Особо охраняемые природные территории казахстана план урока
Обновлено: 02.07.2024
Тема урока Особо охраняемые территории Казахстана.
Особо охраняемые территории региона
Вид урока Изучение новой темы
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.3.2.3 описывать животный и растительный мир особо охраняемых природных территорий Казахстана
7.3.2.4 рассмотреть охраняемые территории местного региона
Цели урока Все учащиеся знают особо охраняемые природные территории Казахстана;
Большинство учащихся могут описывать животный и растительный мир охраняемых территорий Республики Казахстан;
Некоторые учащихся могут делать выводы о влиянии особо охраняемых территорий на окружающую среду.
Оценить 831 0
Раздел долгосрочного плана:
7.1В: Влияние человеческой деятельности на окружающую среду
Школа: Беловская СШ
Дата: __ ___ _____
ФИО учителя:Лопухина Е.С
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Особо охраняемые территории Казахстана.
Особо охраняемые территории региона
Изучение новой темы
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
7.3.2.3 описывать животный и растительный мир особо охраняемых природных территорий Казахстана
7.3.2.4 рассмотреть охраняемые территории местного региона
Все учащиеся знаютособо охраняемые природные территории Казахстана;
Б ольшинство учащихся могутописывать животный и растительный мир охраняемых территорий Республики Казахстан;
Н екоторые учащихся могут делать выводы о влиянии особоохраняемых территорий на окружающую среду.
Критерий оценивания
Учащися достиг если:
Описывает флору и фауну охраняемых территорий Казахстана.
Могут сравнивать разные заповедники Казахстана и дают определение заповедникам Казахстана
Языковые цели
Предметная лексика и терминология
флора, фауна, биологическое разнообразие,
человеческая деятельность, экосистема, среда обитания, леса, отходы, климатические изменения, атмосфера, ископаемое топливо, вымирание, уничтожение, загрязнение окружающей среды , повреждать, изменять, вымирать, создавать
Серия полезных фраз для диалога/письма:
Привитие ценностей
В процессе самостоятельного поиска данных, полученных в ходе урока, учащимися демонстрируется креативный и критический подход. Работа в парах и группах, обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем развивают уважение к мнению окружающих, способность общаться надлежащим образом со сверстниками и взрослыми. Учаться за короткое время приводить наибольшее количество примеров. Развивают следующие ценности:
1) Уважение к себе и другим
2)Прозрачность и академическая честность
3)Обучение на протяжение всей жизни
5)Патриотизм и гражданская отчветсвенность
Межпредметныесвязи
География: распространение живых организмов.
Экология: взаимоотношения организмов.
Физика: понятия о температуре, давлении, влажности и т.д.
Навыки использованияИТ
Интерактивная доска , использование презентации .
Поиск в интернете нужной информации.
Предварительные знания
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Учащиеся просматривают видео об особоохраняемых территориях Казахстана
Формулирование темы урока и цели урока и критерии оценивания.
Объяснение нового материала : начинается с мобилизации внимания учащихся к теме с помощью презентации PowerPoint .
(Г)Задание:изуч ите флору и фауну охраняемых территорий Республики Казахстан и подготовьте доклад/презентацию PowerPoint.
Презентация должна включать следующую информацию:
-эндемические виды заповедника;
-по 2 примера других организмов, обитающих на территории заповедника.
Описывает флору и фауну.
Указывает 5 разных видо в
Объясняет хотя бы один способ, почему на охраняемой территории, например, охота и строительство запрещается
Проводит оценку мероприятий по охране животных и растени й.
стикеры, тексты, стрелки указатели, формат А3, Картинки –разные уголки разных заповедников
Для дополнительной инфорамации Приложение 1
Рефлексия
Дерево оценивания ( каждый учащиеся пишет на стикере свои пожелания к следующему уроку)
Домашнее задание: выучить термины;
Составить 5 вопросов по данной теме
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Все учащиеся смогут определить особо охраняемые природные территории Казахстана;
Б ольшинство учащихся с могут изучи ть животный и растительный мир охраняемых территорий Республики Казахстан;
Н екоторые учащихся с могут сделать выводы о влиянии особоохраняемых территорий на окружающую среду.
(Г) изуч ают флору и фауну охраняемых территорий Республики Казахстан(взаимооценивание);
(Г)выясн яют какие животные и растения находятся в Красной книге ( вза и мооценивание)
Техника безопасности при работе с ноутбуками.
Обращать внимание на правильную осанку во время урока.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.
Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.
Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.
Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.
Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Некоторые учащихся могут делать выводы о влиянии особо охраняемых территорий на окружающую среду.
Критерий оценивания
Учащися достиг если:
Описывает флору и фауну охраняемых территорий Казахстана.
Могут сравнивать разные заповедники Казахстана и дают определение заповедникам Казахстана
Языковые цели
Предметная лексика и терминология
флора, фауна, биологическое разнообразие,
человеческая деятельность, экосистема, среда обитания, леса, отходы, климатические изменения, атмосфера, ископаемое топливо, вымирание, уничтожение, загрязнение окружающей среды,повреждать, изменять, вымирать, создавать
Серия полезных фраз для диалога/письма:
Привитие ценностей
В процессе самостоятельного поиска данных, полученных в ходе урока, учащимися демонстрируется креативный и критический подход. Работа в парах и группах, обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем развивают уважение к мнению окружающих, способность общаться надлежащим образом со сверстниками и взрослыми. Учаться за короткое время приводить наибольшее количество примеров. Развивают следующие ценности:
1)Уважение к себе и другим
2)Прозрачность и академическая честность
3)Обучение на протяжение всей жизни
5)Патриотизм и гражданская отчветсвенность
Межпредметные связи
География: распространение живых организмов.
Экология: взаимоотношения организмов.
Физика: понятия о температуре, давлении, влажности и т.д.
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Учащиеся просматривают видео об особо охраняемых территориях Казахстана
Формулирование темы урока и цели урока и критерии оценивания.
Объяснение нового материала: начинается с мобилизации внимания учащихся к теме с помощью презентации PowerPoint.
(Г) Задание: изучите флору и фауну охраняемых территорий Республики Казахстан и подготовьте доклад/презентацию PowerPoint.
Презентация должна включать следующую информацию:
-эндемические виды заповедника;
-по 2 примера других организмов, обитающих на территории заповедника.
Описывает флору и фауну.
Указывает 5 разных видов
Объясняет хотя бы один способ, почему на охраняемой территории, например, охота и строительство запрещается
Проводит оценку мероприятий по охране животных и растений.
(G) Задание 1: Сопоставьте картины с названиями заповедников
Задание 2: Учащиеся должны рассмотреть охраняемые территории местного региона Каждая группа получает картинки животных и растений местного региона (Кургальджинский заповедник)
(G) Каждый учащийся выбирает одно животное и одно растение из списка и делает о них презентацию.
Она может включать в себя среду обитания, причину, почему они находятся под угрозой исчезновения, любые реализуемые идеи их защиты.
стикеры, тексты, стрелки указатели, формат А3, Картинки –разные уголки разных заповедников
Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.
урок по биологии в 7 классе на тему "Особо охраняемые территории Казахстана. Особо охраняемые территории региона." составлен по новой обновленной программе. Во время урока рассматриваются особо охраняемые территории не только Казахстана, но и особо охраняемые территории региона. Учащиеся должны знать и описывать растения и животные Северного Казахстана.1.Описывать животных и растения охраняемых территорий Северного Казахстана. 2.Называть животных и растения охраняемых природных территорий Северного Казахстана
Цель :формирование представлений учащихся об охраняемых природных территориях, национальных парках и заказниках.
Задачи урока:
- Дать определение терминам.
- Уметь различать заповедник, национальный парк, заказник, учить бережно относиться к природе и охранять природные ценности.
- Уметь показать место расположения объектов природы на карте.
Ход урока
Орг. момент
Опрос домашнего задания (3группы)
1. Определить роль заповедников в охране природы с составлением графического рисунка. Спикеры от каждой группы защищают свой кластер. Ученики оценивают друг друга с помощью стикеров по пятибалльной системе, критерии оценки: спикер выставляет оценки по результатам голосования (идейность, грамотность, красочность, полнота)- 3 минуты каждой группе
2. Презентация индивидуального. проекта или видеоролика одаренным учеником(задание было дано предварительно подготовить материал о памятниках природы)
Все остальные внимательно смотрят и походу работы составляют по 2 вопроса для рассказчиков(3минуты )
Всесторонняя проверка знаний
По карте атласа показать заповедники нашей области и РК.
Актуализация новых знаний
Учитель читает стихотворение Турсыхана Абдрахманова о Северном Казахстане
- вы догадались, о каком крае идет речь?
- Можно ли сказать, что автор гордится своим краем?
-Что он увидел глазами, а что почувствовал сердцем?
- А что вы знаете о нашем крае?
- А хотите узнать еще?
Тогда предлагаю вам совершить путешествие по охраняемым объектам Казахстана
(учащиеся смотрят слайды о природе РК)
Новый материал
1. Какие охраняемые объекты вы знаете?
2. Чем отличаются заповедники от национальных парков и заказников?
(Индивидуальная работа, обсуждение в парах)
Материал обсуждается в парах и сообщается учителю, который его фиксирует.
3. Учитель предлагает каждому учащемуся найти объекты на карте и отметить самые важные заказники и национальные парки в к/к -2 минуты
Задание 2. Учитель предлагает по карте атласа определить национальные парки и заказники нашей области, какие памятники природы нашей местности вам известны? отметить их в карте. (Индивидуальная работа, обсуждение в парах)
Задания для работы в группах
Задание №1 Используя текст учебника, справочники и атласы заполнить таблицу: название , ГП, природные зоны, функции и научное направление заказников.
Задание 2. Составить список обитателей, занесенных в Красную книгу
Задание 3. Разработать туристический маршрут по заповедным местам РК
Презентация работ
Закрепление материала
Тестирование по пройденной теме 10 вопросов Индивидуальная работа 6 минут .
Учитель предлагает учащимся взять те тесты, которые, по их мнению, они могут выполнить на 4, 5, 3 Индивидуальная работа 6 минут
Итоговое оценивания на основании работы в группах, индивидуальной работы. Учащимся делают краткие записи – обоснования оценки в виде похвалы, одобрения, пожелания. (1 мин). Учитель называет факторы, которые положительно или отрицательно влияли на ученика (социальный, индивидуальный, эмоциональный). Мотивация учителем учеников к поиску информации.
Рефлексия. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:
1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания…
5. Я понял, что… 6. Я теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. У меня получилось … 11. Я смог… 12. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Урок дал мне для жизни… 15. Мне захотелось…
Домашнее задание
2. Более сильным ученикам приготовить видеоролик, презентацию по теме.
Полную информацию смотрите в файле.
-75%
Читайте также:
- Какие личностные качества необходимо воспитывать в себе для участия в соревнованиях кратко
- Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется тест
- Какими качествами обладали воины башкиры кратко
- Презентация летнего проекта в детском саду
- Анализ нод в доу по фгос образец пример