Педагогическая д 5 школа
Обновлено: 05.07.2024
Специфика преподавания предмета "Основы православной культуры" в рамках комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики" на уровне начального общего образования (2019)
Организация деятельности педагогических работников по классному руководству (2020)
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, основы религиозных культур и светской этики, основы духовно-нравственной культуры народов России
Математика, социальный педагог (2001)
Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС (2019)
Педагогический кейс в профессиональной деятельности учителя математики (2020)
заместитель директора, учитель,
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по географии (2019)
Основы религиозных культур и светской этики (2019)
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС (2020)
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС (2020)
Менеджмент в образовании (2020)
Организация деятельности педагогических работников по классному руководству (2020)
Мещерякова Евгения Владимировна
Стебельцова Наталья Николаевна
Сысолятина Надежда Егоровна
Хныкина Екатерина Андреевна
Цифра Наталья Викторовна
Шангина Елена Юрьевна
Учителя иностранных языков
Беляева Лариса Михайловна
Валова Ирина Владимировна
Камаева Лариса Александровна
Никитина Лариса Владимировна
Осипова Светлана Ивановна
Пермякова Ольга Михайловна
Рубас Наталья Владимировна
Учителя ОО "Обществознание"
Воронина Наталья Александровна
Никитина Екатерина Николаевна
Ровная Анна Борисовна
Учителя ОО "Естествознание"
Белова Ольга Валерьевна
Вертянкина Галина Аркадьевна
Крупина Анна Михайловна
Орехова Наталья Леонидовна
Чистякова Елена Павловна
Учителя ОО "Математика и ИКТ"
Иванова Наталья Ивановна
Колычева Ольга Александровна
Семененко Ольга Александровна
Сесицкий Андрей Андреевич
Сысолятина Ольга Владимировна
Табатчикова Ольга Леонидовна
Шишкина Анастасия Николаевна
Шрейдер Татьяна Васильевна
Учителя ОО "Физическая культура и ОБЖ"
Анищенко Алена Петровна
Морозов Максим Алексеевич
Сабитов Игорь Январистович
Семёнова Людмила Николаевна
Шангин Дмитрий Андреевич
Учителя ОО "Технология, Искусство"
Захаров Сергей Витальевич
Кузнецова Ульяна Геннадьевна
Фомина Татьяна Александровна
Наши ветераны
Алексеевская Надежда Петровна
учитель математики и физики
Басова Галина Алексеевна
Береснева Галина Александровна
Богатова Надежда Семеновна
Болтнева Нина Константиновна
Власова Татьяна Андреевна
Зазуля Светлана Галактионовна
Зубарева Любовь Александровна
Киселева Любовь Николаевна
Крутакова Татьяна Михайловна
Кучкильдина Надежда Петровна
Мателенок Людмила Григорьевна
Махнева Ольга Павловна
Медведева Валентина Вадимовна
Мужева Елена Николаевна
Онегов Владимир Иванович
Педагог дополнительного образования
Осинцева Татьяна Васильевна
Пакулина Людмила Васильевна
Парадеева Галина Ивановна
Половинкина Любовь Сергеевна
Пономарева Валентина Васильевна
Порсина Римма Эльмаровна
Пушкарева Наталья Николаевна
Савина Елена Степановна
заместитель директора по праву
Свиридова Таисья Кирилловна
Сыромятникова Лидия Николаевна
Топорков Геннадий Федорович
Топоркова Маргарита Александровна
Федотова Нина Матвеевна
Цыпленкова Татьяна Григорьевна
Юзеева Валентина Николаевна
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Весенняя смена лагеря "Радуга"
Прием в 1 классы 2022-2023 уч.года
С 1 апреля начнётся приём заявлений в 1 классы 2022-2023 уч.года, подробнее в разделе "Начальная школа" - "Школа будущего первоклассника", ссылка
Государственная итоговая аттестация выпускников 11-х классов
1 февраля 2022 года завершился срок подачи заявлений для участия в ГИА по образовательным программам среднего общего образования.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА) организуется и проводится:
· в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ);
· в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов
Срок подачи заявлений на участие в ОГЭ (ГИА - 9) до 1 марта 2022 года включительно.
Учреждение имеет достаточно высокий кадровый потенциал по уровню образования, стажу работы, квалификационным категориям.
Укомплектованность штатов соответствует лицензионным требованиям и составляет 100%. В Учреждении работают 72 педагогических работников, из них: директор – 1, зам. директора по УВР – 3, зам. директора по ВР – 1, учителей - 67 человек, в том числе учителей начальной школы – 18, учителей с 5-11 классов – 49 человек. Педагогов-организаторов – 1 человек, педагогов-психологов – 2, социальных педагогов – 2.
В 2021/2022 учебном году из 72 педагогических работников, 51 имеют высшую и первую квалификационную категорию, что составляет 78% от числа педагогических работников Учреждения, 21 педагогических работников не имеют квалификационной категории (из них 4 – молодых специалистов, 15 – соответствуют занимаемой должности, 2 – декретный отпуск).
Согласно информации издания, для школьников классов учитель должен начать урок с такого вступления:
— В 2014 году на территории Украины произошел государственный переворот, антиконституционный и кровавый, в ходе которого погибло много ни в чем не повинных людей, к власти пришло проамериканское правительство и фактически было установлено внешнее управление этим суверенным государством.
Если школьник спросит, что происходит на Украине, то, согласно этой методичке, педагогу нужно ответить следующее:
— Идет не война с Украиной, а специальная миротворческая операция, цель которой — сдержать националистов, которые притесняют русскоговорящее население. Ее цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима.
— Есть силы, которым Россия органически ненавистна, которые сейчас делают всё, чтобы развязать войну, чтобы сделать так, чтобы вы через три-четыре года были втянуты в ее убийственные жернова . Нам сейчас важно предотвратить будущую войну и остановить настоящую войну, которая ведется против России режимом Украины. Страной, которая действует по чужой разрушительной указке уже восемь лет — с 2014 года.
Пересказ истории Украины такой же: до 1917 года эта страна не существовала, после развала СССР Украина стала самостоятельным государством, а в произошел госпереворот и к власти пришли фашисты.
— Учителя должны учить детей ориентироваться в информационном потоке по текущей ситуации в стране и в мире. Основная задача педагогов — разъяснить ситуацию в историческом аспекте, ответить на волнующие вопросы детей. Обсудить эту тему планируется на уроках истории или обществознания, — прокомментировали ситуацию в Министерстве образования и науки Пермского края.
— Я сейчас объясню со своей позиции. Возможно, хорошо, что вы ее [презентацию] посмотрите, потому что есть такое понятие как критическое мышление. Что это такое? Вы должны уметь информацию, которая нам поступает, любую, оценивать как критическую, анализировать. Вы не можете верить всем источникам . Мы сейчас смотрим точку зрения наших официальных источников, то есть нашего президента. Вы сейчас будете просматривать, что они говорят о конфликте.
Что происходит в школах Краснодара?
Между тем журналистам известно, что как минимум в одной школе Краснодара такой урок прошел сегодня, 2 марта. Ученикам класса показали презентацию о том, что народы России и Украины имеют одни корни, но сейчас у власти во второй стране стоят фашисты.
— В первые дни я объяснил детям, что то, что происходит, это кошмар. Пытаться убедить их в чем-либо, занять какую-то позицию. Ни им, ни мне это не нужно. Когда я пришел в школу, дети уже все знали, между собой обсуждали. Не могу сказать, что у них какая-то паника была, каких-то каверзных вопросов не задавали, все всё понимали, это же старшие классы.
— Я не могу сказать за все школы Краснодара, но мне кажется, многое зависит от позиции директоров. Я очень рад, что у нас не было никаких разнарядок. Не хотелось бы, чтобы школу превращали в обитель пропаганды.
СЮЖЕТ
Педагог выразил сомнение, что разногласия между странами могут привести к конфликтам между детьми на национальной почве. По его словам, он такого не наблюдает. Он также рассказал, что большинство его знакомых молодых учителей занимают примерно такую же позицию, а вот среди старшего поколения наблюдается другая тенденция.
Читайте также: