План работы педагога дополнительного образования в доу

Обновлено: 05.07.2024

Планирование музыкальной деятельности в дошкольном образовательном учреждении на 2019-2020 год. Поставлены цели и задачи, составлен план музыкальных мероприятий с детьми на год. Выявлены организационные моменты в работе с педагогами и родителями.

Оценить 423 0

Годовой план педагога дополнительного образования Пушкиной И.Л.

На 2019-2020 учебный год.

Создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки.

1.Приобщение к музыкальному искусству:

Формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями.

Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.

2. Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти.

Формирование песенного, музыкального вкуса.

3.Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности.

4.Развитие детского музыкально-художественного творчества, развитие самостоятельной творческой деятельности детей.

Удовлетворение потребности в самовыражении, обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

( старш.грп., подготов. грп)

Новогодний праздник « Здравствуй, новый год.

( старш.грп, подготов. грп)

( старш.грп, подготов. грп)

( старш.грп, подготов. грп)

( старш.грп, подготов. грп)

Битва хоров. ( старш.грп, подготов. грп)

План мероприятий на 2019-2020 уч. год.

1.Организационная работа

Разработать годовой план работы по музыкальному воспитанию на новый уч.год

Разработать план общих мероприятий

С детьми в старших и подготовительных группах на новый уч. год 2019-2020.

Провести диагностику детей

старш. и подгот.грп

Анализ результатов диагностики.

Итоговое обследование уровня развития музыкальных способностей детей старш. и подгот. грп.

Участие в педсоветах и семинарах.

2. Работа с детьми.

Коррекционно-развивающая работа с детьми согласно результатам мониторинга.

Проведение праздничных утренников и развлечений согласно годовому плану.

Участие детей в городских конкурсах и мероприятиях.

Работа с детьми по обучению ансамблевой игре на музыкальных инструментах (металлофон, ложки, маракасы, бубны)

Индивидуально-подгрупповая работа по развитию музыкальных способностей детей.

Разучивание индивидуальных и групповых танцев, песен, инсценировок к праздникам и развлечениям.

3.Работа с педагогами.

Познакомить воспитателей с итогами диагностики музыкальных способностей детей ( индивидуальные беседы)

Совместное изготовление костюмов, атрибутов, музыкального сопровождения, декораций к праздникам. ( Колядки, Новый год, 8 марта)

Обсудить проведение утренников, выбрать действующих лиц, ведущих, назначить репетиции к праздникам

Ознакомление с результатами диагностики в конце года.

Работа с родителями.

Посетить родительские собрания с целью ознакомления родителей с планом работы и проведению мероприятий.

Привлечь родителей к участию в праздниках и концертах совместно с детьми.

Разработать сценарии праздников в совместно-игровой форме родителей и детей под музыкальное сопровождение.

Включить в сценарии праздников игры и конкурсы для детей и родителей.

Провести индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию детей.

Привлечь родителей к изготовлению костюмов к мероприятиям.

Анкетирование родителей по результатам музыкального воспитания детей.

Ознакомить родителей с результатами диагностики музыкального развития.

Провести беседы с родителями ( рекомендации дальнейшего обучения музыке, танцам)

Повышение профессиональной квалификации.

Пополнение аудиотеки танцевальной музыкой, музыкой для слушания, колыбельными, пальчиковыми играми по методике Железновой.

Участие в педагогических советах и семинарах.

Изучение опыта работы других музыкальных руководителей

На сайтах интернета: Социальная сеть работников образования, maam . ru , numi . ru .

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Основные положения концепции заключаются в следующем:

  • создание положительного эмоционального климата на занятиях художественно-творческой деятельностью;
  • индивидуальный подход к детям; учет их индивидуальных предпочтений, склонностей, интересов; индивидуальная работа с каждым ребенком в процессе занятий;
  • широкое включение выполненных детьми произведений в жизнь дошкольного учреждения: создание эстетической среды в повседневной жизни, оформление и проведение праздников и досугов;
  • бережное и уважительное отношение к детскому творчеству;

Цель программы – формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности.

Основные задачи :

  • Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
  • Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
  • Расширять представления детей о многообразии предметов народного декоративно – прикладного искусства. Учить замечать и выделять основные средства выразительности изделий различных народных промыслов. Познакомить с приемами работы народных мастеров.
  • При создании пейзажей и сюжетов на тему природы поддерживать желание детей изображать животных с детенышами в динамике с передачей взаимоотношений.
  • Помочь детям научиться различать реальный и фантазийный мир в произведениях изобразительного и декоративно – прикладного искусства; перенести это понимание в собственную художественную деятельность.
  • Совершенствовать специфические умения во всех видах изобразительной деятельности: продолжать учить изображать объекты реального и фантазийного мира с натуры или по представлению, передавая строение (форму), пропорции, взаимное размещение частей, существенные признаки; передавать достаточно сложные движения.

В рисовании совершенствовать технику рисования гуашевыми и акварельными красками (свободно экспериментировать, смешивая разные краски для получения задуманных цветов и оттенков); учить рисовать пастелью, восковыми и акварельными карандашами; создавать условия для самостоятельного выбора художественных материалов и инструментов, в соответствии с характером и спецификой задуманного образа; познакомить с нетрадиционными художественными техниками.

В тестопластике побуждать детей создавать динамичные выразительные образы и коллективные сюжетные композиции, самостоятельно выбирая материал, способы лепки, приемы декорирования образа; показать способ лепки на форме или каркасе для прочности сооружения; совершенствовать изобразительную технику – продолжать освоение рельефной лепки, скульптурного способа.

В бумагопластике – инициировать самостоятельный выбор детьми разных способов создания выразительного образа; познакомить детей с созданием коллажа, познакомить с новыми видами аппликации из ткани, природного материала.

Знакомить детей с произведениями художников.

Развивать воображение, творчество, самостоятельность. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.

Психолого-педагогическая деятельность осуществляется через комплексные групповые развивающие занятия для детей раннего возраста и их родителей (2 раза в неделю), которые направлены на гармонизацию детско-родительских отношений, формирование положительных эмоций и коммуникативных навыков, развитие психических процессов и творческого потенциала.

познакомить с правилами поведения и общения в образовательном учреждении;

формировать коммуникативные навыки и положительные эмоции у малышей;

развивать все психические процессы;

познакомить малышей с основными сенсорными понятиями;

развивать мелкую и общую моторику, двигательные функции;

способствовать быстрому установлению контакта между взрослыми и детьми;

воспитывать самостоятельность и аккуратность.

В работе кружка используются инновационные технологии: ИКТ, мульттерапия, музыкотерапия, ритмотерапия, цветотерапия, звукотерапия, игротерапия, сказко-терапия, арт-терапия, пескотерапия, нейрогимнаятика и образовательная кинезиология.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Встреча с руководителями школьных центров здоровья, с фельдшерами СОШ. Подготовка списков учащихся с отклонениями в ОДА.

Написание приглашений для учащихся на занятия АФК.

Организация учащихся на занятия АФК.

Составление расписания занятий АФК.

Уроки безопасности (ТБ)

Правило движения пешехода на дороге.

Профилактическая работа с учащимися

Цель: Формирование правильной осанки, приобщение учащихся к здоровому

здоровому образу жизни.

Работа с родителями

Организационные родительские собрания. Выбор родительского актива.

День открытых дверей.

Администрация УДО, методисты,

Запуск анкетирования среди учащихся и родителей.

Разработка методических рекомендаций для родителей и учащихся.

В течении месяца

Работа по теме самообразования

Написание приглашений по СОШ

Экскурсионный практикум для классных коллективов ( начальное звено) на базе отделения АФК.

- дать детям практические навыки самоконтроля за своей осанкой;

Урок здоровья для учащихся начальных классов СОШ №2-3Б класс.

Цель: Формирование правильной осанки, приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

- разучить с детьми упражнения способствующие формированию правильной осанки.

Работа с родителями

Открытое занятие для родителей, дети которых посещают АФК.

Написание приглашений для учащихся СОШ.

Встреча с руководителями школьных центров здоровья по организации учащихся на занятия АФК , по организации тех детей, которые отсеялись в течении месяца.

Работа по теме самообразования

Оздоровительная физкультура для учащихся начальных классов на базе СОШ№2

- Знакомство с возможностями тела;

- Формирование правильной осанки;

- Обучение дыхательной гимнастике, концентрации внимания;

Гармонизация эмоционального состояния;

- Развитие гибкости и мышечной силы, координация движения и пластике;

- Воспитание осмысленного отношения к собственному здоровью.

Практическое занятие на базе ДЮЦ с учащимися старшей группы:

- Снятие напряжения с мышц спины с позвоночника

Работа с родителями

- Обучение родителей, навыкам, методам правильной осанки.

Разработка методических пособий, Написание отчетов.

В течении месяца

Встреча с руководителями школьных центров здоровья.

Работа по теме самообразования

Экскурсионный практикум для классных коллективов ( начальное звено) на базе отделения АФК.

- дать детям практические навыки самоконтроля за своей осанкой;

Работа с родителями

Открытое занятие для родителей (дети ,которых посещают занятия АФК, беседа с родителями)

Разработка методических рекомендаций.Написание отчетов.

В течении месяца

Работа с программой.

Написание приглашений для учащихся СОШ.

Работа по теме самообразования.

Открытое занятие для родителей ( дети которых посещают занятия АФК, беседа с родителями)

Работа с родителями

В течении месяца

Разработка методических рекомендаций .Написание отчетов, приглашений.

В течении месяца

Работа с программой

В течении месяца

Работа с руководителями школьных центров здоровья.

Организация праздничных занятий, мероприятий в группах по объединениям

Спортивное соревнование для учащихся начальных классов.

Работа с родителями

Семейная физкультура – Совместное занятие учащихся СКОШ№10 – 2 класс и их родителей.

В течении месяца

Написание отчётов , приглашений , организация учащихся на повторный курс занятий.

В течении месяца

Работа с руководителями школьных центров здоровья.

В течении месяца

Работа по теме самообразования

В течении месяца

Читайте также: