Школа 883 педагогический состав

Обновлено: 30.06.2024

Занимает 446-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 50

Из них по сумме трех экзаменов:

19 набрали менее 150 баллов

23 набрали от 150 до 220 баллов

8 набрали свыше 220 баллов

Результаты хуже средних по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор

Куклева Людмила Александровна

ГБОУ Школа № 883 Учебный корпус "Ленинград" (Начальное образование)

Руководство и контактная информация

Зам. директора по начальной школе

Кляпка Оксана Владимировна

Заведующая хозяйственной частью

Филиппова Ольга Николаевна

Куратор олимпиадного движения и проектной деятельности

Данилина Анна Михайловна

Педагогический состав

Административная группа:

Кляпка Оксана Владимировна - Заместитель директора по начальному образованию

Группа сопровождения:

Филиппова Ольга Николаевна - Заведующая хозяйственной частью

Яковлева Татьяна Анатольевна - Специалист по организации питания. Куратор ГПД

Группа методического сопровождения:

Данилина Анна Михайловна - Куратор олимпиадного движения и проектной деятельности. Руководитель методического объединения учителей английского языка

Малькова Ольга Альбертовна - Руководитель методического объединения учителей начальных классов

Атрохова Светлана Михайловна - Руководитель методического объединения учителей прикладных дисциплин

03.03.2022 - Концерт студии "Островок"

Образовательное и развивающее пространство в образовательном учреждении соответствует требованиям СанПиН, ФГОС ДО, НОО и ООО и имеет все необходимые учебные кабинеты, специальные оборудованные помещения, спортивные и актовые залы, медицинские кабинеты, библиотеки и столовые, кабинеты для групп продлённого дня, оборудованные спортивные и игровые площадки. Все кабинеты для учебных и развивающих занятий находятся в хорошем эстетическом состоянии, оснащены оборудованием МЭШ, аудио и видео аппаратурой, оргтехникой и другим учебно-развивающим оборудованием, новейшими методическими и дидактическими пособиями.

Дошкольное образование обеспечивается системной комплексной деятельностью детских садов общеразвивающего вида. В дошкольных группах функционирует комплексная система мер, направленная на адаптацию каждого ребёнка в социуме, на развитие его способностей, на коррекцию нарушений развития. Специалистами дошкольных групп осуществляется комплексный психолого-педагогический подход к диагностике и коррекционной помощи детям.

В соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО, согласно Основной образовательной программе начального общего образования и основного общего образования ГБОУ Школа № 883, организована внеурочная деятельность обучающихся. Она осуществляется во второй половине дня и организуется по различным направлениям развития личности на бюджетной основе в соответствии с запросом родителей (законных представителей).

Организация образовательного процесса в начальной и средней школе осуществляется в классно-урочной и индивидуальной форме (надомное обучение). Для обучающихся 7-9 классов ГБОУ Школа № 883 реализована концепция расширенного изучения отдельных предметов. Профильные классы/группы создаются на уровне среднего общего образования (10-11 классы) и предполагают углублённое и расширенное изучение отдельных предметов, образовательных областей или направлений. Выбор профиля обучения направлен на развитие способностей обучающихся в той или иной сфере будущей профессиональной деятельности, возможностей участия в городских проектах системы образования города Москвы. Для обучающихся 5-7 классов реализована система курсов по выбору, которые являются звеном целой системы предпрофильной подготовки учащихся школы.

ГБОУ Школа № 883

В садик ходим недавно, сначала все было хорошо, на второй неделе ребенок приходит грязный, описанный, под конец недели подцепили ротовирус, потом вся семья слегла просто, на второй неделе снова тоже самое. Чем там кормят детей? Ладно, забирала дочку, ор стоит на детей ужас. Это нормально? Даже родители не смущают, по-хамски разговаривают с детьми, ребенок зашуганный дома. Носки одеты шиворот навыворот, грязью внутрь! Это как? На вопрос, что это такое? Ответ- мы практикуем самостоятельное одевание! Никто не спорит, что надо учить детей самостоятельности, но и следить за правильностью одевания тоже стоит следить! Одеть правильно, помочь рассказать. В группе 13 детей вместо 30, можно уж как-то и одеть нормально! Ну, а когда моя дочь описанная гулять пошла, было еще холодно, после этого мы туда ни ногой! Воспитатель брать ответственность не хочет! 5 группа - Анна Викторовна воспитатель. Будем искать другой сад!

Уже год каждое выступление директора начинается или заканчивается жалобами на ее жизнь, что Калина все делает хуже, что директора соседних школ мешают жить, что учителя плохо выполняют свою работу, что слишком много вопросов задают сотрудники и еще хотят получать зарплату. Вторник стал не исключением. Теперь виновата председатель профсоюзной организации Андрусенко, что борется с незаконными действиями руководителя, что у нее слишком много связей в городе, что сотрудники встали за Андрусенко, а не за Куклеву. Бедный директор сильно переживает, что не пройдет аттестацию, а может пройдет? (Вот смеху будет). А то, что НЕ выплачивают в ПОЛНОЙ мере стимулирующие средства об этом говорить никому не хочется. "Денег нет, хорошего настроения". Будем надеяться, что не только КРУ заинтересуется премиями, которые администрация выплачивает себе, но и СКР РФ.

На совещании было сказано, о том, что специально был нарушен трудовой кодекс РФ, чтобы Куклевой дали премию во втором полугодии. Напомним, что хороших директоров премии не лишают, а Куклеву лишили. Как оказалось, что во всем виноваты сосульки, а не заявления в прокуратуру и обращения к Президенту, которые досаждают директору. Изменения в оплате труда готовились еще в декабре, но, чтобы не расстраивать коллектив (вдруг уволятся и её опять премии лишат) решено было дождаться и "попросить" подписать документы задним числом. Если бы не обращение председателя профсоюзной организации, то и документы не показали бы, а их коллективу так и не показали. Интересный факт. Только какие-то директора неудачники принялись перекраивать Положение об оплате труда в средине года, а не в июне. И в конце. Оказывается, что школьная почта у нас не для всех, а для избранных, а те, кто считает, что стало лучше, узнайте кто из учителей, проработавших в школе всю жизнь получил право написать объяснительную от Немовой Ю. К., с учетом того, что сама она таких результатов никогда не достигнет. Дальше пойдут комментарии ЗАМов, бухгалтеров, сотрудников отдела кадров. БОГ им судья, но и про прокуроров пусть не забывают.

У нас свобода слова? Куда же делась ода Татьяны г-же Андрусенко? Вижу три причины ее исчезновения: 1) ода содержала недопустимую лексику; 2) Татьяна усомнилась в правдивости своего высказывания; 3) г-жа Андрусенко поскромничала и не захотела, чтоб ей пели серенады. А зря! Серенады были честные. Иногда, правда, рифма хромала. Но, чувствуется, писались от души и чистого сердца. Как бы там ни было, радует то, что таких "Татьян" у нас не много. Коллектив в большинстве своем грамотные, все понимающие и во всем разбирающиеся люди. Человека с огромными амбициями за версту видят. Отсюда и возникает желание создать свой профсоюз, без этого неразумного и. о. От которого шума много, а толку мало. А после этого фарса с рассылкой очередного обращения к директору всем, кому ни попадя, совсем и. о. упала в глазах многих сотрудников. Сделать рассылку через корпоративную почту, которая предназначена исключительно для рабочих целей. Кем она себя возомнила? Или и. о. забыла, что она и. о. общественной организации, а не трудовой. Я не член профсоюза, но даже мне и. о. напомнила о себе, вот, мол, есть такой страж порядка, воюю за вашу справедливость против директора. А о чем обращение? Из пальца высосанная "проблема". Ведь мы её обсудили и нашли очень даже всех устраивающий выход. В одной из школ в Митино директор своим приказом просто отменил доплаты за категорию, т. к. они противоречат закону. В другой школе директор на случай проверки СФК собрал с педагогов заявления о возврате этих доплат в бюджет. А мы будем их получать, но под другим "соусом". Так зачем же дергать народ и выводить его на баррикады? Кто ее уполномочил писать это обращение? Не лучше ли профсоюзу заняться напрямую тем, чем он должен, но по неизвестным нам причинам не занимается? Например, абсолютно не работают профсоюзные комиссии по охране труда, по культурно-массовой работе, по информационной работе, по работе с молодыми специалистами и ветеранами педагогического труда. Чем наши профсоюзные активисты занимаются? ЗАСЕДАЮТ! И еще им очень хорошо удаются увеселительно-развлекательные мероприятия. Причем, платят взносы честно все члены профсоюза, а вот тратят лишь избранные, приближенные к и. о. Практически одни и те же. Лично я понимаю и. о.: скоро перевыборы. Надо же хоть как о себе заявить: вот она я, честная и вся ваша! Готовая в бой с кем надо и когда надо, и даже когда совсем не надо! Некрасиво смотритесь, и. о.!

А почему у нас собрание профсоюзное отменили? Говорят, у Андрусенко большая недостача по нашим взносам. Ходят слухи, что она потратила большие деньги из этих взносов и не смогла отчитаться. А мы же подходили за материальной помощью - не дали, сказали, что денег нет! Вот и было бы интересно послушать всем отчет о наших взносах. Когда ж будет это обещанное собрание? И вообще, кто знает почему его отменили?

К сожалению, огромное количество отзывов было просто удалено. С 1 сентября 2017 года школа получит коррекционные классы, администрация скажет, что это очень хорошо, наконец-то школа получит новое направление, но никто не скажет, что из школы уже сделали школу коррекции.

Попросила сына посмотреть когда починят окно. Наконец-то! Четыре месяца спустя починили разбитое окно. Такого терпеливого директора мы действительно мечтали видеть на такой должности. Дома интересно хозяйка также делает?

Для кого и чего сделали? Людей не было - никто не знал. Интересных программ нет. Пока это самая худшая подготовка, которую я видела. Провели. Постеснялись бы.

Почему у Мальковой О. А. премия 130 тысяч? Почему воспитателям не заплатили столько или, например, музыкантам из дома творчества? Почему Андрусенко отмолчалась? Столько выступала раньше. Или у нее еще больше? Куда делись защитники? Давайте будем смотреть, как все уничтожается, люди уходят, а родители переводят детей.

За полтора года маленькой группе смелых и небезразличных людей из школ 883 и 913 удалось спасти два коллектива от непрофессионализма, циничности и неприкрытого хамства новой администрации. Итог "деятельности" команды был давно предсказуем. Жизнь поступила с ними также, как они поступали с вверенными им людьми. Все лишились работы, сначала в одной школе, потом в другой. Но вся тяжесть жизни впереди, придётся ответить за каждого уволенного в этих школах. Готовьтесь! Жизнь спросит за каждого. Жалко вас. Хотя хороший урок преподнесла вам судьба! Главное-сделайте выводы. А нам не жалко полутора лет. Школы дышат свободно без вас, а это главное! Мы не зря потратили своё время, потратили ради детей и родителей, ради школ. Пусть там всегда будет мир и доброта. А вам всем советуем больше никогда не работать с большим количеством людей. Вы же их ненавидите. Найдите применение своим способностям в другом месте. Видите, как мудрая жизнь всё расставила по своим местам. А вы упирались, кочевряжились. Вы гноили людей, унижали, топтали, возомнив себя Богами. Недалёкие вы. Немудрые. Не знаете вы жизни. Не знаете. Уходите туда, откуда пришли. Прощайте! Навсегда!

Условие: Расстояние от школы до суда 5-6 автобусных остановок. Сотрудник школы не могла 6 месяцев проехать это расстояние, чтобы привезти в суд все документы по вопросу Обливиной С. Ю., а не возить их частями полгода. Вопросы задачи: Кто разрешил сотруднику школы на полгода затягивать судебное слушание? Кто разрешил так вольготно распоряжаться временем сотрудников большой и сложной организации? Почему дело, которое можно было рассмотреть за 2-3 месяца, затянулось на полгода? Почему нарядно одетые свидетели (3 чел.) приехали только на последнее судебное слушание 27 января? Мы завидуем их интуиции и догадке! Они смогли издалека почувствовать, что это заседание последнее. Ответ задачи:__________________________________ Смекалистые наши! Вы задачу уже решили. Мы вас знаем. Умный поймёт, дурак - никогда. Борьба продолжается. Точку в этой истории поставят другие организации.

Удивительно и в то же время ожидаемо, что за всеми этими сменами директоров никто не увидит главного. Всем ПЛЕВАТЬ НА ДЕТЕЙ! Шум родителей и уволенных К. М. С. сотрудников наводит только на одну мысль: вы действительно думаете, что все эти сокращения и прочие изменения - это его личная прихоть? Призывы писать в департамент, подписи. Люди! Ему в департаменте и отдают приказы и он им подчиняется. Пришел новый директор и первое, что было сказано при знакомстве с коллективом: у меня приказ сократить много людей, убрать доплаты, убрать льготы и т. п. И список уволенных/уволившихся, который вы тут прикладываете, будет неминуемо расти. Никого не волнуют наши с вами дети. Всем важны цифры, в деньгах ли /в баллах ли/ в рейтингах. Хотели меньше травматизма в детских садах? - воспитателей сокращают, травматизм будет расти. Хотели более высоких результатов на ОГЭ и ЕГЭ - смены директоров раз в год, чехарда с заместителями, учителями не способствует тому, чтобы результаты были высокими. Хотели водить детей на кружки в Дом Творчества - тут и вовсе это "предприятие" считается убыточным. И там тоже пройдут сокращения, а то и полная реорганизация. Учителя постоянно находятся под прессингом. Естественно, всё это сказывается на работе всей школы всех ступеней на родителях, на учениках. Вместо того, чтобы возродить школу, сделать ей имя. Делается всё для того, чтобы её разрушить, развалить, просто вдумайтесь.

Что ж вы все притихли и не пишите отзывы о новом директоре? Как вам планы на сокращение одних только воспитателей 20 человек? И вместо кружков сделать кадетский корпус? Сокращение всем зарплаты? И 4 человека в бухгалтерии это очень много и они должны делать все? Это ещё не предел! Почувствуйте разницу! Ну может только Jбливина перестанет тут лить яд и грязь. А то у неё шизофрения уже развилась под разными именами отзывы писать/

Все, что появилось скоропостижно в левой колонке, напоминает предсмертные конвульсии у руля школы (по-другому не назвать язык, которым он или они изъясняются). Лично я вообще не знала Обливину, видела пару раз, но меня поражает хамство, высокомерие тех, кто ее вот так после увольнения поливает! Разве только ее уволили? Спасибо Надежде за напоминание о тех, кого также гадко и подло убрали! Какие-то деньги, премии, кормушки. О чем вообще речь?! А как насчет детей. Это их оставили без любимых учителей. Или Клочихин думает, что новые кадры, поспешно набираемые, смогут поднять школу до небывалых рейтингов!? Я тоже не против молодых и новых, но не таким же образом. А почему такое наплевательство на наших детей и всех родителей. Они, что, без глаз и ушей и им можно промывать такими грубыми политтехнологиями мозги?? (Может их так и обучают на всяких тренингах для будущих политиков?). Может, вообще скоро заменит учителей на бездушные машины (не зря он информатику продвигает?!).

Главная / Образование / Школы / Средние школы / Средняя общеобразовательная школа №883 (Школа здоровья) - Учебный корпус "Москва", Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 883"

логотип школы 883

Описание

Год постройки здания - 1971. Средняя общеобразовательная школа №883 - среднее общеобразовательное учреждение с углубленным изучением математики и физики. Обучение в школе проводится по специальной программе, поэтому учебное заведение имеет статус - "Школа здоровья". В 2014, году в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав (Учебный корпус "Москва") учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 883".

ГБОУ Школа № 883 активно развивает сотрудничество с ведущими Вузами города Москвы:

Читайте также: