План мероприятий по реализации программы рухани жангыру в детском саду

Обновлено: 03.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

«Реализация программы

Воспитатель Молдабаева Ольга Зигмундовна

Особое отношение к родной земле – это

важнейшая черта патриотизма.

Понятие “Родина” начинается со знания истории места: села или города, в котором живет человек. Он должен если не почитать, то хотя бы знать и уважать традиции родных мест. Только знание своего исторического прошлого может укрепить в нас почитание традиций и непреходящих человеческих ценностей – любви к родине, доброты и справедливости, уважение к ближнему, почтение старших.

Сегодня не только отдельный человек, но и нация в целом имеет шанс на успех, только развивая свою конкурентоспособность. Особенность завтрашнего дня в том, что именно конкурентоспособность человека, а не наличие минеральных ресурсов, становится фактором успеха нации. Поэтому любому казахстанцу, как и нации в целом, необходимо обладать набором качеств, достойных XXI века. И среди безусловных предпосылок этого выступают такие факторы, как компьютерная грамотность, знание иностранных языков, культурная открытость.

Организованы экскурсии в музей села, во время которой дети познакомились с юртой, ее убранством, предметами казахского быта.

Вся эта работа направлена практические действия для перехода на совершенно новый уровень развития нашего Казахстана. И мы работники образования должны быть идеологическим авангардом общества.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:Дать детям представление о традициях и особенностях быта казахского народа.

Презентация

Цель:Познакомить детей с первым казахским жильем-юртой,видами юрт,виделить ее основные части,познакомить с убранством юрты.Развивать интерес к казахскому национальному жилищу.

Цель: Рассказать детям о президенте Н.А. Назарбаеве, расширять знания детей о Родине первого президента.

Реализация программы

материал представлен в виде электронной презентации программы "Рухани жанғыру,подпрограммы Тербие жене білім", специального проекта "Туған жер" в детском дошкольном учреждении. В презентации представлен материал по реализации программы: фотографии, проекты, текстовой материал. Презентация создана в качестве реализации проекта по программе в форме творческого отчёта в электронной презентации

Реализация программы "Рухани жанғыру" в детском дошкольном учреждении

Реализация программы

Реализация программы "Рухани жанғыру" в детском дошкольном учреждении

Реализация программы

Реализация программы "Рухани жанғыру" в детском дошкольном учреждении

Реализация программы

Реализация программы "Рухани жанғыру" в детском дошкольном учреждении

Реализация программы

Реализация программы "Рухани жанғыру" в детском дошкольном учреждении

Реализация программы

Реализация программы "Рухани жанғыру" в детском дошкольном учреждении

Реализация программы

нашим детям в первую очередь нужно перестраивать свое мировоззрение, свое представление о жизненных и духовных ценностях, о будущем.

Реализация программы "Рухани жанғыру" в детском дошкольном учреждении

Реализация программы

Реализация программы "Рухани жанғыру" в детском дошкольном учреждении

Реализация программы

Реализация программы "Рухани жанғыру" в детском дошкольном учреждении

Реализация программы

Реализация программы "Рухани жанғыру" в детском дошкольном учреждении

Реализация программы

Реализация программы "Рухани жанғыру" в детском дошкольном учреждении

Реализация программы

Праздник День защитника Отечества в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже

Реализация программы "Рухани жанғыру" в детском дошкольном учреждении

Реализация программы

Реализация программы "Рухани жанғыру" в детском дошкольном учреждении

Реализация программы

обучения детей помогает создать среду, способствующую развитию интереса у дошкольников к технике, конструированию, программированию, а также привлекает детей к исследовательской и изобретательской деятельности

Реализация программы "Рухани жанғыру" в детском дошкольном учреждении

Реализация программы

Достижения современного образования — это плоды Независимого Благодаря политике государства, достигнуто многое, и для того, Открываются новые страницы истории. 30-ку развитых стран мира, необходимо преумножать духовное Президент страны нацеливает нас на сохранение исторического Казахстана. чтобы войти в богатство. наследия, государства, развитие. осознания целостности, идентичности, нерушимости нашего которое создали и отстояли наши предки. И сегодня от каждого из нас требуется вносить посильный вклад в его дальнейшее

5 К необходимости изменения казахстанского общества, Президент подчеркивает, что надо учитывать наш менталитет, культуру и обычаи. Программа указывает практические действия для перехода на совершенно новый уровень развития общества. Делая акцент на культуре, Глава государства Н. А. Назарбаев возлагает на работников образования и культуры самую главную миссию быть идеологическим авангардом общества.

Духовная модернизация личности в XXI веке

Духовная модернизация личности в XXI веке

Айдарова Х. И., Шауханов А. А. к.п.н. Таразский государственный педагогический университет, Республика Казахстан Духовная модернизация личности в XXI веке «Особое отношение к родной земле, ее культуре,

духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека и общества.

духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека и общества.

Современный период в России отличается множеством изменений в социально-экономической и духовной сферах жизнедеятельности и развития человека. И в дошкольном образовании сегодня происходит ряд изменений.

Старший преподаватель, Рудненский индустриальный институт, г. Рудный, Казахстан

Старший преподаватель, Рудненский индустриальный институт, г. Рудный, Казахстан

Амелина О. В. Старший преподаватель, Рудненский индустриальный институт, г. Рудный, Казахстан ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО КАЗАХСТАНА Духовно-нравственное развитие

Краткосрочный проект

Краткосрочный проект во 2 младшей группе. Зимующие птицы

ИВМ:, обучающегося 7г кл. МБОУ СОШ 45 Период: I полугодие уч. Национальный воспитательный идеал Целеполагание

ИВМ:, обучающегося 7г кл. МБОУ СОШ 45 Период: I полугодие уч. Национальный воспитательный идеал Целеполагание

ИВМ:, обучающегося 7г кл. МБОУ СОШ 45 Период: I полугодие 2015-2016 уч. Национальный воспитательный идеал Целеполагание Направления воспитания высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России,

НРАВСТВЕННО ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

НРАВСТВЕННО ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

73 НРАВСТВЕННО ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Выступление Демирчян Г.О., воспитателя ДЦ Дошкольное детство важнейший период становления личности человека. На этом возрастном

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Основные задачи модернизации российского образования - повышение его доступности, качества и эффективности. Модернизация в обществе и соответственно в образовании, влечет за собой

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА

Исполнитель: Хохрина Юлия Валерьевна Должность: воспитатель

Исполнитель: Хохрина Юлия Валерьевна Должность: воспитатель

Исполнитель: Хохрина Юлия Валерьевна Должность: воспитатель Вид проекта: информационно-творческий Продолжительность проекта: долгосрочный (3 месяца январь - март ) Участники проекта: воспитатель, дети

Доклад. Нравственно-патриотическое воспитание в старшей группе.

Доклад. Нравственно-патриотическое воспитание в старшей группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7, г. Кизел, Пермский край Доклад Нравственно-патриотическое воспитание в старшей группе. Разработала: воспитатель Долманова Надежда

Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования

Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования

Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя: - Ориентация

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ. Т. Е. Синькевич, аспирант БГУКИ

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ. Т. Е. Синькевич, аспирант БГУКИ

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ Т. Е. Синькевич, аспирант БГУКИ Происходящие в настоящее время в белорусском обществе перемены обусловливают формирование нового

Образовательные области:

подготовительная логопедическая группа 5 Воспитатели: Шумакова С.М., Попова Р.В. Учитель-логопед Михайлова Е.В.

подготовительная логопедическая группа 5 Воспитатели: Шумакова С.М., Попова Р.В. Учитель-логопед Михайлова Е.В.

подготовительная логопедическая группа 5 Воспитатели: Шумакова С.М., Попова Р.В. Учитель-логопед Михайлова Е.В. Самое прекрасное слово на земле мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит

Формирование духовнонравственной. дошкольника. Подготовила: воспитатель Надюк Т.А.

Формирование духовнонравственной. дошкольника. Подготовила: воспитатель Надюк Т.А.

Формирование духовнонравственной культуры дошкольника Подготовила: воспитатель Надюк Т.А. Духовность свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными.

МБДОУ детский сад 59 комбинированного вида в г.одинцово Московской области

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ К ВОПРОСУ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 43

г. Химки Московская обл г. Воспитатель: Игнатова А.Н. I кв. категория

«Путешествие в прошлое и настоящее

Подготовительная к школе группа

МДОУ "Новомичуринский детский сад 2"

МДОУ Новомичуринский детский сад 2

МДОУ "Новомичуринский детский сад 2" «От того, как прошло детство, кто вѐл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким

- пробуждать интерес к прошлому нашей станицы, края, страны; - учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас;

Отчет кружка по экологии "Росточек" о проделанной работе за учебный год

Формирование духовности и общечеловеческих ценностей через приобщение к традиционной культуре народов России

Проект в средней группе

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ Баскакова О. П. Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, Саранск, Россия MORAL EDUCATION OF

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АКЦЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АКЦЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АКЦЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШАВРИНОВА Е.Н., ЗАВЕДУЮЩАЯ ИНСТИТУТОМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СПб АППО, К.П.Н. Правовые основания

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение - детский сад 6 г. Татарска

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение - детский сад 6 г. Татарска

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение - детский сад 6 г. Татарска Автор: Адамсонова Наталья Николаевна воспитатель I Квалификационной категории Каждый человек, живущий на планете

МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10. Подготовила: воспитатель Кусова Н.Б.

МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10. Подготовила: воспитатель Кусова Н.Б.

МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Подготовила: воспитатель Кусова Н.Б. Паспорт проекта Тип проекта: исследовательский, познавательноречевой. Вид проекта: краткосрочный, групповой. Сроки реализации проекта:

ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

СЛУШАЛИ: 1. «О значении реализации регионального компонента в познавательном

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Ценностные установки: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, закон и правопорядок, свобода и ответственность, доверие к людям; долг перед старшим

МБДОУ ДС 236 г.барнаула. Алтайского края с.власиха ПЕСНИ ВОЕННЫХ ЛЕТ. автор проекта: музыкальный руководитель Касаткина Лариса Владимировна

МБДОУ ДС 236 г.барнаула. Алтайского края с.власиха ПЕСНИ ВОЕННЫХ ЛЕТ. автор проекта: музыкальный руководитель Касаткина Лариса Владимировна

МБДОУ ДС 236 г.барнаула. Алтайского края с.власиха ПЕСНИ ВОЕННЫХ ЛЕТ автор проекта: музыкальный руководитель Касаткина Лариса Владимировна ЭПИГРАФ Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя

Проект подготовила: Панкова Н.В.

Проект подготовила: Панкова Н.В.

Проект подготовила: Панкова Н.В. Тип проекта: познавательный, краткосрочный Цель: расширять знания детей о птицах родного края, их образе жизни, поведения. Задачи : 1.Формировать у детей обобщённое представление

ЦЕННОСТИ, КОТОРЫМ НЕТ ЦЕНЫ

ЦЕННОСТИ, КОТОРЫМ НЕТ ЦЕНЫ

ЦЕННОСТИ, КОТОРЫМ НЕТ ЦЕНЫ Ещё совсем недавно проблема воспитания патриотизма не стояла так остро, как сейчас. Патриотизм - важнейший духовно-нравственный фактор сохранения общественной стабильности, независимости

Не достаточно сформированы патриотические чувства детей к событиям ВОВ, к празднованию дня Победы и героико-патриотическое воспитание в семье.

Не достаточно сформированы патриотические чувства детей к событиям ВОВ, к празднованию дня Победы и героико-патриотическое воспитание в семье.

Проблема. Не достаточно сформированы патриотические чувства детей к событиям ВОВ, к празднованию дня Победы и героико-патриотическое воспитание в семье. Актуальность проекта. Дошкольный возраст это время,

Педагогический опыт. Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры

Педагогический опыт. Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры

Педагогический опыт Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры Чубарова Н. Б. воспитатель высшей квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Воспитатель: Кирюшина О.Н.

Социально-экологический проект

Разработала: Черных А.Ю Участники проекта: дети подготовительного дошкольного возраста, родители, воспитатели.

Духовно-нравственные основы целостного мировоззрения обучающихся

Читайте также: