Педагогическая задача воспитатель видела в соседнем детском саду что дети интересно играли в рыбаков

Обновлено: 02.07.2024

первый способ: 1)48+52=100км/ч-скорость сближения. 2)500: 100=через 5 часов -они встретятся.второй способ: 1)48х+52х=500, 100х=500, х=500: 100, х=через 5 часов-они встретятся.

6/2 15/5 18/6 21/7 24/8

yabloki x a qruwi y

1) у них не получилось играть, потому что она глядя на них придумала игру но им она не сразу объяснила вот из-за этого у них не чего не получилось. а если бы она им объяснила предуманные ей правила игры или может быть они не понели смысл этой игры! извините что на остальные ваши вопросы не

Другие вопросы по Математике

На весах, на левой чаше 3 пакета с мукой, а на правой чаше- 1 пакет муки и две гири массой по 2 кг. составьте линейное уравнение, где масса одного пакета муки равна х кг.

Надо на заватра ! 0,65 всех земель аграрного предприятия составляет пахотная земля, 0,4 остольной земли занято лугами , 0,1 нового остатка -подтеплицами и животноводческим фермами.

Цена ситца х р, за метр ,а шелка на 25,32 р. больше а)составте выражения для следующих велечин *цена 1 м. шелка *стоимость 4,6 м. ситца *стоимость 5,75 м шелка *сумма уплаченная за.

241. Задача

Воспитательница видела в соседнем детском саду, что дети интересно играли в рыбаков. Для того чтобы перенести эту игру в свою группу, она сама сделала рыболовные снасти и предложила детям тему игры.
Игра не получилась, воспитательнице все время приходилось подсказывать детям, что делать дальше.

1. Объясните, почему не получилась игра.
2. Как сделать, чтобы в игре все дети были активны, могли выполнять и главные и второстепенные роли?

Магия приворота

Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

Заговоры: да или нет?

По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Сглаз и порча

Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Как приворожить?

Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.



Когда снятся вещие сны?

Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся.


Прочитать полностью >>




Почему снятся ушедшие из жизни люди?

Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений.


Прочитать полностью >>




Если приснился плохой сон.

Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро.


Прочитать полностью >>

К чему снятся кошки

Согласно Миллеру, сны, в которых снятся кошки – знак, предвещающий неудачу. Кроме случаев, когда кошку удается убить или прогнать. Если кошка нападает на сновидца, то это означает.

К чему снятся змеи

Как правило, змеи – это всегда что-то нехорошее, это предвестники будущих неприятностей. Если снятся змеи, которые активно шевелятся и извиваются, то говорят о том, что .

К чему снятся деньги

Снятся деньги обычно к хлопотам, связанным с самыми разными сферами жизни людей. При этом надо обращать внимание, что за деньги снятся – медные, золотые или бумажные.

К чему снятся пауки

Сонник Миллера обещает, что если во сне паук плетет паутину, то в доме все будет спокойно и мирно, а если просто снятся пауки, то надо более внимательно отнестись к своей работе, и тогда.

Что вам сегодня приснилось?

Гороскоп совместимости

Выбор имени по святцам

Календарь именин


читать далее >>

Сочетание имени и отчества

При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.


Читать далее >>

Сочетание имени и фамилии

Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?


Читать далее >>

Психология совместной жизни

Рецепты ухода за собой

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

Совместимость имен в браке

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

Искусство тонкой маскировки

О серебре

Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

О красоте

Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.


читать далее >>

Стильно и недорого - как?

Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.


читать статью полностью >>

Как работает оберег?

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

Камни-талисманы

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Семинар - практикум

Подготовила и провела

учитель биологии и химии

специалист 1 категории

Цель: повышение уровня педагогической культуры педагогов, формирование педагогических установок и рефлексии развивающего взаимодействия с детьми и родителями.

План семинара-практикума:

Теоретическая часть «Основные принципы решения педагогических ситуаций

Области решения педагогических ситуации.

Дидактическая – согласование целей, принципов, содержания, методов, видов и форм обучения;
Гносеологическая – учет факторов эффективности воспитания и обучения, последовательности формирования умственных действий, планирования уровней усвоения учебного материала (на уровне знания, понимания, применения, обобщения и систематизации, оценки значения данного знания для людей, контроля ), отражения в педагогическом процессе работы над качеством знаний: системностью, действенностью (мобильностью), прочностью;
Психологическая - преобладания индивидуального, типологического или топологического подходов к формированию мотивации обучения у детей; учета базовой и развивающейся психической функции; учета ведущего вида деятельности и формы общения; соотношения воспроизводящей и творческой деятельности детей );
Кибернетическая – учета закономерностей управления усвоением информации: например, того, что эффективность обучения пропорциональна частоте и объему обратной связи с детьми и родителями; качество знаний зависит от эффективности контроля и качества управления педагогическим процессом; соблюдение принципов формирования межпредметных связей

(равнозначности понятий, последовательности и системности, компенсаторности их формирования);
Социологическая – применения коммуникативно – деятельностного и предметно – практического принципов организации совместной деятельности детей; соотношения индивидуальных, подгрупповых и коллективных форм работы с детьми; использования > коллектива сверстников при организации педагогического процесса; учета эмоционально – импровизационного, эмоционально – методичного, рассуждающе – импровизационного, рассуждающее - методичного стилей педагогической деятельности; вовлечения семьи в педагогический процесс;
Организационная – анализа гигиенических условий, обеспеченности материально – техническим оснащением, соотношения методов стимулирования и принуждения к обучению, учета разных типов работоспособности детей (следовательно , разного уровня проблемности учебного материала, мер обучающей помощи, оценки результатов учебных действий и т.д.), планирования времени, полагающегося на достижение поставленных целей обучения.

Условия, необходимые для решения педагогических задач:

умение оперативно сориентироваться в ситуации и причинах возникновения сложной ситуации;

умение выбрать обоснованный ориентир для выстраивания собственного поведения;

умение поставить и реализовать педагогические цели и задачи в различных, даже неожиданных ситуациях;

умение учитывать особенности детей (индивидуальные и возрастные);

умение выработать и реализовать способ педагогического воздействия для разрешения сложившейся ситуации;

умение предвидеть результаты воздействия.

Практическая часть

Десятимесячному малышу купили игрушку и положили ее в манеж – пусть играет! Но ребенок подержал ее в руке, а затем… забыл о ней.

А – родители поступают совершенно правильно, нужно предложить другую игрушку

Б – родителям не нужно покупать новые игрушки, пока не научится играть этой

В – родителям нужно показывать, как играть игрушками и играть некоторое время вместе с малышом.

Г – ваш вариант ответа

Если в группе проходит какая-либо групповая работа, то лидерство всегда захватывает один и тот же ребенок. Другие воспитанники тоже готовы проявить лидерские способности, но он не позволяет им это делать, ведет себя агрессивно, перебивает их, высмеивает.

А – Воспитатель должен систематически наказывать ребенка за агрессивное поведение

Б – Воспитатель должен распределить обязанности в группе и назначить ответственными всех лидеров, в том числе данного ребенка – желательно на физически-активное направление

В – Нужно поговорить с родителями и порекомендовать вести с ребенком беседы по данному вопросу

Г – ваш вариант ответа

3. В группе вы видите, что двое детей ссорятся (дерутся). Их не останавливает даже то, что Вы заметили данную ситуацию. На Ваш призыв остановиться они продолжают.

А – Вы сначала резко прекращаете ссору, разняв детей, а затем выясняете причину ссоры

Б – Вы продолжаете делать замечания, после чего разнимаете детей, разведя их в разные части комнаты

В – Вы прекращаете ссору, наказав обоих детей, не выясняя кто прав
Г – ваш вариант ответа

А – Вы предлагаете всем детям поиграть в такую игру, самим активно включившись в игру

Б – Вы резко прекращаете игру, отругав детей за непозволительное поведение

В – Вы предлагаете продолжить играть в лошадок, посадив на каждого из мальчиков по игрушке и рассказавая о том, как ведут себя лошадки, постепенно переключая детей на более спокойную игру

Г – ваш вариант ответа

А – Вы не обращаете внимание на поведение ребенка

Б – Вы спокойно относитесь к такому поведению, пытаясь включить ребенка в игры других детей

Г – ваш вариант ответа

В группе два лидера - положительный и отрицательный. Большинство детей являются ведомыми в группе отрицательного лидера.

Б – Вы постоянно устраиваете соревновательные игры, подыгрывая положительному лидеру

В – Вы не акцентируете внимание на поступках отрицательного лидера, всеми способами повышаете популярность положительного лидера, пытаетесь подружить двух лидеров.

Г – ваш вариант ответа

В группу пришла новая девочка, которую дети не принимают, из-за того, что она очень отличается от других ребят.

Б – Вы будете проявлять к ней особое внимание, постоянно демонстрируя это детям.

В – Вы считаете, что нужно немного времени, чтобы дети привыкли к новой девочке

Г – ваш вариант ответа

В одном группе собраны дети из семей с разным материальным положением. Вы заметили, что дети состоятельных родителей дискриминируют воспитанников из малообеспеченных семей.

А – Вы рассказываете детям о великих людях, которые сначала были бедные, а потом много чего добились

В – Вы активно боритесь с таким положением вещей, постоянно отчитывая родителей

Г – ваш вариант ответа

Один из воспитанников приходит в ДОУ в синяках. По мнению воспитателя, это следствие жестокого обращения с ребенком в семье, Однако, на все расспросы ребенок утверждает, что он сам себя травмировал (упал, ударился и т.п.)

Б – Вы стараетесь сблизиться с ребенком, больше играть, общаться с ним, наблюдая его поведение и реакции, советуетесь с администрацией и психологом

В – Вы присматриваетесь какое-то время за поведением ребенка и его родителей.

Г – ваш вариант ответа

Один из воспитанников, в присутствии других детей, задает каверзный вопрос, на который Вы не знаете ответа. Все дети вопросительно смотрят на Вас.

А – Вы предлагаете детям высказаться по данной теме и предлагаете всем задать этот вопрос родителям, а завтра обсудить, кто и что узнал, а также подготовиться самому, найдя нужный материал.

Б – Вы отчитываете ребенка за вопросы не по теме и говорите, что об этом вы будете говорить через месяц

Г – ваш вариант ответа

Гейм Брейн-сторминг

Командам предстоит разобраться в сложной педагогической ситуации, проанализировать поведение воспитателя, сказать о его ошибках и предложить свою линию поведения.

Время на обсуждение 3 минуты.

Каждая команда представляет свою ситуацию и варианты её решения остальным командам. Ситуации также представлены на экране в формате презентации.

Ситуация во время прогулки

Во время дневной прогулки Настя заигралась в песочнице и когда воспитательница позвала детей собирать игрушки, она не слышала. Построив детей, воспитательница повела их в детский сад. Настя увидела, что дети уходят, и побежала вслед за строем и упала. Раздался громкий плач (у ребенка серьезная травма). Назовите ошибки воспитателя.

Ситуация использования предметов развивающей среды

Ситуация организации сюжетно-ролевой игры

Воспитатель видела в соседнем детском саду, что дети интересно играли в рыбаков. Для того чтобы перенести эту игру в свою группу, она сама сделала рыболовные снасти и предложила детям тему игры.

Игры не получилось, воспитателю все время приходилось подсказывать детям, что делать дальше. Дети слушали её, пытались понять и повторить все за ней, но постепенно дети начали выходить из игры, полностью утратив к ней интерес. В чем была ошибка воспитателя.

Ситуация во время режимного момента

Каждая команда выбирает несколько вариантов названий детских песен, которые нужно показать с помощью мимики и жестов, без слов.

Задача других команд угадать песню. Если возникают затруднения, включаются первые аккорды песни и иллюстрации, сопровождающие песню.

В 2:42 поступил вопрос в раздел Другие предметы, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Воспитатель видела в соседнем детском саду, что дети интересно играли в рыбаков. Для того чтобы перенести эту игру в свою группу, она сама сделала рыболовные снасти и предложила детям тему игры. Игры не получилось, воспитателю все время приходилось подсказывать детям, что делать дальше. 1. Проанализируйте проведение игры. Почему не получилась игра? 2. Определите цели, задачи, содержание, методы и средства руководства данной игры. 3. укажите прямые и косвенные приемы руководства игрой

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Другие предметы". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Воспитатель видела в соседнем детском саду, что дети интересно играли в рыбаков. Для того чтобы перенести эту игру в свою группу, она сама сделала рыболовные снасти и предложила детям тему игры. Игры не получилось, воспитателю все время приходилось подсказывать детям, что делать дальше. 1. Проанализируйте проведение игры. Почему не получилась игра? 2. Определите цели, задачи, содержание, методы и средства руководства данной игры. 3. укажите прямые и косвенные приемы руководства игрой

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1) У них не получилось играть, потому что она глядя на них придумала игру но им она не сразу объяснила вот из-за этого у них не чего не получилось. А если бы она им объяснила предуманные ей правила игры или может быть они не понели смысл этой игры! Извините что на остальные ваши вопросы не ответила.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:


Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Королёва Рамина Кирилловна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 84 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Читайте также: