План дома для урока английского языка

Обновлено: 02.07.2024

Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: "Дом, квартира".

  • активизировать ранее изученные ЛЕ по теме;
  • совершенствовать навыки чтения и аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации;
  • создать условия для формирования грамматических навыков говорения с использованием структуры there is/there arе;
  • совершенствовать навыки письменной речи.
  • развивать коммуникативные способности учащихся по теме;
  • развивать аналитическое мышление на иностранном языке.
  • воспитывать умение работать в коллективе (группе);
  • воспитание общей культуры и культуры общения.

Тип урока: Урок обобщения.

Формы работы: общеклассная, парная, индивидуальная.

Оборудование: Проектор, презентации, выполненные в программе “Power Point”, тексты для чтения, индивидуальные карточки-задания, наглядные пособия, раздаточный материал,смайлики.

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая зарядка.
  4. Систематизация знаний. Примеры учебных ситуаций для формирования регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД.
  5. Рефлексия. Написание синквейна.
  6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
  7. Домашнее задание.

1 этап. Организация начала урока

Hello, my dear friends! I am very glad to see you!

Today our topic is called “The House”. Today we are going to speak about the house, we shall remember the words on the topic and the grammar construction “there is\ there are”.

2 этап. Фонетическая зарядка

Read and match English and Russian equivalents!

East or west home is best. Кот из дома – мыши в пляс.
Пословица
Men make houses, but women make homes. В гостях хорошо, а дома лучше.
Пословица
Home is where the heart is. Мужчина строит дом, а женщина делает его родным очагом.
Фрост
When the cat is away, the mice will play Дом – это там, где твоё сердце.
Плиний Старший

a) Tell me please, what is a place where we can have lunch? (a kitchen)

b) Tell me please, what is a place where we wash our hands and face? (a bathroom)

c) – Tell me please, what is a place where we can relax after our working day, watch TV and read books? (a living room)

d) – What is a place where we sleep? (a bedroom)

e) – What is a place where we take our coats off? (a hall)

4 этап. Основная часть урока. Систематизация знаний. Примеры учебных ситуаций для формирования регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД.

1 .Class work. Let’s revise the vocabulary. Look at these groups of the words. Your task is to name the odd word out .

1. bed /carpet/ chair/ desk
2. hall /bedroom /kitchen / lamp
3. wardrobe/ bed/ sink/ sofa

2. Pair work. Let’s practise the structures there is/there are. Даны разрезные предложения. Дети в парах составляют грамматически правильные предложения.

There are two windows in our classroom.
There is a blackboard in our classroom.
There are two bookcases in our classroom.
There are no plants on the windows.
There are books on our desks.
There is a door on the right.

4. Individual work. Let’s play a memory game [2] . Look at the picture of a living room for two minutes. Then close the picture and write what there is in the picture (cм. Приложение 1).

5. Pair work. Read the text “Houseboat” and complete the sentences [3]. Don’t forget to answer Mark’s question!

1. Many people’s dream is…..
2. Mark lives in …..
3. England is a good place for …..
4. Mark’s friends live in a ….. and in a ….. .

I’m Mark. Guess where I live – I live in a boat! Many people’s dream would be to live in a large country mansion or picturesque country cottage, but I think that living in a houseboat is a lot more exciting. I do not have a regular job, so I can stay in one area for a few months and then move somewhere else. England is just perfect for that because it has lots of canals. There are other people like me who like living in a boat, so I never feel that I’m completely alone but at the same I feel completely independent. If you think I’m strange, I know somebody who lives in a caravan and another friend who lives in a lighthouse! What house would you like to live in?

6. Pair work. Picture dictation “Draw a room”[1]. Учащиеся работают в парах. Один ученик описывает картинку, другой рисует то, что звучит в описании. Затем они сравнивают написанное с оригиналом (cм. Приложение 2).

7. Individual work. Listen to the song “Animal house” and say how many animals live in my house [4]. (cм. Приложение 3).

1. Повторяем правило написания синквейна:

1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
2. Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
3. Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами.
4. Четвертая строка – фраза, показывающая отношение к теме.
5. Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

2. Составление коллективного синквейна.

1. home, my home
2. cosy, comfortable
3. warms, gives comfort, calms
4. my home is my castle.
5. shelter.

3. Составление синквейна в парах или индивидуально.

6 этап. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

1. Ответьте на вопросы.

1. Did you like the lesson? Понравился ли урок?
2. What did you like best? Что понравилось больше всего?
3. Did you help your friends? Помогал ли ты одноклассникам?
4. Was this class well-planned? Хорошо ли этот урок был спланирован?
5. Did you feel comfortable? Комфортно ли ты себя чувствовал?

2. В качестве поощрения можно использовать смайлики разной величины. В конце урока ученики выбирают себе смайлик: большой – если они очень хорошо потрудились на уроке, смайлик поменьше – если работали хорошо и маленький – если работали не в полную силу и могли бы работать лучше.

7 этап. Домашнее задание.

Homework: Make a report “My dream home” [1].

1. Draw a plan of your home and label the rooms.
2. Write about your home. Say:

  • where you live
  • how many rooms you have got
  • what rooms there are

3. Glue a photo or draw a picture or a plan of your room and describe what there is in it.
4. Do you like your home? Say why.

План урока:

Разговорные шаблоны: Мой дом (My house)

Предлагаем вашему вниманию таблицу речевых шаблонов, которые можно использовать при описании картинки дома (description of the picture of the house), описании предмета мебели и при описании самого дома (description of the house).

Лексическая тема: Дома (At home)

Распространённое явление – когда ребёнок старается как можно подробнее описать каждую комнату в своём доме и рассказать о том, что он делает, находясь в ней. Для этого необходимо изучить предлоги места.

Для начала предлагаем изучить отдельно предлоги места, а затем приступить к запоминанию полной фразы такой, какой она должна быть в иностранном языке.

Речевой оборот There is/There are (обстоятельство места) употребляется, когда мы подразумеваем наличие одного или нескольких предметов в определенном месте.

Обратите внимание!

Употребление It is и This is имеют некие отличия между собой, несмотря на о, что их часто используют в текстах-рассуждениях и описаниях.

Описание дома на английском не составит никакого труда, если знать что и где находится, а главное – в какой комнате. Дабы сделать свой рассказ более красочным, можно нарисовать рисунок на тему Мой дом (My house) или Моя семья (My family), в котором олицетворить атмосферу домашнего очага, а также для упрощения устного описания домашнего интерьера на уроке.

Лексическая тема: Мебель (Furniture)

Начиная учиться описывать интерьер дома, просто необходимо знать названия того, что вы хотите описать. Для воспроизведения правильно построенного текста необходимо выучить названия каждой комнаты, которая существует или, хотелось бы, чтобы существовала, в каждом доме. Также важно знать название той или иной мебели, которая находится в вашем доме. Умение пользоваться словарным запасом способствует развитию памяти и речи вашего ребёнка, а описание мебели (the description of furniture) поможет развить ещё и творческие способности детей, так как в столь юном возрасте у младших школьников развивается фантазия и способность высказываться в окружении сверстников.

Лексика по теме Дом подразумевает английскую лексику темы комнаты(rooms) и мебель (furniture), поэтому, воспользовавшись знаниями выше указанных слов из таблицы, будет гораздо проще описать дом или квартиру, в которой живет ребёнок.

Закрепив названия всех необходимых слов и терминов, ребёнок за считанные минуты сможет создать настоящий проект дома или презентацию.

В каждом доме или квартире человеку просто не обойтись без определённой мебели, поэтому вашему вниманию предлагается таблица с предметами интерьера, без которых невозможно представить современную обитель.

Грамматика: Глагол have/has (Verb have/has)

В процессе изучения любой темы, важно обращать внимание и на грамматические нюансы. В случае с темой описания жилого помещения особую важность представляет знания глагола have и has. Глагол have got играет важную роль в лексиконе младшего школьника, ведь на этом этапе продуктивнее всего формируются знания, умения и навыки. Глагол have в английском языке достаточно распространённый, так как используется не только в том переводе, который мы сегодня рассмотрим на нашем уроке.

Формы глагола have и форма глагола has отличаются между собой лишь особенностям применения в предложении. Это различие можно сразу же заметить в первых нескольких примерах.

Пример: I have got a big house. У меня есть большой дом.

She has got a big house. У нее есть большой дом.

Таким образом, мы видим, что разница зависит от местоимения, которое используется в предложении.

Пример: We have got five rooms in our flat. У нас пять комнат в нашей квартире.

Пример: My sister has got five rooms in the house. У моей сестры пять комнат в доме.

Существуют сокращения, которые также следует знать, ведь не всегда вам предстоит составлять самим рассказ и использовать эти глаголы. Может оказаться и так, что вы услышите сокращенную форму глаголов have/has.

Пример: I have got a cat (полная форма) – I’ve got a cat (краткая форма).

She has got a cat (полная форма) – She’s got a cat (краткая форма).

Помимо сокращенных форм, существуют временные формы глаголов.

Зачастую для младших школьников не даётся сложный материал по временам, однако нам нужно быть готовыми к любым возникшим трудностям, поэтому сейчас вы узнаете про временные формы глаголов have и has.

Существуют 3 формы неправильного глагола to have в английском языке – первая (настоящее время), вторая (простое прошедшее время) и третья (причастие прошедшего времени).

Каждый школьник сможет рассказать о своём доме не только в настоящем времени, но и в прошедшем, используя полученные знания формах глагола to have.

Речевые клише: Описание дома (Description of house)

Существует много вариантов, как начать рассказ о своем доме. Описание дома зависит только от фантазии самого рассказчика, поэтому предлагаем несколько вариантов стартовых предложений, прежде чем перейти к описанию предметов мебели.

А теперь, предлагаем несколько детских вариантов описания дома (description of house).

Вариант 1

We have a nice house. There are five rooms in it: a living-room, a kitchen, one bathroom and toilet and three bedrooms. I like my big house very much.

У нас хороший дом. Здесь пять комнат: прихожая, кухня, одна ванная и туалет и три спальни. Я очень люблю свой большой дом.

Вариант 2

I’d like to tell you about my flat. There are three rooms: a living-room and two bedrooms. There is a kitchen near my bedroom and a toilet near the second bedroom. There is a table in the living-room, one sofa and two armchairs. I like my room, because there is one my computer. It is on the table. Ilike my flat.

Я бы хотел рассказать вам о своей квартире. Здесь три комнаты: прихожая и две спальни. Есть кухня возле моей спальни и туалет возле второй спальни. В прихожей есть стол, один диван и два кресла. Я люблю свою комнату, потому что в ней один мой компьютер. Он на столе. Я люблю свою квартиру.

Вариант 3

I have got a small house. There is one bedroom, a kitchen and bathroom with toilet in one room. I have got one big fridge in the kitchen. It is my favorite room, because I can eat there and look in the big window.

У меня есть маленький дом. В нем одна спальня, кухня и ванная с туалетом в одной комнате. У меня есть один большой холодильник на кухне. Это моя любимая комната, потому что там я могу покушать и смотреть в большое окно.

Конечно же, вы и ваш ребёнок можете написать свой рассказ о своём доме. Такая возможность часто предоставляется, когда ребёнок приходит домой с домашним заданием описать дом по картинке на английском языке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме “Мой дом”.

Задачи урока:

Учебные:

обобщение лексического материала по теме;

активизация употребления конструкций there is/ there are;

обучение устной речи по теме.

Развивающие:

развитие произносительных навыков;

развитие памяти и внимания;

развитие творческих способностей детей.

Воспитательные:

воспитывать умение работать в парах и самостоятельно;

прививать любовь и интерес к иностранному языку.

Оснащение урока:

карточки с грамматическими заданиями;

1. Приветствие.

Good morning, children! (Good morning!)

Nice to see you again. (Nice to see you too.)

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

Т: Today at the lesson we are going to revise everything we know about the house, play and speak about our house. Let’s start!

3. Отработка лексики. Bedroom, livingroom, garden, bathroom, kitchen.

- Boys and girls, answer my questions. What is it? – It’s a …

- Let’s remember our poem

This is my house

It’s number two

There is a bedroom, a bathroom and a kitchen too.

In my house

There is a living room

And in the garden

All the flowers bloom.

(some pupils will tell the poem). While telling the poem, you should work with the picture of the house.


Thank you for your telling. I really liked it.

4. Игра.

- Now we know the rooms and pieces of furniture. Let’s remember what we can have in our rooms. I give you the words in singular, you give me the words in plural: fridge, cooker, cupboard, mirror, sofa (отработка индивидуально, затем наоборот).

5. Физминутка.

- Now we have a rest. Если я называю слово в единственном числе, вы хлопаете в ладоши, если я называю слово во множественном числе, вы топаете ногами.

6. Развитие навыков устной речи.

- Now answer please my questions!

- Is it a bad? - Es, it is a bad.

- Is it a computer?

- No, it is not computer. It is a TV-set.

7. Тренировка навыков аудирования.

Задание на восприятие и понимание английской речи.

- Now look at the picture. You must be very attentive. The task is to listen and draw the furniture.

На доске висит рисунок, на котором изображена комната. Дети слушают учителя о предметах мебели. Нужно правильно понять цвет и разукрасить мебель.

8. Стихотворения.

- Now tell please the poems.

Дети рассказывают стихотворения.

9. Итоги урока. Lesson is over. Goodbye.


- In order to check up your tasks, we should make up sentences. Let’s have a look at the blackboard and remember our grammatical structure “there is / there are”.

On the blackboard: How many glasses are there? – There are five glasses on the picture.

Some pupils work on the blackboard.

Thank you. Very good. Now we can make up sentences.

5. ФР.

Now I think it’s high time to have a break.

Bent left, bent right.

6. Развитие навыков монологической речи.

Let’s play a game which is called “A hidden thing”. But before starting doing this exercise we should make up a question in order to find this thing.

F.ex. There is a glass in my room. – Is there a glass in your room? (working with our words). Answers: Yes, there is. No, there isn’t.

А table with constructions: there is, there are.

7. Тренировка навыков аудирования.

The exercise from workbook. The task is to listen and draw the lines. (working with the cards firstly, then at the blackboard).


8. Now the lesson is coming up to the end. Write down your home task.


Reading the task and coloring the picture. Р

9. Marks for today. Lesson is over. Goodbye.

We have a nice three-room flat in a new block of flats in …(the name of the city). Our flat is on the fifth floor of a nine-storey building. It is very comfortable and well planned. It has all modem conveniences, such as a telephone, central heating, running hot and cold water, electricity, gas, a lift and a chute to carry rubbish down.
Our flat consists of a living-room, a bedroom, a study, which serves as my room, a kitchen, a bathroom and a restroom/WC. Our flat has two balconies.
Our kitchen is not very large but light. It’s very well equipped. We have got a refrigerator/fridge, a microwave oven, a coffee maker and a toaster.
In the bathroom there is a washing-machine. We also have a vacuum-cleaner to do the rooms.
The living-room is the largest in the flat. My family uses it as a sitting-room. In the middle of the room we have a square dinner-table with six chairs around it. To the left of the dinner-table there is a wall-unit which has several sections: a sideboard, a wardrobe and some shelves. At the opposite wall there is a piano and a stool. To the right there is a colour TV set and two cozy armchairs. A couch and a standard lamp are situated in the left-hand corner. In the evenings we usually draw the curtains across the windows, and a red lampshade gives a warm colour to the room.
My parents’ bedroom is smaller than the living-room and not so light as there is only one window in it. In this room there is a double bed with bedside stands, a wardrobe and a dressing table with a mirror. On the dressing-table there is an alarm-clock and small lamp with a green lamp-shade. There is a carpet on the floor.
The study is the smallest room in our flat, but in spite of it, it's very cozy. There isn't much furniture in it, but it contains a lot of shelves full of my books and textbooks. It has a desk, an armchair and a bookcase. A small round table with a cassette-recorder and a CD-player is situated in the right-hand corner. There is a small sofa near the wall, too. This room used to be my father's study, but as I grew older, it has become mine. My friends like to come to my place to have a chat or to play chess in the evening, and they say my room is classy. I completely share their opinion.

Специфика класса: коррекционный класс 5 вида для детей с тяжелыми нарушениями речи

Задачи урока:

Учебные – 1) отработка и коррекция произношения трудных английских звуков;

2) закрепление изученной лексики по теме;

3) ознакомление со специальными вопросами конструкции there is/there are;

4) формирование навыков чтения и аудирования;

5) обучение устной речи по теме через проектную деятельность.

Развивающие – 1) развитие произносительных навыков;

2) развитие памяти и внимания;

3) развитие творческих способностей детей.

Воспитательные – 1) воспитывать умение работать в парах, группах и самостоятельно;

2) прививать любовь и интерес к иностранному языку.

Оснащение урока:

карточки со звуками;

папки на каждого ученика с подстановочными упражнениями для отработки нового грамматического материала;

разрезные карточки с предложениями;

I. Начало урока.

1. Приветствие.

Т: Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

T: Today at the lesson we are going to revise everything we know about the flat. We’ll also study the grammatical rule with the word ‘How many’, read the words, listen to the text, make a small project “My Flat” and tell about it. Let’s start!

^ II. Основная часть урока.

Учитель показывает транскрипционный знак, произносит его, а учащиеся повторяют 3 раза. Аналогично отрабатываются слова по теме с данными звуками.

[w] Wall, wardrobe, window, what

[tʃ] Chair, armchair, picture, kitchen

[t] Table, carpet, computer, TV

[ð]There is, there are, this, that

[θ] Bath, bathroom, three, thank

2. Повторение пройденного.

a) Чтение слов, которые содержат эти звуки. Индивидуальные карточки у каждого ученика с выделенными правилами чтения.

б) Чтение этих же слов в другом порядке, без обозначения правил чтения.

P Class, T Режим работы: T 1 P2 P3 (см. Приложение № 1).

в) Игра со словами по теме. Цель игры: повторение изученной лексики в игровой форме.

Задание: отгадать, какое слово загадал ведущий (P1).

На доске висят картинки с изображением предметов мебели. Учащиеся по очереди задают ведущему вопросы.

P1 P2 P3 P4: Is that a table (a wardrobe, a carpet, a chair)?

Ведущий показывает называемое слово на картинке и отвечает: No, it isn’t. (Yes, it is.) Ученик, отгадавший слово, становится ведущим. Игра продолжается 3-4 минуты.

г) Повторение грамматической конструкции There is/there are.

P1: There is – конструкция для единственного числа. There are – конструкция для множественного числа.

Учитель просит учащихся составить предложения, используя данные конструкции.

P1: There is a computer in my room. P2: There are two chairs in my room. etc.

T: ^ Is there a carpet in your room? Are there windows in your flat? etc.

* Учащиеся выполняют подстановочные упражнения, пользуясь индивидуальными папками.

^ Is there a sofa in your room?

- Yes, there is a sofa in my room.

Are there pictures in your flat?

- Yes, there are pictures in my flat.

Are there posters on the wall?

No, there are no posters on the wall. etc.

3. Объяснение нового грамматического материала: образование вопросительных предложений, начинающихся со слов what, how many + there is/there are.

P1: Что на столе? P2: Сколько картин на стене?

Учитель: А теперь задайте эти же вопросы на англ. языке, пользуясь правилом в учебнике, стр. 109.

Учащиеся самостоятельно читают правило и отвечают на вопрос учителя – как построить вопросы со словами What? How many?

б) Устная работа по учебнику – упр. 6, 8, стр. 111

в) Отработка нового материала (диалоги в смещающихся парах).

У каждого ученика карточка – опора для составления специальных вопросов (см. Приложение № 5).

Образец диалога: -How many rooms are there in your flat?

- There are two rooms in my flat.

- How many sofas are there in your living room?

- There is one sofa in my living room.

- What is there on your table?

- There is a computer on my table. etc.

г) Работа в группах. Составление специальных вопросов с How many, what.

Учащимся предлагаются слова, написанные на отдельных карточках. Из них нужно составить вопросительные предложения по новой теме. Задание дифференцированно: для более слабых учащихся конструкция Is there/Are there не разрезается (см. Приложение № 2).

Учитель называет по-английски предметы мебели, а дети должны показать рукой, ногой, или головой на этот предмет.

Упражнение на развитие внимания, зрительной памяти и ориентации в пространстве.

На доске нарисована таблица, состоящая из 12 квадратов, в некоторых ячейках написаны изученные словосочетания, буквы и стоят точки.

Таблица открывается на 12 секунд. Учащиеся должны запомнить расположение всех знаков, а после того как таблица будет закрыта, восстановить её по памяти на своих листках (листочки должны содержать расчерченные таблички).

Нажмите, чтобы узнать подробности

MY HOUSE

ПОДГОТОВИЛА

БЕРГМАНЕ Н. Е.

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ

ВОЛКОВЫСК 2010

Количество уроков: 6

Место урока в изучаемой теме: 6

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.

Задачи урока:

способствовать развитию умений монологической и диалогической речи в рамках данного урока;

способствовать развитию умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух;

способствовать развитию аудитивных навыков.

систематизировать и закрепить пройденный материал по теме;

способствовать овладению речевыми навыками.

Развивать внимание, память;

Развивать умения строить логическое высказывание.

Создать условия для развития творческого потенциала детей и воспитания эстетического вкуса.

Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала.

Форма проведения: урок-игра.

Технология: коммуникативная с элементами технологии проектов.

Методы обучения: словесный, репродуктивный, наглядный, проблемный.

Формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, аудиозапись диалога, карточки с заданиями, кукла Барби, набор игрушечной мебели.

Используемая литература

Дубровский Василий Владимирович

Бергмане Наталья Евгеньевна, учитель английского языка первой категории, стаж работы 10 лет.

Организация начала урока.(1.5 мин.)

Задача этапа: подготовить учащихся к работе.

T: -Good morning, children!

Cl: -Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, our teacher,

We are glad to see you!

T: -I am also glad to see you. Sit down, please. How are you today?

P1: -I’m fine, thank you.

T: -And you, Nikita?

P3: - And what about you?

T: - Oh, I’m also OK, thank you.

Введение в языковую ситуацию.(3.5 мин.)

T: We have to do a lot today. First of all let’s play a little. This game will help you to guess the topic of the lesson. It is “Noughts & Crosses”. Let’s divide you into 2 teams. One team is “Noughts”& the other is “Crosses”. You make sentences with the words in the boxes &I put a nought or a cross in the corresponding box. If one of the teams has “won” 3 boxes in a line, they are the winners. Is it clear?

Примерные ответы учащихся:

P5: - There is a bedroom in my flat.

P2: - There is a fridge in the kitchen.

P1: - There are chairs in the kitchen.

P3: - There are armchairs in the hall, etc.

T: - So can you guess the topic of our lesson?

P4: - I think we are going to speak about our houses and flats.

T: - Yes, you are right. The topic of our lesson is “My House”.

Задача этапа: тренировка навыков восприятия устной речи на слух.

T: You know I have found a letter for you. But I don’t know who this letter is from. And it is unusual. We can not only read it but watch it too. Are you ready? Listen to it very attentively & be ready to answer the following question: who is this letter from? (Презентация)

Дети смотрят презентацию и отвечают на поставленный вопрос.

P1: - I think it is from Barbie.

T: - Yes, you are right.

Тренировка в аудировании с детальным пониманием услышанного (5 мин.).

Задача этапа: способствовать развитию навыков восприятия устной речи на слух.

T: Now let’s listen to the letter once more & after listening be ready to answer my

questions. (Учащиеся получают карточки с вопросами, после прослушивания письма от Барби зачитывают вопросы и на них отвечают).

-How many rooms are there in Barbie’s house?

P2: - There are 3 rooms in her house.

-What kind of rooms are they?

P4: - They are two bedrooms and a living room.

-What can we see in her living room?

P1: - We can see a sofa in the living room.

P2: - We can also see 2 armchairs & a TV-set in this room.

P4: - We can see a video & a carpet in her room.

-Is there a fireplace in her living room?

P3: - No, there isn’t. There isn’t a fireplace in her living room.

Задача этапа: создать условия для совершенствования навыков устной речи.

T: - So, Barbie is going to visit Belarus. Let’s prepare a cosy room for her. Imagine yourselves you are famous designers. Suggest your own projects for Barbie.

Ученики защищают свои проекты.

Примерные ответы учащихся:

P2: - I want to tell you about this room. It is a living room. It is very big. Barbie can have dinner, supper & tea in this room. There is a big table, some chairs & armchairs in it. There is a carpet on the floor. It makes the room comfortable.

P4: - My house is very big. There are 4 rooms in it. And Barbie can live in this room.It is my room. It is not big but it is cosy. There are blue curtains on the window. Under the window there is a green armchair. In front of the armchair there is a small table. There is a vase on the table. There is a TV-set in the corner.

We have done a lot. And you are very tired I see. Now let’s have a rest. Look at the

Работа в группах , выполнение упражнений(5мин. ).

Задача этапа: создать условия для развития умения строить вопросительные и повествовательные предложения.

T: - All your projects were wonderful. But let’s see Barbie’s choice. (Отодвинув ширму, дети рассматривают комнату Барби).

T: -Do you like it? If you want to visit it, you should do some tasks. Who will be the first he may visit & describe the room (учащиеся делятся на группы и выполняют полученные задания).

Group1. a) The living room/ there’s/ in/a sofa/.

b) The bedroom/ there/ in/ are/ beds/ two/?

Group2. a) in/isn’t/the kitchen/ there/ a mirror/.

b) A lamp/ there/ is/ room/in/ your/?

Group3. a) Aren’t/ any cupboards/ in/ there/the hall/.

b) are/wardrobes/ the hall/ there/ in/ two/.

Описание комнаты Барби (2 мин.).

Задача этапа: описать комнату Барби

T: So you may visit Barbie’s room & describe it for us (2 ученика описывают эту комнату).

P1: - It is not a very big room. I think it is a bedroom. There is a bed, 2 armchairs, a small table in the room. There is a beautiful carpet on the floor. There is a mirror on the wall. We can also see a TV- set & a video in this room. Barbie is sitting in the armchair & reading an interesting book.

Задача этапа: прослушать диалог и ответить на поставленный вопрос

T: You see that our guest will live in a big comfortable room. And now let’s speak

about your flats or where you would like to live. But before it let’s listen to one conversation. Mr. Bell wants to buy a house. He has read an advertisement. He is phoning to the house owner. Listen to the text & answer the question: Is the garden big or small? (Ученики слушают разговор и отвечают на поставленный вопрос)

P5: - The garden is small.

P3: - But it is very beautiful.

Чтение диалога по ролям.

Задача этапа: совершенствовать навыки чтения и перевода, инсценировать диалог.

Now open your PB at page 55 & find ex.7. Let’s role play the conversation & translate it (дети инсценируют и переводят диалог).

Составление диалога с опорами.

Задача этапа: активизация изученной ранее лексики по теме в диалогической речи.

T: Do you want to live in a big house?

P1: - Yes, I do. I want to live in a big house because our family is large.

P2: - Yes, I do. I dream to live in a very big house with a beautiful garden.

T: - Imagine you are very rich businessmen & businesswomen. You’d like to buy a

house. You have read an advertisement & are phoning to the house owner. You may use these questions.

-How many bedrooms are there in your house?

-How many bathrooms are there in your house?

-Is there a garden near your house?

-Is there a big kitchen in your house?

Учащиеся составляют диалоги и инсценируют их (см. приложение 2).

Задача этапа: объяснить домашнее задание, подготовить учащихся к успешному выполнению домашнего задания.

T: - You may choose your home task.

If you want to get “5-6”, you should do ex.9 at page 65 and make up sentences;

If you want to get “7-8”, you should make up the dialogue as in ex.7 at page 55 by analogy;

If you want to get “9-10”, make up your own dialogue. Imagine your dream may become true and you can buy your dream house. You should only dial this number: 6874389.

Задача этапа: содействовать развитию рефлексивных навыков, оценить деятельность учащихся.

T: -What have you learnt? What did you like about our lesson?

P2: I’ve learnt how to make up dialogues.

P3: I’ve learnt about houses in England.

P4: I liked to describe Barbie’s room.

T: - Do you like our lesson?

If you like the lesson, take a face with a smile, if you don’t like-without a smile.

Ученики выказывают свое отношение к уроку, выбрав смайлик с улыбкой или без нее.

T: - You worked hard today. I think you saw that during the lesson you got some pictures with marks on them. Look at them and you’ll see your mark for the lesson.

Читайте также: