План конференции в доу образец

Обновлено: 04.07.2024

Конференции для воспитателей и специалистов дошкольных организаций предполагают рассмотрение теоретических и практических вопросов развития и воспитания обучающихся в ДОУ. Участие в конференциях положительно влияет на саморазвитие участников, обогащает полезными знаниями, позволяет творчески переработать учебный материал и побуждает к внедрению современных практик и технологий.

Конференции затрагивают такие темы, как:

  • порядок введения и реализации ФГОС ДО, профессиональный стандарт педагога (воспитателя ДОУ), содержание деятельности специалистов, развитие их компетенций;
  • традиционные и инновационные подходы к обучению и воспитанию в дошкольных организациях, направления развития детей дошкольного возраста — художественно-эстетическое, основы педагогики Монтессори, ТРИЗ, здоровьесберегающие технологии и др.;
  • программы для других работников ДОУ — младшего воспитателя, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, логопеда и дефектолога, помощника воспитателя.

Педагоги выбирают участие в конференциях по следующим критериям:

  • Конференции проходят дистанционно, что существенно экономит время и способствует самодисциплине и саморазвитию участников;
  • Нет необходимости проверять актуальность информации, поскольку методическая служба Центра Развития Педагогики своевременно её обновляет;
  • Это современный и эффективный способ подготовки к аттестации и повышению квалификации;
  • Действующая Лицензия на осуществление образовательной деятельности и команда квалифицированных специалистов в сфере подготовки и обучения педагогических работников;
  • Гарантированное получение официальных подтверждающих документов;

Участие в конференциях и ознакомление с материалами – бесплатно.

Ключевые аспекты развития детей раннего возраста в ДОУ

Конференция проводится для воспитателей, специалистов и других работников дошкольных образовательных учреждений любых типов и видов.

Критерии готовности детей к школе и основные принципы предшкольной подготовки

Конференция проводится для воспитателей, специалистов, руководителей и методистов дошкольных образовательных учреждений.

Формирование экологической культуры в ДОУ

Конференция будет полезна воспитателям, специалистам, методистам и руководителям ДОУ, заинтересованным в данной теме.

Дошкольное общее образование: нормативно-правовое обеспечение учебно-воспитательного процесса

Конференция будет полезна воспитателям, специалистам, методистам и руководителям ДОУ, заинтересованным в данной теме.

Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста

Конференция будет полезна педагогам, методистам и всем специалистам ДОУ, заинтересованным данной темой.

Инструктор по физической культуре в ДОУ: организация и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста

Приглашаем принять участие во Всероссийской педагогической конференции - новом формате профессионального взаимодействия педагогов.

Современные педагогические технологии в работе педагога-организатора

Приглашаем принять участие во Всероссийской педагогической конференции, которая проводится для педагогов дополнительного образования детей и других образовательных учреждений любых типов и видов.

Организация работы методиста ДОУ в соответствии с ФГОС

Приглашаем принять участие во Всероссийской педагогической конференции, которая проводится для методистов, воспитателей, педагогов, специалистов ДОУ, заинтересованных в данной теме.

Современные педагогические технологии в работе воспитателя ДОУ

Приглашаем принять участие во Всероссийской педагогической конференции, которая проводится для воспитателей и специалистов дошкольных образовательных учреждений.

Особенности применения технологий дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста

Приглашаем принять участие во Всероссийской педагогической конференции, которая проводится для воспитателей, специалистов и других работников дошкольных образовательных учреждений любых типов.

Художественно-эстетическое воспитание дошкольников: принципы и современные методы с учетом требования ФГОС

Приглашаем принять участие во Всероссийской педагогической конференции, которая проводится для воспитателей и специалистов дошкольных образовательных учреждений, а также для педагогов, заинтересованных в изучении данной темы.

Дошкольные образовательные организации в период эпидемий: организация образовательного процесса и требования к режиму работы

Приглашаем принять участие во Всероссийской педагогической конференции, которая проводится для воспитателей, специалистов и других работников дошкольных образовательных учреждений любых типов и видов.

Актуальные методы познавательного и речевого развития детей в ходе реализации ФГОС дошкольного образования

Приглашаем принять участие во Всероссийской педагогической конференции, которая проводится для воспитателей, специалистов и других работников дошкольных образовательных учреждений любых типов и видов.

Здоровьесберегающие технологии в практике работы педагога ДОУ

Приглашаем принять участие во Всероссийской педагогической конференции, которая проводится для воспитателей и педагогов ДОУ, а также для всех специалистов, заинтересованных в данной тематике.

Сотрудничество ДОУ с семьями воспитанников: реализация новой системы взаимодействия по освоению требований ФГОС ДО

Приглашаем принять участие во Всероссийской педагогической конференции для воспитателей и специалистов ДОУ.

Профессиональная компетентность воспитателя ДОУ согласно ФГОС ДО и профессионального стандарта

Конференция проводится для воспитателей и специалистов дошкольных образовательных учреждений, а также для педагогов, заинтересованных в данной тематике.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Данная разработка практически полезна методистам, старшим воспитателям ДОУ и заместителям заведующего тем, что включает в себя практически все необходимые материалы для проведения двух конференций: сценарии, программки меропиятий, выступления и слайдовые сопровождения к ним. Надеюсь пригодится в работе. Сценарии написаны лично мной, а материал взят из разных источников - в основном, педагогических журналов.

ВложениеРазмер
scenarii_roditelskih_konferenciy.doc 49 КБ
prilozhenie0.doc 27.5 КБ
prilozhenie1.doc 180.5 КБ
prilozhenie2.doc 29 КБ
prilozhenie3.doc 43 КБ
prilozhenie6.ppt 790 КБ
prilozhenie8.1.pptx 752.86 КБ
prilozhenie9.doc 181 КБ
prilozhenie10.doc 26 КБ
prilozhenie11.ppt 50 КБ
prilozhenie12.doc 47 КБ
prilozhenie13.doc 36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий родительской конференции

1) подготовка программки конференции (Приложение 1)

4) подготовка музыкального приветствия воспитанников ДОУ

Итак, мы начинаем…

2) Вступительное слово – заведующий ДОУ (Приложение 0). Спасибо.

Ведущий: Семья … Что вы, родители, вкладываете в это слово? (реплики из зала: любовь, дружба, взаимопонимание, поддержка, забота). Совершенно верно. Все это является важными вопросами, которые мы будем обсуждать на нашем мероприятии.

Ведущий: В каждой семье есть свои традиции. Сегодня мы попросили рассказать о них наших уважаемых родителей.

Выступают: семья ……, семья ……………., семья …………..

1 вопрос: Мы с женой очень заняты на работе. Какое воздействие это оказывает на ребенка?

Отвечает: Заведующий ДОУ

2 вопрос: Как вы относитесь к семейному совету? Нужен ли он?

З вопрос: У нас нет возможностей для длительных путешествий или дорогих развлечений. Могли бы вы предложить простые занятия с детьми?

4 вопрос: Какими принципами желательно руководствоваться в воспитании ребенка? Как найти золотую середину?

Ведущий: Наша конференция подошла к концу. Нам необходимо выработать решение конференции.

Принятие решения конференции.

До новых встреч.

Сценарий родительской конференции

1) подготовить программу (Приложение 9)

3) подготовить перед началом конференции место для выполнения родителями творческого задания – синквей – (приложение 10)

4) пригласить для выступления на конференции специалиста по детской психологии

Проблема в том, что однозначного ответа: что такое родительский авторитет – нет. О родительском авторитете мнение у каждого своё, оно носит субъективный характер.

Ведущий: Мы сегодня рассмотрим вопрос авторитета с трех позиций: родителей, педагогов и специалиста.

Итак, мы рассмотрели авторитет с точки зрения родителей. Обратимся к точке зрения педагогов на авторитет. Есть разные типы семей, каждая из которых применяет свою формулу воспитания, впоследствии приносящая свои плоды.

Давайте рассмотрим несколько таких формул (слово педагогу-психологу) приглашаются по очереди 3 педагога, играющие роль родителей, которые раскрывают свою формулу воспитания, далее следует диалог с родителями о последствиях такого воспитания, далее – комментарии самого педагога-психолога в сопровождении слайдовой презентации) (Приложение 11)

Теперь настала очередь рассмотреть авторитет с точки зрения науки и специалистов. Слово предоставляется специалисту по детской психологии (выступление – 20 минут)

Прощание с родителями

Предварительный просмотр:

Очевидно, что в воспитании сегодняшнего малыша - будущего гражданина, заинтересованы и родители, и детский сад, как представитель государства.

Многочисленные исследования убедительно доказывают, что семья и дошкольное учреждение - 2 вспомогательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения

маленького человека в большой мир.

Поэтому педагогический коллектив ДОУ считает необходимым сделать родителей наших воспитанников

союзниками в воспитании и развитии детей, обогатить ваши знания, повысить педагогическую культуру.

Только в гармоничном взаимодействии детского сада и семьи можно добиться высоких результатов в воспитании детей.

Предварительный просмотр:

Программа родительской конференции

«Родители – это великодушные капитаны

17.00 – 17.25 – встреча гостей

17.30 – открытие конференции

Вступительное слово. Заведующий ДОУ

На вопросы родителей отвечают:

18.35 – 18.40 - видеоролик

18.40 – 18.45 - рефлексия

Предварительный просмотр:

  1. Что такое семья?
  2. За что ты любишь маму?
  3. За что ты любишь папу?
  4. Какой твой папа: добрый или строгий?
  5. Какая у тебя мама?
  6. Если бы ты был папой, как бы ты помогал дома маме?
  7. Кто с тобой играет дома: мама или папа?
  8. Что вы делаете с мамой или папой дома в выходные?
  9. У тебя есть брат или сестра? (если нет) Хотел бы иметь?

Предварительный просмотр:

Спасибо за сотрудничество

2. Какими методами вы добиваетесь послушания своего ребенка?

3. Каким образом вы наказываете своего ребенка?

4. Как поощряете?

5. Какие вы испытываете трудности в воспитании своего ребенка?

6. Как вы считаете, пользуетесь ли вы авторитетом у своего ребенка?

Выберите (подчеркните) правильный ответ:

1. Знаете ли вы от чего зависит психологический настрой ребенка на весь день?

2. Какой вопрос вы задаете ребенку по возвращении его из дошкольного учреждения?

3. Что вы знаете о том, как следует реагировать на успехи и неудачи ребенка в детском саду?

4. Знаете ли вы, что создает в семье обстановку суеты, что служит перегрузкой для нервной системы ребенка?

5. Нужен ли вам совет по поводу контроля за работой ребенка дома и оказания ему разумной помощи?

6. Считаете ли вы, что агрессивные интонации являются неотъемлемой частью воспитательного процесса в семье?

Заполните, пожалуйста, таблицу:

Все ли вам нравится в своем ребенке?

Слушаете ли вы, что ребенок говорит?

Смотрите ли вы на малыша, когда он говорит?

Стараетесь ли создать у ребенка ощущение значимости того, о чем он говорит?

Поправляете ли вы речь малыша?

Позволяете ли вы ребенку совершать ошибки?

Хвалите ли вы малыша?

Смеетесь ли вы вместе с ним?

Отводите ли вы время для чтения ребенку?

Часто ли вы обнимаете ребенка?

Играете ли вы вместе?

Есть ли у вашего ребенка собственные книги?

Есть ли у вашего ребенка в доме место, которое отведено только ему?

Знаете ли вы любимую сказку, фильм вашего ребенка?

Ходите ли вы в зоопарк, цирк, на концерт или представление вместе с малышом?

Ограничиваете ли возможность ребенка смотреть телевизор, играть в компьютерные игры?

Беседуете ли о смысле увиденного спектакля, прочитанной книги?

Стараетесь ли вы сказать все за ребенка на приеме у врача, в магазине, прежде чем он успеет открыть рот?

Стараетесь ли ходить с ребенком на прогулку?

Есть ли у вашего ребенка возможность играть в шумные подвижные игры?

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Росс Кэмбелл Как на самом деле любить детей?

Закон: Родители любят своих детей. Но! Почему в воспитании детей возникают трудности? ?

Считается, что родители естественным образом умеют передавать свою любовь. На самом деле они не знают как это делать. Это самая главная причина трудностей с детьми.

Надо всегда помнить, что недостаток твердости у родителей и незнание границ, а вовсе не любовь и нежность вырабатывают у ребенка вседозволенность .

Предварительный просмотр:

17.00 – 17.25 – встреча гостей.

17.30 – открытие конференции

Вступительное слово. Заведующий ДОУ

Специалист по детской психологии

18.50 – 18.55 - рефлексия

Предварительный просмотр:

(методика: создание стихотворение по определенному алгоритму:

первая строка – тема синквей

вторая строка - 3 прилагательных, характеризующих тему,

третья строка – 2-3 глагола, характеризующих тему,

четвертая строка – 2 сравнения,

пятая строка – синоним первой строки, темы)

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Ложный авторитет любви (гиперопека ) Родители в таких семьях захваливают ребёнка, демонстрируют ему свои чувства, оберегают от любых трудностей. Обстановка изнеженности, захваливания, слепой любви, преклонений, угождения, наряду с постоянной тревогой за жизнь и здоровье дочери или сына. Дети командуют родителями, капризничают, упрямятся, требуют недозволенного.

Черты характера: Такие отношения создают в семье эгоиста , который, подрастая, ни с кем не считается, у которого формируется иждивенческая позиция. гиперопека ведет к безволию, лишает творческого начала. Дети, уже став взрослыми, могут пополнить ряды неудачников , им очень трудно жить в коллективе.

Черты характера: безвольный, замкнутый, забитый ребёнок, или, наоборот, деспот, эмоционально неотзывчив, суров с близкими

Черты характера: Дети в таких семьях вырастают хвастунами, белоручками, расчётливыми дельцами и бездельниками.

Черты характера: Такие дети, вырастая, часто с трудом способны приспособиться к действительности, Они, лелея лишь самих себя и не привыкнув жертвовать ничем, нередко выбирают путь приспособленцев или подхалимов. Их участь — слабовольных и изнеженных людей.

Предварительный просмотр:

Итак, если не функция контроля, какая функция должна быть у родителей, чтоб сохранить врожденную свободу малыша. Оказывается, что даже она не одна, а несколько их, причем все они давно общеизвестны. Давайте вспомним главные из них:

создание оптимальных условий для роста и развития ребенка;

удовлетворение естественных потребностей; обеспечение безопасности;

обеспечение адаптации к жизни; воспитание ребенка.

И все же из всех главных функций больше всего сил мы тратим на воспитание детей.

Действительно, одной из главных функций для родителей является их функция по воспитанию детей. Причем от воспитания в немалой степени зависят и другие функции, какие бы мы с Вами ни пытались рассмотреть. К примеру. Ваш ребенок сможет адаптироваться к жизни и обеспечить свою безопасность только при помощи особых норм и правил, которым Вам необходимо научить его. Свод правил также пригодится Вашему ребенку для удовлетворения естественных потребностей его и даже для того, чтобы он нормально развивался.

Однако Вы посредством воспитания внушаете ребенку не только лишь одни спасительные правила, и стрелы Ваших воспитательных воздействий вонзаются в него, неся не только положительный заряд. В их наконечниках — нередко капли яда.

  1. нежности
  2. ласки
  3. любви
  4. тепла
  5. поддержки
  6. понимания
  7. одобрения
  8. заботы
  9. похвалы
  10. улыбки

И краски мира малыша имеют множество таких оттенков, что нет слов, чтобы их можно было описать.

Яркие краски мира ребенка

Ребенок — это изумление и вера в чудо. Ребенок — это грезы и мечты, восторг и радость, шалости, проказы. И в то же время — это ревность, зависть, агрессивность, соперничество и обиды.

Ребенок — это слабости и опасения, зависимость и разочарование, капризы, доверчивость и уязвимость, наивность, искренность и доброта. Ребенок — это беззащитность, это. коктейль. Ребенок состоит из компонентов, которые не перечесть, можно лишь только схематично их наметить. Но даже схема с трудом уместится на листе.

Итак, мы разобрали функции родителей и заглянули в мир ребенка. Немного приоткрыли двери, чтобы подсмотреть, как совершается процесс взаимодействия между родителями и детьми, и рассмотрели под своим утлом — действительно ли хорошо ребенку рядом с нами, не хуже ли, чем кенгуренку в сумке кенгуру. Давайте еще раз немного вспомним то, что мы узнали.

А мы узнали много нового и важного. И надо только теперь точки расставить по местам.

Но прежде чем мы их расставим, очень хочется, чтобы Вы еще чуть-чуть присели на минутку и задали сами себе вопросы, отвечая самим себе на них. И чтоб вопросы эти и ответы невольно оживали в Ваших мыслях во время воспитания детей.

Прежде чем воспитывать ребенка.

Возьмите себя в руки и не горячитесь, присядьте там, где Вам удобно, расслабьтесь и задумайтесь: зачем?

1. Какая цель очередного Вашего воздействия: оно как интервенция или же как освобождение ребенка.

2. Вам хочется навязчиво с ним поделиться опытом или у Вас желание скорее протянуть ребенку руку.

3. Вам хочется еще раз подчеркнуть зависимость ребенка или вселить в него уверенность и защищенность.

5. А может быть, Вам хочется вдолбить в него какие-то запреты, которые он будет нарушать, давая повод Вам, чтобы Вы могли на нем всевремя разряжаться.

7. А может быть, Вы собрались сегодня подсчитать очередные шалости ребенка.

8. А может быть, Вы просто почему-то рассержены, разозлены, у Вас потребность — критиковать, негодовать и осуждать.

9. А может, Вы задумали устроить малышу стереотипную, очередную порку.

Поймите, что мешает Вашему ребенку, что тяготит его и чем он озабочен.

Откройте двери в свое детство. Вспомните, какими были Вы. Конечно, жили в ожидании чудес. И самой главной потребностью у Вас была потребность в одобрении, любви, которая Вам затмевала все. Поэтому не надо Вам разочаровывать ребенка не заставляйте его вымогать любовь у Вас, а дайте ему ее сами, не пользуясь каким-то эмоциональным шантажом.

Еще раз проанализируйте: зачем? Зачем и почему Вы вновь решили вдруг манипулировать ребенком. Готовы ли идти на компромисс. Что Вас не удовлетворяет в собственном сценарии, который Вы когда-то сочинили для него.

Задумайтесь, а можно ли сегодня воздержаться от воспитательных воздействий. Какие отзвуки и отголоски их у Вашего ребенка впереди. Что Вы испытываете в процессе воспитания ребенка. Вас заставляет это делать чувство превосходства или сочувствие к нему. А может, Вы испытываете удовлетворение и даже удовольствие, воспитывая малыша. Или вы начали очередной виток своих воздействий из-за того, что он Вас раздражает.

Какие бы Вы ни испытывали чувства, не надо что-то Вам предпринимать, когда Вы в состоянии аффекта. Семь раз отмерьте, один раз отрежьте — тогда лишь ждет желаемый эффект.

Еще раз успокойтесь и расслабьтесь.

Итак, поймите своего ребенка, поймите его очарованную душу и. помогите, если можете, ему.

Старайтесь стать ему таким родителем, какого Вы мечтали иметь в детстве.

Всю жизнь мы стремимся познать сладость рая. И ищем его даже в отблесках мгновений, не понимая, что владели раем в далеком детстве, го которого ушли.

Божественное наказание — изгнание из рая. А Ваш ребенок сам уходит из него, взрослея, чтоб окунуться в половодье жизни. Однако, прежде чем малыш уйдет из детства, мы сами изгоняем нашего ребенка из него земными методами воспитания, где наказаниям — зеленый свет.

Божественное наказание — изгнание из рая. Имеем ли мы право это делать за богов?

6) анкетирование родителей по теме “Что такое родительский авторитет?” (приложение 3).

Итак, мы начинаем…

1) Встречайте, музыкальное приветствие детей подготовительной группы – “Для любимых мам и пап”. (Дети поют частушки про родителей). Спасибо, дорогие артисты.

2) Вступительное слово – заведующий ДОУ (Приложение 0). Спасибо.

Рубрика “говорят дети”. (Видеоролик “Устами младенца”)

Ведущий: Семья … Что вы, родители, вкладываете в это слово? (Реплики из зала: любовь, дружба, взаимопонимание, поддержка, забота). Совершенно верно. Все это является важными вопросами, которые мы будем обсуждать на нашем мероприятии.

Итак, рубрика “Говорят специалисты…”

Ведущий: Слово педагогу психологу. (Выступление на тему “Что такое родительский авторитет?”). Приложение 7

Ведущий: Следующее выступление: “Как на самом деле любить детей?” Приложение 8. Слово ст. воспитателю (выступление по теме). Приложение 8.1.

Ведущий: В каждой семье есть свои традиции. Сегодня мы попросили рассказать о них наших уважаемых родителей.

Рубрика “Говорят родители”.

Выступают: семья …, семья …, семья …

Ведущий: Для контакта с родителями, в целях расширения форм взаимодействия, нами была организована родительская почта: “вы спрашивали – мы отвечаем”. Мы были рады вашей почте. Там были вопросы разного характера. Мы взяли в этот раз только те, которые связаны с темой нашей конференции.

Итак, рубрика “Родительская почта”. Приложение 4

1 вопрос: Мы с женой очень заняты на работе. Какое воздействие это оказывает на ребенка?

Отвечает: Заведующий ДОУ

2 вопрос: Как вы относитесь к семейному совету? Нужен ли он?

З вопрос: У нас нет возможностей для длительных путешествий или дорогих развлечений. Могли бы вы предложить простые занятия с детьми?

После своего выступления учитель-логопед раздает памятку “Игры на кухне” (приложение 5).

4 вопрос: Какими принципами желательно руководствоваться в воспитании ребенка? Как найти золотую середину?

Показ видеоролика “10 заповедей для родителей” (приложение 6).

Ведущий: Наша конференция подошла к концу. Нам необходимо выработать решение конференции.

Сценарий родительской конференции
“Авторитет – основа воспитания”

1) подготовить программу (Приложение 9);

2) подготовить видеосюжет – выступление А.Райкина “Дети”, две части (общая продолжительность 7 минут);

3) подготовить перед началом конференции место для выполнения родителями творческого задания – синквей – (приложение 10);

4) пригласить для выступления на конференции специалиста по детской психологии;

5) подготовить для раздачи родителям в конце конференции конверты с тестом “Какими нас видят дети?”.

Проблема в том, что однозначного ответа: что такое родительский авторитет – нет. О родительском авторитете мнение у каждого своё, оно носит субъективный характер.

Внимание на экран (видеосюжет “Дети” А.Райкин).

Ведущий: Мы сегодня рассмотрим вопрос авторитета с трех позиций: родителей, педагогов и специалиста.

Итак, мы рассмотрели авторитет с точки зрения родителей. Обратимся к точке зрения педагогов на авторитет. Есть разные типы семей, каждая из которых применяет свою формулу воспитания, впоследствии приносящая свои плоды.

Давайте рассмотрим несколько таких формул (слово педагогу-психологу) приглашаются по очереди 3 педагога, играющие роль родителей, которые раскрывают свою формулу воспитания, далее следует диалог с родителями о последствиях такого воспитания, далее – комментарии самого педагога-психолога в сопровождении слайдовой презентации). (Приложение 11)

Недавно в одном педагогическом журнале мне попалась статья, глубоко тронувшая мои чувства – она называлась “Стрелы воспитания”, и сегодня я хочу с вами поделиться прочитанным. Слово предоставляется зам зав по ВОР – ____________(выступление в сопровождении слайдовой презентации – 7 минут). (Приложение 12)

У родителей 1, 2, 3 ребенка, у воспитателя – их 25-30, но вопрос авторитета так же важен, поскольку ребенок в детском саду находится в процессе интенсивного обучения и воспитания. Воспитатель – это человек, несущий знание, образец культуры. Слово предоставляется воспитателю – “Авторитет воспитателя”. (Выступление – 7 минут). (Приложение 13)

Теперь настала очередь рассмотреть авторитет с точки зрения науки и специалистов. Слово предоставляется специалисту по детской психологии (выступление – 20 минут).

Заключительная часть конференции - видеофильм “10 заповедей для родителей” (3 минуты). (Прим. – в приложении представлена только слайдовая презентация, которую по желанию, можно доукрасить и наложить музыку; сам видеофильм слишком тяжел для размещения на сайте)

Методический кабинет старшего воспитателя детского сада

Старшему воспитателю ДОО - Методическая литература для воспитателей, представленная в разделе, включает различные пособия и сборники, программы, рекомендации для легкого взаимодействия с детьми, материалы для подготовки творческих и развивающих занятий, конспекты тематических уроков. Также методические пособия направлены на систематический и объективный контроль знаний и государственные нормативы дошкольного образования

Педсоветы в детском саду

Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования - Книга доступна в электронном варианте! Пособие содержит разработки педагогических советов по актуальным темам, затрагивающим различные стороны образовательного процесса в ДОО в условиях внедрения ФГОС: развитие способных и одаренных детей, сохранение и укрепление здоровья, социальное партнерство, взаимодействие детского сада и семьи.

Педагогические советы в ДОО, Планирование на учебный год - Программа для установки через Интернет! Пособие содержит материалы, раскрывающие современные тенденции в решении теоретических и практических вопросов организации педагогического совета как коллегиального органа управления и формы методической работы в ДОО.

Семинары в детском саду

Семинар "Дидактические игры": 1 стр., 2 стр.

Передовой педагогический опыт в детском саду. Готовые образовательные проекты в ДОУ

На пути к творчеству (из опыта работы воспитателя)

Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника (презентация)

Опыт работы по созданию мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проектной деятельности!

Опыт работы по использованию слайдовых викторин в ОП ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста

Краткосрочные образовательные практики технической направленности в ДОУ

Читайте также: