Педсовет в доу национальный проект образование
Обновлено: 05.07.2024
- Создание условий, в которых нашим детям и нам будет комфортно развиваться.
- Внедрение и использование современных образовательных технологий.
- Развитие дополнительного образования.
- Развитие и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Реализация безопасной цифровой образовательной среды.
- Повышение уровня самообразования и профессионального роста.
1. Современный детский сад
В своей работе я использую различные образовательные технологии и методики.
Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует развитию всех систем организма, усиление концентрации внимания, улучшение интеллектуальных возможностей.
Реализация технологии проектирования — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому, направлению содержания образования.
Квест – это увлекательная приключенческая игра как для детей, так и для взрослых, в которой необходимо решать самые разные задачи, для того, чтобы достигнуть определенной цели.
Методы и приемы технологии Кластер позволяют формировать навыки работы с информацией, дают возможность личностного роста ребенка, развития его индивидуальности, мышления и речи.
2. Успех каждого ребенка
Каждый ребёнок должен получить опыт успешных дел, проектов, задумок. Успех даёт уверенность в своих силах. Успех побеждает страх. Успех делает людей победителями. Успех заставляет двигаться к новым вершинам, к победе. Успех невозможно получить просто так, не приложив к этому определенных усилий и стараний. Какая бы область деятельности ни была выбрана ребёнком, необходимо помогать ему в достижении цели. И обязательно праздновать успех с детьми. Ребёнок, который испытал успех, очень отчётливо помнит эти радостные и окрыляющие чувства и радостные эмоции. И, конечно же, он будет стремиться повторить это снова и снова. Запланированный успех — это ступеньки к великим делам.
В этом учебном году, мы с детьми участвовали:
Для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, был организован
3. Цифровая образовательная среда
4. Педагог будущего
Педагог будущего – это для меня:
- Самореализация
Работа в команде всегда предполагает высокий результат в любой деятельности, так вместе с педагогами мы участвовали в разных мероприятиях:
Прошла повышение квалификации, прослушав курс вебинаров, в объеме 30ч.
На странице маам. ру делюсь своим опытом работы с другими педагогами.
5. Социальная активность
Социальная активность - это не только понимание и принятие интересов общества, но и готовность реализовать эти интересы, активная деятельность субъекта. В этом году мы с детьми и родителями активно участвовали в различных акциях:
На следующий учебный год я планирую продолжать работу с детьми по развитию технологий, особое внимание хочу уделить:
• Технологии проблемного обучения:
Сущность проблемного обучения заключается в том, что педагог создаёт познавательную задачу, проблемную ситуацию и предоставляет детям возможность изыскать средства её решения, используя ранее усвоенные знания и умения. И весь смысл обучения как раз и заключается в стимулировании поисковой деятельности дошкольника, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие способностей. Проблемное обучение активизирует мысль детей, придаёт ей критичность, приучает к самостоятельности в процессе познания. При проблемном обучении деятельность ребенка приобретает поисково-исследовательский характер, предполагает сотрудничество педагога с ребенком в любых видах детской деятельности по решению новых для него проблем. Мы выступаем не как обучающий и обучаемый, а как полноправные партнеры.
• Обогатить развивающую предметно-пространственную среду в группе по всем направлениям проектов.
Прикреплённые файлы:
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Выберите документ из архива для просмотра:
(Педагогический совет 29 августа 2019 года)
Согласно Указу, Правительству Российской Федерации поручено при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;
б) решение следующих задач:
— формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;
— создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье;
— создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
— внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций;
— модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ;
— формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими;
— формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста;
— создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства);
— увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации.
Из-за недостаточного уровня и качества образования, страна, в итоге, сегодня теряет 15 % ВВП, что является прямым риском подрыва социальной устойчивости государства; в мировом рейтинге по образованию мы занимаем лишь 34 место. Тот же показатель в рейтинге ЭФФЕКТИВНОСТИ образования. Безусловно мириться с таким положением невозможно. Великая страна с мощнейшими культурными традициями, многовековой историей должна обеспечить своих граждан достойным образованием.
Планируемые финансовые вложения в реализацию проекта в течение шести лет -784,5 миллиардов рублей.
• Успех каждого ребенка;
• Поддержка семей имеющих детей;
• Цифровая образовательная среда;
• Новые возможности для каждого;
• Социальный лифт для каждого;
• Социальная активность (высшая школа);
• Экспорт образования (высшая школа).
Задача проекта:
Главные цифры проекта (к 2024 году):
проведение комплексной оценки качества общего образования в 85 субъектах России, создание современной материально-технической базы в 16 тысяч школ в сельской местности и малых городах 80 субъектов Российской Федерации, создание новых мест в общеобразовательных организациях для 230 тысяч детей, участие 70% школьников в различных формах сопровождения и наставничества, реализация общеобразовательных программ в сетевой форме 70% организаций начального, основного и среднего общего образования, строительство и введение в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением частных инвестиций.
Общий бюджет проекта: более 295,1 млрд рублей
Направлен на достижение цели национального проекта по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности. Цель будет достигнута за счет развития дополнительного образования детей. Реализация проекта направлена на формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Основные мероприятия в рамках проекта:
Реализация образовательных программ основного общего и среднего общего образования в сетевой форме с участием организаций дополнительного образования детей, среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, учреждений культуры, спорта, негосударственных образовательных организаций.
Работа детских общественных объединений.
Обеспечение доступности дополнительного образования обучающимся с инвалидностью и ОВЗ до уровня 70 % от общего числа детей указанной категории, в том числе с использованием дистанционных технологий.
Результат реализации проекта:
80% детей в возрасте от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием;
во всех регионах функционируют региональные центры выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности.
Задача проекта:
создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
оказание не менее 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей во всех субъектах России.
Общий бюджет проекта: более 8,5 млрд рублей.
Направлен на оказание комплексной психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье. Проект предусматривает создание, наполнение и функционирование единого федерального портала информационно-просветительской поддержки родителей, позволяющего оказывать различную консультационную помощь родителям, обеспечивать взаимодействие с образовательными организациями и родительским сообществом.
Во всех регионах введут систему аттестации директоров и педагогов-психологов. Министерство просвещения разработает единую модель для работников образования и утвердит систему карьерного роста, которая будет учитывать достижения педагога.
Не менее половины учителей должны пройти переподготовку. Национальная система учительского роста предполагает и новую систему карьерного роста. То есть не вертикальную: учитель-завуч-директор, а горизонтальную. Сейчас в образовательной среде обсуждаются новые должности педагогических работников, отражающие их профессиональные успехи, например, учитель-мастер, учитель-наставник.
Содержит индикаторы, оценивающие не только качество подготовки кадров, но и эффективность деятельности профессиональных образовательных организаций, профессиональный уровень педагогических кадров. В его рамках проведен мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills в 2019 году в Казани и запланирован Европейский чемпионат по профмастерству в Санкт-Петербурге в 2022г. К декабрю 2024 года создадут сеть центров опережающей профессиональной подготовки.
Предусматривается организация государственной итоговой аттестации в формате демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия. Кроме того, ожидается, что 50% от общей численности профессиональных образовательных организаций перейдут на новый формат государственной итоговой аттестации – демонстрационный экзамен.
Цель - поднять престиж рабочих профессий, чтобы выпускники колледжей и техникумов могли работать на самых продвинутых производствах.
Будет сформирована сеть центров поддержки добровольчества, лучшие волонтерские проекты смогут ежегодно участвовать в конкурсе на получение грантов.
Задача проекта:
увеличение в два раза числа иностранных граждан, обучающихся в вузах и научных организациях, а также реализация комплекса мер по их трудоустройству.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
увеличение числа иностранных граждан, которые обучаются в российских вузах, до 435 тысяч человек, ежегодное обучение как минимум 15 тысяч иностранных граждан в летних и зимних школах, реализация в не менее 60 университетах минимум по 5 образовательных программ, прошедших международную аккредитацию.
Общий бюджет проекта: более 107,4 млрд рублей.
Задача проекта:
формирование системы профессиональных конкурсов, дающей гражданам возможности для профессионального и карьерного роста.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
проведение 35 конкурсов с участием 1,7 млн граждан России.
Общий бюджет проекта: более 4,7 млрд рублей.
Результаты национального проекта:
1,7 млн граждан примут участие в 35 конкурсах профессионального и карьерного роста к концу 2024 г.
На 100% будет введена национальная система учительского роста педагогических работников к концу 2020 г.
70% учителей в возрасте до 35 лет будут вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, к концу 2024 г.
Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей пройдут добровольную независимую оценку профессиональной квалификации к концу 2024 г.
50% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысят уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования к концу 2024 г.
Ученикам 5-11 классов будут предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, к концу 2024 г.
До конца 2024 года будут проведены мероприятия по различным направлениям добровольчества.
12 февраля, 2020 admin
Полномасштабная реализация этого проекта началась в январе 2019 года.
Предполагается реализация 4 основных направлений развития системы образования:
- Обновление содержания образования.
- Создание необходимой современной инфраструктуры.
- Подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации.
- Создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.
Задача проекта: формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Задача проекта: создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
Задача проекта: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Задача проекта: внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.
Задача проекта: модернизация профессионального образования, в том числе с помощью внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.
Задача проекта: формирование системы профессиональных конкурсов, дающей гражданам возможности для профессионального и карьерного роста.
Задача проекта: формирование системы, в рамках которой работники смогут непрерывно обновлять свои профессиональные знания и приобретать новые профессиональные навыки, в том числе компетенции в области цифровой экономики.
Задача проекта: увеличение в два раза числа иностранных граждан, обучающихся в вузах и научных организациях, а также реализация комплекса мер по их трудоустройству.
Задача проекта: создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтерства.
Для реализации задач федеральных проектов необходимо:
заведующему:
— разработать и локальные нормативные акты;
— обеспечить координацию и контроль деятельности структурных подразделений, педагогических и других сотрудников детского сада;
— обеспечить (в пределах своих полномочий) результативность и эффективность использования бюджетных средств, а также средств, поступающих из других источников;
— обеспечить достаточную информированность членов коллектива о задачах ДОО в рамках нацпроекта и состоянии дел при их выполнении;
старшему воспитателю:
— создать научно-методические и организационные условия по реализации федеральных проектов;
— организовать комплекс методических мероприятий, направленных освоение педагогами профессиональных компетенций по решению задач федеральных проектов;
педагогам и специалистам ДОУ:
— создать психолого-педагогические условия для решения задач федеральных проектов;
— обогатить развивающую предметно-пространственную среду в группе (ДОУ) по всем направлениям проектов;
— разработать учебно-методические комплекты по реализуемым проектам;
— разработать и провести образовательные мероприятия, способствующие выполнению задач проектов;
Головина Бэла Геннадьевна,
доцент, кандидат педагогических наук,
Цель:
определить направления развития школы на 2020-2021 учебный год.
Оценить 451 0
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.
Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.
Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.
Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.
Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Читайте также:
- Каким комплексом личных мероприятий для обеспечения безопасности необходимо владеть человеку кратко
- Что вы знаете о тексте кратко и понятно
- В чем состоит концепция безотходного производства кратко
- Почему срок жизни многих демократий оказался недолговечным кратко
- Совместная деятельность в детском саду 2 младшая группа