План мероприятий по месячнику безопасности в школе 2021 2022
Обновлено: 06.07.2024
Департамент образования администрации городского округа Тольятти сообщает, что в соответствии с решением заседания оперативного штаба по противодействию распространения коронавирусной инфекции при администрации городского округа Тольятти под председательством Главы городского округа Тольятти Н.А. Ренца от 11.02.2022г. с 14 февраля 2022 года обучение учащихся 1-11 классов будет осуществляться в очном режиме с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки в городском округе Тольятти.
Далее формат обучения школьников Самарской области будет определен оперативным штабом с учетом эпидобстановки.
Месячник безопасности детей
01.09.2021г. состоится Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности.
- повышение безопасности детей в начале учебного года, восстановление после школьных каникул навыков безопасного поведения на дорогах, в транспорте и в быту, а также адекватных действий при угрозе возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.
1.формировать сознательное и ответственное отношение к личной безопасности;
2. Формировать у учащихся правила поведения, обеспечивающих личную и общественную безопасность
3.. Способствовать привитию знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты;
4. Уметь оказывать само и взаимопомощь;
5.. Способствовать воспитанию у учащихся чувства патриотизма, высокой бдительности, коллективизма, взаимного уважения и понимания среди учащихся
6.Расширение и углубление знаний педагогов и учащихся по противодействию проявлениям терактов в образовательных учреждениях;
7. Расширять и углублять знания педагогов и учащихся по противодействию ЧС в образовательных учреждениях;
Сформировать у детей элементарные знания об опасных последствиях пожаров, познакомить детей с мерами пожарной безопасности. Научить осторожно, обращаться с огнем.
Познакомить детей с историей возникновения пожарной службы, и ее значением.
Вооружить знаниями, умениями и навыками,
необходимыми для действия в
Расширять знания о работе МЧС, пожарной службе. Уточнять знания о работе пожарных. Воспитывать уважение к людям опасной профессии.
Расширять и уточнять знания детей о правилах и действиях при пожаре. Учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.
Совершенствовать умения детей обьединяться, обговаривать сюжет, распределять роли, взаимодействовать между собой, отражать в игре полученные знания ,Закреплять представления о правилах поведения в случае возникновения пожара.
Закрепить знания, умения и
навыки, необходимые для
действия в экстремальной
ситуации.
Учить использовать приемы
самозащиты.
3.Заучивание народных поговорок об огне.
Обсудить с детьми причины возникновения пожара в квартире, предупреждать детские шалости с огнем.
Знакомить с профессией пожарного. Воспитывать уважение к их опасному нелегкому труду.
Знакомить детей с народной мудростью в поговорках, понимать их.
Подводить детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности действуя с пожароопасными предметами и умение предотвращать пожар.
Закрепить знания детей о способах взаимодействия в экстренной ситуации.
Расширять знания о правилах пожарной безопасности, рассказать о ситуациях, которые могут вызвать пожар. Как предупредить пожар, а в случае пожара , как правильно действовать в опасной ситуации.
Расширять представления детей о разрушительной силе огня, понимать, сколько беды он может сделать. Воспитывать умение осторожно обращаться с огнем.
Обсудить с детьми меры осторожного обращения с различными игрушками и атрибутами новогоднего праздника. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и окружающих.
Развивать мышление. Умение находить предмет, который может стать причиной пожара, объяснять свой выбор.
Продолжать формировать представления о том, что полезные и необходимые бытовые предметы, при неумелом обращении могут принести вред и стать причиной беды. Закреплять правила безопасного обращения с бытовыми приборами.
Расширять представления об опасности ядовитого дыма, уточнять правила поведения, действия в случае опасной ситуации.
Знакомить с мужеством и героизмом людей на пожаре, умение выделять личностные качества пожарных.
Закреплять знания о пользовании бытовыми приборами, об умении соблюдать меры предосторожности.
Расширять и углублять знания детей о труде пожарных. Уточнять знания о правилах поведения при пожаре. Активизировать словарь: пожарная лестница, огнезащитный костюм, противогаз, рация, брандстойт. Воспитывать гордость за работу пожарных.
Закрепить правила поведения с огнем на улице. Закрепить полученные знания, умения и навыки по устранению пожароопасных ситуаций.
«Найди электроприборы и
Познакомить детей с горючими веществами, которые легко воспламеняются. Знакомить с правилами безопасного поведения.
Предотвращать игры с огнем у детей. Осознанно понимать возможную причину пожара.
Закрепить знания о пожарнойбезопасности в быту, правилаобращения с открытым огнем,электроприборами.
Закрепить правила пожарной безопасности.
Закрепить правила обращения с электроприборами.
Закрепить навыки обращения
с электроприборами, способы
Уточнять умения применять знания и свой опыт в случаях пожара. Подводить к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.
Развивать мышление. Воспитывать безопасное поведение и бережное отношение к здоровью.
Закреплять знания, умения инавыки, необходимые для действия в экстренной
Закреплять знания, умения и навыки, необходимые для действия в экстренной ситуации.
5. Игра — тренинг «Что нужно пожарному для
Закреплять правила безопасного поведения в лесу.
Формировать умения применять в игре свои знания и опыт, входить в образы мужественных пожарных.
Уточнять правила поведения при пожаре.
Закреплять знания о правилах пожарной безопасности. Подводить к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности.
Развивать интерес к работе пожарных.
Актуализировать внимание родителей по предотвращению и возникновению опасных ситуаций у детей с огнем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Долгосрочные проекты, как форма работы с детьми по формированию основ безопасной жизнедеятельности"
Консультация для педагогов на тему: "Долгосрочные проекты, как форма работы с детьми по формированию основ безопасной жизнедеятельности"Одной из эффективных форм воспитательно-образователь.
Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности.
Старший дошкольный возраст Цель: обеспечение здоровья и сохранение жизни детей. Перспективный план реализуется согласно циклограмме совместнойдеятельности педагога и детей, по четверга.
План профилактической работы с детьми по изучению правил дорожного движения и мер безопасности на дорогах в МБДОУ д./с. №8 комбинированного вида в подготовительной группе № 6 на 2020 – 2021 учебный год воспитатели: Топорищева Е.И.
Перспективный план работы по безопасности правил дорожного движения с детьми в подготовительной группе.
План профилактической работы с детьми по изучению правил дорожного движения и мер безопасности на дорогах на учебный год в первой младшей группе.
В статье представлен план профилактической работы с детьми по изучению правил дорожного движения и мер безопасности на дорогах на учебный год в первой младшей группе.
Перспективный план работы по ЗОЖ подготовительной группы на 2021/2022 учебный год
ЗАДАЧИ: Воспитывать ценностное отношение к здоровью человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.Обогащать и углублять представления детей о то.
Перспективный план работы по ЗОЖ с родителями в подготовительной группе на 2021/2022 учебный год
План работы с родителями (законными представителями) подготовительной группы на 2021– 2022 учебный год
Координация действий родителей и педагога группы по вопросам воспитания, образования, оздоровления и развития воспитанников.
Читайте также:
- Репродуктивная деятельность это кратко
- То что передается человеку из поколения в поколение примеры обществознание 6 класс кратко
- План месячника по уборке территории в школе
- Какая помощь оказывается при проникающем ранении брюшной полости кратко
- Как организованы централизованные системы оповещения населения в чрезвычайных ситуациях обж кратко