План проведения тренировки по антитеррористической защищенности в доу

Обновлено: 05.07.2024

Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Обучающий мультфильм по противодействию терроризму

Профилактика экстремизма и терроризма

Октябрь

Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми.

Рассмотреть и обсудить опасные ситуации, как контакты с чужими людьми.

Ноябрь

Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми.

Профилактика экстремизма и терроризма, а так же формирования установок толерантного сознания среди воспитанников.

Декабрь

Формировать у детей навыки защищать свое право на безопасность, научить детей правильно ориентироваться в сложных ситуациях.

Формировать представления детей об опасных для ребёнка игр

Январь

Научить пользоваться телефоном для вызова полиции

Подготовить детей к встрече с различными опасными жизненными ситуациями;

Развивать умение наблюдать за поведением людей, их умением вести себя в различных ситуациях, проявлять сочувствие, взаимопомощь;

Февраль

Обращаться можно не к любому взрослому, а только к полицейскому, военному, продавцу.

Правила поведения с незнакомыми людьми

Обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми.

Март

Формировать представления детей об опасных ситуациях, предметах, вещах, которые могут привести к неприятности.

Разыгрывание типичных опасных ситуаций контактов с незнакомыми людьми

Обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми.

Апрель

Формировать представления детей об опасности от чужих людей

Подготовить детей к встрече с различными опасными жизненными ситуациями;

Развивать умение наблюдать за поведением людей, их умением вести себя в различных ситуациях, проявлять сочувствие, взаимопомощь;

Май

Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности.

Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности.

Июнь

Формировать представления детей об опасности, которые могут возникнуть.

Обучающий мультфильм по противодействию терроризму

Профилактика экстремизма и терроризма

Июль

Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности.

Разыгрывание типичных опасных ситуаций контактов с незнакомыми людьми

Обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми.

Август

Беседа по противодействию экстремизма, терроризма.

Профилактика экстремизма и терроризма, а так же формирования установок толерантного сознания среди воспитанников.

Рассмотреть и обсудить опасные ситуации, как контакты с чужими людьми.

Об авторе

Свистунова Анна Николаевна

Новые записи автора

Комментарии

Новое в блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

В блогах

Задачи: - учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами; - закреплять умения детей.

Цели:1. уточнить знания детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела; 2. учить детей видеть признаки сходства и.

Консультация для родителей "Не мешайте детям лазать и ползать"

Консультация для родителей Не мешайте детям лазать и ползать! Далеко не все взрослые находят в себе силы и желание, а также время.

Новое на сайте

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы быть успешным, недостаточно одних лишь глубоких знаний и опыта. Необходимы особые навыки, которые сегодня называют.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

296528, Республика Крым, Сакский район, с. Каменоломня, ул. Ленина, д.15

ОГРН 1159102009021, ОКПО 00793041, ИНН/КПП 9107005431/910701001,

от ___________________ г. № _____

О подготовке и проведении тренировки

по теме: «Действия персонала при обнаружении

в учреждении подозрительного предмета,

2. На тренировку привлечь работника учреждения, ответственного за решение задач антитеррористической безопасности, руководителей и личный состав формирований, а также персонал и воспитанников детского сада.

3. Руководство тренировкой оставляю за собой.

Заместителем руководителя тренировки назначить уполномоченного работника в области АТ – Абдураимову Л.Ф.

4.1. календарный план подготовки и проведения тренировки по теме: « Действия персонала при обнаружении в учреждении подозрительного предмета,

4.4. план практических мероприятий (Приложение 4);

4.5. перечень и содержание вводных (Приложение 5);

4.6. план наращивания обстановки в ходе проведения учения (Приложение 6);

4.7. схема организации руководства учением (тренировкой) (Приложение 7).

5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Заведующий С. Ф. Федаш

к приказу от ___________________ г. № ____

_____________ С. Ф. Федаш

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Дата и время проведения

Доведение указаний по разработке документов по проведению тренировки до сведения заместителя заведующего.

Заведующий - руководитель тренировки

Доведение плана подготовки и проведения тренировки, а также методических материалов до сведения сотрудников.

Заместитель заведующего по

Доклад заведующему о готовности сотрудников и объекта к проведению тренировки

Проведение практической тренировки:

- подача сигнала о обнаружении

в учреждении подозрительного предмета,

похожего на взрывное устройство ;

- организация встречи сотрудников МЧС

Заведующий - руководитель тренировки

Подготовка акта по итогам подготовки и проведения тренировки по эвакуации воспитанников и персонала и тушению условного пожара, разбор

Заместитель заведующего по безопасности

– начальник штаба тренировки

Подготовка приказа по итогам тренировки с постановкой задач по устранению выявленных недостатков

Заведующий - руководитель тренировки

Начальник Штаба АТ Абдураимова Л.Ф.

к приказу от ___________________ г. № ____

_____________ С. Ф. Федаш

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к замыслу проведения объектовой тренировки

Тема: « Действия персонала при обнаружении в учреждении подозрительного предмета,

формирование у воспитанников и совершенствование у сотрудников навыков безопасного поведения и практической отработки действий персонала при обнаружении в учреждении подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство;

- сохранение жизни и здоровья воспитанников и работников детского сада в случае обнаружении в учреждении подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство ;

- ознакомление воспитанников, работников на теоретических занятиях по правилам действий в случае обнаружении в учреждении подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство ;

- совершенствование навыков руководящего состава ДОУ по проведению экстренной эвакуации в случае обнаружении в учреждении подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство ;

- повышение слаженности действий работников в случае обнаружения в учреждении подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство ;

- закрепление теоретических знаний и привитие практических навыков по действиям руководителя, сотрудников и воспитанников МБДОУ в случае обнаружения в учреждении подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство.

- Время проведения: 1 час в три этапа

Место эвакуации: площадка перед фасадом здания детского сада .

В ходе тренировки планируется отработать практические меропри ятия по спасению воспитанников и персонала, по ликвидации ЧС с реальным привлечением формирований объекта.

Время проведения тренировки 1 час в три этапа.

Первый этап – 20 минут.

Теоретическая часть, в которой сотрудникам доводится ЧС мирного времени, которая может возникнуть в детском саду. Способ оповещения. Действия сотрудников в этой ситуации.

Второй этап – то 5 до 10 минут.

Практическая часть, в которой отрабатываются:

· порядок оповещения сотрудников детского сада;

· действия руководящего состава;

· порядок сбора детей и подготовка их к эвакуации;

· эвакуация детей из детского сада в безопасное место;

· доклад воспитателей групп о состоянии детей (сверка списочного состава);

· доклад начальника штаба АТ о состоянии детей.

Третий этап - 30 минут.

Разбор тренировки, обобщение положительного и недостатков.

Метеоусловия на момент тренировки - реальные.

к приказу от ___________________ г. № ____

_____________ С. Ф. Федаш

проведения тренировки по действиям

персонала при обнаружении в учреждении подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство .

Постановка задачи членам штаба на проведение тренировки по теме: « Действия персонала при обнаружении в учреждении подозрительного предмета,

Инструктивное занятие с членами ДПД по их действиям при обнаружении в учреждении подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство .

Проверка технического состояния запасных выходов, технического состояния доводчиков дверей.

- действия штаба по организации эвакуации;

- сбор воспитанников и сотрудников;

- действия по условной встрече пожарной команды и представителей МЧС;

к приказу от ___________________ г. № ____

_____________ С. Ф. Федаш

ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Имитация обстановки обнаружения в учреждении подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство :

очага обнаружения – флажками красного цвета;

зоны задымления – флажками белого цвета.

Действия руководителя тренировки

Первый этап - Вводная часть.

Теоретическая часть Способ оповещения. Действия сотрудников в этой ситуации

Расстановка посредников по объекту. Подготовка места проведения тренировки

Сотрудники учреждения находятся на рабочих местах

Второй этап - Основная часть. Проведение тренировки.

Обнаружение подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство

Работник первым обнаруживший подозрительный предмет и сообщает Заведующему хозяйством.

Дворник с улицы видит, что из окна прачки идет дым.

2. Секретарь руководителя звонит в пожарную охрану и МЧС, представляется, сообщает точный адрес, где и что горит.

3.Докладывает о ситуации руководству.

Мероприятия по эвакуации людей и имущества из здания

Ответственное лицо за эвакуацию:

1. Организует оповещение и координирует работу по эвакуации детей и персонала из здания, препятствует возникновению паники .

2. Проверяет отсутствие людей в здании.

3. Организует эвакуацию документов, оргтехники и др. материальных ценностей.

Ликвидация подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство

1. Отключается электроэнергия в местах прове­дения эвакуации.

2. Назначенные работники берут первичные средства пожаротушения.

3. Выделяется работник для встречи пожарных подразделений, МЧС.

4. Персонал выводит детей в соответствии с планом эвакуации в установленное место сосредоточения.

На эвакуационном пункте проверяют количество эвакуированных детей и докладывают об этом лицу, ответственному за эвакуацию.

1. Прекращает выдвижение к месту возможного обнаружения подозрительного предмета, похожего на взрывное и эвакуируется в безопасную зону.

2. Эвакуирует лиц, занимавшихся выносом имущества.

3.Докладывает руководителю тренировки обстановку и наличии людей в помещениях.

Встреча пожарных подразделений и МЧС

Прибыли пожарные подразделения и МЧС

Сотрудник, встречающий пожарные подразделения, показывают кратчайший путь к месту обнаружения и передают им информацию о месте обнаружении в учреждении подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство и наличии угрозы людям (если таковая имеется).

Третий этап - Заключительная часть. Подведение итогов тренировки.

Подведение итогов тренировки

Руководитель тренировки собирает данные от посредников и проводит анализ тренировки.

Анализирует действия работников по оповещению, эвакуации, ликвидации ЧС первичными средствами и указывает на ошибки.

к приказу от ___________________ г. № ____

_____________ С. Ф. Федаш

Подача сигнала об обнаружении в учреждении подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство

Проверка получения сигнала всеми присутствующими в здании детского сада. Экстренная эвакуация. Быстро и организованно покинуть помещения и здание МБДОУ всем находящимся на территории учреждения.

Подача сигнала о обнаружении подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство, занимавшиеся выносом имущества эвакуируются

Построение и проверка наличия воспитанников и сотрудников.

Закрепление навыков воспитателей по оперативной проверке наличия воспитанников

Подведение итогов. Анализ действий работников по оповещению, эвакуации, тушения пожара

к приказу от ___________________ г. № ____

_____________ С. Ф. Федаш

наращивания обстановки в ходе проведения учения

Время

Содержание вводных

Кто выдаёт,

способ передачи

В роли кого выдаёт

Кому выдаёт

Астрономич.

10.00-11.00

Оперативное

10.00-11.00

ПЕРВЫЙ ЭТАП: Теоретическая часть

Способ оповещения.

Действия сотрудников в этой ситуации

Расстановка работников по местам.

Подготовка места проведения тренировки

Сотрудники учреждения находятся на рабочих местах

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

По астрономическому времени: 10.10- 10.35час

По оперативному времени: 10.10- 10.35час

Вводная № 1.

(В учреждении обнаружен подозрительный предмет)

Начальник штаба

Эвакуация воспитанников и сотрудников

Начальник штаба

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

По астрономическому времени 10.35- 10.40час

По оперативному времени: 10.35- 10.40час

Вводная № 2.

Начальник штаба

Эвакуация лиц, занимавшихся выносом имущества

Начальник штаба

ТРЕТИЙ ЭТАП Заключительная часть. Подведение итогов тренировки.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

По астрономическому времени 10.40- 11.00час

По оперативному времени: 10.40- 11.00час

Заслушивание должностных лиц по выполненным мероприятиям

Начальник штаба

Руководитель тренировки собирает данные от посредников и проводит анализ тренировки. Анализирует действия работников по оповещению, эвакуации, тушению пожа­ра первичными средствами и указывает на ошибки.

План проведения практических занятий, тренировок и учений в случае антитеррористических актов

Сараевский детский сад №1

Проведения практических занятий, тренировок и учений в случае антитеррористических актов .

Тема тренировки: Эвакуация воспитанников и работников в случае обнаружения подозрительного предмета в здании.

Учебная цель: совершенствовать навыки работников и воспитанников МДОУ Сараевский детский сад №1 по быстрой эвакуации из здания.

Дата проведения тренировки: 1 раз в квартал

Время проведения: 10 час.

Состав участников: Весь педагогический и технический персонал учреждения,

Читайте также: