Наша армия сильна охраняет мир она проект в доу
Обновлено: 09.05.2024
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм были чертой национального характера Россиян. Но в последнее время в нашем обществе утратилось патриотическое сознание. Кроме того, из бесед с нашими воспитанниками обратили внимание на то, что дети нашей группы имеют дефицит знаний о людях военной профессии. Дети не знают что, их папы служили в армии, имеют воинские звания.
Патриотические чувства в этом возрасте ситуативные т.е. детей может взволновать только, что услышанный рассказ о героическом поступке, но затем эти чувства угасают. Вместе с тем, дети высказали свое желание узнать о том, где служили их папы, какие военные профессии существуют в нашей Российской армии и почему мы гордимся защитниками нашего Отечества.
Актуальность проекта:
Тип проекта: Творческий.
Вид проекта: Групповой.
Цель проекта:
Теоретически обосновать педагогические условия патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста начал гражданственности, желания быть патриотом своей Родины через систему бесед, занятий, продуктивную деятельность.
Объект проекта:
Процесс формирования начал гражданственности и патриотизма у детей среднего дошкольного возраста.
Предмет проекта:
Педагогические условия патриотического воспитания детей через систему бесед, занятий, продуктивную деятельность
Участники проекта:
Воспитанники МАДОУ №4 средней группы № 2, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания.
Срок реализации проекта: 09.02.2016г.- 20.02.2016г.
Задачи проекта: Развивать интерес к родной Стране, ее истории, к общественным праздникам, защитникам Отечества; обогащать социальные представления о некоторых мужских профессиях; воспитывать патриотизм, уважение к традициям нашей страны, организация работы с родителями по привлечению к патриотическому воспитанию детей в семье.
Ресурсное обеспечение:
Временные – специально выделенное время в режиме дня для реализации проекта;
Человеческие (кадровые) – родители, близкие родственники, служившие в Армии;
Организационные - привлечение родителей группы к реализации проекта;
Материально-технические – музыкальный центр, имеющаяся в группе предметно-развивающая среда и со стороны родителей беседы с детьми дома, фотографии отцов с рассказами о службе в армии, поделки и рисунки.
Гипотеза проекта:
Если мы при реализации данного проекта будем опираться на систему бесед, занятий, продуктивную деятельность, то сможем эффективнее сформировать у детей среднего дошкольного возраста начала гражданственности и желание быть патриотом своей Родины.
Ожидаемые результаты проекта и критерии оценки:
v у детей расширятся и систематизируются знания о Российской Армии, Государственной Символике.
v у мальчиков появится стремление стать сильными, смелыми, желание воспитать в себе мужские качества.
v у детей будут сформированы знания о том, кем служили их близкие родственники.
v у воспитанников повысится уровень развития коммуникативных способностей.
Проект реализуется по следующим этапам.
1. Подготовительный этап.
v определение целей и задач проекта
v изучение интересов детей, совместный с детьми выбор проблемной темы, принятия общего решения проблемы.
v знакомство родителей с идеей проекта.
v прогнозирование результатов.
v подбор материала и оборудования для непосредственно образовательной деятельности, бесед, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр.
v подбор материала и атрибутов для продуктивной деятельности детей.
v подбор песен на военно-патриотическую тему.
2. Основной этап.
v Дети заинтересованы проблемной темой, принимают непосредственное участие в обсуждении, планировании совместно с воспитателями и родителями.
v Ребенок реализует свои возможности в разных видах деятельности и это позволяет ему переживать положительные эмоции.
3. Заключительный этап.
v Обобщение результатов проекта.
v Анализ деятельности.
Календарный план реализации проекта.
Наименование мероприятий.
Сроки
Участники
Ответствен.
Определение целей и задач проекта.
Праздник, посвященный Дню Защитника
Изготовление подарков для пап.
В течение проекта
Слушание военных песен.
В течение проекта
В течение проекта
В течение проекта
В
течение проекта
В течение проекта
В
течение проекта
В течение проекта
В течение проекта
В течение проекта
В течение проекта
Анализ деятельности и обобщение результатов. Беседа с детьми по итогам проекта. Оценивание детьми результатов своей.
Методы оценки реализации проекта.
v Педагогические наблюдения.
v Итоговая беседа
Риски реализации проекта.
v Занижение эффекта гендерного воспитания.
v Дети из неполных семей могут испытать чувство дискомфорта.
Способы предупреждения рисков.
v Создать предметно - развивающую среду, соблюдая гендерный подход.
v Предлагать детям с/р игры, внедрять наглядно-дидактический материал по теме проекта.
v Привлекать к участию в проекте дедушек, старших братьев именно этих детей.
Продукт проекта.
v Праздник посвященный Дню Защитника.
v Рисунки и поделки с родителями на выставку.
(модель И. Бодраченко по народной потешке)
Прикладывают правую руку к
Указывают левой рукой в сторону
Правую руку ставят на пояс, левую выставляют вперед - вопросительная интонация.
Слегка повернувшись назад, выставляют руки перед собой - пригласительный жест, ласковая интонация.
Сегодня праздник всех отцов, (Сжимают и разжимают пальцы.)
Всех сыновей, всех, кто готов, (Хлопают в ладоши.)
Всех нас от бед отгородить! (Сжимают и разжимают пальцы.)
Танки
Это тапки для Антошки, (По два раза ритмично топают каждой ногой).
Чтобы в них не мерзли ножки. (Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах).
Топ-топ-топотушки. (По два раза ритмично топают каждой ногой).
Что за тапки! Как игрушки! (Сначала левую ногу ставят на носок, потом — на пятку, потом — правую).
Цель. Побуждать детей движениями воспроизводить темп, задаваемый
педагогом в речи.
см (размер не имеет принципиального значения, главное, чтобы на коврике
умещались обе руки ребенка), выполненные из разных материалов: отрезка
коврового покрытия, пластиковой доски, бархатной бумаги.
Описание. Взрослый произносит текст стихотворения, произвольно
На парад идет отряд.
На парад идет отряд.
Барабанщик очень рад:
Полтора часа подряд.
Барабан уже дырявый.
Цель: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия. Уточнить их представления о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.
Наглядный материал: Иллюстрации с изображением различных родов войск, фотографии, показывающие будни армии: тренировки солдат в спортивной зале, на полосе препятствий, на полигоне.
В — Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества? (Предположения детей.)
В - Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.
В — Посмотрите на эти картинки. (Выставляются иллюстрации, изображающие различные рода войск.) Кого вы здесь видите?
Д - Танкистов, моряков, артиллеристов, летчики, пограничники.
В — Вы правильно всех назвали — это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск? (Предположения детей.)
В - Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.
В - Но сейчас нет войны, на нас никто не нападает, зачем же нужная армия в мирное время? (Предположения детей.)
В - Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов. Что же делают солдаты в армии в мирное время? (Предположения детей.)
В- Солдаты тренируются. Давайте посмотрим на эти картинки. Что вы здесь видите? (По одной выставляются фотографии, показывающие будни армии; каждая рассматривается с детьми.)
В - Что делают солдаты на этой картинке?
Д - Занимаются в спортивном зале, поднимают штангу, подтягиваются на турнике.
В - Зачем это нужно?
Д - Чтобы быть сильными.
В - А что делают солдаты здесь?
Д - Учатся стрелять.
В - Зачем это нужно?
Д - Чтобы быть меткими во время боя.
В - А вот на этой картинке вы видите полосу препятствий. Что здесь делают солдаты?
Д - Бегут по бревну, перелезают через высокую стену с окнами, стреляют, перепрыгивают через глубокую яму, проходят через огонь.
В - а как вы думаете, зачем они тренируются на полосе препятствий?
Д - Чтобы быть выносливыми во время боя и легко преодолевать различные препятствия.
В - Учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы стать офицером, надо закончить специальное военное училище. Чтобы суметь победить врага, какими должны быть солдаты и офицеры?
Д – они должны быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими.
В - А чтобы такими стать, что нужно делать ?
В - Когда наши мальчики станут взрослыми, они будут служить в армии, чтобы стать настоящими защитниками Отечества. Они могут тренироваться уже сейчас.
Руки сделали в разлет – получился самолет
Мах крылом туда – сюда,
Делай раз и делай два.
Руки в стороны держи.
И на друга посмотри.
Опускайся быстро вниз,
На посадку ты садись!
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
В о с п и т а т е л ь. Ребята, как вы думаете, почему мы организовали в группе эту фотовыставку, развесили поздравительные открытки? (Приближается праздник 23 февраля, День защитников Отечества). Правильно, молодцы. 23 февраля в нашей стране отмечают День защитников Отечества. Это праздник людей, которые защищали нашу Родину от врагов, и тех, кто сейчас служит в Российской армии. Наша армия большая и сильная, она не раз защищала свой народ от захватчиков.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле
Поднимаясь, мчатся в даль
Это празднует февраль
В о с п и т а т е л ь. Воины должны быть сильными, мужественными, выносливыми. А для этого надо тренироваться, обучаться военному делу: уметь метко стрелять, преодолевать препятствия, развивать силу, ловкость, сноровку. Давайте познакомимся с военными профессиями.
На мачте наш трёхцветный флаг,
На палубе стоит моряк.
И знает, что моря страны, границы океанов
И днём, и ночью быть должны
Под бдительной охраной!
Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдёт
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищён бронёй -
И сможет встретить бой.
Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надёжна и крепка!
Д Е С А Н Т Н И К.
Десантники в минуту
Спускаются с небес.
Прочешут тёмный лес,
Овраги, горы и луга.
Найдут опасного врага.
П О Д В О Д Н И К.
Вот дивная картина –
Выходит из глубин
Как будто бы дельфин!
Подводники в ней служат –
Они и там, и тут
Под водной гладью кружат,
Давно закончилась война,
Но след оставила она –
Бывает, среди грядок
И с техникой придёт сапёр,
Чтоб обезвредить поле.
Не будет взрывов с этих пор, беды, и слёз, и горя!
В О Е Н Н Ы Й В Р А Ч.
Солдат у вражеских ворот
Был ранен утром рано.
Отважный военврач спасёт,
Он перевяжет раны!
Врач извлечёт из ран солдата
Два небольших осколка
И скажет: «Унывать не надо!
В о с п и т а т е л ь. Ребята, а вы хотите стать военными и быть похожими на солдат? (Да.) Предлагаю вам сейчас начать тренировку для будущих солдат космических войск. Проводится физминутка.
Раз, два – летит ракета, – руки вверх
Три, четыре – самолёт. – руки в стороны
Ракета летит низко -высоко. – руки к груди
Самолет летит близко – далеко. – руки перед собой
В о с п и т а т е л ь. Ребята, а знаете ли вы, какая техника помогает нашим солдатам на службе? (Самолёты, танки, вездеходы, пушки, ракеты, подводные лодки, корабли).Это всё – военная техника. А кто управляет самолётом? (летчик). Танком? (танкист). Кораблями? (капитан).
У каждого рода войск есть своя военная форма. Посмотрите на иллюстрации головных уборов военных и определите, чьи они.
- Бескозырка для… (моряка).
- Пилотка для… (солдата).
- Зелёная фуражка для… (пограничника).
- Синяя фуражка для… (лётчика).
Предлагаю вам найти для каждого военнослужащего соответствующую военную технику.
В завершение занятия воспитатель предлагает ребятам послушать песню.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2) Развивать детское творчество при создании и реализации замысла работы.
3) Воспитывать самостоятельность детей при выполнении задания.
4) Активизировать в речи слова: пазлы, хаотично, фоторамка.
Материал: основа рамки и рамка из картона, клей, клеенки, салфетки, пазлы.
Оборудование: иллюстрации рамок, портреты в рамках.
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть Вас.
- Ребята, я предлагаю вам встать в круг. Я хочу поделиться с вами хорошим настроением. Для этого мы будем передавать его по кругу. Для этого можно улыбнуться друг другу, обнять, пожать друг другу руку, погладить по голове.
- Теперь я вижу, что у нас горят глаза, улыбки на лице, и поэтому у нас настроение отличное.
- Ребята, а скажите, какой праздник скоро будет? (23 февраля. День Защитника Отечества.) А что это за праздник? А кого мы будем поздравлять?
- Вы уже нарисовали портреты своих любимых пап, а я тоже нарисовала портрет папы и поставила его в рамку. Посмотрите (что я сделала, как украсила, из чего это я сделала рамку для портрета). У вас дома наверняка есть фотографии ваших пап, может быть даже армейские.
- А вы хотите сделать нарядные, красивые, праздничные фоторамки?
- Чтобы сделать фоторамку, нам необходимо:
1. Взять основу рамки, рамку, подставка, клей, и ненужные пазлы
2. Края основы рамки с трех сторон смазываем клеем и приклеиваем рамку.
3. Смазываем пазлы клеем и приклеиваем на рамку хаотично.
4. Приклеиваем подставку к основе рамки.
Наша фоторамка готова!
- Дорогие дети, мне было с вами очень интересно. Мы сделали с вами очень красивые поделки. Вы можете забрать вечером с выставки фоторамки и подарить их вашим любимым папам, поздравив их с праздником.
Литература:
1. Данилина Г.Н. Дошкольнику – об истории и культуре России/ под ред. Г.Н. Данилиной - Аркти, 2011.- 184с.;
3. Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010. – 80с.
4. Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России/ Н.Г. Зеленовой, Л.Е. Осиповой – М.: Издательство Скрипторий, 2012. – 96с.;
5. Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Патриотическое воспитание детей 4-6 лет: методическое пособие / Н.Г. Комратовой, Л.Ф. Грибовой – М.:-ТЦ. Сфера, 2007. – 224с.;
7. Наша Родина / Сост. Н.Ф. Виноградова, С. А. Козлова. – М.: Просвещение, 1984.
9. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами/ под ред. Т.И. Шамовой.- М.: ВЛАДОС, 2001. - 320с.
10. Хрестоматия для маленьких / Сост. Л. И. Елисеева. – М.: Просвещение, 1982.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Выполнила: Мельникова С. Н.
Бобров 2018
Паспорт проекта
Актуальность.
Расширить представления детей о Российской армии, о трудной и почетной обязанности защищать Родину, охранять её покой и безопасность.
1. Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - Днем Защитника Отечества, расширить представления детей о Российской Армии, о видах войск, о людях военных профессий.
2. Расширить гендерные представления: сформировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитать в девочках уважение к мальчикам как защитникам Родины.
3.Систематизировать, расширить и обобщить знания о Российской Армии, родах войск, военной технике.
4. Развить интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российской армии от Древней Руси до современности, коммуникативны е навык и детей , способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников.
5. Воспитать чувство патриотизма, гордости у детей за свою Родину, уважение к воинам, защищавшим нашу Родину в разные периоды её истории.
Для родителей:
Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье.
Привлечение родителей к совместной работе вместе с детьми и педагогами.
Тип проекта: познавательно-творческий.
Вид проекта: краткосрочный, групповой.
Сроки реализации проекта: 05. 02. – 22. 02. 2018г.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, муз. руководитель, родители.
Предполагаемый результат проекта:
У дошкольников сформировано представление о защитниках земли русской, о Российской армии, о видах войск, о людях военных профессий.
желание быть патриотом своей Родины, чувствовать себя ответственным за все то, что в ней происходит, чувство гордости за свой народ, за армию, Родину.
Проявляют внимание и уважение к ветеранам, интерес к Российской армии, к профессии военного, имеют желание в будущем стать защитниками Отечества.
Родители активно участвуют в патриотическом воспитании детей.
Этапы работы над проектом.
Организационный – 05. 02 – 08. 02. 2018 г.
Основной – 11. 02. -21. 02. 2018 г.
Заключительный – 22. 02. 2018 г.
Содержание деятельности.
Организационный этап
Обозначение актуальности и темы будущего проекта.
Постановка цели и задач.
Подбор методической и художественной литературы, наглядного иллюстрированного материал по теме проекта.
Составление перспективного плана, разработка дидактического материала.
Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевым играм.
Оформление информационного стенда для родителей.
Создание методической базы для реализации проекта и обеспечение необходимой информацией родителей.
Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта.
Организованная образовательная деятельность.
Беседы с детьми.
Просмотр презентаций.
Просмотр мультфильмов:
Рассматривание иллюстраций детских энциклопедий с изображением военных и боевого транспорта, иллюстраций о родах войск.
Рассматривание иллюстраций о родах войск, фотографий о срочной службе пап.
Выставка книг в книжном уголке на тему: «От богатырей до защитников наших дней.
Разучивание стихов и пословиц, считалочек по теме проекта.
Отгадывание загадок о Российской Армии, родах войск, военной технике.
Художественное творчество.
Раскрашивание военной техники (трафареты, раскраски на военную тематику); Раскраски про богатырей.
Дидактические игры
Сюжетно-ролевые игры
Подвижные игры
Игры - соревнования
Чтение художественной литературы.
Организация выставок.
Выставка детского творчества.
Консультации для родителей
Папки - передвижки
Презентация проекта перед педагогическим коллективом.
Результативность проекта.
В результате проделанной работы у детей появился интерес к армии, уважение к защитникам Отечества, дети стремятся повысить уровень интеллектуального развития, физических качеств, стать сильными, ловкими, выносливыми, чтобы, став взрослыми, быть надёжными защитниками своего Отечества.
Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, с гордостью делились знаниями со сверстниками и воспитателем, которые они получили от родителей о службе в армии. Расширился словарный запас детей: называют значительное количество родов войск и военных профессии.
Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из бесед с родителями.
Педагогический проект "Наша армия сильна - охраняет мир она!", подготовительная группа №6 "Зайчата", февраль,2017г.
Информационная карта проекта
Структура проекта
Содержание
1
Тема проекта
2
Тип проекта
3
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект
В последнее время утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность проблемы воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста очевидна.
4
Цель, задачи проекта
Цель: формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: 1) расширить представление детей о Российской армии;
2) развивать и обогащать речь дошкольников, эрудицию и интеллект;
3)воспитывать чувства уважения к российскому воину, его силе и смелости;
4)организовать работу с родителями по привлечению их к патриотическому воспитанию детей в семье.
5
Участники проекта
Воспитатель: Скударнова Ольга Юрьевна, дети подготовительной к школе группы, родители, инструктор по физическому воспиатнию, музыкальный руководитель, руководитель изостудии, учитель - логопед.
6
Сроки реализации проекта
02. 02. 2017 – 02. 03. 2017 г.
7
Этапы проекта
1 этап – подготовительный (2 - 7 февраля) подобрать художественную литературу, музыкальное сопровождение, разработать конспекты непосредственно образовательной деятельности, сценарии бесед, конкурсов по теме.
2 этап – основной (8 - 22 февраля)
3 этап – заключительный (3 марта)
Оформление проекта. Создание мультимедийной презентации проекта.
8
Продукт проекта
9
Ожидаемые результаты по проекту
· Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества. Формирование у детей любви к Родине. Формирование нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность.
10
Ожидаемые результаты:
- для детей
-для воспитателя
- для родителей
Дети знают и называют государственные праздники,
могут рассказать о ВОВ и о подвигах солдат в ВОВ;
читают стихи о войне, о победе, о Родине;
Педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта;
собран и систематизирован весь материал по теме проекта по данной возрастной категории.
Родители приняли активное участие в реализации проекта.
11
Форма итогового мероприятия по проекту
Автор: Молодкина Елизавета Викторовна
Населенный пункт: Самарская область, с.Черноречье
Паспорт педагогического проекта
Наименование проекта
Адресация проекта
Дети старшей группы
Участники проекта
Дети старшей группы, родители, воспитатели.
Актуальность проекта
Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Но нельзя быть патриотом, любить Родину, не зная, как любили и берегли её наши отцы, деды, прадеды. В настоящее время мы столкнулись с проблемой, что дети практически ничего не знают о Российской Армии, о людях военных профессий, о воинах- героях, которые отдали жизнь за мирное небо над нашей головой.
Практическая значимость проекта
Таким образом, отсутствие у детей знаний по этой теме, привело нас к выводу, что необходимо познакомить детей с историей Российской Армии её представителями, воспитать чувство патриотизма у детей.
Проблема проекта
(Проблемный вопрос)
Дети плохо знают о российской армии и родах войск. Затрудняются ответить на вопрос: что такое праздник "День защитника отечества"?
Цель проекта
Задачи проекта
Задачи для воспитателя:
- Провести беседу с детьми о Российской армии и об истории праздника "День защитника отечества"
- Организовать поход в библиотеку
- Провести занятие по бумагопластике "Военная техника"
Задачи для детей:
- Расширить знания о Российской армии и об истории праздника "День защитника отечества"
- Нарисовать папу - солдата.
- Изготовить поделку "военная техника"
Задачи для родителей:
- Подобрать информацию совместно с детьми о Российской армии и "Дне защитника отечества"
-Прочитать художественную литературу про армию.
- Провести беседу "Когда я служил в армии"
Сроки реализации
Краткосрочный (2 недели)
Вид проекта
Продукт проекта
Особенности проекта
Дети и родители выполняют совместную работу и узнают новую информацию.
Итоги проекта
Презентация проекта на родительском собрании
Подготовительный этап
- Анкетирование родителей.
- Опрос и выявление уровня знаний детей по данной тематике.
- Сбор материалов об истории Российской армии и празднике "Дне защитника отечества".
Основной этап
Задачи воспитателя
Задачи для детей
Задачи родителей
- Беседа: что такое праздник "День защитника отечества".
- Ознакомление с художественной литературой по заданной тематике.
- Проведение уроков по рисованию и бумагопластике.
- Подведение итогов на родительском собрании с использованием презентации проекта
1. Слушают рассказы, стихи об армии и Дне защитника отечества.
1. Помогают подобрать информацию о Российской армии.
2. Помогают ребенку ознакомиться с историей праздника
4. Проводят беседу "Когда я служил в армии"
5. Участвуют в родительском собрании.
Заключительный этап
Изготовление стенда "Защитник отечества", проведение родительского собрания, презентация продуктов проекта.
2.Опрос и выявление уровня знаний детей по данной тематике.
Ресурсы проекта:
Информационные: книги, журналы, интернет ресурс, фотографии.
Человеческие: воспитатель, родители, дети, библиотекарь.
Финансовые: картон – 50 р (5 шт),
Бумага цветная - 40р (5 шт)
Материально-технические: смарт система, проектор, ноутбук, зал для проведения занятий.
Мои заявки
Сертификат за публикацию статьи
Диплом участника конкурса
Партнеры
Читайте также: