Какое впечатление произвела маша на дефоржа кратко

Обновлено: 05.07.2024

На станции учитель разговорился с Владимиром и рассказал, что приехал по приглашению и собирается работать преподавателем в доме у Троекурова. Дефорж не имел специального образования и работал только в качестве кондитера. Он прослышал, что в России выгодно работать и решил устроиться на работу учителем. Во Франции осталась его старая мать, которая нуждается в помощи.

Троекуров предложил работу французу, при этом обещал хорошо платить. Окрыленный новыми возможностями, Дефорж распланировал свою жизнь на 5 лет. Молодой француз запланировал заработать и собрать немного денег, а затем вернуться в Париж. Выслушав историю молодого учителя, Дубровский придумал, как попасть в дом Троекурова.

Владимир запланировал провернуть аферу и предложил французу 10 000 рублей. Дефорж с радостью согласился и отдал Владимиру свои документы и рекомендательное письмо. При этом француз обещал не выдавать тайну. Владимир обрадовался, что сможет попасть в дом к Троекурову. Француз уезжает в Париж.

Тут заканчивается роль настоящего француза и начинается авантюра Дубровского. Новоявленный учитель приезжает в имение Троекурова и поселяется в доме. Учитель занимается обучением Саши. Он хорошо выполняет свою работу и старается всячески угождать своему хозяину. Он завоевывает доверие Кирилла Троекурова во время битвы с медведем. Также он производит хорошие впечатления на Машу Троекурову. Таким поступком он показал иные качества, не присущие простому учителю из Франции. Настоящий Дубровский обладал храбростью и самообладанием. Дубровский работая учителем, случайно узнает правду о том, что на самом деле случилось на суде. В дом к Троекурову приходит Спицын и все рассказывает до подробностей.

В 12 главе в повести Дубровский рассказывает все Марье Троекуровой и уходит из ее дома. Его начинают преследовать инспекторы после доноса Спицына. Дефорж сильно полюбил Марью. И решил отказаться от мщения за смерть отца. Перед уходом Владимир обещает помогать Марье. В скором времени мнимый учитель узнал, что Машу насильно выдают замуж. Троекуров узнал, что Маша общается с Владимиром с и старается им помещать. Дубровский выслеживает тех, кто везет Машу в церковь на венчание. Но девушка отказалась ехать с Дубровским. На этом месте автор заканчивает свое произведение. О дальнейшей судьбе Дефоржа автор не оставил никаких записей.

Вариант 2

В одни прекрасный день Дубровский познакомился с французом Дефоржем. Француз собирается ехать в имение Троекурова. Он хочет работать там домашним учителем. Дефорж рассказывает Дубровскому свою историю о том, что он живет очень бедно и приехал в Россию специально, чтобы заработать денег на жизнь. В родной стране мужчина оставил свою старую маму. У него нет профессионального образования, но он собирается работать в России учителем. На самом деле Дефорж выучился на кондитера. И не случайно автор показывает Дефоржа именно учителем. Ведь он будет слугой у богатых, но и подарит кому-то пользу. Пушкин ведь мог придумать французу любую другую профессию, но не стал этого делать, потому что сюда подходит именно профессия учителя. После такой истории Дубровский захотел провернуть аферу и представился его учителем. Он предложил мужчине десять тысяч рублей, чтобы обменять их на документы. И из-за своего плохого материального положения француз соглашается на такое предложение. Он отдает все свои документы и обещает сохранить эту сделку в секрете.

Получив такую большую сумму, Дефорж собирается уехать обратно на родину во Францию. После этого Дубровский становится учителем вместо Дефоржа. Он поселяется в умение и учит сына Троекурова разным предметам. И Дубровский тщательно и хорошо выполняет свою работу, чем человек, который нанял его, очень доволен знаниями сына. Вряд ли бы бывший кондитер смог научить сына такими знаниями. Конечно, он смог бы преподавать французский язык и показал бы как, должны вести себя настоящие аристократы. Но обычные предметы он бы не смог преподать в полной мере.

Но после Дубровский рассказывает все Марье и уходит из их дома. Его постоянно ищут инспектора. Дефорж очень полюбил Марью и даже отказывается мстить за смерть отца. Но после этого Владимир узнает, что Марью выдают насильно замуж и пытается ее украсть, когда она едет на венчание. Но она отказывается ехать с ним. Именно так прерывается все произведение. И больше о французе Дефорже мы ничего и не слышали.

Когда Дубровский встречается с медведем, то он перестает играть роль зажатого Дефоржа. Он как настоящий бандит спокойно стреляет в животное с помощью пистолета. Но даже после такого поступка никто не подумал, что это мог быть не француз и Дубровского не разоблачили.

Сочинение на тему Дефорж

Под видом французского учителя в произведении в дом своего врага Троекурова пробрался Владимир Дубровский, стремящийся отомстить за своего отца.

Настоящий Дефорж встретился с главным героем романа – благородным разбойником на станции и за деньги согласился отдать Дубровскому рекомендательное письмо и молчать. Он являлся типичным учителем, приехавшим в Россию учить на дому подрастающее поколение дворян. Следовательно, и Дубровский должен был для конспирации играть роль типичного французского наставника юношества.

Дефорж, судя по описанию его багажа, бедный человек. Он никогда не был преподавателем, и решил встать на эту стезю, увидев блестящие перспективы, открывающиеся в России. У себя на Родине Дефорж был кондитером. Здесь Пушкин подчеркивает профессиональную непригодность подобных домашних учителей, которая была в его время распространенным явлением. Сама профессия Дефоржа явно выбрана не случайно. Ей подчеркивается не только характер обслуги для выполнения прихотей богатых, но и малая польза этих умений. Иначе бы Пушкин сделал бы Дефоржа бывшим офицером, преподавателем или ремесленником, производившим что-то более необходимое для жизни.

Дефорж хорошо выполняет свою работу и учит Сашу так, что наниматель оказывается довольным. Наверняка кондитер смог бы дать меньше знаний своему воспитаннику, кроме, разумеется, знания французского языка и аристократических манер.

В ярком эпизоде с медведем Дубровский в роли Дефоржа ведет себя нетипично для выбранной роли. Запертый в комнате с опасным животным, дворянин, ставший бандитом-мстителем, спокойно с помощью пистолета ликвидирует опасность и лишает Троекурова и его гостей забавы. Однако, несмотря на то, что смелое отстаивание своего достоинства, было необычно для французского домашнего учителя, Дубровского не разоблачили.

Здесь сказалась двойственная роль, которую дефоржей в России. С одной стороны, они были бесправными слугами, дорогими модными игрушками, выписанными из-за границы. С другой – нанимали именно французов в силу пиетета перед этой нацией, приписываемого ее представителям благородства и множества достоинств. Благодаря последнему, им доверяли образование дворянских детей. В пользу этого говорит и хорошее впечатление, произведенное им на Машу. В случае с русским слугой, тем более крепостным, это вряд ли было бы возможным.

Другие сочинения: ← Француз Бопре в романе Капитанская дочка↑ ПушкинЕвгений Онегин. Все герои романа →

Поначалу Маша относилась к Дефоржу, как к прислуге. Для неё учитель был обслуживающим персоналом, сродни повару или горничной. Девушка обратила на него внимание после случая с медведем. По злой прихоти Кирилы Петровича француза втолкнули в комнату, где находился разъярённый голодный медведь. Дефорж, не струсив, хладнокровно застрелил его, объяснив, что не позволит над собой насмехаться и умеет за себя постоять. Маша с изумлением поняла, что учитель смелый, гордый и независимый человек. И что эти качества присущи и более низкому сословию. После этого случая она, не отдавая себе отчёта, влюбилась в Дефоржа-Дубровского:
"Воображение ее было поражено: она видела мертвого медведя и Дефоржа, спокойно стоящего над ним и спокойно с нею разговаривающего. Она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее. Между ими основались некоторые сношения. Маша имела прекрасный голос и большие музыкальные способности, Дефорж вызвался давать ей уроки. После того читателю уже не трудно догадаться, что Маша в него влюбилась, сама еще в том себе не признаваясь".

Благодарная и бескорыстная любовь Дубровского глубоко волнует и трогает школьников. Вряд ли стоит подвергать критике мягкость пушкинского героя, его отказ от мести, его отношение к Маше: в V классе такие оценки будут слишком поверхностными и не помогут уяснить характер героя (учитель помнит, что это характер романтический), а, скорее, исказят его восприятие.

А как относится Маша к Дубровскому?

Поначалу Маша относилась к Дефоржу, как к прислуге. Для неё учитель был обслуживающим персоналом, сродни повару или горничной. Девушка обратила на него внимание после случая с медведем. По злой прихоти Кирилы Петровича француза втолкнули в комнату, где находился разъярённый голодный медведь. Дефорж, не струсив, хладнокровно застрелил его, объяснив, что не позволит над собой насмехаться и умеет за себя постоять. Маша с изумлением поняла, что учитель смелый, гордый и независимый человек. И что эти качества присущи и более низкому сословию. После этого случая она, не отдавая себе отчёта, влюбилась в Дефоржа-Дубровского:
"Воображение ее было поражено: она видела мертвого медведя и Дефоржа, спокойно стоящего над ним и спокойно с нею разговаривающего. Она увидела, что храбрость и гордое самолюби

Маша Троекурова произвела на Владимира Дубровского очень приятное впечатление при их первой встрече. Она показалась ему милой, доброй, благородной и красивой девушкой. При первой с ней встрече он очень волновался, но Маша была к нему равнодушна, потому что видела в нем только слугу, а не мужчину. Владимир полюбил Машу, и она в последствии тоже полюбила Владимира.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


Какое впечатление произвёл на Машу Троекурову Дефорж?

Какое впечатление произвёл на Машу Троекурову Дефорж?


Какое впечатление произвела на вас повесть станционный смотритель?

Какое впечатление произвела на вас повесть станционный смотритель.


Какое впечатление произвела на вас повесть Шемякин суд?

Какое впечатление произвела на вас повесть Шемякин суд?


Почему Дубровский сказал Маше что он дефорж?

Почему Дубровский сказал Маше что он дефорж.


Как маша узнает что дефорж это дубровский?

Как маша узнает что дефорж это дубровский.


Какое впечатление произвела на вас маша миронова в начале произведения?

Какое впечатление произвела на вас маша миронова в начале произведения?


Какое впечатление на меня произвела повесть Шемякин суд?

Какое впечатление на меня произвела повесть Шемякин суд?


Какое впечатление произвела на вас повесть Тургенева муму?

Какое впечатление произвела на вас повесть Тургенева муму?


Как Дубровский признался Маше в том что он не Дефорж?

Как Дубровский признался Маше в том что он не Дефорж.


Какое впечатление произвела Маша на дубровского при первой встрече?

Какое впечатление произвела Маша на дубровского при первой встрече?

На этой странице находится вопрос Какое впечатление произвела Маша на Дефоржа?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Пошёл как - то старик на базар . Пришёл и видит продают два платка . И говорит старик эх куплю как я старухе платок смотрит первый и говорит дорого да мило. Смотрит второй платок и говорит дёшево да гнило. Решил старик пройдет годок и купит он кр..


В повести о житие александра невского рассказывается о его подвигах и жизни. Здесь он представлен настоящим идеалом того времени. Он храбрый, достаточно умен, также хорош в дипломатии(что не мало важно для всей страны). Сам князь был человеком вер..


Фонвизин в своем творении поднимает проблему безалаберности и безграмотности даже богатых детей.


Наверно, многие люди любят время. Время учит людей всем премудростям жизни, залечивает душевные раны. "Время - движущийся образ неподвижной вечности", как ещё несколько веков назад сказал знаменитый французский поэт Жан Батист Руссо. Но есть у вре..


Двух личностей главного героя, который очень легко меняет отношение к жизни в зависимости от ситуации. Показано чинопочитание и двуличие людей.


Антон рано начал писать, его первые рассказы и повести появились, когда Чехов был еще учеником гимназии. Юноша мечтал о литературной славе, поэтому посылал свои повести и рассказы в журналы, однако издатели не спешили их публиковать. В 1879 году в ..


Девушка Эля я читала там так было но точно сказать не могу эля.


Потому, что он благословил Дмитрия Донского перед его битвой с монголо - татарами. И в этой битве он одержал победу над ними (монголо - татарами). После этого Сергия Радонежского причислили к лику святых.


Греческие мифы, позднее заимствованные этрусками и римлянами, повествуют о 12 подвигах Геракла, одним из которых было похищение коров великана Гериона. Со слов Страбона, который цитировал Пиндара, следует, что в ходе своего путешествия на запад Гера..


Слово – начало творения и величайшая сила в мире. Слово, сказанное с добрыми или злыми намерениями и с разной интонацией, будет в значительной мере влиять на что - либо. Человеку было дано свыше сильнейшее "оружие" : язык, азбука, букварь. Всем из..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: