План мероприятий по подготовке к школе

Обновлено: 05.07.2024

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Такое понимание преемственности позволяет реализовать непрерывность в развитии и образовании детей.

Непрерывность образовательного процесса – наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих постоянное объективное и субъективное продвижение детей вперед на протяжении последовательных временных отрезков.

Основной целью преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения и школы становится обеспечение плавного и безболезненного перехода ребенка в школу, формирование внутренней позиции школьника с помощью единства требований родителей, воспитателей и учителей.

В связи с этим появилась необходимость создания проекта.

Руководитель проекта: воспитатель Токмакова Ольга Сергеевна

Участники проекта:

  • Родители детей;
  • Педагоги дошкольного образовательного учреждения;
  • Педагоги и дети МБОУ "Общеобразовательная школа № 19"
  • Сроки реализации проекта: январь 2014г. – май 2015г.

Место реализации проекта:

Цель проекта:

  • улучшение подготовки детей к обучению в школе;
  • обеспечение естественности перехода из детского сада в школу;
  • углубление интереса ребенка к жизни в школе;
  • обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи, помощь семье в новой ситуации, возникающей при поступлении ребенка в школу.

Задачи проекта:

    • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
    • Воспитание нравственной личности;
    • Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;
    • Сотрудничество и деловой контакт воспитателей ДОУ с учителями начальной школы;
    • Взаимодействие с родителями воспитанников по подготовки детей к школе.

    Практическая значимость проекта:

    2. В рамках проекта повысится уровень самообразования педагогов. Проект предполагает тесную связь с педагогом – психологом дошкольного учреждения, узкими специалистами, с учителями и детьми начальной школы.

    3. В рамках проекта предусмотрена просветительская работа с родителями: консультации, беседы, родительские клубы, семинар - практикум; они привлекаются к проведению всех мероприятий:

    праздники, спортивные досуги, выставки, конкурсы, День здоровья, Дни открытых дверей, День семьи.

    4. В проекте предусмотрены диагностические исследования психологической готовности детей к школе, уровня знаний, умений и навыков, физической подготовленности детей к школе.

    5. В рамках проекта использование наглядных, дидактических и методических пособий, мультимедийных презентаций.

    • Ожидаемый результат:
    • Повысится уровень подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе;
    • у детей сформируется мотивационная и психологическая готовность к школе;
    • переход из детского сада в школу и адаптация в условиях школы пройдет естественно и безболезненно для детей.

    Основные направления проекта:

    - Организация предметно – развивающей среды в группе ДОУ, способствующей формированию у детей положительного отношения и интереса к школе.

    - Работа с детьми.

    - Работа с родителями.

    - Сотрудничество с учителями и детьми начальной школы.

    - Взаимодействие с педагогами-практиками ДОУ.

    Предметно – развивающая среда в группе ДОУ, способствующая формированию у детей положительного отношения к школе:

    2. Уголок познавательных книг.

    4. Художественная литература о школе.

    5. Сенсорный уголок: конструкторы (для развития мелкой моторики руки, мышления); вкладыши, разрезные картинки.

    6. Настольно – печатные игры: ребусы, домино, лото, картинки для составления рассказов, звуковые линейки для составления звукового анализа слова, игры с математическим содержанием, шашки, шахматы и др.

    Краткое описание мероприятий, направленных на осуществление проекта

    1. Проанализирована научно - методическая литература по теме проекта.

    2. Проведен педагогический мониторинг с целью изучения отношения родителей к проблеме преемственности между ДОУ и школой, изучения интеллектуального уровня развития детей.

    4.Определены основные направления по взаимодействию с семьей в рамках проекта:

    - Семейное консультирование по вопросам подготовки детей к школе;

    - Родительские собрания, гостиные;

    - Просвещение родителей с помощью посещения школы;

    - Совместные праздники, физкультурные досуги.

    Ожидаемый результат преемственности дошкольного учреждения и начальной школы

    Согласование целей воспитания, обучения и развития на уровне детского сада и начальной школы, подчиненность всего учебно-воспитательного процесса в детском саду и школе общей идее становления личности ребенка, развитию общих интеллектуальных и коммуникативных умений, инновацией, инициативности, любознательности, самосознания и самооценки.

    Новизна проекта: план воспитательного – образовательного процесса ДОУ заключается во внедрении и освоении современных образовательных инновационных технологий, в реализации на практике комплекса мероприятий по формированию у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения и интереса к школе, по повышению уровня подготовки детей к школе, позволяющих детям безболезненно адаптироваться в новых условиях школы.

    План мероприятий по подготовке детей к школьному обучению

    Работа с детьми

    Мероприятия (форма и содержание)

    Срок исполнения

    Ответственные исполнители и участники

    Воспитатели, дети, музыкальный руководитель.

    3-4 неделя сентября

    Воспитатели, педагоги дополнительного образования, психолог.

    3.Экскурсии:- школа, музыкальная школа, экскурсия по родному району, выездные экскурсии.

    Воспитатели, дети, психолог

    6.Специальные встречи в библиотеке. С мультимедийным сопровождением.

    Воспитатели, библиотекарь, дети.

    4.Психологическая помощь нуждающимся детям.

    Педагог – психолог, дети.

    Воспитатели, дети, родители.

    Воспитатели, дети, родители.

    10.Диагностическое обследование уровня готовности к школьному обучению.

    Воспитатели, педагоги дополнительного образования, психолог.

    Воспитатели, дети, родители.

    Воспитатели, педагоги дополнительного образования, дети психолог, родители, музыкальный руководитель.

    Работа с родителями

    Мероприятия (форма и содержание)

    Срок исполнения

    Ответственные исполнители и участники

    Педагог – психолог, воспитатели.

    Воспитатели, родители, дети.

    Воспитатели, дети, музыкальный руководитель.

    Воспитатели, педагог – психолог, учитель начальных классов.

    7.Оформление информационных стендов для родителей по подготовки детей к школе:

    Воспитатели, педагоги дополнительного образования.

    8. Индивидуальные консультации по результатам обследования готовности детей к школьному обучению и по запросам родителей.

    9.Психологическая школа для родителей

    10. Участие родителей в проведении Дней открытых дверей в школах города, района.

    На сегодняшний день самым эффективным видом деятельности детей, который положительно влияет на развитие умственной активности и творческой самостоятельности, является проектно– исследовательская деятельность, которая позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной интересующей нас проблемы и применять полученные знания на практике. Главное на этом пути – учитывать возрастные особенности детей. Метод проектов, как одна из инновационных технологий развития дошкольников, основывается на интересах детей, предполагает самостоятельную активность воспитания.

    Действуя самостоятельно под направлением и руководством педагогов, родителей, дети учатся разными способами находить информацию об интересующем их предмете или явлении, используя эти знания для создания новых объектов деятельности. Применение метода проекта в образовательном процессе ДОУ помогает детям научиться работать в команде, используя глубоко мотивированную, целесообразную познавательную деятельность. В коллективе вырабатывается собственный алгоритм действий для достижения поставленной цели, педагоги свободны в выборе способов и видов деятельности.

    Согласно в представленном в исследовании опыте работы дошкольного учреждения по организации проектирования, воспитатели научили детей собирать информацию. Дошкольники выясняли, где ее можно найти и как оформить для дальнейшего использования. Качественно изменился стиль общения педагогов с детьми.

    Активными участниками образовательного процесса стали родители. Проектная деятельность показалась интересной всем участникам. Организация деятельности по применению технологии проектов в воспитательном - образовательном процессе в ДОУ способствовала сплочению педагогического коллектива, на что указывает и высокий уровень активности взрослых и детей, повышению профессионально-личностной компетентности, изменению отношения педагогов к нововведениям в образовании, созданию условий для самореализации и достижения профессионального успеха, формированию уверенности, развитию инновации.

    В целом педагоги и родители единодушно указывали на высокий интерес детей к технологии проекта и высокий уровень мотивации в дальнейшем использовании проектов в совместной деятельности.

    Итак, подготовка детей дошкольного возраста к школьному обучению будет эффективнее, если учитываются возрастные особенности детей; используются разные виды проектной деятельности. Таким образом, поставленные в ходе исследования проблемы задачи были решены, гипотеза подтвердилась.

    Список литературы

    1. Атемаскина Ю.В. Организация проектной деятельности детей дошкольного возраста // Детский сад: теория и практика. – 2012. - № 9. – С. 34-39.

    2. Акрушенко, А.В. Ларина, О.А. Каратьян, Т.В. - Лекция №10

    3. Битютская, Н.П. Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты [Текст] / – Волгоград: Учитель, 2012. – 222 с.

    4. Бурнышева, М. Г. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность [Текст] / Дошкольная педагогика. - 2011. - № 3. С.24 - 26 с.

    5. Байбородова, Л.В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций [Текст] / Л.В. Серебренников; – М.: Просвещение, 2013. – 175 с.

    6. Веракса, Н.Е, От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] /под редакцией Т.С. Комаровой, Васильевой М.А. -М.: Мозаика-Синтез, 2014.-368 с.

    10. Гирба, Е.Ю. Экспериментальная работа в образовательных учреждениях [Текст]: учеб. метод. пособие - М.: УЦ Перспектива, 2011. - 160 с.

    12. Горбатенко, О.Ф. Комплексные занятия с детьми 4 – 7 лет [Текст] :учеб. пособие / Волгоград: Учитель, 2012-188 с.

    13. Деркунская, В.А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие [Текст]/- М.: Центр педагогического образования, 2012. — 144 с.

    Рассматривание старого Букваря, Азбуки, тетрадей, грамот, фотографий родителей. Рассказ воспитателя о своём первом дне в школе.

    Сформировать у детей первоначальные знания о школе, создать психологическую положительную установку на школу.

    Целевая прогулка к школе.

    Обогатить знания детей о школе, познакомить со школьным двором, спортивной площадкой.

    Расширять знания детей о профессии учителя, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

    Раскрыть различные стороны жизни школьников, показать радость детей, идущих в школу. Закрепить знания о школьных принадлежностях. Развитие внимания.

    Развитие интереса к школе, школьным атрибутам через сказку. Формирование положительного образа школы. Содействовать развитию экспрессивной грамотности детей через исполнение этюдов и наблюдению эмоциональной экспрессии у других детей.

    Закреплять интерес к школе и растущий интерес к школьным атрибутам.

    Создание уголка первоклассника вместе с первоклассниками (бывшими воспитанниками ДОУ)

    Содействовать закреплению полученных знаний и представлений о школе. Показать дошкольникам разницу между школой и детским садом, их сходство и различия.

    Выставка детских работ после посещения школы.

    Воспитывать интерес к школьному обучению. Знакомство с традициями школьной жизни.

    Уточнить знания детей о школьной организации. Содействовать усвоению школьных правил поведения.

    Вызвать желание прийти в школу ещё раз, Содействовать возникновению эмоционального положительного отношения к школе, желанию быть школьником.

    Создать образ доброго учителя. Создать чувство радости от общения с учителем. Развивать выразительность речи. Побуждать дошкольников к самостоятельности.

    Развивать фантазию и творчество дошкольников.

    Встреча учителя с дошкольниками в детском саду.

    Возбудить чувство доверия к учителю. Содействовать в стремлении стать лучше, заслужить одобрение учителя.

    Помочь лучше подготовиться к школе.

    Развитие нравственно – волевых качеств, целеустремлённости, настойчивости. Развитие логического мышления, внимания, памяти.

    Заучивание пословиц, физкультминуток о школе.

    Вызвать положительные эмоциональные переживания. Воспитывать умение работать в коллективе, побуждать детей к интеллектуальной творческой деятельности.

    Содействовать в умении рассуждать на различные темы. Самостоятельно находить решение поставленной задачи.

    Развивать выразительность речи, фантазию и творчество дошкольников. Совершенствовать мелкую мускулатуру рук.

    В своей работе по формированию мотивационной готовности к школьному обучению было намечено 4 направления.

    Первое направление–Формирование правильных положительных представлений о школе.

    Второе направление - Формирование интереса к новому школьному содержанию занятий.

    Четвёртое направление – Признание роли авторитета учителя.

    Анализ интеллектуальной готовности к школьному обучению В последнее время уделяется много внимания вопросу о выделении детей, не готовых к школьному обучению и имеющих трудности школьной адаптации.

    Формирование у детей старшего дошкольного возраста готовности к школьному обучению Формирование у детей старшего дошкольного возраста готовности к школьному обучению через реализацию тематических проектов и связь с социумом.

    Основные аспекты готовности ребенка к школьному обучению Физиологическая готовность ребенка к школе. Этот аспект означает, что ребенок должен быть готов к обучению в школе физически. То есть состояние.

    Формирование готовности к школьному обучению, стремления к новой социальной позиции, развитие детского самосознания Детский сад - первая и ответственная ступень Понимание педагогами значимости и сущности целенаправленной подготовки детей к школе играет.

    Формирование готовности дошкольника к школьному обучению Я хочу поделиться своей статьей, с которой я выступала на Всероссийской научно-практической конференции Формирование готовности дошкольника.

    Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

    Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

    Рабочая программа по подготовке детей-дошкольников в школу

    Переход из детского сада в школу — сложный психологический процесс для ребенка. Важно, чтобы в новый этап своей жизни дети вошли подготовленными. Программа подготовки к школе помогает решить ряд образовательных аспектов. В период обучения продолжается активное развитие ребенка как личности, освоение необходимых навыков для начальной школы.

    Программа для дошкольников по подготовке к школе

    Часто программа подготовки детей к школе ориентируется только на обучение письму, счету и грамоте. Но такой подход может привести к тому, что при вхождении в новый коллектив ребенок начинает испытывать трудности из-за интеллектуальной пассивности. Задача педагогов — развивать интерес у ребенка к образовательному процессу. Он должен не просто научиться считать, а хотеть считать. Задачей государственных программ является развитие желания и стремления узнать что-то новое, познакомиться с новыми людьми.


    Задачи и структура занятий

    Целью рабочего стандарта всестороннего развития в детском дошкольном возрасте является формирование готовности к обучению, развитие интеллектуальных качеств, творческих способностей. Все это поспособствует успешному адаптированию и поможет в достижении успехов.

    Основными задачами программы считаются:

    • Организация процесса воспитания, развития и обучения на подготовительном этапе к школе с учетом потребностей этого возраста.
    • Побуждение в ребенке желания получать знания, укрепление положительного отношения к школе.
    • Формирование необходимых социальных черт будущего первоклассника, которые необходимы для благополучного прохождения адаптации.

    Обратите внимание! Программа рассчитана на детский возраст от шести лет. Ее задачами является формирование в ребенке умения самостоятельно познавать мир через творчество, умение создавать новое.

    Структура программы включает в себя несколько предметов:

    Обратите внимание! Основной метод работы с дошкольниками — игра. Используются различные методики, например, игра-путешествие или игра-урок, викторина.


    Рабочая программа по подготовке к школе дошкольников по новым ФГОС

    План подготовки дошкольника к школе очень богат по содержанию. Задачей программы является знакомство ребенка с многосторонней окружающей средой. Методы обучения построены таким образом, что они направлены на усвоение знаний, а также на развитие эмоциональной сферы. В соответствии с методиками, необходимым условием получения знаний является создание высокого уровня эмоционального тонуса в период прохождения обучающего процесса.

    Языковая часть программы

    В основу системы развития речи положен комплексный подход. Он должен быть направлен на достижение в рамках одного занятия нескольких сторон речевого развития. Важно обращать внимание на следующее:

    • фонетику;
    • грамматику;
    • лексику.

    Обратите внимание! У ребенка в процессе подготовки к школе должно быть сформировано четкое представление о связывании предложений в одно высказывание. Должна быть налажена работа над смысловой стороной.

    Большую роль в реализации задач играет чтение художественной литературы.

    Основной метод работы — игра. В ее процессе должны реализовываться следующие задачи:

    • развитие восприятия слухового и зрительного плана;
    • развитие мышления и речи, внимания и наблюдательности;
    • формирование навыков фантазии, воображения;
    • формирование этических представлений.


    Чтение художественной литературы в детском саду

    Развитие элементарных математических представлений

    Формирование начальных математических представлений относится к важной части программы развития детей дошкольного возраста. В соответствии с ФГОС, это первая ступень подготовки к школе.

    Под элементарными математическими представлениями понимается следующее:

    • ориентация в величинах и размерах предметов;
    • владение счетом;
    • развитие пространственных отношений;
    • знакомство с геометрическими фигурами;
    • изучение представления о времени;
    • измерение мер;
    • знакомство с понятием долей;
    • умение сравнивать предметы.

    Процесс работы предполагает организацию упражнений, в результате которых у ребенка повторяются практические действия.

    Важно! Наглядные материалы представлены в виде таблиц, иллюстраций, рассмотрения наглядных моделей. В качестве словесных методов используются дидактические игры.


    Обучение математическим навыкам

    Составляющая программы по ИЗО и художественному труду

    Государственная программа для дошкольников по подготовке к школе должна включать в себя многогранную деятельность. Дети должны знакомиться с разнообразными промыслами России, творческими направлениями.

    Программа основана на внедрении интеллектуальной, творческой, изобразительной и театрализованной деятельности.

    Цели образовательной деятельности:

    • формирование у детей интереса к изобразительному искусству;
    • развитие образного эстетического восприятия;
    • занятие продуктивной деятельностью (лепкой, аппликациями, художественным трудом).

    Обратите внимание! Каждое направление деятельности имеет свои задачи.

    Если речь идет о предметном рисовании, то в процессе занятий достигаются следующие цели:

    • Совершенствование умения изображать предметы, развитие наблюдательности, памяти.
    • Улучшается техника изображения, у ребенка развивается свобода воображения.
    • Формируется точность движения руки, острота зрения.
    • Развивается способность у ребенка увидеть красоту, тренируется умение изображать четкие линии, создавать плавные цветовые переходы.
    • При сюжетном рисовании формируется умение создавать композиции на бумаге, самостоятельность в выборе тематик.

    Весь процесс проходит как в организационных группах, так и индивидуально. Задания предлагаются с учетом возраста и уровня первоначальных навыков. Такой подход способствует успешной подготовке ребенка к школе, благодаря этому происходит успешное овладение навыками учебной деятельности.


    Основы ИЗО в детском саду

    Формирование коммуникативных навыков дошкольников и другие

    Переход в начальные классы — это сложный эмоциональный процесс. Дети должны быть всесторонне подготовлены. Немаловажную роль при этом играют коммуникативные навыки. Их грамотное развитие поможет быстро адаптироваться в новом коллективе.

    Чтобы коммуникативные способности развивались всесторонне, рекомендуется использовать два метода:

    Обратите внимание! Хороших результатов помогает достичь театрализация.

    Она позволяет детям не только раскрепоститься, но и обогатить словарный запас. В процессе разыгрывания сказки, воплощения в одного из сказочных персонажей, они учатся смотреть на окружающий их мир другими глазами.

    Такой метод очень полезен для ребенка, который в реальной жизни детского сада никак свою активность не проявляет. В условиях постановок у него появляется возможность более широкого взаимодействия со сверстниками. Таким образом удается расширить круг общения.

    Смена образов положительно влияет не только на развитие навыков коммуникации, но и на обогащение речи. Ребенок сам не заметит, как начнет по-другому произносить звуки, стараться четче выговаривать слова.

    С помощью театрализованной деятельности удается достичь следующих результатов:

    • раскрепощение детей;
    • расширения их лексикона;
    • развитие артистизма и избавление от страха выступления перед публикой.

    Обратите внимание! Такая деятельность помогает научиться легко контактировать с разными людьми.

    Ведущим типом деятельности для дошкольников является игра. Многие коммуникативные способности передаются в игровой деятельности. Наибольшее раскрепощение происходит у детей во время подвижных игр. Это важный аспект деятельность для застенчивых ребят.

    Комбинация различных методов для развития коммуникативных способностей, применяемая регулярно в дошкольном возрасте, эффективно готовит ребенка к школе. Такие методики предупреждают проблемы, которые могут возникнуть у детей с педагогами и будущими одноклассниками.


    Развитие коммуникации во время активных игр

    Ожидаемые результаты и способы их проверки

    В результате завершения года обучения по подготовительной программе к школе ребенок должен уметь следующее:

    • Четко и ясно произносить слова, выделять звуки, определять место звука в слове, составлять предложения на заданную тему, пересказывать сказки и небольшие рассказы, писать элементы букв.
    • Считать до десяти и обратно, уметь сопоставлять цифру с предметами, понимать арифметические знаки, решать задачи в одно действие, измерять длину предметов, используя условную меру.
    • Перечислять в правильной последовательности времена года, суток, знать их признаки.

    Итоговый контроль проводится в виде тестирования, а также в процессе игровой деятельности. В последний год перед школой проводится диагностика знаний детей психологом.


    Проверка знаний дошкольников

    Методическое обеспечение программы

    Для реализации целей программы используются пособия и материалы, утвержденные стандартами образования. Воспитателю необходимы:

    • учебно-тематические конспекты, планы;
    • рабочие тетради;
    • прописи;
    • наглядные пособия, таблица, схемы;
    • счетный материал;
    • мультимедийные презентации.

    Обратите внимание! Дидактические материалы и необходимые пособия по творчеству могут быть изготовлены самостоятельно.

    Грамотный и комплексный подход при подготовке к школе помогает ребенку успешно адаптироваться в новых условиях и коллективе. Благоприятная социальная обстановка в свою очередь способствует успешному освоению знаний.

    Закрепление знаний о школе, ее правилах. Развитие внимания.

    Физкультурное развлечение с детьми подготовительных групп и первоклассников

    Воспитывать дружеские взаимоотно­шения между детьми

    Упражнять дошкольников в умении рассуждать на различные темы.

    Учить самостоятельно находить решение поставленной задачи.

    Развивать выразительность речи.

    Побуждать дошкольников к самостоятельности

    Беседа о школьной библиотеке

    Формировать знания дошкольников о библиотеке и ее назначении

    Экскурсия в школьную библиотеку

    Воспитывать интерес к книгам, бережное отношение к ним. Учить выбирать книги по интересам

    Воспитывать интерес к школьной жизни, развивать внимание, мышление

    Беседа об уроках, переменах и школьном звонке

    Продолжать знакомить детей со школьным распорядком, с правилами поведения в школе

    Вызвать у детей радостное настроение, взросление детей

    Похожие документы:

    Работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения Армизонская средняя общеобразовательная школа

    . План работы по преемственности детского сада и школы № п/п Мероприятия Сроки Ответственные Выход Методическая работа 1. Составление плана работы по подготовке детей к школе .

    . воспитательной работы Название мероприятия Время проведения Для кого проводится Ответственный Гражданско-патриотическое воспитание Подготовка . .рук. Физкультурно-оздоровительное воспитание Первенство школы по баскетболу Операция снежная горка Вторая .

    . ДОУ на воспитательные внеклассные мероприятия, праздники. Проводить беседы с родителями о задачах по подготовке детей к школе Проводить подготовительные .

    Работы детского сада гбоу цо №1685

    Оказать помощь детям в социальной адаптации к школе и успешном освоении программы начального образования.

    1. Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием.

    2. Устранить разноуровневую подготовку к обучению в школе.

    3. Исключить дублирование школьной программы при подготовке детей , не посещающих ДОУ к обучению.

    1. Учет индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста.

    2. Уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью.

    3. Систематичность и последовательность

    План предназначен для детей 5-7 лет, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

    1. Знакомство ребенка и его родителей:

    - с воспитателями подготовительной группы и учителями начальных классов , с направлениями в работе в течение последнего предшкольного, года на родительском собрании в детском саду в сентябре-октябре.

    - с последующим планом работы.

    2.1. Речевого развития ребенка логопедом.

    2.2. Уровня познавательных способностей психологом.

    3. Оказание помощи родителям:

    3.1. В приобретении рабочих тетрадей, методических пособий

    3.2. В проведении диагностики конструктивных, изобразительных способностей, развития мелкой мускулатуры рук

    3.3. Предоставлении специально разработанных методик для проведения обследования и диагностики в домашних условиях.

    4. Посещение детьми занятий по математике, развитию речи и обучению грамоте, праздников и развлечений

    5. Посещение родителями консультаций, родительских собраний, всеобуча, тренинговых занятий.

    6. Организация специальных индивидуальных и групповых консультаций с:

    - воспитателями – 1 раз в месяц

    - с узкими специалистами -1 раз в месяц

    - с учителями начальных классов - 1 раз в квартал

    7. Организация родительской библиотеки.

    С февраля - посещение детьми субботней школы для малышей по подготовке к школе.

    Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

    Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы.

    Конспект открытого занятия с детьми 6-7 лет на тему «Откуда…


    Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе. Тема: «Каша для…


    Комментарии

    В блогах

    Читайте также: