План проведения мероприятия образец в школе

Обновлено: 02.07.2024

1. Подобрать интересную для обучающихся тему (можно использовать анкетирование).

2. Определить цели проведения мероприятия (образовательну ю, воспитательн у ю,

3. Определить содержание мероприятия, его форму, структуру. Подобрать необходимую

4. Сформировать творческие гру ппы (п о видам деятельности) для написания сценария и

подготовки мероприятия. При разработке сценария обязательно опреде лить роль у чеников

5. Продумать оформление места проведе ния мероп риятия, призы актив ным участникам,

победителям (в случае проведения мероприятия в форме соревнования).

6. Обязательно прорепетировать центральные моме нты мероприяти я.

7. Заблаговременно вывесить красочное объявление о дате и мес те проведения

8. При проведении мероприятия каждый играет роль, отведенную ему сценарием.

Районный конкурс: сбор материала о родниках и памятниках природы нашего края.

Декада по профилактике СПИДа.

Районный конкурс чтецов.

Встреча с выпускниками.

Торжественная линейка, посвященная памяти Ф.Т. Донкова.

День Святого Валентина.

Смотр строя и песни.

Встреча с детьми и ветеранами войны, труда.

День защитника Отечества.

Международный женский день.

Фестиваль детского самодеятельного творчества.

Отчеты и выборы в пионерской дружине.

Вахта Памяти (митинг, концерт).

З/д по ВР, учитель музыки

День Пионерии (школьный турслет).

З/д по ВР, учитель физ-ры

Международный день защиты детей.

Работа летнего пришкольного лагеря.

воспитательной работы на год.

Традиционные общешкольные мероприятия.

Общешкольное ученическое собрание

Посвящение в первоклассники

Декада борьбы со СПИДом

Сбор краеведческого материала

Работа мастерской Деда Мороза

1-я суббота февраля

Малые зимние олимпийские игры

День Святого Валентина

День защитника Отечества. Смотр строя и песни

4-я неделя марта

День защиты детей

Торжественное вручение аттестатов выпускникам 9 кл.

Выпускной балл 11 класса

Тематика общешкольных линеек.

О записи в кружки и секции

Наши добрые дела

Подведение итогов сбора новогодних игрушек

Начало 2-го полугодия учебного года

Подведение итогов конкурса стенгазет

Линейка, посвященная Дню защитника Отечества

Открытие недели птиц

Линейка, посвященная 8 марта

Открытие экологического двухмесячника

О внешнем виде школьников

Наши добрые дела

План школьных мероприятий

(школьные мероприятия).

Часы общения. Встречи с ветеранами войны и труда.

Углубленный медосмотр уч-ся (1-11 кл., кл. рук.)

Запись учащихся в кружки и секции (3-я неделя, рук. кружков).

Оформление классных уголков (в течение месяца, ст. п/в, кл. рук.)

Разведка пионерских дел, 5-8 кл. (сентябрь, ст. п/в, кл. рук.)

Организация тимуровской работы. (3-я неделя, ст. п/в)

День Учителя, 1-11 кл. День самоуправления. (6.10; ст. п/в, учитель музыки).

Поздравление с Днем пожилого человека. (1.10; ст. п/в).

Посвящение в 5-классники. (11.10; ст. п/в, кл. рук. 5 кл.)

Классные огоньки, посвященные празднику Осени. Дискотека. (3-я неделя; кл. рук., з/д по в/р).

Экскурсия в Ясную Поляну, 5 и 8 кл. (4-я неделя, кл. рук.).

Посвящение в младшие школьники. (3.11., кл. рук. 1 кл.).

Отрядные сборы, 5-7 кл. (ст. п/в, кл. рук.)

Акция «Нет наркотикам и СПИДу. Конкурс рисунков, плакатов; лекции. (1-я неделя, з/д по в/р, кл. рук.).

Неделя милосердия в п/дружине, 1-8 кл. (1-я неделя, ст. п/в).

Мастерская Деда Мороза. Новогодние праздники. (3-я и 4-я неделя, 29 и 30 декабря; ст. п/в, кл. рук., учитель музыки).

Организация отдыха учащихся в период зимних каникул (каникулы, з/д по в/р, кл. рук.)

Рождественские посиделки (6.01, учитель музыки).

Отрядные сборы, 5-8 кл. (2-я неделя, ст. п/в)

Подготовка к фестивалю детского творчества (з/д по в/р, ст п/в, кл. рук., учителя музыки и литературы).

Конкурс чтецов, посвященный Великой Победе (в течение месяца, учителя литературы).

День Святого Валентина (14.02, ст. п/в).

Вечер встречи с выпускниками прошлых лет, 10-11 кл. (5.02., з/д по в/р, ст. п/в, учитель музыки, кл. рук.).

Торжественная линейка, посвященная памяти Ф. Т. Донкова, чье имя носит п/дружина, 1-8 кл. (22.02, ст. п/в)

Смотр краеведческого материала (3-я неделя; з/д по в/р, кл. рук.).

Неделя, посвященная Дню защитников Отечества (4-я неделя, учителя ОБЖ и физкультуры).

Фестиваль детского творчества (в течение месяца, з/д по в/р, рук. кружков).

Международный женский день 8 марта (7.03, з/д по в/р).

Отчетно-выборные сборы, 5-8 кл. (1-я неделя, ст. п/в).

Эстафета радости, 1-8 кл. (1-я неделя, ст. п/в)

Экологический субботник, 1-11 кл. (9, 16, 23, 30.04, з/д по в/р, кл. рук.)

День птиц, 1-4 кл. (1-я неделя, ст. п/в, кл. рук.).

Неделя младших школьников, 1-4 кл. (3-я неделя, ст. п/в)

Неделя Памяти, 5-11 кл. (1-я неделя; з/д по в/р, кл. рук.)

Митинг, 1-11 кл. (7.05; з/д по в/р, ст. п/в)

День пионерии. Школьный турслет, 1-8 кл. (3-я неделя, ст. п/в)

Поход в д. Зеленый Холм, 5-8 кл. (4-я неделя, з/д по в/р)

Зарница, 6-8 кл. (4-я неделя; ст. п/в, учителя ОБЖ, физкультуры, истории).

Организация летнего отдыха учащихся (4-я неделя, з/д по в/р, нач. лагеря).

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Познакомить с правилами безопасного дорожного движения по улице, создать у детей представление о сложности движения на перекрёстках.

2.Развивать внимательность, учить прогнозировать ситуацию.

3.Воспитывать критическое отношение к неправильным действиям пешеходов и не повторять их.

Форма проведения: классный час

Оборудование: презентация.

Итоги: Ребята с особым вниманием посмотрели слайды, нарисовали рисунки.

Тема: Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром?

Что такое транспорт?

Цель и задачи:

1. Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.

2. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

3. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения пешеходов, пассажиров, водителей на улице, дороге, с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма.

Форма проведения: беседа

Оборудование: ИКТ

Краткое содержание: Рассказ о том, кого называют пассажиром, пешеходом, водителем и о правах и обязанностях, которые должны соблюдать на проезжей части все участники дорожного движения

Итоги: С малых лет и до старости люди ездят в трамвае, автобусе, машине, переходят через улицу, пользуются шоссе. Они становятся то водителями, то пассажирами, то пешеходами. И значит они всю жизнь, ежедневно, ежечасно, ежеминутно сдают экзамен не право называться дисциплинированным водителем, дисциплинированным пассажиром, дисциплинированным пешеходом.

Тема: Знакомство с профессией пожарного.

Форма проведения: творческая студия

Оборудование: рисунки с изображением пожарного, клей, огоньки, пословицы, правила пожарной безопасности, картинки к дидактическим играм, конверты с заданиями.

Краткое содержание: пожарный - специалист по борьбе с пожарами.

Цель и задачи: воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма.

Форма проведения: беседа, просмотр презентации

Оборудование: дорожные знаки

Краткое содержание:

• знакомство с дорогой;
• наблюдение за работой светофора;
• наблюдение за транспортом;
• пешеходный переход.

Итоги: Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорт

Участие учеников в данном мероприятии: побуждать ребенка думать. Чувствовать, переживать, задавая вопросы:

Цель и задачи: познакомить детей младшего школьного возра­ста с режимом дня, убедить их в необходимос­ти его строго выполнять;

Форма проведения: беседа-диалог

Краткое содержание: Действительно, ребята, когда взрослые и дети не соблюдают простейший режим дня, появляется много неприятностей. Они не успевают, опаздывают, забывают в спешке что–то сделать, быстро устают, начинают нервничать, ругаться с окружающими и т.п. И устают то люди не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организовывают свою работу, не соблюдают режим дня. Дело в том, что все физиологические процессы в нашем организме совершаются в определённом ритме. И если приучиться к строгому чередованию бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любых занятиях.

- Почему необходим режим дня? (Для постоян­ного поддержания здоровья и настроения.)

- Совершенно верно. Молодцы! Режим дня способству­ет правильному развитию, укреплению здоровья, вос­питанию воли, дисциплинированности.

Участие учеников в данном мероприятии: Практическая работа с учащимися по группам.

Форма проведения: игра

Краткое содержание: 30 апреля в России отмечают праздник – День пожарной охраны. В этот день поздравляют работников пожарной охраны, награждают тех пожарных, которые проявили отвагу, смелость при тушении пожаров, при спасении людей. Труд пожарных – почётное и нужное дело. Он тяжёлый, опасный, но интересный и полезный.

Итоги: У пожарных сейчас есть мощная техника - пожарные автомобили, корабли и катера, специальные пожарные поезда, теплоотражающие костюмы и множество огнетушащих средств. Но главную работу выполняет все-таки человек.

Участие учеников в данном мероприятии: участие в играх.

Цель и задачи: расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе

Форма проведения: познавательно-игровая программа

Оборудование: фонограмма “Весеннего вальса” Ф.Шопена

Краткое содержание: Идет, идет весна! Вот и сердитые морозы сменяются долгожданным весенним теплом. Снег еще долго будет лежать на холодной земле, а ледяные ветра еще не один раз напомнят, что зима хоть и ослабла, но еще не сдалась. Но яркое солнце уже начало пригревать землю, согревать своими лучами остывший за долгую зиму воздух.

Ранней весной природа еще спит. Она притаилась в ожидании излома зимы. А Весна-красна наступает, солнца прибавляет. Снежные завалы начали таять от первых лучиков тепла. Уже видны кое-где первые проталины.

Участие учеников в данном мероприятии: участие в играх

Цель и задачи: Воспитание у учащихся чувства патриотизма, гордости за героическое прошлое своей Родины, уважения к подвигу участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла, развитие способностей осмысливать события и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего

Форма проведения: музыкально-литературная композиция

Оборудование: плакаты, цветы, фотографии, электронная презентация

Краткое содержание: В обычный летний день 22 июня 1941 года началась самая страшная, самая кровавая из всех Великая Отечественная война. Сейчас о ней много спорят и рассуждают, пишут и снимают, подвергают сомнению многие факты и обличают вымыслы. Да , время пришло другое, но неизменным осталось одно - это, те люди, которые на своих плечах вынесли все тяготы войны, которые боялись, но шли, которые ненавидели смерть, но рвались в объятия смерти, чтобы сохранить жизнь. Этим людям не нужно ничего объяснять и доказывать, они были там, они знают это не понаслышке, и только вера в правое дело давала им силы

Итоги: Победа в ВОВ – подвиг и слава нашего народа. Как бы не менялись за последние годы оценки, и даже факты нашей истории, – 9 мая - День Победы - останется неизменной. Вечная слава победителям!

Для того чтобы провести яркий и запоминающийся праздник, важно заблаговременно составить план мероприятий. Проанализируем те нюансы, которые необходимо учитывать в работе педагогу. Приведем пример составления плана работы детского летнего лагеря дневного пребывания.

Теоретические моменты

Что такое план проведения мероприятия? Это документ, в котором указаны цели, задачи, алгоритм действий, отмечены лица, которые отвечают за осуществление определенных действий, направленных на достижение поставленной задачи.

Вам будет интересно: 3 важнейшие войны 18 века: конфликты и итоги


Полезные советы

Как составлять план мероприятия? Его можно составить для какого-то конкретного события, к примеру для празднования Нового года. Помимо разовых планов существуют также и длительные, рассчитанные на четверть, полугодие, год.


Как написать

Любой план предполагает несколько аналогичных пунктов. Как написать план мероприятий для детей? Сначала нужно определить цель его проведения, то есть продумать результат. План детского мероприятия предполагает постановку достижимой, четкой, понятной цели. Обязательно включается в содержание ожидаемый результат, то есть то, что ждет педагог от создаваемого мероприятия. Успешность задуманного праздника должна оцениваться определенными цифрами.

Вам будет интересно: Стилистические нормы русского языка: культура речи, стилистические ошибки и их типы

Также в плане указываются сроки его реализации. К примеру, если составляется план новогоднего мероприятия, следовательно, срок его проведения – декабрь.

Ресурсы – это те элементы, которые необходимы для выполнения мероприятия. Осуществление любой цели зависит от множества элементов.

Поэтому, продумывая, как составлять план мероприятия, необходимо поручать каждый этап отдельному сотруднику.


Вариант школьного праздника

Как должен выглядеть план мероприятия? Пример праздника, посвященного Дню знаний, предлагаем в виде таблицы. Помимо цели, задач, сроков, ресурсов, которые потребуются для реализации задуманного, в плане также указываются лица, которые отвечают за отдельные этапы его подготовки и проведения.

Вам будет интересно: Подводные лодки Первой мировой войны: описание, история и интересные факты

Читайте также: