План мероприятий по национальному воспитанию в школе рк

Обновлено: 06.07.2024

2.Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков.

3. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

4. Формировать у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.

5. Создавать условия для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

6. Создавать систему целенаправленной воспитательной работы с родителями для активного и полезного взаимодействия школы и семьи.

Цель: Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к государственным символам Республики Казахстан, уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны.

Направления

СЕНТЯБРЬ:

ЗДВР Потанина Л.П.

Беседы о единых требованиях для учащихся. 1-11 кл. Кл.рук.

Заседание № 1 МО классных руководителей

Совет профилактики. Потанина Л.П.

Работа Жас Улановцев- помощь пожилым людям. Ст. вожатая.

ЗДВР Потанина Л.П.

«Правила моей школы (Правила внутреннего распорядка), классные часы

Тимуровская работа (День пожилых) 5-11 кл

Члены Жас Улан, ст.вожатая, кл. рук.

Кл. рук. 5-11 классы

Театр имени Аймаутова пьеса

Оформление классного уголка обсуждаем и делаем. Актив класса. С 10-15.09.

кл рук-ли 5-11 кл.

Рейд по проверке чистоты в кабинетах

Групповые консультации учащихся при подготовке к ВОУД (11 классы) Психолог

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Наименование направления

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание.

Положение школы- обязанность каждого. Правила внутреннего распорядка в школе в рамках правового всеобуча.

Духовно- нравственное воспитание

Беседа о половой неприкосновенности

Национальное воспитание

Семейное воспитание

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Инструктаж по технике безопасности в школе.

Выбор актива класса, участие в выборах органов уч.самоуправления школы

Оформление классного уголка

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.

Поликультурное и художественно- эстетическое воспитание

Ира- викторина, посвященная Дню языков народов Казахстана

Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

Беседа об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних.

Участие в концертной программе, посвященной дню пожилого человека.

Духовно- нравственное воспитание

Национальное воспитание

Семейное воспитание

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Экскурсия на реке Тобол.

Генеральная уборка в классе.

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.

Участие в конкурсе плакатов ко Дню учителя

Поликультурное и художественно- эстетическое воспитание

Участие в мероприятие посвященное Дню учителя

Участие в мероприятие, посвященному Дню государственного языка

Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

Участие в школьном турнире по шашкам

Духовно- нравственное воспитание

Участие в мероприятие, посвященном встрече Нового года

Национальное воспитание

Участие в выставке национальных украшений, сделанных своими руками

Семейное воспитание

День открытых дверей

Род.собрание по итогам второй четверти

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Изготовление подделок к Новому году

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.

Поликультурное и художественно- эстетическое воспитание

Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

Посещение кружков и секций. Участие в мероприятие, посвященное Дню борьбы со СПИДом

Первенство школы по настольному теннису

Конкурс снежных фигур

Инструктаж по правилам безопасного поведения в новогодние праздники. ТБ на зимних каникулах.

Духовно- нравственное воспитание

Национальное воспитание

Семейное воспитание

Индивидуальные беседы с учащимися и родителями, с участием психолога и соц.педагога.

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.

Поликультурное и художественно- эстетическое воспитание

Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

Духовно- нравственное воспитание

Национальное воспитание

Семейное воспитание

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.

Участие в дистанционных олимпиадах по школьным предметам.

Поликультурное и художественно- эстетическое воспитание

Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

Концерт, посвященный Международному женскому дню.

Духовно- нравственное воспитание

Национальное воспитание

Семейное воспитание

Поздравление мам, бабушек, сестер.

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.

Экскурсия в библиотеку

Поликультурное и художественно- эстетическое воспитание

Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

Участие в сор.по баскетболу

Участие в соревнованиях, посв. Празднику Наурыз.

Инструктаж по ТБ на весенних каникулах

Беседа о религиозных сектах.

Духовно- нравственное воспитание

Национальное воспитание

Конкурс рисунков к празднованию Дня единства

Семейное воспитание

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.

Международный день книги

Поликультурное и художественно- эстетическое воспитание

Всемирный день танца. Организация дискотеки для старшеклассников.

Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

План воспитательной работы 9 класса на 2017-2018 учебный год.

Классный руководитель: Жакенова Н.К.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 344 человека из 66 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 097 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.03.2018 2477
  • DOCX 28.3 кбайт
  • 37 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Жакенова Найля Каримовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В последнее время отмечается бурное возрождение этнонациональных процессов, охватывающих все аспекты общественной деятельности. Решение проблемы этноса относится к числу глобальных мировых проблем.

Построение воспитательного процесса на этнокультурных традициях придает ему гуманистический характер, способствует формированию ценностных ориентаций, нравственно-духовной устойчивости, гражданско-патриотической позиции, этнической идентичности. Этнокультурные традиции, в частности, пробуждают в учениках генетическую память, обеспечивают преемственность поколений, значительно повышают эффективность образовательного процесса.

Этническая культура, построенная на целостности, согласованности мировоззрения, способствует формированию гармоничного и целостного индивида.

ВложениеРазмер
dokument_microsoft_office_word_2.docx 594.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Грачёвского муниципального района Ставропольского края РФ

Программа по этнокультурному воспитанию учащихся

Программа разработана учителем английского языка высшей квалификационной категории

Акобян Асмик Тельмановной

Программа предусмотрена для 5-11 классов

С. Старомарьевка, 2019г

Президент Российской Федерации

Владимир Владимирович Путин

Воспитание у подрастающего поколения доброжелательного отношения, уважения к традициям людей разных национальностей, а также п ривить гордость и уважение к своим корням.

  • формирование уважения и интереса к различным культурам и народам, населяющим Ставропольский край;
  • развитие творческих способностей, формирование основ национального мышления;
  • развитие патриотических чувств у подрастающего поколения.

В последнее время отмечается бурное возрождение этнонациональных процессов, охватывающих все аспекты общественной деятельности. Решение проблемы этноса относится к числу глобальных мировых проблем. Эта проблема актуальна особенно в нашем многонациональном государстве. Традиции народа живут и передаются из поколения в поколение, но в нашем стремительно меняющемся мире многое безвозвратно уходит из жизни народа, его памяти. Наш исторический долг – успеть сохранить для будущих поколений всё ценное и достойное из народной культуры, его материального и духовного наследия.

Построение воспитательного процесса на этнокультурных традициях придает ему гуманистический характер, способствует формированию ценностных ориентаций, нравственно-духовной устойчивости, гражданско-патриотической позиции, этнической идентичности. Этнокультурные традиции, в частности, пробуждают в учениках генетическую память, обеспечивают преемственность поколений, значительно повышают эффективность образовательного процесса.

Этническая культура, построенная на целостности, согласованности мировоззрения, способствует формированию гармоничного и целостного индивида.

Вся история России - это история освоения новых земель, история присоединения новых народов, история взаимоотношений этносов. Сила России — в ее народе, в ее многонациональности.

  1. Знакомство с этническими группами и диаспорами Ставропольского края

Россией зовется общий наш дом,

Пусть будет уютно каждому в нем.

Любые мы трудности вместе осилим

И только в единстве сила России!

[Тарабукин Максим, ученик 11 класса МОУ "СОШ" с.Деревянск]

Сегодня на фоне глобализации мировой интерес к диаспорам как к социально-политическому и этнокультурному феномену чрезвычайно возрастает. Растущая роль и влияние диаспоры становится чрезвычайно важным явлением на международной арене. Диаспора может способствовать реализации внешнеполитических целей государства. В качестве мобилизованных групп с сильным чувством идентичности диаспоры могут играть свою роль как во внутренней, так и в международной политике. Более того, многие исследователи миграционных процессов говорят, что помимо их финансовой и материальной ценности диаспоры приносят интеллектуальный, политический, социальный и культурный капитал, связывающий родное государство с принимающим государством во всем мире.

Доказано что знакомство с историей и национальными традициями разных народов, живущих в России, помогает воспитать любовь не только к России, но и к своим корням, к своей нации, что помогает воспитанию толерантного отношения к представителям других наций. Каждая национальность, сохраняя свои традиции и культуру, вносит свою "лепту" в развитие общей культуры той страны, где проживает.

Старомарьевка также является многонациональным населённым пунктом. Она населена армянами, лезгинами, даргинцами, чеченцами, азербайджанцами, табасаранцами. Каждый год социальный педагог МКОУ СОШ №7 с. Старомарьевка Хохлова Валентина Федотовна проводит анкетирование среди учащихся нашей школы. Вот как выглядит национальный состав школы за последние 3 года.

Цель: формирование патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; политической, правовой и антикоррупционной культуры личности; правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной среде.

Второе направление – Духовно-нравственное воспитание (Религиозное воспитание. Антикоррупционная культура. )

Цель: формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.

Третье направление – Национальное воспитание. Этническая культура

Цель: ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному и государственному языкам, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан.

Четвёртое направление – Семейное воспитание.

Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей.

Пятое направление – Трудовое, экономическое и экологическое воспитание.

Цель: формирование трудовых навыков, экономического мышления личности и осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экологической культуры, способности воспринимать идеи коэволюции и руководствоваться ими в повседневной жизни.

Шестое направление – Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание.

Цель: формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание в организациях образования поликультурной среды.

Седьмое направление – Позитивное восприятие себя и окружающей среды, воспитание лидерских качеств

Цель: — Воспитание молодого поколения способного позитивно воспринимать себя и окружающий мир, генерировать новые идеи, проявлять инициативу

Восьмое направление – Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.

Цель: формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а также информационной культуры.

Девятое направление — Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

Цель: создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью

2.Классные часы в 1-11 классах

3 Беседы с учащимися о внутри школьном распорядке, нормах поведения в школе

Читайте также: