Народ и ландшафт план урока 7 класс

Обновлено: 05.07.2024

7.4.4.1 – использовать знаки препинания в простых предложениях, обособленным обстоятельством.

ВложениеРазмер
moy_ksp.docx5_.docx17_06.docx 44.56 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел долгосрочного плана: Обычаи и традиции

Школа: №8, им. В. Комарова

ФИО учителя: Науменко Г.Ю.

Тема урока: Национальные обычаи и традиции народов мира

Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.3.1 – пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (описание, рассуждение) с изменением лица;

7.4.4.1 – использовать знаки препинания в простых предложениях, обособленным обстоятельством.

Дифференцированные цели урока

Все учащиеся смогут:

Пересказать кратко содержание текста – описание;

Находить обособленное обстоятельство;

Большинство учащихся смогут:

Пересказать подробно содержание текста – описания;

Использовать знаки препинания в простом обособленном предложении;

Некоторые учащиеся смогут:

Пересказывать текст - описание с изменением лица

Обосновывать постановку знаков препинаний;

Пересказывает кратко содержание текста – описания;

Находит обособленное обстоятельство;

Пересказывает подробно содержание текста – описания;

Использует знаки препинания в простом обособленном предложении;

Пересказывает текст с изменением лица;

Обосновывает постановку знаков препинаний;

Способствовать воспитанию интереса к истории и традициям народов мира.

История ( Интересные традиции народов мира) , литература (фольклор: пословицы о традициях и обычаях) , музыка (песня о дружбе).

Навыки использования ИКТ

Создавать условия для развития навыков общения и обсуждения в группе, навыка пересказа с изменением лица.

Имеет представление о традициях разных этнических культур.

Знает различные осложняющие простое предложение элементы: вводные слова, однородные члены, обобщающие слова; знакомы с фразеологизмами.

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

- Вы услышали моё приветствие. А давайте мы поприветствуем друг друга на родных языках.

- Мы поприветствовали друг друга, а как вы думаете это связано с темой нашего урока?

Цель: такой метод, при помощи вопросов, помогает раскрыть тему на начальном этапе.

- Ребята, закончите пословицы. Отгадывая ключевое слово

пословиц, мы раскроем тему сегодняшнего урока.

Обратите внимание на слайд 1.

- Какова сторона, таков и … (обычай)

- В каком народе живешь, такого обычая и …(держишься)

- Что город – то норов, что дом – то …(обычай)

- В какой народ попадёшь, такую и шапку …(оденешь)

- Чей хлеб ешь, того и обычай …(тешь)

- Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?

- Правильно, мы поговорим о традициях народов мира.

Находит ключевые слова;

Выделяет основную мысль;

Находит основную мысль, предполагая цель урока .

К.О.: Находит ключевые слова – 1б

Выделяет основную мысль – 1б

Находит основную мысль, предполагая цель урока – 2б

- Эпиграф к уроку: (слайд 2)

- Как эпиграф связан с пословицами?

Разделение на группы:

- Выберите по одной карточке и по одинаковой иллюстрации объединитесь в группы. (Учащиеся разбирают разложенные листки с перевернутыми иллюстрациями. По одинаковым иллюстрациям объединяются в группы.)

Сегодня на уроке мы пополним знания о традициях и обычаях народов мира. Узнаем об обособленных обстоятельствах и знаках препинания при них.

Учебник для 7 кл.общеобр.

шк. – Алматы: Мектеп,2017

Карточки с иллюстрациями

Работа с текстом.

Текст делится на 4 части (4 группы).Предложения проставляются буквами.

- Каждой группе даны слова. Составьте из данных слов текст и определите его основную мысль.

сохраняя у народов всего мира уклад жизни народа Традиции национальные существуют особенности. Каждый народ традиции отражая передает их из поколения его привычки обычаи в поколение.

бытовые боевые Некоторые дошли прошлого. Они сохраняются в жизни традиции отживая из далекого из них бережно свой век в прошлое. А новые прошлого трудовые бытовые боевые входят в нашу жизнь народа уходят Некоторые

Это воспитанию на пенсию ветеранов труда традиционный учебного года первое сентября и его народа. окончание это и День чествование уходящих города и другое. Развитие лучших традиций праздник начала прошлого и настоящего помогают воспитанию патриотических чествование чувств народа.

  • Собрает из слов предложения;
  • Соединяет их на смысловые части;
  • Из частей строит текст;Перескзывает текст, используя элементы описания;

Взаимопроверка, взаимооценка в группе.

К.О .: Собрает из слов предложения – 1б

Соединяет их на смысловые части – 2б

Из частей строит текст;Перескзывает текст, используя элементы описания – 3б

2.Я доволен твоей работой.

3.Ты мог бы поработать лучше

  • Даёт понятие о деепричастии
  • Распознаёт вид деепричастия
  • Находит деепричастие в тексте

Ф.О. Устные комментарии учителя.

К.О. Даёт понятие о деепричастии – 1б

Распознаёт вид деепричастия – 2б

Находит деепричастие в тексте – 3б

1.Фестиваль фонарей. В Тайваньском районе Пински проходит традиционный фестиваль небесных фонариков. Запуская фонари в небо,жители Тайваня думали, что этим они

отпугивают от злых духов и от болезней. Эта традиция очень хорошо прижилась.

  • Читает предложения выделяя интонационно и графически обособленные обстоятельства.

К.О .: Читает предложения выделяя интонационно и графически обособленные обстоятельства – 2б

2.Холи. Фестиваль цветов в индуистких странах, во время которого отмечают завершение зымы и начало весны. В этот день, веселясь и укрошая друг друга разноцветными сухими порошками или обливаясь подкрашенной водой, жители устраивают шествия, сжигая чучело на костре, а также проводится прогон скота через огонь и хождение по углям.

  • Раставляет недостающие знаки препинания.
  • Объяснясняет постановку знаков препинания при обособленных обстоятельствах.

К.О .: Раставляет недостающие знаки препинания – 1б

Объяснясняет постановку знаков препинания при обособленных обстоятельствах – 2б

3. Венецианский карнавал – ежегодный костюмированный праздник, проходящий в Венеции в феврале.При помощи масок и карновальных костюмов на карнавале можно забыть о повседневной рутине, где вырвавшись из четырёх стен можно получить возможность дышать полной грудью, радоваться жизни и отрываться,что называется без тормозов.

Используя эти наряды, можно скрыть лицо, социальную принадлежность и даже пол, что арантировало полную анонимность.Часто под максой благородных синьоров и дам скрывались простолюдины, а истинные светские львицы и силные мира прятали лицо за маской простаков.

К.О .: Раставляет недостающие знаки препинания – 1б

Объяснясняет постановку знаков препинания при обособленных обстоятельствах – 1б

Распознать фразиологизмы, слова в переносном значении, обосновывая своё мнение – 1б

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкретно-предметные слова и структуры, связанные с чтением/ аудированием.

Набор фраз для диалога и письма:

Я думаю . что касается меня . на мой взгляд, . Это правда, что . я согласен / не согласен .

Предыдущее обучение

Этот раздел направлен на развитие у учащихся навыков мышления, редактирования и прогнозирования, понимания применения лексических и синтаксических единиц в прочитанном тексте, а также на формирование таких универсальных навыков, как наблюдение, интерпретация, анализ, выражения собственного мнения.

Привитие ценностей

Обеспечение равных прав и возможностей для всех;

Развитие сотрудничества на уроке;

Привитие ценностей и широты взглядов.

Межпредметные связи

Урок поддерживает связь с предметом География.

Использование ИКТ

Тексты художественных произведений

Предварительные знания

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия

7.СГ5, участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Постановка целей урока - на доске и в устной форме.

Вступительное слово учителя:

Часто приходится слышать, что ландшафт или климат формируют характер человека: если природные условия суровые, а погода часто пасмурная и неприветливая, то и на душе у человека тревожно, формируется суровый, тяжелый характер. Элеонора Яблочкина, жена Тонино Гуэрры, как-то сказала, сравнивая свою жизнь в России и в "солнечной" Италии: "Когда климат не такой суровый, душа меньше страдает". Как вы думаете, существует ли связь природных условий и человеческого характера?

Актуализация внимания учащихся –

Работа с картинками (см. слайды 2-13, кол-во слайдов – на усмотрение учителя)

Задание: Посмотрите на фотографию и попытайтесь описать характер человека, изображенного на картинке. Почему вы так решили? Опишите местность, в которой живет этот человек.

Набор фраз для диалога (учитель может предварительно записать их на доске или продиктовать классу):

Я думаю . что касается меня . на мой взгляд, . Это правда, что . я согласен / не согласен .

(Учащиеся видят на слайдах фотографии представителей разных этносов: португалец, казашка, араб, ирландец, ненец, анголка, немец, кореянка, русский, эритриец, камбоджа)

Цель: 7.СГ5. Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Критерии оценивания:

Учащийся достиг цели обучения, если…

Дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение

Использует фразы для диалога

Соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений)

Ф (наблюдение учителя) Так как в полном классе не всегда есть возможность опросить всех детей за один урок, цели по СГ могут повторяться, чтобы проверить навыки устной речи всех учащихся поэтапно, на разных уроках.

Рефлексия по итогам обсуждения, комментарии учителя

Вывод. Часто приходится слышать, что ландшафт или климат формируют характер человека: если природные условия суровые, а погода часто пасмурная и неприветливая, то и на душе у человека тревожно, формируется суровый, тяжелый характер.

Иногда же среда формирует другую тактику поведения, например более открытый характер. Так, в силу географических особенностей и обычаев жизни, казахский народ славится своей гостеприимностью, так как этот этнос как нельзя лучше понимает, что в суровых условиях степной кочевой жизни нельзя отказать страннику, так как возможно это будет вопрос жизни и смерти.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Краткосрочное планирование

Влияет ли ландшафт и климат на национальный характер?

Народ и ландшафт.

ФИО учителя: Шуменова Е.П.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

7.4.2.1-использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору.

Все ученики смогут: знать понятие термин;

Большинство учеников смогут: знать понятия ландшафт, этнос, особенности взаимосвязи между этими словами;,

Некоторые ученики смогут: использовать полученные знания для анализа.

Языковая цель:

Учащиеся могут: дать понятие словам климат, ландшафт;

Ключевые слова и фразы : влиять, формировать, определять, адаптироваться;

Полезные фразы для диалога/письма, письменные подсказки: Я знаю, что набор устойчивых способностей, проявляющихся под влиянием условий жизни-это характер.

Вопросы для обсуждения: Что такое национальный характер?

Предыдущее обучение:

Учащиеся будут использовать знания о климате, как он влияет на образ жизни человека?

Планируемое время

Запланированная деятельность на уроке

Начало

Эмоциональный настрой.

-Что такое национальный характер?

-Отличаются ли характеры северных и южных людей?

-Как вы думаете, с чем это связано?

ВЫВОД: Особенности нашего характера , темперамента, внешности обусловлены природой, в которой живем.

Середина

К .Актуализация. Вызов.

ФО- оценивание учителем.

2. Работа со словарем.

Упр. 259. Эти понятия будут встречаться на протяжении изучения параграфа

ЛАНДШАФТ-это характер местности…

ХАРАКТЕР-набор устойчивых способностей..

КЛИМАТ- многолетний режим погоды, характерный для данной местности..( так записывают в тетрадь)

_А теперь подберите синонимы к словам: особенность- характер , выражаться- проявляться , постоянный- устойчивый , способность – умение.

3. П. Работа с новой лексикой.

А) Учащиеся составляют СС.

Б) Составить из 2 предложения.

Образец. Влият ь на национальный характер

формировать национальный характер

связан с окружающей средой, с ландшафтом, с климатом

определять национальный характер

адаптироваться к окружающей среде, к ландшафту, к климату.

4. Вывод: Какое значение объединяет термин ландшафт, климат, природа, окружающая среда? К какой области знаний они относятся?

Конец

Заполняют 2 часть .


Домашнее задание: упр 261.

Дополнительная информация

Дифференциация

Межпредметные связи, проверка безопасности здоровья, ИКТ, ценности

По уровням мыслительной деятельности в соответствии с таксономией Блума.

В течение всего урока используется формативное оценивание учителем в форме похвалы, взаимооценивания,

Прослеживается связь с психологией, географией.

Основная ценность –учащиеся знакомятся с новыми понятиями, связанными с понятиями народ и ландшафт .

Здоровьесбережение обеспечивается благодаря двигательной активности учащихся во время урока.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 936 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Причастие как часть речи

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.12.2017 4834
  • DOCX 18.1 кбайт
  • 100 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шуменова Елена Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 7 классе по теме "Национальный ландшафт: село Маяк" разработан в рамках обновления содержания образования.

Раздел: Народ и ландшафт

ФИО учителя: Мусобаева Р.А.

Количество присутствующих:

Класс: 7

Тема урока: Национальный ландшафт: село Маяк

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Использовать имена существительные, согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3);

создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

Все учащиеся смогут:

Определить морфологические признаки самостоятельных частей речи; составить текст-повествование с элементами описания.

Большинство учащихся смогут:

Объяснить морфологические особенности самостоятельных частей речи.

Некоторые учащиеся смогут:

Проанализировать причины экологических проблем села Маяк.

Критерий оценивания

Определяют морфологические особенности самостоятельных частей речи, составляют текст-повествование с элементами описания

Привитие ценностей

Межпредметные связи

Навыки использования

Презентация по теме

Предварительные знания

Запланированная деятельность на уроке

1.Организационный момент: опрос дежурных, отметка отсутствующих.

Работа в тетрадях: запись темы урока

Работа в микрогруппах: заполните таблицу, используя данные о селе Маяк.

Русский язык в казахстанской школе. 7 класс. Тема урока :

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока 7.2.3.1понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении 7.3.3.1представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм Цели урока Учащиеся смогут: -познакомиться с небольшими текстами для чтения, определить известную и неизвестную им информацию текстов, микротемы. -Учащиеся подберут к тексту заголовок, привлекающий внимание читателей и отражающий главную информацию.

Читайте также: