План по обж в доу на 2021 2022

Обновлено: 07.07.2024

В начале учебного года я собираю планы воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов и вношу все мероприятия, связанные с ОБЖ, в свой план. Далее добавляю те, которые запланированы преподавателями-организаторами ОБЖ.

Все мероприятия разбиты по 7 следующим направлениям:

План мероприятий по формированию личной безопасности

План мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

План мероприятий по формированию здорового образа жизни

План мероприятий по противопожарному режиму

План мероприятий по профилактике вредных привычек

План мероприятий по антитеррористической безопасности

№ п/п Формы и содержание деятельности Классы Сроки Ответственные
1 Беседы на темы, раскрывающие сущность терроризма:

План мероприятий по предупреждению детского травматизма

Цель: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

П. и.: Огонь в очаге.

С. р. и. Пожарные спешат на помощь

Цель: Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения

Цель: Учить правильно вести себя в транспорте, знать и подчиняться правилам безопасного поведения.

Цель: Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

П.И.: Вода и огонь.

Чтение стихотворения Чуковский К. Путаница.

Цель: учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой; закрепить представление об опасных предметах, об их необходимости для человека.

П.И.: Птички в беде.

Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге в зимний период.

Цель: Учить детей соблюдать правила безопасности при использовании предметов и инструментов во время проведения трудовой деятельности

(лейки, тряпочки, палочки- труд в уголке природы ; стеки, ножницы, карандаши, кисточки- ручной труд; грабельки, лопаточки, совочки, венички- труд в природе).

П.И.: Кто быстрее потушит пожар.

Цель: учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с;знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть - ангина);учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

Цель: Расширить знания детей о сигналах светофора. Закрепить знания правил дорожного движения.

Цель: знать правила безопасности в зимнее время - в гололед;уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

Д.И.: Наши Помощники — Растения

Цель: Разъяснить детям, что у дорог играть нельзя.

Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

Цель: Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу.

Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; развивать выдержку и терпение умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.

Цель: напомнить детям о правилах поведения на дорогах.

Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время, дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро остановить транспортное средство, на скользкой дороге машины и автобусы даже после торможения какое- то время скользят вперед, воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательными, не играть на дороге.

Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте.

Цель: Познакомить детей с правилами поведения во время проведения праздников на улице; формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства.

Чтение сказки Волынский Т. Кошкин дом.

Цель: познакомить детей с профессией милиционера – регулировщика и работой ГАИ.

Цель: Дать знание о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.

Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Чтение рассказа Гардернес Э. Сказка о заячьем теремке и опасном коробке.

Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Чтение стихотворения Бороздин В. Поехали!

Цель: научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду;

воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с.

П.И. «Смелые пожарные «

Д.И. Скорая помощь.

Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

Цель: учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др.), закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.

Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.

Цель: познакомить с растениями нашего участка, научить различать ядовитые растения, дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться.

Д.И.: Что ты знаешь.

С. р. и.: «Здоровое питание «

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План взаимодействия с семьями воспитанников на 2021-2022 учебный год.

Цель:Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.Для реализации поставленной цели необходимо решение следующи.


Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников на 2021-2022 учебный год

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников на 2021-2022 учебный год.


Перспективный план образовательной работы МДОУ № 2 на 2021 – 2022 учебный год

Перспективный план образовательной работы на 2021 – 2022 учебный год.


План взаимодействия с семьями воспитанников на 2021-2022 учебный год

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2021-2022 учебный год.


План организационно-методической работы ДОУ на 2021-2022 учебный год

План организационно-методической работы ДОУ на 2021-2022 учебный год.

План взоимодействия с социальными партнерами на 2021-2022 учебный год

План взоимодействия с социальными партнерами на 2021-2022 учебный год.

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2021-2022 учебный год

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2021-2022 учебный год.Тема инновационного педагогического проекта: «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышлени.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Рабочая образовательная программа для воспитанников средней группы №8 "Рябинка" 2021-2022 уч. год




Перспективный план работы с родителями детей средней группы№ 1 на 2021- 2022 г.

Перспективный план работыс родителямидетей средней группы№ 1на 2021- 2022 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "КОЛОКОЛЬЧИК" НА 2021-2022 год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "КОЛОКОЛЬЧИК".


Перспективный план по работе с родителями в средней группе на 2021-2022 учебный год

Включение родителей в воспитательно- образовательный процесс.


Перспективный план по Художественной литературе в средней группе №7 на 2021-2022 уч.год.

МБДОУ «Детский сад 52 "Аленький цветочек"г. Смоленск Утверждено:на пед.совете 2021 - .

Цель: формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Формировать представления об опасных для человека окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
  2. Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
  3. Знакомить детей с правилами безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

1. Организационная работа

Проведение учебной эвакуации детей и

Инструктаж по охране жизни и здоровья

детей в зимний период

Инструктаж по охране жизни и здоровья детей в летний период

Методическая работа

Помощь воспитателям в составлении планов работы по ОБЖ

Оформление уголков безопасности дорожного движения и противопожарной безопасности в группах для родителей и детей

Зам. зав. по ОД, воспитатели групп

Пополнение методического кабинета и групп методической, детской литературой и наглядными пособиями

Зам. зав. по ОД, воспитатели групп

Оформление выставки новых наглядно- дидактических и методических материалов в методическом кабинете

Зам. зав. по ОД, воспитатели групп

3.Работа с воспитанниками

1 младшая группа

2 младшая группа

Средняя группы

Старшие группы

Сентябрь

1. Прогулка «Путешествие по

2. Теневой театр

2. Игра «Ядовитые

Октябрь

1. Беседа «Зачем нужны

3. Игра — ситуация «Что будешь делать, когда

Ноябрь

1. Прогулка «Наблюдение за

2. Чтение Сказка В. Даля «Война грибов с

1. Дидактическая игра

Декабрь

2. Беседа «Умеешь ли ты обращаться с

3. Беседа «Осторожно,

3. Досуг «Дорога к

Январь

3. Беседа «Незнакомые

Февраль

1. Дидактическая игра

3. Дидактическая игра

2. Дидактическая игра

Март

1. Дидактическая игра

1. Прогулка «Остановка

3. Дидактическая игра

4. Беседа «Сохрани свое

Апрель

1. Дидактическая игра

2. Дидактическая игра

2. Беседа «Осторожно,

1. Беседа «Опасные участки на пешеходной

2. Беседа «Что надо знать, чтобы избежать

Май

1. Развлечение «Знакомство с Правилами дорожного

2. Беседа «Не прыгай в

3. Дидактическая игра

4. Взаимодействие с семьями воспитанников

Сентябрь

Развлечение «Спички не игрушка, огонь не

Игра – КВН «Чтобы

Октябрь

Памятка для родителей по профилактике экстремизма и терроризма

Ноябрь

Декабрь

Январь

Беседа «Как хранить режуще-

Февраль

Март

1. Круглый стол «О

значении обучения детей младшего дошкольного возраста Правилам

Апрель

Читайте также: