My toys 1 класс план урока

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Акимова Юлия Викторовна

Населенный пункт: Оренбургская область, г. Новотроицк

УМК: Английский язык 2 класс. ФГОС // Верещагина И.Н., Бондаренко К.А.,

Форма урока: традиционный урок

Цель урока:

Задачи урока:

  1. Образовательная: ввести и закрепить новый лексического материала по теме, формировать умения и навыки устной речи, формировать аудитивные способности, произносительные навыки, создать условия для применения знаний.
  2. Развивающая: развивать мотивацию и интерес к изучению английского языка, формировать умения в разных видах речевой деятельности, развивать умение работать в паре, развивать творческие, речемыслительные и познавательные способности.
  3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемые результаты

Предметные умения:

How old are you? Are you from America? Where are you from? What is your /his /her name? Have you got a mother /father /ball /doll? How many toys have you got

  • рассказывать о том, какие есть игрушки, каких нет, сколько есть игрушек, используя структуры: It is / I have got / I haven`t got;
  • произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [ein], [eə],[kα:], [∫], [t], [d], [b];
  • узнавать, называть, воспроизводить графически букву Tt [t], звук [t];
  • называть, показывать цифры от 1 до 12, решать примеры, называть

Метапредметные умения:

Познавательные УУД:

-выделять и определять цель урока;

-сравнивать, анализировать и делать выводы;

-уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

-воспроизводить новые слова, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения.

Регулятивные УУД:

-сохранить учебную цель в ходе выполнения учебных задач;

-замечать и исправлять ошибки;

-осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД:

-сознательно строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

-слушать и слышать учителя, одноклассников;

-вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками;

-участвовать в общей беседе.

Личностные умения:

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;

-формировать положительную мотивацию к обучению, творческому труду, целенаправленной познавательной деятельности;

-формировать адекватную самооценку.

Формы работы:

Приёмы работы:

-занятия изобразительной деятельностью;

-упражнения на ритмизацию моторных процессов;

Ресурсы урока:

-карточки с буквами английского алфавита и звуками;

-карточки с числительными, цифровой веер;

Применяемые технологии:

- информационно коммуникативного обучения;

-системно деятельностного подхода;

Ход урока

1. Мотивирование к учебной деятельности

Teacher - Stand up, please! Good afternoon, children!

Children - Good afternoon (3 раза) to you!

Good afternoon (2раза)

I’m glad to see you!

Teacher - Glad to see you too. Sit down, please! Let's start our lesson!

Teacher - Children, Let`s sing the Hello song!

2. Отработка речевых клеше.

Teacher - Ребята, к вам приехал гость из Америки. Хотите отгадать, кто это.

Children -Are you М. Crabs. (No).

-Are you Patrick Star? (No)

Teacher -Ребята, спросите, кто это?

Children -Who are you? (I am a boy)

Teacher -Ребята, спросите, как зовут этого мальчика?

Children -What is your name? (My name is Mike).

В) Тренировка в быстроте реакции на фразы:

Teacher - Ребята, Майк хочет с вами познакомиться. Answer his questions –

Отвечайте на его вопросы.

-Who are you? - (I am…)

-How old are you? - (I am 8)

-Are you from America? - (No)

-Where are you from? - (I am from Russia)

-What is your name? – (My name is…)

-Who is she? - (She is…)

-How old is she? - (She is 8)

-Where is she from? - (She is from Russia)

-What is her name? – (Her name is…)

-How old is he? - (He is 8)

-Where is he from? - (He is from Russia)

-What is his name? – (His name is…)

3. Постановка цели

Teacher - Ребята, Майк для нас приготовил сюрприз – новый видеоролик с песней.

- Let’s see the video?

I`ve got a train

I`ve got a teddy 2раза

All the girls and all the boys

Have got a lot of lovely toys.

Teacher - Вам понравилось видео. Как вы думаете, какая тема нашего урока? Children - Игрушки

Teacher - That`s right, children. The theme of our lesson is” Toys”. Это правильно,

английскими названиями некоторых игрушек. Научитесь рассказывать,

какие есть у вас игрушки, отвечать на вопрос, сколько у вас игрушек.

4. Ввод новой лексики

Teacher - Children, have a look! Взгляните! What is it? Что это?It is a magic box! Это

волшебная коробка. There are many toys! Здесь много игрушек. Let’s learn

new words! Давайте учить новые слова! Repeat after me!

-Повторяйте после меня: a ball /a doll / a Barbie doll / a ship / a train /a teddy

bear / a plane /a car

Teacher - Чтобы правильно произносить новые слова, сделаем зарядку для языка.

Слушайте продолжение истории про Мистера Скруджа и повторяйте звуки и слова за мной

Сегодня у Мистера Скруджа День Рождения. Утром он проснулся, встал, распахнул окно, старые ставенки скрипнули – [ein - ein] [plein - trein].

Погода была хорошая, и настроение было хорошее и он воскликнул: [eə] [beə]

Скоро прийдут гости, надо надуть воздушные шарики и Мистер Скрудж начал надувать шары [∫-∫-∫] [∫ip].

Вдруг в дверь постучали: [t-t-t] [d-d-d] [tedi].

Потом постучали громче: [b-b-b] [d-d-d] [bol], [dol].

Это стучала змея, она прошипела: [∫-∫-∫] [∫ip]. Змея тоже поздравила Мистера Скруджа с днем рождения!

Вот зазвонил колокольчик: [ein - ein] [plein - trein]. Это пришли друзья Мистера Скруджа. Пора пить чай с тортом. А вот и торт.

Поможем Мистеру Скруджу задуть свечки на торте.

(При выполнении этого упражнения детям раздаются небольшие листы бумаги в форме свечки).

Teacher - Поднесите бумажную свечку близко к губам и произнести звук [t]. Звук [t]

произносится достаточно энергично, с придыханием: [t-t-t] [tedi], [trein].

Если листочек отклонится, упражнение выполнено правильно. Повторим упражнение ещё раз

Teacher - Молодцы! Свечки задули, желание загадали! Happy Birthday, Мистер

6. Автоматизация новой лексики

Teacher -Давайте повторим название игрушек.

-It is a train (показываю поезд)

Children -It is a train

Teacher -It is a ball (показываю мяч)

Children -It is a ball (и т.д.)

Teacher -It is a train (показываю поезд)

Children -Yes, it is a train

Teacher -It is a ball (показываю куклу)

Children - No, it is a doll (и т.д.)

- What is it? - It is a ship - What is it? - It is a plane

What is it? - It is a teddy bear - What is it? - It is a Barbie doll

7. Отработка речевого клеше I have got a toy / I haven`t got …

Teacher - Майк хочет рассказать, какие игрушки у него есть в волшебном мешочке

Mike - I have got a ball / a ship / a train / a teddy bear / a plane / a car / a doll

Lena, come to me! Take a toy! What toy have you got?

Технология проведения. В ярком мешке лежат игрушки. Ребята по очереди достают игрушку, называют по-английски, какая у них есть игрушка. При необходимости помогает класс.

Teacher - Я взрослая у меня нет игрушек. Repeat after me! Повторяйте после меня!

- I haven`t got a ball / a ship / a train / a teddy bear / a plane / a car / a doll

А теперь вы расскажите, какая у вас есть игрушка, а какой нет. Картинки вам подскажут. Если картинка зачёркнута, значит, игрушки у вас нет, вы говорите “I haven`t got”. Если картинка не зачёркнута, значит, игрушка у вас есть, вы говорите “I have got”,

Children - I haven`t got a ball

I have got a doll

I have got a ship

I haven`t got a plane. И т.д.

Teacher - У вас на столе лежат картинки, изображающие игрушки. Если картинка зачёркнута, значит, игрушки у вас нет, вы говорите “I haven`t got”. Если картинка не зачёркнута, значит, игрушка у вас есть, вы говорите “I have got”. Работаем в паре. Помогаем друг другу.

Are you ready? Sasha and Lena, come up to the blackboard! What toys have you got?

(Если дети затрудняются, им можно помогать вопросами: have you got a. )

Teacher - Let`s do our exercises - Сделаем зарядку! Stand up, please!

One, two, three, four, five – jump

Six, seven, eight, nine, ten – jump 2 раза

One, two, three, four, five – jump

Six, seven, eight, nine, ten

Here we go. One, two, three.

Step forward. One, two, three.

Step back. One, two, three.

Spin around. One, two, three.

One, two, three, four, five – jump

Six, seven, eight, nine, ten – jump

One, two, three, four, five – jump

Six, seven, eight, nine, ten

One, two, three, four, five

Six, seven, eight, nine, ten.

9. Повтор цифр 1-10

Teacher - Мы сделали зарядку и повторили цифры. Продолжим повторять цифры!

A) Пальчиковый счёт

Teacher - Let`s count our fingers! Считаем наши пальчики! Say with me all together!

Повторяйте со мной все вместе!

Технология проведения. Дети показывают названную учителем цифру на своём веере, проверяют правильность, сравнивая с цифрой на веере учителя, при необходимости исправляют ошибки.

Teacher -Show me the number 1 (5, 7, 10, 3, 9, 2, 4, 8, 6)

Teacher - Name the numbers all together! Называйте цифры все вместе!

Teacher -Let`s check your homework. Проверим домашнее задание.

-Solve examples! Speak English. Решаем примеры. Называем цифра по-английски.

and one is two. Three and two is five. Six and one is seven. Three and five is eight.
Two and one is three. Four and two is six. Two and two is four. Nine and one is ten.

10. Обучение умению отвечать на вопрос “How many balls have you got”

Teacher -Майк хочет посчитать свои игрушки. Сначала он посчитает мячи

Mike -One, two, three, four, five

Teacher - Mike, how many balls have you got?

Mike -I have got 5 balls.

Teacher - Let`s count the toys! Давайте считайте игрушки. Answer my question «How

11. Ввод английской буквы Tt и звука [t]

- Продолжаем учить английские буквы. Послушайте рифмовку. Ваша

задача услышать и назвать новую английскую букву и слово, догадаться,

что оно обозначает:

Children -Буква -Tt, звук - [t], слово - time – время

В) Разучивание рифмовки

Технология проведения. Дети рассказывают рифмовку вместе с учителем, выполняют движения руками, имитирующие движения маятника: левой рукой, правой рукой, двумя руками в одну сторону, двумя руками на встречу и в разные стороны.

Технология проведения. Дети смотрят видеоролик, отыскивают спрятанные на картинках большие и маленькие буквы Tt

D) Работа с раздаточным материалом (раскраска)

Teacher - Look at the picture. Answer my questions. Посмотрите на картинку –

раскраску, отвечайте на мои вопросы:

- Как называется буква?

- На что похожа большая буква (маленькая)

- Какой звук передаёт буква

- Какие слова мы выучили на этом уроке на букву Tt и звук [t] (train, teddy bear)

- Let`s colorize the picture!

12. Рефлексия и окончание урока

А) Подведение итогов

Teacher - Thank you for your work! Спасибо за работу. Урок наш подходит к концу.

Нужно подвести итоги

- Look at the blackboard and finish the sentences.Посмотрите на доску и

1.Сегодня я узнал…

В) Самооценка учеников

Teacher - А сейчас вы должны оценить свою работу на уроке. На ваших столах

Teacher - Посмотрите на смайлики и выберите тот, который соответствует

вашей работе сегодня на уроке. Поднимите свой смайлик.

С) Оценка учителя

Teacher - А теперь я вас оценю…

D) Домашнее задание

Teacher -Open your diary, please. Write down your homework:

1) в тетради – прописать, выучить букву Tt [t],

2) разукрасить картинки в раскраске

3) составить рассказ о том, какие есть у вас игрушки, а каких нет.

Е) Окончание урока

Teacher - And now the lesson is over. Good bye, children!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты



Урок по теме Toys в начальной школе

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, обучает говорению, позволяет включить обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне, подводит их к формулированию цели урока, .


Открытый урок на английском языке во 2 классе по теме: "My toys"

Данный урок представлется в виде закрепления и повторения всего раздела "Игрушки".

Конспект урока во 2 классе по теме "My toys"

Урок открытия новых знаний по теме "My toys" ( УМК Spotlight 2).


Урок по теме "Внешность", Модуль 4 - My Toys


Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект урока Английского языка

Выполнила: Смирнова Любовь.

Студентка 241 группы

Тема урока: My toys .

Оборудование: , компьютер, проектор, учебник kids box .

Цель: повторить материал темы toys .

Образовательная : : повторить материал темы toys .

развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку.

Воспитательная : - воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах.

Good morning , children .

Напоминаю вам, что меня зовут Любовь Сергеевна , и сегодня я проведу у вас урок английского языка. Проверьте свою готовность к уроку.

Sit down , please .

Good morning , teacher .

Итак ребята, о чем вы говорили на прошлом уроке?

All right . Верно, сегодня мы продолжаем эту тему.

Регулятивные: рефлексия своих результатов.

Познавательные: поиск и выделение необходимой инфрмации, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации.

Коммуникативные: преодоление эгоцентрическое позиции, понимание возможности различных точек зрения, согласование усилий по достижению общей цели.

Повторяют слова и движения за героями на видео

Работа по теме урока.

Open your notebooks .( Открываем свои тетради)

Смотрим на первое задание. Объясняю что нужно делать.

Хорошо молодцы, глазки на меня.

Look and repeat . ( Картинки на слайде).

-All right, look at the pictures of toys in the notebook. ( Посмотрите на картинки игрушек в тетради).

Сейчас я буду называть цвет игрушки, а ваш нужно будет ее раскрасить цветом , который я назову.

A ball is green.

A block is yellow.

A house is blue.

A train is black.

Look at the next page.( Смотрим на следующую страницу )

Сейчас я буду называть слова, а вам нужно будет соединить линии с картинкой.

Проверяем задание, с каким словом вы соединили 1 картинку, и т.д.

All right ,next task , stand up ,look and repeat.

( Видео ряд про предлоги )

Look at the picture. Listen and circle yes or no. ( Посмoтрите на картинку послушайте и скажите да или нет). Например , я говорю .

I say. The train is on the shelf. Yes or no ? Так это или нет? Да, он действительно на полке, значит обводим yes .

The doll is in the box.

The car is under the comuter.

The ball is under the table.

The ball is by the shelf.

The car is on the comuter.

-All right. Turn the page. Переворачиваем страницу.

( Видеоряд про цвета)

Listen and colour.( Послушай и раскрась .)

The train is red

The table is yellow

The computer is grey

The open is pink

The chair is brown

The pictures is green

The pen is blue

Хорошо, молодцы ребята, докрашиваем и переходим в следующему заданию.

Stand up,please. ( Видеоряд про цифры )

Listen and write the numbers.

Сейчас мы с вами будем решать математические примеры, я буду проговаривать пример, вам нужно будет записать его в клетки и решить.

Внимательно слушают, вместе работаем над заданием.

Работают над заданием.

Изучают следующее задание.

Слушают, задают вопросы.

Регулятивные: рефлексия своих результатов.

Познавательные: поиск и выделение необходимой инфрмации, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации.

Коммуникативные: преодоление эгоцентрическое позиции, понимание возможности различных точек зрения, согласование усилий по достижению общей цели.

Что вы сегодня нового узнали?

Что вам понравилось? Что не понравилось?

Что было особенно трудным?

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Личностные: самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные: формирование и аргументация своего мнения

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 143 человека из 50 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 340 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.11.2021 187
  • DOCX 21.8 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смирнова Любовь Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

recognize and name some words according to the task. For eg This is my doll. Its blue. ….

Understand and follow instructions

SOME LEANERS WILL ABLE TO:

recognise and name most of the words according to the topic

Use personal pronouns I, my,he, she, his her to identify things

Success criteria

Can names of the toys using I’ve got…. , they can find 5-6 words from local context

Value links

Cross curricular links

Hello boys and girls!

Children come here. Stand up in a circle and the pupils name the things in the room

Hello teacher! We are fine .

Pupils make a circle and name the things of the room. Table, bed,chair,TV

Brainstorming.

Look at the board and watch the video

(Now, boys and girls how do you think what about we are going to talk about)

Now let’s divide into two groups.


1 st group “ car ” car


2 nd group “ doll


3 plane

Teacher explains the theme

Teacher shows pictures and words and drills pronunciation with individual learners then the whole class. Teacher nominates

flashcards and then nominates individual learners to produce words.

I’ve got a doll. It’s yellow

I’ve got a train. It’s blue

Audioscript

Pupils book open. Play the CD.

Play the CD again pausing after each word. The pupils repeat,choraliy and/or individually

Sing the My toys song

Draw, colour, point and say.

Draw the pictures and name them.

The pupils show and present their toys .(for weaker pupils saying the word)

(for stronger pupils say the full sentences and make sentences)




Learners listen and watch video

and recognise

Using the picture

cards pupils divide into 3 groups

The pupils listen, point to the pictures and repeat the words.

Learners present their toys names (I)

Pupils listen to the song and dance. (W)

Flashcards for words: doll, train, plane,kite, car etc

Draw the pictures

Pictures and name of the toys

Teacher puts up the

“My room “poster on the board.

Invite pupil to come to the

front of the class room.

Ask him/her: What have you got?

Answer I’ve got a bike

If you understand the lesson Choose happy.

If you don’t understand choose sad smile

There smile faces are on the board. (happy and sad) T. suggests choosing any smiley face.



Pupils answer the question using names of toys

Ss will choose one and put on their desks.

Additional information

Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?

Assessment – how are you planning to check learners’ learning?

Cross-curricular links Health and safety check ICT links Values links

more support can be given during elicitation, instruction and questioning phrases of the lesson by nominating learners to answer items relating to more high frequency vocabulary to build confidence through participation.

more able learners will be challenged by prompting their groups to develop more elaborate describing things

through questioning and the redirecting of questioning in feedback activities

through observation in group and end performance activities

Pupils are active. Some learners can repeat the listening words easily. Some can’t pronounce. Video and listening are very useful at the lessons. Dividing into groups are very difficult. It takes much time.

Cross-curricular links

performance arts: use pictures and movements describing things

ICT: playing computer games

the world around us

Art: sticking and drawing

Health and safety check

white board is used no more than 5 minutes

personal computers are used no more than 10 minutes

use colored pencils

use mucilage glue

Values links

when students work in groups, they will learn to be polite and respectful to each other

UE7 use personal subject pronouns to identify things .

S3 pronounce basic words and expressions intelligibly

Lesson objectives:

All learners will be able to:

Say the names of toys

Most learners will be able to:

Identify the toys and present them

Some learners will be able to:

Use the structure “have got” and make a sentences.

Language objectives:

Learners can: to talk about toys.

Key words and phrases: doll, kite, bike, car, plane, train.

Discussion points: I`ve got a kite. It`s blue.

Previous learning:

Planned timings:

Planned activities: (replace the notes below with your planned activities)

1 .Greeting

-How are you today?

-Thank you sit down ,please.

Pictures and words


Middle

Beginning the lesson.

Ask the pupils to tell you two things they have in their rooms.

Teacher: What`s in your room?

Pupil: A bed and a desk. Etc

Presentation and practice. Use the TPR

doll kite



и bike bike


car plane

Listen ,point and repeat .Put up the My Room poster on the board. Point to the items (doll, kite,bike,car,plane,train).one at a time, and say the corresponding words.The pupils repeat, chorally and individually.Point to each item in random order.Ask individual pupils to say the word.

Audio script

Doll, kite, car, bike, plane, train.

Draw.Colour.Point and say .

Refer the pupils to the pictures and elicit the items.Explain the activity the pupils draw and colour the pictures.Allow the pupils some time to complete the activity.Then,the pupils point to the items and present them.

For weaker classes . The pupils can simply point to the items and name their colour.

Suggested answer key.

(I`ve got a doll.)It`s yellow.

(I`ve got a train.)It`s blue.

(I`ve got a kite.)It`s green.

Sing the My toys song!

Point to the doll and the bike and say. I`ve got a doll, and I`ve got a bike!

And I`ve got a kite!

I`ve got lots and lots of toys,

Come and play with me!

I`ve got a plane!

And I`ve got a train!

I`ve got lots and lots of toys,

Come and play with me!

Let`s listen!

Set the scene by asking the pupils questions about what they can see in the pictures.

Читайте также: