Перспективный план работы доу на июнь

Обновлено: 05.07.2024

Приоритетными направлениями ДОУ в летний оздоровительный период являются:
- физкультурно-оздоровительная работа;
- экологическое воспитание;
- игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.
Цель:
Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
Задачи:
• Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
• Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
• Формировать у детей представления об окружающей природе посредством поисково-исследовательской деятельности.
• Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
• Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства. Обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием.

6 июня Пушкинский день России

Выставка книг А. Пушкина.

Рассматривание иллюстраций к его произведениям.

Прослушивание произведений в аудиозаписи.

Просмотр видеофильмов по произведениям Пушкина.

Театрализованная игра на основе сказок А. С. Пушкина

8 июня - День океанов

Экскурсия на водоём

9 июня – Международный день друзей

Театрализованная игра по теме праздника,

Слушание музыкальных произведений.

12 июня - День России

ООД беседы по теме праздника; отгадывание загадок по теме праздника; (столица России, символы России, государственное устройство, общественные явления (государственные праздники, выборы, благотворительные акции, выдающиеся люди страны, Российская Армия, достопримечательности России, народы России, родной город или село и др.); рассматривание карты России, — огромная многонациональная страна, её моря, реки, озёра, горы, леса, отдельные города, местонахождение своего города или села и др.).

Слушание песен о России, музыки российских композиторов.

Мастерская слова Чтение стихов о родном городе,

4-я неделя Неделя Неболейки (18.06 – 22.06)

Труд в природе: посев салата, прополка от сорняков

18 июня – День медицинского работника

Экскурсия в медицинский кабинет.

23 июня – Международный олимпийский день

Смотр физкультурных уголков в группах.

3 июля – День ПДС

5 июля - 115 лет со дня рождения В. Сутеева.

Мастерская слова. Чтение сказок и рассматривание иллюстраций автора

Детская продуктивная деятельность. Рисование и лепка героев В. Сутеева

Театрализация сказок В. Сутеева

8 июля Всероссийский День семьи, любви и верности

Слушание и исполнение песен о семье, членах семьи (папе, маме, дедушке, бабушке, старших братьях и сестрах).

День хороших манер

10 июля - День Российской почты

ООД. Беседы, рассказы педагогов о профессии почтальона, атрибутах профессии, функциях, которые выполняет почта (пересылка писем, телеграмм, почтовых денежных переводов, выдача пенсий, продажа прессы, открыток, марок и конвертов и др., о видах деятельности почтовых работников (погрузка, упаковка, оформление различной корреспонденции и т. д., истории способов связи между людьми (от голубя и почтовой тройки до Интернета, видах транспортировки почты (авиа, наземная, электронная, о почте как средстве связи между людьми и т. п. ; экскурсия на почту.

Коммуникативная ситуация. Составление и оформление письма детям другого детского сада (группы, заболевшему другу

Реализация проектов экологической направленности в каждой дошкольной группе.

Наблюдение за птицами

День зверей

День насекомых

Целевая прогулка по экологической тропе

Наблюдение за насекомыми

День растений

Наблюдение за деревьями на территории МДОУ.

Экскурсия на цветник.

Мастерская слова. Чтение произведений Скребицкого Г. А о природе (д/р 20 июля). Чтение стихов, рассказов о деревьях, отгадывание загадок.

Труд в природе. Уход за цветами на клумбе.

Мастерская слова Отгадывание загадок о водном мире.

Слушание детских песен из любимых мультфильмов

Календарно-тематический план образовательного процесса на июнь, июль, август Календарно – тематический план образовательного процесса 2 младшая, средняя, старшая, подготовительная группы Каждую среду во всех группах.

Картотека физминуток для всех возрастных групп Веснянка. Солнышко, солнышко, золотое донышко! Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (Идут по кругу.) Побежал в саду ручей, (Бегут по кругу.).

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный период

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

Развлечение для всех возрастных групп. Сценарий развлечения 1 апреля - Праздник смеха и веселья! Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить детям радость от участия.

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Наблюдение за сезонными изменениями (июнь).
Цели : закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.
Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе; привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.

Цель : укреплять мускулатуру щек; развивать координацию движений и умение переключаться.

Индивидуальная работа : прыжки на скакалке. Цель : развивать ловкость и быстроту, совершенствовать навыки прыжков через скакалку

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Предложить детям на прогулке самостоятельно организовать подвижную игру по своему желанию.

Самостоятельные игры детей на прогулку с выносным материалом.

Предложить родителям поговорить с детьми о правилах поведения в общественных местах во время праздничных мероприятий.

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

04.06.2019 День веселых забав и игр

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Наблюдение за солнцем . Цели : формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

Чтение худ. литературы . Сказки Леса. Джон Пейшенс. Времена года. Лето в сказочном городе. Цель : продолжать формировать умение внимательно слушать литературное произведение; расширять представления о живой и неживой природе ; воспитывать бережное отношение к природе.

Рассматривание иллюстраций к Сказкам Леса.

Джон Пейшенс. Цель : формировать умение подбирать иллюстрацию и сопоставлять ее фрагменту в произведении.

Строительные игры по желанию детей. Цель : совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Предложить родителям провести с детьми беседу о пользе солнца, воздуха и воды.

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

05.06.2019 День книжек-малышек

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

Занятие №1(Пензулаева стр 102)

Цель: упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

Трудовая деятельность. Подметание веранды .

Цель: учить правильно, пользоваться вениками.

Строительные игры на выбор. Цель : совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности.

воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок.

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

06.06.2019 День именинника

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать воображение, фантазию, творческую самостоятельность, умение воплотить в рисунке свой замысел, учить передавать в рисунке образы сказочных героев с их характерными особенностями, учить выбирать материал для изображения, строить композицию из отдельных рисунков к эпизоду из сказки.

Наблюдение за летним дождем . Цель : закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

07.06.2019 День именинника

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

Занятие №1(Пензулаева стр 102)

Цель: упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

Самостоятельная игра на прогулке с мыльными пузырями.

Предложить родителям устроить домашнее представление фокусников и клоунов, разучить простой фокус.

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Международный день друзей

Привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране.

Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к жителям своей страны, своего города.

Уточнить и расширить представления о семье, семейных традициях.

Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о родине, семье.

Занятие №3 (Пензулаева стр.104)

Цель: упражнять в беге между предметами.

Наблюдение за одуванчиком . Цель : продолжать знакомить детей с лекарственным растением; активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям. расширять представления детей о многообразии окружающего мира.

Рассматривание иллюстраций о Родине. Цель : знакомить с гербом, с флагом, гимном; совершенствовать знания о Родине.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы. Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Международный день друзей

Привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране.

Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к жителям своей страны, своего города.

Уточнить и расширить представления о семье, семейных традициях.

Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о родине, семье.

закреплять у детей понятие о портрете как жанре изобразительного искусства, закреплять умение рисовать лицо человека, соблюдая правильные пропорции; развивать глазомер, наблюдательность; воспитывать эстетические чувства, чувства цвета, передать в рисунке своё отношение.

Заучивание стихотворения «Моя Родина З. Александровой. Цель : научить детей запоминать стихотворение по схемам-рисункам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

13.06.2019 12 июня День российской почты

П ривлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране.

Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к жителям своей страны, своего города.

Уточнить и расширить представления о семье, семейных традициях.

Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о родине, семье.

Цель : формировать у детей представления о России как о родной стране;

воспитывать чувства любви к своей родной стране и к родному городу;

воспитывать толерантное отношение к людям разных рас и национальностей.

Индивидуальная работа формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.

Заучивание пословиц о Родине. Цель : формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к устному народному творчеству;

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

14.06.2019 12 июня День российской почты

П ривлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране.

Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к жителям своей страны, своего города.

Уточнить и расширить представления о семье, семейных традициях.

Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о родине, семье.

Занятие №4 (Пензулаева стр.104)

Цель: упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега

Самостоятельные игры детей на прогулке с выносным материалом.

Цель : закрепить умение детей делать куличики из песка.

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

15.06.2018 День охраны окружающей среды

П ривлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране.

Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к жителям своей страны, своего города.

Уточнить и расширить представления о семье, семейных традициях.

Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о родине, семье.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Наблюдение за березой. Цель : продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

учить детей внимательно слушать рассказ, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения.

Предложить родителям поговорить с детьми о правилах поведения на природе.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы "Школа № 2200"

Перспективный план

работы в летний период

в группе №3 (11,12)

Воспитатели : Картунова О.В.

Цель: создать условия для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника, организовать содержательную, интересную досуговую деятельность детей.

03 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

04 июня 2019 г.

05 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня

06 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

07 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

Цель: патриотическое воспитание любви к Родине, родному краю.

10 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

11 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

13 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чайной посуды с
Викой, Настей, Лёшей М.

14 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чайной посуды с
Таней, Наимой.

Цель: Закреплять знания правил дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства.

17 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

18 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

19 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

20 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

21 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

Цель: Укрепление здоровья детей, развитие познавательной, социальной и художественно-эстетической деятельности.

24 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

25 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

26 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

27 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.

28 июня 2019 г.

1 – половина дня.

2 – половина дня.


Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

Задачи:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
  1. Реализовать систему коррекционных мероприятий и мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических, коммуникативных и трудовых навыков.
  1. Осуществить педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
  1. Формировать умение детей правильно вести себя в различных опасных ситуациях, умение детей вовремя обратиться за помощью, вести ролевой диалог с взрослыми, со своими сверстниками.
  1. Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.

-Права детей в стихах

– Игры с мыльными пузырями

– Беседа о русском поэте А.С.Пушкине.

-Выставка книг А. С. Пушкина.

-Рассматривание иллюстраций к произведениям автора.

-Разукрашивание раскрасок по мативам сказок А.С.Пушкина.

-Художественное творчество по мотивам произведений А. С. Пушкина.

· Беседы о правилах поведения на прогулке, у водоема, в лесу

· Викторины, беседы по теме дня;

· Составление рассказа по картинкам;

· Чтение художественной литературы

· Отгадывание загадок, чтение пословиц, поговорок об огне, пожаре.

– Рассматривание государственных символов России.

– Аудиозапись гимна России.

– Игры с султанчиками, с воздушными шарами, самолетами.

(пересыпание и просеивание песка),

-Строительные игры из песка (с использованием формочек,

природного и бросового материалов).

-Отгадывание загадок по теме

– Организация спортивных игр

-Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о спорте.

-Чтение художественной литературы по теме.

-Игровые упражнения с физкультурным оборудованием.

– Чтение художественной литературы: “Вовкина победа” А. Кутафин и др.

– Загадки, пословицы, поговорки.

– Труд в природе – поливаем клумбы

– Наблюдения за насекомыми на прогулке.

– Труд в природе – сбор веток

– Чтение художественной литературы: Е.Пермяк «Как Маша

-Рассматривание семейных фотографий

– Труд на участке – мы помощники

– Чтение, обсуждение сказок о животных.

Рассматривание иллюстраций к сказкам о животных.

– Повторное чтение произведения для инсценировки

– Просмотр мультипликационного фильма

– Выбор оборудования для театрализованной деятельности, обсуждение

– Чтение сказок, рассказов по выбору

– Знакомство детей с предстоящими событиями

– Создание сцены для студии.

– Импровизация – игра на детских музыкальных инструментах.

– Слушание русских народных мелодий, классической музыки.

– Конкурс на самую смешную фигуру.

– Детское творчество – сочиняем небылицы.

Праздник мыльных пузырей. Запуск мыльных пузырей.

– Игры в любимые дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные,

– Экспериментирование «Сколько времени понадобится, чтобы хорошо

– Копилка добрых дел.

– Составление описательных рассказов по фантикам.

– Развивающая игра «Найди как можно больше предметов из

– Игровые упражнения с резиновым мячом.

– Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская: красивая прическа с

– Что бывает деревянным?

(свойства воды, разные её состояния: роса, лужа, дождь, река, пруд, болото и т, д.).

– Составление спектра радуги из цветной бумаги.

-Чтение песенок и речевок про радугу.

– Загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

– Сбор растений для гербария.

-Труд: полив и прополка на цветочных клумбах группового участка.

-Уход за цветами на клумбе

-Экскурсия на цветник

-Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

-Труд: прополка овощной грядки.

-Рассматривание деревьев на участке

– Сбор носиков клена

-Рассматривание деревьев на участке

-Иллюстраций с изображением ясеня

-Рассматривание и сравнения березы с другими деревьями.

– Чтение стихов, отгадывание загадок о лете.

– Рассматривание цветов на клумбе.

Читайте также: