Педсовет в доу национальный проект образование

Обновлено: 05.07.2024

- Создание условий, в которых нашим детям и нам будет комфортно развиваться.

- Внедрение и использование современных образовательных технологий.

- Развитие дополнительного образования.

- Развитие и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья.

- Реализация безопасной цифровой образовательной среды.

- Повышение уровня самообразования и профессионального роста.

1. Современный детский сад

В своей работе я использую различные образовательные технологии и методики.

Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует развитию всех систем организма, усиление концентрации внимания, улучшение интеллектуальных возможностей.

Реализация технологии проектирования — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому, направлению содержания образования.

Квест – это увлекательная приключенческая игра как для детей, так и для взрослых, в которой необходимо решать самые разные задачи, для того, чтобы достигнуть определенной цели.

Методы и приемы технологии Кластер позволяют формировать навыки работы с информацией, дают возможность личностного роста ребенка, развития его индивидуальности, мышления и речи.

2. Успех каждого ребенка

Каждый ребёнок должен получить опыт успешных дел, проектов, задумок. Успех даёт уверенность в своих силах. Успех побеждает страх. Успех делает людей победителями. Успех заставляет двигаться к новым вершинам, к победе. Успех невозможно получить просто так, не приложив к этому определенных усилий и стараний. Какая бы область деятельности ни была выбрана ребёнком, необходимо помогать ему в достижении цели. И обязательно праздновать успех с детьми. Ребёнок, который испытал успех, очень отчётливо помнит эти радостные и окрыляющие чувства и радостные эмоции. И, конечно же, он будет стремиться повторить это снова и снова. Запланированный успех — это ступеньки к великим делам.

В этом учебном году, мы с детьми участвовали:

Для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, был организован

3. Цифровая образовательная среда

4. Педагог будущего

Педагог будущего – это для меня:

- Самореализация

Работа в команде всегда предполагает высокий результат в любой деятельности, так вместе с педагогами мы участвовали в разных мероприятиях:

Прошла повышение квалификации, прослушав курс вебинаров, в объеме 30ч.

На странице маам. ру делюсь своим опытом работы с другими педагогами.

5. Социальная активность

Социальная активность - это не только понимание и принятие интересов общества, но и готовность реализовать эти интересы, активная деятельность субъекта. В этом году мы с детьми и родителями активно участвовали в различных акциях:

На следующий учебный год я планирую продолжать работу с детьми по развитию технологий, особое внимание хочу уделить:

Технологии проблемного обучения:

Сущность проблемного обучения заключается в том, что педагог создаёт познавательную задачу, проблемную ситуацию и предоставляет детям возможность изыскать средства её решения, используя ранее усвоенные знания и умения. И весь смысл обучения как раз и заключается в стимулировании поисковой деятельности дошкольника, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие способностей. Проблемное обучение активизирует мысль детей, придаёт ей критичность, приучает к самостоятельности в процессе познания. При проблемном обучении деятельность ребенка приобретает поисково-исследовательский характер, предполагает сотрудничество педагога с ребенком в любых видах детской деятельности по решению новых для него проблем. Мы выступаем не как обучающий и обучаемый, а как полноправные партнеры.

• Обогатить развивающую предметно-пространственную среду в группе по всем направлениям проектов.

Прикреплённые файлы:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

(Педагогический совет 29 августа 2019 года)

Согласно Указу, Правительству Российской Федерации поручено при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:

а) достижение следующих целей и целевых показателей:

обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;

воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;

б) решение следующих задач:

— формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;

— создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье;

— создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;

— внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций;

— модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ;

— формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими;

— формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста;

— создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства);

— увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации.

Из-за недостаточного уровня и качества образования, страна, в итоге, сегодня теряет 15 % ВВП, что является прямым риском подрыва социальной устойчивости государства; в мировом рейтинге по образованию мы занимаем лишь 34 место. Тот же показатель в рейтинге ЭФФЕКТИВНОСТИ образования. Безусловно мириться с таким положением невозможно. Великая страна с мощнейшими культурными традициями, многовековой историей должна обеспечить своих граждан достойным образованием.

Планируемые финансовые вложения в реализацию проекта в течение шести лет -784,5 миллиардов рублей.

• Успех каждого ребенка;

• Поддержка семей имеющих детей;

• Цифровая образовательная среда;

• Новые возможности для каждого;

• Социальный лифт для каждого;

• Социальная активность (высшая школа);

• Экспорт образования (высшая школа).

Задача проекта:

Главные цифры проекта (к 2024 году):

проведение комплексной оценки качества общего образования в 85 субъектах России, создание современной материально-технической базы в 16 тысяч школ в сельской местности и малых городах 80 субъектов Российской Федерации, создание новых мест в общеобразовательных организациях для 230 тысяч детей, участие 70% школьников в различных формах сопровождения и наставничества, реализация общеобразовательных программ в сетевой форме 70% организаций начального, основного и среднего общего образования, строительство и введение в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением частных инвестиций.

Общий бюджет проекта: более 295,1 млрд рублей

Направлен на достижение цели национального проекта по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности. Цель будет достигнута за счет развития дополнительного образования детей. Реализация проекта направлена на формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Основные мероприятия в рамках проекта:

Реализация образовательных программ основного общего и среднего общего образования в сетевой форме с участием организаций дополнительного образования детей, среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, учреждений культуры, спорта, негосударственных образовательных организаций.

Работа детских общественных объединений.

Обеспечение доступности дополнительного образования обучающимся с инвалидностью и ОВЗ до уровня 70 % от общего числа детей указанной категории, в том числе с использованием дистанционных технологий.

Результат реализации проекта:

80% детей в возрасте от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием;

во всех регионах функционируют региональные центры выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности.

Задача проекта:

создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

оказание не менее 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей во всех субъектах России.

Общий бюджет проекта: более 8,5 млрд рублей.

Направлен на оказание комплексной психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье. Проект предусматривает создание, наполнение и функционирование единого федерального портала информационно-просветительской поддержки родителей, позволяющего оказывать различную консультационную помощь родителям, обеспечивать взаимодействие с образовательными организациями и родительским сообществом.

Во всех регионах введут систему аттестации директоров и педагогов-психологов. Министерство просвещения разработает единую модель для работников образования и утвердит систему карьерного роста, которая будет учитывать достижения педагога.

Не менее половины учителей должны пройти переподготовку. Национальная система учительского роста предполагает и новую систему карьерного роста. То есть не вертикальную: учитель-завуч-директор, а горизонтальную. Сейчас в образовательной среде обсуждаются новые должности педагогических работников, отражающие их профессиональные успехи, например, учитель-мастер, учитель-наставник.

Содержит индикаторы, оценивающие не только качество подготовки кадров, но и эффективность деятельности профессиональных образовательных организаций, профессиональный уровень педагогических кадров. В его рамках проведен мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills в 2019 году в Казани и запланирован Европейский чемпионат по профмастерству в Санкт-Петербурге в 2022г. К декабрю 2024 года создадут сеть центров опережающей профессиональной подготовки.

Предусматривается организация государственной итоговой аттестации в формате демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия. Кроме того, ожидается, что 50% от общей численности профессиональных образовательных организаций перейдут на новый формат государственной итоговой аттестации – демонстрационный экзамен.

Цель - поднять престиж рабочих профессий, чтобы выпускники колледжей и техникумов могли работать на самых продвинутых производствах.

Будет сформирована сеть центров поддержки добровольчества, лучшие волонтерские проекты смогут ежегодно участвовать в конкурсе на получение грантов.

Задача проекта:

увеличение в два раза числа иностранных граждан, обучающихся в вузах и научных организациях, а также реализация комплекса мер по их трудоустройству.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

увеличение числа иностранных граждан, которые обучаются в российских вузах, до 435 тысяч человек, ежегодное обучение как минимум 15 тысяч иностранных граждан в летних и зимних школах, реализация в не менее 60 университетах минимум по 5 образовательных программ, прошедших международную аккредитацию.

Общий бюджет проекта: более 107,4 млрд рублей.

Задача проекта:

формирование системы профессиональных конкурсов, дающей гражданам возможности для профессионального и карьерного роста.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

проведение 35 конкурсов с участием 1,7 млн граждан России.

Общий бюджет проекта: более 4,7 млрд рублей.

Результаты национального проекта:

1,7 млн граждан примут участие в 35 конкурсах профессионального и карьерного роста к концу 2024 г.

На 100% будет введена национальная система учительского роста педагогических работников к концу 2020 г.

70% учителей в возрасте до 35 лет будут вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, к концу 2024 г.

Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей пройдут добровольную независимую оценку профессиональной квалификации к концу 2024 г.

50% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысят уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования к концу 2024 г.

Ученикам 5-11 классов будут предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, к концу 2024 г.

До конца 2024 года будут проведены мероприятия по различным направлениям добровольчества.




12 февраля, 2020 admin


Полномасштабная реализация этого проекта началась в январе 2019 года.

Предполагается реализация 4 основных направлений развития системы образования:

  1. Обновление содержания образования.
  2. Создание необходимой современной инфраструктуры.
  3. Подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации.
  4. Создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Задача проекта: формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Задача проекта: создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.

Задача проекта: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Задача проекта: внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.

Задача проекта: модернизация профессионального образования, в том числе с помощью внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.

Задача проекта: формирование системы профессиональных конкурсов, дающей гражданам возможности для профессионального и карьерного роста.

Задача проекта: формирование системы, в рамках которой работники смогут непрерывно обновлять свои профессиональные знания и приобретать новые профессиональные навыки, в том числе компетенции в области цифровой экономики.

Задача проекта: увеличение в два раза числа иностранных граждан, обучающихся в вузах и научных организациях, а также реализация комплекса мер по их трудоустройству.

Задача проекта: создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтерства.

Для реализации задач федеральных проектов необходимо:

заведующему:

— разработать и локальные нормативные акты;

— обеспечить координацию и контроль деятельности структурных подразделений, педагогических и других сотрудников детского сада;

— обеспечить (в пределах своих полномочий) результативность и эффективность использования бюджетных средств, а также средств, поступающих из других источников;

— обеспечить достаточную информированность членов коллектива о задачах ДОО в рамках нацпроекта и состоянии дел при их выполнении;

старшему воспитателю:

— создать научно-методические и организационные условия по реализации федеральных проектов;

— организовать комплекс методических мероприятий, направленных освоение педагогами профессиональных компетенций по решению задач федеральных проектов;

педагогам и специалистам ДОУ:

— создать психолого-педагогические условия для решения задач федеральных проектов;

— обогатить развивающую предметно-пространственную среду в группе (ДОУ) по всем направлениям проектов;

— разработать учебно-методические комплекты по реализуемым проектам;

— разработать и провести образовательные мероприятия, способствующие выполнению задач проектов;

Головина Бэла Геннадьевна,

доцент, кандидат педагогических наук,

Цель:
определить направления развития школы на 2020-2021 учебный год.


Оценить 451 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: