Паспорт проекта шаблон для школы 9 класс

Обновлено: 02.07.2024

Паспорт информационного проекта по профориентации для обучающихся старших классов.

ВложениеРазмер
Паспорт проекта "Как живёшь, выпускник?" 23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Становская средняя общеобразовательная школа

Ржевского района Тверской области

Выполнили: обучающиеся 9 класса

Руководитель проекта: Розова Ю.К.,

2013 – 2014 учебный год

Паспорт проектной работы

Цель: познакомить учащихся с темой проекта.

Содержание: обсуждение темы проекта, выявление уровня заинтересованности обучающихся.

2. Выделение подтем в теме проекта.

Цель: выбор подтем

3. Формирование творческих групп.

Цель: сформировать группы учащихся в зависимости от интереса к определённой подтеме и желания работать в группе.

4. Подготовка материалов к проектной работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, задание для групп, определение формы выражения результатов проектной деятельности.

Цель: сформулировать вопросы, на которые нужно получить информацию у выпускников школы.

  1. В каком году ты окончил Становскую школу?
  2. Кто повлиял на выбор профессии?
  3. Как ты получил информацию об учебном заведении?
  4. Твои впечатления от учёбы – легко ли учиться, учебный план, дополнительные занятия.
  5. Как организован студенческий быт.
  6. Возможности организации свободного времени.
  7. Не разочаровался ли ты в выбранной профессии? Почему?

5. Разработка проекта.

Цель: произвести сбор информации в соответствии с предложенным перечнем вопросов.

Содержание: общение ведётся в социальных сетях. Выпускники делятся информацией, сопровождают её фотографиями. Участники групп её обрабатывают и представляют руководителю в виде текстовых документов и мультимедийных презентаций.

6. Оформление результатов.

Цель: собрать всю представленную информацию в виде текстового документа с рассказами выпускников и мультимедийной презентации с их фотографиями

7. Презентация проектной работы.

Открытое мероприятие для обучающихся 7 – 11 классов в ИЦШ с приглашением учителей и работников школы.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Период выполнения проекта

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Актуальность проблемы

(Почему этим нужно заниматься? Какую проблему предстоит разрешить?)

Проблема проекта

(Что хотим получить в результате проекта?)

(Что нужно сделать, чтобы достичь цели исследования?)

Гипотеза 1

(Что будет, если…? Это может произойти…)

Предполагаемый продукт проекта

(Это материализованный итог, который подтверждает значимость проекта в современной жизни)

__________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип проекта

Аннотация проекта

(В чем заключается основная идея проекта и как она будет воплощена практически?)

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

План работы над проектом

ИТОГИ ПРОЕКТА

Аналитический отчёт

(Сильные и слабые стороны работы над проектом.)

Необходимое оборудование

Информационные источники

(Какие книги , интернет-ресурсы использовались в проектной работе?)

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТА

Уровневый подход к представлению и интерпретации результатов защиты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявить особенности экономических районов Смоленщины.

Определить приоритетные направления экономического развития Смоленщины.

Задачи проекта

1. Изучить литературу и интернет-ресурсы по теме проекта.

2. Индивидуально отработать особенности экономического развития Смоленщины.

Руководитель проекта

Дмитриева Людмила Николаевна

Возраст участников проекта

Состав проектной группы

Аннотация проекта

Территория Смоленщины не является однородной. Природные условия и ресурсы, исторически сложившиеся транспортные пути и территориальные различия в хозяйственной деятельности, пограничное положение западных районов и близости к Москве восточных определили особенности экономико-географическогго положения отдельных частей области.

Этапы работы над проектом

1 этап Подготовительный

- обсуждение в классе идеи проекта, выявление интересующих учащихся вопросов.

2 этап Планирование

- распределение экономических районов для анализа особенностей развития

3 этап Реализация проекта

4 этап – Защита проекта

- выставка работ учащихся.

Необходимое оборудование и ресурсы

1. Атлас Смоленской области. – ГУГК, 1964.

2.География Смоленской области/Сост. Д.Ф. Маймусов.- Смоленск: Московский рабочий, Смоленское отделение, 1990.

Рассмотрим правила оформления паспорта проектной работы.

К оформлению паспорта, как и к любому другому структурному элементу проектной работы выдвигаются свои требования, при этом, оформляя паспорт, необходимо учитывать особенности данного структурного элемента.

Варианты оформления паспорта проектной работы

Паспорт проектной работы может быть оформлен несколькими способами:

    В таблице – при таком оформлении все элементы паспорта (кроме заголовка) оформляются в таблицу, при этом каждый элемент размещается в своей строке.

Пример оформления паспорта в таблице.

Оформление паспорта проектной работы в таблице

Пример оформления паспорта проектной работы в таблице

Пример оформления паспорта как обычный текст.

Оформление паспорта проектной работы как обычный текст

Пример оформления паспорта проектной работы как обычный текст

Пример оформления паспорта для заполнения от руки представлен ниже.

Оформление паспорта проектной работы для заполнения от руки

Пример оформления паспорта проектной работы для заполнения от руки

Независимо от варианта оформления паспорта проектной работы, нумерация на нём не ставится и в общий объём проекта он не входит т.е. даже если паспорт должен располагаться в проекте, например, после титульного листа, то титульный лист будет первой страницей, а второй содержание.

Оформление паспорта проектной работы в таблице

Рассмотрим пример оформления паспорта проекта в виде таблицы. Такое оформления является наиболее предпочтительным, так как позволяет разделить элементы паспорта для лучшего их восприятия.

Оформим поэтапно паспорт:

  1. Оформление страниц паспорта должно быть таким же, как у основной работы, то есть размер полей, шрифт и его размер, интервал и наличие переносов в тексте паспорта. Стандартными являются следующие требования:
    • поля:
      • левое: 3 см;
      • верхнее и нижнее: 2 см;
      • правое: 1,5 см.
    • шрифт: Times New Roman;
    • размер: 14 pt;
    • интервал: перед и после 0 pt, межстрочный 1,5;
    • переносы в тексте: автоматическая расстановка.

Как выставить оформление паспорта проекта представлено ниже на картинках.

Указание размера полей в паспорте проекта

Оформление страниц паспорта в проектной работе

Заголовок паспорта необходимо оформлять так же, как и заголовки Содержания, Введения, Заключения, Списка использованных источников, так как паспорт является таким же структурным элементом проектной работы необходимо сохранять идентичность оформления заголовков одинаковых структурных элементов. Рассмотрим стандартное оформление заголовка паспорта проектной работы:

  • шрифт: Times New Roman;
  • размер: 14 pt;
  • интервал: перед и после 0 pt, межстрочный 1,5;
  • начертание: необходимо выделить полужирным, курсив и подчёркивание не применяется;
  • выравнивание текста: по центру;
  • регистр букв: прописные (заглавные);
  • переносы в тексте: запрещены.

Как оформить заголовок паспорта представлено ниже.

Оформление заголовка паспорта проектной работы

Оформление заголовка паспорта в проектной работе

Основные разделы паспорта (Тема проекта, Автор, Руководитель и т.д.) размещаются в таблице, в которой отдельная строка содержит свой элемент.

Далее приведём этапы создания и оформления таблицы, а также текста в ней:

Создание таблицы

После того как таблица появится, необходимо выровнять столбцы так, чтобы левый был уже правого, для этого требуется:

Создание таблицы для паспорта проектной работы

Создание таблицы для паспорта проектной работе

Количество строк должно соответствовать колчеству элементов в паспорте т.е. для удобства заполнения лучше изначально знать, что именно будет указываться в паспорте.

Как только выставлены все требуемые параметры таблицы её, можно начинать заполнять данными, редактировать (оформлять) таблицу лучше по окончании заполнения, так можно сэкономить время и вся таблица будет оформлена в едином стиле.

Добавление, удаление строк и очистка неправильно заполненных ячеек

Удаление лишних строк в таблице

Если при указании количества строк в паспорте проектной работы была допущена ошибка или во время заполнения было решено убрать какой-либо элемент необходимо будет удалить лишнюю строку в таблице для этого существует следующие способы:

Как удалить строку в таблице паспорта проекта

Удаление лишних строк в таблице паспорта проектной работе

Добавление недостающих строк в таблицу

Как добавить строку в таблице паспорта проекта

Добавление недостающих строк в таблицу паспорта проектной работе

Удаление текста из ячейки

Оформление текста паспорта проектной работы, оформленного в таблицу

Для оформления текста необходимо выделить всю таблицу, после чего можно применять форматирование текста:

  • шрифт: Times New Roman;
  • размер: 14 pt;
  • выравнивание текста: по ширине;
  • интервал: перед и после 0 pt, межстрочный 1,5;
  • абзацный отступ: отсутствует (0 см);
  • начертание: полужирный, курсив и подчёркивание не применяется.

Оформление текста паспорта проекта сделанного в таблице

Пример форматирования текста паспорта проектной работы оформленного в таблице

Если паспорт проектной работы занимает больше 3 страниц размер шрифта можно уменьшить до 12 pt или уменьшить интервал до 1.

Также не стоит выделять текст цветами, цвет текста в проектной работе должен быть чёрным, заливку ячеек также не следует использовать, если об этом не сказано в положении по написанию, проектной работы, которое было выдано в учебном заведении.

После того как текст в таблице отредактирован и оформлен единообразно, необходимо выделить названия структурных элементов (Автор, Тема проектной работы и т.д.), для этого выделяется весь столбец таблицы (или каждый заголовок по отдельности) и применяется 1 из следующих вариантов:

Выделение части текста паспорта проектной работы оформленного в таблице

Выделение части текста паспорта проектной работы оформленного в таблице

Использовать оба варианта не желательно.

Оформление паспорта проектной работы выполненного как обычный текст

Данный способ оформления паспорта проектной работы предполагает представление паспорта проектной работы, как один из разделов проекта, что предполагает его единообразное с ними оформление.

Особенности оформления паспорта проектной работы как обычный текст:

Оформления паспорта проектной работы как обычный текст

Оформления текста паспорта проектной работы как обычный текст

Представим поэтапное оформление паспорта проектной работы, выполненного как обычный текст:

    Оформление заголовка (названия) такое же как у заголовков введения, заключения, списка использованных источников и приложений, которые присутствуют в работе т.е. оформление заголовка паспорта должно в точности соответствовать оформлению указанных ранее заголовков структурных элементов проекта.

Стандартное оформление заголовка паспорта проектной работы:

  • шрифт: Times New Roman;
  • размер: 14 pt;
  • интервал: перед и после 0 pt, межстрочный 1,5;
  • начертание: необходимо выделить полужирным, курсив и подчёркивание не применяется;
  • выравнивание текста: по центру;
  • регистр букв: прописные (заглавные);
  • переносы в тексте: запрещены.

Оформления заголовка паспорта проектной работы как обычный текст

Оформления заголовка паспорта проектной работы сделаного, как обычный текст

Текст в паспорте проектной работы, выполненном как обычный текст оформляется с теми же требованиями, которые предъявляются ко всему проекту.

Оформление паспорта проекта для заполнения от руки (рукописно)

Особенностью данного способа подготовки и оформления паспорта проектной (исследовательской) работы является либо полное его заполнение рукописно, либо подготовка формы, в которой будут обозначены заголовки структурных элементов, которые необходимо описать (заполнить).

Рассмотрим оба варианта рукописного оформления паспорта проектной (исследовательской) работы:

    Заполнение паспорта только рукописно.

При таком заполнении и оформлении паспорта особых требований не выдвигается, но все же они имеются:

  • заголовок (название) паспорта проекта необходимо указывать вверху по центру;
  • нельзя использовать чернила различных цветов (проектная работа всегда выполняется 1 цветом – чёрным);
  • текст паспорта должен быть написан разборчиво;
  • для выделения заголовков структурных элементов паспорта их можно подчеркнуть;
  • нумерация на паспорте проектной (исследовательской) работы не проставляется.

При подготовке формы паспорта, который в дальнейшем будет заполняться рукописно необходимо определиться, какие элементы будут включены в него, так как добавить их во время заполнения будет невозможно.

Рассмотрим оформление поэтапно:

  • оформление заголовка паспорта проектной (исследовательской) работы для рукописного заполнения:
    • шрифт: Times New Roman;
    • размер: 14 pt;
    • интервал: перед и после 0 pt, межстрочный 1,5;
    • начертание: необходимо выделить полужирным, курсив и подчёркивание не применяется;
    • выравнивание текста: по центру;
    • регистр букв: прописные (заглавные);
    • переносы в тексте: запрещены.

    Оформление заголовка паспорта проекта для рукописного заполнения

    Оформление заголовка паспорта проектной работы для рукописного заполнения

    Оформление заголовков (названий) паспорта проектной работы всегда оформляются единообразно и не зависят от того, как именно оформляется паспорт.

    После того как были выбраны структурные элементы паспорта, которые в дальнейшем будут заполняться их необходимо напечатать в документ Word, каждый структурный элемент с новой строки.

    После того как будет оформлен текст, необходимо выделить заголовки полужирным начертанием, для этого выделяется текст и применяется соответствующее оформление.

    Оформление текста паспорта проекта для рукописного заполнения

    Оформление текста паспорта проектной работы для рукописного заполнения

    Простой пример создания строк для заполнения паспорта проекта

    Пример простого создания строк для заполнения паспорта проектной работы

    Создание строки табуляцией для заполнения паспорта проектной работы

    Создание строки табуляцией для заполнения паспорта проектной работы

    Описанную выше операцию необходимо повторить для каждого элемента паспорта проектной работы.

    Если по каким-либо причинам нет возможности самостоятельно подготовить форму для паспорта проектной (исследовательской) работы или описание способов оформления слишком сложное, ниже представлены различные виды форм паспорта, которые можно скачать и заполнить своими данными, добавить или удалить поля.


    В паспорте представлены следующие разделы: название проекта, автор проекта, научный руководитель, цель проекта, задачи проекта, результат проекта (продукт), этапы проекта, материально-техническое обеспечение проекта.


    В паспорте представлены следующие разделы: название проекта, тип проекта, автор проекта, руководитель, возраст учащихся, на которых рассчитан проект, цель проекта, задачи проекта, краткое содержание проекта (аннотация), результат проекта (продукт), этапы проекта.

    После скачивания документа внимательно заполняйте графы, а также аккуратно вставляйте заполненный паспорт проекта в работу, ведь на нём не должно быть нумерации.

    Читайте также: