План мероприятий по месячнику безопасности в школе 2021 2022

Обновлено: 06.07.2024

Департамент образования администрации городского округа Тольятти сообщает, что в соответствии с решением заседания оперативного штаба по противодействию распространения коронавирусной инфекции при администрации городского округа Тольятти под председательством Главы городского округа Тольятти Н.А. Ренца от 11.02.2022г. с 14 февраля 2022 года обучение учащихся 1-11 классов будет осуществляться в очном режиме с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки в городском округе Тольятти.

Далее формат обучения школьников Самарской области будет определен оперативным штабом с учетом эпидобстановки.

Месячник безопасности детей

01.09.2021г. состоится Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности.

- повышение безопасности детей в начале учебного года, восстановление после школьных каникул навыков безопасного поведения на дорогах, в транспорте и в быту, а также адекватных действий при угрозе возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.

1.формировать сознательное и ответственное отношение к личной безопасности;

2. Формировать у учащихся правила поведения, обеспечивающих личную и общественную безопасность

3.. Способствовать привитию знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты;

4. Уметь оказывать само и взаимопомощь;

5.. Способствовать воспитанию у учащихся чувства патриотизма, высокой бдительности, коллективизма, взаимного уважения и понимания среди учащихся

6.Расширение и углубление знаний педагогов и учащихся по противодействию проявлениям терактов в образовательных учреждениях;

7. Расширять и углублять знания педагогов и учащихся по противодействию ЧС в образовательных учреждениях;

Сформировать у детей элементарные знания об опасных последствиях пожаров, познакомить детей с мерами пожарной безопасности. Научить осторожно, обращаться с огнем.

Познакомить детей с историей возникновения пожарной службы, и ее значением.

Вооружить знаниями, умениями и навыками,

необходимыми для действия в

Расширять знания о работе МЧС, пожарной службе. Уточнять знания о работе пожарных. Воспитывать уважение к людям опасной профессии.

Расширять и уточнять знания детей о правилах и действиях при пожаре. Учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.

Совершенствовать умения детей обьединяться, обговаривать сюжет, распределять роли, взаимодействовать между собой, отражать в игре полученные знания ,Закреплять представления о правилах поведения в случае возникновения пожара.

Закрепить знания, умения и
навыки, необходимые для
действия в экстремальной
ситуации.

Учить использовать приемы
самозащиты.

3.Заучивание народных поговорок об огне.

Обсудить с детьми причины возникновения пожара в квартире, предупреждать детские шалости с огнем.

Знакомить с профессией пожарного. Воспитывать уважение к их опасному нелегкому труду.

Знакомить детей с народной мудростью в поговорках, понимать их.

Подводить детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности действуя с пожароопасными предметами и умение предотвращать пожар.

Закрепить знания детей о способах взаимодействия в экстренной ситуации.

Расширять знания о правилах пожарной безопасности, рассказать о ситуациях, которые могут вызвать пожар. Как предупредить пожар, а в случае пожара , как правильно действовать в опасной ситуации.

Расширять представления детей о разрушительной силе огня, понимать, сколько беды он может сделать. Воспитывать умение осторожно обращаться с огнем.

Обсудить с детьми меры осторожного обращения с различными игрушками и атрибутами новогоднего праздника. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и окружающих.

Развивать мышление. Умение находить предмет, который может стать причиной пожара, объяснять свой выбор.

Продолжать формировать представления о том, что полезные и необходимые бытовые предметы, при неумелом обращении могут принести вред и стать причиной беды. Закреплять правила безопасного обращения с бытовыми приборами.

Расширять представления об опасности ядовитого дыма, уточнять правила поведения, действия в случае опасной ситуации.

Знакомить с мужеством и героизмом людей на пожаре, умение выделять личностные качества пожарных.

Закреплять знания о пользовании бытовыми приборами, об умении соблюдать меры предосторожности.

Расширять и углублять знания детей о труде пожарных. Уточнять знания о правилах поведения при пожаре. Активизировать словарь: пожарная лестница, огнезащитный костюм, противогаз, рация, брандстойт. Воспитывать гордость за работу пожарных.

Закрепить правила поведения с огнем на улице. Закрепить полученные знания, умения и навыки по устранению пожароопасных ситуаций.

«Найди электроприборы и

Познакомить детей с горючими веществами, которые легко воспламеняются. Знакомить с правилами безопасного поведения.

Предотвращать игры с огнем у детей. Осознанно понимать возможную причину пожара.

Закрепить знания о пожарнойбезопасности в быту, правилаобращения с открытым огнем,электроприборами.

Закрепить правила пожарной безопасности.

Закрепить правила обращения с электроприборами.

Закрепить навыки обращения

с электроприборами, способы

Уточнять умения применять знания и свой опыт в случаях пожара. Подводить к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.

Развивать мышление. Воспитывать безопасное поведение и бережное отношение к здоровью.

Закреплять знания, умения инавыки, необходимые для действия в экстренной

Закреплять знания, умения и навыки, необходимые для действия в экстренной ситуации.

5. Игра — тренинг «Что нужно пожарному для

Закреплять правила безопасного поведения в лесу.

Формировать умения применять в игре свои знания и опыт, входить в образы мужественных пожарных.

Уточнять правила поведения при пожаре.

Закреплять знания о правилах пожарной безопасности. Подводить к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности.

Развивать интерес к работе пожарных.

Актуализировать внимание родителей по предотвращению и возникновению опасных ситуаций у детей с огнем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


"Долгосрочные проекты, как форма работы с детьми по формированию основ безопасной жизнедеятельности"

Консультация для педагогов на тему: "Долгосрочные проекты, как форма работы с детьми по формированию основ безопасной жизнедеятельности"Одной из эффективных форм воспитательно-образователь.


Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности.

Старший дошкольный возраст Цель: обеспечение здоровья и сохранение жизни детей. Перспективный план реализуется согласно циклограмме совместнойдеятельности педагога и детей, по четверга.

План профилактической работы с детьми по изучению правил дорожного движения и мер безопасности на дорогах в МБДОУ д./с. №8 комбинированного вида в подготовительной группе № 6 на 2020 – 2021 учебный год воспитатели: Топорищева Е.И.

Перспективный план работы по безопасности правил дорожного движения с детьми в подготовительной группе.

План профилактической работы с детьми по изучению правил дорожного движения и мер безопасности на дорогах на учебный год в первой младшей группе.

В статье представлен план профилактической работы с детьми по изучению правил дорожного движения и мер безопасности на дорогах на учебный год в первой младшей группе.

Перспективный план работы по ЗОЖ подготовительной группы на 2021/2022 учебный год

ЗАДАЧИ: Воспитывать ценностное отношение к здоровью человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.Обогащать и углублять представления детей о то.

Перспективный план работы по ЗОЖ с родителями в подготовительной группе на 2021/2022 учебный год


План работы с родителями (законными представителями) подготовительной группы на 2021– 2022 учебный год

Координация действий родителей и педагога группы по вопросам воспитания, образования, оздоровления и развития воспитанников.

Читайте также: