Особо охраняемые природные территории казахстана план урока

Обновлено: 02.07.2024

Тема урока Особо охраняемые территории Казахстана.
Особо охраняемые территории региона
Вид урока Изучение новой темы
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.3.2.3 описывать животный и растительный мир особо охраняемых природных территорий Казахстана
7.3.2.4 рассмотреть охраняемые территории местного региона
Цели урока Все учащиеся знают особо охраняемые природные территории Казахстана;
Большинство учащихся могут описывать животный и растительный мир охраняемых территорий Республики Казахстан;
Некоторые учащихся могут делать выводы о влиянии особо охраняемых территорий на окружающую среду.

Оценить 831 0

Раздел долгосрочного плана:

7.1В: Влияние человеческой деятельности на окружающую среду

Школа: Беловская СШ

Дата: __ ___ _____

ФИО учителя:Лопухина Е.С

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Особо охраняемые территории Казахстана.

Особо охраняемые территории региона

Изучение новой темы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.2.3 описывать животный и растительный мир особо охраняемых природных территорий Казахстана

7.3.2.4 рассмотреть охраняемые территории местного региона

Все учащиеся знаютособо охраняемые природные территории Казахстана;

Б ольшинство учащихся могутописывать животный и растительный мир охраняемых территорий Республики Казахстан;

Н екоторые учащихся могут делать выводы о влиянии особоохраняемых территорий на окружающую среду.

Критерий оценивания

Учащися достиг если:

Описывает флору и фауну охраняемых территорий Казахстана.

Могут сравнивать разные заповедники Казахстана и дают определение заповедникам Казахстана

Языковые цели

Предметная лексика и терминология
флора, фауна, биологическое разнообразие,

человеческая деятельность, экосистема, среда обитания, леса, отходы, климатические изменения, атмосфера, ископаемое топливо, вымирание, уничтожение, загрязнение окружающей среды , повреждать, изменять, вымирать, создавать

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Привитие ценностей

В процессе самостоятельного поиска данных, полученных в ходе урока, учащимися демонстрируется креативный и критический подход. Работа в парах и группах, обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем развивают уважение к мнению окружающих, способность общаться надлежащим образом со сверстниками и взрослыми. Учаться за короткое время приводить наибольшее количество примеров. Развивают следующие ценности:

1) Уважение к себе и другим

2)Прозрачность и академическая честность

3)Обучение на протяжение всей жизни

5)Патриотизм и гражданская отчветсвенность

Межпредметныесвязи

География: распространение живых организмов.

Экология: взаимоотношения организмов.

Физика: понятия о температуре, давлении, влажности и т.д.

Навыки использованияИТ

Интерактивная доска , использование презентации .

Поиск в интернете нужной информации.

Предварительные знания

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Учащиеся просматривают видео об особоохраняемых территориях Казахстана

Формулирование темы урока и цели урока и критерии оценивания.

Объяснение нового материала : начинается с мобилизации внимания учащихся к теме с помощью презентации PowerPoint .

(Г)Задание:изуч ите флору и фауну охраняемых территорий Республики Казахстан и подготовьте доклад/презентацию PowerPoint.

Презентация должна включать следующую информацию:

-эндемические виды заповедника;

-по 2 примера других организмов, обитающих на территории заповедника.

Описывает флору и фауну.

Указывает 5 разных видо в

Объясняет хотя бы один способ, почему на охраняемой территории, например, охота и строительство запрещается

Проводит оценку мероприятий по охране животных и растени й.

стикеры, тексты, стрелки указатели, формат А3, Картинки –разные уголки разных заповедников

Для дополнительной инфорамации Приложение 1

Рефлексия

Дерево оценивания ( каждый учащиеся пишет на стикере свои пожелания к следующему уроку)

Домашнее задание: выучить термины;

Составить 5 вопросов по данной теме

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Все учащиеся смогут определить особо охраняемые природные территории Казахстана;

Б ольшинство учащихся с могут изучи ть животный и растительный мир охраняемых территорий Республики Казахстан;

Н екоторые учащихся с могут сделать выводы о влиянии особоохраняемых территорий на окружающую среду.

(Г) изуч ают флору и фауну охраняемых территорий Республики Казахстан(взаимооценивание);

(Г)выясн яют какие животные и растения находятся в Красной книге ( вза и мооценивание)

Техника безопасности при работе с ноутбуками.

Обращать внимание на правильную осанку во время урока.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Некоторые учащихся могут делать выводы о влиянии особо охраняемых территорий на окружающую среду.

Критерий оценивания

Учащися достиг если:

Описывает флору и фауну охраняемых территорий Казахстана.

Могут сравнивать разные заповедники Казахстана и дают определение заповедникам Казахстана

Языковые цели

Предметная лексика и терминология
флора, фауна, биологическое разнообразие,

человеческая деятельность, экосистема, среда обитания, леса, отходы, климатические изменения, атмосфера, ископаемое топливо, вымирание, уничтожение, загрязнение окружающей среды,повреждать, изменять, вымирать, создавать

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Привитие ценностей

В процессе самостоятельного поиска данных, полученных в ходе урока, учащимися демонстрируется креативный и критический подход. Работа в парах и группах, обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем развивают уважение к мнению окружающих, способность общаться надлежащим образом со сверстниками и взрослыми. Учаться за короткое время приводить наибольшее количество примеров. Развивают следующие ценности:

1)Уважение к себе и другим

2)Прозрачность и академическая честность

3)Обучение на протяжение всей жизни

5)Патриотизм и гражданская отчветсвенность

Межпредметные связи

География: распространение живых организмов.

Экология: взаимоотношения организмов.

Физика: понятия о температуре, давлении, влажности и т.д.

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Учащиеся просматривают видео об особо охраняемых территориях Казахстана

Формулирование темы урока и цели урока и критерии оценивания.

Объяснение нового материала: начинается с мобилизации внимания учащихся к теме с помощью презентации PowerPoint.

(Г) Задание: изучите флору и фауну охраняемых территорий Республики Казахстан и подготовьте доклад/презентацию PowerPoint.

Презентация должна включать следующую информацию:

-эндемические виды заповедника;

-по 2 примера других организмов, обитающих на территории заповедника.

Описывает флору и фауну.

Указывает 5 разных видов

Объясняет хотя бы один способ, почему на охраняемой территории, например, охота и строительство запрещается

Проводит оценку мероприятий по охране животных и растений.

(G) Задание 1: Сопоставьте картины с названиями заповедников

Задание 2: Учащиеся должны рассмотреть охраняемые территории местного региона Каждая группа получает картинки животных и растений местного региона (Кургальджинский заповедник)

(G) Каждый учащийся выбирает одно животное и одно растение из списка и делает о них презентацию.

Она может включать в себя среду обитания, причину, почему они находятся под угрозой исчезновения, любые реализуемые идеи их защиты.

стикеры, тексты, стрелки указатели, формат А3, Картинки –разные уголки разных заповедников

Урок по биологии в 7 классе на тему

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

урок по биологии в 7 классе на тему "Особо охраняемые территории Казахстана. Особо охраняемые территории региона." составлен по новой обновленной программе. Во время урока рассматриваются особо охраняемые территории не только Казахстана, но и особо охраняемые территории региона. Учащиеся должны знать и описывать растения и животные Северного Казахстана.1.Описывать животных и растения охраняемых территорий Северного Казахстана. 2.Называть животных и растения охраняемых природных территорий Северного Казахстана


Цель :формирование представлений учащихся об охраняемых природных территориях, национальных парках и заказниках.

Задачи урока:

- Дать определение терминам.

- Уметь различать заповедник, национальный парк, заказник, учить бережно относиться к природе и охранять природные ценности.

- Уметь показать место расположения объектов природы на карте.

Ход урока

Орг. момент

Опрос домашнего задания (3группы)

1. Определить роль заповедников в охране природы с составлением графического рисунка. Спикеры от каждой группы защищают свой кластер. Ученики оценивают друг друга с помощью стикеров по пятибалльной системе, критерии оценки: спикер выставляет оценки по результатам голосования (идейность, грамотность, красочность, полнота)- 3 минуты каждой группе

2. Презентация индивидуального. проекта или видеоролика одаренным учеником(задание было дано предварительно подготовить материал о памятниках природы)

Все остальные внимательно смотрят и походу работы составляют по 2 вопроса для рассказчиков(3минуты )

Всесторонняя проверка знаний

По карте атласа показать заповедники нашей области и РК.

Актуализация новых знаний

Учитель читает стихотворение Турсыхана Абдрахманова о Северном Казахстане

- вы догадались, о каком крае идет речь?

- Можно ли сказать, что автор гордится своим краем?

-Что он увидел глазами, а что почувствовал сердцем?

- А что вы знаете о нашем крае?

- А хотите узнать еще?

Тогда предлагаю вам совершить путешествие по охраняемым объектам Казахстана

(учащиеся смотрят слайды о природе РК)

Новый материал

1. Какие охраняемые объекты вы знаете?

2. Чем отличаются заповедники от национальных парков и заказников?

(Индивидуальная работа, обсуждение в парах)

Материал обсуждается в парах и сообщается учителю, который его фиксирует.

3. Учитель предлагает каждому учащемуся найти объекты на карте и отметить самые важные заказники и национальные парки в к/к -2 минуты

Задание 2. Учитель предлагает по карте атласа определить национальные парки и заказники нашей области, какие памятники природы нашей местности вам известны? отметить их в карте. (Индивидуальная работа, обсуждение в парах)

Урок по географии по теме Национальные парки и заказники Республики Казахстан

Задания для работы в группах

Задание №1 Используя текст учебника, справочники и атласы заполнить таблицу: название , ГП, природные зоны, функции и научное направление заказников.

Задание 2. Составить список обитателей, занесенных в Красную книгу

Задание 3. Разработать туристический маршрут по заповедным местам РК

Презентация работ

Закрепление материала

Тестирование по пройденной теме 10 вопросов Индивидуальная работа 6 минут .

Учитель предлагает учащимся взять те тесты, которые, по их мнению, они могут выполнить на 4, 5, 3 Индивидуальная работа 6 минут

Итоговое оценивания на основании работы в группах, индивидуальной работы. Учащимся делают краткие записи – обоснования оценки в виде похвалы, одобрения, пожелания. (1 мин). Учитель называет факторы, которые положительно или отрицательно влияли на ученика (социальный, индивидуальный, эмоциональный). Мотивация учителем учеников к поиску информации.

Рефлексия. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания…

5. Я понял, что… 6. Я теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. У меня получилось … 11. Я смог… 12. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Урок дал мне для жизни… 15. Мне захотелось…

Домашнее задание

2. Более сильным ученикам приготовить видеоролик, презентацию по теме.

Полную информацию смотрите в файле.


-75%

Читайте также: