Педагогический состав 10 школы нефтеюганск

Обновлено: 02.07.2024

Дополнительные Строительство жилых и нежилых зданий (3094) Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки (32399) Торговля оптовая неспециализированная (15653) Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях (8687) Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях (27166) Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности (71.12.12) Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике (71.12.13) Создание геодезической, нивелирной, гравиметрической сетей (71.12.45) Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения (71.12.5) Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции (71.12.6) Свернуть

Коды статистики ОКПО 28177709 ОКАТО 11242630854 ОКТМО 30277095524 ОКФС 16 Частная собственность ОКОГУ 6560500 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно ОКОПФ 37572 Общества с ограниченной ответственностью

Высшее, Пермский политехнический институт, 1993г.
дополнительно пройдена профессиональная переподготовка, ООО Учебный центр "Профессионал"2017г.

Учитель информатики
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

ГАПОУ СО "уральский политехнический колледж - МЦК",2020г. "технологии инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях"
ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования",2021г. "проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с ДОТ"

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

  • Общий стаж: 27 лет
  • Уровень образования:
  • Общий стаж: 39 лет
  • Педагогический стаж: 5 лет
  • Уровень образования:
  • Общий стаж: 38 лет
  • Педагогический стаж: 38 лет
  • Уровень образования:

Марийский государственный педагогический институт 1982 г.
учитель начальных классов

Курсы "Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС", 2020г.

Педагогика и методика начального образования

Учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Среднее профессиональное
Нижнетагильский педагогический колледж №1
2016г.
Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Российский государственный профессионально-педагогический университет 2018г. Бакалавр

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Среднее профессиональное
Нижнетагильский педагогический колледж №1
2013г.
Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Кировский государственный педагогический институт
1995г.
Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальной школы

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

высшее Российский государственный профессионально-педагогический университет г.Екатеринбург 2016 год

Учитель начальных классов

в 2017 году по программе "Начальное образование" присвоена квалификация: учитель начальных классов

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Педагогический институт г.Петропавловск
1991г.
Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Нижнетагильское педагогическое училище №1
1986г.
Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

учитель начальных классов, учитель-логопед

предметы начальной школы

среднее профессиональное Нижнетагильский педагогический колледж №1, 2021г., учитель начальных классов

преподавание в начальных классах

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Уральский государственный педагогический университет
2008г.
Технология и предпринимательство
Нижнетагильский педагогический колледж №1
2000г.
Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
2007г.
Педагогика и методика начального образования

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

предметы начальной школы

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

«Нижнетагильский педагогический колледж № 1
2017г.
Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

учитель английского языка

Кировский государственный педагогический институт
1992г.
Немецкий и французский.языки
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
2014г.
Начальное образование

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Нижнетагильское педагогическое училище № 1, 1993г.
Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

предметы начальной школы

среднее профессиональное Нижнетагильский педагогический колледж №1, 2021г., учитель начальных классов

преподавание в начальных классах

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Нижнетагильский педагогический колледж № 1
1996г.
Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Нижнетагильский государственный педагогический институт
1998г.
Педагогика и методика начального образования

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Нижнетагильский педагогический колледж №1 2020г. Учитель начальных классов.

Преподавание в начальных классах

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
2013г.
Педагогика

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Ленинградский государственный универерситет
2009г.
Психология
Нижнетагильский педагогический колледж № 1
2003г.
Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Курский государственный педагогический .институт
1988г.
Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Нижнетагильский государственный педагогический институт
1998г.
Педагогика и методика начального образование

Учитель начальных классов

учитель начальных классов

Предметы начальной школы

Уральский государственный педагогический .университет
2004г.
Экономика
Нижнетагильский педагогический колледж № 1
2001г.
математика

Учитель начальных классов

Состоялась дружеская встреча по футболу между командой учителей и командой учеников. Со счетом 4:2 победили ученики школы!

Кому-то может быть интересно. Молодежь, проявляем себя! :)

Школа №10, Нефтеюганск - это открытая во всех смыслах группа. Тем не менее, большая - ПОКА ЧТО- просьба: ГАДОСТЕЙ В АДРЕС УЧИТЕЛЕЙ НЕ ПИСАТЬ! И в адрес остальных участников - также.
Уважайте себя в первую очередь.


Для тех, кому нечего больше обсудить, или тех, кто еще не вышел из детского возраста и продолжает лелеять свои глубокоукоренившиеся школьные обиды, повторяем: ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ ПОСТЫ/КОММЕНТЫ В АДРЕС УЧИТЕЛЕЙ ИЛИ ДРУГ ДРУГА БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! А личности, неоднократно уличенные в сквернословии, будут занесены в Бан-Лист, без права на восстановление.
Хорошего всем дня ;)
-----
ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС!

ПРДУМЫВАЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ АВАТАР ДЛЯ ГРУППЫ.
Свое творчество - в специальный альбом АВАТАР ГРУППЫ
Лучший аватар будет выбираться всеобщим голосованием. Времени у Вас пока месяц. Время пошло.

Как вам такая перспектива? Обратимся с петицией к Президенту?))))))))

Сайт нашей школы в сети:

Школа №10, Нефтеюганск

Школа №10, Нефтеюганск запись закреплена

Timur Mavlykaev

👋🏻

Я!

Полина Ашмарина

Полина Ашмарина запись закреплена

Дорогие девушки, мамы, тёти!
Ищу 5 помощниц для подработки удалённого характера!
Работа с которой справится каждая. Несколько часов работы в вашем телефоне и стабильный белый заработок на карту

Желательно от 20 лет и Граждаство России.

Tatiana Gizatullina

Tatiana Gizatullina запись закреплена

Айгуль Магнутова

Айгуль Магнутова запись закреплена

Tatiana Gizatullina

Tatiana Gizatullina запись закреплена

🔥

г.Нефтеюганск ТРЦ Оранжерея
В нашем магазине вы можете оформить покупку в рассрочку на 3 или 6 месяцев, для этого вам нужен только паспорт и телефон. Всё очень легко!
Оплачивать рассрочку очень удобно через мобильное приложение в личном кабинете.
Так же в МОККА можно оформить ИНТЕРНЕТ ЗАКАЗЫ, вы сделали заказ в магазин, пришли и преобрели его в рассрочку! Все просто, а главное удобно!

По всем вопросом обращаться на кассу или на стойку информации.
Приятных Вам покупок

Александра Аверьянова

Александра Аверьянова запись закреплена

Роман Липин

Роман Липин запись закреплена

Организаторы: Департамент образования и науки Курганской области, вузы Зауралья – КГУ, ШГПУ, КГСХА.

💯

На собрании вы узнаете:

о правилах приема в вузы в 2022 году;
все о ЕГЭ-2022 и о том, как грамотно подойти к выбору ЕГЭ;
что такое внутренние экзамены в вузе, где они нужны;
о правах и льготах абитуриентов;
о способах подачи документов в вуз;
о том, как правильно выбрать направление подготовки.

🗣

Спикеры:
- директор Департамента образования и науки Курганской области Андрей Борисович Кочеров;
- начальник приемной комиссии КГУ Андрей Викторович Говорков.

💯

Вы познакомитесь с тремя вузами Курганской области: КГУ, КГСХА, ШГПУ.

🗣

О вузах расскажут их руководители:
- ректор Курганского государственного университета Дубив Надежда Викторовна;
- ректор Курганской государственной сельскохозяйственной академии Чумаков Владимир Геннадьевич;
- ректор Шадринского государственного педагогического университета Дзиов Артур Русланович.

💯

Ректоры помогут вам разобраться:

в возможностях высшего образования;
как и в какой форме проходит обучение в вузах;
какими ресурсами, достижениями обладает каждый вуз;
в каких направлениях идет развитие КГУ, КГСХА, ШГПУ;
условия обучения и проживания;
наличие производственной практики.

‼

Важно! Вы сможете во время трансляции задать вопросы и получить на них ответы!

Елизавета Поздеева

Елизавета Поздеева запись закреплена

Приглашаем подростков из Югры на онлайн-хакатон Бизнес-смена.

Участники от 14 до 17 лет попробуют себя в предпринимательстве. С ними будут работать наставники — опытные и креативные предприниматели региона.
Показать полностью.

В новом формате онлайн-хакатона ты:
научишься решать задачи из бизнеса и карьеры
познакомишься с молодыми бизнесменами из Югры
найдешь единомышленников
получишь крутые призы и диплом для твоего портфолио

Призы: планшеты, наборы для съёмки (круговая лампа и хромакей), Яндекс.Станции и консультации экспертов хакатона.

Даты: с 13 по 17 декабря.

Имидж Фактор

Имидж Фактор запись закреплена

Приглашаем к участию в социологическом исследовании учащихся школ Ханты-Мансийского автономного округа!
Опрос проводится среди учеников 5-11 классов, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Просим уделить 5 минут и ответить на вопросы анкеты. Опрос анонимный, все ответы будут использованы в обобщенном виде.

Нам важно твое мнение!

Александр Сергеев

Александр Сергеев запись закреплена

Автобиография Джона Рида.

Мне двадцать девять лет, и я знаю, что заканчивается целый период моей жизни — молодость. Иногда мне кажется, что одновременно уходит и молодость всей нашей планеты: несомненно, мировая война заметно сказалась на всех нас.
Показать полностью. Но в то же время это и начало нового жизненного этапа; мир, в котором мы живем, меняется так быстро, так многоцветен и полон событий, что я еле сдерживаюсь, чтобы не воображать прекрасные и страшные возможности грядущего. За последние десять лет я объездил множество стран, впитывал опыт, боролся и любил, видел, слышал и ощущал события. Я путешествовал по всей Европе и к границам Востока — и всюду со мной случались приключения: я видел убитых и сломленных людей, окрыленных победой и смеющихся, людей проницательных и с чувством юмора. Я видел жизнь, как изменялась цивилизация, развиваясь и расцветая, я видел, как она увядала и гибла в багровом зареве войны. Войну я тоже видел — из окопов, на фронте. И поэтому я хочу на минутку остановиться, оглянуться и сориентироваться.

Первые годы пребывания в школе подстегивали мое честолюбивое желание хорошо учиться, но в дальнейшем учебная программа в школе мало что для меня значила. Я всегда был, по крайней мере, равнодушным учеником, за исключением тех случаев, когда некоторые предметы, такие, как элементарная химия и английская поэзия, или же личность какого-нибудь преподавателя завоевывали мое воображение. Когда мне исполнилось шестнадцать лет, я уехал на восток страны и поступил сначала в пансион в Нью-Джерси, а затем в Гарвардский университет. Брат окончил университет следом за мной. Лишь впоследствии мы узнали, что отец и мать во многом отказывали себе, чтобы мы могли учиться, и что отец, по сути, укорачивал свою жизнь, давая нам возможность жить жизнью обеспеченных наследников. Они с матерью всегда давали нам больше, чем мы просили, будь то свобода, понимание или материальные средства. А в день, когда брат окончил университет, отец заболел от неимоверного переутомления и через несколько недель умер. Мне всегда кажется горькой насмешкой судьбы то, что он не дожил до моего скромного успеха. Для меня он всегда был больше добрым мудрым старшим другом, чем отцом.

К концу учебы в университете я ощутил два сильных влияния, сыгравшие большую роль в формировании моих взглядов. Одним из них был профессор Коупленд. Читая нам лекции по английской литературе, он учил многие поколения студентов черпать из книг и окружающего мира многообразие, силу и красоту. Второе я назову за неимением лучших слов духом современности. Некоторые студенты, в частности Уолтер Липпман, читали, думали и говорили о политике и экономике не как о сухих теоретических предметах, а как о живой силе, действующей на мир и даже на университет. Они основали Социалистический клуб для изучения и обсуждения всех социальных и экономических теорий и начали экспериментировать в своем коллективе. Под их влиянием политические клубы университета, прежде представлявшие собой четырехлетние грибные наросты, приобрели новое значение. Клуб составил программу социалистической партии на выборах в органы городского управления, внес в законодательные органы штата Массачусетс социальное законодательство. Члены клуба выступали в университетских газетах со статьями, подвергавшими сомнению идеалы студентов, и разоблачали университетские власти, не обеспечивавшие своему обслуживающему персоналу прожиточного минимума и т.д. В результате деятельности клуба появились Мужская лига Гарварда за предоставление женщинам избирательных прав, Клуб единого налога и группа анархистов. В ученый совет было подано ходатайство об изучении курса социализма. В Кэмбридж были приглашены читать лекции выдающиеся радикалы. Был создан открытый форум для обсуждения университетских дел и текущих событий. Это движение раскрыло огромные потенциальные возможности студенчества. Появились радикальные течения в музыке, живописи, поэзии, театре. Более серьезные университетские газеты заняли социалистическое или по крайней мере прогрессивное направление. Конечно, все это не внесло каких-либо существенных изменений в светскую жизнь Гарварда, а аристократы — члены клубов, представлявшие нас во внешнем мире, даже, видимо, никогда об этом и не слышали. Но я, как и многие другие, понял, что в окружающем нас скучном мире происходит что-то куда более волнующее, чем мероприятия в университете, и обратил внимание на произведения таких писателей, как Герберт Уэллс и Грэм Уоллес.

За это время я перечитал много радикальной литературы, ходил на всякого рода собрания, знакомился с социалистами, анархистами, сторонниками единого налога, лидерами рабочего движения и кроме того, со всякими мелочно педантичными утопистами и мелкими доктринерами. Меня интересовали все эти многочисленные различные представители рода человеческого, а мое воображение захватывала живучесть теорий, которые могут двигать людьми. Шатаясь по городу, я поневоле увидел уродство нищеты и все то зло, которое она несет, жестокое неравенства между богачами, обладающими большим числом автомобилей, и бедняками, не наедающимися досыта. Книг было недостаточно. Вот кончилась стачка текстильщиков в Лоренсе. И эта стачка со всей ясностью показала мне, что предприниматели выжимают из рабочих все, что могут, платят столько, что меньше платить уже невозможно, и умышленно держат большую армию жалких безработных, чтобы не давать зарплате подняться; что силы государства на стороне собственников и против тех, у кого собственности нет. Затем разразилась стачкака в Патерсоне. И я поехал туда, чтобы самому все увидеть, на улице полиция приняла меня за стачечника, избила и бросила в тюрьму, не предъявив никаких обвинений. В тюрьме я разговаривал с ликующими людьми, которые весело и смело бросили вызов незаконным зверствам городских властей и шли в тюрьму со смехом и песнями. Но в тюрьме той творились ужасные вещи: мужчин и мальчиков без суда держали взаперти месяцами, люди сходили с ума и умирали, здесь правила жестокость, болезни и грязь — и все это предназначалось беднякам.

С тех пор я видел много стачек и писал о них, в большинстве случаев это была отчаянная борьба за кусок хлеба. Все, что я видел, лишь подтверждает мое первое впечатление о классовой борьбе и ее неизбежности. От всего сердца я хочу, чтобы пролетариат поднялся и взял то, что ему положено по праву; не вижу каким другим способом он может это получить. Облегчение политического положения идет так медленно, и с каждым годом все уменьшаются возможности мирного протеста и законных действий. Теперь я уже не уверен, что рабочий класс способен подняться на революцию, мирную или вооруженную: рабочие настолько разобщены и так ожесточены друг против друга, у них такое плохое руководство, а сами они весьма слепы в отношении своих классовых интересов. Война же совсем подорвала веру в экономические и политические идеалы. И все же я не могу отказаться от мысли, что из демократии родится новый мир - более многообразный, более отважный, более свободный, более прекрасный.

Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ "СОШ №10", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.14 Образование среднее общее ?
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.11 Образование дошкольное
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ "СОШ №10" ?

Руководитель

Учредитель МБОУ "СОШ №10"

Правопредшественники

1. МБОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12"

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель МБОУ "СОШ №10" также является руководителем или учредителем 57 других организаций

1. НГМУП "УС"
628301, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Строителей, здание 4, пом. 2
Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
2. НГМУП "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ"
628305, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, нп. Промышленная Зона Пионерная, ул. Парковая, д. 45
Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА
3. МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №17 "СКАЗКА"
628303, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, мкр 9-й, здание №32
Образование дошкольное
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА
4. МБУ "СШОР "СПАРТАК"
628306, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, мкр 14-я, стр. 1
Деятельность в области спорта прочая
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА
5. МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №13 "ЧЕБУРАШКА"
628301, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, мкр 2, д. 31
Образование дошкольное
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА

МБОУ "СОШ №10" не является управляющей организацией

МБОУ "СОШ №10" не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МБОУ "СОШ №10" были получены 3 лицензии

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ "СОШ №10" является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 99 94,9 млн руб.
44-ФЗ 126 299,2 млн руб.
223-ФЗ
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 1 4,5 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ "СОШ №10" инициировано 19 проверок

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХантыМансийскому автономному округу Югре

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МБОУ "СОШ №10" исполнительных производствах

Читайте также: