План мероприятий по подготовке к школе
Обновлено: 05.07.2024
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Такое понимание преемственности позволяет реализовать непрерывность в развитии и образовании детей.
Непрерывность образовательного процесса – наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих постоянное объективное и субъективное продвижение детей вперед на протяжении последовательных временных отрезков.
Основной целью преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения и школы становится обеспечение плавного и безболезненного перехода ребенка в школу, формирование внутренней позиции школьника с помощью единства требований родителей, воспитателей и учителей.
В связи с этим появилась необходимость создания проекта.
Руководитель проекта: воспитатель Токмакова Ольга Сергеевна
Участники проекта:
- Родители детей;
- Педагоги дошкольного образовательного учреждения;
- Педагоги и дети МБОУ "Общеобразовательная школа № 19"
- Сроки реализации проекта: январь 2014г. – май 2015г.
Место реализации проекта:
Цель проекта:
- улучшение подготовки детей к обучению в школе;
- обеспечение естественности перехода из детского сада в школу;
- углубление интереса ребенка к жизни в школе;
- обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи, помощь семье в новой ситуации, возникающей при поступлении ребенка в школу.
Задачи проекта:
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- Воспитание нравственной личности;
- Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;
- Сотрудничество и деловой контакт воспитателей ДОУ с учителями начальной школы;
- Взаимодействие с родителями воспитанников по подготовки детей к школе.
Практическая значимость проекта:
2. В рамках проекта повысится уровень самообразования педагогов. Проект предполагает тесную связь с педагогом – психологом дошкольного учреждения, узкими специалистами, с учителями и детьми начальной школы.
3. В рамках проекта предусмотрена просветительская работа с родителями: консультации, беседы, родительские клубы, семинар - практикум; они привлекаются к проведению всех мероприятий:
праздники, спортивные досуги, выставки, конкурсы, День здоровья, Дни открытых дверей, День семьи.
4. В проекте предусмотрены диагностические исследования психологической готовности детей к школе, уровня знаний, умений и навыков, физической подготовленности детей к школе.
5. В рамках проекта использование наглядных, дидактических и методических пособий, мультимедийных презентаций.
- Ожидаемый результат:
- Повысится уровень подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе;
- у детей сформируется мотивационная и психологическая готовность к школе;
- переход из детского сада в школу и адаптация в условиях школы пройдет естественно и безболезненно для детей.
Основные направления проекта:
- Организация предметно – развивающей среды в группе ДОУ, способствующей формированию у детей положительного отношения и интереса к школе.
- Работа с детьми.
- Работа с родителями.
- Сотрудничество с учителями и детьми начальной школы.
- Взаимодействие с педагогами-практиками ДОУ.
Предметно – развивающая среда в группе ДОУ, способствующая формированию у детей положительного отношения к школе:
2. Уголок познавательных книг.
4. Художественная литература о школе.
5. Сенсорный уголок: конструкторы (для развития мелкой моторики руки, мышления); вкладыши, разрезные картинки.
6. Настольно – печатные игры: ребусы, домино, лото, картинки для составления рассказов, звуковые линейки для составления звукового анализа слова, игры с математическим содержанием, шашки, шахматы и др.
Краткое описание мероприятий, направленных на осуществление проекта
1. Проанализирована научно - методическая литература по теме проекта.
2. Проведен педагогический мониторинг с целью изучения отношения родителей к проблеме преемственности между ДОУ и школой, изучения интеллектуального уровня развития детей.
4.Определены основные направления по взаимодействию с семьей в рамках проекта:
- Семейное консультирование по вопросам подготовки детей к школе;
- Родительские собрания, гостиные;
- Просвещение родителей с помощью посещения школы;
- Совместные праздники, физкультурные досуги.
Ожидаемый результат преемственности дошкольного учреждения и начальной школы
Согласование целей воспитания, обучения и развития на уровне детского сада и начальной школы, подчиненность всего учебно-воспитательного процесса в детском саду и школе общей идее становления личности ребенка, развитию общих интеллектуальных и коммуникативных умений, инновацией, инициативности, любознательности, самосознания и самооценки.
Новизна проекта: план воспитательного – образовательного процесса ДОУ заключается во внедрении и освоении современных образовательных инновационных технологий, в реализации на практике комплекса мероприятий по формированию у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения и интереса к школе, по повышению уровня подготовки детей к школе, позволяющих детям безболезненно адаптироваться в новых условиях школы.
План мероприятий по подготовке детей к школьному обучению
Работа с детьми
Мероприятия (форма и содержание)
Срок исполнения
Ответственные исполнители и участники
Воспитатели, дети, музыкальный руководитель.
3-4 неделя сентября
Воспитатели, педагоги дополнительного образования, психолог.
3.Экскурсии:- школа, музыкальная школа, экскурсия по родному району, выездные экскурсии.
Воспитатели, дети, психолог
6.Специальные встречи в библиотеке. С мультимедийным сопровождением.
Воспитатели, библиотекарь, дети.
4.Психологическая помощь нуждающимся детям.
Педагог – психолог, дети.
Воспитатели, дети, родители.
Воспитатели, дети, родители.
10.Диагностическое обследование уровня готовности к школьному обучению.
Воспитатели, педагоги дополнительного образования, психолог.
Воспитатели, дети, родители.
Воспитатели, педагоги дополнительного образования, дети психолог, родители, музыкальный руководитель.
Работа с родителями
Мероприятия (форма и содержание)
Срок исполнения
Ответственные исполнители и участники
Педагог – психолог, воспитатели.
Воспитатели, родители, дети.
Воспитатели, дети, музыкальный руководитель.
Воспитатели, педагог – психолог, учитель начальных классов.
7.Оформление информационных стендов для родителей по подготовки детей к школе:
Воспитатели, педагоги дополнительного образования.
8. Индивидуальные консультации по результатам обследования готовности детей к школьному обучению и по запросам родителей.
9.Психологическая школа для родителей
10. Участие родителей в проведении Дней открытых дверей в школах города, района.
На сегодняшний день самым эффективным видом деятельности детей, который положительно влияет на развитие умственной активности и творческой самостоятельности, является проектно– исследовательская деятельность, которая позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной интересующей нас проблемы и применять полученные знания на практике. Главное на этом пути – учитывать возрастные особенности детей. Метод проектов, как одна из инновационных технологий развития дошкольников, основывается на интересах детей, предполагает самостоятельную активность воспитания.
Действуя самостоятельно под направлением и руководством педагогов, родителей, дети учатся разными способами находить информацию об интересующем их предмете или явлении, используя эти знания для создания новых объектов деятельности. Применение метода проекта в образовательном процессе ДОУ помогает детям научиться работать в команде, используя глубоко мотивированную, целесообразную познавательную деятельность. В коллективе вырабатывается собственный алгоритм действий для достижения поставленной цели, педагоги свободны в выборе способов и видов деятельности.
Согласно в представленном в исследовании опыте работы дошкольного учреждения по организации проектирования, воспитатели научили детей собирать информацию. Дошкольники выясняли, где ее можно найти и как оформить для дальнейшего использования. Качественно изменился стиль общения педагогов с детьми.
Активными участниками образовательного процесса стали родители. Проектная деятельность показалась интересной всем участникам. Организация деятельности по применению технологии проектов в воспитательном - образовательном процессе в ДОУ способствовала сплочению педагогического коллектива, на что указывает и высокий уровень активности взрослых и детей, повышению профессионально-личностной компетентности, изменению отношения педагогов к нововведениям в образовании, созданию условий для самореализации и достижения профессионального успеха, формированию уверенности, развитию инновации.
В целом педагоги и родители единодушно указывали на высокий интерес детей к технологии проекта и высокий уровень мотивации в дальнейшем использовании проектов в совместной деятельности.
Итак, подготовка детей дошкольного возраста к школьному обучению будет эффективнее, если учитываются возрастные особенности детей; используются разные виды проектной деятельности. Таким образом, поставленные в ходе исследования проблемы задачи были решены, гипотеза подтвердилась.
Список литературы
1. Атемаскина Ю.В. Организация проектной деятельности детей дошкольного возраста // Детский сад: теория и практика. – 2012. - № 9. – С. 34-39.
2. Акрушенко, А.В. Ларина, О.А. Каратьян, Т.В. - Лекция №10
3. Битютская, Н.П. Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты [Текст] / – Волгоград: Учитель, 2012. – 222 с.
4. Бурнышева, М. Г. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность [Текст] / Дошкольная педагогика. - 2011. - № 3. С.24 - 26 с.
5. Байбородова, Л.В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций [Текст] / Л.В. Серебренников; – М.: Просвещение, 2013. – 175 с.
6. Веракса, Н.Е, От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] /под редакцией Т.С. Комаровой, Васильевой М.А. -М.: Мозаика-Синтез, 2014.-368 с.
10. Гирба, Е.Ю. Экспериментальная работа в образовательных учреждениях [Текст]: учеб. метод. пособие - М.: УЦ Перспектива, 2011. - 160 с.
12. Горбатенко, О.Ф. Комплексные занятия с детьми 4 – 7 лет [Текст] :учеб. пособие / Волгоград: Учитель, 2012-188 с.
13. Деркунская, В.А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие [Текст]/- М.: Центр педагогического образования, 2012. — 144 с.
Рассматривание старого Букваря, Азбуки, тетрадей, грамот, фотографий родителей. Рассказ воспитателя о своём первом дне в школе.
Сформировать у детей первоначальные знания о школе, создать психологическую положительную установку на школу.
Целевая прогулка к школе.
Обогатить знания детей о школе, познакомить со школьным двором, спортивной площадкой.
Расширять знания детей о профессии учителя, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
Раскрыть различные стороны жизни школьников, показать радость детей, идущих в школу. Закрепить знания о школьных принадлежностях. Развитие внимания.
Развитие интереса к школе, школьным атрибутам через сказку. Формирование положительного образа школы. Содействовать развитию экспрессивной грамотности детей через исполнение этюдов и наблюдению эмоциональной экспрессии у других детей.
Закреплять интерес к школе и растущий интерес к школьным атрибутам.
Создание уголка первоклассника вместе с первоклассниками (бывшими воспитанниками ДОУ)
Содействовать закреплению полученных знаний и представлений о школе. Показать дошкольникам разницу между школой и детским садом, их сходство и различия.
Выставка детских работ после посещения школы.
Воспитывать интерес к школьному обучению. Знакомство с традициями школьной жизни.
Уточнить знания детей о школьной организации. Содействовать усвоению школьных правил поведения.
Вызвать желание прийти в школу ещё раз, Содействовать возникновению эмоционального положительного отношения к школе, желанию быть школьником.
Создать образ доброго учителя. Создать чувство радости от общения с учителем. Развивать выразительность речи. Побуждать дошкольников к самостоятельности.
Развивать фантазию и творчество дошкольников.
Встреча учителя с дошкольниками в детском саду.
Возбудить чувство доверия к учителю. Содействовать в стремлении стать лучше, заслужить одобрение учителя.
Помочь лучше подготовиться к школе.
Развитие нравственно – волевых качеств, целеустремлённости, настойчивости. Развитие логического мышления, внимания, памяти.
Заучивание пословиц, физкультминуток о школе.
Вызвать положительные эмоциональные переживания. Воспитывать умение работать в коллективе, побуждать детей к интеллектуальной творческой деятельности.
Содействовать в умении рассуждать на различные темы. Самостоятельно находить решение поставленной задачи.
Развивать выразительность речи, фантазию и творчество дошкольников. Совершенствовать мелкую мускулатуру рук.
В своей работе по формированию мотивационной готовности к школьному обучению было намечено 4 направления.
Первое направление–Формирование правильных положительных представлений о школе.
Второе направление - Формирование интереса к новому школьному содержанию занятий.
Четвёртое направление – Признание роли авторитета учителя.
Анализ интеллектуальной готовности к школьному обучению В последнее время уделяется много внимания вопросу о выделении детей, не готовых к школьному обучению и имеющих трудности школьной адаптации.
Формирование у детей старшего дошкольного возраста готовности к школьному обучению Формирование у детей старшего дошкольного возраста готовности к школьному обучению через реализацию тематических проектов и связь с социумом.
Основные аспекты готовности ребенка к школьному обучению Физиологическая готовность ребенка к школе. Этот аспект означает, что ребенок должен быть готов к обучению в школе физически. То есть состояние.
Формирование готовности к школьному обучению, стремления к новой социальной позиции, развитие детского самосознания Детский сад - первая и ответственная ступень Понимание педагогами значимости и сущности целенаправленной подготовки детей к школе играет.
Формирование готовности дошкольника к школьному обучению Я хочу поделиться своей статьей, с которой я выступала на Всероссийской научно-практической конференции Формирование готовности дошкольника.
Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.
Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.
Переход из детского сада в школу — сложный психологический процесс для ребенка. Важно, чтобы в новый этап своей жизни дети вошли подготовленными. Программа подготовки к школе помогает решить ряд образовательных аспектов. В период обучения продолжается активное развитие ребенка как личности, освоение необходимых навыков для начальной школы.
Программа для дошкольников по подготовке к школе
Часто программа подготовки детей к школе ориентируется только на обучение письму, счету и грамоте. Но такой подход может привести к тому, что при вхождении в новый коллектив ребенок начинает испытывать трудности из-за интеллектуальной пассивности. Задача педагогов — развивать интерес у ребенка к образовательному процессу. Он должен не просто научиться считать, а хотеть считать. Задачей государственных программ является развитие желания и стремления узнать что-то новое, познакомиться с новыми людьми.
Задачи и структура занятий
Целью рабочего стандарта всестороннего развития в детском дошкольном возрасте является формирование готовности к обучению, развитие интеллектуальных качеств, творческих способностей. Все это поспособствует успешному адаптированию и поможет в достижении успехов.
Основными задачами программы считаются:
- Организация процесса воспитания, развития и обучения на подготовительном этапе к школе с учетом потребностей этого возраста.
- Побуждение в ребенке желания получать знания, укрепление положительного отношения к школе.
- Формирование необходимых социальных черт будущего первоклассника, которые необходимы для благополучного прохождения адаптации.
Обратите внимание! Программа рассчитана на детский возраст от шести лет. Ее задачами является формирование в ребенке умения самостоятельно познавать мир через творчество, умение создавать новое.
Структура программы включает в себя несколько предметов:
Обратите внимание! Основной метод работы с дошкольниками — игра. Используются различные методики, например, игра-путешествие или игра-урок, викторина.
Рабочая программа по подготовке к школе дошкольников по новым ФГОС
План подготовки дошкольника к школе очень богат по содержанию. Задачей программы является знакомство ребенка с многосторонней окружающей средой. Методы обучения построены таким образом, что они направлены на усвоение знаний, а также на развитие эмоциональной сферы. В соответствии с методиками, необходимым условием получения знаний является создание высокого уровня эмоционального тонуса в период прохождения обучающего процесса.
Языковая часть программы
В основу системы развития речи положен комплексный подход. Он должен быть направлен на достижение в рамках одного занятия нескольких сторон речевого развития. Важно обращать внимание на следующее:
- фонетику;
- грамматику;
- лексику.
Обратите внимание! У ребенка в процессе подготовки к школе должно быть сформировано четкое представление о связывании предложений в одно высказывание. Должна быть налажена работа над смысловой стороной.
Большую роль в реализации задач играет чтение художественной литературы.
Основной метод работы — игра. В ее процессе должны реализовываться следующие задачи:
- развитие восприятия слухового и зрительного плана;
- развитие мышления и речи, внимания и наблюдательности;
- формирование навыков фантазии, воображения;
- формирование этических представлений.
Чтение художественной литературы в детском саду
Развитие элементарных математических представлений
Формирование начальных математических представлений относится к важной части программы развития детей дошкольного возраста. В соответствии с ФГОС, это первая ступень подготовки к школе.
Под элементарными математическими представлениями понимается следующее:
- ориентация в величинах и размерах предметов;
- владение счетом;
- развитие пространственных отношений;
- знакомство с геометрическими фигурами;
- изучение представления о времени;
- измерение мер;
- знакомство с понятием долей;
- умение сравнивать предметы.
Процесс работы предполагает организацию упражнений, в результате которых у ребенка повторяются практические действия.
Важно! Наглядные материалы представлены в виде таблиц, иллюстраций, рассмотрения наглядных моделей. В качестве словесных методов используются дидактические игры.
Обучение математическим навыкам
Составляющая программы по ИЗО и художественному труду
Государственная программа для дошкольников по подготовке к школе должна включать в себя многогранную деятельность. Дети должны знакомиться с разнообразными промыслами России, творческими направлениями.
Программа основана на внедрении интеллектуальной, творческой, изобразительной и театрализованной деятельности.
Цели образовательной деятельности:
- формирование у детей интереса к изобразительному искусству;
- развитие образного эстетического восприятия;
- занятие продуктивной деятельностью (лепкой, аппликациями, художественным трудом).
Обратите внимание! Каждое направление деятельности имеет свои задачи.
Если речь идет о предметном рисовании, то в процессе занятий достигаются следующие цели:
- Совершенствование умения изображать предметы, развитие наблюдательности, памяти.
- Улучшается техника изображения, у ребенка развивается свобода воображения.
- Формируется точность движения руки, острота зрения.
- Развивается способность у ребенка увидеть красоту, тренируется умение изображать четкие линии, создавать плавные цветовые переходы.
- При сюжетном рисовании формируется умение создавать композиции на бумаге, самостоятельность в выборе тематик.
Весь процесс проходит как в организационных группах, так и индивидуально. Задания предлагаются с учетом возраста и уровня первоначальных навыков. Такой подход способствует успешной подготовке ребенка к школе, благодаря этому происходит успешное овладение навыками учебной деятельности.
Основы ИЗО в детском саду
Формирование коммуникативных навыков дошкольников и другие
Переход в начальные классы — это сложный эмоциональный процесс. Дети должны быть всесторонне подготовлены. Немаловажную роль при этом играют коммуникативные навыки. Их грамотное развитие поможет быстро адаптироваться в новом коллективе.
Чтобы коммуникативные способности развивались всесторонне, рекомендуется использовать два метода:
Обратите внимание! Хороших результатов помогает достичь театрализация.
Она позволяет детям не только раскрепоститься, но и обогатить словарный запас. В процессе разыгрывания сказки, воплощения в одного из сказочных персонажей, они учатся смотреть на окружающий их мир другими глазами.
Такой метод очень полезен для ребенка, который в реальной жизни детского сада никак свою активность не проявляет. В условиях постановок у него появляется возможность более широкого взаимодействия со сверстниками. Таким образом удается расширить круг общения.
Смена образов положительно влияет не только на развитие навыков коммуникации, но и на обогащение речи. Ребенок сам не заметит, как начнет по-другому произносить звуки, стараться четче выговаривать слова.
С помощью театрализованной деятельности удается достичь следующих результатов:
- раскрепощение детей;
- расширения их лексикона;
- развитие артистизма и избавление от страха выступления перед публикой.
Обратите внимание! Такая деятельность помогает научиться легко контактировать с разными людьми.
Ведущим типом деятельности для дошкольников является игра. Многие коммуникативные способности передаются в игровой деятельности. Наибольшее раскрепощение происходит у детей во время подвижных игр. Это важный аспект деятельность для застенчивых ребят.
Комбинация различных методов для развития коммуникативных способностей, применяемая регулярно в дошкольном возрасте, эффективно готовит ребенка к школе. Такие методики предупреждают проблемы, которые могут возникнуть у детей с педагогами и будущими одноклассниками.
Развитие коммуникации во время активных игр
Ожидаемые результаты и способы их проверки
В результате завершения года обучения по подготовительной программе к школе ребенок должен уметь следующее:
- Четко и ясно произносить слова, выделять звуки, определять место звука в слове, составлять предложения на заданную тему, пересказывать сказки и небольшие рассказы, писать элементы букв.
- Считать до десяти и обратно, уметь сопоставлять цифру с предметами, понимать арифметические знаки, решать задачи в одно действие, измерять длину предметов, используя условную меру.
- Перечислять в правильной последовательности времена года, суток, знать их признаки.
Итоговый контроль проводится в виде тестирования, а также в процессе игровой деятельности. В последний год перед школой проводится диагностика знаний детей психологом.
Проверка знаний дошкольников
Методическое обеспечение программы
Для реализации целей программы используются пособия и материалы, утвержденные стандартами образования. Воспитателю необходимы:
- учебно-тематические конспекты, планы;
- рабочие тетради;
- прописи;
- наглядные пособия, таблица, схемы;
- счетный материал;
- мультимедийные презентации.
Обратите внимание! Дидактические материалы и необходимые пособия по творчеству могут быть изготовлены самостоятельно.
Грамотный и комплексный подход при подготовке к школе помогает ребенку успешно адаптироваться в новых условиях и коллективе. Благоприятная социальная обстановка в свою очередь способствует успешному освоению знаний.
Закрепление знаний о школе, ее правилах. Развитие внимания.
Физкультурное развлечение с детьми подготовительных групп и первоклассников
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
Упражнять дошкольников в умении рассуждать на различные темы.
Учить самостоятельно находить решение поставленной задачи.
Развивать выразительность речи.
Побуждать дошкольников к самостоятельности
Беседа о школьной библиотеке
Формировать знания дошкольников о библиотеке и ее назначении
Экскурсия в школьную библиотеку
Воспитывать интерес к книгам, бережное отношение к ним. Учить выбирать книги по интересам
Воспитывать интерес к школьной жизни, развивать внимание, мышление
Беседа об уроках, переменах и школьном звонке
Продолжать знакомить детей со школьным распорядком, с правилами поведения в школе
Вызвать у детей радостное настроение, взросление детей
Похожие документы:
Работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения Армизонская средняя общеобразовательная школа
. План работы по преемственности детского сада и школы № п/п Мероприятия Сроки Ответственные Выход Методическая работа 1. Составление плана работы по подготовке детей к школе .
. воспитательной работы Название мероприятия Время проведения Для кого проводится Ответственный Гражданско-патриотическое воспитание Подготовка . .рук. Физкультурно-оздоровительное воспитание Первенство школы по баскетболу Операция снежная горка Вторая .
. ДОУ на воспитательные внеклассные мероприятия, праздники. Проводить беседы с родителями о задачах по подготовке детей к школе Проводить подготовительные .
Работы детского сада гбоу цо №1685
Оказать помощь детям в социальной адаптации к школе и успешном освоении программы начального образования.
1. Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием.
2. Устранить разноуровневую подготовку к обучению в школе.
3. Исключить дублирование школьной программы при подготовке детей , не посещающих ДОУ к обучению.
1. Учет индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста.
2. Уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью.
3. Систематичность и последовательность
План предназначен для детей 5-7 лет, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.
1. Знакомство ребенка и его родителей:
- с воспитателями подготовительной группы и учителями начальных классов , с направлениями в работе в течение последнего предшкольного, года на родительском собрании в детском саду в сентябре-октябре.
- с последующим планом работы.
2.1. Речевого развития ребенка логопедом.
2.2. Уровня познавательных способностей психологом.
3. Оказание помощи родителям:
3.1. В приобретении рабочих тетрадей, методических пособий
3.2. В проведении диагностики конструктивных, изобразительных способностей, развития мелкой мускулатуры рук
3.3. Предоставлении специально разработанных методик для проведения обследования и диагностики в домашних условиях.
4. Посещение детьми занятий по математике, развитию речи и обучению грамоте, праздников и развлечений
5. Посещение родителями консультаций, родительских собраний, всеобуча, тренинговых занятий.
6. Организация специальных индивидуальных и групповых консультаций с:
- воспитателями – 1 раз в месяц
- с узкими специалистами -1 раз в месяц
- с учителями начальных классов - 1 раз в квартал
7. Организация родительской библиотеки.
С февраля - посещение детьми субботней школы для малышей по подготовке к школе.
Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…
Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы.
Конспект открытого занятия с детьми 6-7 лет на тему «Откуда…
Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе. Тема: «Каша для…
Комментарии
В блогах
Читайте также: