План урока english in use 3 спотлайт 5 класс

Обновлено: 02.07.2024

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков (усвоение умений самостоятельно в комплексе применять ЗУН, осуществлять их перенос в новые условия).

Цель: создать условия для формирования лексических навыков, развития грамматических навыков (употребление Irregular Past Simple forms)

1.Приветствие. Речевая зарядка.

-Good morning, children. I am glad to see you. How are you? Who is on duty today? Who is absent today?

ЗВУЧИТ МУЗЫКА (УПР.1,СТР.110)

Listen to the music. Which type of films does it match?

-Open your books at page 110. Read the theme of the lesson. What shall we speak about?

Today we shall speak about types of films, favourite films.

We shall revise Past Simple, Irregular Past Simple forms

Сегодня будем говорить о различных жанрах фильмов, о любимых фильмах. Повторим прошедшее время, неправильные глаголы.

3. Основная часть урока. Формирование лексического навыка.

Попробуйте самостоятельно прочитать эти слова, перевести их(упр.1,с.110). Здесь перечислены жанры фильмов. Теперь проверьте себя по словарю WL12, Module 9c. Теперь закройте учебники.

Соотнесите слова и перевод. Запиши эти слова в свой словарь или в тетрадь. Запомните их.

1.боевик a) a fantasy film

2.фильм ужасов b) an adventure film

3.фильм-приключение c) a comedy

4 комедия d) an action film

5 анимационный фильм, мультфильм e) a horror film

6 романтический фильм f) an animated cartoon

7 фантастика g) a romance

Работа с текстом письма.

Теперь откройте учебник на странице 110, упр.2. Прочитайте текст письма и ответьте на вопросы (устно). Используйте словарь в конце учебника WL12, чтобы понять текст.

Найдите в тексте предложения, которые автор письма использует, чтобы порекомендовать данный фильм для просмотра.

Из упражнения 3, стр.110 нужно выбрать предложения, которые можно использовать, чтоб порекомендовать фильм для просмотра.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оборудование: пустые карточки; карточка с изображением че­ловека.

Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника С. 45.

Look at picture 1, please. What’s this? (It’s a house.)

What page is picture 1 from? (It’s from page 51.)

What do you think the section Culture Comer is about? (It’s about a typical English house.)

What page is picture 2 from? (It’s from page 53.)

This is a palace. It is called Taj Mahal. Do you know what country it is in? (It’s in India.)

Look at picture 3. What room is it? (It’s a kitchen.)

What things can you see in the kitchen?

(Ученики называют предметы.)

What page is picture 3 from? (It’s from page 46.)

Can you name the other rooms in the pictures on page 46? (Ученики называют комнаты.)

What do you think the unit is about? (It’s about the places we live in.)

Now let’s find the page numbers for the things in the list: an advert for a villa, a picture game, a website page and a floor plan.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: an advert for a villa (р. 47), a picture game (р. 49), a website page (р. 51), a floor plan (р. 51).)

Read the list of topics you will listen, read and talk about in this module.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 46).

Look at the pictures, please. Do you live in a house or in a block of flats? How many rooms are there in your house/flat? What are they?

(Ученики отвечают на вопросы учителя. Затем учитель читает и объясняет задание. Ученики самостоятельно выполняют зада­ние, а затем слушают аудиозапись и проверяют ответы.

Keys: А — dining room; В — bedroom; С — hall; D — kitchen; E — living room; F — bathroom. We can’t see a garden or a garage.

Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хо­ром и индивидуально.)

There are many floors in a block of flats. How many floors are there in the block of flats in the picture? (There are eight floors and the ground floor.)

(Учитель показывает на картинку и перечисляет этажи.)

The ground floor is usually for shops and offices. Then there is the first floor, the second floor, the third floor, the fourth floor, the fifth floor, the sixth floor, the seventh floor, the eighth floor.

The words first, second, third, fourth, fifth, sixth, seventh, eighth are ordinal numbers. Listen and repeat, please.

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют порядковые чис­лительные за диктором хором и индивидуально. Затем учащиеся с помощью учителя и таблицы в учебнике объясняют, как обра­зуются порядковые числительные.)

Work in pairs and ask each other which floor the people are on.

(Учащиеся читают образец вслух, после чего по очереди за­дают друг другу вопросы. Затем учитель может задать вопросы нескольким ученикам.)

Who’s on the first (second, third, etc.) floor?

Which floor is your flat/room on?

Активизация лексики

Let’s play the game “Where’s Tom?”.

(Учитель рисует на доске схему дома с любым количеством этажей, аналогичную рисунку в упр. 2 (с. 46). К изображению каждого этажа прикрепляется пустая карточка и только к одному из этажей — карточка с изображением человечка, причем картин­кой вниз, чтобы ученики не видели изображения. Задача учащих­ся — угадать, на каком этаже находится человечек. Они по очереди задают вопросы учителю.)

Is Тот on the second floor?

(Учитель переворачивает соответствующую карточку.)

Is Тот on the tenth floor? (No, he isn’t.)

Is he on the fifteenth floor? (Yes, he is.)

(Побеждает ученик, который правильно угадал этаж. Игра повторяется несколько раз.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 29.

(Учитель читает задание упр. 1 или предлагает ученикам про­читать его вслух. Следует убедиться, что учащиеся понимают зна­чение слов inside (внутри, в помещении) и outside (снаружи). Затем ученики читают вопрос упр. 2. Учитель предлагает нескольким ребятам озвучить предполагаемый ответ. После этого учитель чи­тает и объясняет задание упр. 3.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

Подведение итогов урока

Do you know what Module 3 is about?

Can you say where you live?

Can you name rooms in your house/flat?

Can you use ordinal numbers?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye

5 класс Модуль 3 Урок 23. At home 3a-2

Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, монологической речи (изло­жение содержания прочитанного текста с опорой на заметки / те­зисный план), навыков аудирования с выборочным пониманием содержания текста, совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков (звуки [0] и [д]), навыков письмен­ной речи (краткое описание квартиры/комнаты).

Оборудование: наглядный материал для работы с текстом в учебнике (упр. 4, с. 47).

Работа по учебнику Упр. 7 (с. 47).

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне­ний в рабочей тетради.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику

Today we’re are going to read, listen and talk about different houses. (Ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в руб­рике Study Skills (с. 47).)

What can you see in the picture? (JVe can see a tower.)

Read the title of the article and say what it is about.

(Ученики читают заголовок текста и отвечают на вопрос: The

text is about living in a tower. Затем учащиеся читают текст в сопро­вождении аудиозаписи и проверяют свой ответ.)

(Ученики читают вслух утверждения 1—4. Учитель помогает учащимся выделить ключевые слова в каждом утверждении. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: IF, 2Т, 3F, 4F.

Перед чтением текста вслух ученики могут прослушать аудиозапись еще раз. Учащиеся читают текст по предложению друг за другом и/или по частям. Для того чтобы помочь ученикам объяснить выделенные слова, учитель может заранее написать на доске значение слов в произвольном порядке.)

— to stay in good physical condition

— different from others, interesting

— the cost of something

— large tank of water, placed on a high platform

— the covering at the top of a building

— a room in a house where people can sit together

— one of the surface that you walk on when you go up or down stairs

- the person who designs buildings

Учителю также следует подготовить наглядный материал, что­бы проиллюстрировать выделенные слова.)

(Перед выполнением задания ученики отвечают на вопросы учителя.)

Where does Elspeth Beard live? (In the South of England, near Surrey.)

What is his house? (It’s a water tower.)

How many floors has the tower got? (It has got six floors.)

How many rooms are there in the house? (There are nine rooms in the house.)

What are they? (A reception room, three bedrooms, three bathrooms, a kitchen and a living room.)

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики выполняют задание в тетради и на доске.)

Imagine that you’ve visited Elspeth Beard’s house. Tell your friends about the house.

(Ученики рассказывают о необычном доме, пользуясь запи­сью. Предполагаемый ответ: There is an unusual house in the South of England, near Surrey. It is an old water tower. It has got six floors. There are nine rooms in the house. There is a reception room, three bedrooms, three bathrooms, a kitchen and a living room.)

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики с помощью учителя составляют план рассказа.)

At home you will write a short paragraph about your house/flat.

(Учитель предлагает нескольким ученикам проговорить вслух то, что они напишут дома. В качестве примера учитель может опи­сать свой дом/квартиру.)

I live in a block of flats. My flat is on the 8 th floor. It is large and comfortable. There is a living room, two bedrooms, a kitchen and a bathroom in it. My flat has got a small balcony. There are lots of flowers there. I also have a pantry in my flat.

Imagine that you’re going to buy a new house. Look at the text. Is it an advert or a letter? (It’s an advert.)

Why do you think it’s an advert?

(Ученики аргументируют свой ответ. Следует убедиться, что учащиеся поняли значение слов for sale, villa, view. Учитель читает и объясняет задание. Затем ученики делают предположения о том, какого рода информация пропущена в тексте, после чего слушают аудиозапись (если необходимо, дважды) и заполняют пропуски.

Keys: 1 — 5; 2 — bathrooms; 3 — 15; 4 — garden; 5 — Pedro.)

Do you like the house? Why? Why not?

Would you like to buy the house?

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 29. Look at the text in Exercise 4.

Is it an advert or a letter? (Its an advert.)

Подведение итогов урока

Can you talk about a house/flat?

Do you know how to write about your house/flat?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!

5 класс Модуль 3 Тема: Move in! 3b-1

Оборудование: картинки с изображением мебели и бытовых приборов.

Good afternoon, children! (Good afternoon!)

How are you? (Fine, thanks!)

Who’s absent today?

Проверка домашнего задания

(Перед началом урока организуется выставка рисунков уча­щихся. Учитель предлагает нескольким ученикам рассказать о своем доме/квартире. Можно помочь ребятам, задавая наво­дящие вопросы. После каждого рассказа учитель задает вопросы классу.)

Which floor is Dima’s flat on?

How many rooms are there in Dima’s flat?

(Учитель собирает письменные работы на проверку. Затем ученики все вместе проверяют задание в рабочей тетради.)

Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit За (с. 98) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 48).

Look at the house, please. How many rooms are there in the house?

What rooms are upstairs/downstairs?

(Ученики называют комнаты.)

Let’s learn what furniture and appliances you can find in a house or in a flat.

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за дикто­ром хором и индивидуально.)

Which of these words sound similar in your language?

(Учитель объясняет значение слов furniture и appliances с по­мощью иллюстраций.)

(Учитель прикрепляет картинку на доску под словом furniture.)

(Учитель прикрепляет картинку на доску под словом appliances. Аналогично учитель распределяет остальные картинки с изобра­жением мебели и бытовых приборов. Затем ученики вместе с учи­телем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills.)

What furniture and appliances can you see in the kitchen? Which of them have you got in your kitchen?

(Аналогичные вопросы учитель задает о других комнатах.) Упр. 2 (с. 48).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают обра­зец вслух, затем выполняют задание в парах. После выполнения задания учитель просит учащихся закрыть учебники.)

Let’s play a guessing game. Listen and say what room I am in. There’s a mirror, a wardrobe, a carpet and two beds in the room.

(Аналогично учитель описывает другие комнаты.)

Упр. За (с. 48).

Open your books again, please.

(Учитель читает задание За.)

Let’s read, listen and check your answers.

(Ученики слушают аудиозапись и одновременно читают текст.)

Were you right? (Yes, we were.)

(Затем ученики отвечают на вопросы после текста.)

Keys: 1 — There are four rooms in the flat. 2 — There is a sofa and an armchair in the living room. There is a bed and a desk in the bedroom. There is a cooker, a fridge and a table in the kitchen.

Учитель предлагает ученикам прослушать аудиозапись еще раз, после чего они читают диалог вслух. Следует обратить вни­мание учащихся на интонацию и произношение слов.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 30.

(Учитель читает задание упр. 1 или предлагает ученикам про­читать его вслух.)

How did you understand it?

(Ученики отвечают по-русски, как они поняли задание. После этого учитель читает и объясняет задание упр. 2.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

Подведение итогов урока

Can you talk about furniture and appliances in the flat? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

5 класс Модуль 3 Тема: Move in! 3b-2

Цели: создать условия для повторения и обобщения правил употребления конструкции there is / there are и притяжательных местоимений; способствовать развитию навыков монологической (описание комнаты по картинке) и диалогической речи.

Good afternoon, everybody! (Good afternoon!)

Who’s away today?

Проверка домашнего задания

Perhaps, we could begin by going over your homework. Open your workbooks, please. Sasha, what have you got in your bedroom?

(Ученик называет предметы. Аналогично учитель спрашивает нескольких учащихся о других комнатах. Затем организуется взаи­мопроверка выполнения упражнений в рабочей тетради.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 49).

We’re going on talking about things in the house. Read the examples in the box.

(Ученики читают предложения вслух.)

Find the similar examples in the dialogue in Exercise 3a and read them out.

(Ученики выполняют задание, а затем читают слова вслух.)

We use there is/there are to say that things exist or don’t exist in the place. Can you complete the rules in the box below?

(Ученики с помощью учителя заполняют пропуски в предло­жениях и формулируют правила:

We use there is/there isn’t in the singular.

We use there are / there aren ’t in the plural.

We use is there / are there in questions.)

You can find more information about the constructions in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамма­тическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)

Work in pairs. Choose a room from Exercise 1, but don’t name it. Describe the room to your partner and let him/her guess what room it is.

(Ученики выполняют задание в парах, затем учитель предла­гает нескольким учащимся описать одну из комнат.)

Let’s read the words in the box.

(Ученики читают местоимения хором за учителем.)

Find the example in the dialogue in Exercise 3a and circle the word. (Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все

Let’s compare personal pronouns and possessive adjectives. (Ученики с помощью учителя составляют таблицу.)

Предлагаемое методическое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по английскому языку для 5 класса к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Английский в фокусе. Spotlight.
Поурочные разработки составлены на основе собственного опыта работы с данным учебно-методическим комплектом, в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, а также с учетом рекомендаций авторов курса.

В предлагаемом пособии учитель найдет все необходимые материалы для подготовки к каждому уроку:
• методические приемы для усвоения и закрепления изученного материала;
• задания для закрепления и повторения изученного материала;
• контрольные задания.
Наличие разнообразного материала позволяет учителю адаптировать предлагаемые разработки уроков к группам учащихся с разным уровнем подготовки. Мы надеемся, что данная книга поможет учителю сделать уроки насыщенными и интересными, а также станет основой для собственных методических разработок и находок.

От автора 3
Тематическое планирование учебного материала 4
Module 1. School days
Module 2. That’s me!
Module 3. My home, my castle
Module 4. Family ties
Module 5. World animals
Module 6. Round the clock
Module 7. In all weathers
Module 8. Special days
Module 9. Modern living
Module 10. Holidays

УМК: Spotlight 5, Модуль 5.

Авторы: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Форма урока: урок-путешествие.

Оборудование: компьютер, проектор, смарт доска или экран, магниты, раздаточный материал, указка, таблица с животными или картинки животных.

Цели урока:

  • Учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our Life ", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.
  • Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.
  • Воспитательная цель: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.

Планируемые результаты урока

Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Повторить Present Simple, can/can’t. Вести диалог по заданной теме. Составлять монолог. Научиться составлять описание-характеристику животных.

Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД при работе в паре. Развивать познавательные УУД .Развивать регулятивные УУД. Развивать социокультурную компетенцию (знакомство национальными животными Австралии).

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный
этап

Good morning, dear children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson!

Good morning, teacher!

2. Речевая разминка и определение темы урока

Do you like animals? What animals do you know? Have you got animals at home? So can you guess what the theme of our lesson is? (Учитель обращает внимание детей на картинки животных на доске)

Animals, the world of animals

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Dear children, today you are passengers of this bus. We are going to travel to amazing world of animals. The bus is leaving. Good luck!
(1-й слайд. Карта путешествия. Рассказать об остановках.)

Дети рассматривают слайд №1 "карту путешествия"

4. Актуализация знаний

Станция 1. Our first station is called “ Look. Read. Remember”.
Повторение лексики. Учитель задает вопросы: "What is the English/Russian for.
Задание. Name the animal. (следующий слайд 4) На том слайде только картинки с животными.

Дети называют животных на английском и на русском языках.

Дети называют животных по картинкам

Станция 2. Now, let’s go to another station which is called “QUIZ”. (слайды 5-9)
Let's read and answer the questions.

Отвечают на вопросы

5.Обобщение и систематизация знаний

Станция 3. Our next station is Crossword puzzle. (слайды 10-11)
You have some sheets of paper with Crossword puzzle on your desks. Do the task. You have 2 minutes.
Вызываю учащихся к доске. Когда кроссворд заполнен - показываю следующий слайд с ответами, проверяем)

Дети заполняют кроссворд самостоятельно на листочках (Приложение №1). Один или двое учащихся делают это на доске.

Станция 4. Animal species. Divide these words into 5 groups. (слайды 12-13)
Учитель объясняет задание. После завершения задания учитель показывает слайд 13 с правильными ответами.

Дети делают задание письменно на листочках Приложение №2), затем проверяют. (Задание можно выполнять в паре, либо мини-группой)

Станция 5. Riddles. (слайды 14-15)
Guess the riddles!
Учитель предлагает детям прочитать загадки и ответить на них.

Дети по очереди читают вслух загадки и отвечают на вопросы.

6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Станция 6. Rules. (слайды 16-17)
Перед началом выполнения задания можно вспомнить правила орфографии по теме "Множественное число имен существительных. Исключения".
После завершения задания учитель показывает слайд 17 с правильными ответами.

Дети пишут на листочках (Приложение №2) и на доске.

Затем сверяют с ответами на слайде.

Станция 7. Grammar. (слайд 18)
1. Задание на повторение Present Simple.
2. (слайд 19) Задание на повторение темы "Сan/can't". Учитель показывает на образец предложения и читает его.
Make up sentences as many as you can.
3. (слайд 20) Работа с текстом. Учитель обращает внимание учащихся на новую лексику. Произносит слова. Затем предлагает выполнить задание на листочках(тексты лежат у детей на столах).
Затем включает аудиозапись текста.

1. Дети работают в своих листочках, устно отвечают. (Приложение №3)
2. Дети составляют предложения по образцу. (Приложение №3)
3. Дети повторяют слова за учителем. Затем выполняют задание. (Приложение №3)

Слушая запись дети проверяют свои ответы.

7.Применение знаний и умений

Станция 8. Describe the animal. (слайд 21)
Who wants to describe a parrot? Who wants to describe a lion? Who wants to describe a giraffe?

Дети выходят к доске и описывают животное.

Станция 9. Cinquains. (слайд 22)
Учитель напоминает учащимся что такое "синквейн". Затем объявляет задание Make up as many cinquains as you can".

Дети составляют синквейны и рассказывают их.

9.Подведение итогов занятия

Подведение итога урока. Следующий слайд 23.
Our lesson is coming to the end. You have worked very well today.
Did you like the lesson? Оцените свою работу на уроке.
The lesson is over. Good bye! (Последний слайд 24)

Читайте также: