Анализ контрольных работ в начальной школе

Обновлено: 02.07.2024

Выводы по итогам ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список учащихся _______класса, выполнявших контрольную работу

Отметка за работу

Отметка за задания

Анализ контрольной работы по математике

Класс _________ учитель ____________________________ категория ______________ ______дата

1. Количество учащихся, выполнявших работу

2. Выполнили всю работу без ошибок

7. Качество знаний

8. Допустили ошибки в № 1:

10 .Допустили ошибки в ходе решения задания № 2

11. Допустили ошибки в ходе решения задания № 3

12. Допустили ошибки в ходе решения задания № 4

13. Допустили ошибки в ходе решения задания № 5

14. Допустили ошибки в ходе решения задания № 6

15. Допустили ошибки в ходе решения задачи

Выводы по итогам ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ все для нач.школы.doc

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ (1-4)

Класс Четверть Год

К-во учащихся по списку

ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ(%,чел)

1.Большая буква в начале предложения

2.Знаки препинания в конце предложения

3.Раздельное написание слов в предложении

5.Обозначение мягкости согласных

6.ь в конце слова

8.Большая буква в именах,кличках и т.д.

2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ (%,чел)

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ (1-4)

Класс Четверть Год

К-во учащихся по списку

1.ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ(%,чел)

1.Большая буква в начале предложения

2.Знаки в конце предложения

4.Буквы е,ю,я после мягких согласных

ь в конце и середине слова

Большая буква в именах,кличках и т.д.

Раздельное написание предлогов

Звонкие,глухие согласные на конце слова

2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ(чел,%)

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ(1-4)

Класс Четверть Год

К-во учащихся по списку

%усп %усп Диктант / грам.задание (%):

1.ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ(чел.%)

Гласные после шипящих

Проверяемые безударные гласные

Предлоги и приставки

Сущ. с шипящими на конце.

Родовые окончания прил.

2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ(чел,%)

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ

Класс Четверть Год

К-во учащихся по списку

%усп %усп Диктант / гр.зад. (%)

1.ОШИБКИ В ДИКТАНТЕ (чел,%)

Запятая при однородных членах.

Гласные после шипящих.

Звонкие и глухие согласные.

Проверяемые безударные гласные.

Предлоги и приставки.

Сущ с шипящим на конце.

Родовые окончания прил.

Падежные окончания сущ.

Падежные окончания прил.

Предлоги с местоимениями.

Личные окончания глаголов.

2.ОШИБКИ В ГРАМ.ЗАДАНИИ(чел,%)

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

ДОПУЩЕНЫ ОШИБКИ (чел,%)

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ

КЛАСС ЧЕТВЕРТЬ ГОД

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

%КАЧ %УСП РЕЗЕРВ(фамилии)

КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ ( 1 – 4 ) .

2 негрубые ошибки = 1 ошибке.

3. Однотипные ошибки.

Первые однотипные ошибки = 1 ошибке , но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.

4. При 3 поправках оценка снижается на 1 балл.

ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.

ОЦЕНКИ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.

ОЦЕНКИ ЗА СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.

КОЛИЧЕСТВО СЛОВ ДЛЯ СЛОВАРНОГО ДИКТАНТА

1 класс – 7-8 слов

2 класс – 10-12 слов

3 класс – 12-15 слов

НАВЫК ЧТЕНИЯ

СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (ТЕСТИРОВАНИЕ)

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

В классах по списку

ДОПУСТИЛИ ОШИБКИ ( перечислить,чел, %)

АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ

В 1 КЛАССЕ (1 – 4 )

Класс Четверть Год

К-во учащихся по списку

Число проверенных учащихся

Понимают прочитанное (чел, %)___________

Читают по буквам

Читают по слогам

Читают по слогам и целыми словами

Читают целыми словами

ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Без ошибок

Пропуск, замена, искажение букв, слогов

Ошибки в окончании слов

ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Ниже нормы

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого___________

Соблюдение пауз, диктуемых знаками препинания в предложении______

АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ

ВО 2 КЛАССЕ (1 – 4 )

Класс Четверть Год

К-во учащихся по списку

Число проверенных учащихся

Понимают прочитанное (чел, %)___________

Читают по буквам

Читают по слогам

Читают по слогам и целыми словами

Читают целыми словами

Поняли весь текст

Выделяют главную мысль в тексте

Находят нужный отрывок в тексте

ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Без ошибок

Пропуск, замена, искажение букв, слогов

Повтор слов, слогов

Ошибки в окончании слов

ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Ниже нормы

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Соблюдение интонации в конце предложения___________

Соблюдение пауз и интонаций, диктуемых знаками препинания в предложении______

АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ

В 3 КЛАССЕ (1 – 4 )

Класс Четверть Год

К-во учащихся по списку

Число проверенных учащихся

Понимают прочитанное (чел, %)___________

Читают по слогам

Читают по слогам и целыми словами

Читают целыми словами

Поняли весь текст

Выделяют главную мысль в тексте

Находят нужный отрывок в тексте

ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Без ошибок

Пропуск, замена, искажение букв, слогов

Ошибки в окончании слов

ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Ниже нормы

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Выделение при чтении важных по смыслу слов, соблюдение пауз между предложениями и частями___________

Нахождение интонации (темп, логическое ударение, паузы, тон) , соответствующей содержанию читаемого текста_______________

АНАЛИЗ НАВЫКА ЧТЕНИЯ

В 4 КЛАССЕ (1 – 4 )

Класс Четверть Год

К-во учащихся по списку

Число проверенных учащихся

Понимают прочитанное (чел, %)___________

Читают по слогам

Читают по слогам и целыми словами

Читают целыми словами

Поняли весь текст

Выделяют главную мысль в тексте

Находят нужный отрывок в тексте

ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Без ошибок

С 1 – 2 ошибками

Пропуск, замена, искажение букв, слогов

Ошибки в окончании слов

ТЕМП ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Ниже нормы

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ( чел., % )

Осознанное чтение с соблюдением всех норм интонации___________

Нахождение интонации (темп, логическое ударение, паузы, тон) , соответствующей содержанию читаемого текста_______________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 033 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.03.2017 14365
  • RAR 21.9 кбайт
  • 142 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рыбалева Анна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственного стандарта и программы.

Количественный анализ выполнения контрольного диктанта.

Грамматическое задание

Итоги входной контрольной работы

Результаты итоговой контрольной работы

2.1 Низкие результаты были показаны следующими учащимися:

Фамилия, имя учащегося

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: уровень обученности, сформированности обще учебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям государственных программ, анализ работы показал, что 100% учащихся в целом усвоили материал по разделам программы русского языка за 1 полугодие, получены навыки применения теоретических знаний на практике.

2.2 Хорошо усвоены по стандарту темы:

-написание звонких и глухих согласных22 чел -100 %

-написание гласных после шипящих 22-100%;

-написание сочетаний чк, чн; постановка знаков препинания; Ь показатель мягкости,

2.3 Поэлементный анализ ошибок диктанта позволил выявить типичные затруднения, которые испытывают учащиеся.

1.Правописание проверяемой безуд.гласной в корне слова -4 чел =20%

2.правописание непроизносимой согласной. -6 чел= 30 %

3.Правописание гласной, не проверяемой ударением-5-25%

2.4 Причины низкой результативности:По результатам проведѐнного контрольного среза и устранения пробелов в знаниях планирую: включить в содержание уроков по русскому языку те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка

2.5 Сравнительный анализ:

3. Выводы и рекомендации. Исходя извышеизложенного, следует: усилить коррекционную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми, что даст большую стабильность и системность; грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок – графических, орфографических, связанных в умении подбирать слова в сильной позиции, применять правила к конкретной ситуации; проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок; уделять в выпускном классе особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.

Учитель: ТаргаеваЛ А

за 1 полугодие на 2017- 2018 уч .год

дата проведения ___20.12______

ЦЕЛЬ: установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков по математике обязательного компонента учебного плана и соотнесение этого уровня с требованиями ГОСО за 1 полугодие

Анализ контрольных работ в начальной школе

Цели проверки: контроль уровня обученности по русскому языку и математике.

Кто проводил: заместитель директора по УВР

Вид контроля: тематический

Методы контроля: изучение и анализ школьной документации.

Кто с ней ознакомлен под роспись, с кем еще обсуждались результаты: учителя – предметники.

Обсуждены на ШМО.

1. В соответствии с планом внутришкольного контроля проведены контрольные работы по математике, алгебре и русскому языку во 2-х -11-х классах.

2. Выбор содержания контрольных работ осуществлялся на основании требований программы, стандарта по предметам учебного плана.

3. Результаты контрольных работ в начальной школе.

В контрольных работах приняли участие 130 обучающихся по русскому языку и 130 обучающихся по математике. Результаты контрольных работ по математике и русскому языку в начальной школе показали, что 14% обучающихся начальной школы не освоили программный материал по русскому языку, 11% - по математике. Средний процент качества в начальной школе по результатам контрольных работ по русскому языку составил 59%. 21 обучающийся выполнил контрольную работу по русскому языку полностью и без ошибок. Распространёнными ошибками по русскому языку являются: пропуск, замена и вставка букв (24 обучающихся), безударные гласные, проверяемые ударением (52 обучающихся), непроизносимые согласные (11 обучающихся). Средний процент качества в начальной школе по результатам контрольных работ по математике составил 62%. 20 обучающийся написал контрольную работу по математике без ошибок. Распространенными ошибками, допущенными в работе являются: ошибки в ходе рассуждения при решении задач (28 обучающихся), вычислительные ошибки при решении задач (27 обучающихся), вычислительные ошибки на сложение (16 обучающихся), вычислительные ошибки на вычитание (18 обучающихся), табличное умножение (10 обучающихся), внетабличное умножение (34 обучающихся), внетабличное деление (36 обучающихся), ошибки при решении уравнений на деление (6 обучающихся), ошибки при решении уравнений на сложение (8 обучающихся), ошибки при решении уравнений на вычитание (8 обучающихся).

1. Учителям усилить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности обучающихся; устранить пробелы в знаниях обучающихся, по темах, в которых были допущены ошибки; развивать устную и письменную речь обучающихся через систему упражнений; использовать учебно – научные тексты для устной и письменной работы.

2. Учителям проанализировать ошибки, допущенные в работе, включать материал, вызывающий затруднения в план уроков; обратить внимание на отработку устных и письменных вычислительных навыков; разнообразить формы проведения устного счета; развивать умение решать задачи разного вида; систематически вести работу над формированием логического мышления в процессе анализа задач.

3. Учителям усовершенствовать подход к оценке знаний обучающихся, подбору контрольно-измерительных материалов при проведении текущего контроля знаний.

4. Учителям продолжить работу по формированию навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки.

5. Учителя особое внимание уделить обучающимся с низким уровнем учебной мотивации, разработать систему индивидуальных заданий для устранения пробелов в знаниях.

Читайте также: