Как представить лэпбук на конкурсе в доу

Обновлено: 30.06.2024

Cогласно современным требованиям и целям обучения педагогам необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффективные методические средства и приёмы, которые способствуют повышению познавательной активности дошкольников и школьников. Одним из таких средств на данном этапе развития общества является использование методики создания лэпбука, которая активно стала использоваться педагогами. "Лэпбук" (lapbook) - в дословном переводе с английского значит "наколенная книга". Лэпбук - это не только мощный справочный инструмент и особая форма организации учебного материала, это, прежде всего, основа партнерской проектной деятельности взрослого с детьми (педагога с воспитанниками, учениками, родителя с ребенком). Основа лэпбука создается педагогом и дополняется, совершенствуется вместе с детьми и их родителями.

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта работы и применения новых технологий в условиях ФГОС, через методику создания лэпбуков;

1.2 Развитие творческого потенциала педагогов и обучающихся;

1.3 Оказание посильной помощи педагогам и воспитателям в работе в условиях реализации ФГОС.

2. Учредители и организаторы

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Воспитанники ДОУ;

3.3 Педагогические работники всех образовательных учреждений;

3.5 Работники организаций культуры;

3.6 Работники и воспитанники учреждений социальной направленности;

3.8 Родители обучающихся и воспитанников, а также все желающие принять активное участие в данном мероприятии.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 20 сентября 2021 г. до 3 ноября 2021 г.;

4.2 Приём заявок и подведение итогов Конкурса проводится в два этапа:

4.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 20 октября (для тех, кто подал заявку до 11 октября включительно) и 12 ноября для тех, кто подал заявку после 11 октября 2021 года;

4.4 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 12 мая 2022 года, а впоследствии удалён. Внимание. После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 3 НОЯБРЯ 2021 г.

5. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по номинациям:

• Авторский лэпбук - принимаются фотографии готовых лэпбуков на любую тему (минимум 3 фотографии, на которых отчётливо видно содержание папки), разработанных автором без применения приобретённых электронных версий и шаблонов для лепбука (возможно применение каких-либо деталей, но не более 30%). К работе ОБЯЗАТЕЛЬНО должно идти описание содержания папки в свободной форме. Без описания содержания папки работа получит только сертификат участника конкурса;

• Адаптированный лэпбук - принимаются фотографии готовых приобретённых электронных версий лэпбуков (с указанием источника) и адаптированных к своей работе с детьми на любую тему (минимум 3 фотографии, на которых отчетливо видно содержание папки), к работе ОБЯЗАТЕЛЬНО должно идти описание содержания папки в свободной форме. Без описания содержания папки работа получит только сертификат участника конкурса;

• Мастер - класс - принимаются любые авторские мастер - классы по данной методике обучения;

Работы во всех номинациях могут быть оформлены в документах различного формата (word, pdf, jpeg, презентации PowerPoint, видеоролики мастер-классов и др).

6. Требования к оформлению пакета документов:

6.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса

6.2 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

6.3 Работы принимаются только в электронном виде;

6.4 Видеоматериалы присылаются любого размера. Если размер видео достаточно большой и электронным письмом не уходит, его необходимо загрузить на яндекс диск, на облако майл, в любую соц. сеть и т.д. и прислать ссылку на файл;

6.5 Участника(ов) в заявке необходимо записывать в таблицу "Список участников". Даже если участник один, даже если это педагог - он все равно участник. И в таблицу организаторов его записывать НЕ надо;

6.6 К общему пакету работ необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №3);

6.7 Все материалы должны быть грамотно оформлены (стилистически, орфографически и т.д.). Ограничений по количеству страниц в любом материале нет;

6.8 Внимание. Если от одного учреждения или организации на Конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку.

6.9 Внимание. В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно - не только от образовательного учреждения. И также может принимать участие любой желающий из категории участников пункта 3 данного Положения. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке, в строке НАИМЕНОВАНИЕ ОУ в этом случае заполняется либо образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается, работает), либо (если участник принимает самостоятельное участие), будь то взрослый, будь то ребёнок) просто адрес места жительства без указания улицы и номера дома. К примеру: Московская область г. Видное.

7. Критерии оценки конкурсной работы

7.3 Трансформируемость (возможность применения в зависимости от образовательной ситуации);

7.4 Полифункциональность (возможность применения в разных видах деятельности);

7.5 Вариативность (возможность периодической смены разнообразных материалов).

8. Подведение итогов Конкурса

8.1 Итоги Конкурса подводятся в два этапа;

1. Для тех, кто подал заявку до 11 октября 2021 года подведение итогов с 12 октября до 19 октября. Рассылка наградного материала 20 октября 2021 года.

2. Для тех, кто подал заявку после 11 октября 2021 года подведение итогов с 5 ноября до 11 ноября. Рассылка наградного материала 12 ноября 2021 года.

8.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка;

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 9.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

9. Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение №1). Оплата оргвзноса производится ЛЮБЫМ удобным способом через любую удобную для Вас систему оплаты (сбербанк онлайн, мобильное приложение, касса любого банка России, почта, онлайн сервисы оплаты, терминал и т.д.) по любым из представленных в приложении №1 реквизитам Центра;

9.2 Организационный взнос составляет 170 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит - диплом на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 170 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 3-4 участников (НЕ БОЛЕЕ!) и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 100 руб. (плюс 100 рублей к оргвзносу) за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.7 Оплата от одного учреждения - участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились ещё желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.8 Документ, подтверждающий оплату организационного взноса (в любом виде) вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

9.9 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

- 20 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

- 30 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

- бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

10. Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе от 7 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право (на выбор) на:

11. Прочие условия

12. Важные ссылки

Внимание! Работы направляются только на электронный адрес координатора:

Контактные телефоны - 88001002684 - звонки со всех регионов России бесплатные,

В рамках реализации годовой задачи ДОО по внедрению инновационных форм работы по экологическому воспитанию был проведен смотр – конкурс педагогического творчества.

ЛЭПБУК - интерактивная тематическая папка, информация в которой представлена в виде кармашков и вынимающихся карточек.

Лэпбук – современная форма организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста для развития познавательной активности и развития самостоятельности; это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности взрослого и ребенка.

Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно - игровой форме.

Для реализации годовой задачи за каждым педагогом закреплялась определенная тема:

В рамках этой темы согласно положению о смотре - конкурсе Смотр -конкурс лэпбуков, каждому педагогу необходимо было изготовить интерактивную папку для работы с детьми данной возрастной группы.

Изготовить лэпбук – не составит труда,

Если взять за основу тематику дня

И добавить идей, вдохновенья и сил,

Чтоб конечный продукт детям радость дарил.

Первый лэпбук о деревьях станицы,

Для малышей создавались страницы:

Елочку к празднику ты наряди,

Чей листик узнай да Мишутке помоги.



О диких животных края Донского

Расскажет лэпбук детям подробно :

Рассказы, стихи, даже игры в кармашках

Сделают представление ярче и краше.



Лечебные свойства в нем раскрываются,

Сказки, загадки, игра и стихи -

Много интересного расскажут они.



Лэпбук о тюльпане мы открываем

Как называют его казаки, мы узнаем,

Узнаем о росте, строении, виде,

Даже посмотрим интересное видео.



Чтоб больше узнали о птицах станицы,

Какие приметы, строение, вид -

Лэпбук познавательный вам разъяснит.



Что за дикие утки живут по рекам.

Игры помогут легко запоминать,

Чтоб дошкольники могли многое узнать.



Спрятано в нем очень много наук:

Сделать много вещей из газеты одной,

Чтоб стало жить краше в станице родной.



Вот такие лэпбуки у нас получились -

Не зря педагоги старались, трудились.

Интерактивную папку сполна изучили,

Инновационную форму на деле применили.

Можно в работу успешно внедрять,

Дошкольникам знания новые дать!

Смотр-конкурс клумб и огородов

Смотр-конкурс клумб и огородов Воспитатели Жидкова С. А., Зданевич Г. В. В нашем саду мы очень любим сажать клумбы и огороды. На нашей клумбе растут прекрасные.

Смотр-конкурс книжных уголков

Смотр-конкурс книжных уголков Во все времена ценность книги и чтения неоспорима. Книга для человека, это универсальное средство. С самых ранних лет она формирует личность.

Смотр-конкурс строя и песни Цель: Развитие навыков и умений строевой подготовки. Задачи: 1) развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников; 2) воспитывать.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что такое лэпбук? Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского значи.

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО Информативен; полифункционален; способс.

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО Информативен; полифункционален; способствует развитию творчества, воображения. Пригоден к использованию как одному ребенку,так и одновременно группой детей Обладает дидактическими свойствами; Является средством художественно-эстетического развития ребенка Структура и содержание доступно детям дошкольного возраста; Обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Значение лэпбука Для педагога – это прекрасный способ подать всю имеющуюся ин.

Значение лэпбука Для педагога – это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию по данной теме в компактной форме. Для ребенка- это не просто красивая большая книга а наглядно- практический метод обучения, заключительный этап самостоятельно исследовательской работы.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЭПБУКА Побуждает интерес у детей к познавательному развитию; Мо.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЭПБУКА Побуждает интерес у детей к познавательному развитию; Может разнообразить занятие или совместную деятельность со взрослым; Развивает креативность и творческое мышление, речь; Объединяет детей для увлекательного и полезного занятия; Проявление интереса со стороны родителей.

Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представле.

Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Восприятие: Зрительное (цвета, формы, величины) Осязательное (тактильное) Обонятельное Вкусовое Слуховое

Восприятие зрительное Из всех органов чувств главнейшее значение для человека.

Восприятие зрительное Из всех органов чувств главнейшее значение для человека и первое развивается –это зрение. Знакомство малышей с цветом надо начинать с 4 основных цветов : красного, зеленого, желтого, синего.

Восприятие осязательное (Тактильные) При помощи тактильных ощущений ребенок п.

Восприятие осязательное (Тактильные) При помощи тактильных ощущений ребенок получает достаточно большой объем информации об окружающем мире. Именно поэтому так важно развивать осязание ребенка.

Восприятие обонятельное Дети - чувствительные и впечатлительные натуры, их об.

Восприятие обонятельное Дети - чувствительные и впечатлительные натуры, их обоняние особенно тонкое. Поэтому использование ароматов в детской комнате - это хорошая возможность помочь малышу расти здоровым и радостным. Стоит отметить, некоторые травы оказывают влияние на организм человека, поэтому необходимо проводить такие занятия осторожно . С разрешения родителей и следить за реакцией малыша.

Восприятие вкусовое Вкус мы делим на сладкий, соленный, кислый, горький.

Восприятие вкусовое Вкус мы делим на сладкий, соленный, кислый, горький.

Восприятие слуховое Слуховое восприятие - очень важная особенность человека.

Восприятие слуховое Слуховое восприятие - очень важная особенность человека, без нее нельзя научиться слышать и понимать речь, а значит, правильно говорить. В своей работе я использую не только игры с музыкальными инструментами, но так же я использую сказки-шумелки.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2949 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Сейчас обучается 102 человека из 46 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 274 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.03.2018 616
  • PPTX 3 мбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Елисеева Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

4) Цель – формирование знаний дошкольников по правилам дорожного движения.

Задачи: образовательная – формировать знания детей о правилах поведения на дорогах автомобилей и пешеходов, о сигналах светофора и его необходимости;

развивающая – познакомить дошкольников с классификацией дорожных знаков, видами общественного и специального транспорта;

воспитательная – воспитывать наблюдательность, внимание, память, осторожность на дорогах.

5) Аннотация по работе с пособием

Дидактическое пособие лэпбук представляет собой папку из картона прямоугольной формы, обклеенную бумагой. В папку собрана информация по данной теме, которая разделена по кармашкам и конвертикам. Формы работы с лэпбуком – совместная, самостоятельная, групповая. Вариантами заданий данного пособия являются загадки, стихотворения, пазлы (собери транспорт), решение дорожных ситуаций.

6) Составляющие макета лэпбука

7) Интересные элементы – совмещение лэпбука и фланелеграфа (на липучках прикрепляются виды общественного и специального транспорта, светофор, главная и второстепенная дороги, человечки, здание детского сада).

8) Тема ПДД в ДОУ исследована мало, а статистика показывает, что детский дорожно-транспортный травматизм растёт. Конечно же, ребёнка важно уберегать от опасности, а также примером взрослых показывать, как правильно вести себя на дорогах, чтобы избежать беды. В преддверии лета дети будут больше времени проводить на улице, а значит, есть опасность нахождения дошкольников вблизи дорог. В связи с этим возникла необходимость создания данного пособия.

9) Лэпбук можно использовать как в совместной деятельности взрослого и ребёнка (группы детей), так и в самостоятельной деятельности детей.


Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением.


ПОЛОЖЕНИЕ

1. Общие положения:

2. Цель конкурса

Цель: внедрение новых средств обучения в условиях реализации ФГОС ДО, соответствующих новым требованиям и целям организации образовательного процесса.

3. Участники Конкурса

4. Условия организации и проведения Конкурса:

Конкурс проводится в марте 2017 г. :

01.03.2017 г. – объявление конкурса;

01.03.2017 г. по 20.03.2017 г. – изготовление лэпбуков;

21.03.2017 г. по 24.03.2017 г. – работа жюри, подведение итогов Конкурса.

заведующий МБДОУ детский сад "Малыш" Елизарова А.А.;

старший воспитатель МБДОУ детский сад "Малыш" Бородина Е.В.;

председатель профкома Габдрашитова Ф.З.;

методист Управления образования Кондрашова С.С.;

представитель родительской общественности Логвинова Т.А.;

представитель родительской общественности Кравченко Т.Н.

6. Критерии оценки Конкурса:

Жюри оценивает работу по следующим параметрам:

Соответствие содержания лэпбука выбранной тематике;

Соответствие содержания и оформления возрастным особенностям дошкольников;

Доступность, информационность, содержательность;

Оригинальность и эстетика оформления, качество исполнения;

Разнообразие элементов (кармашки, мини-книжки, книжки-гармошки, блокнотики, вращающиеся круги, конвертики, карточки, разворачивающиеся страницы и т. д.)

Визитная карточка: название, автор, аннотация по работе с пособием (т. е. варианты заданий, игр, бесед и др. форм работы с лэпбуком). Визитная карточка оформляется на листах формата А4 в свободной форме и является приложением к лэпбуку.

7. Подведение итогов конкурса

Жюри оценивает каждый параметр оценкой - до 3 баллов (0 – параметр отсутствует, 1 – параметр не соответствует критериям конкурса, 2 – соответствует частично, 3 - присутствует в полном объеме).

Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов. Победители награждаются грамотами.

Материал об итогах конкурса размещаются на сайте МБДОУ детский сад.

Предварительно перед конкурсом старшим воспитателем была проведена работа с педагогами по ознакомлению с новым средством - лэпбуком: значение для педагогов и воспитанников, тематика лэпбуков, содержание. Были предложены образцы оформления лэпбуков, включая разнообразные элементы (кармашки, мини-книжки, книжки-гармошки, блокнотики, вращающиеся круги, конвертики, карточки, разворачивающиеся страницы и т. д.)

В результате педагогами оформлены и представлены на смотр-конкурс лэпбуки различной тематики.

Воспитатель младшей группы Новикова Л.Н. оформила лэпбук "Зимушка-зима" как итоговый продукт соответствующей проектной деятельности.


Воспитатель средней группы Полянина Л.С. представила на смотр-конкурс итоговый продукт проекта - лэпбук "Без труда не проживешь":


Воспитатель подготовительной к школе группы Рослякова В.В. вместе с воспитанниками оформили лэпбук "Скоро в школу":


Также на конкурс был представлен лэпбук "Слава армии родной" воспитателя Урюпиной Г.А.


Специалисты детского сада представили лэпбуки в соответствии с направлениями своей деятельности.

Инструктор по физической культуре Жаворонкова Н.В. систематизировала материал по здоровому образу жизни в лэпбуке "Азбука здоровья":


Музыкальный руководитель старших дошкольных групп Шугайкина Е.В. оформила лэпбук "Музыкальные инструменты":


Музыкальный руководитель младшей и средней групп Шугайкина Т.В. представила на конкурс лэпбук "Музыка":


Все работы педагогов произвели впечатления на членов жюри. Лэпбуки выполнены эстетично, наполнены разнообразными элементами, богаты по содержанию. Данное средство призвано разнообразить воспитательно-образовательную работу, повысить интерес детей к изучаемой теме.

  • Диплом Ι степени – воспитатель средней группы Полянина Л.С.
  • Диплом ΙΙ степени – воспитатель подготовительной группы Рослякова В.В.
  • Диплом ΙΙΙ степени – музыкальный руководитель Шугайкина Е.В.
  • Диплом лауреата конкурса - музыкальный руководитель Шугайкина Т.В.
  • Диплом лауреата конкурса – инструктор по физической культуре Жаворонкова Н.В.
  • Диплом лауреата конкурса – воспитатель младшей группы Новикова Л.Н.
  • Диплом участника конкурса – воспитатель Урюпина Г.А.

Читайте также: