Маоу до детский оздоровительно образовательный центр психолого педагогической помощи семья и школа

Обновлено: 08.07.2024

Центр психолого-педагогической помощи Семья и школа занимается: художественно-эстетическим развитием детей, внешкольным развитием детей, немецким, ранним развитием детей, воспитанием старших дошкольников, патриотическим воспитанием детей, обучением детей каратэ.

Также мы занимаемся: эстетическим воспитанием детей, развитием старших дошкольников, йогой, развитием мелкой моторики у детей, дошкольным воспитанием детей, танцами, дошкольным образованием детей.

Подготовка к школе в "Семья и школа" для детей 6-7 лет.

Компания Семья и школа находится в городе Екатеринбурге, по адресу: Ясная, 20 - 4 этаж.

Если вы являетесь владельцем или руководителем МАУ ДО ЦСШ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАУ ДО ЦСШ ?

Руководитель МАУ ДО ЦСШ

Учредитель

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель МАУ ДО ЦСШ также является руководителем или учредителем 599 других организаций

1. УК БКИ
620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, стр. 56
Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
2. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №278
620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Отто Шмидта, д. 71, к.а
Образование дошкольное
3. МАДОУ-ДЕТСКИЙ САД №38
620105, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Вильгельма Де Геннина, стр. 35
Образование дошкольное
4. МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД №365
620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, д. 23
Образование дошкольное
5. МАОУ СОШ №151 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
620072, Свердловская область, г. Екатеринбург, б-р Сиреневый, д. 15, корп. в
Образование основное общее

МАУ ДО ЦСШ не является управляющей организацией

МАУ ДО ЦСШ не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МАУ ДО ЦСШ была получена 1 лицензия

Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МАУ ДО ЦСШ является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 2 20 тыс. руб.
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАУ ДО ЦСШ инициированы 2 проверки

Пункт 4.1 Устава муниципального автономного учреждения дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр Психолого-педагогической помощи Семья и школа, утверждённом Распоряжением Управления образования Администрации города Екатеринбурга от 21.08.2015 № 1495/46/36 с изменениями от 09.02.2016 и 16.11.2017 далее Устав учреждения, предусматривает не всех участников образовательных отношений

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Пункт 4.2 Устава учреждения не содержит всех академических прав и мер социальной поддержки несовершеннолетних воспитанников предусмотренных подпунктами 3, 7, 11, 15, 19, 21, 25 части 1 вышеуказанного закона

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Пункт 5.5 Устава учреждения не предусматривает всех полномочий, отнесенных к компетенции для образовательной организации предусмотренных подпунктами 101, 11, 12, 13 вышеуказанного закона

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Раздел 5 Устава учреждения не определяет порядок формирования и сроки полномочий у коллегиальных органов Общего собрания, Педагогического совета, Совета обучающихся, Совета родителей

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Пункты 5.7, 5.9, 5.10, 5.11 Устава учреждения не определяют порядок выступления органов управления от имени образовательной организации

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Раздел 7 Устава учреждения не определяет порядок принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы регулирующие образовательные отношения, в пределах компетенции образовательной организации и в соответствии с действующим законодательством

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Пункт 2.1 положения о Педагогическом совете, принятом Педагогическим советом от 29.12.2015 № 2 и утверждённом руководителем учреждения приказ от 29.12.2015 № 39 , далее положение о Педагогическом совете, превышает полномочия в части реализации государственной политики в сфере образования, что относится к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Пункт 6.4 положения о Педагогическом совете нарушает принцип выборности в коллегиальном органе Председателем совета является директор, установленный частям 2 и 4 статьи 26 выше указанного закона

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Содержание положения о Педагогическом совете не предусматривает порядок выступления Педагогического совета от имени образовательной организации, установленный частью 5 статьи 26 вышеуказанного закона

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Пункт 4.5 положения о Педагогическом совете наделяет Педагогический совет не свойственной функцией утверждение плана своей работы

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Пункт 3.1 Правила внутреннего распорядка обучающихся, принятый педагогическим советом 28.08.2014 № 1 и утвержденном приказом руководителя учреждения 28.08.2014 № 78/2 далее Правила внутреннего распорядка обучающихся, не содержит всех академических прав и мер социальной поддержки несовершеннолетних обучающихся

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Пункт 4.7 Правила внутреннего распорядка обучающихся предусматривает иные основания для прекращения образовательных отношений в связи с отчислением

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Раздел 3.3 Правил внутреннего трудового распорядка муниципального автономного учреждения дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр Психолого-педагогической помощи Семья и школа согласованном с Профсоюзным комитетом 07.12.2015 № 5 и утверждённом руководителем учреждения приказ от 07.12.2015 № 6 далее Правила внутреннего трудового распорядка, не предусматривает особый статус педагогических работников а так же не содержит всех академических прав и свобод педагогических работников трудовых прав и социальных гарантий для педагогических работников

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Раздел 3.4 Правил внутреннего трудового распорядка содержит излишние обязанности для педагогических работников, не предусмотренные законодательством в сфере образования

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Раздел 5 Положения о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений МАУ ДО ЦСШ утвержденом приказом 30.05.2015 № 97, а так же пункт 3.2 Положения о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся утвержденом 28.09.2015 № 97, предусматривает иные основания для прекращения образовательных отношений в связи с отчислением

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Учреждение использует термин дополнительные платные образовательные услуги, не предусмотренный законодательными актами в сфере образования, в следующих локальных актах 1 пункт 3.1 Правил внутреннего распорядка обучающихся 2 наименование и пункты 1.4, 1.5, 1.6, 1.10, 2, 3, 3.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4, 4, 4.1, 4.3, 4.4, 4.6, 4.8, 4.10, 7.1, 8.1, 9, 9.3 Положения о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг утвержденном приказом руководителя 11.01.2016 № 43/3 3 наименование Перечня платных дополнительных образовательных услуг МАУ ДО ЦСШ на 2017-2018 учебный год 4 пункты 1.5, 2.3 Положения о порядке формирования и использования средств от приносящей доход деятельности центра муниципального автономного учреждения дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр Психолого-педагогической помощи Семья и школа утвержденном приказом руководителя 07.12.2015 № 36 5 пункт 1.4 Договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам 6 наименование годового календарного учебного графика МАУ ДО ЦСШ по платным дополнительным образовательным услугам на 2017-2018 учебный год

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Наименование годового календарного учебного графика МАУ ДО ЦСШ по платным дополнительным образовательным услугам на 2017-2018 учебный год не соответствует в части наименования составляющей образовательной программы учреждениякалендарный учебный график

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Образовательная программа муниципального автономного учреждения дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр Психолого-педагогической помощи Семья и школа на 2017-2018 учебный год, утвержденная приказом от 31.08.2017 № 38 не содержит учебный план, формы аттестации, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин, а так же оценочные и методические материалы

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МАУ ДО ЦСШ исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Филиал №13 Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026602317268, ИНН 6658075510, КПП 665801001. Регистрационный номер в ПФР — 075028027735, регистрационный номер в ФСС — 660852668366131. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МАУ ДО ЦСШ является "Образование дополнительное детей и взрослых".

Директор — Моисеева Галина Ефимовна.

На 7 марта 2022 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО ПП "СОЛНЕЧНЫЙ"
Выращивание семян масличных культур
п. Республиканский
ООО "СПЕЦРЕАЛИЗАЦИЯ"
Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
г. Казань
ТСЖ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
п. Кебанъёль
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД+"
Общая врачебная практика
г. Санкт-Петербург
МОУ СОШ №52
Образование среднее общее
г. Шилка

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Задумываемся ли мы, взрослые, включая тот или иной мультфильм, чему он учит детей, что развивает в ребенке и воспитывает?
Или же используем мультфильм как развлечение?
Разделяете ли вы такую позицию — правильно подобранные мультфильмы помогают ребенку познавать сложный мир эмоций и чувств, понимать, изменять его, полноценно и эффективно взаимодействовать с окружающим миром?
Тогда эта статья для вас
Автор: педагог дополнительного образования Кравченко Ольга Павловна.

Всем известно, что гимнастика для глаз снимает напряжение, повышает остроту зрения и даже поднимает настроение. При сложившихся условиях она необходима и актуальна как никогда! Приглашаем присоединиться и выполнять её вместе с нами!
Автор: педагог дополнительного образования Светлана Маркс.

Предлагаем вам упражнения мозговой гимнастики для детей 7—10 лет (учащихся начальной школы), которые помогают снять у детей эмоциональное напряжение, развивают у них целый ряд психических процессов и занимают всего 5 минут.
Дети с удовольствием их выполняют как на уроках, так и дома.
Со 2 класса полезно не только выполнять с детьми такую гимнастику, но и объяснять цели этих упражнений

В современном мире огромное количество источников, так и желают заполучить наше внимание. Бесчисленное множество аудио-видео и текст рекламы, на которые, как ни крути, обратит внимание любой человек. И если на каждом шагу нас преследуют “похитители” нашего внимания, то какими тогда способами мы можем сохранять и увеличивать нашу концентрацию внимания для важных и приоритетных для нас целей и событий?
Ознакомиться с эффективными способами повышения уровня концентрации внимания можно в информационной памятке
Автор: социальный педагог Федорова А … — Читать дальше

умение управлять своими и чужими эмоциями. Такое определение эмоционального интеллекта дано в обширной интернет-энциклопедии “Википедия”. Человек с развитым эмоциональным интеллектом обладает следующими качествами: высокая стрессоустойчивость; обаяние и харизма; коммуникабельность; общительность; ответственность; решительность; продуктивность; работоспособность. Признаки низкого эмоционального интеллекта. Существует ряд признаков, по которым можно предположить у человека низкий EQ: неуверенность в собственных силах; нерешительность; закомплексованность; замкнутость; трудности в общении с другими людьми; зависть; склонность к осуждению и критике; негативное мышление.
Основные принципы развития эмоционального интеллекта:
Основные принципы развития эмоционального интеллекта и Компоненты эмоционального интеллекта: : в следующей статье.

ь Недостаточно эффективный переход Они нервничают, испытывают стресс или тревогу Они отстаивают свою независимость Советы, облегчающие засыпание: Будьте непреклонны Вырабатывайте ритуал отхода ко сну Последовательный режим Сделайте постель максимально комфортной Не сравнивайте и не ждите слишком много Более подробная информация находится в файле. Всем удачи и терпения!) С уважением Педагог-психолог Одинцов Арсений

Счастливчикам гибкость и хорошую подвижность в суставах дарит природа, но эти качества можно развить и физическими упражнениями. Вот только зачем это делать

1️⃣ Для хорошей координации1️⃣ Подумайте о том, что через некоторое время вашему чаду придется делать кувырки и лазать по канату на уроках физкультуры, а потом​ — танцевать вальс на выпускном вечере. Когда гибкость развита на должном уровне, ребенок будет легче овладевать двигательными навыками

2️⃣Для профилактики травматизма2️⃣ Бытовые травмы, такие как вывихи и растяжения, часто явля … — Читать дальше

ются результатом недостаточной гибкости. Растяжка оберегает мышцы от чрезмерного напряжения​ — снижает риск повреждений и помогает организму быстрее восстановиться после физических нагрузок. Негибкий ребенок к тому же тратит гораздо большее количество энергии, а значит, у него быстрее наступает утомление

3️⃣Для правильной осанки и красивой походки3️⃣
Многие упражнения, направленные на развитие гибкости, одновременно тренируют и мышцы спины, что способствует укреплению опорно-двигательного аппарата, формированию осанки и профилактике плоскостопия.
Автор: педагог Сидоркина Евгения Васильевна.

Представляем Вашему вниманию интереснейший мастер-класс по созданию и запуску настоящей ракеты от нашего учителя-логопеда Поликарповой Анны Юрьевны
Видеоряд прилагается в комментариях к посту

Как часто в воспитании мы используем крик? Эффективно ли это давайте порассуждаем
Как правило- крик на ребенка не решает вопрос, а только усугубляет ситуацию.
Дам небольшие советы по тому, как прийти к взаимному пониманию с ребенком в конфликтной ситуации.
Важно быть на одном уровне! Нужно прям физически быть рядом с ребенком: наклонитесь к нему на уровень глаз., надо сказать, что в положении сидя вам меньше захочется ругаться, а ребенок будет спокойнее.
Общайтесь на одном языке
Ребенок плачет и истерит. Он реагирует в большей степени т … — Читать дальше

елом, а мы же голосом. Переходите на его язык. Дотроньтесь, обнимите, погладьте.
Когда контакт установлен будет легче разрешить ситуацию.
Не требуйте, а говорите и обьясняйте.
Подскажите ему как обьяснить, что с ним происходит и почему. Возможно разозлился, устал, иные причины.. Почему так происходит и как важно об этом говорить и выжать свои чувства!
С уважением педагог-психолог Самбурская Ольга

Эффективные упражнения от нашего логопеда ЦСИШ Елены Радиковной Малининой
Что делать, если ребенок:
— пропускает буквы?
— не дописывает окончания?
— делает ошибки в словарных словах?
— плохо запоминает правила русского языка?
— путает буквы?
— не ставит точку в конце предложения?
— слитно пишет слова?
Ответы на актуальные вопросы можно найти в информационной памятке

чтения, познакомить с играми и упражнениями для развития каждого компонента чтения, совместное взаимодействие мамы и ребенка ‍ ‍ В результате встречи каждый родитель получил знания и умения для оказания помощи своему ребенку, а также понимание, что чтение это не только буквы и текст, а сложный психологический процесс

12; место — школа № 121. Поздравляем! Напомним, в рамках проекта в районе проходят состязания по разным видам спорта, в которых могут принять участие обучающиеся школ Верх-Исетского района. В ближайших планах — городской турнир по волейболу среди районных советов старшеклассников.

Центр Семья и Школа спешит поздравить Вас, наши дорогие ребята, родители, коллеги с наступающим Новым Годом ️
Хочется пожелать, чтобы в каждый дом этот Новый 2022 Год принёс много радости, тепла, любви и счастья!
Пусть новая календарная страница станет для каждого из Вас — началом чего-то большего и светлого!

Дорогие друзья! Совсем скоро наступит самый волшебный праздник, и все мы ждём чуда от нового года! Пусть оно обязательно произойдёт у каждого из вас. А мы дарим вам частичку своей души вместе с этим новогодним концертом. С наступающим.

Тёплые, нежные, добрые, трогательные до глубины души слова, посвящаем ВАМ наши дорогие и горячо любимые мамы!
Вы — лучшее, что есть в жизни каждого!

Мама-звучит гордо. Это первое слово, это целая вселенная, это теплота, доброта, понимание и конечно искренняя любовь! И сегодня мы от всей души поздравляем всех мамочек с этим замечательным праздником! Каждый ребёнок гордиться своей мамой и нам очень приятно наблюдать, как светятся глаза, когда дети рассказывают о своей любимой, родной мамочке! С праздником. Спасибо за ваших детей.

Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании" theme="border-light" radius="mini" icon="mark-business" is-rich-text-disabled="true" cookie-key="__frsbac" cookie-value="1" is-closable="true">

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Ася Деева

Очень здорово, что в нашем районе есть такой центр для детей.

Сын с удовольствием ходит на занятия. Мероприятия для родителей всегда душевные проводятся ко всем праздникам. В здании очень уютно и чистенько. Отличный вариант для продленки в начальной школе!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Olga

Ребенок ходит на продленку. Спасибо им конечно, что работают бесплатно со школьниками. Хотя расписание, тематика "кружков" требует доработки. Нужно больше занятий для мальчиков, параллельные занятия. Обязательно установить кулер с водой, это общее пожелание детей.

Читайте также: