Неделя здоровья в доу зимой план мероприятий

Обновлено: 02.07.2024

- о правилах безопасного поведения и разумных действиях в непредвиденных ситуациях.

2. Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Участники: дети старшей, подготовительной группы.

  • Оздоровительная бодрящая гимнастика после сна и хождение босиком по дорожкам.
  • Заучивание пословиц и поговорок о здоровье.
  • Игры с мячом:

продолжить развивать физические качества детей,

обогащение и закрепление представлений детей о том, что для жизни и здоровья необходимо заниматься спортом не только летом, но и зимой.

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы.

Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе…

Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе детей «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный.

Комментарии

В блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает эмоциональные различные состояния (от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства или агрессии). Возбуждающая, громкая музыка, выражающая агрессивный настрой лишает человека.

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор, участвуя в постройки домов. Задачи: Образовательные : Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО. Закрепить профессий - строитель и строительством дома. Развивающие: Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию.

В физкультурно-оздоровительной работе нашего дошкольного учреждения прочное место занимают активные виды отдыха детей. Одной из форм организации является проведение Недели здоровья. В этот период стараемся создать оптимальные условия для активного отдыха детей. Для этого составляется и утверждается план мероприятий, ведется активная подготовка к проведению. Педагогами, старшей медицинской сестрой, с помощью родителей заранее готовим сценарии досугов и развлечений, атрибуты и инвентарь, красочные бланки объявлений, приглашений для родителей, медали и грамоты для участников. Для пешеходной прогулки выбирается безопасный маршрут.

Большое значение при организации Недели здоровья в детском саду имеет работа с родителями. Заранее в информационный уголок мы помещаем объявление о предстоящей Неделе здоровья и приглашаем родителей принять участие в некоторых мероприятиях (пешеходные прогулки, в спортивный зал близлежащей школы для соревнований с первоклассниками, организация праздника и др.). И, как показывает практика, пропаганда здорового образа жизни среди родителей способствует тому, что они стараются больше внимания уделять своему здоровью и здоровью своих детей : занимаются с ними физкультурой, используют предложенные нами элементы самомассажа, записывают детей в спортивные секции или сооружают дома мини-стадионы или тренажеры.

План мероприятий Недели здоровья (в зимний период)

Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Развивать желание у детей родителей активно участвовать в жизни детского сада.

Вызывать интерес к спорту и туризму, физическим упражнениям.

Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.

Воспитывать уважительное отношение к врачам.

Развивать творческую активность детей.

Понедельник :

- прогулка по дорожкам детского сада,

-подвижные игры на спортивной площадке

II половина дня:

Гимнастика после дневного сна - все группы

Подвижные игры на спортивной площадке.

II половина дня:

Детей встречает Мойдодыр. Проверяет чистоту рук, ушей, ногти.

Утренняя гимнастика с платочками.

II половина дня

-детей встречает Буратино, предлагает всем 5 золотых монет в обмен на здоровье.

-утренняя гимнастика - закаливающее носовое дыхание.

- спортивные игры: мяч через сетку (с элементами волейбола)

-прогулка к зимнему водоему для детей средней группы.

II половина дня:

Детей встречает Снеговик, предлагает родителям брошюру

-утренняя гимнастика с гимнастическими мячами.

II половина дня:

Разнообразие видов оздоровительных занятий, праздников, развлечений с валеологической направленностью дают положительные результаты в оздоровлении и формировании основ здорового образа жизни дошкольников

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы

Оборудование: Воздушные шары, сундук, мяч, ключи, песочные часы,тунели для пролезания, доски для ходьбы, мячи и корзины 2 шт.

Демонстрационный материал: дидактическая картинка (какое-либо эмоциональное состояние, пиктограммы, сюжетные картинки, картинки с изображением предметов, названия которых начинаются со звуков аил.

Раздаточный материал: карточки с цифрами, дидактические карточки с разным количеством предметов (от 2 до 10, цветок (из бумаги).

Предварительная работа: спортивный зал оформляется под форт Боярд (можно развесить сетки на стены, поставить в углу на столик сундучок или шкатулку, большую книгу, песочные часы.

Ход занятия:

Команда детей с капитаном заходит в зал.

Игроки вспоминают девиз:

«Мы, ребята-дошколята, в Форт Боярд пришли играть.

Дети проходят к старцу Фуре, который объявляет условия и правила игры.

Первое задание: отгадывание загадок.

Чёрные птички на каждой страничке

Молчат, ожидают, кто их отгадает.

Ответ (буквы)

Ответ (Язык, глаза, уши)

Кто в году четыре раза переодевается?

Ответ (Земля)

Без рук, без ног, а ворота отворяет, (ветер)

За правильно отгаданные загадки дети получают первый ключ. Не забывайте пословицу:

Воспитатель предлагает детям пройти по узкому мосту и выполнить

Воспитатель зачитывает отрывок из сказки, а дети должны вспомнить название и автора

сказки. Необходимо уложиться в три минуты.

1. Идет медведь между елками, бредет медведь между березками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел-шел, устал и говорит:

2. Жил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий — дурачок Емеля.

Пятое задание: математический конкурс.

L Детям раздаются карточки с изображением цифр. «Назовите цифру на карточке и её соседей. (1 минута).

2. Перед детьми дидактические карточки с разным количеством предметов. Выбрать карточку с самым большим количеством предметов. (2 минуты)

3. Раздаются дидактические карточки, на которых вверху расположены предметы, а внизу прямоугольник. Сосчитать на своей карточке количество предметов и нарисовать в прямоугольнике кружки, но на один меньше, чем изображено предметов. (3 минуты).

4. Воспитатель показывает детям две картинки, необходимо за три минуты найти шесть отличий.

За выполнение заданий дети получают золотой ключ.

Детям предлагаются картинки с нарисованными предметами. «Назовите слова со звуком

а, л. (3 минуты)

Спортивное задание: преодоление препятствий-

-пробежать по узкой доске,

-пролезть по туннелю,

- забросить малый мяч в корзину

-залезть на гимнастическую лестницу, снять подвешенный банан, слезть с лестницы.

Дети получают ещё один ключ.

План –конспект занятия с элементами оздоровительной гимнастики

Мотивация: инструктор по физ. культуре рассказывает детям о том, что осанка очень

важна не только для красоты, но и для здоровья всех органов человека. Вместе с детьми повторяет основные правила правильной осанки (как сидеть, стоять, ходить, смотреть телевизор, читать или рисовать) А для выполнения этих правил нужно иметь крепкие

мышцы и кости. Детям предлагается выполнить упражнения, которые укрепляют наши

мышцы и кости, упражнения для общего укрепления организма.

Цель: формирование правильной осанки, приобщение к здоровому образу жизни, j

развитие творческих способностей в придумывании упражнений, укрепление мышечного j

№ п/п содержание дозировка Метод, указания

• С фиксированной остановкой

3. Ходьба по гимнастической скамейке:

• Гимнастическим шагом, руки в

• Высоко поднимая колени, руки вверх

• По массирующему коврику

• По удаву, по мату

• Перенос туловища через скамейку с

опорой на руки Сохранять осанку и равновесие

• Прыжками Дыхание вдох-нос, выдох-рот

и. 6. Перестроение в пары

7. Упражнение в парах:

плечах др. у др., отойти назад, колени не сгибать

прогнуться с наклоном вперед

руки, пальцы ног касаются пальцев 5-6 раз туловище ровное, не

партнера, один приседает, другой отходить назад

старается удержать его за руки,

ноги врозь, пятки одного упираются в наклоняться как

др. Один ребенок пытается можно ниже

отклониться назад и тянет за собой др.,

лицом др. к др. ладони соединить с 5-6 раз поднимать,

партнером. Поочередно поднимать прогибаться в груди,

руки вверх и вместе. задержаться

спине, руками держаться др. за др. 5-6 раз Ноги поднимать и

Одновременно поднять ноги, коснуться опускать прямые

• В кругу, руки положить на плечи Голову не опускать,

соседа, ноги врозь. Наклониться 3-5 раз колени не сгибать

вперед, сохраняя равновесие

• В кругу, руки соединить с соседями за 3-5 раз Прогибаться только

спиной. Прогибаться назад в грудном отделе, мышцы ног

• Прыжки держась за руки. напряжены.

• Вдох с сопротивлением 3 раз Надавливая на крылья носа.

3 раза Вдох-нос, выдох прерывистый. Облегчает дыхание при насморке

- Вдох-нос, живот, выдох- рот

10. упражнение для горла:

движения языком можно дальше до

широко открыть рот, зевнуть, сказать

с напряжением мышц шеи. усталость головного

упражнения должны укреплять мышечный корсет

части скелета человека, они должны найти их на своем теле.

Циклограмма деятельности старшего воспитателя на месяц Запланированные мероприятия 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1. Обход групп. Организационные вопросы. Ежедневно 2. Организация творческого.


Результаты конкурсов


Автор: Финаева Екатерна Игоревна

План-конспект недели здоровья в зимнее время года для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, вызывать эмоционально-положительное отношение к играм, спортивным упражнениям и соревнованиям, к занятиям спортом.

1-я половина дня.

2-я половина дня.

1-я половина дня.

• Конкурс танцоров. Проводится воспитателем и физкультурным руководителем на улице.

2-я половина дня.

• 1-я половина дня.

• Пеший поход gj территории ДОУ. Воспитатели, физ. руководитель. Приглашаются родители.

2-я половина дня.

• Свободное рисование на тему спорта, ЗОЖ, физкультуры, здоровья.

1-я половина дня.

• Воспитатель беседует с детьми о природных явлениях зимнего времени года: о снеге, его свойствах, о вьюге, метели и т.д. Вспоминают пословицы, загадки, стихи рассказы, сказки о зиме.

• Игры на прогулке: Строительство крепости, снеговика, различных снежных построек. Затем – гонки на санках. Проводит воспитатель.

2-я половина дня.

1-я половина дня.

• Свободное рисование на тему спорта, ЗОЖ, физкультуры, здоровья.

2-я половина дня .

Мы веселые ребята,

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать:

Раз, два, три – лови!

После двух – трех перебежек производится подсчет пойманных. Выбирается новый ловишка.

Ваня, Ваня. не зевай (Саша. Оля и др.)

Быстро место занимай.

Игра проводится 5-6 раз.

В центре площадки игроки, взявшись за руки. Ходят по кругу, приговаривая:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет.

На последнем слове дети бегут занимать место в ракете. Кто не успел – тот проиграл.

Ровным кругом, друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно, вместе

Сделаем …. вот так.

Затейник показывает какое-нибудь движение, а остальные игроки повторяют. После смены ведущего игра повторяется.

Мы два брата молодые, два Мороза удалые:

Я Мороз - Красный нос, я Мороз – Синий нос.

Ну-ка, кто из вас решится в путь дороженьку пуститься?

Все игроки хором отвечают:

Не боимся мы угроз, и не страшен нам Мороз.

Игроки перебегают на другую сторону площадки, а Морозы ловят их. Перебежки повторяются 3-4 раза. Затем выбираются новые Морозы.

Зимний физкультурный досуг

(для детей старшей и подготовительной

Цель: обобщить имеющиеся у детей знания и представления о русских народных играх и традициях; обучать внутренней саморегуляции: формировать умение предвидеть последствия своих действий, управлять своей деятельностью; привлечь к участию в празднике и жизни детского сада родителей; вести пропаганду здорового образа жизни.

Материал: 1. фонограмма праздника

2. костюм Бабы Яги, метелка

4. муляж снежков (по одному на каждого ребенка)

5. два листа ватмана (или формата А-3)

7. два рулона туалетной бумаги

9. угощения для детей

Под музыку дети заходят и садится на места.

На дворе зима, зима

На деревьях иней,

Лед на речке синий!

Бегут ребята на каток,

С горы на санках мчатся,

Со свистом на метле вбегает Баба Яга

Баба Яга: Тук-тук! К вам можно? Здравствуйте, добры молодцы! Здравствуйте, красны девицы! Всем поклон, народ честной! (с поклоном). Я мимо пролетала, да музыку услышала. Дай, думаю, залечу в гости.

Ведущая (с недоумением): А ты кто?

Баба Яга: Как вы можете меня не узнать? Я столько раз во всех русских народных сказках бывала, что меня все знают!

Ведущая: Я думаю, наши ребята хорошо знают сказки и сейчас быстро отгадают, кто ты.

Дети (хором): Это Баба Яга!

Баба Яга: Правильно, я – Баба Яга! (осматривается) А что это вы тут делаете?

Дети встают и выполняют гимнастический комплекс упражнений с элементами русских народных танцев под фонограмму русских народных песен

Баба Яга: Ух, ты! А можно я детям дам несколько заданий?

Ведущая: Конечно! Детки с удовольствием выполнят их.

Дети встают в круг. Несколько родителей встают вместе с детьми в круг.

Текст игры: Хожу, гуляю вдоль караваю,

Вдоль по караваю, кого найду – узнаю!

Вода ходит вокруг с завязанными глазами. С окончанием текста останавливается и отгадывает имя ребенка, рядом с которым стоит.

Баба Яга: Ну, молодцы! Ну, развеселили бабку! Ух, сяду отдохну.

Ведущая: Отдохни, Бабуля Ягуля. А мы пока сыграем в забавные потешки.

Ведущая читает потешку, а дети выполняют движения по тексту.

Мы похлопаем в ладошки, Дети хлопают четыре раза

Мы наклонимся сейчас. Два наклона вперед

И подпрыгнем восемь раз! Восемь прыжков

Берегись-ка, мой дружок! Кидают снежками друг в друга.

Ведущая: Теперь по команде вы должны будете собрать снежки в свой обруч.

Дети под музыку собирают снежки.

Баба Яга: Деточки, а у кого на праздник пришел папа? Ну-ка, пригласите своих пап поучаствовать в наших забавах.

Дети идут за папами, а ведущая поясняет следующий конкурс.

Ведущая: На русских народных гуляниях проверяли силу богатырскую у молодцев. Сейчас мы проверим силу наших пап.

Папы сажают своих детей на плечи и выполняют с ними приседания. Кто больше раз присел, тот и победил.

Ведущая: Есть один народный обычай, который сохранился да наших времен. Когда выпадает снег, мы лепим снеговиков. Раньше на Руси тоже лепили снеговиков. Сейчас наши ребята нарисуют снеговиков. А помогут им в этом их родители.

Каждой команду помогает один из родителей. Дети строятся для эстафеты, родитель – с другой стороны зала.

Дети остаются в две команды для следующей эстафеты.

Баба Яга: Для следующей забавы нам понадобится помощь наших мам. По одной маме от каждой команды.

От каждой команды встает одна девочка со своей мамой. Они берут по рулону туалетной бумаги и по сигналу мамы начинают заматывать своих детей в бумагу, кто быстрее справился – тот победил.

Вместе с детьми встают и несколько родителей.

Ты беги веселый бубен,

Быстро-быстро по рукам!

У кого веселый бубен,

Тот в кругу станцует нам!

Один из детей танцует под музыку в кругу, а остальные дети повторяют его движения.


Старшая группа

Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни, вызывать эмоционально — положительные отношения к играм, спортивным упражнениям и соревнованиям, к занятиям физической культурой и спортом.

Nedelja zdorov

Понедельник. ДЕНЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР.

1-я половина дня.

  • Обойти змейкой кегли
  • Попасть снежком в корзину
  • Прыжки из обруча в обруч
  • Пролезание в обруч (родители держат обруч, ребёнок пролезает)

Утренняя гимнастика игрового характера совместно с родителями.

Утренняя прогулка (9.30-12.30).

2-я половина дня

В группе проводятся малоподвижные игры:

Nedelja zdorov

Вторник. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ .

1-я половина дня.

От ворот до входа в здание для детей и родителей подготовлена полоса препятствий:

  • Подлезание под скакалку с колокольчиком.
  • Попасть снежком в корзину
  • Хоккей (попасть шайбой в ворота)

Утренняя гимнастика игрового характера совместно с родителями.

Воспитатели проводят беседу о вкусной, здоровой и полезной еде. Закрепляют знания детей о пользе витаминов, их значении для здоровья детей.

Утренняя прогулка (9.30-12.30).

На игровой площадке скоморохи проводят эстафеты:

2-я половина дня

В группе проводятся игры:

Среда. ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

Nedelja zdorov

1-я половина дня. От ворот до входа в здание для детей и родителей подготовлена полоса препятствий:

  • Обойти змейкой кегли
  • Попасть снежком в корзину
  • Пролезание в обруч (родители держат обруч, ребёнок пролезает)
  • Хоккей

Утренняя гимнастика игрового характера совместно с родителями.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ

— продолжить работу по оздоровлению

— способствовать повышению культуры общения.

— совершенствовать физические качества.

Оборудование:

-шапочки для Морозов – голубая и красная, 2 маленькие ёлочки, мягкие кирпичики 30 шт, разноцветные пластмассовые мячи 30шт, большие мячи-прыгуны – 2, 4 дуги, 4 больших мягких модуля, 4 обруча, рожки оленя 2 шт .

Дети в спортивной форме, костюмы леопарда, мишки, зайчика.

Ведущий: Рано утром, когда жители городка, в котором остановилась эстафета Олимпийского огня, ещё спали, налетела вьюга. Всё вокруг потемнело, засыпало снегом, а когда всё утихло, улеглось, таинственным образом пропали Леопард Барсик, Зайка, Медвежонок и Олимпийский огонь. Это Снежная Королева похитила их и унесла в своё ледяное царство. Ребята, без символов Олимпиады не быть празднику. Давайте –ка выручать наших друзей.

Снежная Королева: (Сидит на троне, рядом игрушки олимпийских символов) Если дети выполнят мои задания, то я, пожалуй, расколдую Зайца, Мишку и Леопарда, и отпущу вас.

Если руки ваши мёрзнут, то в ладоши хлопайте.

Если ноги ваши мёрзнут, то ногами топайте.

Дружно топайте ногами! Громко хлопайте руками.

А не то вам Дед Мороз отморозить может нос!

Морозы обращаются к детям:

Мы два брата молодые, два Мороза удалые.

Я Мороз – Красный нос,

Я Мороз – Синий нос.

Кто из вас решится в путь дороженьку пуститься?

Дети: Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!

Ведущий: Разогрелись! А теперь первое испытание:

Ползание на четвереньках задним ходом через мягкие модули.

Парами дети переносят мягкие модули, каждая пара берёт один предмет.

Ведущий: Полюбуйся, посмотри,

Царство где-то впереди.

Там сверкает снег и лёд,

Там сама Снежная королева живёт.

Нам в лицо летят снежинки,

Словно белые пушинки…

Танец снежинок.

Ведущий: Нас ждут новые испытания. Есть у Снежной королевы стражники, нужно их победить, забросать снежками.

Сидя на мячах-прыгунах обойти ориентир, передать мяч следующему участнику.

Ведущий: Именно это слово, сложенное из льдинок, помогло расколдовать наших друзей. Выходят дети в костюмах символов.

2-я половина дня

На прогулке проводятся подвижные игры:

Дети: Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!

Nedelja zdorov

Для детей старшего возраста.

Цель:
— продолжить работу по оздоровлению
— развивать эмоциональную сферу, доставить радость движения.

— совершенствовать физические качества.

Оборудование:

-шапочки для Морозов – голубая и красная, 2 маленькие ёлочки, мягкие кирпичики 30 шт, разноцветные пластмассовые мячи 30шт, большие мячи-прыгуны – 2, 4 дуги, 4 больших мягких модуля, 4 обруча, рожки оленя 2 шт .

Ведущий: Снег на крыше, на крылечке,

Всё блестит и всё бело.

Нет свободного местечка –

Всюду снега намело.

Выпал снег, но вот досада

Не готовы мы к зиме.

Попросить скорее надо:

Песня о зиме по выбору.

Ведущий: Ребята, вы зиму любите? А за что? Давайте слепим снеговика.

Раз – рука, два – рука вытягивают вперёд одну руку, затем другую.

Лепим мы снеговика имитируют лепку снежков.

Три-четыре, три-четыре, поглаживают ладонями шею.

Нарисуем рот пошире.

Пять найдём морковь кулачками растирают крылья носа.

Угольки найдём для глаз

Пусть смеётся он у нас. и растирать лоб.

Семь и восемь, семь и восемь поглаживают колени ладошками.

Мы плясать его попросим.

Ведущий: Здравствуй, снеговик!

Снеговик: (вздыхая). Здравствуйте!

Ведущий: Что с тобой, почему ты грустишь?

Снеговик: Обидно мне.

Ребята меня слепили

И про меня забыли.

Стою я такой несчастный,

Один я скучаю ужасно.

Ведущий: Ребята, давайте пригласим нашего гостя поучаствовать в наших маленьких зимних олимпийских играх!

Снеговик: Я, ребята, снеговик,

К снегу к холоду привык.

Вы слепили меня ловко:

Вместо носа тут морковка,

Уголёчки вместо глаз,

Вместо шляпы медный таз

Вы меня развеселили и на танец пригласили.

А хотите поиграть?

Все мы будем замирать.

Мы топаем ногами, тексту.

Мы хлопаем руками,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаём и бегаем кругом. Сцепляют пальцы в замок, кружатся,

Раз, два, три! Снежная фигура замри! 3 хлопка, замирают, приняв любую позу.

Снеговик приглашает детей, которые пошевелились станцевать.

Повторить 3 раза.

Снеговик: Ну-ка ручки протяните, как приближусь – уберите.

До кого дотронусь я – заморожу не шутя.

Ведущий: Снеговик, а ты сказки любишь?

Снеговик: Конечно.

Ведущий: Отгадай, какую сказку я тебе сейчас расскажу.

Из муки он был печён,

На окошке был стужён,

Убежал от бабки с дедом,

С песенкой вбегает Колобок. Навстречу ему бредёт грустный Заяц — олимпийский символ.

Колобок: Здравствуй Заяц, что с тобой

Вижу Зайка, ты больной.

Заяц: Колобок, я захворал,

Потому что снег лизал.

Колобок: Дайте, дети, мне ответ:

Можно кушать снег, иль нет?

Колобок: Что же делать, как тут быть?

Надо Заиньку лечить?

Ему вы, дети, помогите

Чем горло лечат, расскажите.

Дети дают советы, как лечить больное горло.

Заяц: Всё запомнил! Поскачу,

Своё горло полечу:

Буду содой поласкать,

Буду солью согревать,

Чаю с мёдом я попью,

Заяц прощается и убегает.

Появляется Леопард, дрожащий от холода.

Колобок: Здравствуй, Леопард, дружище!

Не меня ль сегодня ищешь?

Волк: Здравствуй, здравствуй Колобок!

Замерзает Леопардик Барсик,

Зябнут лапы, зябнет хвост!

Ох, сердит в лесу мороз!

Колобок: Аи, аи, аиньки!

Купим Леопарду валенки,

Наденем на ноженьки,

Пустим по дороженьке! (Протягивает Леопарду валенки).

Снеговик: Эй, ребята, все вставайте,

Для ног зарядку начинайте,

Ноги чтоб не уставали,

Чтоб зимой не замерзали.

Гимнастика для стоп.

По показу Снеговика, под музыку, дети выполняют упражнения: стоя – переступание с ноги на ногу, подняться на носки 8 раз, ходьба на пятках, ходьба на носках, перекаты с пятки на носок. Сидя на полу – пятки вместе, сведение и разведение носков в стороны и вперёд назад, переступание кончиками пальцев к себе, от себя. Встать, повторить упражнения стоя.

Волк благодарит ребят за науку, прощается и уходит. Появляется Медведь.

Медведь: Я немножко толстоват,

Я немножко косолап.

Вы не знаете, ребята,

Кто же в этом виноват?

Дети отвечают, что Мишке нужно заняться физкультурой и предлагают научить Медведя делать утреннюю зарядку.

Медведь: Вот спасибо, ребятишки!

Благодарен детям Мишка.

Быть спортсменом я хочу,

И братишку научу

Мишка уходит. Колобок бежит дальше по дорожке. Навстречу ему Лиса.

Лиса: Колобочек, колобок!

Я тебя ведь съем, дружок!

Колобок: Ты Лисица не спеши,

А, попробуй, догони!

Дети передают по кругу друг другу игрушки: сначала Колобка, затем Лису. Передавать так, чтобы Лиса не догнала Колобка.

Лиса обиженно фыркает и убегает.

Колобок: Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

А всё почему? Потому, что бегаю быстро. А бегаю быстро, потому что спортом занимаюсь. Давай, Снеговик, проверим, как наши дети бегать умеют.

Снеговик: Мне кажется, что я таю.

Дыхательная гимнастика: дети дуют на Снеговика.

Снеговик: Хорошо вы меня охладили, но этого не достаточно. Пойду я на улицу. И вы выходите поиграть на свежем, прохладном зимнем воздухе. До свидания.

2-я половина дня

В группе проводятся игры:

Nedelja zdorov

Пятница . ДЕНЬ СПОРТИВНЫХ ИГР.

1-я половина дня.