План мероприятий ко дню учителя в школе 2021 2022

Обновлено: 05.07.2024

Цель : Создание условий в центре, в рамках гражданско-патриотического направления воспитательной работы, для воспитания высоконравственного гражданина России, имеющего активную жизненную позицию, разделяющего российские традиционные духовные ценности, обладающего актуальными знаниями и умениями, способного реализовать свой потенциал в условиях современного общества, для личностного и профессионального становления обучающихся, для их активной жизнедеятельности, самоопределения и самореализации, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, социально-культурном и нравственном развитии.

  1. содействие развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию общей культуры обучающихся;
  2. привлекать обучающихся к волонтёрской работе посредством сети Интернет: мессенджеров WhatsApp, Instagram, личного сайта и сайта ГБПОУ СПЦ №5;
  3. воспитывать обучающихся в духе уважения к Конституции российской Федерации, законности, нормам социальной жизни;
  4. развивать у обучающихся чувство гордости, глубокого уважения к символам государства – Гербу, Флагу, Гимну РФ, а также символам Невельского района и историческим памятникам Сахалинской области;
  5. организация вечеров, праздников, экскурсий, поддержание социально значимых инициатив обучающихся, в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей;
  6. организация работы творческих кружков и других любительских объединений, разнообразной индивидуальной и совместной деятельности обучающихся;
  7. содействие формированию здорового образа жизни обучающихся, профилактике вредных привычек путем проведения акций и мероприятий;
  8. повышение имиджа и реклама центра через участие в городских, районных, областных и всероссийских мероприятий, а также проведение профориентационной работы;
  9. анализ достижений обучающихся с целью изучения эффективности работы и дальнейшего ее планирования;
  10. участие в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
  11. обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время проведения мероприятий, соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.

Оформление студенческого меридиана памятными датами и событиями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка будет полезна заместителю директора по учебной работе.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

238010 Калининградская область г. Нестеров, ул. Школьная, д.10

тел./факс: 8 (40144) 2-26-75, /8 (40144) 2-12-38

Директор МАОУ СОШ г. Нестерова

имени В.И. Пацаева

План мероприятий на 2021-2022 учебный год по повышению качества

начального и основного образования в МАОУ СОШ г. Нестерова

имени В.И. Пацаева

Цель: повышение уровня качества начального общего, основного общего образования в МАОУ СОШ г. Нестерова имени В.И. Пацаева

Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образованием на основе разработанного Плана.

Повышение эффективности урока, развитие интеллектуальных способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных методик обучения.

Обеспечение индивидуального сопровождения учителей, преподающих предмет после прохождения профессиональной переподготовки и молодых педагогов.

Создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности учащихся через активное и эффективное участие в школьных, муниципальных, региональных олимпиадах, конкурсах, проектах.

Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Успешное прохождение государственной итоговой аттестации.

Основные направления работы по повышению качества образования:

Аналитические и организационное мероприятия.

Работа с обучающимися.

Работа с родителями обучающихся.

Работа с педагогическими кадрами.

Мероприятие

Ответственные

Прогнозируемый результат

I. Аналитические и организационные мероприятия

Анализ результатов государственной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов, разработка плана по подготовке к ГИА выпускников 2021-2022 учебного года

Зам. директора по УВР, Петкун Т.Н.

Выработка рекомендаций и предложений по улучшению результатов ГИА

Проведение и анализ мониторинга качества образования по всем классам и предметам

По итогам четвертей, полугодий, года

Зам. директора по УВР Чупрынова А.А., Петкун Т.Н., классные руководители

Определение уровня и качества подготовки учащихся.

Обозначение проблемных мест в обучении

Организация участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

Зам. директора по УВР Петкун Т.Н., руководители ШМО

Создание условий для повышения качества знаний одарённых детей

Зам. директора по УВР Петкун Т.Н.

Информирование участников образовательных отношений о процедуре проведения ГИА

II. Работа по преемственности начальной и основной школы

Классно-обобщающий контроль в 5 классе

Зам. директора по УВР, Чупрынова А.А.

Сравнительный анализ обученности, контроль за состоянием преподавания новых предметов, выявление группы риска обучающихся

Классно-обобщающий контроль в 1 классе

Зам. директора по УВР Чупрынова А.А., классные руководители 1 классов

Выявление степени адаптации первоклассников в обучении в школе.

Диагностика уровня подготовленности к школе

Административные входные диагностические работы в 5 классе

Зам. директора по УВР Чупрынова А.А.

руководители ШМО, учителя предметники

Выявление уровня подготовленности 5 классников к обучению в основной школе

III. Работа с обучающимися

Работа с неуспевающими и слабоуспевающими школьниками

Учителя, классные руководители

Снижение количества неуспевающих,

своевременная психолого-педагогическая поддержка

Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях и испытывающими трудности в обучении

в соответствии с графиком проведения индивидуальных занятий

Повышение уровня обученности, ликвидация пробелов

Дифференцирование домашних заданий с учетом возможности и способностей ребенка

Снижение количества неуспевающих

Проведение заседаний ШМО, малых педсоветов, анализ успеваемости и работы со слабоуспевающими на педагогических советах

Зам. директора по УВР, Чупрынова А.А., Петкун Т.Н.,

Повышение уровня обученности, ликвидация пробелов в званиях

Своевременное извещение родителей о неуспеваемости детей

Повышение уровня обученности

Проведение регулярных советов по профилактике неуспеваемости и плохого поведения обучающихся.

Администрация, классные руководители, родители.

Снижение количества неуспевающих,

своевременная психолого-педагогическая поддержка

2. Работа с одаренными детьми

Своевременное выявление одаренных детей, формирование базы данных

Повышение мотивации к обучению

Работа с одаренными детьми: проведение олимпиад, интеллектуальных марафонов, конкурсов, участие в исследовательской работе и т.п.

в течение года в соответствии с планом работы школы

Зам. директора по УВР, Чупрынова А.А., Петкун Т.Н.,

Возрастание престижа знаний, создание ситуации успеха

Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах

Учителя – предметники, классные руководители

Повышение мотивации к обучению, создание ситуации успеха

Функционирование системы стимулирования труда специалистов, работающих с одаренными детьми, победителями муниципальных, региональных, Всероссийских конкурсов, олимпиад и т.д.

Стимулирование труда специалистов

Организация проведения занятий кружков, предметных недель и олимпиад

Зам. директора по УВР Чупрынова А.А., Петкун Т.Н., руководители ШМО

Повышение мотивации к обучению, создание ситуации успеха

3. Учебная деятельность

Изучение образовательных потребностей учащихся на новый 2021-2022 учебный год

Зам. директора по УВР Чупрынова А.А., Петкун Т.Н., классные руководители

Эффективное использование часов школьного компонента учебного плана

Оценка учебных достижений учащихся (открытость, гласность, стимулирование)

Зам. директора по УВР Чупрынова А.А., Петкун Т.Н. , кл. руководители

Повышение мотивации, увеличение количества успешных учащихся

Организация подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов

в течение года, согласно плану организации и подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса

Зам. директора по УВР Петкун Т.Н., учителя

Положительная сдача ГИА

Административный контроль за состоянием преподавания предметов с низким рейтингом по результатам внешней оценки ГИА (математика, обществознание, химия)

Повышение качества преподавания предметов

Участие обучающихся школы в ВПР

Март, апрель, май

Зам. директора по УВР Чупрынова А.А., Петкун Т.Н.

Определение уровня и качества подготовки обучающихся по предметам

Классно-обобщающий контроль в 2-8, 10 классах, проведение контрольных работ, проверка тетрадей

Зам. директора по УВР Чупрынова А.А., Петкун Т.Н., руководители ШМО

Получение информации по уровню подготовки обучающихся, разработка рекомендаций по повышению качества обучению

Проведение входного контроля знаний по математике и русскому языку и др. предметам во 2-11 классах и на основе полученных данных организация повторения

Зам. директора по УВР Чупрынова А.А., Петкун Т.Н.,

Повышение качества преподавания предметов

Проведение предметных недель

Зам. директора по УВР Чупрынова А.А., Петкун Т.Н., руководители ШМО

Повышение мотивации к учению, создание ситуации успеха

Участие обучающихся 9 и 11 классов в тренировочных и диагностических работах по предметам ГИА

Зам. директора по УВР Петкун Т.Н.

Повышение уровня подготовки учащихся к ГИА

Организация обучения детей, пропускающих уроки по уважительным причинам, по индивидуальным образовательным маршрутам

Повышение качества преподавания предметов

Организация итогового повторения

Прочность усвоения знаний учащимися

IV. Работа с родителями

Усиление работы по мотивации всех участников образовательных отношений: обучающихся, родителей, учителей.

Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке к ГИА

Зам. директора по УВР Петкун Т.Н., классные руководители

Выработка рекомендаций и предложений по повышению качества знаний

Организация сотрудничества с родителями по вопросам качества образования (Совет школы, совет профилактики родительские комитеты, индивидуальная работа с родителями)

Повышение родительской мотивации к контролю за успеваемостью, исправление неудовлетворительных и нежелательных оценок

Использование ресурсов сайта школы в целях информирования родителей по вопросам качества знания, подготовки к ГИА

Информирование общественности о процедуре проведения ГИА и образовательных услугах

Индивидуальные консультации с родителями по вопросам качества образования

Кл. руководители, администрация школы

Повышение родительской мотивации к контролю за успеваемостью

Организация совместной урочной и внеурочной деятельности родителей, педагогов, обучающихся

Зам. директора по УВР Чупрынова А.А., Петкун Т.Н., классные руководители

Повышение мотивации родительской общественности, социума, обучающихся

V. Работа с педагогическими кадрами

Обмен опытом по повышению качества образования

Перекрестные проверки, контрольные работы

Единство требований к проверке работ, объективность выставления оценок

Персональный контроль учителей-предметников

Разработка рекомендации по повышению уровня преподавания предметов, принятие управленческих решений.

Участие в работе районных МО учителей-предметников

Повышение уровня педагогического мастерства

Административные совещания (результаты успеваемости и качества знаний по итогам четверти, полугодий, года)

Определение уровня и качества подготовки обучающихся, разработка рекомендаций по повышению успеваемости и качества образования

Контроль за выполнением программ по предметам

зам. директора по УВР, руководители ШМО

Анализ освоения обучающимися ФГОС, разработка рекомендаций по корректировки выполнения программ.

Создание условий для планового повышения квалификации педагогических работников по профилю педагогической деятельности

Январь 2022 года, в течение года

Заместитель директора по УВР Чупрынова А.А.

Повышение уровня компетенций в рамках имеющейся квалификации

Создание условий для непрерывного повышения квалификации педагогических работников (по результатам диагностики, актуальным проблемам образования и др.)

Заместитель директора по УВР Чупрынова А.А.

Приобретение новых и совершенствование имеющихся профессиональных компетенций

Создание необходимых методических условий по обеспечению перехода на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО на 2021–2027 годы

Заместители директора по УВР Чупрынова А.А., Петкун Т.Н.

Внедрение новых ФГОС в 1-х и 5-х классах к 1 сентябрю 2022 года

Оказание практической помощи молодым специалистам в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение их педагогического мастерства

Заместители директора по УВР Чупрынова А.А., Петкун Т.Н.

Становление молодого учителя как учителя-профессионала, повышение методической, интеллектуальной культуры учителя, овладение системой контроля и оценки знаний учащихся, умение работать с классом

Обеспечение соблюдения преемственности перехода обучающихся с одного уровня образования на другой

сентябрь, в течение года

Заместители директора по УВР Чупрынова А.А., Петкун Т.Н.

Успешная адаптация учащихся 1-х,5-х, 10- х классов.

Стабильный уровень обученности и качества знаний обучающихся 5-х, 10-х классов по сравнению с итоговыми результатами 4-х и 9-х классов

Создание условий для непрерывного повышения квалификации педагогических работников (по результатам диагностики, актуальным проблемам образования и др.)

Заместитель директора по УВР Чупрынова А.А.

Приобретение новых и совершенствование имеющихся профессиональных компетенций

VI. Мониторинг качества знаний

Мониторинг и диагностика по следующим направлениям:

- качество образования на основе государственной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов

- качество образовательных услуг по предметам

- учебные и внеурочные достижения учащихся

- оценка качества образования родителями

- образовательные потребности учащихся

- состояние здоровья учащихся

зам. директора по УВР Чупрынова А.А., Петкун Т.Н., классные руководители, руководители ШМО

Объективная оценка качества образования, определение уровня обученности и качества знаний учащихся

Работа с учителями школы по повышению качества образования

Мероприятия

Прогнозируемый результат

На основе анализа результатов работы за предыдущий год, подготовка тематического планирования, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год.

Разработка улучшенного тематического планирования и расширение базы наглядных пособий.

Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке детей к итоговой аттестации (9 и 11 класс). Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика. Знакомство родителей с моральнопсихологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися. Повышение качества преподавания. Разработка плана подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ. Повышение качества преподавания уроков

Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. В соответствии со списком сдающих ГИА и ЕГЭ, составление расписания дополнительных занятий и их проведение. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. Повышение качества знаний выпускников. Повышение качества преподавания.

Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ.

Ликвидация пробелов. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся. Повышение качества знаний в 10- 11 классах. Достижение высоких результатов

Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. Повышение качества уроков.

Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов. Проведение открытых уроков с анализом на заседаниях методических объединений.

Овладение педагогами новыми образовательными технологиями, как результат - повышение качества знаний. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие матапредметных знаний. Повышение качества преподавания.

-Проведение совещания при директоре на тему «Итоги успеваемости за III четверти по классам. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей. Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА и ЕГЭ. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. Корректировка программы подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. Работа методических объединений, постоянно действующих семинаров.

Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса. Повышение качества преподавания.

Анализ результатов итоговой аттестации. Проведение индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми.

Совершенствование программы подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Работа с учащимися по повышению качества образования

Основная проблема

Меры по устранению проблемы

Прогнозируемый результат

Недостаточная адаптированность учащихся к обучению в школе.

Тренинги, игры, система поощрительных мер. усвоение школьных правил.

Быстрая адаптация первоклассников к школе, повышение учебной мотивации.

Наличие трудностей у отдельных учащихся. Неадекватное восприятие оценочной системы обучения учащимися и их родителями.

Индивидуальные занятия, усиленный контроль за деятельностью ученика. Индивидуальные беседы, тематические родительские собрания, практические занятия по проведению самооценки и критического отношения к себе.

устранение трудностей в

барьера перед отметкой.

Наличие трудностей у отдельных учащихся.

Индивидуальные занятия, усиленный контроль за деятельностью ученика.

Своевременное устранение трудностей в учебе.

Наличие трудностей у отдельных учащихся. Проблема успешного выпуска.

Индивидуальная работа с детьми по ликвидации пробелов и улучшению успеваемости.

Хороший результат по итоговой аттестации за уровень НОО.

Проблема преемственности при переходе из начальной школы в основную.

-Повышенное внимание к учащимся.

-Сбор информации об испытываемых трудностях. -Строгое соблюдение режима организации контрольных работ. -Создание ситуации успеха в учебе.

безболезненная адаптация пятиклассников к учебе.

-Трудности, вызванные изучением новых предметов. -Снижение учебной мотивации.

-Организация щадящего режима в начале изучения школьных предметов.

-Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др.

безболезненная адаптация к учебе и новым предметам. -Повышение учебной мотивации.

Трудности, вызванные изучением новых предметов.

-Снижение учебной мотивации.

Организация щадящего режима в начале изучения школьных

-Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др.

к учебе и новым предметам. -Повышение учебной мотивации

-Накопление пробелов знаний у отдельных учащихся.

-Снижение престижа активной познавательной деятельности.

-Организация системы индивидуальных консультаций со слабоуспевающими.

-Увеличение числа добросовестных, успешных учащихся, либо сохранение их числа постоянным.

-Проблема успешной итоговой аттестации. - Проблема самоопределения.

- Организация планомерной подготовки к ГИА-2022: уроков повторения, практических занятий, консультаций, индивидуально-групповых занятий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование у обучающихся представление о значении знаний в жизни человека.

-закрепить и расширить знания и представления у обучающихся о празднике День учителя;

-формировать эстетические качества, навыки в художественной деятельности;

развивающие:

-развивать внимание, память, познавательные интересы детей, коммуникативные навыки;

воспитывающие:

-продолжать воспитывать у обучающихся уважительное отношение к учителю, труду педагога.

Технические средства обучения: проектор, ноутбук ,музыкальное сопровождение.

Ход праздника.

I Вводная часть.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья. Здравствуйте. Мы рады видеть Вас, встречая прекрасный праздник - День учителя!

Ведущий. Октябрьский день, прекрасная погода-

Так каждый год бывает, каждый раз!

Вас, видно, любит Бог, коль дождь отводит;

И как нам нынче не поздравить вас.

II Основная часть.

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода.

Школа празднует день педагога.

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всё, что связано с юностью, с детством

Мы обязаны учителям!

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелёгких побед

-Пусть же всё отразится в улыбке,

Изучающей мудрость и свет.

Вы душою - всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Сил вы нам отдаёте немало

И любви - несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя- нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит вам учить, нам - учиться.

Опыт ваш -мудрости клад.

Всё, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в стократ.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы

Всё, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.

2.История создания праздника.

День учителя — это самый известный праздник в нашей стране. Раньше он всегда отмечался в первое воскресенье октября , но в 1994году президентом РФ (Ельцин Борис Николаевич ) было принято Постановление о переносе Дня учителя на официальную дату 5 октября. Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей, воспитателей и работников сферы образования.

День учителя - праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, разных профессий, кем бы он ни был. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей- то бывший ученик.

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Этот праздник в России касается всех -

Наполняют все школы улыбки и смех.

С Днём учителя Вас в октябре поздравляем

И успехов в нелёгком труде Вам желаем!

Пожелаем терпения, творческих дел,

Чтобы каждый стремился, учиться хотел,

Чтобы каждый учащийся знаний просил.

Пожелаем здоровья, физических сил.

И помощников больше пусть будет у вас:

Все коллеги, родители, данный вам класс,

Чтоб в профессии Вы постоянно росли,

Предначертанной Богом дорогою шли.

Пусть наполненным радостью будет Ваш путь,

Не хотелось, чтоб Вам с той дороги свернуть.

Пожелаем открытий и новых высот,

Пусть ничто не прервёт Ваш высокий полёт!

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов!

От ваших вчерашних, от нынешних,

От завтрашних учеников!

Мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой.

От имени нашего звонкого детства

Вам говорим — спасибо!

Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что, нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь.

Никогда! Никогда! Никогда!

Спасибо вам за доброту и за терпение,

за ваши знания, за ваш нелёгкий труд,

за ваши помыслы и чистые стремления,

Которые в сердцах ваших живут.

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

6. Исполнение частушек.

Школа — это не только уроки, это целая жизнь, в которой, если присмотреться, много интересного и занимательного. Поздравить наших педагогов спешат мальчики 8класса: они исполнят частушки!

-В этот светлый славный час

Мы пришли поздравить Вас.

Не с тортами, не с плюшками -

С весёлыми частушками!

В этот праздник от души,

Пусть всегда такими будут -

Как на праздник хороши!

-Повезло же нам ребята,

Очень мы счастливые,

Так как наши педагоги

-В нашей школе мне не лень

Заниматься каждый день.

За пятёрку по труду

В воскресение приду!

Триста сорок дней в году!

Остальные двадцать дней

Просто думаю о ней!

-Целый день горланю я

Без всякого стеснения.

Завтра всех перепою

-Речка быстрая бежит,

Чистая до донышка,

Пожелаем счастья Вам

Яркого, как солнышко!

-Всем работникам спасибо,

Очень любим, любим вас!

И на память мы вам дарим

Поздравление от нас!

-Мы пропели вам частушки -

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

7. Ведущий. Мы встречаемся с нашими учителями и воспитателями каждый день, нам кажется, что они — наши старые знакомые.

Ведущий. Школа - это корабль, который плывёт по морю знаний. А ведут его опытные мореплаватели — наши учителя.

(Выходят дети, выносят буквы, озвучивают: У-умные,Ч-честные,И-искренние,Т-терпиливые,Е-естественные,Л-любимые,Ь-мягкие).

8. Поздравления педагогам.

Дети вместе. Спасибо вам умные, честные, искренние, терпеливые, естественные, любимые, мягкие - учителя!

О, директор наш небесный,

Шлём поклон мы вам словесный,

Знает в школе каждый вас:

Младший класс и старший класс -

Вы хозяйка школы всей,

Счастья вам от всех детей!

Завучи строги, но справедливы,

За режимом школьным всё следят,

Чтоб они сегодня были все счастливые

Дети на уроке в классе все сидят.

Мы на переменах лишь гуляем

На линейке как один стоим

Всех учителей мы поздравляем

Завучей любимых тоже чтим.

На уроках рисования мы творим,

Приобщаясь к большому искусству,

И учителю мы говорим:

Вам спасибо большое за чувство.

Здесь формулы витают в кабинете,

И спорят в тишине,

Точнее математики науки нету,

Для математика расчёт в цене!

География — не просто

В расписании урок

Это дверь, что открывает

Перед нами сто дорог.

Биология — наука о живом,

Вы учитель строгий,

Кто самый главный наш учитель

На протяженье многих лет?

То классный наш руководитель

Ведь он несё за нас ответ.

В Вас собрана веков культура,

Все классики знакомы Вам,

Мы влюблены в литературу,

И в прозе, и в стихах!

Пусть будет счастье и здоровье.

И пусть на всё хватает сил.

И каждый день обычной жизни,

Лишь только радость приносил.

Всем известно — физкультура

Бодрость духа обещает,

И полезно для фигуры,-

Так учитель нам вещает.

Как известно, без труда

Счастья не бывает,

В этой жизни — никуда

Без труда — я знаю.

Я помню корявые буквы,

Как часто красивые куклы

Девчонки несли на урок.

Вы — в жизни главнейший учитель,

Нас с первого класса вели.

С тех пор вы для нас — покровитель,

И дали нам всё, что могли.

Если вдруг проблемы с речью,

Срочно нужен логопед,

Нашу речь спасёт от бед.

Нелёгкий труд достался Вам,

Он много требует внимания-

Ведь каждый понимает сам

Детей, что значит воспитанье!

Сколько нужно ласки и заботы,

Всех услышать, каждого понять.

И вот сегодня каждый хочет

За всё спасибо Вам сказать!

Все вместе - спасибо Вам!

Ведущий. Сегодня, в этот праздничный день, хочется сказать нашим дорогим педагогам, самые добрые пожелания.

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник — День учителей -

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорюсь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье ваших глаз -

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость вам.

Ради вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех несёте факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда,

Пусть же ваши сбудутся желанья,

Пусть ваш дом не навестит беда!

Примите наши поздравленья

С чудесным праздником таким!

Вас, не скрывая уваженья,

Мы искренне благодарим

За то, что души в нас вложили,

Желая сделать нас людьми;

Дорогу в мир вы нам открыли,

Любовь к познаньям привили,

Нам жизни, посвятив свои.

Листочки в вальсе кружатся,

У школы листопад.

Сверкает солнце в лужицах,

Поздравляют все ребята

В этот день осенний:

С праздником учителя!

Желаем Вам в который раз

Здоровья ,счастья, радости.

Желаем вместо всех наград

Побольше юбилейных дат.

Желаем радости, успехов,

Здоровья крепкого вдвойне,

Желаем самого простого:

Пожить подольше на земле.

III Заключительная часть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-сетка ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2021-2022 учебный год 3 класс. Будет полезна учителям начальных классов.

План-сетка

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Направлений воспитательной работы

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Вовлечение во внеурочную, кружковую деятельность.

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

Составление банка данных одаренных детей

Акция. Помоги библиотеке. Ремонт книг.

РДШ Проект по формированию

Экскурсия в осенний сад.

Наблюдение за изменениями в природе.

Оформление классного уголка

Составление списков по

Родительское собрание.

«Формирование положительной учебной мотивации. В новый учебный год с новыми задачами

ПДД. Профилактика

Правонарушений. Безопасность в чрезвычайных ситуациях

ПДД Вводное занятие. Улицы современного города

Кл час Встреча с сотрудниками ПЧ.

Составление графика дежурства в классе.

Классный час Выборы органов самоуправления в классе, распределение обязанностей

Направлений воспитательной работы

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

25-30(каникулы)

Всероссийский урок "Экология и энергосбережение"

Международный день школьных библиотек

Кл. час Давайте будем беречь планету!

Всероссийский урок "Экология и энергосбережение"

Профилактика вредных привычек.

Поздравление ветеранов педагогического труда и своих родственников

Индивидуальные консультации с родителями.

Собрание родительского комитета

ПДД. Профилактика

Правонарушений. Безопасность в чрезвычайных ситуаций

Проведение инструктажа по правилам б/п возле железнодорожного транспорта.

ПДД. Сигналы светофора и регулировщика

Инструктажи о ПДД и п\б поведения во время осенних каникул.

Ведение портфолио с обучающимися класса

Помощь слабоуспевающим ребятам (помощники учителя)

Как мы читаем? Библиотекари класса

Направлений воспитательной работы

2 четверть

ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

4 ноября – День народного единства

Международный день толерантности

Участие в акции, посвященной Дню матери

Подготовка к школьному этапу олимпиады

Изучение истории села по материалам школьного музея

РДШ Октябрьский фестиваль

Изготовление подарков мамам

. Написание благодарственных писем своим мамам и бабушкам.

Работа с родителями

Предупреждение вредных привычек или как уберечь детей от беды.

Оформление уголка профессии в пространстве класса

ПДД. Профилактика

Правонарушений. Безопасность в чрезвычайных ситуациях

ПДД. Дорожные знаки

Профилактика и лечение вирусных заболеваний.

Контроль за внешним видом учащихся (санитары).

Помощь слабоуспевающим ребятам (помощники учителя)

Участие в конкурсе ЭМУ.

Подготовка и участие в празднике

Направлений воспитательной работы

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Участие в акции

Участие в олимпиаде по основам наук.

День Конституции Российской Федерации

Эврика (проверим свои знания)\в\д

Участие в проведении акций:

Участие в новогоднем празднике

Мастерская Деда Мороза.

Изготовление новогодних игрушек для новогодней елки.

Районный конкурс Подарок для елки.

Конкурс на самую красивую снежинку.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Подготовка к новогоднему празднику.

Встреча с интересными людьми.

ПДД. Профилактика

Правонарушений. Безопасность в чрезвычайных ситуациях

Повторить правила б/п в школе.

Правила поведения возле новогодних елок, правила пользования пиротехническими средствами во время зимних каникул.

Проведение инструктажей по правилам ДД, по б/п в зимний период и во время каникул.

Читайте также: