также: