План ко дню россии в доу

Обновлено: 02.07.2024

Рассматривание иллюстраций о природе России, животном мире.

Ц: Познакомить с произведениями про Родину, воспитывать патриотизм.

Ц: Закрепить последовательность цветов флага РФ

Ц: Уточнить знания детей о понятии родина, о ее значении в жизни человека.

Ц: Развивать конструкторские способности. Учить применять свои знания в практической самостоятельной деятельности

Ц: Учить определять состояние погоды.

Ц: Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость.

Ц: Упражнять в ловле мяча двумя руками, не прижимая к груди.

Т. д. : Рыхление песочницы

Ц. Вызвать желание трудиться.

Ц: Совершенствовать умение детей согласовывать с партнёрами тему игры, свои действия.

Упражнять в прыжках в высоту через препятствие

Ц: Развивать силу мышц ног, координацию, прыгучесть.

Предложить рисование мелками на асфальте на свободную тему

Ц: Воспитывать самостоятельность, развивать умение сочетать цвета.

II половина дня

Ц: Закрепить умение находить предметы по описанию. Развитие внимания, сообразительности.

Ц: Совершенствовать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.

Разучивание гимна России

Ц: Воспитание патриотизма, развитие памяти, творческих способностей.

Заучивание стихотворения ко дню России

Ц: Развитие выразительной речи, памяти.

Игры в игровых уголках, свободная творческая деятельность

Ц: Развитие самостоятельности, умение находить себе занятие по интересах.

Наблюдение за птицами

Ц: Расширять знания о птицах, обратить внимание на поведение птиц в июне. Развитие наблюдательности, внимания.

Ц: Развивать внимание, быстроту реакции.

Ц: Развивать желание трудиться.

Ц: Развитие пластики тела, творческих способностей, воображения. Подавление чувства стеснительности.

Закрепить счет до десяти и обратно

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, мячи, скакалки, бадминтон, самокаты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование у детей патриотических чувств и любви к Родине и родному краю, чувство гордости за свой народ и уважение к его традициям, воспитание уважительного отношения к государственным символам России.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Краткосрочный творческий проект

в подготовительной к школе группе

Воспитатель: Краева А.В.

Тип проекта: информационно - творческий

Вид проекта: групповой, краткосрочный (с 7 июня по 9 июня 2017 г.)

Участники проекта:

- дети подготовительной к школе группы (6-7 лет);

- воспитатели - Краева А.В., Хаева В.С.;

Актуальность: Патриотизм – это чувство любви к Родине. Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны. Актуальность настоящего проекта определяется необходимостью расширять знания детей об истории России, родного края, культуре, традициях и обычаях народов.

Цель: формирование у детей патриотических чувств и любви к Родине и родному краю, чувство гордости за свой народ и уважение к его традициям, воспитание уважительного отношения к государственным символам России.

- познакомить детей с различными традициями народов, культурой;

- рассказать детям о людях, прославивших Родину.

Развивающие:

- развивать и поддерживать познавательный интерес к истории России;

- способствовать развитию умений детей в различных видах деятельности;

- способствовать развитию связной речи.

Воспитательные:

- воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране;

- вовлекать родителей в активное сотрудничество.

Предполагаемый результат:

Сформированность представлений о родной стране, её истории и героях, желания быть патриотом своей Родины. Развитие интереса к своей стране, своему городу и родному краю. Обогащение опыта детей навыками социального общения проявление таких качеств личности как доброта, уважение к старшим, любовь к отчизне, эмоциональная отзывчивость. Умение выражать собственное мнение, анализировать, реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Этапы реализации проекта

Название мероприятия

Ответственные

I этап. Подготовительный

Воспитатели:

Сбор и анализ литературы по данной теме;

Разработка плана реализации проекта;

Подборка иллюстративного материала;

Подборка стихотворений, загадок, песен, мультфильмов по теме проекта;

Подборка подвижных, пальчиковых игр;

Подготовка материала для изобразительной деятельности;

Подбор художественной и познавательной литературы для чтения детям.

Подготовка к реализации проекта, создание необходимых условии. Определение уровня знаний детей по теме проекта.

С родителями:

Приобщение родителей к работе над проектом.

II этап. Реализация проекта

Заинтересовать детей темой проекта, развивать познавательный интерес.

Расширение представлений детей о государственной символике Российской Федерации, их происхождении, истории России.

Знать главный музыкальный символ страны, познакомить детей с особенностями гимна России, реализовывать творческий потенциал детей в процессе коллективного исполнения песен.

Развивать мыслительную деятельность детей. Запомнить и правильное расположение цветов российского флага. Способствовать закреплению знаний о родной стране.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. Развивать умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развивать воображение.

Повышение мотивации к игровой деятельности, создание условий для формирования знаний у детей дошкольного возраста о традициях национальной культуры.

Продолжать учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе.

Развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание. Вызывать патриотические чувства.

Загадывание загадок о России

Закрепить знания детей о нашей стране; систематизировать знания детей о символике государства; закрепить знания о флаге, гербе, гимне; расширять кругозор детей; развивать речь и логическое мышление.

Развивать творческий потенциал детей, желание воплощать свои впечатления в рисунках.

III этап. Заключительный

Трансляция результатов проектирования

Вывод: в ходе реализации проекта дети приобрели знания об истории края, страны, символике, достопримечательностях; знают героев своей Родины; проявляют интерес к событиям жизни страны, научились отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, следовательно, можно считать, что цель и задачи проекта реализованы.

Календарно-тематические планы ДОУ по ФГОС

Календарно-тематические планы ДОУ по ФГОС

Календарно-тематические планы ДОУ по ФГОС запись закреплена

➡

ПОДПИШИСЬ Календарно-тематические планы ДОУ по ФГОС - много полезной информации!

Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию сценарий летнего праздника, посвящённого Дню России,
12 июня. Этот материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям, организаторам работы в летних оздоровительных лагерях.

Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
- создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России);
- способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам;
- формировать чувство любви и гордости к Отечеству.



Ведущий: Сегодня у нас – праздник, который посвящен нашей Родине. Наша родина – Россия – страна очень большая. Чтобы проехать на поезде с запада на восток понадобится много дней. Когда мы с вами просыпаемся, на другом краю нашей страны ребята вернулись из детского сада и уже ложатся спать.
Вот какая большая наша страна! В этот день, необычный
Мы не зря гостей встречаем. России – нашей Родине праздник этот посвящаем.

(Звучит русская народная мелодия – входит Василиса Премудрая, кланяется)
Василиса. Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы! Здравствуйте, люди добрые! Мир вашему дому!
Ведущий. Ребята, вы узнали нашу гостью?
Василиса Премудрая: Сейчас я им помогу. В русских сказках я живу, очень умною слыву.
Дети. Василиса Премудрая.
Василиса Премудрая: Правильно догадались. Василиса я, девица, всем премудростям царица. Будем с вами мы играть и день рождение Родины отмечать? А как называется наша Родина, наша страна?

Ребенок: В сердце ты у каждого, Родина, Россия!
Белые березки, колос налитой.
Нет тебя привольней, нет тебя красивей,
Нет другой на свете Родины такой!


Василиса Премудрая: В круг широкий становитесь, крепко за руки беритесь, будем песню запевать и Россию прославлять!


Василиса Премудрая: Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свои флаг и герб.Цвету флага придается особый смысл.
Белый цвет означает мир и чистоту совести;
Синий – небо, верность и правду;
Красный – огонь и отвагу.

Дети:
Разноцветный флаг родной, им гордимся мы с тобой!
Все его узнают дети, самый лучший флаг на свете!
Белый цвет – березка, синий - неба цвет.
Красная полоска – солнечный рассвет.

Белый – облако большое, синий - небо голубое.
Красный – солнышка восход, новый день Россию ждет.
Символ мира, чистоты – это флаг моей страны.


Ведущий: Второй символ государства - герб. Это отличительный знак, официальная эмблема.


Герб страны - орёл двуглавый гордо крылья распустил,
Держит скипетр и державу, он Россию сохранил.

На груди орла - щит красный, дорог всем: тебе и мне.
Скачет юноша прекрасный на серебряном коне.

Развевается плащ синий, и копьё в руке блестит.
Побеждает всадник сильный, Злой дракон у ног лежит.

Подтверждает герб старинный Независимость страны.
Для народов всей России наши символы важны.



Василиса Премудрая: ГИМН – третий государственный символ. Это торжественная хвалебная песня, которая прославляет нашу страну. Гимн звучит на важных государственных мероприятиях, праздниках, парадах, спортивных соревнованиях.
Это главная песня нашей страны. Все присутствующие встают, никогда при этом не разговаривают. А военные отдают честь или салютуют оружием. Давайте и мы послушаем наш гимн.

Читает ребенок:
Символы запомню я, Гимн, флаг, герб – мои друзья!
По ним Россию узнают, а дети для неё танцуют и поют!

Василиса Премудрая: Ни один праздник, тем более день рождения, не обходится без веселого танца! Ну и мы грустить не будем! Наша Родина хороша! Все станцуем танец дружно, веселится пусть душа!

По выбору музыкального руководителя.
Василиса Премудрая хвалит детей. Ведущий вызывает ребёнка.

Ребенок:
Пусть наша Родина цветет! Россия в мире пусть живет!
Под солнцем дети подрастают, И звонко песни распевают
Слава Родине! Стране! Слава миру на земле!
Слава дедам и отцам! Дошколятам, значит нам!

Василиса Премудрая: Будем дружно танцевать, будем праздник продолжать.


Ведущий: Видишь, Василиса Премудрая, какие наши ребята дружные.

Ребёнок: Дружбой искренней и честной
Нужно всем нам дорожить,
Потому что, как известно,
Без друзей нам не прожить!


Василиса Премудрая: (Хвалит детей)
В сердце ты у каждого, Родина, Россия!
Белые березки, колос налитой.
Нет тебя привольней, нет тебя красивей,
Нет другой на свете Родины такой!

Дорогие дети! Еще раз поздравляю вас с замечательным днем – 12 июня – днем независимости России! Желаю России процветания! Пусть всегда над нашей Россией сияет яркое солнце и синее небо!



Ведущий: Дорогие друзья! Наш праздник заканчивается. Мы желаем вам мира, добра и благополучия. Еще раз с праздником – Днем России!

Читайте также: