Как сделать рекламу для школы 3 класс

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Творческие работы учеников 3 класса

Реклама школы

Гусиноозёрская гимназия приглашает

Приглашаем вас, ребята,

В нашу школу, в первый класс!

Обещаем, будет здорово у нас!

Наш учитель – высший класс!

Вас научит грамоте,

Песни петь и танцевать.

Ловкими и сильными.

Приходите в первый класс.

Будем рады видеть вас!

Ученье –свет, а неученье –тьма!

Приходите скорее сюда!

Здесь научат читать,

Будешь грамотно писать!

С нетерпеньем ждут тебя!

Все подружимся с тобой,

Приходите учиться в Гусиноозёрскую гимназию! У нас прекрасные учителя, умные ученики и добрые родители. Вас ждёт увлекательное путешествие в Страну Знаний в приятной компании!

Гусиноозёрская гимназия – это школа, где тебе все рады. В этой школе каждый день происходит что-то новое и интересное. Учителя очень добрые и дружелюбные. Ждём вас с нетерпением.

Наша гимназия – самое хорошее учебное заведение нашего города. В гимназии много выпускников, которые закончили с золотой и серебряной медалью. Их фамилии находятся в фойе нашей школы. В школе очень хорошие учителя, которые нам хорошо объясняют и помогают.

У нас очень интересно учиться.

Дорогие будущие первоклассники!

Приглашаем вас для учебы в нашу гимназию! Наша гимназия – самая лучшая! Здесь работают очень добрые, хорошие, грамотные учителя! В гимназии очень благодушный коллектив учителей и учеников! В гимназии дают глубокие, прочные знания, которые нужны каждому человеку в жизни.

Приходите учиться в Гусиноозёрскую гимназию! Мы вас ждём.

Приглашаем вас в нашу школу. Школа станет для вас вторым домом, где вы сможете найти себе много новых друзей. В школе вы узнаете много интересного. Наша школа поможет открыть новый путь к миру.

Дорогие родители будущих первоклассников!

В Гусиноозёрской гимназии самые сильнейшие учителя и самые надёжные знания, самые увлекательные, интересные, творческие конкурсы и викторины ждут ваших детей. Поступайте в нашу школу.

Все дошкольники 6-7 лет, приходите учиться к нам в Гус гимназию по адресу:

г. Гусиноозёрск, ул. Колхозная 2. Вас ждут: хорошие учителя, прекрасные классы, отличное питание и тёплая дружеская атмосфера. Мы ждём вас!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 244 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.01.2016 17911
  • DOCX 33 кбайт
  • 18 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Белякова Галина Яковлевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.





На момент создания презентации все ссылки активны. Эта книга стала для меня любимой, потому что в ней я узнал много нового о жизни домашних животных. В книге авторы рассказывают о породах собак и кошек, чем они отличаются, их особенности. Я узнал о их поведении и о том, как о них заботиться. Энциклопедия оказалась интересной и во многом полезной, так как у нас дома живут 2 кота: Котя и Рыжий. Мне интересно было получить о них, как можно больше информации. Владимир Сороколет


На момент создания презентации все ссылки активны. Эта книга моя любимая, потому что она интересная и смешная. Главный герой Незнайка весёлый, уверенный в себе человечек. Он считает себя всегда правым. Иногда даже не замечает, что обижает своих друзей. Я смеялся, когда читал как он рисовал картины, сочинял стихи и катался на автомобиле. Главное, что я понял: чтобы иметь настоящих друзей надо самому быть другом. Стараться прислушиваться к мнению друзей и уметь исправлять свои ошибки. Михаил Носков



На момент создания презентации все ссылки активны. Очень интересная и захватывающая сказка. Белоснежке нужно было пройти много испытаний, чтобы встретить настоящих друзей и помочь им. Сказка помогает понять правила дружбы, доброты, учит принимать самостоятельные решения, а значит раскрывает секрет счастливой жизни. Дарья Макарова







На момент создания презентации все ссылки активны. Замечательный рассказ о двух друзьях, которые летом на даче подружились со щенком. О необычном обмене чемоданами в поезде и потере Дружка. О находчивости в поисках друга, и долгожданной встрече с ним. Только тот, кто не теряет надежды, действует и верит, добивается успеха. Денис Максимовский


На момент создания презентации все ссылки активны. Мне понравилась эта книга потому, что в ней много поучительных рассказов. Главные герои Лёлька и Минька – всегда весёлые, забавные искатели приключений. Они поступают иногда неправильно. Потом с подсказки взрослых понимают свои ошибки и исправляют их.



На момент создания презентации все ссылки активны. Добрая Рождественская сказка о двух друзьях: зайце, по прозвищу Рыцарь и медведе по прозвищу Лакомка. История об их путешествии по следам Деда Мороза. Иван Чибизов




На момент создания презентации все ссылки активны. В сказке про Буратино мне понравилась Мальвина - девочка с голубыми волосами. Она трудолюбива и ответственна, с безупречным воспитанием и тонкой душой. Она любит чистоту и порядок в доме. Умеет проявлять заботу о близких. Виктория Селиванова




Всё больше и больше молодых людей выбирают нашу школу. Давайте послушаем, почему?

Такое ощущение, что душа танцует!

Без неё чувствую себя некомфортно, не в своей тарелке.

Обалденная школа, я вообще стараюсь выбирать всё самое лучшее, даже сравнивать не с чем!

Она подходит мне во всём!

Когда я её не посещаю, как - то даже начинаю нервничать.

В неё можно ходить, ходить и ходить! Это самая лучшая, самая замечательная школа в мире!

Не уступает наша школа лучшим школам Москвы по своей известности и доброй славе.

Много чего есть в нашей школе. Но главное - есть у нашей школы много хороших, верных друзей.

Каждый раз, приходя в школу, вы найдёте в расписании тот урок, который вам нужен.

В нашей школе всегда хорошая погода, а учителя отменные! Я уверена в своих знаниях, они меня не подведут.

А самое главное, что все - и ученики, и учителя с удовольствием ходят сюда каждый день и чувствуют здесь себя как дома.

Как продвигать онлайн-курсы , интенсивы, вебинары, блоги и рассылки, рассказал основатель Tesla Target Павел Бельченко.

Павел Бельченко

Определение и поиск аудитории

Лучшие способы определить целевую аудиторию:

Поговорить с заказчиком — он лучше знает, кто покупает его продукт, какой у них уровень дохода и чем продукт отличается от других.

Провести анкетирование существующих учеников клиента по методикам CustDev и Jobs To Be Done (JTBD). Первая позволит определить портрет ЦА, а вторая — оценить, какой продукт будет востребован на рынке. Вы узнаете, кто и почему выбирает ваш продукт. Вопросы для анкеты разрабатываются индивидуально для каждого проекта: какой критерий для пользователя стал определяющим при выборе курса и что бы покупатель изменил в продукте.

Провести опросы в соцсетях или прикрепить ссылки на Google Форму с опросом, пообещав за заполнение скидку или полезный подарок (например, бесплатное обновление за отзыв). Опрос охватывает спектр вопросов, которые помогут улучшить продукт: каких результатов клиент достиг после прохождения курса и чего ему не хватало.

Изучить данные аналитики: отчеты Яндекс.Метрики, статистику соцсетей и т. д. Можно проанализировать профили подписчиков и соотнести это со статистическими данными для более детальной прорисовки портретов.

Разберем на примере

Цель: получать от 2000 до 3000 подписчиков на три рассылки, разделенных по гео, в месяц.

KPI: до 10 рублей за подписчика, максимум — до 15 рублей.

ЦА: женщины 30+.

Гео: Санкт-Петербург, Москва и регионы России.

Бюджет: около 30 000 рублей в месяц.

С клиентом мы работаем с 2014 года и знаем все тонкости его проектов. Аудитория для продукта нужна только целевая, так что тизерные объявления и кликбейт не рассматриваем. Договорились, что тексты клиент пишет сам — это были лонгриды по загадкам искусства и расследования, в которых он разбирается лучше нас.

Рекламный креатив

Пример рекламного креатива

Чтобы собрать максимально заинтересованную аудиторию, мы использовали несколько инструментов:

Самые эффективные промопосты настроили на каждое сообщество по отдельности, чтобы забирать всю целевую аудиторию.

Тогда мы решили испробовать сервис Senler, с которым работали в других проектах. Тестирование оформлений показало, что этот сервис подходит больше: стоимость подписчика снизилась до 10 рублей, а количество подписчиков выросло.

Также мы пробовали настроить look-alike по подписчикам в Senler, но результаты нас не удовлетворили. Поэтому мы сосредоточились на тестировании новых рекламных макетов и гипотез. Когда наладили все процессы, в сообщество регулярно стало приходить 3000–6000 подписчиков в месяц. На начало 2020 года в сообществе было 13 000 участников, на момент написания статьи — более 57 000.

Немаловажную роль в успехе кампании сыграло то, что мы использовали несколько инструментов для определения и сбора ЦА — это позволило захватить все возможные сегменты аудитории и повысить конверсию перехода в подписчиков.

Выбор канала рекламы

Когда вы определились с продвигаемым продуктом и выделили целевую аудиторию, нужно выбрать канал продвижения. Каналы могут быть разными — они зависят от того, где проводит время целевая аудитория, от рекламного бюджета и типа инфопродукта: вебинар, курс или методичка.

Ниже — список каналов продвижения для проектов с ограниченным бюджетом.

Таргетированная реклама в соцсетях

Подходит для привлечения новой аудитории. Вы задаете параметры вашей ЦА и запускаете рекламные макеты, которые по ходу будут оптимизироваться и показываться только вашим потенциальным покупателям (если вы определили их правильно).

Для начала работы рекомендуем проанализировать рекламу конкурентов — сделать это можно через библиотеку рекламы Facebook, в приложении Instagram или с помощью специальных сервисов (LiveDune, ADLover, Publer). После — составьте майнд карту, в которую поместите все данные по проекту:

все возможные сегменты ЦА: их боли, желания, мотивацию;

если используете парсеры — перечислите сообщества и интересы для пересечения;

характеристики аудитории: например, женщины от 25 до 45 лет, Москва и МО; при необходимости пропишите детальные настройки по интересам.

количество рекламных макетов и их виды: фотомакеты, видео, отзывы и карусель.

Важно: аудитории разных объявлений не должны пересекаться, иначе они будут конкурировать друг с другом.

Запустите сразу несколько рекламных объявлений — после теста останутся только эффективные макеты. Бюджет рассчитывайте с учетом тестового периода и НДС. Дайте алгоритмам соцсетей возможность обучиться и оптимизировать рекламную кампанию — это в среднем занимает два—три дня, или обучение может длиться до получения 50 целевых действий (переходы, клики, взаимодействия).

После первого запуска проанализируйте кампании, внесите правки и запустите ретаргетинг.

Реклама у блогеров

Люди гораздо больше доверяют мнению любимого инфлюенсера и его рекомендациям, чем прямой рекламе. Этот метод отлично подходит для вывода нового продукта на рынок.

Так как это популярный канал продвижения, здесь легко столкнуться с мошенниками. Поэтому очень важно правильно выбрать блогера:

Подберите блог с максимально целевой аудиторией — похожей на ваших потенциальных покупателей. Можно сделать это вручную или воспользоваться сервисами по подбору блогеров: Yoloco, Picalytics и другими.

Опирайтесь на статистику блога — охваты, результаты прошлых размещений и пр. Для ее получения можно использовать сервисы вроде LiveDune.

Читайте отзывы в чатах в Telegram или запросите скрины отзывов у менеджера.

Составьте ТЗ для рекламы — что недопустимо использовать, а что можно. Это позволит избежать казусов, когда реклама появляется в неподходящем контексте.

Часто эффект от размещения у микроблогеров лучше: у них высокий уровень доверия ЦА, которая не пресыщена рекламой. К тому же цена за работу блогеров с аудиторией меньше 10 000 подписчиков будет ниже.

Контекстная реклама

Самый быстрый способ получить трафик на сайт и привлечь заинтересованных пользователей. Для некоторых категорий контекст работает гораздо лучше других каналов — например, для корпоративных обучений, так как это скорее b2b-направление.

Настройте сбор статистики с помощью UTM-меток или Яндекс.Метрики и оперативно реагируйте — убирайте ненужные фразы, дополняйте сайт информацией и обрабатывайте заявки.

Реклама в Telegram-каналах

Для начала можно самостоятельно оценить качество канала: посмотрите количество постов в день, охваты, дату создания канала и переходы по ссылкам с помощью бота @telegraph. Это поможет понять, насколько активна аудитория и не накручена ли она. Рост аудитории и просмотры можно проанализировать на сайте Telemetr.me. Линия прироста подписчиков должна быть правдоподобной, без резких скачков и отписок.

После того, как вы выбрали несколько каналов, проверьте:

Источники аудитории — где канал рекламировался.

Качество рекламных размещений — что рекламировали: нет ли записей о серых видах деятельности, реклама размещается не чаще трех раз в неделю и прочее.

Также такую статистику можно запросить у администраторов каналов.

Показатели в Telemetr

Как выглядит анализ показателей канала в Telemetr.me

Посевы

Так называют платное размещение промопостов в специально подобранных сообществах в соцсетях. Инструмент помогает повысить уровень знания о продукте и привлечь трафик в сообщество или на сайт.

При этом любой бизнес так продвигать не стоит. Если у вас специфический продукт, который точно не подходит массовой аудитории (трактор, аппарат узи), не нужно идти на биржу сообществ. Подобрать группы для эффективного размещения будет слишком сложно. По нашему опыту, если бизнес хорошо продвигается при помощи таргетированной рекламы, то посевы делать не нужно. Таргет принесет более дешевые лиды.

Для успешной рекламы нужно подобрать сообщество, где обитает ваша аудитория, и создать подходящий промопост. Например, рекламу курсов для предпринимателей можно разместить в группах о бизнесе и предпринимательстве.

размещение бесплатных публикаций на определенных каналах и сайтах;

участие в подкастах и эфирах в Clubhouse;

контент-маркетинг (если у вас есть навыки и ресурсы для ведения страниц в соцсетях).

Для проектов с небольшими бюджетами на начальных этапах лучше сконцентрироваться на двух—трех каналах. Так как для запуска рекламы понадобится площадка, правильно будет сначала подготовить посадочную страницу — соцсеть или лендинг.

Разработка рекламных макетов

Следующим этапом в подготовке к продвижению будет разработка рекламных макетов. Нужно подготовить такие креативы, по которым захотят переходить потенциальные покупатели.

Нет четкого шаблона рекламного макета, который будет работать в 10 случаях из 10. Но, основываясь на трендах и опыте, мы выделили пять общих принципов, которые позволят создать качественный креатив (для примера мы взяли объявления для таргетированной рекламы):

Четкое УТП. Чтобы его придумать, нужно хорошо знать свою аудиторию и ее потребности, а также причины, по которым человек должен выбрать именно вас.

Проработанный оффер. Он должен учитывать анализ аудитории и УТП, закрывать боли клиента и призывать к конкретному действию. Текст не нужно делать слишком объемным: все структурировано и по делу.

Разработка макетов — наш опыт

Перед новым сезоном экзаменов к нам обратилась школа по подготовке к ЕГЭ.

Цель: набрать учеников по нескольким предметам.

В проекте есть свои особенности:

Общая аудитория проекта — не более 800 000 человек на всю страну.

Таргетироваться нужно как на детей, так и на родителей.

При подборе аудитории нельзя ставить ограничения по возрасту: подростки часто завышают или скрывают его. Поэтому мы зашли с другой стороны. Нас интересовали:

новые участники групп по подготовке к ЕГЭ;

те, кто проявлял активность в этих группах по конкретному предмету;

те, кто вводил ключевые запросы по экзаменам.

Ориентируясь на портрет аудитории, мы разработали различные макеты: карусели, макеты с лид-магнитом, мемы и стандартные офферы с призывом. Лучшие результаты приносили креативы с полезными файлами и мемами (да-да, посмотреть на котиков и посмеяться любят все, особенно школьники перед ЕГЭ).

Креатив

Креатив 2

Неэффективными были макеты со стоковыми фотографиями и карусели со сборниками справочного материала, несмотря на всю полезность контента.

креатив

креатив 2

Что еще важно при продвижении:

тексты и макеты нужно актуализировать отдельно для каждого сегмента — только это поможет сохранить интерес пользователей на долгий период;

тестировать макеты и связки нужно на горячих аудиториях и только потом масштабировать;

если ЦА выгорела или площадка не дает результатов, меняйте их.

Что дальше?

Мало привлечь посетителей на сайт или подписчиков на рассылку, нужно провести их по воронке продаж и подтолкнуть к покупке — первой и повторной. Именно поэтому путь клиента к покупке должен быть выстроен, а его возражения и страхи — отработаны. Без проработанной воронки продаж продажи будут хаотичными, часть платежеспособной аудитории — упущенной, а прибыль — меньшей.

В случае с продвижением образовательных проектов контент — часть воронки продаж. Благодаря ему вы можете взаимодействовать со всеми сегментами потенциальной аудитории. Для этого нужно разработать контент-план для соцсетей: публикации могут закрывать страхи перед покупкой, обосновывать ценность продукта и демонстрировать экспертность специалистов.

В контент-плане образовательного проекта обязательно должны быть:

Экспертные публикации. При продвижении курсов по дизайну можно делать публикации о важности фирменного стиля для компании, делиться трендами и свежими исследованиями.

Отзывы учеников: положительные и негативные. Последние можно обратить в свою пользу, показав, что вы держите руку на пульсе и рады любой обратной связи.

Знакомство с командой и внутренняя кухня запусков. Это вовлекает аудиторию и делает ее лояльнее. Сюда можно отнести истории о том, как вы пришли к идее курса, как придумываете темы, разрабатываете методики преподавания и прочее.

Вовлекающий контент, который позволяет не перегружать подписчиков серьезной информацией и просто дать им отдохнуть.

Особенность и главное преимущество соцсетей заключается в том, что здесь продавец и пользователь находятся на равных. Ученики могут отмечать школу и рассказывать о ней в своих профилях, тем самым привлекая знакомых. Поэтому важно стимулировать аудиторию генерировать UGC-контент — пользовательский контент, который создает аудитория бренда по собственной инициативе: отзывы, комментарии в блоге компании, фотографии и видеоролики с отметкой бренда.

Если ваш продукт действительно качественный, можно просто напоминать о том, как приятно получать обратную связь и делиться историями клиентов. Если с обратной связью пока сложно, пообещайте что-то взамен — скидку на следующий курс или полезный файл с лучшими стоками для дизайнеров, например.

Сделав упор на один канал, не забывайте о других — ведите профили в соцсетях, делитесь разнообразным контентом и поддерживайте диалог с аудиторией. Со временем это станет дополнительным каналом привлечения трафика, причем бесплатным.

Рынок EdTech стремительно развивается: согласно исследованию, мировой рынок онлайн-образования к 2023 году обещает взять планку $282,62 млрд. В России к этому времени ожидается отметка в 60 млрд рублей при темпе роста 12–15% в год.

Несмотря на высокую конкуренцию, тематика все еще нуждается в качественных инфопродуктах. При создании курсов главное — найти свою аудиторию и создать действительно качественную программу обучения. Если вы знаете все преимущества и недостатки вашего продукта и изучили целевую аудиторию, то вы обеспечены учениками, которые будут советовать вас знакомым и возвращаться снова.

Читайте также: