План анимационного мероприятия для детей младшего школьного возраста

Обновлено: 08.07.2024

Цель данной курсовой работы – рассмотреть методику организации анимационной программы для школьников.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- раскрыть основные понятия в анимационной деятельности;
- выявит виды анимационных программ;
-построить этапы разработки и реализации анимационных программ;
- рассказать об особенностях составления и организации анимационных программ и мероприятий для школьников;
- разработать анимационную программу для школьников на базе Виртуального филиала;
- рассчитать затраты на реализацию анимационной программы для школьников на 2012-2013 учебный год.

Содержание
Работа состоит из 1 файл

аленка дубленка материал диплома.doc

Существуют различные виды классификации людей туристов, отдыхающих или, к примеру, гостей вашего праздника, участников анимационного представления. Наиболее часто встречающаяся классификация по таким признакам, как пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.

Классификация людей по возрасту 11 . При составлении программ аниматорами должны учитываться возрастные особенности групп людей, для которых проводится то или иное мероприятие.

0-2 года- грудные дети;

3-8 лет- дети-дошкольники

9-18 лет- подростки-школьники;

26-64 года- взрослые люди;

65 лет и старше- пожилые люди, пенсионеры.

Детская анимация – это самое важное направление во всей анимационной деятельности. Главную роль в детской анимации занимает детский аниматор – это ключевая фигура, так как он должен включать в себя огромное количество качеств, умений и навыков (Таблица 1). Он должен быть хорошим организатором, уметь предвидеть и сглаживать конфликты, неизменно возникающие в детской среде; быть спортсменом, танцором, туристом, певцом, клоуном, фокусником, массовиком-затейником, и любить детей и с уважением относиться к ним.

Немалую роль играют и профессионально- психологические особенности детского специалиста аниматора как педагога, состоящие в возникновении и укреплении в сознании педагогических штампов и шаблонов.

Анимация для школьников подразумевает то, что в профессии детского аниматора трудность состоит в том, что работать нередко приходиться с детьми разных возрастных групп и иногда одновременно. При выявлении возрастных особенностей детей и фиксации определенного периода детства учитываются анатомические показатели, особенности протекания физиологических процессов, качественные изменения роста, развитие психики эмоционально-волевой и действенно-практической сфер, степень духовно нравственной зрелости. В современных периодизациях детства отмечаются явления ускоренного физического развития детей (акселерации); их способность выдерживать значительные физические, эмоционально-психические и интеллектуальные нагрузки, духовная готовность к вступлению в многообразные социальные отношения.

Школьный возраст детей от от 8 до 11 лет – предподростковый период – время зрелого детства, накопления физических и духовных сил для перехода к отрочеству.

от 11 до 14 лет – отроческий, подростковый возраст – новый качественный этап в становлении человека. Его самыми характерными чертами являются: в физиологическом отношении – половое созревание, в психологическом – личное самосознание, сознательное проявление индивидуальности 12 .

Необходимо отметить, что детский аниматор, с учетом знания психологии и воспитания детей различных возрастных групп, строит свою теорию, свои подходы и методы к созданию детской анимационной программы. Возрастные особенности четко учитываются также при составлении игр и других развлечений для детей.

Каждый возрастной период детской жизни можно рассматривать как своеобразное и полноценное проявление жизненных сил. Детство и юность не только и не просто фазы становления взрослости, но и полноценные циклы осуществления жизни детской индивидуальности, личности. Такой подход требует не каждом этапе полнокровного включения ребенка во все остальные, доступные ему виды деятельности: умственную, трудовую, игровую, общественно полезную, художественную, физкультурную. При этом важно чтобы любая деятельность детей несла на себе печать творчества.

Детская анимация - это прежде всего творческий процесс, и ребенок может проявить себя во всех качествах, которые он не может проявить, например, в школе на занятиях или дома с родителями. Детский аниматор должен заострять внимание на одаренности детей, на их таланте и гениальности, ведь в непринужденной обстановке анимационной программы, будь то спектакль или игра, спортивная программы или любое другое действие, ребенок может проявить себя намного естественней и реальней, чем в обычной жизни. Как известно дети в игре чувствуют себя по-другому, они воспринимают игру за реальность и их переживания намного глубже и правдивее.

В процессе игровой деятельности у ребенка можно выявить качества, отличающие его от всех других детей или качества которые заложенные в ребенке от рождения, но не выявлены в процессе жизни, ни родителями, ни школьными учителями или воспитателями. Именно эти качества называются талантом, одаренностью или гениальностью, они проявляются в личности как яркие индивидуально-неповторимые творческие, интеллектуальные, эмоциональные, физические способности в той или иной сфере человеческой деятельности.

У детей школьного возраста сущностные силы развиваются, как правило, равномерно, совокупно, гармонично. Каждая из сущностных сил, будь то интеллект, чувства, воля, зрение и слух, абстрактное или конкретно- образное мышление, может наиболее или ярко проявиться, зависит от социального и педагогического фона, на котором происходит развитие детской личности 13 .

При благоприятных обстоятельствах каждый ребенок может проявить себя как одаренное существо. Феноменальные же, экстраординарные способности, яркая одаренность, талант, основываются на особой организации мозга, предрасположенности к теоретическому или художественному мышлению, образного мышления и двигательных навыков; специфическом взаимодействии слуха, воображения, мышц глотки, груди легких; чувствительной и остро реагирующей нервной системе; взаимосвязи конституции организма и органов координации движения тела.

Подобные редкие явления ранней одаренности заслуживают особого внимания. Однако они не должны отвлекать педагогов и психологов от проблемы одаренности каждого нормального ребенка. Чем больше создается возможностей для творческого самопроявления всем детям, тем больше шансов обнаружения и выращивания в общей массе одаренных, редких ярких и сильных разнообразных талантов. Поэтому задача детского аниматора состоит в том, чтобы опираясь на идею всеобщей генетической одаренности детей, не только создать методику с ярко заявляющими о себе талантами, но и обеспечить деятельности для творческого самопроявления и самовыражения всем детям.

Творческие, ярко одаренные индивиды, вовлекая в круг своего общения идущих рядом, пробуждают в них творческие способности, делают социальную среду нравственно и интеллектуально чище, благоприятнее для развития человека.

Детский аниматор должен создавать свои программы, опираясь, прежде всего на творческий процесс. Творческая работа детей педагогически эффективна тогда, когда целесообразна с точки зрения полезной ценности, общественной значимости. Прямая цель творчества, способная вдохновить и стимулировать активную деятельность ребенка, состоит в самоутверждении путем создания материальных и духовных ценностей. Косвенная, собственно педагогическая цель детского аниматора заключается в том, чтобы в процессе целесообразной полезной деятельности детей развить их сущностные силы.

Эти цели достигаются, когда в организации детской жизни и труда широко применяются методы творческого характера. Среди них – игры с использованием детской импровизации, выдумки; дневники, сочинения, стихи, рассказы, песни, рецензии, критические статьи; анализ современных общественных событий, исторических фактов, произведений искусства и науки; участие и постановка спектаклей, активность в творческой, экономической, производственной, организаторской деятельности, в исследовательской работе. Важно также поощрение в творчестве детей, отстаивания ими своей позиции, оригинального видения мира, неординарного авторского проекта, на первый взгляд абсурдного подхода к проблеме, проявления самостоятельной мысли, подвижничества. Необходимо также поддержание в детском творческом коллективе атмосферы честной, открытой критики в сочетании с доброжелательностью и взаимопомощью.

Учитывая психологические особенности детей школьного возраста, при организации анимационных программ, хотелось бы сказать о том, что аниматоры должны в первую очередь найти подход к каждому ребенку, используя справедливые методы поощрения и награждений за самовыражение детей в процессе анимационных мероприятий. Рассмотрев теоретическую часть работы, сделаем следующие выводы:

  1. Анимация – это своеобразная услуга, преследующая цель – разнообразить досуг отдыхающих людей, привлечь их в анимационную программу.
  2. Анимация и анимационная деятельность – это целый процесс взаимодействия аниматора с гостями развлекательной программы через игры, общение. Такой процесс требует тщательной подготовки и стараний.
  3. Функции и виды анимационной деятельности имеют тесную взаимосвязь между собой, поэтому и анимационные мероприятия часто носят комплексный характер, что придаёт сюжету анимационному мероприятию ещё больший интерес и разнообразие.
  4. При организации анимационного мероприятия следует правильно разобрать все существующие этапы по подготовке, а так же определить цели и задачи.
  5. Детская анимация – это самое важное направление во всей анимационной деятельности. Разрабатываю анимационную программу для школьников необходимо учитывать возраст ребёнка, индивидуальные особенности, этнические принадлежности участвующих детей.

Анимация хоть и новое направление в индустрии развлечений, но претерпевает интенсивное развитие и изучение. Но разобраться в анимационном мероприятии и его организации без наглядного примера и практики очень сложно. Поэтому разберём разработку проект анимационной программы для школьников на базе Виртуального филиала "Русского музея".

Глава 2. Проект анимационной программы для школьников на базе Виртуального филиала "Русского музея"

Виртуальный филиал "Русского музея" как образовательное и развлекательное учреждение

Основной целью создания в Саратовской области СРРЦ является интеграция сетевых и информационных сервисов, построение сети методической, консультативной и технической поддержки образовательных учреждений Саратовской области, внедрение новейших достижений в области информационных технологий в учебный процесс, выполнение функций координации дальнейшего развития процессов информатизации общества. Вместе с этим, СРРЦ является структурным подразделением Саратовского государственного социально-экономического университета, специализирующимся в области информационных образовательных технологий, телекоммуникаций и региональной информатизации 15 .

В 2003г. в рамках той же ФЦП выполнена НИР "Разработка требований к региональным порталам и порталам учебных заведений и создание типовых блоков программного обеспечения для взаимодействия с другими структурами РЕОИС".

В 2004 г. СГСЭУ совместно с Правительством Саратовской области на базе СРРЦ выполняется масштабный проект по подключению 109 школ области к сети Интернет. Реализация данных проектов является хорошей основой для развития СРРЦ и региональной информационно-образовательной среды.

Численность персонала 17 человек. Каждый из сотрудников имеет строго определённые функции: составление и разработку программ для работы с детьми, поддержание в надлежащем состоянии работу компьютерного зала и кинотеатра. Все сотрудники относятся с уважением друг другу и помогают в решении различных задач.

Само здание, в котором располагается СРРЦ СГСЭУ, находится не далеко от центра города в Кировском районе и имеет хорошую транспортную доступность для общеобразовательных учреждений.

- работа по сбору материалов для проведения мероприятия;

- составление сценария мероприятия;

- составления графика посещений детьми СРРЦ СГСЭУ ( предварительная запись школ по телефону).

Главной задачей анимационной деятельности в образовательном центре музея является умение строить план мероприятия, находить и структурировать познавательный материал, и, конечно, самостоятельно работать с детьми.

В группы, с которыми ведётся работа, входят дети школьного возраста, большое количество детей от 8 -13лет. План анимационных мероприятий составлялся, исходя из уровня подготовленности и половозрастного состава школьников.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Цель: выявление, изучение и развитие творческих способностей детей, развитие двигательной активности, скорости реакции. Умение работать в команде. Создание весёлого настроения.

1.развитие фантазии, находчивости, чувства юмора;

2.воспитание жизненной активности, стремления помочь, доставить другому радость;

3.воспитание культуры поведения детей, ответственности.

Ход мероприятия:

Ведущая: Добрый вечер друзья, всем привет мой воздушный

К нам сейчас прилетит, дуновенью послушный.

С вами сейчас мы хотим поиграть только сначала придется назвать

Предмет, что конечно же всем вам знаком

Что радость приносит всегда в каждый дом.

Он может быть разным: зелёным и синим,

Огромным, маленьким и красивым

Кто догадался, пока что молчок

Сейчас вы все вместе скажите вслух

Ослику, что подарил Пятачок ? (ответ зала)

За мёдом на чём летал Винни Пух ? (ответ зала)

Что может лежать, как засохший стручок ?

И в воздух взлетать невесомый, как пух ?

Ну конечно же это шарик воздушный

Всеми любимый и непослушный !

Ведущая: Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Когда всем весело”. И как вы уже догадались все конкурсы будут связаны с воздушными шариками.

Представление жюри.

Представление команд. 1. Пятачок

Ведущая: Всех приветствовать я рада,

Все вы очень хороши !

Я желаю вам победы –

Постарайтесь от души !

Подарите всем улыбки,

Не забудьте про уменье

И, конечно, доброту.

1.Конкурс “Всем привет !” ( 2парика, 2 платка, 2 юбки )

Участники команды по очереди подбегают к стулу, надевают парик, юбку, накидывают платок на плечи, присаживаются и выкрикивают: “ Всем привет”!

2 .Конкурс “Шалтай - Болтай”: ( 2 ракетки, 2 воздушных шарика )

Бежим к финишу туда и обратно, стараясь не уронить воздушный шарик. Передаём эстафету следующему.

Ведущая: Смех полезней человеку, чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, говорят.

Смейтесь, друзья мои, каждый день, в любую погоду !

Над друзьями, над собой, без повода и по поводу!

Утром, днём, вечером, и прямо сейчас !

3.Конкурс “Передай другому” ( 2 длинных воздушных шара )

Становятся в линию, у первого участника между ног зажат (длинный воздушный шарик), под музыку нужно передать шарик соседу без помощи рук. Передаём туда и обратно. Кто быстрее.

Ведущая: В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы. счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

4. Конкурс “Художники” (2 листа бумаги формата А4, 2 фломастера)

На листе по очереди нарисовать воздушные шары. Кто больше.

5. Конкурс “Матрёшка” Эстафета. ( длинная скакалка, 2 воздушных шара разрисованных под Матрёшку, 2 платка )

Помощницы держат вытянутую скакалку, на которой висят 2 воздушных шара. На шарах нарисована Матрёшка. Первый участник эстафеты бежит, завязывает платочек на шарике, второй снимает и т.д.Кто быстрее справится с заданием.

Ведущая: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

6.Конкурс “Фанта, чипсы, кока-кола”

Играющие образуют круг и держат друг друга за талию, между собой зажимают воздушные шарики, идут под музыку по кругу. На слова ведущего –

“ фанта” - поднимают левую ногу,

“ чипсы” - поднимают правую ногу,

“ кока-кола” - вращают бедрами. И все это одновременно, не прекращая движения под музыку!

-Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно. (Да)

- Есть такой велосипед, что летает в космос. (Нет)

- Можно черного кота не увидеть ночью. (Нет)

- Мореходные суда могут плыть по суше? (Нет)

- Все ли надо города писать с заглавной буквы. (Да)

- Все стоят на красный свет: и авто, и люди? …(Да)

Все ответы хороши, вы кричали от души.

Ведущая: Не стесняйтесь, улыбайтесь

Незнакомым и друзьям.

И пускай в любой ситуации

Помогает шутка вам !

7. Конкурс “Восход - закат” ( 2 жёлтых воздушных шара )

У каждой команды – по 1 жёлтому шарику – это солнце. Члены команды становятся в очередь друг за другом, передают шарики над головой (восход). А от последнего между ногами (закат). Кто быстрее.

Ведущий: Шутка ценится недаром,

А хорошая вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

8. Конкурс “Кенгуру” (2 воздушных шарика, по 2 для каждой команде )

Один воздушный шарик зажимаем между ног, второй держим перед собой (изображаем сумку кенгуру, в которой сидит детёныш). В таком положении прыгаем туда и обратно. Задача: не уронить шары.

9. Конкурс капитанов: Игра “Лишь скажу я слово три…”

Вот вам правила игры, весьма доступны и просты:

Лишь сажу я цифру “три” – приз скорее ты бери !

Сидят на ветке снегири, да не один, а целых … пять !

А в цирке – серые слоны, наверно, весят тонны … две !

Однажды мы пошли гулять, и было человек нас пять,

Вдруг кто-то крикнул: “Посмотри ! Бегут котята: раз, два… шесть”.

Однажды поезд на вокзале пришлось нам ТРИ часа прождать.

Ну что ж, вы приз, мой друг не брали, когда была возможность брать ?

10.Конкурс “Метание” ( 6 шаров, по 3 для каждой команды, 2 гимнастические палки)

Каждому участнику даётся 3 попытки. Нужно бросить шар за гимнастическую палку. У какой команды будет больше попаданий.

11. Конкурс “Сороконожка” (по 1 шарику для каждого участника; 2 красных шарика “земляничка”)

Дети становятся друг за другом, шарик зажимают между спиной предыдущего и последующего ребёнка. Руки опущены вниз. Нужно в таком положении пройти до стула взять “земляничку” (красный шар), обойти стул и вернуться назад. Гусеница, которая не рассыплется по дороге победила.

Ведущая: Шуткой доброй, шуткой мудрой,

Начинайте день, друзья!

Шуткой классной, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

12. Конкурс “Воздушный волейбол” ( скакалка, 14 воздушных шаров )

Натягивается скакалка (сетка), Команды располагаются по обе стороны сетки и начинают играть в волейбол, стремясь не дать упасть шарику на своём воле.

13.Конкурс “Урожай” (2 шт. штанов большого размера, 15 воздушных шаров)

Созрели арбузы. Побеждает тот, кто больше соберёт арбузов-шариков в штаны.

14. Конкурс “Воздушные мины” ( 14 шаров: 7 шт. красного и 7 шт. синего цвета, привязанных к левой ноге участников )

Задача команд. Лопнуть шарики соперника, но при этом не дать наступить на свой. У кого останется больше.

Оценить 8431 0

Весёлое мультпутешествие

Сегодня нашу жизнь сложно представить без мультфильмов. Милые, очаровательные, смешные, весёлые, добрые. Их любят не только дети, но и взрослые. Пусть даже не все в этом признаются! Сколько бы ни было человеку лет, он всегда с удовольствием смотрит мультфильмы.

За что любят мультфильмы? Взрослые, наверное, за то, что они возвращают человека в самое дорогое для него состояние – детство. Дети любят мультфильмы потому, что это очень близкий и понятный им мир – мир фантазии.

Рассчитана программа на детей младшего школьного возраста.

Данное мероприятие будет полезно библиотекарям и воспитателям летних лагерей в организации досуга детей, проведении массовых мероприятий.

Также для проведения данного мероприятия необходимо предварительно подготовить:

1). Плакат с кроссвордом;

2). Таблички с названиями остановок;

3). Карточки с названиями мультфильмов и с героями из

4). Две разрезанные картинки - пазлы;

5). Музыку из мультфильмов;

6). Диски с мультфильмами.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады вас видеть. Сегодня мы хотим вам предложить принять участие в нашей познавательно-игровой программе. А вот чему она посвящена, вы узнаете, правильно разгадав кроссворд и прочитав слово в выделенном столбце по вертикали.

Кто постоянно доставляет неприятности коту Леопольду?

Кто имеет длину в 38 попугаев?

Она с помощью феи сумела попасть на королевский бал.

Что потеряла Золушка на балу?

О каком острове рассказывал попугай Кеша во дворе?

Как звали друга домовёнка Кузи?

У кого в гостях были Пятачок и Винни-Пух?

Как звали спутницу старушки Шапокляк?

Назовите фамилию жителя деревни Простоквашино, который очень любит молоко.

Ответы: 1. Мыши. 2. Удав. 3. Золушка. 4. Туфельку. 5. Таити. 6. Нафаня. 7.Кролик. 8.Лариска. 9. Леопольд. 10. Матроскин.

Слово по вертикали: МУЛЬТФИЛЬМ.

И сегодня мы приглашаем вас совершить путешествие в удивительный мир, полный чудес и волшебства – мир мультипликации. В пути нас с вами ждут встречи со многими известными мультперсонажами.

Мультвопросы:

Кто такой Кеша, который любил смотреть телевизор? (Попугай)

Кого приглашали копать картошку? (Антошку)

Профессия Печкина. (Почтальон)

Какое страшное чудище увидел крошка Енот в пруду? (Своё отражение)

Какое лекарство и зачем прописал доктор Леопольду? (Озверин, чтобы умел постоять за себя)

Кому на день рождения подарили его же собственный хвост? (Ослику Иа)

Как зовут героя, который появился из коробки с апельсинами? (Чебурашка)

10. Место рождения Лунтика. (Луна)

11. С кем воевал Алеша Попович? (С тугарским войском и Тугарином Змеем)

Вот теперь можно и отправляться. Начнётся наше путешествие с полёта на воздушном шаре. Вспомните, кто из мультипликационных персонажей путешествовал таким способом? (Ответы.) Совершенно верно. Незнайка, Знайка и другие коротышки. И теперь мы полетим вместе с ними.

А с изобретением кино и киноплёнки возникли и первые рисованные мультфильмы, снятые на киноплёнку. В 1908 году появился первый мультсериал, то есть мультфильм с продолжением, созданный французским режиссёром Эмилем Коля.

А сейчас мы предлагаем вам вспомнить и назвать пару известному мультипликационному герою. Например: Мальвина – (Буратино)

Крокодил Гена – (Чебурашка)

Котёнок Гав – (щенок Шарик)

Принцесса Фиона – (Шрек)

Кот Леопольд – (мыши)

Родился Уолт Дисней в 1901 году в Чикаго. Вся его жизнь была связана с волшебным миром анимации. Он с детства любил рисовать. Первые рисунки юного Диснея помещались в школьной газете.

Карьеру художника Уолт Дисней начал с работы в кампании кинорекламы. Скопив немного денег, он организовал собственную фирму мультипликационных фильмов. Став во главе своего первого дела, Уолт Дисней сам занимался изготовлением фильмов, их продвижением и финансированием. Но, несмотря на все усилия, студия обанкротилась. Уолт Дисней принял решение уехать в Голливуд. Там, взяв напрокат потрёпанный съёмочный аппарат, он продолжил заниматься созданием мультфильмов. 16 октября 1923 года с Уолтом Диснеем подписали договор на новое мульткино, и эта дата считается днём рождения голливудской студии Уолта Диснея. Именно в этой студии в 1928 году на свет появился персонаж, получивший всемирную известность, – мышонок Микки Маус.

На голливудской студии Уолта Диснея появились ставшие всемирно знаменитыми герои: бестолковый пёс Гуффи, сварливый утёнок Дональд Дак и многие другие запоминающиеся персонажи, переходившие из серии в серию.

Скончался Уолт Дисней в 1966 году, но созданная им киностудия до сих пор продолжает выпускать мультипликационные фильмы, пользующиеся популярностью.

Следующий наш конкурс имеет прямое отношение к творчеству Уолта Диснея.

Принимают участие 2 команды из 3-х человек. Собрав правильно предложенные вам кусочки одной картинки, вы получите кадр из мультфильма Уолта Диснея.

Ну, а с помощью следующего конкурса, мы выясним, как хорошо вы знаете мультперсонажей из отечественных мультфильмов.

Три участника получают карточку с названием мультфильма. На столе рассыпаны карточки с именами героев из этих мультфильмов. Каждый участник должен собрать героев из доставшегося ему мультфильма.

Продолжив наше путешествие вместе с бродячими артистами, мы оказались в стране Литературных героев. Многие персонажи попали в мультфильмы из книг. И теперь давайте все вместе отгадаем, о каких известных мультперсонажах идёт речь, и вспомним, из каких они литературных произведений. Следующий наш конкурс – конкурс загадок.

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

И принц Лимон, и Помидор –

Враги его с давнишних пор.

А Вишенке, Редиске – друг старинный

Прошу ответить непременно!

Так кто был сделан из полена?

Он с деревянным носом длинным

Кто бескорыстно, неустанно

Сам помогал во всём Ивану?

Царём его кто сделать смог?

В славном городе Цветочном

Жил малыш. Его узнай-ка!

Он беспечный, но весёлый

Дом его в лесу волшебном,

Сам он ростом невысок,

Мёд не ест, с медведем дружит

Долго к снежной королеве шла.

Вы узнали её? Верно?

Кая – мальчика – спасла

На сто лет уснул тот замок.

Как вам это нравится?

К замку мчится принц прекрасный

Былинный богатырь к сражениям готов!

Он победит любых врагов!

Он твой защитник, русская земля!

Ох, и длинною была

В Изумрудный город шла

Успешно справившись с очередным заданием, мы с вами продолжаем дальнейшее мультпутешествие на весёлом паровозике из Ромашково.

Вот под такую весёлую песенку мы с вами прибыли в Музыкальную страну. Здесь нас с вами ждёт встреча с популярными песнями из мультфильмов.

Песни из мультфильмов.

После подсказки нужно вспомнить песню и из какого она мультфильма. Затем звучит музыкальный фрагмент. Если после подсказки ответ не даётся, можно дать вначале прослушать музыкальный фрагмент.

Фильм почти готов. Однако, его герои ещё не заговорили. И вот тогда на студию приходят актёры.

Самые знаменитые актёры с огромным желанием работают в мульткино. Известно, что голливудские звёзды даже соревнуются друг с другом за право озвучивать мультипликационных персонажей.

Многие фразы из мультфильмов, произнесённые их персонажами, стали настолько популярными, что мы употребляем их и в повседневной жизни.

Фразы из мультфильмов.

Давайте вместе с вами вспомним, кому принадлежат эти известные фразы, какому мультипликационному герою.

– Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! (Почтальону

– Таити, Таити, нас и здесь неплохо кормят. (Коту из м/ф о попугае Кеше)

– А мы тут знаете, плюшками балуемся…(Карлсону)

– А не пора ли нам подкрепиться? (Винни-Пуху)

– Мы строили, строили и наконец, построили!(Чебурашке)

Но технологии не стоят на месте, появились новые виды анимации: компьютерная, 3 D - анимация. Так грандиозным прорывом в истории современной мультипликации в мае 2001 года стал первый полнометражный компьютерный фильм про зелёного великана Шрека. В течение 3-х лет над созданием этого мультфильма работала большая команда из программистов, художников, аниматоров и инженеров.

Вообще создание любого мультика – это достаточно сложная, кропотливая работа. Зато сколько удовольствия мы получаем от их просмотра!

Просмотр любого небольшого мультфильма.

Ну, вот и подошло к концу наше весёлое мультпутешествие в Чудесный и Волшебный мир мультипликации. И в завершении нашей встречи хочется пожелать всем вам больше хороших и добрых мультфильмов.

В этом разделе представлен опыт работы учителей по организации и проведению подобных мероприятий в начальной школе, который, надеемся, поможет расширить кругозор учащихся, вызвать интерес к учебе.

Сценарии праздников в начальной школе. Праздники и мероприятия для младших школьников

Сценарии осенних, зимних, весенних и летних праздников для учащихся начальных классов

Внеклассные мероприятия для учащихся 1-4 классов

- изображения мультипликационных героев: Шрека, Дюймовочки, кота Леопольда, Тома и Джерри, Винни-Пуха,

- листочки с именами мультяшных персонажей,

Звучат фанфары, позывные к началу праздника.

Спешите скорее на площадь главную!

Цели: познакомить детей с профессией врача; развивать познавательный интерес, формировать основы здорового образа жизни; воспитывать уважение к труду.

I. Иллюстративный рассказ.

Сценарий дня рождения для проведения праздника в классной комнате. Класс празднично украшен.

Разработка классного часа для младших школьников 4 класса

Психологический классный час для младших школьников 4 класса

Цели: способствовать процессам самораскрытия, самоанализа, самовыражения личности учеников; помочь учащимся понять, что люди неоднозначны, и это в порядке вещей; получить информацию об индивидуальных особенностях членов классного коллектива.

Конспект внеклассного мероприятия по литературному чтению для младших школьников

Цель: продолжить знакомство ребят с творчеством А. Гайдара, В. Г. Распутина, Ю. Яковлева, Т. Каленовой.

Задачи: на примере главных героев показать детям, что верность дружбе, отвага, взаимовыручка, доброта, честность во все времена являются положительными чертами характера, учить ребят самостоятельно работать в группах, выполняя общее задание.

Конспект занятия: Как я делаю уборку дома и в школе. Начальная школа

Цель: формировать у детей умения в поддерживании порядка, чистоты.

Цели: формировать мотивацию здорового образа жизни; помочь учащимся осознать личностную ценность здоровья.

Итоговое занятие в первом классе можно провести в форме урока-спектакля. Данное занятие, как и предыдущие, направлено на формирование мотивации здорового образа жизни, осознание учащимися личностной ценности здоровья.

Внеурочное занятие по экологическому воспитанию для младших школьников 4 класса

Цели: познакомить с заповедниками нашей страны, как со способом охраны природы; развивать логическое мышление; воспитывать желание беречь и охранять природу.

Цели: обобщить знания учащихся об охране природы; повторить приметы ясной и пасмурной погоды; закрепить знания о растительности и животном мире леса; развивать любознательность, находчивость, мышление, внимание; воспитывать бережное отношение к окружающему миру, любовь к природе.

Оборудование: карточки с вопросами, карточки с рисунками, маршрутные листы, грамоты и призы.

Цели: познакомить с географическим положением Волги; показать значение реки; повторить экологические правила поведения человека на берегу водоема; развивать мышление, речь учащихся; воспитывать бережное отношение к водоемам, любовь к природе.

Цели: рассмотреть значение насекомых в природе; учить находить взаимосвязи в природе; познакомить с некоторыми видами насекомых; повторить экологические правила; развивать мышление и внимание; воспитывать любовь к природе.

Цели: познакомить учащихся с лекарственными растениями; составить экологические правила сбора лекарственных растений; развивать мышление, память; воспитывать бережное отношение к природе.

Автор: Зубарь Ольга Андреевна, заведующий учебно-методическим кабинетом государственного учреждения образования "Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г.Гомеля" Республика Беларусь
Описание: методическая разработка может быть использована в работе педагогами-организаторами, учителями начальных классов при организации работы во внеурочное время.
Возрастная аудитория: Младший школьный возраст (1-4 класс)
Цель: Создание условий для комфортного времяпровождения учащихся во внеурочное время.
Задачи: Развитие познавательной деятельности. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство коллективизма. Развивать интерес к игровой деятельности, снижение эмоционального напряжения у учащихся.


Читайте также: