План открытого урока по английскому языку 3 класс

Обновлено: 28.06.2024

Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключительный урок. Испоьзуется проектная деятельность, игровые, здоровьесберегающие, икт технологии. К уроку представлена презентация. Здесь же вы можете найти раздаточный материал ( картинки по теме "Погода", план мини-прогноза погоды, "лестницу успеха" для рефлексии) и самоанализ урока. УМК "Английский язык" Кузовлев В.П., Лапа Н.М.

ВложениеРазмер
План-конспект урока по англ.яз 3 кл "Погода" 26.97 КБ
Самоанализ урока 24.81 КБ
раздаточный материал, картинки по теме погода 2.27 МБ
задание для рефлексии "лестница успеха" 30.32 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока английского языка

Жернова Анна Сергеевна ,

учитель английского языка первой категории

Создать условия для развития у учащихся умений:

  • способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;
  • умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей;
  • умение контролировать и оценивать свои действия.
  • повысить мотивацию на обучение иностранного языка;
  • повысить любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения;
  • обучить навыкам коммуникативной компетенции.

Учащиеся научатся сотрудничать в решении творческой учебно-практической задачи.

Оформлять свои мысли в устной речи, соблюдая нормы построения речевых монологических высказываний, научатся давать взаимооценку деятельности собеседников и высказывать свою точку зрения

  • Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве с учителем и сверстниками;
  • Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению
  • Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
  • Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, осуществлять помощь по ходу выполнения учебных заданий.
  • Умение адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

Лексические единицы: времена года, изученные прилагательные (характеристика погоды: солнечный, дождливый, ветреный, холодный, тёплый).

Владеть умениями и навыками построения безличных предложений для описания погоды и предложений с глаголом should/shouldn’t (совет –следует/не следует)

окружающий мир, физическая

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Урок систематизации знаний

Методы и приёмы

  1. Организационный момент.
  2. Этап самоопределения.
  3. Актуализация знаний и фиксирование затруднений.
  4. Постановка учебной задачи, целей урока.
  5. Составление плана по решению основной задачи урока.
  6. Реализация выбранного проекта.
  7. Этап самостоятельной работы.
  8. Этап рефлексии.

T: Hello, boys and girls! You may sit down. Let us start our lesson. My name is Anna Sergeevna. I am your English teacher for today.

Let’s answer my question:

What’s the weather like today?

Учащиеся воспринимают на слух приветствие, речь учителя и одноклассников, отвечают согласно нормам этикета и ситуации общения

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Песня о погоде. «What's the weather like today "

Т: Ребята, как вы думаете, о чём была песня? Ответив на этот вопрос, вы догадаетесь о теме нашего урока.

That's right! Тема сегодняшнего урока - WEATHER

Определение самооценки готовности к уроку

Определение темы с помощью учителя,

Актуализация знаний и фиксирование затруднений

Постановка учебной задачи урока, целей урока.

Т: Можно ли предсказать погоду? Кто этим занимается? Кто составляет прогнозы погоды? Что такое прогноз погоды?

Давайте сегодня представим, что мы метеорологи и наша задача- составить прогноз погода на англ языке для г. Куртамыша на 4 времени года.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Беседа.

Определение и фиксация учебной задачи.

Составление плана по решению основной задачи урока.

Что же мы для этого должны сделать?

Верно, составить план нашей работы.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя и составляют план работы (с помощью учителя):

  1. Повторить лексику
  2. Посмотреть, как создаются прогноз погоды (создать образец)
  3. Охарактеризовать погоду г. Куртамыш в разное время года.
  4. Составить прогноз погоды по образцу

Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

Реализация выбранного плана

How many seasons do we have? Look at the screen, please. What season is it?

What is the weather like in winter? Open your books, please. Page 29 exercise number 2.

Прочитайте текст и скажите, какая погода здесь называется.

Работа с карточками. Ребята, вы знаете, что есть специальные обозначения различных погодных явлений. Я показываю вам картинку, а вы называете по-английски погоду.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, опираясь на картинки (слайды).

Читают текст и выполняют задание учителя.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; знаково-символическое моделирование.

Выбор наиболее эффективных способов решения задачи.

Коммуникативные : умение работать в группах, находить контакт с одноклассниками, отстаивать свою точку зрения

T: Well, I think you are a bit tired. Let’s do some exercises. Stand up, please.

Учащиеся выполняют зарядку по видеоролику, снимая умственное напряжение (песня с движениями)

Познавательные - восприятие на слух английских слов Регулятивные - организация внимания и самоконтроля

Этап самостоятельной работы

Перед тем, как перейти к этапу составления прогноза погоды, давайте посмотрим видео настоящего английского прогноза погоды.

А теперь переходим к подготовке проекта.

Защита проекта. От каждой группы по одному человеку.

Учащиеся, работая в группах, самостоятельно составляют прогноз погоды.

Один из участников каждой группы выходит к доске для проведения прогноза погоды.

Познавательные умение действовать по образцу (составление мини-рассказов)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция , формирование эмоциональной устойчивости к стрессам,

умение адекватно реагировать на оценку одноклассников

Личностные – развитие самостоятельности оценки своей деятельности

Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание.

Дают оценку уроку

осознание важности учения, важности данного знания.

умение контролировать свою деятельность, адекватно принимать оценку учителя и одноклассников

Умение проявлять инициативу, самостоятельность ;

умение ориентироваться в своей системе знаний

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка в 3 классе.

Урок английского языка был проведен в 3 классе 01.03.2017 года. Класс, в котором давался урок - базовый класс. На изучение английского языка в нем отведено 2 часа в неделю.

Целью данного урока является:

Были определены задачи педагога:

Создать условия для развития у учащихся умений:

  • способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;
  • умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей;
  • умение контролировать и оценивать свои действия.
  • повысить мотивацию на обучение иностранного языка;
  • повысить любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения;
  • обучить навыкам коммуникативной компетенции.

По типу урока – это урок систематизации знаний .

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная, группавая. А также использовано оборудование:

Основная задача педагога иностранного языка особенно на начальном этапе образования – обучить коммуникативным умениям (устной диалогической и монологической речи, аудированию). Составление и воспроизведение монологического высказывания требует напряженной мыслительной деятельности, огромных психических и душевных затрат и может вызывать быстрое утомление или отключение внимания учащихся. Эти особенности были учтены мною при подготовке к уроку.

Структура урока выбрана в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

предметные: ученик научится

∙ составлять план рассказа

  • рассказывать о погоде
  • сотрудничать в решении творческой учебно-практической задачи.

ученик получит возможность научиться:

∙ оформлять свои мысли в устной речи, соблюдая нормы построения речевых монологических высказываний,

  • давать взаимооценку деятельности собеседников и высказывать свою точку зрения
  • проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
  • понимает причины успеха в учебной деятельности
  • активно сотрудничает с учителем и сверстниками

Универсальные учебные действия:

∙ определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;

∙ учиться работать по предложенному учителем плану;

  • делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;
  • умеет адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной речи
  • составляет короткие рассказы по образцу на основе изученной лексики
  • слушает и понимает речь других;
  • договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками
  • берет на себя инициативу в организации совместного действия, осуществляет помощь по ходу выполнения учебных заданий.

Использование современных, образовательных технологий:

  • проектная деятельность
  • игровые технологии ( ролевая игра)
  • ИКТ
  • Здоровьесберегающая технология

Использование современных методов:

Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.

1. Организационный этап (мотивационный)

Цель : Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.

Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность.

2.Создание проблемной ситуации

Цель : Мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого.

Фиксация во внешней речи причины затруднения.

Формулировка учебной задачи как темы урока

Совместная работа учащихся

Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций.

работа в группах

Цель : Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия.

Составление прогноза погоды

работа в группах

6.Реализация построенного проекта: Исполнительский этап

Цель: Прогноз погоды

Индивидуальное выступление у доски

монологическая речь, наблюдение, сравнение, слушание

Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности.

Опрос учащихся, выражение своего мнения по уроку каждым учеником при помощи картинок.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя различные современные технологии (игровые, информационно-коммуникативные технологии, проектная деятельность).
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему урока, а также цели и задачи определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению в деятельность. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.

Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному.. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка. На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был чистый и проветренный. Урок был хорошо продуманный с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Эмоциональная активность усиливалась также положительной оценкой учителя, похвалой.
Я постаралась создать для каждого ученика ситуацию успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Оценки были выставлены и прокомментированы. Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы.

Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.

Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится. Томас Фуллер.

Как вы понимаете эти слова?

T: Желаю каждому сегодня на уроке открыть для себя новые знания в изучении английского языка.

III. Этап актуализации знаний.

Речевая разминка (2 мин)

T: А давайте вспомним, какие фразы приветствия и знакомства мы знаем. Предлагаю вам вспомнить их в паре. Вызываются двое желающих для составления диалога.

- What is your name?

- And what is your name?

- Nice to meet you!

- Nice to meet you too!

- Where are you from?

- I am from Artybash

- And where are you from?

- I am from Iogach.

- How old are you?

- And how old are you?

Фонетическая зарядка (2 мин)

А сейчас я вас прошу посмотреть на доску. У меня на доске, ребята, написан известный вам звук [i:] и слова, в которых он спрятался. Давайте вспомним и произнесем этот звук в следующих словах.

На доске: be, me, he, Pete, weak, clean, read, teach, tree, street, green

Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее. Вычеркни его.

  1. pink, purple, red, thirteen
  2. sparrow, kangaroo, mouse, fifteen
  3. house, horse, hall, twelve
  4. night, light, bright, sixteen
  5. seven, ten, one, twenty

Распознавание темы урока. Называют тему урока.

А где могут пригодиться нам числа? Зачем нам надо их знать?

IV. Осуществление первого пробного действия и выявление затруднения

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности (выполняют задание № 2 на карточке) Предлагаю вам это задание выполнить в парах.

Проверка по шаблону на доске

Оценивание: смайлик грустный и веселый

V. Постановка учебной задачи.

T: Получилось ли у вас верно соединить все числа? В чём была сложность? Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке? (Построение проекта выхода из затруднения, вывешиваю на доску план: узнать новые числительные и закрепить их в письменной и устной речи)

Знакомство с новыми словами и правилом на с. 82. № 5

Читаем, объясняю, повторяем за диктором. Повторяют по цепочке.

VI. Первичное закрепление нового знания

Предлагаю выполнить задание на карточке в паре.

Отгадай, какие буквы пропущены

Все ли понятно на данном этапе урока?

T: Ребята, у вас сегодня все получилось, вы молодцы. Предлагаю вам выполнить самостоятельную работу.

  1. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Закрепление в письменной речи. Рабочая тетрадь № 3 стр. 55. Проверка фронтальная. Чтение и перевод предложений

Поднимите руки, у кого 5 и 4 - молодцы. У кого отметка 3 или ? - не расстраивайтесь, что нужно сделать дома?

Домашнее задание записывается и комментируется.(1 мин)

Раздать таблицы со словами.

  1. Д/З № 2 с. 55, № 5 с. 57
  1. Заключительный этап урока

Этап рефлексии деятельности учащихся.

- Давайте, ребята, вернемся к нашему плану и посмотрим, справились ли мы с ним?

- Я сегодня молодец, потому что, думаю, смогла вас заинтересовать.

- Соня, а за что бы ты похвалила себя?

Спросить почти всех.

Мне с вами сегодня было очень интересно, у меня замечательное настроение, а как вы себя чувствуете? Если вы довольны своей работой на уроке, поднимите желтого человечка. Если урок для вас был не интересным и бесполезным, поднимите фиолетового человечка.

Я вижу, что желтых человечков гораздо больше, а это значит, что мы сегодня отлично потрудились. Thank you very much!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для расширения знаний учащихся о здоровом образе жизни.

План открытого урока в 3 классе

Тема урока: Продукты. Местоимения much, many, a lot of

Тип урока: изучение нового материала

УМК: 1) Биболетова, М.З. и др. Английский с удовольствием: Учебник для 3 кл. общеобр. учрежд. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010. – 144 с.

2) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.

3) Биболетова, М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 120 с.

4) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.

1) Обучающие:

Способствовать формированию умений употреблять модальный глагол must (должен) в повествовательном и отрицательном предложениях: You must… You must not…;

2) Развивающие:

Способствовать развитию фонематического слуха и языковой догадки;

Создать условия для развития логического мышления;

3) Воспитывающие:

Способствовать созданию положительного эмоционального фона на уроке;

Создать условия для расширения знаний учащихся о здоровом образе жизни;

Оборудование: доска, плакат с продуктами питания

Используемые методы и приемы: метод наглядности, упражнения, использование проблемной ситуации, использование ИКТ, игровые приемы

Изучение нового материала

Первичное закрепление нового материала

Включение новых знаний в систему и повторение

Этап урока, задачи

Задачи: настроить учащихся на учебную деятельность

- I’m glad to see you!

- How are you? (Как вы?)

- I’m fine too.(Тоже хорошо)

- Are you sad? (Вы грустите?)

- Are you happy? (У вас хорошее настроение?)

- Let’s begin our lesson. (Тогда давайте начнем урок)

- I’m glad to see you!

-I’m fine, thank you. And you? (Хорошо, спасибо. А вы?)

-No, we are not.(Нет)

- проверить домашнее задание (употребление модального глагола must); - тренировать навык чтения слов с определенным звуком;

-подвести обучающихся к самостоятельной формулировке темы урока;

- познакомить с английским фольклором

- Well done! (молодцы)

- Let’s divide into 4 groups. Answer my questions. (Разделитесь на 4 группы. Ответьте на вопросы. Вопросы на листочках для каждой группы)

1 st group: What must we eat to be healthy? (Что мы должны есть, чтобы быть здоровыми?)

2 nd group: What mustn’t we eat to be healthy? (What must we not eat …?)(Что мы не должны есть, чтобы быть здоровыми?)

3 rd group: What must we do to be healthy? (Что мы должны делать, чтобы быть здоровыми?)

4 th group: What mustn’t we do to be healthy? (Что мы не должны делать, чтобы быть здоровыми?)

- You are right! (Вы правы!)

- Now look at the blackboard. There are some words on it, try to read them. (На доске слова, попробуйте их прочитать. Выделенные буквы передают звук в начале строки).

[i:] eats, meat, cream, sweet

[ei] cake, steak, stomach-ache

[æ] man, can, many, had

- And now read them by chain. (читают по цепочке)

- Translate them, please.

(Переведите знакомые слова)

- Назовите незнакомые слова

-Давайте попробуем перевести стихотворение и догадаться о значении незнакомых слов (на доске)

Robin, Robin what a man!
He eats as much as no one can.
He ate much fish, he ate much meat.
He ate much ice cream and a sweet.
He ate much porridge and ten eggs.
And many cakes Mother had.
He drunk much juice, he ate the steak.
Then said: “I have a stomach-ache”.

(если ученики затрудняются, учитель помогает)

- Кто догадался, что это за стихотворение?

- Кто сможет рассказать это стихотворение на русском?

-Какие слова повторяются в стихотворении?

- Как мы их перевели?

- Как вы думаете, какая у нас будет тема урока?

-milk, tomato, cheese, …

1 st group: We must eat fruits, drink juice, have porridge, cheese, milk for breakfast,

2 nd group: We mustn’t eat sweets, cakes, sandwiches, jam, drink coffee. (We must not eat …)

3 rd group: We must clean teeth, wash a face and hands every day. We must run, jump, swim, skate, ski.

4 th group: We mustn’t be lazy. We mustn’t play the computer.

- eats – ест, meat – мясо, cream – крем, sweet – конфета, cake – пирожное, mother – мама, can- могу, steak – бифштекс

- ate, stomach-ache, much, man,

- Робин, Робин, что за человек!

Он ест так много, как ни один не сможет съесть.

Он съел много рыбы, он съел много мяса.

Он съел много мороженого и конфету.

Он съел много каши и 10 яиц.

И много пирожных, приготовленных мамой.

Он выпил много сока, он съел бифштекс

- Слова: many, much

Изучение нового материала

- научить различать употребление слов much, many, a lot of

- Ребята, давайте еще раз посмотрим на словосочетания со словами many, much (подчеркнуть их в стихотворении), давайте их еще раз переведем. Кто догадается, в чем разница употребления этих местоимений?

- Good! (хорошо). Местоимение many употребляется с исчисляемыми существительными, которые можно посчитать и имеют окончание - s на конце слова, т.к. мы говорим о большом количестве (много). А местоимение much - с неисчисляемыми, которые нельзя посчитать.

- Приведите примеры неисчисляемых существительных.

- Приведите примеры исчисляемых существительных

- Местоимение a lot of употребляется и с исчисляемыми, и с неисчисляемыми существительными только в утвердительных предложениях (в конце которых стоит точка). Местоимения many, much употребляются чаще в вопросительных и отрицательных предложениях.
- Let’s relax and do some physical exercises. Stand up, please! (физкультминутка )

Show what I say to you. Покажите, что я говорю вам:

Hands up! Clap, clap, clap!

Hands down! Shake, shake, shake!

Hands on hips! Jump, jump, jump!

Run, go, swim, stand up!

Thank you, take your seat.

Ученики пытаются делать вывод о различии в употреблении слов much и many: Если существительное во множественном числе, то с ним употребляем местоимение many, а если в единственном, то much

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оборудование: учебники, компьютер, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал: карточки с заданиями, стихотворения, листы бумаги для рисования.

Тип урока: урок введение новых знаний.

Представление о результатах:

1. Личностные результаты:

- формирование уважительного отношения к внешности окружающих

2. Метапредметные результаты:

- Развитие регулятивных УУД ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )

- развитие познавательных УУД ( применять методы информационного поиска, использовать знаково- символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )

- развитие коммуникативных УУД ( уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)

3. Предметные результаты:

- научить использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

- совершенствовать навыков аудирования ( понимать высказывания)

- совершенствовать навыки письменной речи.

Организационный момент

Приветствие

How are you today? (Fine, thank you, and you?)

Do you like the weather today? What is the weather like today?

Постановка целей урока

- Today we have a letter. Look at it! Who is it from? (It is from Chuckles).

- Do you want to know what is inside the letter? Let’s check.

(учитель открывает конверт)

- We have some mixed letters here. Let’s put the letters in the right order and we know the topic of the lesson. (Учащиеся расставляют буквы в группах) Mouse, horse, snake, frog, bird, monkey, cat, dog, rabbit

So, what is the topic of our lesson? (Animals)

You are right! Chuckles завел себе питомца, но не говорит нам кого, он хочет, чтобы мы выполнили его задания и сами отгадали.

Фонетическая разминка

Tongue twisters (слайд 1)

- Прежде всего нам надо размять наши язычки и Чаклз приготовил для вас скороговорки. Let’s look at the board. Now repeat after me. (ученики повторяют скороговорки за учителем, а затем читают по одному)

A black cat and a fat rat sat on a mat .

A big black bug bit a big black dog on his big black nose!

Актуализация знаний Игра

- Let's remember all the animals and birds you know. Name animals and birds one by one. If you can't name an animal, you're out of the game. The last remaining player is the winner.

(Ученики называют животных сами или с помощью карти­нок, которые учитель заранее вывешивает на доску (cat, dog, horse, kangaroo, mouse, rabbit, snake, sheep, fish, chick, dolphin, elephant, chimp, frog, bear, duck, tоrtoise).)

- Well done! Ребята, мы наконец узнаем узнаем первую часть тела питомца Чаклза.

Работа по теме урока

1. Введение новой лексики (слайд 2)

Look! This is a dog. Let’s remember the parts of it’s body.

(Учитель указывает на часть тела собаки, а учащиеся называют ее по-английски (head, body, ears, eyes, nose, mouth, legs, tail).)

Отработка лексических единиц (слайд 3)

- Chukles написал для вас стихотворения и хочет, чтобы вы их закончили. Готовы?

(учащиеся в произвольном порядке заканчивают стихотворения)

My cat’s name is Brad

It’s got a big .

I like my cat, Rose.

It’s got a black .

And it’s my dog, Greg!

Do you see its long .

Rex likes cheese

And I like its small .

I also have a frog, Froddy

With a very fat .

- Well done! Теперь мы можем узнать еще одну часть тела питомца.

3. Работа с учебником

Open your books at page 74.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

What's this? (A sheep.)

Listen and repeat the words, please.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

Look at the pictures again and read the words.

Стихотворение

I have got a dog.

You have got a frog.

They have got a fox.

We have got a box.

He has got an owl.

She has got a doll.

It has got a ball.

Интерактивная доска. Упр. 2

- Let’s do the exercise. Look at the blackboard. (учащиеся отвечают на вопросы учителя и описывают животных).

- Well done! И мы получаем новую часть тела нашего животного.

V. Динамическая пауза

Let's have a break. Listen to the song, sing and do the same.

Продолжение работы по теме урока

Работа в группах

(Учитель делит учеников на группы по 3—4 человека. Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантасти­ческого животного. Ученики читают предложения и рисуют со­ответствующие части тела. Затем представитель каждой группы демонстрирует рисунок и читает описание животного. Остальные дети и учитель проверяют, соответствует ли рисунок описанию.

Описание животных для каждой группы

This is Mazzy! It's got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It's got a long red tail.

This is Crolly! It's got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It's got a short yellow tail.

This is Crock! It's got big green eyes, small ears and a short pink nose. Crock has got thin legs and a big fat body. It's got a long blue tail.

This is Swinny! It's got a big head, brown eyes, big red ears and a long nose. Swinny has got four short legs and a long body. It's got a short tail.

- Now we have the last task from Chuckles. You have to correct the mistakes.

- Well done! We finished all the tasks and now we have the last part of the animal’s body.

- Do you know this animal? (NO!!)

- Because it’s a fairy animal.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель показывает на полученное на доске животное.)

- Your hometask is to paint the similar animal and describe it.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Подведение итогов урока

- Can you talk about animals?

- Can you name parts of the body?

- Do you like the lesson?

- Поднимите картинку той стороной, которая соответствует вашему настроению сейчас.

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

Thank you for the lesson. Goodbye children! (Goodbye teacher!)

Список используемой литературы

Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.

Читайте также: