Маоу до детский оздоровительно образовательный центр психолого педагогической помощи семья и школа
Обновлено: 08.07.2024
Центр психолого-педагогической помощи Семья и школа занимается: художественно-эстетическим развитием детей, внешкольным развитием детей, немецким, ранним развитием детей, воспитанием старших дошкольников, патриотическим воспитанием детей, обучением детей каратэ.
Также мы занимаемся: эстетическим воспитанием детей, развитием старших дошкольников, йогой, развитием мелкой моторики у детей, дошкольным воспитанием детей, танцами, дошкольным образованием детей.
Подготовка к школе в "Семья и школа" для детей 6-7 лет.
Компания Семья и школа находится в городе Екатеринбурге, по адресу: Ясная, 20 - 4 этаж.
Если вы являетесь владельцем или руководителем МАУ ДО ЦСШ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАУ ДО ЦСШ ?
Руководитель МАУ ДО ЦСШ
Учредитель
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МАУ ДО ЦСШ также является руководителем или учредителем 599 других организаций
1. | УК БКИ 620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, стр. 56 Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ |
2. | МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №278 620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Отто Шмидта, д. 71, к.а Образование дошкольное |
3. | МАДОУ-ДЕТСКИЙ САД №38 620105, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Вильгельма Де Геннина, стр. 35 Образование дошкольное |
4. | МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД №365 620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, д. 23 Образование дошкольное |
5. | МАОУ СОШ №151 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 620072, Свердловская область, г. Екатеринбург, б-р Сиреневый, д. 15, корп. в Образование основное общее |
МАУ ДО ЦСШ не является управляющей организацией
МАУ ДО ЦСШ не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией МАУ ДО ЦСШ была получена 1 лицензия
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МАУ ДО ЦСШ является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 2 | 20 тыс. руб. |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАУ ДО ЦСШ инициированы 2 проверки
Пункт 4.1 Устава муниципального автономного учреждения дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр Психолого-педагогической помощи Семья и школа, утверждённом Распоряжением Управления образования Администрации города Екатеринбурга от 21.08.2015 № 1495/46/36 с изменениями от 09.02.2016 и 16.11.2017 далее Устав учреждения, предусматривает не всех участников образовательных отношений
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Пункт 4.2 Устава учреждения не содержит всех академических прав и мер социальной поддержки несовершеннолетних воспитанников предусмотренных подпунктами 3, 7, 11, 15, 19, 21, 25 части 1 вышеуказанного закона
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Пункт 5.5 Устава учреждения не предусматривает всех полномочий, отнесенных к компетенции для образовательной организации предусмотренных подпунктами 101, 11, 12, 13 вышеуказанного закона
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Раздел 5 Устава учреждения не определяет порядок формирования и сроки полномочий у коллегиальных органов Общего собрания, Педагогического совета, Совета обучающихся, Совета родителей
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Пункты 5.7, 5.9, 5.10, 5.11 Устава учреждения не определяют порядок выступления органов управления от имени образовательной организации
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Раздел 7 Устава учреждения не определяет порядок принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы регулирующие образовательные отношения, в пределах компетенции образовательной организации и в соответствии с действующим законодательством
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Пункт 2.1 положения о Педагогическом совете, принятом Педагогическим советом от 29.12.2015 № 2 и утверждённом руководителем учреждения приказ от 29.12.2015 № 39 , далее положение о Педагогическом совете, превышает полномочия в части реализации государственной политики в сфере образования, что относится к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Пункт 6.4 положения о Педагогическом совете нарушает принцип выборности в коллегиальном органе Председателем совета является директор, установленный частям 2 и 4 статьи 26 выше указанного закона
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Содержание положения о Педагогическом совете не предусматривает порядок выступления Педагогического совета от имени образовательной организации, установленный частью 5 статьи 26 вышеуказанного закона
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Пункт 4.5 положения о Педагогическом совете наделяет Педагогический совет не свойственной функцией утверждение плана своей работы
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Пункт 3.1 Правила внутреннего распорядка обучающихся, принятый педагогическим советом 28.08.2014 № 1 и утвержденном приказом руководителя учреждения 28.08.2014 № 78/2 далее Правила внутреннего распорядка обучающихся, не содержит всех академических прав и мер социальной поддержки несовершеннолетних обучающихся
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Пункт 4.7 Правила внутреннего распорядка обучающихся предусматривает иные основания для прекращения образовательных отношений в связи с отчислением
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Раздел 3.3 Правил внутреннего трудового распорядка муниципального автономного учреждения дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр Психолого-педагогической помощи Семья и школа согласованном с Профсоюзным комитетом 07.12.2015 № 5 и утверждённом руководителем учреждения приказ от 07.12.2015 № 6 далее Правила внутреннего трудового распорядка, не предусматривает особый статус педагогических работников а так же не содержит всех академических прав и свобод педагогических работников трудовых прав и социальных гарантий для педагогических работников
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Раздел 3.4 Правил внутреннего трудового распорядка содержит излишние обязанности для педагогических работников, не предусмотренные законодательством в сфере образования
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Раздел 5 Положения о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений МАУ ДО ЦСШ утвержденом приказом 30.05.2015 № 97, а так же пункт 3.2 Положения о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся утвержденом 28.09.2015 № 97, предусматривает иные основания для прекращения образовательных отношений в связи с отчислением
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Учреждение использует термин дополнительные платные образовательные услуги, не предусмотренный законодательными актами в сфере образования, в следующих локальных актах 1 пункт 3.1 Правил внутреннего распорядка обучающихся 2 наименование и пункты 1.4, 1.5, 1.6, 1.10, 2, 3, 3.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4, 4, 4.1, 4.3, 4.4, 4.6, 4.8, 4.10, 7.1, 8.1, 9, 9.3 Положения о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг утвержденном приказом руководителя 11.01.2016 № 43/3 3 наименование Перечня платных дополнительных образовательных услуг МАУ ДО ЦСШ на 2017-2018 учебный год 4 пункты 1.5, 2.3 Положения о порядке формирования и использования средств от приносящей доход деятельности центра муниципального автономного учреждения дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр Психолого-педагогической помощи Семья и школа утвержденном приказом руководителя 07.12.2015 № 36 5 пункт 1.4 Договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам 6 наименование годового календарного учебного графика МАУ ДО ЦСШ по платным дополнительным образовательным услугам на 2017-2018 учебный год
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Наименование годового календарного учебного графика МАУ ДО ЦСШ по платным дополнительным образовательным услугам на 2017-2018 учебный год не соответствует в части наименования составляющей образовательной программы учреждениякалендарный учебный график
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Образовательная программа муниципального автономного учреждения дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр Психолого-педагогической помощи Семья и школа на 2017-2018 учебный год, утвержденная приказом от 31.08.2017 № 38 не содержит учебный план, формы аттестации, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин, а так же оценочные и методические материалы
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МАУ ДО ЦСШ исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Филиал №13 Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026602317268, ИНН 6658075510, КПП 665801001. Регистрационный номер в ПФР — 075028027735, регистрационный номер в ФСС — 660852668366131. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МАУ ДО ЦСШ является "Образование дополнительное детей и взрослых".
Директор — Моисеева Галина Ефимовна.
На 7 марта 2022 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО ПП "СОЛНЕЧНЫЙ" Выращивание семян масличных культур п. Республиканский |
ООО "СПЕЦРЕАЛИЗАЦИЯ" Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе г. Казань |
ТСЖ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе п. Кебанъёль |
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД+" Общая врачебная практика г. Санкт-Петербург |
МОУ СОШ №52 Образование среднее общее г. Шилка |
Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Задумываемся ли мы, взрослые, включая тот или иной мультфильм, чему он учит детей, что развивает в ребенке и воспитывает?
Или же используем мультфильм как развлечение?
Разделяете ли вы такую позицию — правильно подобранные мультфильмы помогают ребенку познавать сложный мир эмоций и чувств, понимать, изменять его, полноценно и эффективно взаимодействовать с окружающим миром?
Тогда эта статья для вас
Автор: педагог дополнительного образования Кравченко Ольга Павловна.
Всем известно, что гимнастика для глаз снимает напряжение, повышает остроту зрения и даже поднимает настроение. При сложившихся условиях она необходима и актуальна как никогда! Приглашаем присоединиться и выполнять её вместе с нами!
Автор: педагог дополнительного образования Светлана Маркс.
Предлагаем вам упражнения мозговой гимнастики для детей 7—10 лет (учащихся начальной школы), которые помогают снять у детей эмоциональное напряжение, развивают у них целый ряд психических процессов и занимают всего 5 минут.
Дети с удовольствием их выполняют как на уроках, так и дома.
Со 2 класса полезно не только выполнять с детьми такую гимнастику, но и объяснять цели этих упражнений
В современном мире огромное количество источников, так и желают заполучить наше внимание. Бесчисленное множество аудио-видео и текст рекламы, на которые, как ни крути, обратит внимание любой человек. И если на каждом шагу нас преследуют “похитители” нашего внимания, то какими тогда способами мы можем сохранять и увеличивать нашу концентрацию внимания для важных и приоритетных для нас целей и событий?
Ознакомиться с эффективными способами повышения уровня концентрации внимания можно в информационной памятке
Автор: социальный педагог Федорова А … — Читать дальше
умение управлять своими и чужими эмоциями. Такое определение эмоционального интеллекта дано в обширной интернет-энциклопедии “Википедия”. Человек с развитым эмоциональным интеллектом обладает следующими качествами: высокая стрессоустойчивость; обаяние и харизма; коммуникабельность; общительность; ответственность; решительность; продуктивность; работоспособность. Признаки низкого эмоционального интеллекта. Существует ряд признаков, по которым можно предположить у человека низкий EQ: неуверенность в собственных силах; нерешительность; закомплексованность; замкнутость; трудности в общении с другими людьми; зависть; склонность к осуждению и критике; негативное мышление.
Основные принципы развития эмоционального интеллекта:
Основные принципы развития эмоционального интеллекта и Компоненты эмоционального интеллекта: : в следующей статье.
ь Недостаточно эффективный переход Они нервничают, испытывают стресс или тревогу Они отстаивают свою независимость Советы, облегчающие засыпание: Будьте непреклонны Вырабатывайте ритуал отхода ко сну Последовательный режим Сделайте постель максимально комфортной Не сравнивайте и не ждите слишком много Более подробная информация находится в файле. Всем удачи и терпения!) С уважением Педагог-психолог Одинцов Арсений
Счастливчикам гибкость и хорошую подвижность в суставах дарит природа, но эти качества можно развить и физическими упражнениями. Вот только зачем это делать
⠀
1️⃣ Для хорошей координации1️⃣ Подумайте о том, что через некоторое время вашему чаду придется делать кувырки и лазать по канату на уроках физкультуры, а потом — танцевать вальс на выпускном вечере. Когда гибкость развита на должном уровне, ребенок будет легче овладевать двигательными навыками
⠀
2️⃣Для профилактики травматизма2️⃣ Бытовые травмы, такие как вывихи и растяжения, часто явля … — Читать дальше
ются результатом недостаточной гибкости. Растяжка оберегает мышцы от чрезмерного напряжения — снижает риск повреждений и помогает организму быстрее восстановиться после физических нагрузок. Негибкий ребенок к тому же тратит гораздо большее количество энергии, а значит, у него быстрее наступает утомление
⠀
3️⃣Для правильной осанки и красивой походки3️⃣
Многие упражнения, направленные на развитие гибкости, одновременно тренируют и мышцы спины, что способствует укреплению опорно-двигательного аппарата, формированию осанки и профилактике плоскостопия.
Автор: педагог Сидоркина Евгения Васильевна.
Представляем Вашему вниманию интереснейший мастер-класс по созданию и запуску настоящей ракеты от нашего учителя-логопеда Поликарповой Анны Юрьевны
Видеоряд прилагается в комментариях к посту
Как часто в воспитании мы используем крик? Эффективно ли это давайте порассуждаем
Как правило- крик на ребенка не решает вопрос, а только усугубляет ситуацию.
Дам небольшие советы по тому, как прийти к взаимному пониманию с ребенком в конфликтной ситуации.
Важно быть на одном уровне! Нужно прям физически быть рядом с ребенком: наклонитесь к нему на уровень глаз., надо сказать, что в положении сидя вам меньше захочется ругаться, а ребенок будет спокойнее.
Общайтесь на одном языке
Ребенок плачет и истерит. Он реагирует в большей степени т … — Читать дальше
елом, а мы же голосом. Переходите на его язык. Дотроньтесь, обнимите, погладьте.
Когда контакт установлен будет легче разрешить ситуацию.
Не требуйте, а говорите и обьясняйте.
Подскажите ему как обьяснить, что с ним происходит и почему. Возможно разозлился, устал, иные причины.. Почему так происходит и как важно об этом говорить и выжать свои чувства!
С уважением педагог-психолог Самбурская Ольга
Эффективные упражнения от нашего логопеда ЦСИШ Елены Радиковной Малининой
Что делать, если ребенок:
— пропускает буквы?
— не дописывает окончания?
— делает ошибки в словарных словах?
— плохо запоминает правила русского языка?
— путает буквы?
— не ставит точку в конце предложения?
— слитно пишет слова?
Ответы на актуальные вопросы можно найти в информационной памятке
чтения, познакомить с играми и упражнениями для развития каждого компонента чтения, совместное взаимодействие мамы и ребенка В результате встречи каждый родитель получил знания и умения для оказания помощи своему ребенку, а также понимание, что чтение это не только буквы и текст, а сложный психологический процесс
12; место — школа № 121. Поздравляем! Напомним, в рамках проекта в районе проходят состязания по разным видам спорта, в которых могут принять участие обучающиеся школ Верх-Исетского района. В ближайших планах — городской турнир по волейболу среди районных советов старшеклассников.
Центр Семья и Школа спешит поздравить Вас, наши дорогие ребята, родители, коллеги с наступающим Новым Годом ️
Хочется пожелать, чтобы в каждый дом этот Новый 2022 Год принёс много радости, тепла, любви и счастья!
Пусть новая календарная страница станет для каждого из Вас — началом чего-то большего и светлого!
Дорогие друзья! Совсем скоро наступит самый волшебный праздник, и все мы ждём чуда от нового года! Пусть оно обязательно произойдёт у каждого из вас. А мы дарим вам частичку своей души вместе с этим новогодним концертом. С наступающим.
Тёплые, нежные, добрые, трогательные до глубины души слова, посвящаем ВАМ наши дорогие и горячо любимые мамы!
Вы — лучшее, что есть в жизни каждого!
Мама-звучит гордо. Это первое слово, это целая вселенная, это теплота, доброта, понимание и конечно искренняя любовь! И сегодня мы от всей души поздравляем всех мамочек с этим замечательным праздником! Каждый ребёнок гордиться своей мамой и нам очень приятно наблюдать, как светятся глаза, когда дети рассказывают о своей любимой, родной мамочке! С праздником. Спасибо за ваших детей.
Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании" theme="border-light" radius="mini" icon="mark-business" is-rich-text-disabled="true" cookie-key="__frsbac" cookie-value="1" is-closable="true">
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Очень здорово, что в нашем районе есть такой центр для детей.
Сын с удовольствием ходит на занятия. Мероприятия для родителей всегда душевные проводятся ко всем праздникам. В здании очень уютно и чистенько. Отличный вариант для продленки в начальной школе!
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Ребенок ходит на продленку. Спасибо им конечно, что работают бесплатно со школьниками. Хотя расписание, тематика "кружков" требует доработки. Нужно больше занятий для мальчиков, параллельные занятия. Обязательно установить кулер с водой, это общее пожелание детей.
Читайте также: