Педагогический состав школы 92 тюмень

Обновлено: 07.07.2024

В дневнике написано, что задание на время карантина. Сиди да рисуйте, какая проблема? Вы услышали маму: её взбесило, что задали нарисовать или НАЙТИ ИЛЛЮСТРАЦИИ! Нет и это бесит, то принтер не работает, то распечатать никак, никак н нашлось времени за весь карантин. Такое чувство, что мама эта в школе не училась сама и не помнит, как мы ночами сидели и писали всякие доклады и рефераты. О боже! от руки писали. А в рефератах по биологии бесконечные рисунки, и опять от руки! И это ещё хорошо, если книгу домой дали в библиотеке. А если в читательном зале? Ну выжили же как-то. И аттестаты получили. И никто за нас ничего не рисовал.
Вот честно тоже накипело! Автор, пока не поздно задумайтесь, кто из вашего ребенка вырастет? Жалобщик, т.к. жаловаться у вас неплохо получается, вот на весь город прославились, а дети ваши пример с вас брать будут. Противно!

Ещё пусть кто-нибудь объяснит мне, зачем ввели второй иностранный язык. Лучше бы первый более углубленно преподавали, отдали бы эти часы ему. А теперь получается, что ни первый толком не преподают, ни второй.

Они становятся только глупее. Выразить мысль - с трудом, диктант - куча ошибок. Зато тесты тренируют.

мой ребёнок ещё не ходит в школу, но в садике тоже иногда просят принести какие нибудь поделки/апликации/рисунки. но я никогда не делаю это за ребенка. садимся вместе и делаем, я начинаю - ребёнок продолжает. и никогда в мыслях не было даже сделать самой и сделать лучше чем у кого то. это время проведенное с ребенком. и ребёнок очень доволен результатом. чем старше становится, тем аккуратнее у него получается и моё участие в этом близится к нулю.

В седьмом классе физику танцевать будете.

Подпишусь под каждым словом. Рисунки это что-то. Рисуют родители, кто лучше сможет. Я этого не делаю и не собираюсь. В итоге моя голосистая дочь приносит по музыке 2. При том что рисует она тоже неплохо. Просто иногда уже сил и времени у нее нет на них. 6 класс. 92 школа Зелинского, 22.

самое идиотское в этой системе образования, что детей грузят дальше некуда, а умнее они от этого не становятся

5 класс Всё делает сам за 15-20 минут, проблем нет Хорошист

Сын тоже пятиклассник.
В начальной школе не было проблем с объяснением материала, домашнюю работу задавали исходя из пройденной на уроке темы, если что-то не понял, либо учитель, либо мы, родители, поясняли и проблем с непониманием не было.
Сейчас же некоторые учителя сначала задают домашнюю работу, либо оставляют параграф на самостоятельное изучение , лабт домашнюю работу, проведут потом проверочную или самостоятельную работу, выставят оценки, а потом объясняют, если результат плохой. То есть по сути объяснение нового материала остаётся полностью на родителях. Возникает вопрос: зачем тогда школа? Выставить оценки?

Хорошо, задают рисунки к произведениям, но. меня больше беспокоит субъективная оценка преподавателя за этот рисунок. То есть ребенок представил себе картинку, нарисовал так, как смог, не в планшете сидел, не на улице гулял, а читал (слушал) и рисовал, принес рисунок, а ему вдруг 3 или даже 4. Где справедливость? Способности у всех разные, кто-то хорошо рисует, а кто-то хорошо считает, как оценивать?! Тем более, что рисунок оценивает не человек с художественным образованием, а биолог, например.

Воспитывать в школах умных детей не выгодно правительству. Выращивают стало баранов!

Программа 21 век вообще- то в начальной школе,или мама так занята учебой,что не знает по какой программе обучается дочь?

А больше всего возмущает ответ учителя когда ребенок говорит что не понял тему урока,а учитель говорит что бы он посмотрел в инете. Извините а зачем тогда учителя,и за что они деньги получт

К сожалению, система образования в России, оставляет желать лучшего.
Учителя - это просто треш какой-то. Мой ребенок закончила школу и я так радовался этому, даже больше, чем когда сам школу закончил. Было такое ощущение, что моего ребенка выпустили из колонии строго режима😁

Задание. Нарисовать по желанию: музыкальный театр, сцену, спектакль, бутафорию, зрительный зал, фойе, актеров, оркестровую яму, оркестр. 2 класс.

Все верно написано, тоже учимся в 92, сидим с уроками до ночи. То кроссворд, то буклет, то рисунок. Лучше бы основными предметами занимались в это время

В государстве, где деградация - есть форма прогресса, это нормально.

Сын учился в 63, пришел с заданием нарисовать новогодний бал с символом года "Собакой". Сажусь за рисунок т.к. из сына художник от слова "Худо" Нарисовала приличный рисунок. Лесная поляна с украшенной елкой, вокруг елки звери и собака. Учитель снизила оценку с фразой "На рисунке нет людей". Сыну нечего было возразить, а я негодовала. В тех задании было сказано о балле и собаке. )))) Было бы смешно если бы оценка по ИЗО не шла в аттестат.

Знаю лично эту семью. Мама многодетная, помимо уроков со старшей дочерью, есть ещё двое маленьких деток и вроде как ей помощь нужна, а приходится помогать старшей с уроками и рисунками. То плакаты рисуют, то срисовывают. Ладно, когда нужно нарисовать по изо, или один рисунок в неделю. Но рисовать по каждому предмету и каждый день, это из ряда вон. В моё время, мы рисовали по географии иногда и ещё реже по биологии. И оценку за рисунок или его отсутствие не ставили. Это как бы было, по желанию. Лучше лишний раз почитать, пописать, чем сидеть за альбом с карандашами и красками. Развивать в ребенке творческую натуру или нет, решать только родителям. Если родители хотят что бы их ребёнок пел, то его отдают на вокал, если хотят что бы танцевал, соответственно в школу танцев. А в обычной школе должна быть обычная программа. Эта ведь школа не с определённым уклоном. Почему тогда такая программа? Не понятно.. Считаю, что учителя должны пересмотреть свою политику. И полностью поддерживаю маму пятиклашки. Рассказала в газету, тк уже были разговоры и с учителями, и с директором, но результатов эти разговоры не дали. Так может сейчас задумаются и сбавят обороты в требованиях.

Учащихся

МАОУ СОШ № 92 города Тюмени была создана 15.06.2007 года. Открытие школы состоялось 1 сентября 2007 года. Основной задачей образовательной политики является - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Образовательная программа направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, а также развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование и сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Обязательный этап маленького человека на пути к взрослой жизни — это получение образования. От выбора места обучения зависит будущий образовательный маршрут ребенка. В средней общеобразовательной школе № 92 детей ждут внимательные учителя, которые трепетно и увлеченно относятся к своему делу. Современные образовательные стандарты способствуют развитию у учащихся аналитических способностей, выявлению личных и творческих талантов, формированию твердых знаний и умений.

Организация располагается по адресу Николая Зелинского, 22.

Часы работы: Пн-пт: 08:00 - 19:40.

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

Специалисты средней общеобразовательной школы №92 в Восточном административном округе

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Отзывы о средней общеобразовательной школе №92 в Восточном административном округе

На этой неделе мы с 8 г посетили центр занятости. Нам провели экскурсию, где мы смогли узнать много нового профессиях, о том, где поступать, и что сдавать на экзаменах. Побывали в роли врачей, крановщиков, инженеров и многих других. Экскурсия была очень интересной и познавательной. Спасибо большое персоналу, который проводил нам ее, и Наталье Александровне!

техникой безопасности при запуске петард и фейерверков. Вместе с этим воспитать дружеский дух борьбы за право увидеть красивое Новогоднее зрелище возле своей школы))!

Официальная группа Вконтакте средней общеобразовательной школы №92 в Восточном административном округе


Средняя общеобразовательная школа № 92 в Тюменском микрорайоне одна из самых больших в городе. В 2014 году ее новый корпус принял 11 одних только первых классов. Всего же в 92 школе за парты сели 370 юных тюменцев, в двух ее корпусах начали учиться 19 первых классов.

1 сентября 2007 года школа была открыта на улице Гондатти, а 15 января 2014 года введен в строй 2 корпус на улице Зелинского. Необходимость расширения школы обусловлена не только растущим числом новостроек, но и демографическим бумом

В 2016 - 2017 учебном году в школе сформировано двадцать первых классов.


Два здания одной школы функционируют самостоятельно – дети записаны в нее в соответствии с закрепленным микроучастком, однако в корпусах выстроено единое расписание уроков и звонков, создана одна материально-техническая база и программа развития, которой могут пользоваться все ребята.


По данным городского департамента образования, в прошлом году в двух корпусах 92-ой школы обучалось 4900 человек. В этом году всего школа примет порядка 5 тысяч человек.

Читайте также: