План работы педагога дополнительного образования в доу
Обновлено: 05.07.2024
Планирование музыкальной деятельности в дошкольном образовательном учреждении на 2019-2020 год. Поставлены цели и задачи, составлен план музыкальных мероприятий с детьми на год. Выявлены организационные моменты в работе с педагогами и родителями.
Оценить 423 0
Годовой план педагога дополнительного образования Пушкиной И.Л.
На 2019-2020 учебный год.
Создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки.
1.Приобщение к музыкальному искусству:
Формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями.
Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.
2. Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти.
Формирование песенного, музыкального вкуса.
3.Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности.
4.Развитие детского музыкально-художественного творчества, развитие самостоятельной творческой деятельности детей.
Удовлетворение потребности в самовыражении, обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.
( старш.грп., подготов. грп)
Новогодний праздник « Здравствуй, новый год.
( старш.грп, подготов. грп)
( старш.грп, подготов. грп)
( старш.грп, подготов. грп)
( старш.грп, подготов. грп)
Битва хоров. ( старш.грп, подготов. грп)
План мероприятий на 2019-2020 уч. год.
1.Организационная работа
Разработать годовой план работы по музыкальному воспитанию на новый уч.год
Разработать план общих мероприятий
С детьми в старших и подготовительных группах на новый уч. год 2019-2020.
Провести диагностику детей
старш. и подгот.грп
Анализ результатов диагностики.
Итоговое обследование уровня развития музыкальных способностей детей старш. и подгот. грп.
Участие в педсоветах и семинарах.
2. Работа с детьми.
Коррекционно-развивающая работа с детьми согласно результатам мониторинга.
Проведение праздничных утренников и развлечений согласно годовому плану.
Участие детей в городских конкурсах и мероприятиях.
Работа с детьми по обучению ансамблевой игре на музыкальных инструментах (металлофон, ложки, маракасы, бубны)
Индивидуально-подгрупповая работа по развитию музыкальных способностей детей.
Разучивание индивидуальных и групповых танцев, песен, инсценировок к праздникам и развлечениям.
3.Работа с педагогами.
Познакомить воспитателей с итогами диагностики музыкальных способностей детей ( индивидуальные беседы)
Совместное изготовление костюмов, атрибутов, музыкального сопровождения, декораций к праздникам. ( Колядки, Новый год, 8 марта)
Обсудить проведение утренников, выбрать действующих лиц, ведущих, назначить репетиции к праздникам
Ознакомление с результатами диагностики в конце года.
Работа с родителями.
Посетить родительские собрания с целью ознакомления родителей с планом работы и проведению мероприятий.
Привлечь родителей к участию в праздниках и концертах совместно с детьми.
Разработать сценарии праздников в совместно-игровой форме родителей и детей под музыкальное сопровождение.
Включить в сценарии праздников игры и конкурсы для детей и родителей.
Провести индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию детей.
Привлечь родителей к изготовлению костюмов к мероприятиям.
Анкетирование родителей по результатам музыкального воспитания детей.
Ознакомить родителей с результатами диагностики музыкального развития.
Провести беседы с родителями ( рекомендации дальнейшего обучения музыке, танцам)
Повышение профессиональной квалификации.
Пополнение аудиотеки танцевальной музыкой, музыкой для слушания, колыбельными, пальчиковыми играми по методике Железновой.
Участие в педагогических советах и семинарах.
Изучение опыта работы других музыкальных руководителей
На сайтах интернета: Социальная сеть работников образования, maam . ru , numi . ru .
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.
Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.
Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.
Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.
Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Основные положения концепции заключаются в следующем:
- создание положительного эмоционального климата на занятиях художественно-творческой деятельностью;
- индивидуальный подход к детям; учет их индивидуальных предпочтений, склонностей, интересов; индивидуальная работа с каждым ребенком в процессе занятий;
- широкое включение выполненных детьми произведений в жизнь дошкольного учреждения: создание эстетической среды в повседневной жизни, оформление и проведение праздников и досугов;
- бережное и уважительное отношение к детскому творчеству;
Цель программы – формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности.
Основные задачи :
- Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
- Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
- Расширять представления детей о многообразии предметов народного декоративно – прикладного искусства. Учить замечать и выделять основные средства выразительности изделий различных народных промыслов. Познакомить с приемами работы народных мастеров.
- При создании пейзажей и сюжетов на тему природы поддерживать желание детей изображать животных с детенышами в динамике с передачей взаимоотношений.
- Помочь детям научиться различать реальный и фантазийный мир в произведениях изобразительного и декоративно – прикладного искусства; перенести это понимание в собственную художественную деятельность.
- Совершенствовать специфические умения во всех видах изобразительной деятельности: продолжать учить изображать объекты реального и фантазийного мира с натуры или по представлению, передавая строение (форму), пропорции, взаимное размещение частей, существенные признаки; передавать достаточно сложные движения.
В рисовании совершенствовать технику рисования гуашевыми и акварельными красками (свободно экспериментировать, смешивая разные краски для получения задуманных цветов и оттенков); учить рисовать пастелью, восковыми и акварельными карандашами; создавать условия для самостоятельного выбора художественных материалов и инструментов, в соответствии с характером и спецификой задуманного образа; познакомить с нетрадиционными художественными техниками.
В тестопластике побуждать детей создавать динамичные выразительные образы и коллективные сюжетные композиции, самостоятельно выбирая материал, способы лепки, приемы декорирования образа; показать способ лепки на форме или каркасе для прочности сооружения; совершенствовать изобразительную технику – продолжать освоение рельефной лепки, скульптурного способа.
В бумагопластике – инициировать самостоятельный выбор детьми разных способов создания выразительного образа; познакомить детей с созданием коллажа, познакомить с новыми видами аппликации из ткани, природного материала.
Знакомить детей с произведениями художников.
Развивать воображение, творчество, самостоятельность. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.
Психолого-педагогическая деятельность осуществляется через комплексные групповые развивающие занятия для детей раннего возраста и их родителей (2 раза в неделю), которые направлены на гармонизацию детско-родительских отношений, формирование положительных эмоций и коммуникативных навыков, развитие психических процессов и творческого потенциала.
познакомить с правилами поведения и общения в образовательном учреждении;
формировать коммуникативные навыки и положительные эмоции у малышей;
развивать все психические процессы;
познакомить малышей с основными сенсорными понятиями;
развивать мелкую и общую моторику, двигательные функции;
способствовать быстрому установлению контакта между взрослыми и детьми;
воспитывать самостоятельность и аккуратность.
В работе кружка используются инновационные технологии: ИКТ, мульттерапия, музыкотерапия, ритмотерапия, цветотерапия, звукотерапия, игротерапия, сказко-терапия, арт-терапия, пескотерапия, нейрогимнаятика и образовательная кинезиология.
Встреча с руководителями школьных центров здоровья, с фельдшерами СОШ. Подготовка списков учащихся с отклонениями в ОДА.
Написание приглашений для учащихся на занятия АФК.
Организация учащихся на занятия АФК.
Составление расписания занятий АФК.
Уроки безопасности (ТБ)
Правило движения пешехода на дороге.
Профилактическая работа с учащимися
Цель: Формирование правильной осанки, приобщение учащихся к здоровому
здоровому образу жизни.
Работа с родителями
Организационные родительские собрания. Выбор родительского актива.
День открытых дверей.
Администрация УДО, методисты,
Запуск анкетирования среди учащихся и родителей.
Разработка методических рекомендаций для родителей и учащихся.
В течении месяца
Работа по теме самообразования
Написание приглашений по СОШ
Экскурсионный практикум для классных коллективов ( начальное звено) на базе отделения АФК.
- дать детям практические навыки самоконтроля за своей осанкой;
Урок здоровья для учащихся начальных классов СОШ №2-3Б класс.
Цель: Формирование правильной осанки, приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
- разучить с детьми упражнения способствующие формированию правильной осанки.
Работа с родителями
Открытое занятие для родителей, дети которых посещают АФК.
Написание приглашений для учащихся СОШ.
Встреча с руководителями школьных центров здоровья по организации учащихся на занятия АФК , по организации тех детей, которые отсеялись в течении месяца.
Работа по теме самообразования
Оздоровительная физкультура для учащихся начальных классов на базе СОШ№2
- Знакомство с возможностями тела;
- Формирование правильной осанки;
- Обучение дыхательной гимнастике, концентрации внимания;
Гармонизация эмоционального состояния;
- Развитие гибкости и мышечной силы, координация движения и пластике;
- Воспитание осмысленного отношения к собственному здоровью.
Практическое занятие на базе ДЮЦ с учащимися старшей группы:
- Снятие напряжения с мышц спины с позвоночника
Работа с родителями
- Обучение родителей, навыкам, методам правильной осанки.
Разработка методических пособий, Написание отчетов.
В течении месяца
Встреча с руководителями школьных центров здоровья.
Работа по теме самообразования
Экскурсионный практикум для классных коллективов ( начальное звено) на базе отделения АФК.
- дать детям практические навыки самоконтроля за своей осанкой;
Работа с родителями
Открытое занятие для родителей (дети ,которых посещают занятия АФК, беседа с родителями)
Разработка методических рекомендаций.Написание отчетов.
В течении месяца
Работа с программой.
Написание приглашений для учащихся СОШ.
Работа по теме самообразования.
Открытое занятие для родителей ( дети которых посещают занятия АФК, беседа с родителями)
Работа с родителями
В течении месяца
Разработка методических рекомендаций .Написание отчетов, приглашений.
В течении месяца
Работа с программой
В течении месяца
Работа с руководителями школьных центров здоровья.
Организация праздничных занятий, мероприятий в группах по объединениям
Спортивное соревнование для учащихся начальных классов.
Работа с родителями
Семейная физкультура – Совместное занятие учащихся СКОШ№10 – 2 класс и их родителей.
В течении месяца
Написание отчётов , приглашений , организация учащихся на повторный курс занятий.
В течении месяца
Работа с руководителями школьных центров здоровья.
В течении месяца
Работа по теме самообразования
В течении месяца
Читайте также: