План работы педагога психолога в доу на неделю

Обновлено: 03.07.2024

Рекомендации воспитателям по развитию мышления у старших дошкольников

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие (Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 1. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 1. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 07.11.2017 г по 10.11.2017 г

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.

НА 0,5 ставки

В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время

В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями

1 ч 48 мин – методическая работа

Направление деятельности

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое коррекционно- развивающее занятие

(Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 2. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Тема: Создание лесной школы

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Игры на ориентировку в пространстве

с точкой отсчета "от себя" и "от предметов"

"Кто правильно назовет"

Цель: стимулировать умение определять пространственные отношения между собой и окружающими объектами.

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1) А

Подгрупповое занятие (подг.гр. 1) Б

Подгрупповое занятие (подг.гр. 2)

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Тема: Злой язычок

(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)

Задачи: Учить детей передавать чувства интонацией; подбирать характерные для героев движения, интонации; учить давать моральную оценку происходящему; развивать быстроту реакций, волевые процессы, учить детей расслабляться

Рекомендации инструктору по физическому воспитанию по развитию ориентировки в пространстве у детей подготовительной группы

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 2. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Тема: Создание лесной школы

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Игра "Вратарь" (интернет ресурсы)

Цель: закрепление навыков ориентировки ребенка относительно себя, развитие быстроты реакции, точности движения.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 3. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Рекомендации музыкальному руководителю по развитию слухового внимания у детей подготовительной группы

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 13.11.2017 г по 17.11.2017 г

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.

НА 0,5 ставки

В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время

В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями

1 ч 48 мин – методическая работа

Направление деятельности

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 3. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Тема: Создание лесной школы

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Игра "Жмурки с колокольчиком" (интернет ресурсы)

Цель: учить детей при помощи слуха определять направления движущихся предметов.

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1) А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1) Б

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)

Подготовка к занятиям, заполнение карт

(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)

Задачи: Учить детей самостоятельно выражать свои мысли, чувства; передавать характеры героев движениями; учить детей активно участвовать в обсуждении; создавать эмоциональные образы, учить детей расслабляться

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 4. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 2. Букет для учителя

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Цель: развивать внимание, научить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы

Подгрупповое развивающее занятие (подг.группа 1) Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (подг.гр. 1)

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 2. Букет для учителя

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Занятие 4. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 2. Букет для учителя

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 5. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 3. Смешные страхи

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Цель: формировать обобщающие понятия

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 20.11.2017 г по 24.11.2017 г

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.

НА 0,5 ставки

В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время

В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями

1 ч 48 мин – методическая работа

Направление деятельности

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Тема: Машина шутка

(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)

Задачи: Закреплять выразительные движения; учить детей изображать и анализировать поведение персонажей; развивать чувство эмпатии; волевые процессы

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 5. Свойства предметов

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 3. Смешные страхи

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление

Подгрупповое занятие (подг.гр. 1)А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 4. Игры в школе

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Занятие 3. Смешные страхи

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Занятие 6. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 6. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 3. Смешные страхи

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 5. Школьные правила

Цель: учить детей правильно обращаться со школьными принадлежностями

Занятие 4. Игры в школе

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Занятие 6. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 27.11.2017 г по 30.11.2017 г

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.

НА 0,5 ставки

В неделю - 18 часов: 9 часов - методическое время

В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями

1 ч 48 мин – методическая работа

Направление деятельности

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 7. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 5. Школьные правила

Цель: учить детей правильно обращаться со школьными принадлежностями

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 6. Собирание портфеля

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Занятие 8. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие

(Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 9. Сравнение

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Занятие 7. Белочкин сон

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 1)Б

Подгрупповое развивающее занятие (подг.гр. 2)

Профилактика и просвещение

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Тема: Болезнь куклы

(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)

Задачи: Закреплять выразительные движения; учить детей сопереживать; учить в проблемной ситуации находить позитивное решение; развивать воображение, слуховое внимание

Тренингдля начинающих педагогов

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МБДОУ №49
___________________ ________
_________ 201__г.

План работы педагога-психолога МБДОУ №49 на 2016-2017г.

Цель работы: обеспечение полноценного всестороннего развития психики и личности детей в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями.

Задачи МБДОУ №49 на 2016-2017 год:

Продолжать совершенствовать художественно-эстетическое развитие дошкольников через применение инновационных технологий с учетом ФГОС ДО.

Создавать комплексный подход в развитии интеллектуально-творческих способностей через внедрение системы инновационно развивающих игровых технологий в познавательно- тематическую деятельность.

Продолжать совершенствовать работу по обеспечению здоровья детей через интеграцию всех видов детсткой деятельности и взаимодействие ДОУ с семьей по приобщению к ценностям здорового образа жизни.

Задачи педагога – психолога на 2016 – 2017 год:

Способствование личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности.

Предупреждение возможных осложнений в психическом развитии ребенка.

Просвещение и консультирование родителей, педагогов и остальных сотрудников ДОУ№49 по вопросам воспитания, семейных и межличностных взаимодействий.

Разработка и реализация психокоррекционных и психопрофилактических занятий и программ.

Для психолога

1.​ Хронометраж рабочего времени практического психолога.

2.​ График работы.

3.​ Годовой план работы

4.​ Дифференцированный план работы на месяц.

5.​ Бланки психологических запросов.

6.​ Журналы учета видов работы:

- развивающая и коррекционная работа (индивидуальная);

- развивающая и коррекционная работа (групповая);

7.​ Программы коррекционно-развивающих занятий и учебных курсов.

8.​ Альбом диагностических методик.

9.​ Тематические планы учебных курсов по психологии и журнал.

10.​ Справки по итогам мониторинга проводимых мероприятий и реализуемых программ.

11.​ Отчет и аналитическая справка практического психолога о проделанной работе по итогам года.

Комплект рабочей документации

для деятельности педагога-психолога в структуре психолого-педагогического сопровождения детей

Рекомендуем педагогам-психологам, работающим в образовательных учреждениях различного типа и вида и образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, использовать при оформлении документации предложенные ниже формы:

1.​ План работы педагога-психолога на учебный год (Форма № 1).

2.​ План работы на месяц (Форма № 2), рабочую неделю (Форма № 2 А)

3.​ Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка по дням недели) (Форма № 3 А-Б)

4.​ Журналы учета видов работы (Формы № 4 А-Ж):

*​ Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная) (В);

*​ Развивающая и коррекционная работа (групповая) (Г);

*​ Просветительская работа (Д);

*​ Организационно-методическая работа (Е);

*​ Экспертная работа (Ж).

5.​ Аналитический отчет о проделанной работе (за учебный год) (Форма № 5 вариант 1 и вариант 2).

6.​ Статистическая справка за отчетный период (четверть, полугодие, год) (Форма № 5 А).

7.​ Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 6 А - Г).

8.​ Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка (Форма № 7).

9.​ Программа работы педагога-психолога с группой (Форма № 8).

10.​ Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (Форма № 9).

11.​ Требования к авторским программам (Форма № 10).

12.​ Материалы психолого-педагогических консилиумов и медико-психолого-педагогических комиссий.

13.​ Протоколы (Формы 11 А-В), материалы тестовых обследований.

14.​ Сводные таблицы по скринингу.

15.​ Материалы в виде итоговых заключений по видам работ.

16.​ Журнал регистрации индивидуальных консультаций в ситуации анонимного обращения.

17.​ Представление педагога-психолога для школьного консилиума (Форма № 12).

18.​ Запрос в районную детскую поликлинику.

19.​ Выписка из медицинской карты (Форма № 13).

20.​ Форма регистрации применяемых диагностических методик (Форма № 14).

21.​ Примерная схема психолого-педагогической характеристики (Форма № 15).

22.​ Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу с родителями (Форма № 16).

Перспективное (годовое) планирование.

План работы педагога-психолога на учебный год

Годовой план – документ, определяющий цели и задачи профессиональной деятельности практического психолога образовательного учреждения на учебный год (стратегию профессиональной деятельности).

*​ Планирование всего объема работы психологом определяется целями и задачами службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, видом и запросами администрации данного образовательного учреждения образования.

*​ Годовой план работы педагога-психолога согласовывается с районным методистом-психологом и утверждается руководителем образовательного учреждения.

*​ Схема оформления годового плана представляется с распределением основных мероприятий по видам деятельности.

*​ Просветительская работа включает в себя проведение лекций, семинаров, выступления на методических объединениях, родительских собраниях и т.д.

*​ К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации.

*​ Проектная деятельность включает в себя проектирование образовательной программы совместно педагогом - психологом и учителями на основе возрастно-нормативной модели развития ребенка определенного возраста, в которой дается характеристика его развития в виде последовательности ситуаций и типов развития.

*​ К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ представляет собой недельный план работы педагога - психолога образовательного учреждения с указанием видов работ, целей деятельности, целевой аудитории, временем и местом проведения. Будет полезен психологам школ, как ориентировочный методический материал. План учитывает требования предъявляемые к часовой нагрузке на педагога-психолога по видам работ.

План работы на рабочую неделю

педагога-психолога КГКСКОУ СКШИ 8 вида 16

Лежнёвой Татьяны Леонидовны

с " 12" по " 15 " мая 2015 г.

Время. место проведения

4. Групповое коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате по профилактике и коррекции эмоциональных нарушений (тренинговые упражнения, мл.девочки и мальчики).

14.00 -16.30, каб.психолога

16.30.-17.15., кл. комнатаГПД

18.00.-18.45. сенсорная комната

1. Ассистирование на контрольных работах и диктантах (с 1-го по 4-ый уроки)

2. Обработка результатов.

13.00 -14.00., класс.комната

1. Ассистирование на контрольных работах и диктантах (с 1-го по 4-ый уроки)

4. Психодиагностика (4-ые кл., закончить обследование). Обработка результатов.

14.00-15.00. каб. психолога

18.00.-18.45. сенсорная комната

4. Групповое занятие в сенсорной комнате по профилактике девиантного поведения с целью предупреждения девиаций в поведении подростков (ст. девочки).

Читайте также: