План мероприятий в библиотеке для детского сада

Обновлено: 02.07.2024

Мероприятие

Форма организации

Развитие навыков публичных выступлений

Учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство;

Развить чувства любви к природе, показать красоту родной природы;

Закрепление знаний о признаках осени;

Пополнение словарного запаса дошкольника;

Формирование художественного вкуса

Конкурс чтецов в ДОУ

"Моя профессия - библиотекарь"

Продолжать знакомить детей с социальными объектами города, их назначением.

Расширять представления детей о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости их труда для жителей города.

Познакомить детей с профессией библиотекарь. Воспитывать у детей отзывчивость, уважение к труду библиотекаря.

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Обзорная экскурсия в библиотеку

Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения, художественного и изобразительного мастерства с помощью художественного слова.

Привлечь внимание к художественному и прикладному творчеству.

Воспитать любовь к своей семье и близким людям.

Развивать у детей стремление сохранять истинные семейные ценности.

Обобщить и систематизировать знание детей о родном городе и крае.

Развивать познавательный интерес к изучению родного города, края, формировать знания о природных богатствах края, быте, традициях коренных народов, их культуре, хозяйственной деятельности.
Развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желания сохранять и приумножать богатства города, края, развивать творческие способности детей;
воспитывать любовь к родному краю.

Игра - викторина в детской библиотеке

Знакомство с календарными праздниками их обычаями и традициями.

Создать условия для самостоятельного отражения полученных знаний, умений детьми.

Воспитывать интерес и любовь к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, обрядам, народному календарю, к народным играм.

Выставка книг в детской библиотеке

Формировать чувство патриотизма, составляющее духовно-нравственную основу личности.

Способствовать воспитанию патриотических чувств, коммуникативной культуры, побудить к чтению исторической литературы.

Расширять круг чтения детей

Дать представление о жизни С. В. Михалкова, развивать речь, выразительное чтение; развивать образное мышление, любознательность; развивать творческие способности, воображение детей; воспитывать интерес к читательской деятельности.

Познакомить детей с днем космонавтики. Научить высказывать свои мысли;

развивать творческие способности обучающихся, внимание, память, углубление знаний о космосе; воспитание патриотизма; научить понимать и самостоятельно использовать в речи космическую терминологию: космический корабль, МКС, космонавт, космический экипаж, названия планет; воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения; умение работать в команде, согласовывая свои действия с действиями сверстников.

воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам.

Формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности; Пробуждать интерес к прошлому нашего города, края, страны; Познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, со странами – участницами боевых действий, с городами героями; Показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны; Развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки; Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас; Развивать чувство коллективизма; Привлекать родителей к участию в создании наглядно-дидактического материала по теме Великой Отечественной войне.

Отражены система совместной работы дошкольного учреждения и детской библиотеки.

ВложениеРазмер
plan_raboty_biblioteki_i_detskogo_sada.docx 24.52 КБ

Предварительный просмотр:

План совместной работы библиотеки и

- Просмотр видеозаписей и видеодисков;

- Изготовление тематических книжек – малышек;

- Изготовление тематических книжек – малышек;

- Изготовление тематических книжек – малышек;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План совместной работы детей средней и подготовительной групп.

Почти половину своей практической деятельности проработала в разновозрастных группах,последнее время работаю с детьми одного возраста.Вижу , что младшим детям не хватает общения со старшеми детьми.Сос.


План совместной работы детского сада и школы

По составленному плану мы весь год работали тесно сотрудничая со школой.


План совместной работы по преемственности учителя-логопеда ДОУ и школы

Особую актуальность в настоящее время имеет проблема преемственности между ступенями образования. В дошкольном возрасте закладываются важнейшие черты буду.


Перспективный план совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ.

Планирование работы взаимосвязи учителя-логопеда и педагога-психолога.

План совместной работы педагогов с детьми на летний оздоровительный период

Задачи на летне- оздоровительный период.

Перспективный план совместной работы логопеда и воспитателя в старшей группе по развитию мелкой моторики у детей с ОНР с использованием нетрадиционных форм работы

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Проблема изучения мелкой моторики изучалась с давних пор. Исследования учёных доказали исключит.

План совместной работы логопеда и специалистов коррекционно-воспитательной работы дошкольников в общеобразовательной организации для детей с нарушениями речи

В содержании данной работе я раскрою:Основные принципы взаимодействия специалистов коррекционно-воспитательной работы.Организационные аспекты взаимодействия логопеда и педагога - воспитателя.

План совместной работы ДОУ и детской библиотеки.

Цель. Познакомить дошкольников с библиотекой, вызвать интерес к книге.

Цель. Закрепить знания детей о библиотеке, познакомить с профессией библиотекарь, рассказать о значимости и содержании труда библиотекаря.

Цель. Познакомить детей с разнообразием литературных жанров.

Цель. Познакомить детей со структурой книг (обложка, страницы, переплёт, иллюстрации, воспитывать бережное отношение к книге.

Цель. Обогатить мировосприятие детей красотой поэзии, познакомить с произведениями русских поэтов об осени.

Цель. Формировать у детей любовь к родной природе, воспитывать желание нарисовать иллюстрацию к знакомым стихотворениям.

Цель. Приобщить родителей к развитию у детей интереса к книге и чтению художественной литературы.

Цель. Познакомить детей с рождением книги, воспитывать уважение к труду взрослых и бережное отношение к книге.

Цель. Продолжать учить детей бережно относиться к книгам: не рвать, не рисовать в них, по мере необходимости подклеивать их самостоятельно или с помощью старших.

Цель. Пополнить библиотеку группы книгами для детей, приобщить родителей к пополнению детской библиотеки группы.

Цель. Формирование у детей интереса к художественному слову, развитие умения чувствовать красоту и выразительность поэтического слова.

1. Игра-путешествие по зимним сказкам.

Цель. Воспитывать у детей интерес к литературе в целом, расширить знания детей о сказках на зимнюю тематику.

Цель. Развивать у детей интерес к созданию собственных книг и иллюстрированию знакомых произведений доступными изобразительно-выразительными средствами.

Цель. Закрепить знания детей о литературных персонажах зимних сказок.

2. Чтение и рассказывание русских народных сказок.

Цель. Воспитывать у детей эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству; воспитывать любовь к родному языку через знание русских народных сказок; закрепить знание русских народных сказок.

Цель. Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского, учить эмоционально и активно воспринимать сказку, формировать интерес к произведениям художественной литературы.

3. Рассматривание иллюстраций к стихотворениям поэтов.

Цель. Познакомить детей с творчеством детских поэтов А. Барто, С. Маршака, С. Михалкова. Воспитывать интерес к поэзии, к поэтическому творчеству.

2. Чтение сказок, рассказов, стихов о природе и животных В. Сутеева, В. Бианки, Б. Житкова, Е, Чарушина, А. Плещеева, А. Майкова и др.

Цель. Познакомить детей с книгами о природе, воспитывать бережное отношение к родной природе.

Цель. Познакомить детей с художественными произведениями о Великой Отечественной Войне, воспитывать у ребят уважение к ветеранам, гордость за героев Великой Отечественной Войны.

Цель. Сохранить и пополнить книжный фонд детской библиотеки, воспитание бережного отношения к книге.

Цель. Закрепить знания детей о профессии библиотекарь, воспитывать уважение к труду библиотекаря.

Цель. Сформировать у детей понимание того, что книга источник знаний, развивать интерес к художественной литературе, воспитывать желание беречь книгу.

План совместной работы ДОУ и детской библиотеки





Фотоотчет о посещении детской центральной библиотеки имени С. Я. Маршака

Фотоотчет о посещении детской центральной библиотеки имени С. Я. Маршака В нашей средней группе ребята очень любят слушать сказки, рассказы, рассматривать сюжетные картинки по сказкам. В общем, к книгам ребята.

О роли совместной деятельности детей и взрослых как способе поддержки детской инициативы и позитивной социализации в ДОУ Глазырина Екатерина Андреевна учитель-логопед высшей квалификационной категории Почетный работник общего образования Решетникова Галина.

Перспективный план совместной работы музыкального руководителя с учителем-логопедом Перспективный план совместной работы музыкального руководителя с учителем- логопедом на 2015-2016 учебный год. Мониторинг детей старшего.

План работы социального педагога ДОУ План работы МБДОУ Детский сад №3 с неблагополучными семьями. № п/п Мероприятие Сроки Ответственные Организационно-управленческая деятельность.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

на 2021-2022 учебный год

Название мероприятия

Форма проведения

Цель и задачи

Дата проведения

Участники мероприятия

Обзорная экскурсия в библиотеку

Формирование у дошкольников интереса к книге потребности в чтении через различные виды деятельности. Познакомить детей с профессией библиотекарь. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Воспитанники всех возрастных групп, воспитатели

Привить у детей любовь к чтению, рассматриванию иллюстраций, учить видеть прекрасное в природе. Закрепить знания детей о признаках осени

Воспитанники средних, старших, подготовительных групп

(Ко дню пожилого человека)

Социальная акция, изготовление открыток

Формировать доброе уважительное отношение детей к старшему поколению

Воспитанники подготовительных групп

(К международному дню анимации

Просмотр мультфильмов, презентация

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности. Закрепить знания детей о мультфильмах, развивать внимание, логическое мышление, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим .

Воспитанники средних и старших групп

(Ко Дню рождения С. Маршака)

Выставка книг, викторина

Закрепить знания о произведениях С. Я. Маршака. Пробудить интерес к творчеству автора. Учить воспринимать содержание произведений. Прививать интерес к чтению книг. Развивать воображение, мышление, культуру общения

Воспитанники всех групп (викторина- подготовительные группы)

(Ко дню рождения Е.И. Чарушина)

Познакомить детей с творчеством Е.И. Чарушина. Пробудить интерес к творчеству автора. Прививать интерес к чтению книг. Воспитывать любовь к природе и животным.

Воспитанники средних, старших и подготовительных групп

(Ко дню рождения Деда Мороза)

Познакомить ребят с традицией празднования Дня рождения Деда Мороза. Создать положительный эмоциональный настрой.

Воспитанники всех возрастных групп

(Ко дню рождения Н.Н. Носова)

Выставка книг и иллюстраций

Формировать интерес к творчеству Н.Н. Носова, продолжать знакомить детей с произведениями писателя. Развивать речь, словарный запас.

Воспитанники подготовительных групп

Путешествие по рассказам

Познакомить детей с творчеством писателя, учить понимать скрытый смысл, продолжать учить оценивать поступки героев, отличать хорошие и плохие поступки, развивать речь и творческое воображение.

Воспитанники подготовительных групп

(Ко дню рождения В. Шаинского)

Познакомить детей с творчеством В. Шаинского. Вызвать интерес к его песням, расширить музыкальный кругозор и словарный запас детей. Вспомнить и разучить детские песни

Воспитанники всех возрастных групп

О дню рождения автора)

Познакомить детей с творчеством писателя и расширять знания о сказках Э. Успенского. Воспитывать у детей интерес к сказкам.

Воспитанники средних и старших групп)

Развивать творческие способности, воображение. Привить интерес к искусству. Расширить знания детей о зиме и зимних праздниках.

Воспитанники всех возрастных групп

Познакомить с творчеством А. Милна. Расширить знания о произведениях автора. Воспитывать у детей интерес к сказкам.

Воспитанники старших и подготовительных групп

(К юбилею В.П. Катаева

Познакомить детей с творчеством и биографией автора. Закрепить знания детей о добре, нравственных ценностях. Формировать нравственные основы личности.

Воспитанники подготовительных групп

(К 115-летию со дня рождения А.Л. Барто)

Тематический день, выставка книг

Вызвать интерес к чтению произведений А. Барто. Расширить словарный запас. Развивать умения слушать и слышать, внимание, мышление, речь детей. Воспитывать чувство коллективизма.

Воспитанники всех возрастных групп

Привлечение внимания детей и их родителей к проблеме пополнения фонда библиотеки. Воспитание патриотизма, чувства ответственности и уважения к книге

Воспитанники всех возрастных групп, родители, педагоги

Выставка книг, викторина по творчеству

Формировать интерес дошкольников к литературным произведениям. Обогащать словарь детей. Расширять знания детей о сказках братьев Гримм

Воспитанники старших и подготовительных групп

(Ко дню рождения С. Михалкова)

Расширить знания детей о жизни и творчестве С.В. Михалкова. Способствовать формированию читательского интереса и раскрытию творческого потенциала.

Воспитанники средних, старших и подготовительных групп

Закрепить и расширить знания детей о названии и содержании знакомых литературных произведений. Развивать зрительное и слуховое восприятие, мышление, память. Воспитывать интерес к книге и бережное отношение к ней.

Воспитанники всех возрастных групп

(К 140-летию со дня рождения К.И. Чуковского)

Обобщить и углубить знания детей о творчестве К.И. Чуковского. Познакомить с историей создания произведений. Совершенствовать различные виды речевой деятельности.

Воспитанники средних, старших и подготовительных групп

Формировать у воспитанников бережное отношение к книге, представление о роли книги в жизни человека. Развивать формы сотрудничества друг с другом. Воспитывать желание к общению с книгой.

Воспитанники подготовительных групп

(К 120-летию со дня рождения В. Осеевой)

Выставка книг, презентация

Обогащать литературный и социальный опыт детей. Формировать умение осознавать свое отношение к поступкам героев. Развивать чувство ответственности за общее дело. Воспитывать нравственные качества на примере произведений В. Осеевой

Воспитанники подготовительных групп

Познакомить детей с основными событиями ВОВ. Воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа, единения с людьми в борьбе за мир.

Воспитанники подготовительных групп

Выставка, экскурсия, виртуальное путешествие

Систематизировать и расширить знания детей о музее как хранителе культурных ценностей. Закрепить знания о правилах посещения музеев.

Воспитанники средних, старших и подготовительных групп

Познакомить детей с историей создания славянского алфавита и его основоположниками-братьями Кириллом и Мефодием. Обратить внимание на значимость названия каждой буквы.

Воспитанники старших и подготовительных груп

(К 130-летию со дня рождения К.Г. паустовского)

Закрепить знания детей о жизни и творчестве К.Г Паустовского. Показать связь литературы с другими видами искусства. На примере произведений автора показать важность и значимость совершаемых поступков.

Воспитанники старших групп

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 377 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.08.2021 1772
  • DOCX 20.2 кбайт
  • 26 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дыбко Ольга Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Целевая аудитория : дошкольники.

Краткое содержание: Жизнь лягушки полна чудесных превращений. Слушатели узнают о том, как из икринки вылупляется головастик, который за тем превращается в лягушку. О том, как питаются лягушки, о друзьях и врагах лягушек, о среде обитания и видах лягушек.

Целевая аудитория: дошкольники .

Целевая аудитория: дошкольники .

Целевая аудитория: дошкольники.

Форма: Занимательный рассказ о жизни диких животных семейства кошачьих, сопровождаемый электронной презентацией.

Целевая аудитория: дошкольники .

Краткое содержание: Уже не одну тысячу лет домашние животные живут рядом с нами. А знаем мы о них иногда меньше, чем о диких животных. Между тем мир домашних животных очень интересен.

Из рассказа ребята узнают массу интересных фактов о кроликах и коровах, козах и лошадях, о пернатых питомцах. В мероприятие включены загадки, песни, видеофрагменты.

Краткое содержание: Звучащие в начале мероприятия звонкие переливы, щебетания, заливистый свист, подсказывают ребятам, что героями нашей встречи являются птицы. Далее ребята узнают, что птицы – это своеобразные вестники радости, которые каждый год приносят нам на своих крыльях весну. Птицы наши верные помощники, защитники лесов, полей, садов и огородов.
Ребята отгадывают стихотворные загадки о птицах и узнают много интересных фактов из их жизни. Ведь каждая птица особенная, у нее не только свое собственное оперение, неповторимый голос, но и характер и повадки.

Краткое содержание: Рядом с нами существует сказочный мир, неизведанный и загадочный – это подводный мир. Во время мероприятия детей ждет интересная и увлекательная экскурсия в морские глубины, где они познакомятся с самыми маленькими, самыми быстрыми и самыми красивыми рыбами. Также детей ждут загадки, игры и необычный конкурс красоты. А также дети узнают основные правила начинающего аквариумиста.

Краткое содержание: Увлекательный рассказ о бабочках. Каким невиданным окрасом наделила их природа! Люди окружали бабочек легендами и мифами. В мире существует более 150 тысяч видов этих прекрасных насекомых. В ходе мероприятия ребята познакомятся с пятеркой самых крупных бабочек в мире. А также их ждут песни, загадки, и интересные видеофрагменты.

Краткое содержание: Рассказ, в сопровождении электронной презентации, посвященный четвероногим первооткрывателям, совершавшим подвиги на бескрайних просторах вселенной

Краткое содержание: Рассказ о былинных богатырях, их подвигах, а также об оружии и одежде русских воинов и богатырей.

Краткое содержание: В ходе путешествия дети познакомятся с морскими профессиями, послушают рассказ о мировом океане и об истории освоения морского пространства, познакомятся с судами различного назначения. Также познакомятся с некоторыми книгами, в которых говорится о путешествиях.

Краткое содержание: В нашем музыкальном путешествии дети посетят станции Поэтическую, Загадкино, Игровую, Песенную, Мультипликационную. В игровой и увлекательной форме дети знакомятся с грибами: съедобными и несъедобными.

Краткое содержание: Вместе с ведущим ребята отправляются в Страну дорожных знаков, спасать Светофор, который украла Помеха-неумеха. Во время путешествия дети встречаются с Котом, который не хочет знать никаких правил дорожного движения и поэтому попадает в беду. В пути ребята отгадывают загадки, слушают стихи, играют в игры.

Целевая аудитория: дошкольники.

Краткое содержание: Во время мероприятия детям рассказывается о правилах безопасности в городе. Главный герой Аркадий Паровозов из одноименного мультсериала подскажет детям как нужно себя вести, чтобы не попасть в безвыходное положение.

Краткое содержание: История становления и развития города Дзержинска. Рассказ об интересных и незаурядных людях, которые оставили яркий след в истории города (А. Кусакин, И. Ильяшевич, И. Извицкая и др.). Яркая презентация иллюстрирует не только историческое прошлое нашего города, но и его сегодняшний день. По желанию аудитории демонстрируется фильм о славных достижениях дзержинского спорта.

Краткое содержание: В стихотворной форме рассказывается о том, какой путь проходит каша от зернышка в поле до аппетитного блюда на нашем столе.

Краткое содержание: Знакомство с творчеством В. Васнецова и И. Билибина – иллюстраторами русских сказок. На основе изложенного материала в конце мероприятия дети отвечают на вопросы, кому из двух художников принадлежит та или иная картина.

Целевая аудитория: дошкольники.

Целевая аудитория: дошкольники.

Краткое содержание: Детей ждет увлекательное путешествие по сказочному миру, в ходе которого они знакомятся с самыми интересными сказочными персонажами.

Краткое содержание: Праздник осени, на котором детям рассказывается о картинах и писателях, которые воспевали в своем творчестве это время года. Также детей ждут загадки, песни, пословицы на тему осени.

Целевая аудитория: дошкольники.

Краткое содержание: В ходе путешествия с волшебными снежинками дети знакомятся и вспоминают литературных персонажей зимних сказок.

Целевая аудитория: дошкольники.

Краткое содержание: Во время мероприятия дети знакомятся с литературными произведениями, в которых главными героями являются медведи. В ходе мероприятия звучат отрывки из аудиокниг, стихи, загадки, песни.

Краткое содержание: рассказывается об истории Нового года, новогодней игрушки, демонстрируется интересный красочный фильм об изготовлении новогодних свечей, зажигательный танец деда Мороза. В заключении демонстрируется новогодний мультфильм.

Целевая аудитория: дошкольники.

Краткое содержание: Во время мероприятия дети знакомятся с историей этого праздника, вспоминают сказочных бабушек, смотрят отрывки из мультфильмов. Во время мероприятия звучат стихи и песни.

Краткое содержание: Во время мероприятия мы перелистываем страницы нашей истории, повествующей о смутном времени и о том, как Русь избавилась от польского нашествия. В ходе мероприятия звучат стихи и музыкальные композиции.

Читайте также: