Наша армия сильна охраняет мир она проект в доу

Обновлено: 09.05.2024

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм были чертой национального характера Россиян. Но в последнее время в нашем обществе утратилось патриотическое сознание. Кроме того, из бесед с нашими воспитанниками обратили внимание на то, что дети нашей группы имеют дефицит знаний о людях военной профессии. Дети не знают что, их папы служили в армии, имеют воинские звания.

Патриотические чувства в этом возрасте ситуативные т.е. детей может взволновать только, что услышанный рассказ о героическом поступке, но затем эти чувства угасают. Вместе с тем, дети высказали свое желание узнать о том, где служили их папы, какие военные профессии существуют в нашей Российской армии и почему мы гордимся защитниками нашего Отечества.

Актуальность проекта:

Тип проекта: Творческий.

Вид проекта: Групповой.

Цель проекта:

Теоретически обосновать педагогические условия патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста начал гражданственности, желания быть патриотом своей Родины через систему бесед, занятий, продуктивную деятельность.

Объект проекта:

Процесс формирования начал гражданственности и патриотизма у детей среднего дошкольного возраста.

Предмет проекта:

Педагогические условия патриотического воспитания детей через систему бесед, занятий, продуктивную деятельность

Участники проекта:

Воспитанники МАДОУ №4 средней группы № 2, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания.

Срок реализации проекта: 09.02.2016г.- 20.02.2016г.

Задачи проекта: Развивать интерес к родной Стране, ее истории, к общественным праздникам, защитникам Отечества; обогащать социальные представления о некоторых мужских профессиях; воспитывать патриотизм, уважение к традициям нашей страны, организация работы с родителями по привлечению к патриотическому воспитанию детей в семье.

Ресурсное обеспечение:

Временные – специально выделенное время в режиме дня для реализации проекта;

Человеческие (кадровые) – родители, близкие родственники, служившие в Армии;

Организационные - привлечение родителей группы к реализации проекта;

Материально-технические – музыкальный центр, имеющаяся в группе предметно-развивающая среда и со стороны родителей беседы с детьми дома, фотографии отцов с рассказами о службе в армии, поделки и рисунки.

Гипотеза проекта:

Если мы при реализации данного проекта будем опираться на систему бесед, занятий, продуктивную деятельность, то сможем эффективнее сформировать у детей среднего дошкольного возраста начала гражданственности и желание быть патриотом своей Родины.

Ожидаемые результаты проекта и критерии оценки:

v у детей расширятся и систематизируются знания о Российской Армии, Государственной Символике.

v у мальчиков появится стремление стать сильными, смелыми, желание воспитать в себе мужские качества.

v у детей будут сформированы знания о том, кем служили их близкие родственники.

v у воспитанников повысится уровень развития коммуникативных способностей.

Проект реализуется по следующим этапам.

1. Подготовительный этап.

v определение целей и задач проекта

v изучение интересов детей, совместный с детьми выбор проблемной темы, принятия общего решения проблемы.

v знакомство родителей с идеей проекта.

v прогнозирование результатов.

v подбор материала и оборудования для непосредственно образовательной деятельности, бесед, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр.

v подбор материала и атрибутов для продуктивной деятельности детей.

v подбор песен на военно-патриотическую тему.

2. Основной этап.

v Дети заинтересованы проблемной темой, принимают непосредственное участие в обсуждении, планировании совместно с воспитателями и родителями.

v Ребенок реализует свои возможности в разных видах деятельности и это позволяет ему переживать положительные эмоции.

3. Заключительный этап.

v Обобщение результатов проекта.

v Анализ деятельности.

Календарный план реализации проекта.

Наименование мероприятий.

Сроки

Участники

Ответствен.

Определение целей и задач проекта.

Праздник, посвященный Дню Защитника

Изготовление подарков для пап.

В течение проекта

Слушание военных песен.

В течение проекта

В течение проекта

В течение проекта

В
течение проекта

В течение проекта

В
течение проекта

В течение проекта

В течение проекта

В течение проекта

В течение проекта

Анализ деятельности и обобщение результатов. Беседа с детьми по итогам проекта. Оценивание детьми результатов своей.

Методы оценки реализации проекта.

v Педагогические наблюдения.

v Итоговая беседа

Риски реализации проекта.

v Занижение эффекта гендерного воспитания.

v Дети из неполных семей могут испытать чувство дискомфорта.

Способы предупреждения рисков.

v Создать предметно - развивающую среду, соблюдая гендерный подход.

v Предлагать детям с/р игры, внедрять наглядно-дидактический материал по теме проекта.

v Привлекать к участию в проекте дедушек, старших братьев именно этих детей.

Продукт проекта.

v Праздник посвященный Дню Защитника.

v Рисунки и поделки с родителями на выставку.

(модель И. Бодраченко по народной потешке)

Прикладывают правую руку к

Указывают левой рукой в сторону

Правую руку ставят на пояс, левую выставляют вперед - вопросительная интонация.

Слегка повернувшись назад, выставляют руки перед собой - пригласительный жест, ласковая интонация.

Сегодня праздник всех отцов, (Сжимают и разжимают пальцы.)

Всех сыновей, всех, кто готов, (Хлопают в ладоши.)

Всех нас от бед отгородить! (Сжимают и разжимают пальцы.)

Танки

Это тапки для Антошки, (По два раза ритмично топают каждой ногой).

Чтобы в них не мерзли ножки. (Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах).

Топ-топ-топотушки. (По два раза ритмично топают каждой ногой).

Что за тапки! Как игрушки! (Сначала левую ногу ставят на носок, потом — на пятку, потом — правую).

Цель. Побуждать детей движениями воспроизводить темп, задаваемый

педагогом в речи.

см (размер не имеет принципиального значения, главное, чтобы на коврике

умещались обе руки ребенка), выполненные из разных материалов: отрезка

коврового покрытия, пластиковой доски, бархатной бумаги.

Описание. Взрослый произносит текст стихотворения, произвольно

На парад идет отряд.

На парад идет отряд.

Барабанщик очень рад:

Полтора часа подряд.

Барабан уже дырявый.

Цель: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия. Уточнить их представления о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Наглядный материал: Иллюстрации с изображением различных родов войск, фотографии, показывающие будни армии: тренировки солдат в спортивной зале, на полосе препятствий, на полигоне.

В — Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества? (Предположения детей.)

В - Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.

В — Посмотрите на эти картинки. (Выставляются иллюстрации, изображающие различные рода войск.) Кого вы здесь видите?

Д - Танкистов, моряков, артиллеристов, летчики, пограничники.

В — Вы правильно всех назвали — это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск? (Предположения детей.)

В - Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

В - Но сейчас нет войны, на нас никто не нападает, зачем же нужная армия в мирное время? (Предположения детей.)

В - Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов. Что же делают солдаты в армии в мирное время? (Предположения детей.)

В- Солдаты тренируются. Давайте посмотрим на эти картинки. Что вы здесь видите? (По одной выставляются фотографии, показывающие будни армии; каждая рассматривается с детьми.)

В - Что делают солдаты на этой картинке?

Д - Занимаются в спортивном зале, поднимают штангу, подтягиваются на турнике.

В - Зачем это нужно?

Д - Чтобы быть сильными.

В - А что делают солдаты здесь?

Д - Учатся стрелять.

В - Зачем это нужно?

Д - Чтобы быть меткими во время боя.

В - А вот на этой картинке вы видите полосу препятствий. Что здесь делают солдаты?

Д - Бегут по бревну, перелезают через высокую стену с окнами, стреляют, перепрыгивают через глубокую яму, проходят через огонь.

В - а как вы думаете, зачем они тренируются на полосе препятствий?

Д - Чтобы быть выносливыми во время боя и легко преодолевать различные препятствия.

В - Учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы стать офицером, надо закончить специальное военное училище. Чтобы суметь победить врага, какими должны быть солдаты и офицеры?

Д – они должны быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими.

В - А чтобы такими стать, что нужно делать ?

В - Когда наши мальчики станут взрослыми, они будут служить в армии, чтобы стать настоящими защитниками Отечества. Они могут тренироваться уже сейчас.

Руки сделали в разлет – получился самолет

Мах крылом туда – сюда,

Делай раз и делай два.

Руки в стороны держи.

И на друга посмотри.

Опускайся быстро вниз,

На посадку ты садись!

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

В о с п и т а т е л ь. Ребята, как вы думаете, почему мы организовали в группе эту фотовыставку, развесили поздравительные открытки? (Приближается праздник 23 февраля, День защитников Отечества). Правильно, молодцы. 23 февраля в нашей стране отмечают День защитников Отечества. Это праздник людей, которые защищали нашу Родину от врагов, и тех, кто сейчас служит в Российской армии. Наша армия большая и сильная, она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле

Поднимаясь, мчатся в даль

Это празднует февраль

В о с п и т а т е л ь. Воины должны быть сильными, мужественными, выносливыми. А для этого надо тренироваться, обучаться военному делу: уметь метко стрелять, преодолевать препятствия, развивать силу, ловкость, сноровку. Давайте познакомимся с военными профессиями.

На мачте наш трёхцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны, границы океанов

И днём, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдёт

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищён бронёй -

И сможет встретить бой.

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надёжна и крепка!

Д Е С А Н Т Н И К.

Десантники в минуту

Спускаются с небес.

Прочешут тёмный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

П О Д В О Д Н И К.

Вот дивная картина –

Выходит из глубин

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат –

Они и там, и тут

Под водной гладью кружат,

Давно закончилась война,

Но след оставила она –

Бывает, среди грядок

И с техникой придёт сапёр,

Чтоб обезвредить поле.

Не будет взрывов с этих пор, беды, и слёз, и горя!

В О Е Н Н Ы Й В Р А Ч.

Солдат у вражеских ворот

Был ранен утром рано.

Отважный военврач спасёт,

Он перевяжет раны!

Врач извлечёт из ран солдата

Два небольших осколка

И скажет: «Унывать не надо!

В о с п и т а т е л ь. Ребята, а вы хотите стать военными и быть похожими на солдат? (Да.) Предлагаю вам сейчас начать тренировку для будущих солдат космических войск. Проводится физминутка.

Раз, два – летит ракета, – руки вверх

Три, четыре – самолёт. – руки в стороны

Ракета летит низко -высоко. – руки к груди

Самолет летит близко – далеко. – руки перед собой

В о с п и т а т е л ь. Ребята, а знаете ли вы, какая техника помогает нашим солдатам на службе? (Самолёты, танки, вездеходы, пушки, ракеты, подводные лодки, корабли).Это всё – военная техника. А кто управляет самолётом? (летчик). Танком? (танкист). Кораблями? (капитан).

У каждого рода войск есть своя военная форма. Посмотрите на иллюстрации головных уборов военных и определите, чьи они.

- Бескозырка для… (моряка).

- Пилотка для… (солдата).

- Зелёная фуражка для… (пограничника).

- Синяя фуражка для… (лётчика).

Предлагаю вам найти для каждого военнослужащего соответствующую военную технику.

В завершение занятия воспитатель предлагает ребятам послушать песню.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2) Развивать детское творчество при создании и реализации замысла работы.

3) Воспитывать самостоятельность детей при выполнении задания.

4) Активизировать в речи слова: пазлы, хаотично, фоторамка.

Материал: основа рамки и рамка из картона, клей, клеенки, салфетки, пазлы.

Оборудование: иллюстрации рамок, портреты в рамках.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть Вас.

- Ребята, я предлагаю вам встать в круг. Я хочу поделиться с вами хорошим настроением. Для этого мы будем передавать его по кругу. Для этого можно улыбнуться друг другу, обнять, пожать друг другу руку, погладить по голове.

- Теперь я вижу, что у нас горят глаза, улыбки на лице, и поэтому у нас настроение отличное.

- Ребята, а скажите, какой праздник скоро будет? (23 февраля. День Защитника Отечества.) А что это за праздник? А кого мы будем поздравлять?

- Вы уже нарисовали портреты своих любимых пап, а я тоже нарисовала портрет папы и поставила его в рамку. Посмотрите (что я сделала, как украсила, из чего это я сделала рамку для портрета). У вас дома наверняка есть фотографии ваших пап, может быть даже армейские.

- А вы хотите сделать нарядные, красивые, праздничные фоторамки?

- Чтобы сделать фоторамку, нам необходимо:

1. Взять основу рамки, рамку, подставка, клей, и ненужные пазлы

2. Края основы рамки с трех сторон смазываем клеем и приклеиваем рамку.

3. Смазываем пазлы клеем и приклеиваем на рамку хаотично.

4. Приклеиваем подставку к основе рамки.

Наша фоторамка готова!

- Дорогие дети, мне было с вами очень интересно. Мы сделали с вами очень красивые поделки. Вы можете забрать вечером с выставки фоторамки и подарить их вашим любимым папам, поздравив их с праздником.

Литература:

1. Данилина Г.Н. Дошкольнику – об истории и культуре России/ под ред. Г.Н. Данилиной - Аркти, 2011.- 184с.;

3. Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010. – 80с.

4. Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России/ Н.Г. Зеленовой, Л.Е. Осиповой – М.: Издательство Скрипторий, 2012. – 96с.;

5. Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Патриотическое воспитание детей 4-6 лет: методическое пособие / Н.Г. Комратовой, Л.Ф. Грибовой – М.:-ТЦ. Сфера, 2007. – 224с.;

7. Наша Родина / Сост. Н.Ф. Виноградова, С. А. Козлова. – М.: Просвещение, 1984.

9. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами/ под ред. Т.И. Шамовой.- М.: ВЛАДОС, 2001. - 320с.

10. Хрестоматия для маленьких / Сост. Л. И. Елисеева. – М.: Просвещение, 1982.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выполнила: Мельникова С. Н.

Бобров 2018

Паспорт проекта

Актуальность.

Расширить представления детей о Российской армии, о трудной и почетной обязанности защищать Родину, охранять её покой и безопасность.

1. Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - Днем Защитника Отечества, расширить представления детей о Российской Армии, о видах войск, о людях военных профессий.

2. Расширить гендерные представления: сформировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитать в девочках уважение к мальчикам как защитникам Родины.

3.Систематизировать, расширить и обобщить знания о Российской Армии, родах войск, военной технике.

4. Развить интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российской армии от Древней Руси до современности, коммуникативны е навык и детей , способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников.

5. Воспитать чувство патриотизма, гордости у детей за свою Родину, уважение к воинам, защищавшим нашу Родину в разные периоды её истории.

Для родителей:

Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье.

Привлечение родителей к совместной работе вместе с детьми и педагогами.

Тип проекта: познавательно-творческий.

Вид проекта: краткосрочный, групповой.

Сроки реализации проекта: 05. 02. – 22. 02. 2018г.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, муз. руководитель, родители.

Предполагаемый результат проекта:

У дошкольников сформировано представление о защитниках земли русской, о Российской армии, о видах войск, о людях военных профессий.

желание быть патриотом своей Родины, чувствовать себя ответственным за все то, что в ней происходит, чувство гордости за свой народ, за армию, Родину.

Проявляют внимание и уважение к ветеранам, интерес к Российской армии, к профессии военного, имеют желание в будущем стать защитниками Отечества.

Родители активно участвуют в патриотическом воспитании детей.

Этапы работы над проектом.

Организационный – 05. 02 – 08. 02. 2018 г.

Основной – 11. 02. -21. 02. 2018 г.

Заключительный – 22. 02. 2018 г.

Содержание деятельности.

Организационный этап

Обозначение актуальности и темы будущего проекта.

Постановка цели и задач.

Подбор методической и художественной литературы, наглядного иллюстрированного материал по теме проекта.

Составление перспективного плана, разработка дидактического материала.

Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевым играм.

Оформление информационного стенда для родителей.

Создание методической базы для реализации проекта и обеспечение необходимой информацией родителей.

Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта.

Организованная образовательная деятельность.

Беседы с детьми.

Просмотр презентаций.

Просмотр мультфильмов:

Рассматривание иллюстраций детских энциклопедий с изображением военных и боевого транспорта, иллюстраций о родах войск.

Рассматривание иллюстраций о родах войск, фотографий о срочной службе пап.

Выставка книг в книжном уголке на тему: «От богатырей до защитников наших дней.

Разучивание стихов и пословиц, считалочек по теме проекта.

Отгадывание загадок о Российской Армии, родах войск, военной технике.

Художественное творчество.

Раскрашивание военной техники (трафареты, раскраски на военную тематику); Раскраски про богатырей.

Дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры

Подвижные игры

Игры - соревнования

Чтение художественной литературы.

Организация выставок.

Выставка детского творчества.

Консультации для родителей

Папки - передвижки

Презентация проекта перед педагогическим коллективом.

Результативность проекта.

В результате проделанной работы у детей появился интерес к армии, уважение к защитникам Отечества, дети стремятся повысить уровень интеллектуального развития, физических качеств, стать сильными, ловкими, выносливыми, чтобы, став взрослыми, быть надёжными защитниками своего Отечества.

Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, с гордостью делились знаниями со сверстниками и воспитателем, которые они получили от родителей о службе в армии. Расширился словарный запас детей: называют значительное количество родов войск и военных профессии.

Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из бесед с родителями.

Педагогический проект "Наша армия сильна - охраняет мир она!", подготовительная группа №6 "Зайчата", февраль,2017г.

Информационная карта проекта

Структура проекта

Содержание

1

Тема проекта

2

Тип проекта

3

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект

В последнее время утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность проблемы воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста очевидна.

4

Цель, задачи проекта

Цель: формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: 1) расширить представление детей о Российской армии;

2) развивать и обогащать речь дошкольников, эрудицию и интеллект;

3)воспитывать чувства уважения к российскому воину, его силе и смелости;

4)организовать работу с родителями по привлечению их к патриотическому воспитанию детей в семье.

5

Участники проекта

Воспитатель: Скударнова Ольга Юрьевна, дети подготовительной к школе группы, родители, инструктор по физическому воспиатнию, музыкальный руководитель, руководитель изостудии, учитель - логопед.

6

Сроки реализации проекта

02. 02. 2017 – 02. 03. 2017 г.

7

Этапы проекта

1 этап – подготовительный (2 - 7 февраля) подобрать художественную литературу, музыкальное сопровождение, разработать конспекты непосредственно образовательной деятельности, сценарии бесед, конкурсов по теме.

2 этап – основной (8 - 22 февраля)

3 этап – заключительный (3 марта)

Оформление проекта. Создание мультимедийной презентации проекта.

8

Продукт проекта

9

Ожидаемые результаты по проекту

· Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества. Формирование у детей любви к Родине. Формирование нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность.

10

Ожидаемые результаты:

- для детей

-для воспитателя

- для родителей

Дети знают и называют государственные праздники,
могут рассказать о ВОВ и о подвигах солдат в ВОВ;
читают стихи о войне, о победе, о Родине;

Педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта;
собран и систематизирован весь материал по теме проекта по данной возрастной категории.

Родители приняли активное участие в реализации проекта.

11

Форма итогового мероприятия по проекту

Автор: Молодкина Елизавета Викторовна

Населенный пункт: Самарская область, с.Черноречье

Паспорт педагогического проекта

Наименование проекта

Адресация проекта

Дети старшей группы

Участники проекта

Дети старшей группы, родители, воспитатели.

Актуальность проекта

Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Но нельзя быть патриотом, любить Родину, не зная, как любили и берегли её наши отцы, деды, прадеды. В настоящее время мы столкнулись с проблемой, что дети практически ничего не знают о Российской Армии, о людях военных профессий, о воинах- героях, которые отдали жизнь за мирное небо над нашей головой.

Практическая значимость проекта

Таким образом, отсутствие у детей знаний по этой теме, привело нас к выводу, что необходимо познакомить детей с историей Российской Армии её представителями, воспитать чувство патриотизма у детей.

Проблема проекта

(Проблемный вопрос)

Дети плохо знают о российской армии и родах войск. Затрудняются ответить на вопрос: что такое праздник "День защитника отечества"?

Цель проекта

Задачи проекта

Задачи для воспитателя:

- Провести беседу с детьми о Российской армии и об истории праздника "День защитника отечества"

- Организовать поход в библиотеку

- Провести занятие по бумагопластике "Военная техника"

Задачи для детей:

- Расширить знания о Российской армии и об истории праздника "День защитника отечества"

- Нарисовать папу - солдата.

- Изготовить поделку "военная техника"

Задачи для родителей:

- Подобрать информацию совместно с детьми о Российской армии и "Дне защитника отечества"

-Прочитать художественную литературу про армию.

- Провести беседу "Когда я служил в армии"

Сроки реализации

Краткосрочный (2 недели)

Вид проекта

Продукт проекта

Особенности проекта

Дети и родители выполняют совместную работу и узнают новую информацию.

Итоги проекта

Презентация проекта на родительском собрании

Подготовительный этап

  1. Анкетирование родителей.
  2. Опрос и выявление уровня знаний детей по данной тематике.
  3. Сбор материалов об истории Российской армии и празднике "Дне защитника отечества".

Основной этап

Задачи воспитателя

Задачи для детей

Задачи родителей

  1. Беседа: что такое праздник "День защитника отечества".
  1. Ознакомление с художественной литературой по заданной тематике.
  1. Проведение уроков по рисованию и бумагопластике.
  1. Подведение итогов на родительском собрании с использованием презентации проекта

1. Слушают рассказы, стихи об армии и Дне защитника отечества.

1. Помогают подобрать информацию о Российской армии.

2. Помогают ребенку ознакомиться с историей праздника

4. Проводят беседу "Когда я служил в армии"

5. Участвуют в родительском собрании.

Заключительный этап

Изготовление стенда "Защитник отечества", проведение родительского собрания, презентация продуктов проекта.

2.Опрос и выявление уровня знаний детей по данной тематике.

Ресурсы проекта:

Информационные: книги, журналы, интернет ресурс, фотографии.

Человеческие: воспитатель, родители, дети, библиотекарь.

Финансовые: картон – 50 р (5 шт),

Бумага цветная - 40р (5 шт)

Материально-технические: смарт система, проектор, ноутбук, зал для проведения занятий.

Мои заявки
Сертификат за публикацию статьи

Сертификат за публикацию статьи

Диплом участника конкурса

Диплом участника конкурса

Партнеры

Читайте также: