План работы ммрц доу

Обновлено: 02.07.2024

Цель: Создание условий способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС.

Основные задачи:

  • Продолжать работу по повышению профессиональной компетентности педагогических работников для обеспечения эффективности и качества дошкольного образования.
  • Способствовать освоению инновационных образовательных технологий педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса.
  • Формировать творческий потенциал личности педагогов через активное участие в РМО, мероприятиях различного уровня, самообразовательной деятельности и трансляции педагогического опыта.
  • Оказание методической и практической помощи педагогам.

Тематика заседаний РМО

№ п./п.

Содержание работы

Сроки выполнения

Ответственные

Заседание №1

Просмотр и анализ мероприятия с педагогами учреждения.

Основные направления работы ДОУ по формированию безопасного поведения детей дошкольного возраста.

Создание предметно-пространственной среды для формирования основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.

Взаимодействие с социумом в рамках работы по формированию безопасного поведения у детей дошкольного возраста.

Мероприятия с родителями по формированию у детей навыков безопасного поведения.

МДОУ детский сад №5 Малофеева А.В.

Заседание №2

Просмотр и анализ образовательной деятельности с детьми.

МДОУ детский сад №2 Харольская Т.А.

Создание условий для творческого развития детей дошкольного возраста средствами театра в ДОУ.

Театрализованная деятельность как средство раскрытия творческого потенциала дошкольников.

Формирование социально-коммуникотивных навыков детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в театрализованную деятельность.

Виды театрализованной деятельности в ДОУ. Презентация опыта работы.

МДОУ детский сад №2

Домашнее задание План по самообразованию .

Рейтинг участия в конкурсах

Методист МКУ «ИМЦ Новикова Т.А.

Заседание №3

Просмотр и анализ образовательной деятельности воспитателя с детьми.

Аппликация, как вид художественной деятельности дошкольников.

МДОУ детский сад №4 Кривошеина Т.А.

для всестороннего развития дошкольников.

Использование нетрадиционных материалов в аппликации, как средство развития творчества детей дошкольного возраста (мастер класс)

МДОУ детский сад №2

Методы и приемы формирования изобразительных умений детей дошкольного возраста на занятиях аппликацией.

Заседание №4

МДОУ детский сад №1 Осипова Л.С. МДОУ детский сад №3

Задачи познавательного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

Создание условий для познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

МДОУ детский сад № 6 Соколова О.В.

Требования ФГОС ДО к социально-коммуникативному развитию детей.

Подведение итогов конкурса

Методист МКУ «ИМЦ Новикова Т.А.

Рейтинг участия в конкурсах

Методист МКУ «ИМЦ Новикова Т.А.

ВложениеРазмер
План работы РМО 25.55 КБ

Предварительный просмотр:

Районного методического объединения

воспитателей детских садов средних, младших групп

р.п.Озинки Озинского района Саратовской области

Руководитель РМО воспитатель высшей квалификационной категории

Тема: Повышение качества образования посредством совершенствования профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

Цель: Создание условий способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС.

  • Продолжать работу по повышению профессиональной компетентности педагогических работников для обеспечения эффективности и качества дошкольного образования.
  • Способствовать освоению инновационных образовательных технологий педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса.
  • Формировать творческий потенциал личности педагогов через активное участие в РМО, мероприятиях различного уровня, самообразовательной деятельности и трансляции педагогического опыта.
  • Оказание методической и практической помощи педагогам.

Тематика заседаний РМО

Просмотр и анализ мероприятия с педагогами учреждения.

Основные направления работы ДОУ по формированию безопасного поведения детей дошкольного возраста.

Создание предметно-пространственной среды для формирования основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.

Взаимодействие с социумом в рамках работы по формированию безопасного поведения у детей дошкольного возраста.

Мероприятия с родителями по формированию у детей навыков безопасного поведения.

МДОУ детский сад №5 Малофеева А.В.

Просмотр и анализ образовательной деятельности с детьми.

МДОУ детский сад №2 Харольская Т.А.

Создание условий для творческого развития детей дошкольного возраста средствами театра в ДОУ .

Театрализованная деятельность как средство раскрытия творческого потенциала дошкольников.

Формирование социально-коммуникотивных навыков детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в театрализованную деятельность.

Виды театрализованной деятельности в ДОУ. Презентация опыта работы.

МДОУ детский сад №2

Домашнее задание План по самообразованию .

Рейтинг участия в конкурсах

Методист МКУ «ИМЦ Новикова Т.А.

Просмотр и анализ образовательной деятельности воспитателя с детьми.

Аппликация, как вид художественной деятельности дошкольников.

МДОУ детский сад №4 Кривошеина Т.А.

для всестороннего развития дошкольников.

Использование нетрадиционных материалов в аппликации, как средство развития творчества детей дошкольного возраста (мастер класс)

МДОУ детский сад №2

Методы и приемы формирования изобразительных умений детей дошкольного возраста на занятиях аппликацией.

МДОУ детский сад №1 Осипова Л.С. МДОУ детский сад №3

Задачи познавательного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

Создание условий для познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

МДОУ детский сад № 6 Соколова О.В.

Требования ФГОС ДО к социально-коммуникативному развитию детей.

Подведение итогов конкурса

Методист МКУ «ИМЦ Новикова Т.А.

Рейтинг участия в конкурсах

Методист МКУ «ИМЦ Новикова Т.А.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Годовой план работы методического объединения воспитателей детского сада на 2015 - 2016 учебный год


Годовой план работы методического объединения воспитателей детского сада на 2016-2017 учебный год

Годовой план работы методического объединения воспитателей детского сада на 2016-2017 учебный годТема: «Совершенствование качества дошкольного образования через повышение профессионального мастерства .


Годовой план работы методического объединения воспитателей детского сада на 2017-2018 учебный год

Годовой план работы методического объединения воспитателей детского сада на 2016-2017 учебный годТема:«Использование современных образовательных технологий в условиях перехода на новые образоват.


Годовой план работы муниципального методического объединения воспитателей по художественно-эстетическому развитию детей на 2016 – 2017 учебный год

Годовой план работы муниципального методического объединения воспитателей по художественно-эстетическому развитию детейна 2016 – 2017 учебный год.


ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОО г.Новый Уренгой 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД


План работы Районного методического объединения воспитателей детских садов средних, младших групп р.п.Озинки Озинского района Саратовской области на 2017-2018 учебный год.


Годовой план работы муниципального методического объединения воспитателей по художественно-эстетическому развитию детей на 2018 – 2019 учебный год

Годовой план работы муниципального методического объединения воспитателей по художественно-эстетическому развитию детейна 2018 – 2019 учебный год.

План мероприятий представляет собой организационный механизм и общий формат целенаправленного системного взаимодействия факультета и муниципальных методических ресурсных центров (далее ММЦР) в региональном образовательном пространстве.

Реализация настоящего плана оптимизирует разработку и распространение эффективных инновационных моделей, проектов, программ, направленных на решение ключевых проблем модернизации дошкольного образования, в числе которых:

— реализация ФЦПРО на 2016-2020 гг.;

— реализация ДОО Ростовской области на ФГОС дошкольного образования;

— участие во внедрении персонифицированной модели повышения квалификации педагогических кадров, обеспечении адресной практико- созидательной направленности курсов повышения квалификации за счет организации стажировок и реализации практической и вариативной частей образовательных программ дополнительного профессионального образования на базе ММРЦ;

— участие в проведении на базе ММРЦ тематических конференций, семинаров, мониторинговых исследований качества образовательной деятельности;

— обобщение, распространение и публикация материалов инновационного педагогического опыта дошкольных образовательных организаций региона;

-осуществление анализа деятельности ММРЦ.

Цель взаимодействия: оптимизация условий разработки и внедрения эффективных моделей достижения высокого качества дошкольного образования на основе распространения инновационного опыта в массовой педагогической практике регионального образования.

Задачи:

— осуществлять анализ эффективной инновационной практики дошкольного образования в ММРЦ, определить направления оптимизации существующих инноваций;

— разрабатывать модели деятельности ММРЦ, направленные на реализацию инновационных программ и технологий дошкольного образования;

— обеспечивать создавать условия для реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогических кадров, адресную практико-созидательную направленность курсов повышения квалификации;

— организация на базе ММРЦ конференций, семинаров, мониторинговых исследований качества образовательной деятельности;

— участвовать в работе конференций, семинаров, вебинаров, мониторинговых исследований качества образовательной деятельности, проводимых факультетом ДиНО;

— обобщать, распространять и публиковать материалы инновационного педагогического опыта ММРЦ на Интернет-сайтах и методических изданиях факультета ДиНО.

  1. Реализация целевых проектов и программ, направленных на разработку и внедрение эффективных моделей обеспечения качества дошкольного образования
  1. Образовательная деятельность, направленная на распространение инновационных технологий, обеспечивающих современное качество дошкольного образования.

— использование игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ;

  1. Организационно-методическая деятельность, направленная на поддержку и сопровождение внедрения инновационного

опыта в образовательное пространство Ростовской области

Захарова И. Н., заведующий

Захарова И. Н., заведующий

Захарова И. Н., заведующий, Фомина Л. Н., старший воспитатель

-реализация основной образовательной программы дошкольного образования (адаптированной образовательной программы дошкольного образования);

-реализация вариативного компонента основной образовательной программы дошкольного образования;

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.


Участники: воспитатели и специалисты ДОУ

Руководитель МО детского сада: старший воспитатель Соловьёва Любовь Ивановна

Цель: повышение квалификации и профессионального мастерства воспитателей через изучение новых моделей образовательной деятельности с детьми в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Задачи МО на 2021-2022 учебный год:

1. Знакомить педагогов с достижениями педагогической науки и практики,

с новыми педагогическими технологиями.

2. Повышать профессиональную квалификацию и мастерство воспитателей.

3. Изучать, обобщать, пропагандировать и распространять передовой опыт творчески работающих педагогов.

4. Оснащение предметно - развивающей среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

5. Создавать условия для успешного прохождения аттестации воспитателями.

6. Создавать условия для самообразования педагогов.

7. Поддерживать инновационный поиск воспитателей, развивать культуру самоанализа и анализа собственной деятельности.

8. Оказание методической помощи.

Основные направления деятельности методического объединения:

- анализ результатов воспитательно - образовательной деятельности;

- организация открытых занятий и взаимопосещений с целью ознакомления

с методиками работы воспитателей и педагогов ДОУ;

- изучение передового педагогического опыта;

- отчеты о профессиональном самообразовании педагогов,

прошедших курсы повышения квалификации;

- укрепление учебно - материальной базы.

Ожидаемые результаты работы:

1. Повысится педагогическое мастерство на основе современных требований и передового опыта творчески работающих воспитателей.

2. Сформирован банк данных инновационных идей педагогов дошкольного образования для обобщения передового педагогического опыта.

3. Педагоги проявят творческий потенциал через активное участие в работе МО, мероприятиях различного уровня и трансляции педагогического опыта.

Направления работы:

1. Аналитическая деятельность:

-Анализ работы МО за 2021 -2022 г.

Анализ педагогической компетентности педагогов по реализации процессов разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.)

- Анализ запросов педагогических затруднений педагогов.

2. Информационная деятельность:

- Освещение новой нормативно- правовой базы.

3. Консультативная деятельность:

Организационные формы работы:

1. Проведение открытых мероприятий по плану.
2. Выступления на заседаниях методического объединения, участие педагогов-воспитателей в педагогических советах :
3. Взаимопосещение открытых мероприятий с последующим обсуждением их результатов.
4. Пополнение методической копилки ДОУ разработками мероприятий, методическими наработками. Публикация наработанных материалов в педагогических изданиях, в социальной сети работников образования. Размещение авторских методических материалов на сайте ДОУ.
5. Использование ИКТ технологий в воспитательной деятельности.

Повышение научно-методического уровня педагогов:


1. Проведение открытых мероприятий.
2. Участие в работе городских, республиканских, региональных семинаров, конференциях.
3. Участие в конкурсах различного уровня.
4. Семинары методического объединения.
5. Самообразование.

6.Консультации по вопросам методики обучения и воспитания.
7. Отчёты педагогов о работе над методическими темами.

Работа между заседаниями методического объединения:
1. Изучение нормативных документов, регламентирующих воспитательный процесс.
2. Работа с методической литературой по методическим темам.
3. Организация и проведение тематических месячников: оформление тематического стенда, организация общешкольного воспитательного мероприятия.
5. Работа творческих групп по разработке сценариев и плана проведения мероприятий.

6. Взаимопосещение воспитательных мероприятий и самоподготовок педагогов-воспитателей, участие в обсуждении открытых мероприятий.
7. Пересмотр методических требований к проведению воспитательных мероприятий по всем направлениям воспитательной работы (по мере необходимости)

В МБДОУ г. Шахты №44 открыты вакансии по должности : музыкальный руководитель, младший воспитатель. Информация о вакансии по телефону (86362)22 - 61-02

Логотип МБДОУ г. Шахты №44

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области "Детский сад №44 "Тополёк"

- представители Департамента образования г. Шахты;

- руководители муниципальных методических ресурсных центров области;

- руководители и педагоги из общеобразовательных учреждений Ростовской области.

В семинаре приняли участие 36 человек из различных городов и территорий: Гуково, Каменск-Шахтинский, Аксай, Батайск, Новочеркасск, Новошахтинск, Таганрог, Новошахтинск, Усть- Донецкий район, Станица Мелиховская, поселок Персиановский и Каменоломни.

Заключительная часть семинара прошла в форме открытого микрофона на котором выступили: А.Х. Сундукова, декан факультета ДиНО, кандидат философских наук; Л. В. Бех, старший методист отдела дошкольного и начального образования РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук; Т. Д. Суслова, ведущий специалист сектора дошкольного и общего образования, Н. С. Карлова, методист Департамента образования г. Шахты.

Читайте также: