Перспективный план оснащения школы

Обновлено: 02.07.2024

Перспективный план развития учебного кабинета начальных классов разработан на 4 года и состоит из нескольких разделов.

ВложениеРазмер
Перспективный план учебного кабинета 20.45 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ №1

НА 2016 - 2020 УЧ. Г.

Отметка об исполнении

Организационные мероприятия, ТБ и санитарно-гигиеническое состояние

Ремонт кабинета к новому

Шпаклёвка и побелка потолка, оформление потолочным карнизом

Шпаклёвка стены под доской и облицовка плиточкой

Проведение регулярных генеральных уборок в кабинете

1 раз в неделю (пятница)

Озеленение кабинета, уход за цветами

Приобретение цветочных горшков в одном стиле и пересадка цветов

Замена ламп освещения

Приобретение новых потолочных светильников вместо неисправных

Приобретение и замена старых москитных сеток на новые

Реставрация дверного порога

Составление плана работы

кабинета на учебный год

Обновление информации в Классном уголке

Проведение с обучающимися

инструктажа по соблюдению

инструктажей по соблюдению

техники безопасности во

Использование ИКТ - технологий

Организация внеурочной работы (ФГОС)

Проведение консультаций для

подготовки к диагностическим работам, ВПР и олимпиадам

Организация работы учащихся с Интернет-ресурсами во второй половине дня

Формирование базы одарённых детей (ведение портфолио), организация работы с ними

Формирование базы слабоуспевающих, организация работы с ними (ведение диагностических карт)

Проведение тематических недель

Согласно плану УВР

Накопление и систематизация

Накопление и систематизация

Накопление и систематизация

к урокам, дисков (ЦОР)

Приобретение тетрадей на печатной основе по предметам для учащихся

Контроль за эффективным функционированием компьютерного оборудования и Интернет

Регулярная чистка компьютера от ненужной информации, обновление антивирусных программ

1 раз в четверть

Приобретение сборников упражнений, тестов, КИМов по предметам 1-4

Заказать следующее учебное оборудование:

  • Диски "Писатели - детям" для начальной школы
  • чертёжные инструменты для работы у доски (линейки, треугольники, циркуль)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт учебного кабинета (начальные классы)

В паспорте учебного кабинета имеются следующие разделы: оборудование кабинета; оформление кабинета; требования по охране труда и технике безопасности к учебным кабинетам; инструкция по охране труда пр.


Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов.


Презентация учебного кабинета начальных классов

В презентации представлены стихи и частушки о кабинете.

Презентация учебного кабинета начальных классов

В этой презентации можно увидеть оснащение кабинета начальных классов, благодаря которому дети с удовольствием осваивают учебный материал.

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Соответствие учебного кабинета требованиям стандартов позволяет учителю организовать учебный процесс в полной мере.


Паспорт учебного кабинета начальных классов. Зав. кабинетом Захарина Нина Леонидовна

Паспорт кабинета начальных классов. Пояснительная записка, режим работы, чель и задачи паспортизации кабинета.

ШНОР. Программа материально-технического оснащения школы в соответствии с ФГОС

Подпрограмма перехода школы в эффективный режим работы в рамках проекта 500+. Наша школа участвует в апробации проекта 500+ с осени 2020 года. Мы были первые в Усть-Лабинском районе и единственные в регионе, прошедшими первый этап без замечаний.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 им. Я. И. Куницына

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

И. о. директора МКОУ СОШ № 4 им. Я. И. Куницына

___________ И. В. Карева 06.11.2020г.

ПРОГРАММА МАТЕРИАЛЬНО-

ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ В

СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №4

им. Я. И. Куницына

На 2020-2022 годы

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Программа материально-технического оснащения школы в соответствии с ФГОС

Нормативноправовые

основания для разработки

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г.,

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г.,

- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) образования (утв. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г., №1599);

- Методические рекомендации по организации и проведению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, проверок организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в рамках федерального государственного надзора в сфере образования, направленные письмом Рособрнадзора от 04.08.2017 № 05375

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями) от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г.; - Устав МКОУ СОШ № 4.

Цель Программы

Обеспечение полноценного функционирования учебных кабинетов, административных помещений и мест проведения культурно-спортивных мероприятий.

Задачи Программы

1. Приобретение персональных компьютеров, и оргтехники для педагогов и обучающихся.

2. Обеспечение качественного доступа к высокоскоростному Интернету во всех учебных классах.

3. Изготовление ПСД для проведения капитального ремонта спортивного зала. Капитальный ремонт спортивного зала.

4. Приобретение лабораторного оборудования для специализированных кабинетов.

5. Изготовление ПСД для проведения обустройства спортивной площадки. обустройство спортивной площадки.

Основные разработчики

В. А. Дорофеев, заместитель директора по УВР, И. П. Джураева, заместитель директора по ВР, И. В. Карева, Заведующая хозяйством.

Сроки реализации

10.2020 – 12.2022 гг.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

1. Учебные кабинеты и административные помещения дооснащены необходимым количеством компьютеров и оргтехники.

2. Доступ к высокоскоростному Интернету имеется во всех учебных кабинетах и административных помещениях.

3. Созданы полноценные условия для проведения уроков физкультуры и работы спортивных кружков и секций, проведения общешкольных мероприятий.

4. Учебные кабинеты дооснащены оборудованием, необходимым для полноценного проведения учебных занятий.

5. Спортивная площадка школы приведена в состояние, пригодное для проведения уроков физкультуры и работы спортивных кружков и секций, проведения общешкольных мероприятий.

Этапы реализации

I этап – аналитико-проектировочный: 10.2020 – 12.2020 гг.

II этап – реализующий: 01.2021 -12.2022 гг.

III этап – аналитико-обобщающий: 05.2022-08.2022 гг.

Ответственные лица

Л. И. Хархарова, директор школы, В. А. Дорофеев, заместитель директора по УВР, И. П. Джураева, заместитель директора по ВР, И. В. Карева, Заведующая хозяйством, заведующие учебными кабинетами, Управляющий совет школы, родители, учащиеся

Порядок управления

реализацией

Корректировка программы осуществляется Педагогическим советом школы; Управляющим советом школы.

Управление реализацией программы осуществляется директором школы.

2.1. Анализ материально-технического оснащения МКОУ СОШ №4.

Материально-техническая база обеспечивает образовательную деятельность по образовательным программам общего образования и соответствует действующим санитарным и противопожарным требованиям, что подтверждается лицензионными документами.

В соответствии с положениями ФГОС материально-технические условия реализации основных образовательных программ должны обеспечивать:

• возможность достижения учащимися установленных ФГОС требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

• соблюдение: санитарно-гигиенических норм образовательного процесса;

• пожарной и электробезопасности;

• требований охраны труда;

• своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

• возможность для беспрепятственного доступа учащихся с ограниченными

• возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.

Наличие учебных и специализированных помещений и технических средств, необходимых для реализации образовательных программ общего образования соответствующей направленности, наличие и эффективность использования материально-технической базы для организации образовательного процесса.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598)

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ОВЗ (задержка психического развития) (в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598)

Рабочие программы по предметам начального общего образования для обучающихся с ОВЗ

Сроки реализации Проекта

10.09.2020 – 25.12.2020 г.

Развитие материально-технической базы образовательного учреждения, а именно приобретение передвижного напольного стенда-ширмы в рамках повышения качества образования и воспитания по ФГОС обучающихся с ОВЗ

- Проанализировать материально-техническое обеспечение учебного кабинета с точки зрения актуальности и проблемы данного проекта.

- Разработать содержание и направления деятельности по развитию материально –технической базы образовательного учреждения, а именно приобретение передвижного напольного стенда-ширмы в рамках повышения качества образования и воспитания

- Осуществить мероприятия по реализации проекта модернизации оснащения учебного кабинета

Ожидаемые результаты от внедрения Проекта

- Совершенствование материально-технической базы образовательного учреждения, а именно приобретение передвижного напольного стенда-ширмы в рамках повышения качества образования и воспитания по ФГОС обучающихся с ОВЗ.

- Повышение эффективности образовательного и воспитательного процесса, повышение качества образования в рамках ФГОС для обучающихся с ОВЗ.

2. Описательная часть Проекта

2.1. Актуальность

Участие современного учителя в конкурсно-выставочном движении является одним из инновационных факторов, в том числе, организация и проведение выставок детского изобразительного творчества. Это всё формы активной общественной художественно-педагогической, социально полезной и культурно значимой деятельности, которую учитель, как волонтёр, ведёт во внеурочное время и вне образовательного учреждения.

Реализовывая программный материал, у нас в школе нет возможности продемонстрировать все замечательные работы особых детей, которые представляют на фоне психолого-педагогических исследований, как феномен детского рисунка.

Рисование – типичная, характерная, любимая деятельность каждого ребенка, независимо от его умственных способностей и только организованная выставочная деятельность помогает ему почувствовать себя настоящим художником и принять участие в оценочной деятельности.

На базе коррекционной школы-интернат проходит много школьных, районных, региональных мероприятий, в которых конкурсно-выставочное движение - это одно из основных, однако конкурсные детские работы мы вынуждены размещать на стенах или шторах нашей школы.

2.2 Нацеленность Проекта на формирование планируемых результатов образования

Планируемые результаты освоения образовательной программы начального общего образования являются важнейшим механизмом реализации требований ФГОС с ОВЗ к качеству образования в начальных классах.

Данный учебный кабинет в соответствии с ФГОС с ОВЗ необходим для реализации следующих учебных предметов начальной школы и курса внеурочной деятельности, в процессе изучения которых происходит достижение планируемых результатов начального общего образования.

Основные задачи реализации содержания

Русский язык и литературное чтение

Формирование первоначальных представлений о русском языке как государственном языке Российской Федерации, как средстве общения людей разных национальностей в России и за рубежом. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения

Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме

Искусство: изобразительная деятельность

Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру

Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Формирование ценностных ориентиров в области изобразительного искусства.

Данный учебный кабинет в соответствии с ФГОС с ОВЗ необходим для реализации учебных предметов начальной школы и курса внеурочной деятельности, в процессе изучения которых происходит достижение планируемых результатов начального общего образования исходя из следующих трудовых функций

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле представлен перспективный план развития кабинета как учебно-методической среды с указанием сроков реализации каждого из этапов развития кабинета.

Перспективный план развития кабинета № 204 на 2019 -2021 гг.

Что намечено сделать

Отметка о выполнении

Повесить портреты русских писателей и поэтов

Повесить рамку-стенд для таблиц

Оформить стенд для ГИА, ЕГЭ

В течение 2021г.

В течение 2021г.

В течение 2021г.

Работа по накоплению и усовершенствованию наглядных пособий и дидактических средств обучения:

Приобретение таблиц по синтаксису и грамматике русского языка

Пополнение электронных приложений по темам русского языка

Пополнение презентаций о жизни и творчестве поэтов и писателей

Пополнение электронного дидактического материала по темам (русский язык)

Накопление и обновление старых тестовых заданий по русскому языку (по темам и классам)

Накопление тестовых заданий по литературе

В течение 2020-2021 учебного года

Пронина Е.В., администрация

Разработать схему написания сочинения-рассуждения (к ГИА)

Взаимодействие со школьной библиотекой:

Следить за новинками по предмету, поступающими в школьную библиотеку

Создать картотеку электронных носителей, поступающих в школьную библиотеку

В течение каждого учебного года

В течение года каждого учебного года

Оборудование рабочего места учителя:

Пронина Е.В., администрация школы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение ''Школа № 13'' города Сарова

607181, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гоголя, дом 12

тел.(83130) 9-11-04, факс (83130) 9-11-01, е-mail: info@sc13.edusarov.ru

ОКПО 49781055, ОГРН 1025202201551, ИНН 5254024808, КПП 525401001

по результатам анализа профессиональной деятельности

Прониной Елены Владимировны, учителя русского языка и литературы,

претендующей на подтверждение первой квалификационной категории

Перспективный план развития кабинета № 204 на 2019 - 2022 гг.

Что намечено сделать

Отметка о выполнении

Приобретение мебели (компьютерное кресло)

Приобретение мебели (учительский стол, шкаф)

Повесить пробковую доску (для классного уголка)

Оформить стенд (информация об устном собеседовании по русскому языку)

Приобретение новой плакатницы

Приобретение доски-стенда (для размещения таблиц с правилами)

Приобрести портреты языковедов

Пронина Е.В., администрация школы.

Работа по накоплению и усовершенствованию наглядных пособий и дидактических средств обучения:

Приобрести портреты писателей 20 века

Приобрести портреты зарубежных писателей

Прибрести основные правила орфографии и пунктуации . 5-9 классы.12 таблиц.

Приобрести Русский язык. 5 класс.14 таблиц.

Приобрести Русский язык. 6 класс.7 таблиц.

Приобрести Русский язык. 7 класс.7 таблиц.

Приобрести Русский язык. 8 класс.7 таблиц.

Пополнение электронных приложений по темам русского языка

Пополнение презентаций о жизни и творчестве поэтов и писателей

Пополнение электронного дидактического материала по темам (русский язык)

Накопление и обновление старых тестовых заданий по русскому языку (по темам и классам)

Читайте также: