План открытого урока по английскому языку

Обновлено: 02.07.2024

-I am, Svetlana Anatolyevna. Form 5-K is ready for the English lesson. On list - 21. Present 17. Cadets : are absent. On duty cadet Aleksandrov.

II. Введение в урок.

The subject of out lesson is "Be polite!". The aim of our lesson is the development of your oral speech and habits. We'll have the next plane: the first - we'll read ex. №29 at page 35, then we'll check up your homework and at last we'll do some exercises. Let's speak a little. Answer my questions, please.

-Is it cold today?

-What is the date today?

-Today is the 31 st of January.

-What is the day today?

-Today is Wednesday.

-Have you got books?

-Have you got pens?

-Do you like to study English?

-I am very glad to see you.

-We are glad to see you too.

Ознакомление с правилами этикета.

- Today we shall learn what people in Ученики читают,
Britain usually do in different situations переводят, отмечают
and compare it with Russian style of life. в таблице "yes", "no".
Let's read ex. 27 at page 35 and translate. Если возникают
Share your ideas what we usually do in затруднения, то
Russia and fill in the table. учитель помогает.

Ученики выполняют упражнения под рифмовку учителя.

a). Hands up! Clap, clap, clap!
Hands down! Clap, clap, clap!
Hands on hips. Hop, hop, hop!
Jump, jump, jump! Stand still.

b). Look at these green flowers with widely opened eyes. 1, 2, 3, 4, 5.
Close your eyes. 1, 2, 3, 4, 5.
Open your eyes. Look at the flag with widely opened eyes. 1, 2, 3, 4, 5.
Close your eyes. 1, 2, 3, 4, 5.
Open your eyes!
Thank you! Clap your hands.
Sit down.

III. Проверка домашнего задания.

It's time to check up your Ученики выходят по одному, держат homework. Please, who wants рисунки с написанными правилами to be the first? поведения и рассказывают их.

VI. Творческие игры для отдыха и снятия напряжения.

Let's play. Be active and to remember as many English words as you can.

One of you will be a detective. He (She) comes out of the classroom and we decide what thing he (she) must find here. Then he will come in and ask us the questions about the thing.

- May I come in? - Yes, you may.
- Is it a flower? - No, it isn't.
- Is it a book? - No, it isn't.
- Is it a blackboard? - Yes, it is.

Закрепление правил поведения.

Тренировка навыков устной речи.

- Now, we will do ex. 28, 29 at page 35. Ученики выполнят задание устно по очереди.

Учитель вводит под запись новые правила поведения.

- Keep your distance talking to a person.

- Don't interrupt people!

- Don't run in the school.

- Listen to a teacher.

- Please, don't talk!

Закрепление орфографического навыка.

Open your WB at page 23. We'll do ex. 18.

Всем классом под диктовку записываются правила для жителей страны Хоббитлэнд.

VI. Итог урока.

It brings us to the end. It's time to remember the poem.

Together, together,
Together every day.
Together, together,
We walk and play.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация методической поддержки учителям ОУ в процессе внедрения ФГОС ООО второго поколения.

1. Способствовать созданию положительного психологического настроя учителей на вхождение в процесс модернизации Российского образования.

2.Способствовать процессу эффективного внедрения новых стандартов в ОУ.

Внедрению новых ФГОС требует смены приоритетов: знаниевая составляющая процесса обучения должна уступить место развивающей составляющей.

В соответствии с требованиями Стандарта система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения, особо выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе государственную итоговую аттестацию выпускников. Успешное выполнение этих задач требует от учащихся овладения системой учебных действий (специфических для данного учебного предмета и универсальных: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных) с учебным материалом, и прежде всего с опорным учебным материалом, служащим основой для последующего обучения.

При переходе к стандартам нового поколения учителю необходимо учесть, что принципиальным их отличием является опора на деятельностную парадигму образования, что предполагает включение в тематическое планирование специальной структурной единицы – характеристики деятельности учащихся. Деятельность школьника рассматривается как обязательная компонента содержания образования, что и определяет новизну и современность (инновационность) образования.

-помогать ученикам получать новую информацию;

-исправлять неправильную информацию, оказывать академическую помощь, когда это необходимо;

-организовывать процесс групповой работы;

-демонстрировать партнерский стиль взаимоотношений;

-обеспечивать обратную связь, создавать и поддерживать положительный психологический климат в группе;

- способствовать успешному профессиональному самоопределению.

Из задач, которые общество ставит перед школой, вытекают требования к современному уроку. Эти требования можно разделить на 4

1. Воспитательные требования к уроку:

- формирование научного мировоззрения, любви к родине, высших моральных качеств, трудолюбия;

- формирование эстетических вкусов, обеспечение тесной связи обучения с жизнью;

- формирование активного отношения к жизни;

- формирование высокой гражданственности.

2. Дидактические требования к уроку:

- четкая организация проведения урока, рациональное использование каждой минуты;

- правильная постановка перед учащимися цели и конкретных задач урока;

- эти требования выполняются па основе хорошо продуманного тематического и поурочного планирования;

- каждый элемент /структуры /урока - это определенный шаг к достижению общей дидактической цели задачи;

- структура /урока /должна связываться с его методикой, она должна быть гибкой и учитывать, как методы влияют на результат урока;

- обеспечение познавательной активности детей на уроке, рациональное сочетание словесно-наглядных, практических методов с проблемными;

- связь данного урока с предыдущим;

- вооружение учащихся новыми способами выполнения действий;

- формирования на их основе навыков и умений;

3. Психологические требования к уроку:

- учитель должен всесторонне изучать и учитывать на уроке психологические особенности каждого ученика: его мышления, памяти,

узнавания, припоминания, заучивания, воспроизведения, внимания, воображения, воли;

- психологическое состояние учителя и учащихся влияет на результаты урока, поэтому учитель должен отличаться самообладанием и самоконтролем, чтобы преодолевать отрицательное состояние на уроке;

- на результаты урока влияет отношение учащихся к знаниям, учениям. Оно зависит от мотивов учения и других факторов, поэтому учитель

должен уметь руководить мотивами, поддерживать положительные мотивы, формировать интерес и потребности к знаниям, создавать чувство радости, познания, удовлетворения успехами в работе;

- все требования должны быть разумными, проверенными, доступными для школьника, они должны быть уверены, что эти требования диктуются необходимостью;

- учитель контролирует точность, тщательность и своевременное выполнение учащимися каждого требования, все это должно сочетаться с педагогическим тактом и уважением к детям.

4. Гигиенические требования к уроку:

- соблюдение температурного режима, норм освещения;

- учитель должен следить, чтобы дети не переутомлялись ни физически,

ни умственно; не должно быть однообразия в учебной работе, должно быть чередование слушания с практическими работами.

Таковы общие требования к современному уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе ФГОС.

Учебный предмет: Английский язык.

Класс: 5 класс.

Цели и задачи урока:

Предметные: научиться рассказывать о достопримечательностях Лондона, других городов.

-совершенствование лексических навыков говорения;

-совершенствование навыков монологической речи;

Развивающий аспект:

-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

-развивать внимание и познавательную активность;

- развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

-воспитывать уважительное отношение к историческим ценностям других стран;

- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение строить логичное высказывание;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Межпредметные связи: География, История, Русский язык.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Ресурсы: карточки с заданиями, текстами, диалогами; презентация.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный этап.

Цель: эмоциональный настрой на урок.

Учитель приветствует учащихся

-Hello, boys and girls! How are you? Are you ready for the lesson? Who is on duty today?

Ученики отвечают на приветствие. Дежурный ученик отвечает на вопросы учителя.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Фонетическая зарядка.

Речевая зарядка.

Цель: введение в атмосферу англоязычной речи.

Работа над рифмовкой

We`re learning English

Three days a week

To read and write

And how to speak. Ex.17 p.56.

Let us train our tongues! We should read sounds and words.

Включается аудиозапись упр. 39 стр.62.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия. Слушать и понимать речь учителя. Слушать друг друга.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Стадия вызова.

Try to guess what English city we are going to visit. Make up word combinations and read the name of the city. Let us watch video film about this city. I will ask you about your impressions.

Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и составляют словосочетания (названия достопримечательностей Лондона), открывая буквы в названии города.

Строить логически верные пары, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Основная часть урока.

Осмысление содержания.

Цель: формирование языковых навыков (фонетических,орфографических,лексических).

Today we are going to visit London and other Russian towns.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Актуализация имеющихся знаний.

What do you know about London?

Questions: Did you like the film? Was it interesting? Would you like to visit London?

Ученики отвечают на вопросы учителя и сами задают их.

Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Систематизировать информацию известную ранее.

Recognize the places of interest. And now answer me what is the theme of our lesson?

Учащиеся смотрят презентацию и отгадывают достопримечательности столицы.

Сверяться с готовым ответом. работать в группе, использовать речь для регуляции своих действий. Слушать собеседника, уважать мнение других.

Совершенствование лексических навыков говорения.

Давайте теперь поработаем с диалогом.

Your task is to put the sentences in the correct order.

Учащиеся читают предложения и определяют правильные и неправильные. Расставляют их в правильном порядке. Затем считывают правильный вариант с экрана.

Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Физминутка.

Цель: формирование здоровьесберегающих привычек.

Now it`s time to have a rest. Are you tired? Many years ago people liked watching stars when they were travelling. Look at the stars and move your eyes left and right, up and down.

Учащиеся выполняют упражнения для глаз.

Установка на здоровый образ жизни.

Мотивация чтения.

Цель: развитие навыков осмысленного выразительного чтения.

Do you want to fill in the gaps in the texts? Let`s read texts then.

Учащиеся выполняют по тексту 2 задания: расставляют точки и дают ему название.

Чтение.

Read the title of the text and say what the text is about. Read the text and fill in the table with “6W”

Учащиеся читают заголовок и пытаются догадаться, о чем текст.

Учащиеся читают тексты и заполняют таблицы для активного чтения.

Развитие языковой догадки. Освоение поискового чтения.

Построение логических рассуждений. Работа в группе. Контролировать действия свои и партнеров. Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Первичное закрепление полученного знания.

Listen to your classmates and complete your tables.

Один человек из группы строит монологическое высказывание о своей достопримечательности, остальные смотрят презентации.

Развитие навыков аудирования.

Совершенствование навыков монологической речи. Умение слушать собеседника. Строить понятное для собеседника высказывание.

Рождение нового знания.

Let us listen to the song. Your task is to remember the London’ s places of interests.

Ученики слушают песню о Лондоне и запоминают достопримечательности.

Итог урока. Рефлексия.

Цель: самооценка и взаимооценка результатов деятельности.

Составление русских пословиц и поговорок о доме.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Подведение под понятие, выведении следствий.

Выставление оценок объяснение домашнего задания. Учитель выражает благодарность учащимся за работу, побуждает к высказыванию мнения об уроке.

You were very active today. Your marks are…. Prepare please your cards.Your home task is Ex.40 p.63.

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе ФГОС.

Учебный предмет: Английский язык.

Класс: 6 класс.

Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Animals in оur Life”.

- развивать умения и навыки диалогической и монологической речи.

- развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать Самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический материал по теме;

иметь представление об элементах поиска и исследование необходимой информации для создания мини-проектов и их решения; уметь обсуждать проблемы животных, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/ приобретенная компетентность): способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.

Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру.

Оборудование: компьютер

Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока

Основные понятия: названия животных, звуки, буквы, транскрипция, лексические и грамматические структуры, синквеин.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

Приветствие.

Вступительное слово.

Приветственное слово учителя:

T- Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson.

T- I hope you are well. Look out side. It’s warm and beautiful day today, isn’t it? Please sit down. So, let’s start.

Откройте тетради, запишите число.

Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника.

Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2.Актуализация

знаний, вводная беседа.

T- My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let’s watch the video and try to guess what we are going to talk about?

Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3. Определение темы урока, постановка целей урока.

4. Целеполагание.

T- Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? (слайд №1). Make up the sentence and it’ll be the topic of our lesson.

(Дети читают слова с экрана): animals, life, our, in=Animals in our life. (слайд №2)

T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We’ll read, talk, listen to and write. . Of course, we do it every our lesson. But this lesson is just a bit unusual.

(Учащиеся читают слова и определяют название урока): animals, life, our, in=Animals in our life.

Записывают тему урока.

ЦЕЛЬ:

Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию.

Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

5. Фонетическая зарядка.

II. Фонетическая зарядка. (слайд №3)

T- First of all, I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Be attentive, repeat after me.

[æ] cat, habit, panda, catch, camel, animal

[ai] rhino, kind, wild, right, fight

[з:] bird, world, word, work

[ei] cage, endangered, save, brave

[o] watchdog, join, protect, frog

T- Well done. Thank you.

Учащиеся повторяют звуки за учителем, закрепляя фонетическое правило.

Если мы неправильно произнесем хоть один звук, то меняется целое слово, меняется значение целого предложения.

6. Речевая зарядка.

T- Now, I’d like you to open your students book on page 55 ex33. Let's listen to the poem ''My dream'' by Gillian Brown and try to answer some of my questions. (слайд №4)

I love all kinds of animals

Dogs and cats and rabbits.

I love all kinds of animals,

Despite their little habits.

If I had tons of money,

D’you know what I would do?

I would buy lots of animals

And have my own zoo.

But they wouldn’t be in cages,

They would be free to run around.

And there’s one thing they would feel

And that is safe and sound.

T:-What is this poem about?

- Do you like this poem?

-What would you do if you had tons of money?

-Do you like animals?

-Do you have any pet at home?

Обучающиеся слушают запись запоминая слова и звуки, затем читают в слух. Отвечают на вопросы учителя.

Существует мнение, что открытый урок английского языка представляет собой стресс, как для детей, так и для учителя. Многие педагоги проводят подобные уроки для своих коллег с определенной периодичностью, однако общее предназначение такого занятия – аттестация учителя или педагогическая практика в ВУЗе. Кроме того, преподаватели проводят открытые уроки в качестве квалификационного экзамена для получения степени.

Открытый урок по английскому языку. План, структура

Открытый урок по английскому: советы по проведению

Такое мероприятие, как открытый урок по английскому языку, достаточно сложное задание для начинающего педагога. В этот момент в классе присутствует комиссия, что дает учителю некоторый повод для волнения. Необходимо помнить, что следует иметь четкий план урока, но нельзя играть свою роль по заранее отрепетированному сценарию, т.к. такой урок окажется провальным.

Основное правило при проведении открытого урока – уложиться в определенное время, а именно в сорок пять минут. Тайминг уроков очень важен, потому что нужно придерживаться школьной программы, которая, как правило, больше возможного максимума. Примерный план открытого урока имеет следующий вид.

План образец проведения открытого урока английского языка

Ø обеспечить активную деятельность каждого ученика в течение всего урока, максимально увеличить время говорения каждого школьника.

Развивающие:

Ø развитие коммуникабельности (способности к общению в парах и группах),

Ø развитие познавательного интереса,

Ø вовлечение учащихся в творческую деятельность,

Ø развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов;

Ø расширение кругозора,

Ø развитие логического мышления, памяти, смекалки, сообразительности;

Воспитательные:

Ø развитие вежливости и культуры поведения, взаимовыручки и взаимопомощи,

Ø формирование потребности и способности к стремлению понимать истинные причины популярности английского языка, способности понимать чужую точку зрения на проблему причин его популярности,

Ø формирование способности к совместной работе в группе, достигать согласия в условиях различных взглядов,

Ø воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Оборудование:

компьютер, проектор, доска, упражнения, выполненные с помощью программы для презентаций “ Power Point”, учебник, аудиозапись, тетради, словари, карточки для письменных заданий.

1. Организационный момент. Беседа о погоде._______________________________ 1 min.

Teacher: Good morning, boys and girls! Sit down, please. I hope you are OK today and ready to work hard. Is anybody absent today? What season is it now? Are trees bare in autumn? What does September bring to us? Is there mist in October? Do leaves fall down when autumn comes? Do cold winds blow in November? What’s the weather like autumn? What’s the weather like today?

2. Фонетическая зарядка. ( учащиеся рассказывают стихи об осени) ____________1 min.

Ok. Who can tell us the poems about weather in autumn?

3. Мотивация. Просмотр видеоролика о значимости иностранных языков. ____2 min. Речевая разминка- упражнение снежный ком- So, repeat what film we are going to see.

Now we are going to see a clip about a goldfish that lives in a fishing bowl whose bitter enemy is a big cat which is very hungry and wants to catch it.

До просмотра фильма дается установка: You must understand and answer the following questions: What kind of movie is it? And what is going to happen at the end?

На определенном моменте фильм останавливается учителем, и учащиеся высказывают свои предположения, что же произойдёт далее. Наводящие вопросы учителя по ролику могут помочь сформулировать ответы.

Is the cat going to catch the fish? Or will the master of the cat come in and save the fish? Or will the cat throw the fishing bowl on the floor and it will break? Let’s see.So, what kind of movie is it? Right, it’s a commercial? What did the fish do? It barked like a dog, didn’t it? Is barking a foreign language for a fish? Could the fish speak it? Did it save its life? Is it necessary to know foreign languages? Всего ____________________________________________5 min

So, the topic of our today’s lesson is learning foreign languages and we’ll read and speak about English as the language of the world. By the end of the lesson you will be able to speak about different ways of learning English, you will know reasons for learning English, we shall also revise our active vocabulary and practise using phrases and you will also do a listening test.

5. Деление на группы. Teacher: But before we continue, let’s divide into teams and have a contest and see who will be the best. I’ll choose the captains. I’ve thought of a number from 1to 100, you will try to guess it: the closer you are to it, the better for you- you will become the captains. So, what’syournumber? Учитель выбирает сначала капитанов - те ученики, которые угадают цифру, задуманную учителем.__________________________________________________1 min

Затем 2 капитана отбирают себе команду - у них началo цитат о языке, у всех остальных - конец: задача - соединить фразы и этот ученик будет в этой команде. (список цитат см. Приложение 1) .

Teacher: Now the captains will select the members of their teams. They have the beginnings of quotations and proverbs about languages which we learnt at the previous lessons. You have the endings. The aim is to match them to make up one complete phrase.______________________1 min

For each correct answer I’ll give cards- white and red ones for individual work in the group- keep them to yourselves, because your mark for the lesson will depend on their quantity. Is everything clear? OK. We begin. Далее учитель объявляет критерии оценивания. (slide2) . Начинается командная игра.

Всего_____________________________________7-8 min

6. Brainstorming. (slide 3-4)__________________________________________________1 min

Teacher: Let’s brainstorm the ideas on the topic. Look at the screen.

Why is it important to learn foreign languages? Photos may help you.(ученики высказывают свои предположения, опираясь на картинки).

7. Тренировка лексических навыков. Повторение активного вокабуляра по теме.2 min

Teacher: Now we are going to revise our active vocabulary on the topic. I’ll give you definitions of words and you must guess what it is.Remember, I’ll ask the quickest.

Ø a group of wordswith a special meaning(an idiom)

Ø a language which is spoken on radio, TV, and by official people, and usually by most of the people in the country(the official language)

Ø to translate sb’s words into another language orally (an interpreter)

Ø opposite to forget( to memorize)

Ø a language which a child learns naturally, in his/ her family, not as a foreign language (the mother tongue)

Ø a list of words in a lesson or a book (vocabulary)

Ø rise and fall of the voice (intonation)

Ø a person whose job is to change sb’s words into another language in writing ( a translator)

Ø the same as exercise ( a drill)

Ø to train sb by doing an exercise many times (to practise)

Ø a special book that contains all the words in a language with their meaning ( a dictionary)

8. Соотнесение частей фраз и составление с ними вопросов для членов другой команды. (slide 5-6)__________________________________1 min (см. Приложение 2)

a) with idioms

2)to have an idea of

b) at the results of the test

3) to realise

c) how to memorize phrasal verbs

4) to interpret

d) grammar together with vocabulary

5) to keep oneself up-to date

e) through an interpreter

6) to memorize

f) one’s mistake

7) to be disappointed

g) the meaning of the word

8) to practise

h) a few words at a time

9. Актуализации лексических единиц в речи.____________________________3 min

Now make up questions with the phrasesand ask the members of the opposite team. For each good question and correct answer I’ll give you a card. Всего _________________________15-16 min

10. Развитие навыков монологической речи._________________________________8min

Teacher: So, people find it necessary to learn foreign languages nowadays. And most people choose English to learn at schools and courses as a second language. Now come up with your ideas why people learn English. (ученики высказывают примерные предложения): ВСЕГО_______________________________________________________________23-24 min

1. English is very popular now. It’s the language of computers, science, business, sport and politics. It’s spoken all over the world. It is the official language of the United Kingdom, Ireland, the United States of America, Canada, Australia, New Zealand. There are more than 750 million people speak English in the world.

2. I think English is necessary for communication with people when you are abroad. If you like travelling you can go anywhere and other people will understand you if you speak English. It is the language which is totally used in tourism and travelling.

3. Speaking English you can read papers, magazines and original books by great writers, watch satellite TV programmes. When you listen to songs in English, it’s better to understand the words. Watching English and American films in the original is more interesting than watching them in translation.

4. If you know English, you can get information from different newspapers and from different radio stations, because English is an international language. It’s the language of books, newspapers, airports, sport competitions.

5. A person can hardly hope to be up to date if he can’t use a computer and speak a foreign language. Nowadays English has taken the position of a global language. It is also the language of computers that help to communicate with the people around the world through the Internet technologies and e-mail.

6. In my opinion, English is very important to find a good job. Knowing English is the first criterion when you look for a job and big companies welcome those candidates who speak fluent English.

7. I think English is necessary for studying abroad in a foreign college or university. English is dominant in the present time as it is used in the field of education and you can’t do without it if you want to get a good education and later a good job.

8. Learning English is interesting and exciting. It can be fun. It makes your outlook wider, you learn more about other countries and people, their customs and traditions.

11. Динамическая пауза. 2 min.

I see you a bit tired. Let’s have a break. Stand up, please. Relax and enjoy yourselves.

(на экране физкультминутка)

Всего ___________________________________25 min

12. Развитие навыков аудирования.

So, how do you feel? Are you fresh and ready to work again? We go on. Now you are going to do a listening test. You’ll hear the boy speaking about the ways he studies English. Your task is to put these ways in order they appear in the text. 5 min (задание на карточках-см. Приложение 3) Затем самопроверка (слайд 7)

Читайте также: