Once upon a time план урока

Обновлено: 30.06.2024

– формирование комму н икативной компетентности в общении и сотру дничестве со сверстниками в п роцессе учебной деятельности.

– работать в парах / группах (обучение в сот рудничестве): выясня ть у одноклассника опущенные детали п о данной теме

Оборудование : проектор; карточки для работы в парах, карточки для индивидуальной работы , скайп и выход в се ть ин тернет.

плану на из у чение отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. На изучение т емы «Введение порядковых числительных. Развитие н а выков

Урок проведен по технологии деятельностного обучения, план у рока представлен в виде технологической карты.

уметь распознавать и употреблять в речи изученные глаголы и грамматические единицы в Past Simple в разных видах предложений, восстанавливать предложения, заменяя картинки словами, небольшой текст, содержащий изученный языковой материал, высказываться на заданную тему с опорой на картинки/схему; записывать предложения, соблюдая принятые языковые нормы и нормы орфографии и пунктуации

развивать умения личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные

Универсальные учебные действия

формирование умение учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие эстетических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости

уметь осознанно стоить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

уметь планировать своим действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера

уметь использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить высказывание в устной и письменной форме

I.Организация урока. Включить детей в деятельность на лично-значимом уровне

- Good morning, friends! Nice to see you! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

-What is the date today?

- What day of the week is it today?

- What date was yesterday?

- What day of the week was yesterday?

- What season is it now?

- What season was it before?

Учитель предлагает написать в тетрадях дату и день недели, название урока.

- Our topic is “Once upon a time” on page 94.

- Good morning, teacher!

-Today is the_____ of February

- Yesterday was the____ of February

-Yesterday was ___________

- It is Winter now

-It was Autumn before

Дети пишут в тетрадях

II. Актуализация знаний.

Цель: повторение изученного материала, необходимого для открытия новых знаний и умений

Watch, paint, cook, play, listen, dance, jump, walk, climb, laugh, help, close, want, skate

Потом учитель предлагает прочитать каждое слово правильно

Дети выполняют задание игры.

В случае чего можно выполнить на доске.

Читают и обращают внимание на свое произношение

Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Цель: Овладения действиями постановки задач

Учитель предлагает детям вспомнить, что они делали вчера, и описывают свои действия, используя Past Simple Tense.

После выполнения задания

Учитель подводит к теме урока, задавая вопрос:

Значит, о чем мы продолжим говорить на этом уроке?

What the topic we will continue to talk about?

Также учитель обращает внимание на доску, где написано

Did you/he/she/it/ we/ they…..(глагол)?

Yes, I/he/she/it/we/they did.

No. , I/he/she/it/we/they didn`t.

И задает вопрос: What are we going to learn today?

Они могут использовать выражении:

Watched TV , painted a picture, cooked the dinner, played games, listened to music, danced, jumped, walked, laughed at funny film, helped mother, skated.

We will continue to talk about The Past Simple Tense

We are going to learn how to form interrogative sentences in Past Simple.

IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий формулировка выводов)

Цель: Овладения действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирование вывода

It’s important to learn the rules. How we can make the interrogative sentences?

Учитель предоставляет информацию так, чтобы учащиеся поняли тему корректно. Сначала предлагает сравнить предложении утвердительное и вопросительное (общий вопрос) предложении.

Look at the sentences. Compare them What is the rule? What is the the word order in interrogative sentence

Учитель предлагает написать схему в тетради.

Слайд Дети сравнивают предложении на слайде и высказывают свое мнение.

+You play ed football yesterday .

? Did you play football yesterday ?

+ They watch ed TV last week .

? Did they watch TV last week?

Did you/he/she/it/ we/ they…..(глагол)?

Yes, I/he/she/it/we/they did.

No, I/he/she/it/we/they didn`t.

V. Первичное закрепление

Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы

Игра “Put me right!” Учитель предлагает правильно расположить слова так, чтобы получились предложения.

1) I walk last Saturday? Did to a small village

P1 and P2: Did I walk to a small village last Saturday?

2) for a rest? you stop Did

P3 and P4 : Did you stop for a rest?

3) my father Did shout?

P5 and P6: Did my father shout?

4) in a small boat? a man sail Did

P7 and P8: Did a man sail in a small boat?

5) I want to catch Did the fish?

P 9 and P10: Did I want to catch the fish?

6) Did the fish? the man try to pick up

P11 and P12: Did the man try to pick up the fish?

7) of the water? Did a big fish jump out

P13 and P14: Did a big fish jump out of the water?

Учитель предлагает сделать паузу.

Did you run yesterday?

Did you jump last week?

Did you play football?

Did you clap your hands?

Did you stamp your feet?

Ученики поют песню, сопровождая движениями.

VII. Вторичное закрепление

Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы

Работа с учебником и аудиотекстом на стр. 96

Игра “Ask and Answer”. Класс делится на 3 группы. 1 и 2 группа задают вопросы друг другу и отвечают, ответы фиксируются 3 группой. После того, как 1и 2 группы закончат, учитель начинает задавать вопросы 3 группе, кассательно1 и 2 групп.

Учащиеся сначала слушают текст песни, читают выразительно, осмысливают, потом выполняют задание, отвечая на вопросы. Заполняют индивидуальные карточки по тексту.

Did the mouse study history?

Did the elephant play the piano?

Did the kangaroo climb up the tree?

Did the bumblebee dive in the river?

  1. Did you watch TV yesterday?
  2. Did you play tennis last week?
  3. Did you skate last month?
  4. Did you walk yesterday?
  5. Did you play football last year?
  1. Did you listen to music?
  2. Did you jump yesterday?
  3. Did you dance yesterday?
  4. Did you help your mother last week?
  5. Did you read the book yesterday?
  1. Did he/ she watch TV yesterday?
  2. Did he/ she jump yesterday?
  3. Did he/ she help his/ her mother last week?

Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности,

самооценка результатов своей и всего класса

Учитель предлагает учащимся оценить

  • свою деятельность
  • работу друга по парте
  • работу класса
  • работу учителя
  • выставление оценок

Дети оценивают свою работу, работу друга по парте, затем работу учителя, урока.

Ответь на вопросы, выбрав подходящий ответ в правой колонке

1) Did you form interrogative questions?

2) Did you answer the questions?

3) Did you like our lesson?

  1. Работу друга по парте подходящим смайликом
  2. Работу учителя и урока тоже подходящим ссмайликом.

IX. Домашнее задание

Учитель проводит инструктаж домашнего задания. Пишет на доске номер и страницу домашней работы.

Дети пишут в дневниках.

Урок английского языка был проведён в 4б классе 15. 02.2021г. на конкурс Учитель Года – 2021, муниципальный этап.

Тип урока: коммуникативно-познавательный, урок изучения нового материала.

Цель урока: Научить употреблять в речи Past Simple Tense и вопросительные предложения в прошедшем простом времени и оперировать ими корректно; научить отвечать правильно на вопросы в Прошедшем Простом Времени (Общий вопрос)

  • знакомство с образованием вопросительных предложений (общий вопрос) в Past Simple, формирование навыков в контексте темы урока
  • развивать умения правильно отвечать на общий вопрос в Прошедшем Простом Времени В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.

ПРЕДМЕТНЫЕ: уметь распознавать и употреблять в речи изученные глаголы и грамматические единицы в Past Simple в разных видах предложений, восстанавливать предложения, заменяя картинки словами, небольшой текст, содержащий изученный языковой материал, высказываться на заданную тему с опорой на картинки/схему; записывать предложения, соблюдая принятые языковые нормы и нормы орфографии и пунктуации

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ : развивать умения личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные

Урок проводился в 4б классе. В классе 14 учащихся, из них – мальчиков; – девочек.

У учащихся данной группы наблюдается высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (Spotlight 4)

Одно из требований ФГОС к подготовке и проведению уроков, подразумевает составление технологической карты урока. Технологическая карта позволяет увидеть учебный материал целостно и системно, проектиро.


Методическая разработка урока английского языка в 4 классе на тему "Увлечения моей семьи"(УМК "Spotlight-4")

Методическая разработка включает в себя презентацию и технологическую карту урока 1 b учебника "Spotlight-4". Технологическая карта построена, исходя из современных требований к уроку по с.


технологическая карта урока английского языка в 4 классе (Spotlight)

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (УМК Spotlight).Класс: 4Тема урока: Закрепление языкового материала Модуля 2. Цель: подготовка к контрольной работеРезультаты:Личностные: .


конспект урока по теме "Once upon a time. "

Итоговый урок по теме "Однажды жили-были. ".

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Животные. Чудесная страна" к учебнику Spotlight 3

В методической разработке представлен подробный план урока с интересными заданиями, рифмовками и упражнениями, Позволяет представить интересный урок для обучающихся третьего класса начальной шко.

Электронный урок для 4 класс по английскому языку Once Upon a Time Past Simple


Методическая разработка урока по английскому языку в 4б классе "Once upon a time"

Урок проведен в 4б классе 14 апреля 2016 года в ГБОУ СОШ №270 учителем Петровой Т.Е. согласно учебному плану по УМК "Spotlight 4" Unit 6 Lesson 12a.Цель урока - формирование навыков рассказа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые задачи: обучающиеся научится отвечать коротко о том, что ониделали вчера; научатся находить нужную информацию и использовать ее в различных видах речи (устной и письменной); составлять предложения из имеющихся слов; закрепят навыки чтения вслух и умения аудировать; учащиеся научатся выборочно понимать на слух необходимую информацию анализировать и сопоставлять ее; научатся уважительному отношению к ответам других, внимательному слушанию, анализу своих работ и работ своих одноклассников, научатся оценивать работы по определенным критериям, научатся применять полученные умения и навыки в своей работе; создадут по аналогии краткий рассказ в прошедшем времени.

Разработка урока английского языка

(Однажды вечером… Активизация грамматических навыков)

Выполнила Абдрахимова Р.Р

МАОУ Школа №37, г.Уфа

Планируемые задачи: обучающиеся научится отвечать коротко о том, что ониделали вчера; научатся находить нужную информацию и использовать ее в различных видах речи (устной и письменной); составлять предложения из имеющихся слов; закрепят навыки чтения вслух и умения аудировать; учащиеся научатся выборочно понимать на слух необходимую информацию анализировать и сопоставлять ее; научатся уважительному отношению к ответам других, внимательному слушанию, анализу своих работ и работ своих одноклассников, научатся оценивать работы по определенным критериям, научатся применять полученные умения и навыки в своей работе; создадут по аналогии краткий рассказ в прошедшем времени.

Ход урока.
1. Приветствие.
Учит. – Goodmorningchildren. How are you?
Учен. – I’m fine thank you. And you?
Учит. – I’m fine, too. Sit down, please. Today, we are going to speak about Fairy Tales, learn to use Past Simple in different types of sentences
2. Речеваяразминка.
Учит. - What day is today?
Учен. - It’s the 3rd of March
Учит. - What day of a week is today?
Учен. - It’s Thirday.

Учит. – What the weather is it today?

Учен. It`s snowy, slippery, foggy

Учит. - What day was yesterday?
Учен. - It’s the 2nd of March
Учит. - What day of a week was yesterday?
Учен. - It’s Wendesday

Учит. – What the weather was it yesterday?

Учен. It`s snowy, slippery, foggy
3. Основнаячасть.

Слайд 2. What did they do last night? Look and match. Then answer

Open the window

Paint a picture

Listen to music

Слайд 3
Учит. – Arrange the words [t], [d], [id]

watched, skated, played, walked, smiled, wanted, needed, climbed, talked, collected, lived, listened, served, finished, hepled, visited, painted, lived, opened, closed, clapped, shouted, wanted, danced

Слайд 4 . Listen and repeat.

Chuckles painted the toy box brown,

Lulu helped and danced around,

Larry laughed and clapped his hands,

Chuckles stopped and dropped his paints

Учебникстр. 94, упр. 1
Учит. – Please, open your student’s book at the page 94. Look at the exercise 1. You can see Lulu`s dreams. Listen and say no or yes (Ученикиотвечаютопираясьнакартинку)
- Did Lulu climb the beanstalk? No, she didn`t

- Did Lulu skate with the Ugly Duckling? Yes, she did

- Did Lulu serve porridge to the Three Bears? No, she didn`t

- Did Lulu danca with the prince? Yes, she did

- Did Lulu visit the Country Mouse? No, she didn`t

Слайд 6.Ask and answer the questions.

Did + подлежащее + сказуемое (глагол в начальной форме)?

Yes, местоимение + глагол (в начале вопроса)

No, местоимение + глагол (в начале вопроса) not


Lulu`s dreams last night were so funny!

Fist, she danced with the prince.

Then, she skated with Ugly Duckling

After that, she served porridge to the Three Bears

Слайд 7 Физкультминутка

You put your right foot in,

You put your right foot out,

You put your right foot in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.

You put your left foot in,

You put your left foot out,

You put your left foot in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.

You put your right hand in,

You put your right hand out,

You put your right hand in

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.

You put your left hand in,

You put your left hand out,

You put your left hand in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

And you turn yourself around,

That's what it's all about.

You put your whole self in,

You put your whole self out,

You put your whole self in

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.

Слайд 8
учебник стр 95, упр 3.

Last Saturday, my father and I walked to a small fishing village. There was a café there and we stopped for a rest. A man sailed by in a small fishing boat. My father shouted: “ I hope you catch a fish! Suddenly a big fish jumped out of the water and onto the man`s hat! The man was very surprised and mu father and I both laughed. Then, the man tried to pick up the fish but it dived back in the water. “ I wanted to catch a fish”, he shouted to us, “I didn`t want a fish to catch me!”. It was very funny!

Where did Lulu and her father?

Where did they stop?

What did the man do?

What did the father shout?

Where did the fish jump?

Was the man surprised?

Did the man pick up the fish?

4. Домашнее задание, стр 48 -49 упр 1-4
5. Рефлексия, подведение итогов урока. (лестница успеха)
Учит. – What do you like best of all?
- What was the most difficult task for you?
- What was the most interesting task for you?
Учитель выставляет оценки за урок.
Учит. – The lesson is over. Goodbye!

Список используемой литературы:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Учебный раздел : Tell The Tale.

Цель урока : развитие языковой компетенции учащихся .

Тип урока : комбинированный урок.

р азвивающие - развивать языковые и интеллектуальные способности, умения анализировать и сопоставлять.

воспитательные - расширить филологический кругозор учащихся, формировать уважение и интерес к культуре и народу сраны изучаемого языка, формировать познавательную активность.

Формируемые УУД:

- формирование ответственного отношения к обучению;

- освоению грамматического материала;

- умение задавать вопросы;

- формирование навыков сотрудничества.

Оснащение урока:

- учебник( Student ’ s book )

- Class CD к учебнику1

Основные этапы урока:

Организационный момент: приветствие, введение в языковую среду.

Активизация лексического и грамматического материала.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков монологической речи.

Окончание урока. Подведение итогов.

1. Greeting .

- Good morning boys and girls! I’m glad to see you!

Thank you, sit down. Now we may start our lesson.

- Who is on duty today?

- What date is it today?

-What day of the week is it today?

We are glad to see you, too.

-Today is the 29 th of February.

Telling the theme of the lesson.

What are we going to speak about?

What are we going to do at the lesson?

You are right. Look at the screen. What tales did you like to read when you were small?

( Слайд 2-3 )

We are going to speak about fairy tales.

We are going to read and write. We are going to sing songs. We are going to learn poems, play, etc.

The Beauty and the Beast, The Little Mermaid, Aladdin, Cinderella, The Ugly Duckling

3. Phonetic drill

I think it’s time for us to revise some verbs. Look at the screen and repeat after me

( Слайд 4)

The students repeat after the teacher.

4. Revision and Use of the Past Simple tense

-Now look at the screen. Let’s read and remember the words and expressions that help us to speak about past events. Which words do you know?

( Слайд 5-6)

Good. Let’s play a game. Some words are hidden here. Who can find them?

gsjakpmtaleudmvp
noipdrhistorymoh
wwwwoopadatemmm
lkavnnomysteryppoik
uodfrtaeventtgh
( Слайд 7)

You are good detectives. And can you read these sentences?

I liked to read _____ (ryfai eslat) when I was small.

We are going to study ______ (rytohis) in the 5th form.

What ______ (e dat ) is it today?

Oh, what a _________(erystmy)!

Many _______(eyrsa oag) there were three bears.

( C лайд 8)

На доске даты 1812, 1941, 1917. Давайте повторим, как читать даты. Хорошо.

At home you prepared some projects on historical events. They are on the blackboard. Here you can see some English newspapers’ front pages. Let’s comment on the events that they present. Don’t forget to use Past Simple.

Thank you! I see that you know history really well! Now let’s see if your knowledge of mysteries and tales is so good, too.

Once upon a time

The projects are on the blackboard. The students come up to the blackboard and comment on them

Columbus discovered America in 1492.

World War I began in 1914.

The Great Fire of London started in 1666.

The French Revolution started in 1789.

The first man landed on the moon in 1969.

Look at the screen again. Here you can see some words. You’ve got them on your pink sheets. Now listen to me, look at these words and guess what fairy tale it is.

I get up very early every morning. I do a lot of work about the house. I am busy all the day round. I cook food. I clean the rooms. I wash the clothes. I want to go to the ball very much.

( Слайд 9)

You are right, of course.

Включается отрывок из мультфильма. (Золушка убегает с бала).

And now try and guess what Cinderella did yesterday. Imagine that you are Cinderella. Try to make a story and tell us what you did yesterday. Don’t forget to use Past Simple.

And now let’s find out what Cinderella didn’t do yesterday. One pretends to be Cinderella. And others should ask her questions. Use the expressions on the blue sheets:

play games outdoors

walk in the park

roller-skate in the street

play with friends

ski in the park

play computer games

And what about you? What didn’t you do yesterday?

( Слайд 10 )

I got up early yesterday. I did a lot of work about the house. I was busy all the day round. I cooked food. I cleaned the rooms. I washed the clothes. I wanted to go to the ball very much.

Students ask questions. Cinderella answers. Did you play tennis yesterday? — No, I didn’t. I didn’t play tennis yesterday.

P 1 I didn’t roller-skate yesterday

P 2 I didn’t dance yesterday, etc.

5. Relaxation

I think, you are tired. Let’s do some exercises. Stand up. Repeat after me.

Make your right hand clap, clap, clap,

Make your left hand clap, clap, clap,

Turn around 1, 2, 3. It is easy you can see.

Make your right foot tap, tap, tap,

Make your left foot tap, tap, tap,

Turn around 1,2,3. It is easy you can see.

The pupils speak after the teacher and repeat his movements.

Now we are going to read a tale. But before we start let’s revise some verbs.

( Слайд 11-13)

( Слайд 14) GOLDILOCKS AND THE THREE BEARS

Once upon a time there were three bears. They lived in a forest — Mother Bear, Father Bear, and Baby Bear. And there was a pretty little girl. Her name was Goldilocks because her hair was yellow like gold. She lived near that forest and sometimes went for a walk there.

Soon the three bears came back home. They saw that there was no porridge in the little plate. They were angry.

Goldilocks woke up. She saw the angry bears and ran away.

The pupils read the text aloud.

You see the cards in front of you, write “yes” if the statements are true to the text and “no” if the statements are not true to the text.

1 .Long, long ago there were four bears. NO

2. There was a pretty little girl, whose name was Goldilocks YES

3. One day Goldilocks went to the forest. YES

4. Goldilocks saw a house. YES

5. She saw three armchairs in the room. NO

6. There were three plates on the table. YES

7. Goldilocks ate some soup. NO

8. Goldilocks on the big bed. NO

9. Goldilocks saw angry bears and ran away. YES

(C лайд 15)

Now answer my questions:

Who lived in the forest?

What did Goldilocks do in the forest?

What did she see in the forest?

What did she do in the house?

Why were the bears angry?

The pupils answer the questions.

Work in groups. Look at the pictures and retell the tale.

( Слайд 16)

Some pupils answer

9.The end of the lesson. Results.

Well done! You are the cleverest pupils. Was it interesting for you to speak about the tales? You’ve worked hard and I liked your work very much. At home do exercise 3 on page 95 and p. 48 in your workbooks.

Now I’d like to know how you feel about the lesson. If you were happy and interested at the lesson stick the smiling faces on the blackboard. If you were bored, tired, unhappy stick the sad ones.

Now at the end of the lesson we can sing a song. ( Слайд 17)

Познакомиться с образованием вопросительной и отрицательной формы правильных глаголов в Past Simple.

Задачи урока:

Научиться вести беседу о действиях, совершенных в прошлом. Научиться их образовывать вопросительную и отрицательную форму правильных глаголов в Past Simple. Закрепить лексические единицы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

Рассказ о событиях, совершенных в прошедшем времени Past Simple, с использованием правильных глаголов. Лексические единицы по теме урока.

Ожидаемые результаты:

Мы узнаем принцип образования вопросительной и отрицательной формы правильных глаголов в Past Simple и научимся употреблять их в речи.

Учебник: (учебник, которому соответствует урок):

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)

Читайте также: