Циклограмма деятельности воспитателя доу по фгос во 2 младшей группе

Обновлено: 18.05.2024

Тема: Пирожки на день рождения Задачи: Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес.

Ход развлечения: Ведущая: Ребята! Нам пришло письмо. (открывает конверт, достаёт письмо) Ой, да это письмо от Осени. «Дорогие ребята! Приглашаю вас.

Самомассаж рук в режимных моментах.

Новое на сайте

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы быть успешным, недостаточно одних лишь глубоких знаний и опыта. Необходимы особые навыки, которые сегодня называют.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

1 половина дня

2 половина дня

понедельник

1.Ситуативный разговор ( Фор-ние гендерной, гражданской, семейной принадлежности)

2.Хороводная игра

3. Настольно - печатные игры

4.Д/и (муз. воспит, звукоподрожание)

5.КГН (питание)

6. Гимнастика для глаз.

1.Наблюдение за живой природой явлениями природы

2.Подвижные игры (бег)

3.Индивидуальная работа по рисованию

4.Трудовое поручение

5.Игры с водой и песком

1.Игры с конструктором

2. Чтение (заучивание) песенки, стишки, потешки, считалочки

3. Беседа (ОБЖ, ЗОЖ)

4. Артикуляционная гимнастика.

5. Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства.

1.Наблюдение и труд в уголке природы

2.Минутка безопасности

3.Д/и на развитие мелкой моторики.

4. Чтение художественной литературы (песенки, стишки, потешки)

5. КГН (одевание, раздевание)

1.Наблюдение за не живой природой

2.Подвижные игры (метание)

3.Индивидуальная работа по развитию движений

4. Трудовое поручение

5. Игровая ситуация

6.Гимнастика для глаз.

1.Чтение худ. литературы (сказки)

2. Индивидуальная работа по рисованию (трафареты, раскраски, печатки)

3. Просмотр мультфильмов

4.Сюжетно – ролевая игра

5.Динамическая пауза

1. Беседы познавательного характера

2.Пальчиковая игра

3.Д/ и (Предметный/природный мир)

4. Игры – забаы

5. КГН (умывание)

6.Гимнастика для глаз.

1.Наблюдение за животным, насекомыми, птицами

2.Подвижные игры (прыжки)

3.Д/и на развитие познавательных интересов

4. Трудовое поручение

5.Игры с выносным материалом.

1. Игры по сенсорному развитию

2.Театрализованная деятельность

3. Минутка безопасности

4. Совместная деятельность по развитию муз-танцевальных навыков.

5.Индивидуальная работа по развитию культурно-гигиенических навыков

1 Рассматривание картин, иллюстраций, игрушек

3.Артикуляционная гимнастика

4.Игры –эксперименты (вода, песок, бумага, крупы)

5. КГН (одевание, раздевание)

1.Наблюдение за сезонными изменениями.

2.Подвижные игры (народные)

3. Индивидуальная работа ( ОБЖ. ЗОЖ )

4. Трудовое поручение

5. Игровая ситуация

1. Чтение худ. литературы (рассказы)

2. Индивидуальная работа по лепке

3. Настольно-печатные игры

4. Сюжетно – ролевая игра

5. Индивидуальная работа по развитию речи

6. Гимнастика для глаз.

2.Д/и на развитие речи (ЗКР, разв.словаря)

4. Игры с конструктором

5. КГН(питание)

6. Минутка здоровья.

1.Наблюдение за жизнью на улице. Целевая прогулка.

2.Подвижные игры (ориен-ка в пространстве)

3. Индивидуальная работа по разв. движений

4. Игры-эксперименты

5.Игры с выносным материалом

6.Гимнастика для глаз.

1.Развлечение

2. Индивидуальная работа аппликация/художественный труд

4. Пальчиковая игра

5.Работа в книжном уголке

Вечерняя прогулка: наблюдения, подвижные и дидактические игры, игры эксперименты.

ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2949 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Сейчас обучается 102 человека из 46 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 272 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.08.2020 818
  • DOCX 48.8 кбайт
  • 20 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Петрова Оксана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

• Прием детей в группе (в холодный период); в теплый период прием детей на улице.

• Беседы с родителями о самочувствии детей или по текущим проблемам.

• Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

• Воспитание навыков общественного поведения, культурно-гигиенических навыков.

Беседы с детьми

(Беседа о прошедших выходных, о том, что видели на улице) Беседы по ознакомлению с природой

(растительный мир, животный мир, неживая природа) Патриотическое развитие

(Родное село, дом, семья и т. д.)

Безопасность (ПДД, Пожарная)

Беседы по ознакомлению с природой

(растительный мир, животный мир, неживая природа)

• Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Завтрак. Формирование правил культуры еды.

8.50-9.00 • Подготовка к ОД. Формирование навыков самостоятельной подготовки рабочего места.

9:00– 9.40 ОД по расписанию. Между ОД – физкультминутки.

9.40 -10.20 • Самостоятельная игровая деятельность.

10.20-11.30 • Подготовка к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка.

Наблюдения за погодой. Познавательно-исследовательская деятельность.

Наблюдения за живой природой (деревья, растения) Наблюдения за неживой природой Наблюдения за одеждой и обувью прохожих; за трудом взрослых. Наблюдение за транспортом. Наблюдения за живой природой (птицы, животные)

• Труд в природе, на участке. Игры с выносным материалом. Упражнения на развитие основных движений. Познавательно – исследовательская деятельность.

П/и с прыжками. Упражнять в равновесии. П/и со словами.

Упражнять в беге.

Ориентировка в пространстве. П/и с бегом.

Развивать координацию Хороводные игры.

11.30-12.00 • Возвращение с прогулки. Воспитание навыков самообслуживания.

12.00-12.10 • Гигиенические процедуры

12.10-12.30 • Подготовка к обеду. Обед. Формирование правил культуры еды.

12.30-12.50 • Подготовка ко сну. Воспитание навыков самообслуживания

12.50-13.00 • Чтение перед сном.

13.00 -15.00 • Дневной сон детей. Оформление документации, подготовка к занятиям, методическая работа.

• Постепенный подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам). Самостоятельная деятельность детей по интересам.

15.25 -15.40 • Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Полдник. Формирование правил культуры еды.

15.40- 15. 55 ОД по расписанию Кружковая работа

• Совместная деятельность в группе. Дидактические игры.

Работа в познавательном центре. Рассматривание иллюстраций, альбомов.

Чтение художественной литературы.

Сюжетно – ролевая игра. Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке.

Работа в сенсорном центре.

Сюжетно – ролевая игра. Самостоятельная деятельность в изо уголке.

Морально – нравственное воспитание (беседы, проблемные ситуации)

Сюжетно – ролевая игра. Работа в познавательном центре.

Сюжетно – ролевая игра.

16.20 – 16.30 Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) В КГН

Речевое развитие (ЗКР) Познавательное развитие (ФЭМП) Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

16.30 - 16.50 • Чтение художественной литературы.

Чтение потешек, стихотворений Разучивание потешек, стихотворений Чтение сказок, потешек, стихотворений в аудиозаписи Рассказывание сказок, рассказов, стихотворений, потешек Чтение сказок, рассказов

16.50-17.00 Подготовка к прогулки. Индивидуальные беседы с детьми. Развитие навыков самообслуживания.

17.00 – 17.30 • Прогулка.

• Подвижные игры по желанию детей.

• Развитие двигательной активности.

• Ориентировка в пространстве.

• Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Ситуации общения:" Утро радостных встреч"- беседа о проведенных выходных.

- Дид. игры худ- эстетического развития.

- Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

- Ситуации общения. Беседа. (ОБЖ, ПДД)

- Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

- Ситуации общения. Беседа о КГН.

-Дид. игры по развитию речи.

- Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

- Ситуация общения. Беседа нравственно - этического содержания.

- Дид. игры по развитию психических процессов.

- Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

- Ситуация общения. Беседа о формировании гендерной, семейной принадлежности.

-Дид. игры по ознакомлению ребенка с окруж. миром.

-Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

1. 9.00-9.15 Познание. Ознакомление с окружающим миром.

1. 9.00-9.15. Музыка

2. 9.25. -9.40. Развитие речи, коммуникация/Чтение художественной литературы.

15.30.-15.45. Физическая культура на свеж. воз.

1. 9.00-9.15. Познание.

ФЭМП/Позновательно-исследовательская деятел.

1. 9.00. -9.15. музыка.

2.9.25.-9.40. Рисование.

1.9.00. - 9.15. Физическая культура.

2. 9.25.-9.40.Лепка/Апплик.

Совмест. деят.

в ходе реж. мом

Индивидуальная работа по речевому развитию.

Конструктивно – строительные игры.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Сюжетно – ролевые игры.

Индивидуальная работа по худ- эстетическому развитию.

Хороводная / подвиж. игры.

Конструктивно – строительные/ сюжетно-ролевые игры.

Индивидуальная работа по ознакомлению детей с окружающем миром.

Индивидуальная работа по

развитию психических процессов.

Хороводная / Подвиж. игры.

Конструктивно – строительные/ сюжетно-ролевые игры.

Наблюдение за явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.)

- Подвижные игры, игры м\п

Индивидуальные упражнения (Метание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.)

- Подвижные игры, игры м\п

Индивидуальные упражнения (Лазание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

Целевая прогулка/экскурсия /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающие

- Подвижные игры, игры м\п

Индивидуальные упражнения (Бег, ходьба)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.))

- Подвижные игры, игры м\п

Индивидуальные упражнения (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

Наблюдение за живой природой (растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена и т.д.)

Читайте также: