Педсовет организация образовательной деятельности в доу

Обновлено: 06.07.2024

Автор: Крювочесанкова Алла Николаевна

Населенный пункт: Новосибирская область, г. Куйбышев

Цель: повышение компетентности педагогических работников по реализации программы воспитания детей.

Задачи:

  1. Познакомить с нормативной базой, структурой и материалами по наполняемости программы воспитания ДОО.
  2. Сформировать компетенции по реализации программы воспитания.

Ход педагогического совета:

Педагоги выбирают фишку определенного цвета и присаживаются за соответствующий стол. Тем самым делятся на 2 группы.

На столах лежат конверты с заданиями под номерами, которые в ходе педсовета должны выполнить педагоги.

- Для начала вспомним некоторые понятия, используемые в Программе воспитания

Воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий
для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных,
духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения
в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам
Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде

Общность – устойчивая система связей и отношений между людьми, имеющая единые ценностно-смысловые основания и конкретные целевые ориентиры. Общность – это качественная характеристика любого объединения людей, определяющая степень их единства и совместности (детско-взрослая, детская, профессиональная, профессионально-родительская).

Социокультурные ценности – основные жизненные смыслы, определяющие отношение человека к окружающей действительности и детерминирующие основные модели социального поведения, которыми руководствуется человек в повседневной жизни и деятельности.

Уклад – общественный договор участников образовательных отношений, опирающийся
на базовые национальные ценности, содержащий традиции региона и ОО, задающий культуру поведения сообществ, описывающий предметно-пространственную среду, деятельность
и социокультурный контекст.

Разминка

Разминка будет состоять из вопросов, на которые необходимо дать правильные ответы.

  1. С какого возраста принимаются дети в дошкольную организацию?

(с 2 месяцев до окончания образовательных отношений, что указано в договоре между родителями и ДОО 8 лет)

  1. До какого возраста дошкольники могут посещать детский сад?

Таким образом, мы с вами в процессе разминки вспомнили и ответили на вопросы по новым требованиям СанПиН.

Ваша задача – вскрыть конверт с №1, выполнить задание – соединить стрелками нормативно-правовой акт с номером и датой его утверждения. Время на работу 2 минуты.

Нормативно-правовые акты

Международный, федеральный уровень

Конвенция о правах ребенка ЮНЕСКО

от 26.05.2015 № 996-р

от 20.11.89 резолюция Генеральной Ассамблеи 44/25

от 31.07.2020 № 304

СП "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"

по вопросам воспитания обучающихся

от 29.12.2012 № 273

Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025

от 07.05.2018 № 204

от 17.10.2013 № 1155

Подведем итог первого задания. Мы вместе вспомнили и обобщили нормативно-правовые акты разных уровней, которые нацеливают нашу деятельность на воспитание и образование дошкольников.

Следующее задание. Перед вами на столах лежит конверт №2

Время на работу 2 минуты.

Содержание

  1. Содержание воспитательной работы по направлениям воспитания
  2. Особенности реализации воспитательного процесса
  3. Виды и формы организации деятельности

Цель реализации Программы: личностное развитие дошкольников и создание условий для их позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества.

  1. формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе;
  2. овладение первичными представлениями о базовых ценностях, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения;
  3. приобретение первичного опыта деятельности и поведения в соответствии
    с базовыми национальными ценностями, нормами и правилами, принятыми
    в обществе.

Подведем итог. Мы с вами смогли составить содержание, а также спроектировать цель и задачи программы воспитания дошкольников.

Время на работу 3 минуты.

Физическое и оздоровительное направления.

Работа нацелена на формирование навыков здорового образа жизни, где безопасность жизнедеятельности лежит в основе всего. Физическое развитие и освоение ребенком своего тела происходит в виде любой двигательной активности: выполнение бытовых обязанностей, игр, ритмики и танцев, творческой деятельности, спорта, прогулок.

Патриотическое направление

Работа нацелена на воспитание в ребенке нравственных качеств, чувства любви, интереса к своей стране – России, своему краю, малой родине, своему народу и народу России в целом (гражданский патриотизм), ответственности, трудолюбия; ощущения принадлежности к своему народу.

Социальное направление

Работа нацелена на формирование ценностного отношения детей к семье, другому человеку, развитии дружелюбия, создания условий для реализации в обществе.

Познавательное направление

Работа нацелена на формирование ценности познания.

Трудовое направление

Работа нацелена на формирование ценностного отношения детей к труду, трудолюбия, а также в приобщении ребенка к труду.

Этико-эстетическое направление

Работа нацелена на формирование представлений о культуре поведения, на становление у ребенка ценностного отношения к красоте.

Вид деятельности

Формы работы с детьми

Игры творческого характера (театрализованные): (режиссерские, сюжетные)

Игры с условиями: дидактические, подвижные, интерактивные)

Проекты, опыты, моделирование, наблюдение, эксперименты

Адаптация, социализация, диалог, беседа

Ручной труд, продуктивная деятельность, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов

Литература и фольклор

Чтение, заучивание наизусть, обсуждение, рассуждение, беседа

Слушание музыки, музыкальные игры, развлечения, тематические вечера, театральные постановки, утренники

Гимнастика, подвижные игры, пальчиковые игры, ритмопластика, активный отдых

Коллективный труд, поручения, дежурство

По образцу, модели, условиям, темам, замыслу

Итак, подведем итог по заданию №4. Таким образом, мы с вами обобщили формы и виды воспитательной деятельности, которыми можно пользоваться в работе с детьми.

Цель: повысить уровень компетентности педагогов МБОУ в вопросах проектирования педагогического процесса на основе интеграции образовательных областей в рамках реализации Федеральных государственных требований.

1. углубление знаний воспитателей ДОУ о современных подходах к организации образовательной деятельности детей в соответствии с ФГТ;

2. развитие личностных качеств воспитателей, таких как: профессиональная мобильность (способность к изменениям, креативность;

3. Разработать и коллективно обсудить примерный вариант календарного

планирования с учетом ФГТ /интеграции образовательных областей, совместной и самостоятельной деятельности с детьми и родителями/

2. Разработка календарно- тематического планирования образовательного процесса и внедрение его в практическую деятельность.

3. Анализ календарных планов педагогов всех возрастных групп.

4. Тематическая выставка литературы в методическом кабинете.

Оборудование: муляж микрофона, тематические планы по возрастам, чистые листочки А4 – белые, красные (по 3 на каждого педагога, магнитная доска, компьютерная презентация, лепестки цветика-семицветика.

1. Обоснование необходимости проведения педагогического совета, его актуальность, современность и своевременность. Завед. МБДОУ д/с № 94 Н. А. Демченко.

2. Особенности планирования воспитательно - образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ, утверждение комплексно-тематического плана. Ст. воспитатель Т. А. Сурьянинова.

4. Обозначение трудностей при переходе к новой форме планирования и пути их преодоления: обмен мнениями. Педагоги и специалисты ДОУ.

5. Аналитическая справка по проверке планов воспитательно- образовательного процесса, утверждение структуры планирования. Ст. воспитатель Т. А. Сурьянинова.

6. Интегративный подход к организации образовательного процесса. -инструкторы по физ. Культуре Князькова С. Н., Нарыжная С. П, пед. доп. образования Торрес Лабрада Е. В., музыкальные рук. Попова В. М., Мельникова В. Б., Соколова Г. А.

7. Работа педагогов в группах.

8. Проект решения педагогического совета. Рефлексия.

Ход педсовета:

Прежде чем начать вместе работать, давайте поделимся друг с другом, с каким настроением, мыслями вы пришли на педагогический совет? Какую цель вы поставили, что хотите получить в конце заседания. Расскажите о ваших личных ожиданиях.

Далее заведующий знакомит педагогов с целью педагогического совета, его задачами и актуальностью.

Во вступительном слове заместителя заведующего МБДОУ д/с № 94 говорится о периоде перемен, который переживает сейчас дошкольное образование России. Приказ № 655 – это документ, который с момента его появления изучили и прочитали все педагоги, имеющие отношение к современному образованию. С введением ФГТ детский сад возрождает свои добрые традиции, прежде всего, в образовательную деятельность возвращается игра как ведущий вид деятельности. В чем же новизна? Изменяются подходы к организации воспитательно-образовательного процесса : решение задач образовательной деятельности должно происходить через доступные и интересные формы работы.

Содержание режима дня в соответствии с ФГТ должно претерпевать существенные изменения, и это, прежде всего, связано с формированием интегративных качеств воспитанников, с необходимостью учета четырех линий развития ребенка и решением задач 10 ОО. В режиме дня должно быть рационально распределено время на НОД, ОД в ходе режимных моментов, самостоятельную деятельность детей. Бесспорно, он должен соответствовать СанПиН 2.4.1.26660-10 от 22.07.2010 г.

ФГТ определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, т. е. объем и соотношение частей, чего ранее не было.

В-третьих, каждую образовательную область характеризуют основные задачи психолого-педагогической работы, например, принцип интеграции ОО, согласно которому решение задач психолого-педагогической работы каждой из них должно осуществляться в ходе реализации и других ОО.

Среди важных концептуальных положений ФГТ можно назвать комплексно-тематический принцип построения образовательных программ, принцип развивающего образования, сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости и др.

Об особенности планирования воспитательно - образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ нам расскажет ст. воспитатель Т. А. Сурьянинова.

Хочу ещё раз напомнить нормативные документы, регламентирующие педагогический процесс в детском саду (слайд № 2) в первую очередь – это Закон об образовании РФ, СанПиН, Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, Приказ № 2151 от 20.07.2011 г.

В настоящее время в массовой практике используются три основных принципа построения образовательного процесса

В предметно-средовом принципе построения образовательного процесса (ярким примером является система М. Монтессори) главной составляющей является дидактический материал, действие с которым, по мнению авторов, автоматически развивает ребёнка, соответственно, взрослому отводится второстепенная роль, опосредованная в зависимости от направленности дидактического материала.

Главная задача комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса – сделать жизнь детей интересной, связать ее с окружающей действительностью. Используется более органичная организация образовательных содержаний : тема как сообщаемое знание о какой-либо сфере действительности, представлена в эмоционально-образной, а не в абстрактно-логической форме. Построение образовательного процесса вокруг одной центральной темы даёт большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.

Отвечая психологическим особенностям дошкольного возраста, комплексно-тематическая модель предъявляет очень высокие требования к общей культуре, гибкости, творческому потенциалу и интуиции взрослого, без которых модель просто не работает. Реализация темы в комплексе разных видов деятельности как бы вынуждает взрослого к более свободной позиции, нежели учительская; ее можно обозначить как позицию партнера, сотрудника. Более гибкой в этой модели становится и организация предметной среды, постоянно подстраиваемой под развивающие задачи и инициативу детей.

Блок свободной самостоятельной деятельности детей наполняется образовательным содержанием за счет создания воспитателем разнообразной предметной среды, которая для самих детей обеспечивает широкий выбор деятельности, соответствующей их интересам, позволяет включаться во взаимодействие со сверстниками или действовать индивидуально. Это материалы для традиционных детских деятельностей - игры, рисования, лепки, конструирования, а также предметное оснащение для самостоятельных физических упражнений, книги, художественные альбомы, материалы для дидактических упражнений.

Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса успешно реализуется в специальной коррекционной педагогике. В логопедических группах, на логопунктах в течение года изучается несколько лексических тем, это является наиболее эффективным способом преодоления лексической недостаточности детей имеющих тяжёлые нарушения речи.

Подводя итог сказанному, я предлагаю высказаться каждому из вас. Подумайте и напишите на листах положительные и отрицательные стороны тематического планирования образовательной деятельности. (Педагоги помещают записки на магнитную доску, объясняя свою точку зрения).

Систематичность и культуроссобразность педагогического процесса Очень высокие требования к культуре педагога, гибкости, творчеству

Отвечает психологическим особенностям дошкольников Достаточно короткий срок для реализации 1 темы

Вынуждает взрослых быть партнёрами для детей Содержание деятельности при раскрытии темы не исчерпывает всей полноты образовательной работы

Вовлекает родителей в педагогический процесс

Необходимость подстраивать ПРС под тему

С начала учебного года мы начали реализацию комплекскно-тематического планирования, предлагаю ещё раз пробежать глазами свои комплексно-тематические планы и подумать, какие изменения вы хотели бы в них внести?

(Ст. воспитатель предлагает обратиться к комплексно – тематическим планам, еще раз просмотреть темы и предлагает утвердить.)

Резюмируя выше сказанное, можно сделать вывод:

- доминирующая на сегодняшний день учебная модель построения образовательного процесса противоречит теоретико-методологическим принципам ФГТ;

- в основе должен лежать комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. Темы, в рамках которых будут решаться образовательные задачи, должны быть социально значимыми для общества, семьи, государства, кроме того, должны вызывать личностный интерес детей, положительное эмоциональное отношение. Принцип комплексно -тематического планирования тесно связан с принципом интеграции организационных форм, различных видов детской деятельности;

- учебный блок в прежнем его понимании не может и не должен присутствовать в практике ДО. Проведение занятий как основной формы организации образовательного процесса целесообразно в возрасте не ранее 6 лет.

- А сейчас я предлагаю педагогам высказаться о трудностях, которые возникли при написании планов и их преодолении. (высказывания педагогов и специалистов ДОУ)

Далее ст. воспитатель зачитывает аналитическую справку проверки планов воспитательно- образовательной работы, указывает положительные стороны, ошибки. Предлагает выработать и утвердить форму написания плана.

- Реализация комплексно - тематического принципа планирования образовательного процесса фактически невозможна вне взаимосвязи с принципом интеграции.

Как известно из детской психологии, чем младше ребёнок, тем менее дифференцировано его развитие, поэтому, наиболее эффективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса.

Интеграцию мы понимаем как состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность образовательного процесса.

Она должна охватывать все виды детской деятельности. Интеграция содержания позволяет создать модель организации педагогического процесса, где ребенок постигает базовые категории (часть, целое и др.) с различных точек зрения, в различных образовательных сферах. Важно, что педагогический процесс, выстроенный на принципах интеграции содержания, способствует более тесному контакту всех специалистов (методист, воспитатель, музыкальный руководитель, логопед, педагог дополнительного образования и др.)- выступление специалистов ДОУ.

Работа педагогов в подгруппах.

Старший воспитатель предлагает педагогам выполнить задания по подгруппам.

«ФГТ фиксируют структуру ООП ДО, кроме того положения ФГТ являются основой структуры планирования образовательной деятельности :

«При планировании необходимо учитывать схему развития любого вида деятельности в соответствии с культурно-исторической концепцией Л. С. Выготского:

1. (3.) сначала деятельность – осуществляется в совместной деятельности со взрослым;

2. (1.) затем в совместной деятельности со сверстниками;

Укажите три основных принципа построения образовательного процесса :

1. Совместная деятельность – это…. (основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время.

2. Самостоятельная деятельность – это….(одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста: свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально).

3. Главной составляющей занятия является (воздействие взрослого на ребенка).

5. Главной составляющей совместной деятельности является (взаимодействие, сотрудничество).

1. 1Материал: карточки –

1.3. Время: 3 минуты.

1.4. Критерий оценки: 5 баллов – полный, развернутый правильный ответ;

3 балла – ответ частично правильный, но неполный;

0 баллов – нет ответа на вопрос.

1.6. Время презентации: 1 минута.

2.1. Материал: карточки-

2.3. Время: 3 минуты

2.4. Критерий оценки: 5 баллов – полный, развернутый правильный ответ;

3 балла – ответ частично правильный, но неполный;

0 баллов – нет ответа на вопрос.

Капитаны команд по очереди берут карточки с 3-мя ОО и формой организации образовательной деятельности с детьми и родителями.

2.6. Время презентации: 1 минута.

1. Материал: ватман, фломастеры

2. Задание: Работа в команде. Смоделировать вариант организации режима пребывания детей в ДОУ на один день с учетом ФГТ /режимные моменты, ОО, формы ОД, работа с семьей и др. /

3. Время: 5 минут

4. Критерий оценки: 5 баллов – в таблицу /модель/ включены все режимные моменты, формы ОД, образовательные области, взаимодействие с семьей, организация развивающей среды. Команда уверенно и грамотно обосновывает необходимость планирования по данной таблице.

3 балла – в таблице упущены некоторые положения ФГТ. Команда не смогла обосновать необходимость включения того или иного пункта.

0 баллов – командой не смогла предложить вариант календарного планирования.

5. Форма презентации: устный доклад с опорой на таблицу /схему/.

6. Время презентации: 3 минуты.

4. Музыкальный конкурс

Анализ выполнения образовательной программы Анализ методической работы по реализации образовательной программы на 2011 – 2012 учебный год С момента утверждения приказом Минобрнауки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель педсовета: Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в области организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

Дать общую характеристику ФГОС ДО. Провести анализ структуры ФГОС ДО в сравнении с ФГТ.

Уточнить и систематизировать знания педагогов ДОУ по организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

Дать практические рекомендации по планированию и организации тематической недели.

Подготовительная работа:

Изучение педагогами ДОУ нормативно – правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО.

План проведения:

Вступительное слово заведующей детского сада (заведующий).

Отчет о выполнении решения предыдущего педагогического совета

Актуальные вопросы введения ФГОС ДО (заведующий).

Самостоятельные практические задания для педагогов ДОУ (Старший воспитатель).

Итоги педагогического совета.

Ход педагогического совета

1. Вступительное слово заведующей детского сада (заведующий).

2. Отчет о выполнении решения предыдущего педсовета

(Ст. воспитатель ).

3. Актуальные вопросы введения ФГОС ДО (заведующий).

Общая характеристика ФГОС ДО.

Деятельность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.

Анализ структуры ФГОС ДО по сравнению с ФГТ (презентация).

С 1 сентября 2013 г. вступил в силу Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", который внес ряд существенных изменений в систему образования РФ, и в частности, в дошкольное образование. Оно стало новой ступенью образования.

С 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО. Он разработан впервые в российской истории

Разработкой стандарта дошкольного образования занималась специально созданная рабочая группа во главе с директором Федерального института развития образования Александром Григорьевичем Асмоловым.

Документы, лежащие в основе разработки стандарта это:

- Конвенция ООН о правах ребенка.

Стандарт - это образец, которому должно соответствовать, удовлетворять что-нибудь по своим признакам, свойствам, качествам, а также документ, содержащий в себе соответствующие сведения (словарь Ожегова).

Так почему возникла необходимость разработки ФГОС для дошкольных учреждений? Ведь только недавно ДОУ начали работать по ФГТ.

Стандарты разрабатываются, чтобы придать российскому образованию единство. Стандарт для всех уровней образования имеет одинаковую структуру (общие положения, требование к структуре образовательной программы ДО и ее объему, требования к условиям реализации ООП ДО, требования к результатам освоения ОП ДО).

До 01.01.14г. мы работали по ФГТ. Отменив ФГТ, стандарт взял то лучшее из них, что было уже апробировано в практике ДО и то, что наши педагоги уже успели освоить. Эти два документа являются безусловно преемственными. Поговорим о преемственности. В чем она заключается? (Презентация).

Содержание ДО представлено образовательными областями.

В ФГТ – 10, в ФГОС ДО – 5

В ФГОС включено положение о том, что содержание образовательных областей реализуется в разных видах детской деятельности. Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей. Для каждого возраста характерны свои виды деятельности.

В основе ФГОС ДО заложены принципы (презентация).

Формы организации детской деятельности

Пока каждый педагог не будет реализовывать в своей работе эти основополагающие принципы стандарта, эти базовые положения, мы не сможем сказать, что ФГОС ДО внедрен в практику нашей образовательной деятельности. Главное, говорят авторы стандарта, не в содержании образовательных областей. Основные новации стандарта в соблюдении принципов и их реализации. Встает вопрос, как реализовывать эти принципы, с помощью каких технологий?

В нашем дошкольном учреждении есть ООП, которая реализуется в течение всего периода пребывания ребенка в детском саду. За счет каких форм она реализуется?. Главная форма – это конечно же игра. Обучение может происходить во время игры и нужно сделать так, чтобы в процессе игры ребенок даже не догадывался, что его обучают. Но кроме игры есть и другие формы, которые позволяют сделать жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной.

4. Деловая игра (Старший воспитатель).

Назовите эти формы?

Чтение художественной, познавательной литературы

Экспериментирование и исследование

Поговорим о некоторых из них.

Воспитатель 1:

Мастерская – это форма организации продуктивной деятельности. Это не просто занятия, здесь преобладает совместная деятельность, коллективные формы работы, которые имеют определенную социальную мотивацию (украшение группы к празднику, изготовление сувениров, поделок в подарок). Здесь очень важно ребенку самостоятельно осуществить выбор деятельности. Он может рисовать, лепить, делать аппликацию, это его выбор. Он вправе попросить помощи у педагога, а педагог должен ее оказать только тогда, когда ребенок в ней действительно нуждается. Ребенок работает в индивидуальном темпе. Главное, чтобы работа была завершена и имела результат. В этом и есть педагогическое сопровождение. Так же ребенок может сам выбрать себе партнера. В этом и есть отличие от традиционных занятий.

Воспитатель 2:

Воспитатель 3:

Коллекционирование – это форма познавательной активности дошкольников. Именно в ней проявляются интересы ребенка. Она хороша и те, что коллекционировать можно не только материальные объекты (например, семена, минералы), но и это может быть коллекция эмоций, впечатлений о каких-то событиях. А потом можно использовать эти впечатления для того, чтобы ребенок транслировал приобретенный им опыт другим детям. Важны детские впечатления, детский опыт, детские эмоции, это ведет к взаимообогащению детского опыта.

Воспитатель 4:

Экспериментирование и исследование – это форма познавательно – исследовательской деятельности. Она направлена на расширение кругозора детей. Данную форму мы может использовать как в режимных моментах, так и на специальных занятиях.

Воспитатель 5:

Проектная деятельность – это так же форма совместной деятельности, направленная на расширение кругозора детей, на воспитание познавательной активности дошкольника. Педагогом создаются условия, позволяющие детям самостоятельно или совместно со взрослым приобретать новый опыт, добывать знания экспериментальным, поисковым путем.

Эти формы деятельности очень важны в работе педагога. Они и должны осваиваться для реализации основных принципов стандарта.

5. Самостоятельная работа педагогов над темой

Социально-коммуникативное развитие

-Экскурсия в теплицу

Познавательное развитие

-Посадка лука и наблюдение за ростом

Речевое развитие

-Разучивание пословиц, поговорок ,скороговорок, стихов, загадок про овощи

Художественно-эстетическое развитие

-Разучивание песен ,танцев , хороводов и народных игр связанных с посадочными работами.

Физическое развитие

Итоги педагогического совета

Педагогам всех возрастных групп продолжать изучать нормативно – правовые документы, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО

Срок выполнения – в течение учебного года.

Данный педагогический совет в форме интерактивного представления позволит активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО, провести системный анализ профессиональной компетентности педагогов по основным направлениям ФГОС ДО и способствовать формированию навыков моделирования инновационных форм работы с дошкольниками.


Рекомендации:






Педагогический совет "Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях реализации ФГОС ДО". Материал будет интересен методистам ДОУ.

Данный педагогический совет в форме интерактивного представления позволит активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО, провести системный анализ профессиональной компетентности педагогов по основным направлениям ФГОС ДО и способствовать формированию навыков моделирования инновационных форм работы с дошкольниками.

Читайте также: