План работы ммрц доу
Обновлено: 02.07.2024
Цель: Создание условий способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС.
Основные задачи:
- Продолжать работу по повышению профессиональной компетентности педагогических работников для обеспечения эффективности и качества дошкольного образования.
- Способствовать освоению инновационных образовательных технологий педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса.
- Формировать творческий потенциал личности педагогов через активное участие в РМО, мероприятиях различного уровня, самообразовательной деятельности и трансляции педагогического опыта.
- Оказание методической и практической помощи педагогам.
Тематика заседаний РМО
№ п./п.
Содержание работы
Сроки выполнения
Ответственные
Заседание №1
Просмотр и анализ мероприятия с педагогами учреждения.
Основные направления работы ДОУ по формированию безопасного поведения детей дошкольного возраста.
Создание предметно-пространственной среды для формирования основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.
Взаимодействие с социумом в рамках работы по формированию безопасного поведения у детей дошкольного возраста.
Мероприятия с родителями по формированию у детей навыков безопасного поведения.
МДОУ детский сад №5 Малофеева А.В.
Заседание №2
Просмотр и анализ образовательной деятельности с детьми.
МДОУ детский сад №2 Харольская Т.А.
Создание условий для творческого развития детей дошкольного возраста средствами театра в ДОУ.
Театрализованная деятельность как средство раскрытия творческого потенциала дошкольников.
Формирование социально-коммуникотивных навыков детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в театрализованную деятельность.
Виды театрализованной деятельности в ДОУ. Презентация опыта работы.
МДОУ детский сад №2
Домашнее задание План по самообразованию .
Рейтинг участия в конкурсах
Методист МКУ «ИМЦ Новикова Т.А.
Заседание №3
Просмотр и анализ образовательной деятельности воспитателя с детьми.
Аппликация, как вид художественной деятельности дошкольников.
МДОУ детский сад №4 Кривошеина Т.А.
для всестороннего развития дошкольников.
Использование нетрадиционных материалов в аппликации, как средство развития творчества детей дошкольного возраста (мастер класс)
МДОУ детский сад №2
Методы и приемы формирования изобразительных умений детей дошкольного возраста на занятиях аппликацией.
Заседание №4
МДОУ детский сад №1 Осипова Л.С. МДОУ детский сад №3
Задачи познавательного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
Создание условий для познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
МДОУ детский сад № 6 Соколова О.В.
Требования ФГОС ДО к социально-коммуникативному развитию детей.
Подведение итогов конкурса
Методист МКУ «ИМЦ Новикова Т.А.
Рейтинг участия в конкурсах
Методист МКУ «ИМЦ Новикова Т.А.
Вложение | Размер |
---|---|
План работы РМО | 25.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Районного методического объединения
воспитателей детских садов средних, младших групп
р.п.Озинки Озинского района Саратовской области
Руководитель РМО воспитатель высшей квалификационной категории
Тема: Повышение качества образования посредством совершенствования профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Цель: Создание условий способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС.
- Продолжать работу по повышению профессиональной компетентности педагогических работников для обеспечения эффективности и качества дошкольного образования.
- Способствовать освоению инновационных образовательных технологий педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса.
- Формировать творческий потенциал личности педагогов через активное участие в РМО, мероприятиях различного уровня, самообразовательной деятельности и трансляции педагогического опыта.
- Оказание методической и практической помощи педагогам.
Тематика заседаний РМО
Просмотр и анализ мероприятия с педагогами учреждения.
Основные направления работы ДОУ по формированию безопасного поведения детей дошкольного возраста.
Создание предметно-пространственной среды для формирования основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.
Взаимодействие с социумом в рамках работы по формированию безопасного поведения у детей дошкольного возраста.
Мероприятия с родителями по формированию у детей навыков безопасного поведения.
МДОУ детский сад №5 Малофеева А.В.
Просмотр и анализ образовательной деятельности с детьми.
МДОУ детский сад №2 Харольская Т.А.
Создание условий для творческого развития детей дошкольного возраста средствами театра в ДОУ .
Театрализованная деятельность как средство раскрытия творческого потенциала дошкольников.
Формирование социально-коммуникотивных навыков детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в театрализованную деятельность.
Виды театрализованной деятельности в ДОУ. Презентация опыта работы.
МДОУ детский сад №2
Домашнее задание План по самообразованию .
Рейтинг участия в конкурсах
Методист МКУ «ИМЦ Новикова Т.А.
Просмотр и анализ образовательной деятельности воспитателя с детьми.
Аппликация, как вид художественной деятельности дошкольников.
МДОУ детский сад №4 Кривошеина Т.А.
для всестороннего развития дошкольников.
Использование нетрадиционных материалов в аппликации, как средство развития творчества детей дошкольного возраста (мастер класс)
МДОУ детский сад №2
Методы и приемы формирования изобразительных умений детей дошкольного возраста на занятиях аппликацией.
МДОУ детский сад №1 Осипова Л.С. МДОУ детский сад №3
Задачи познавательного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
Создание условий для познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
МДОУ детский сад № 6 Соколова О.В.
Требования ФГОС ДО к социально-коммуникативному развитию детей.
Подведение итогов конкурса
Методист МКУ «ИМЦ Новикова Т.А.
Рейтинг участия в конкурсах
Методист МКУ «ИМЦ Новикова Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы методического объединения воспитателей детского сада на 2015 - 2016 учебный год
Годовой план работы методического объединения воспитателей детского сада на 2016-2017 учебный год
Годовой план работы методического объединения воспитателей детского сада на 2016-2017 учебный годТема: «Совершенствование качества дошкольного образования через повышение профессионального мастерства .
Годовой план работы методического объединения воспитателей детского сада на 2017-2018 учебный год
Годовой план работы методического объединения воспитателей детского сада на 2016-2017 учебный годТема:«Использование современных образовательных технологий в условиях перехода на новые образоват.
Годовой план работы муниципального методического объединения воспитателей по художественно-эстетическому развитию детей на 2016 – 2017 учебный год
Годовой план работы муниципального методического объединения воспитателей по художественно-эстетическому развитию детейна 2016 – 2017 учебный год.
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОО г.Новый Уренгой 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
План работы Районного методического объединения воспитателей детских садов средних, младших групп р.п.Озинки Озинского района Саратовской области на 2017-2018 учебный год.
Годовой план работы муниципального методического объединения воспитателей по художественно-эстетическому развитию детей на 2018 – 2019 учебный год
Годовой план работы муниципального методического объединения воспитателей по художественно-эстетическому развитию детейна 2018 – 2019 учебный год.
План мероприятий представляет собой организационный механизм и общий формат целенаправленного системного взаимодействия факультета и муниципальных методических ресурсных центров (далее ММЦР) в региональном образовательном пространстве.
Реализация настоящего плана оптимизирует разработку и распространение эффективных инновационных моделей, проектов, программ, направленных на решение ключевых проблем модернизации дошкольного образования, в числе которых:
— реализация ФЦПРО на 2016-2020 гг.;
— реализация ДОО Ростовской области на ФГОС дошкольного образования;
— участие во внедрении персонифицированной модели повышения квалификации педагогических кадров, обеспечении адресной практико- созидательной направленности курсов повышения квалификации за счет организации стажировок и реализации практической и вариативной частей образовательных программ дополнительного профессионального образования на базе ММРЦ;
— участие в проведении на базе ММРЦ тематических конференций, семинаров, мониторинговых исследований качества образовательной деятельности;
— обобщение, распространение и публикация материалов инновационного педагогического опыта дошкольных образовательных организаций региона;
-осуществление анализа деятельности ММРЦ.
Цель взаимодействия: оптимизация условий разработки и внедрения эффективных моделей достижения высокого качества дошкольного образования на основе распространения инновационного опыта в массовой педагогической практике регионального образования.
Задачи:
— осуществлять анализ эффективной инновационной практики дошкольного образования в ММРЦ, определить направления оптимизации существующих инноваций;
— разрабатывать модели деятельности ММРЦ, направленные на реализацию инновационных программ и технологий дошкольного образования;
— обеспечивать создавать условия для реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогических кадров, адресную практико-созидательную направленность курсов повышения квалификации;
— организация на базе ММРЦ конференций, семинаров, мониторинговых исследований качества образовательной деятельности;
— участвовать в работе конференций, семинаров, вебинаров, мониторинговых исследований качества образовательной деятельности, проводимых факультетом ДиНО;
— обобщать, распространять и публиковать материалы инновационного педагогического опыта ММРЦ на Интернет-сайтах и методических изданиях факультета ДиНО.
- Реализация целевых проектов и программ, направленных на разработку и внедрение эффективных моделей обеспечения качества дошкольного образования
- Образовательная деятельность, направленная на распространение инновационных технологий, обеспечивающих современное качество дошкольного образования.
— использование игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ;
- Организационно-методическая деятельность, направленная на поддержку и сопровождение внедрения инновационного
опыта в образовательное пространство Ростовской области
Захарова И. Н., заведующий
Захарова И. Н., заведующий
Захарова И. Н., заведующий, Фомина Л. Н., старший воспитатель
-реализация основной образовательной программы дошкольного образования (адаптированной образовательной программы дошкольного образования);
-реализация вариативного компонента основной образовательной программы дошкольного образования;
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Участники: воспитатели и специалисты ДОУ
Руководитель МО детского сада: старший воспитатель Соловьёва Любовь Ивановна
Цель: повышение квалификации и профессионального мастерства воспитателей через изучение новых моделей образовательной деятельности с детьми в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Задачи МО на 2021-2022 учебный год:
1. Знакомить педагогов с достижениями педагогической науки и практики,
с новыми педагогическими технологиями.
2. Повышать профессиональную квалификацию и мастерство воспитателей.
3. Изучать, обобщать, пропагандировать и распространять передовой опыт творчески работающих педагогов.
4. Оснащение предметно - развивающей среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
5. Создавать условия для успешного прохождения аттестации воспитателями.
6. Создавать условия для самообразования педагогов.
7. Поддерживать инновационный поиск воспитателей, развивать культуру самоанализа и анализа собственной деятельности.
8. Оказание методической помощи.
Основные направления деятельности методического объединения:
- анализ результатов воспитательно - образовательной деятельности;
- организация открытых занятий и взаимопосещений с целью ознакомления
с методиками работы воспитателей и педагогов ДОУ;
- изучение передового педагогического опыта;
- отчеты о профессиональном самообразовании педагогов,
прошедших курсы повышения квалификации;
- укрепление учебно - материальной базы.
Ожидаемые результаты работы:
1. Повысится педагогическое мастерство на основе современных требований и передового опыта творчески работающих воспитателей.
2. Сформирован банк данных инновационных идей педагогов дошкольного образования для обобщения передового педагогического опыта.
3. Педагоги проявят творческий потенциал через активное участие в работе МО, мероприятиях различного уровня и трансляции педагогического опыта.
Направления работы:
1. Аналитическая деятельность:
-Анализ работы МО за 2021 -2022 г.
Анализ педагогической компетентности педагогов по реализации процессов разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.)
- Анализ запросов педагогических затруднений педагогов.
2. Информационная деятельность:
- Освещение новой нормативно- правовой базы.
3. Консультативная деятельность:
Организационные формы работы:
1. Проведение открытых мероприятий по плану.
2. Выступления на заседаниях методического объединения, участие педагогов-воспитателей в педагогических советах :
3. Взаимопосещение открытых мероприятий с последующим обсуждением их результатов.
4. Пополнение методической копилки ДОУ разработками мероприятий, методическими наработками. Публикация наработанных материалов в педагогических изданиях, в социальной сети работников образования. Размещение авторских методических материалов на сайте ДОУ.
5. Использование ИКТ технологий в воспитательной деятельности.
Повышение научно-методического уровня педагогов:
1. Проведение открытых мероприятий.
2. Участие в работе городских, республиканских, региональных семинаров, конференциях.
3. Участие в конкурсах различного уровня.
4. Семинары методического объединения.
5. Самообразование.
6.Консультации по вопросам методики обучения и воспитания.
7. Отчёты педагогов о работе над методическими темами.
Работа между заседаниями методического объединения:
1. Изучение нормативных документов, регламентирующих воспитательный процесс.
2. Работа с методической литературой по методическим темам.
3. Организация и проведение тематических месячников: оформление тематического стенда, организация общешкольного воспитательного мероприятия.
5. Работа творческих групп по разработке сценариев и плана проведения мероприятий.
6. Взаимопосещение воспитательных мероприятий и самоподготовок педагогов-воспитателей, участие в обсуждении открытых мероприятий.
7. Пересмотр методических требований к проведению воспитательных мероприятий по всем направлениям воспитательной работы (по мере необходимости)
В МБДОУ г. Шахты №44 открыты вакансии по должности : музыкальный руководитель, младший воспитатель. Информация о вакансии по телефону (86362)22 - 61-02
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области "Детский сад №44 "Тополёк"
- представители Департамента образования г. Шахты;
- руководители муниципальных методических ресурсных центров области;
- руководители и педагоги из общеобразовательных учреждений Ростовской области.
В семинаре приняли участие 36 человек из различных городов и территорий: Гуково, Каменск-Шахтинский, Аксай, Батайск, Новочеркасск, Новошахтинск, Таганрог, Новошахтинск, Усть- Донецкий район, Станица Мелиховская, поселок Персиановский и Каменоломни.
Заключительная часть семинара прошла в форме открытого микрофона на котором выступили: А.Х. Сундукова, декан факультета ДиНО, кандидат философских наук; Л. В. Бех, старший методист отдела дошкольного и начального образования РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук; Т. Д. Суслова, ведущий специалист сектора дошкольного и общего образования, Н. С. Карлова, методист Департамента образования г. Шахты.
Читайте также:
- По каким показателям определяют жизнеспособность семян или энергию их прорастания 6 класс кратко
- Метеоплощадка в доу как эффективное средство экологического воспитания дошкольников
- В чем состоит преимущество использования полуфабрикатов кратко
- Онлайн школа мошенники как понять
- Какое впечатление произвела маша на дефоржа кратко