My school 1 класс план урока

Обновлено: 05.07.2024

Содержательная цель: Создать условия для выявления уровня знаний учеников по теме,

систематизации и обобщения знаний по предмету.

Деятельностная цель: Способствовать развитию творческих способностей, навыков

самостоятельной работы, развитию познавательного

интереса, умения обобщения и систематизации знаний,

создание условий для самооценки учеников.

Образовательная цель : Способствовать расширению филологического кругозора и

Развивающая цель : Способствовать развитию внимания, воображения, учебно-

организационных (умение работать в паре, самостоятельно,

по схеме) и учебно-интеллектуальных умений и навыков

(обобщение и систематизация).

Практическая цель: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции

на языковом материале "Школа" через обобщение пройденной

лексики, применения учащимися схемы для обобщения материала

и речевых образцов The. is. It’s a …. My … is …в речи.

Воспитательная цель: Создать условия для воспитания чувства коллективизма,

взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, уважительного

отношения к собеседнику, навыков самостоятельной работы.

2. Вспомнить речевые структуры The. is. It’s a …. My … is …

The. is. It’s a …. My … is …в монологической речи.

Этапы : Организационный момент.

Мотивирование . (Приглашение в путешествие по модулю. Предложение

Актуализация опорных знаний. (Ассоциативный ряд: тематические блоки, из

которых состоит модуль).

Применение ранее изученного в нетипичной ситуации . (Использование изученной лексики и структур в работе с новыми картинками и заданиями). Обобщение и систематизация знаний. (Употребление изученной лексики и структур в соответствии с выстроенной схемой).

Контроль усвоения (самостоятельный практикум по теме, творческие

задания – составление предложений). У учителя карточка со всеми разделами и именами учеников. Если у кого-либо есть затруднение по какому-то заданию, напротив имени ставится минус и тут же индивидуально корректируется самим учеником с опорой на эталон.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Рефлексия. (Кластер, созданный в начале урока. Учащиеся оценивают свою

работу.Что удалось, а что нет, над чем еще поработать).

  1. Организационный момент. Приветствие. Тeacher: Good afternoon, dear children. I am very glad to see you. Take your seats and let us begin our work.

2 . На доске картинка Школа. (Постановка цели с детьми)

Teacher : Look at the blackboard. How do you think what we’ll do today?

Children: We’ll speak about school.

Teacher: Yes. Stand up, please. (Дети рассказывают стишок про школу – разминка , подготовка к активной деятельности ).

Go to school. School is cool. Say your name and go to school. (1, 2 - 3 мин.)

4. Teacher : Тогда помогите мне построить наш маршрут .( Актуализация опорных знаний). На каждом этапе нужно будет выполнить определенные задания, чтобы перейти к следующему. Are you ready? Let’s make our scheme.

Дети помогают называть опорные слова и создавать схему. ( фронтальная работа)

На доске заготовка для схемы :

Teacher: What is our topic ?

Teacher: прикрепляет на схему картинку школы на магнит. And this module consists of…

Children : Hello, Colours, Numbers, School objects, Living and non-living things.

Учитель заполняет схему под диктовку детей

Дети вспоминают структуры и на доску помещается лист со структурами:

The …is ….. It’s a ….. My …is…. (3, 4 – 5 мин.)

5. Teacher : Our first block is Hello . Учитель прикрепляет картинку с учениками к первому блоку, чтобы они потом двигались дальше. You can introduce yourself. (звуки w, t ) What is your name?

Children : My name is…. I am ….. (фронталная работа)

Teacher: Let’s play the game “A new pupil in our class”. Sasha will be a new pupil. Yaroslav, introduce Sasha to the class. ( This is …. Nice to meet you – Nice to meet you too ( парами ). T. Enough, thanks . (5 – 5 мин.)

6 . Учитель прикрепляет картинку с учениками ко второму блоку Colours .

На доске картинка с цветными шарами.

4 Для аудирования и говорения

Teacher : What colour is it?

Дети хором называют цвета.

Teacher : What is your favourite colour?

Дети по цепочке спрашивают и отвечают.

7. Teacher : You know numbers and numbers can be colourful too. ( Учитель прикрепляет картинку с учениками на блок Числа . показывает картинку с цветными цифрами, называет цвет, а дети говорят соответствующую цифру.) Yellow – four, blue – three, eight … ( Применение изученного в нетипичной ситуации ).

Teacher: How many ? …

Let’s do additions.

Учитель показывает пример указкой, дети называют хором и по одному . One and one is two…

Teacher: What’s in your schoolbag , let’s take a look…

A pencil, a pen, a rubber, a book.

Teacher: Make your sentences, using this structure It’s a… My… is….. (по одному). (Контроль усвоения в ходе самостоятельного творческого задания). Проводится самопроверка и взаимопроверка по эталону (по схеме на доске). (7 – 10 мин.)

8. Учитель перемещает картинку с учениками на блок Живые-неживые предметы .

Teacher: What can living thins do?

Children: eat, grow, have babies, breathe.

Teacher : Let’s play . If it is a living thing, clap your hands.

Teacher, boy, girl, pupil, book, school, cat, pencil, house, dog, frog, mouse, butterfly, rubber, stone, mountain, cloud, tree, flower, ant.

На картинке или экране Живые и неживые предметы.

Teacher: Name living things.

Use the model The…. Is…. Make your sentences . (Контроль усвоения в ходе самостоятельного творческого задания). Проводится самопроверка и взаимопроверка по эталону (по схеме на доске).

T.: Sun Ch.: The sun is yellow…

Open your copybooks and make sentences . It’s a… My ….is….. Учащиеся составляют устно предложения с опорой на картинки в тетради. ( по одному)

Учитель направляет внимание детей на схему на доске и спрашивает все ли этапы пройдены и ставит плюсы. ( Обобщение и систематизация знаний – вся пройденная лексика по тематическим блокам и структуры ). (8 – 10 мин.)

(T: Have we done it? +).

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания (карточки со школьными принадлежностями раскрасить и описать с использованием пройденных структур).

10. Рефлексия. Учитель: Итак давайте подведем итоги, чему же мы научились в этом модуле. Все ли получилось?

Дети: Мы научились знакомиться, считать, называть цвета, школьные принадлежности по-английски, описывать их, различать живые и неживые предметы и описывать их, составлять предложения по схеме, используя изученные слова…

T : So, you were good today. Thank you and good bye! (9, 10 – 5 мин.)















Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео.


План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна.


План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г.

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint.


План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для обучения английскому языку на начальном этапе в 1 классе как пропедевтического курса.

Английский язык-1 класс

Дата: 09. 11. 16 г.

Учитель: Сергеева Е.В.

Модуль 2. My School! Моя школа!

Тема: Have a nice day! Удачного дня!

обучающая: повторить ранее изученные буквы Aa – Ff, звуки, цифры 1-5; познакомить учащихся с лексическими единицами темы урока, буквой Gg, звуками /ʤ/, /ᵍ/, множественным числом существительных (-s) и вопросом How many … ?;

развивающая: развивать навыки аудирования и говорения (монологической и диалогической речи), умения письма, языковую смекалку, а также тренировать память, мелкую моторику руки;

воспитательная: воспитывать дисциплину, стремление к активной деятельности, познавательный интерес к изучению английского языка, уважительное отношение к одноклассникам.

Оборудование: тематические картинки и иллюстрации, карточки звуков, букв, цифр 1-5, прописи с буквой Gg, *цветные карандаши, *раскраски, аудиозаписи упражнений, аудио проигрыватель.

Тип урока: комбинированный.

Методы и приёмы: беседа, игра.

Формы работы: коллективная, парная, индивидуальная.

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ

1. Приветствие.

T: Good morning, my dear children!

Ps: Good morning (3 t.) to you, good morning (2 t.) I’m / we are glad to see you!

T: I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson

2. Оргмомент урока:

а) беседа о настроении:

T: How are you? (Учитель спрашивает у каждого ученика, дети по очереди отвечают. Потом кто-то из детей спрашивают о настроении учителя. Учитель отвечает на вопросы детей.)

P1, 2, 3 … s: I’m fine / OK / bad, thank you!→T: I’m OK, thank you very much!

3. Объявление темы и целей урока.

T: Kids! Ребята, сегодня на уроке мы повторим изученные ранее английские буквы, звуки и слова. Мы выучим новую букву английского алфавита, новые английские звуки и слова. Мы будем говорить, слушать, играть, петь песенки. Look at the blackboard. Посмотрите на доску. Что вы видите? What do you see? Repeat after me. Повторите за мной. (Учитель обращает внимание детей на доску, где написана тема урока и прикреплены иллюстрации, просит повторить название темы модуля и урока. Дети повторяют название темы модуля My School!” и урока “Have a nice day!” за учителем хором. Учитель переводит названия тем на русский язык.)

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Введение в иноязычную атмосферу:

а) фонетическая разминка:

T: My dear friends, repeat after me and look on the blackboard.

введение и отработка новых звуков /ʤ/, /ᵍ/:

(Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Потом называет слова с этими звуками в начале слова, написанные на доске. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке или прочитать слова на доске после учителя.)

/ʤ/ - giraffe, gym

/ᵍ/ - green, glass

T: Listen and repeat. (Ученикам предлагается прослушать аудиозапись и повторить после диктора. Текст аудиозаписи: Green glass globes glue greenly.)

б) речевая разминка:

T: Ребята! Kids! Repeat after me.

I like to go to school.

I like to go to school.

I like to go to school.

(Ученики повторяют рифмовку хором несколько раз после учителя.)

2. Введение и отработка лексики темы урока.

а) с. 20, упр. 1:

Текст аудиозаписи: School, pen, pencil, one, two, three, four, five.

(Дети слушают аудиозапись первый раз, а учитель демонстрирует соответствующие картинки. При втором прослушивании они повторяют слова в паузах хором. После этого учащиеся смотрят на картинки и называют слова хором / индивидуально по желанию.)

3. Введение и отработка грамматического материала урока.

(Учитель обращает внимание детей на то, что во множественном числе к существительным прибавляется окончание s:

penpens, pencilpencils, и на то, что это окончание читается по-разному в словах: /s/ - chimps, /z/ - girls, boys (можно показывать звуки /s/ и /z/).

Учитель просит детей сказать, кого они видят на картинках (Nanny Shine, Lulu, Larry, boys, girls). Учитель задает вопросы How many … ? по картинкам на доске, дети по очереди отвечают сколько и кого они видят на доске, учитель вписывает нужные цифры:

T: How many boys?

P1: One, two, three, four. Four boys.

T: How many chimps?

P2: One, two. Two chimps.

T: How many girls?

P3: One, two, three. Three girls.

T: How many cups?

P4: One. One cup.

(После этого дети работают в парах, задавая вопрос How many . ? и отвечая на него по очереди с помощью картинок на доске.)

4. Развитие навыков аудирования и говорения.

а) с. 22, упр. 1:

(Включается аудиозапись песни. Учащиеся слушают первый раз. Во время второго прослушивания учитель предлагает учащимся поднимать карточку с тем числом, которое они слышат в песне. Затем учитель произносит текст песни и объясняет незнакомые слова. После этого он по строчке произносит текст ещё раз, а дети за

ним проговаривают слова песни. *Учащиеся прослушивают песню столько раз, сколько необходимо для того, чтобы большинство детей приняли активное участие в ее исполнении.)

Текст аудиозаписи:

1. One boy goes to school,

Goes to school on Monday,

One boy and his chimp

Go to school on Monday!

2. Two boys go to school,

Go to school on Monday,

Two boys, one boy and his chimp

Go to school on Monday!

3. Three boys go to school,

Go to school on Monday,

Three boys, two boys, one boy

and his chimp go to school on Monday!

4. Four boys go to school,

Go to school on Monday,

Four boys, three boys, two boys, one boy and his chimp go to school on Monday!

5. Five boys go to school,

Go to school on Monday,

Five boys, four boys, three boys, two boys, one boy and his chimp

Go to school on Monday!

5. Музыкальная физминутка.

T: Stand up, please! Let’s do the physical exercises and sing the song.

(Дети выполняют движения под музыку и поют песенку “If youre happy … ”вместе с учителем.)

6. Повторение изученных букв Aa – Ff.

T: Children! Дети! Давайте повторим изученные нами ранее буквы английского алфавита. (Учитель поднимает карточки с буквами, дети по очереди или хором их называют.)

7. Знакомство с буквой Gg.

T: Boys and girls! А сейчас мы познакомимся с ещё одной английской буквой. Вот она. (Учитель поднимает карточку и называет букву Gg.) Повторите за мной. Repeat after me. (Дети повторяют хором и по одному несколько раз.)

T: Look at the picture. (Учитель показывает картинку на карточке и просит детей хором повторить слово. Дети повторяют.) Children! Дети, на доске есть слова, в которых первой стоит буква Gg? (Дети возможно находят слова и первую букву g в них. После повторяют хором.)

T: Давайте пропишем в воздухе вместе со мной заглавную букву G. (Прописывают под счёт.) А теперь пропишем в воздухе малую букву g. (Прописывают под счёт.)

9. Пальчиковая разминка.

T: My dear children! Перед тем, как мы начнём писать букву Gg в прописях, предлагаю вам сделать разминку для наших пальчиков. Repeat after me, please! Повторяйте за мной, пожалуйста! (Выполнение упражнений для пальцев рук со счётом one finger five fingers.)

10. Обучение письму.

T: Перед вами на партах лежат прописи с буквой Gg. Сначала вы пропишите элементы буквы. (Дети пишут.)

T: Посмотрите ещё раз, как я пишу заглавную букву G на доске. (Учитель пишет букву под счёт. Дети пишут после учителя. Учитель следит за ходом выполнения задания учениками, передвигаясь по классу и помогая им в случае необходимости.) T: Теперь я покажу вам, как писать малую букву g. (Учитель выполняет аналогичные действия.) Кто изображён на картинке рядом с буквой Gg? (Дети возможно отвечают.)

T: А сейчас вы можете прописать буквы Gg. Now let’s write letters. (Дети прописывают буквы G и g. Учитель следит за ходом выполнения задания учениками, передвигаясь по классу и помогая им в случае необходимости.Учитель предлагает посмотреть на картинку в прописи и вспомнить, как зовут по-английски жирафа.)

T: What is it?

P1: Giraffe / It’s a giraffe.

T: Правильно, It’s a giraffe. (Можно показать картинку giraffe.)

11. Зарядка для глаз.

T: Kids! Listen to me and do exercises. Ребята, слушайте меня и делайте упражнения!

Close your eyes! Open your eyes! Look high up! Look down! Look right! Look left! (Учитель показывает, как нужно делать упражнения: закрывать, открывать, поднимать вверх, опускать вниз глаза, смотреть вправо / влево не двигая головой! Дети выполняют упражнения для глаз вместе с учителем. Проделать 2-3 раза.)

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Игра “Now I know”:

T: And now children, а сейчас, дети, вы будете называть английские слова, цифры, которые вы уже знаете. Итак, давайте играть! Let’s play! (Дети по очереди говорят слова, которые они выучили на уроке. Нужно при этом говорить: “Now I know …”. Для удобства можно использовать микрофон, который нужно передавать друг другу по чепочке. Можно предложить посчитать 1-5.)

T→ P1→ P2→ Ps

2. Закрепление изученной лексики урока.

T: Boys and girls! Let’s repeat the new words after me.

3. Завершение урока.

T: My dear friends! Друзья мои! Our today’s lesson is over. Наш сегодняшний урок окончен. You are very good students! Вы – очень хорошие ученики! Thank you very much for the lesson. Stand up, please! Have a nice day, my gear children!

Ps: Goodbye, teacher!

*Extra time activities: Если позволяет время, можно предложить ученикам поиграть в игру на внимательность Boys / girls с хлопками в ладоши или разукрасить картинкиschool”, “pen”, “pencilв конце урока, чтобы использовать их в дальнейшем для закрепления лексики Модуля 2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

дин из самых важных периодов нашей жизни – период обучения в школе. На самом деле, это целая эпоха для школьников. Мы получаем основные навыки и приобретаем опыт жизни в обществе. В школе мы учимся вести себя адекватно ситуации и справляться с трудностями.

Наша школа не очень большая. Она находится в центре города, в трех минутах ходьбы от Оперного Театра. В ней есть три этажа.

Long-term plan unit: My School

Teacher name: Sambaeva D.I

Number present: 16

Theme of the lesson: My School

Learning objectives(s) that this lesson is contributing to

1.L1 Recognize short instructions for basic classroom routines spoken slowly and distinctly

1.S3 pronounce basic words and expressions intelligibly

Lesson objectives

All learners will be able to:

Identify at least three new words in context at the end of the lesson

Success criteria

1. Follow directions the first time

2. Pronounce the words given clearly

3. Identify and translate words

4. Associate each new word with a movement or a position

Value links

Positive behaviors: students will be praised specifically and rewarded appropriately for effort, correct answers, and obeying the teacher promptly.

Cross curricular links

Physical movement and training: moving to words and music

Mathematics: numbers 0-10

Science: animal names as possible

Previous learning

Numbers, colours, objects

Planned timings

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

Revise prior teaching: colours, numbers, objects students know. Use student pictures and Primary Colours book to revise.

Revise with cards quickly

Show PPT for new words, demonstrate words, allow students to offer translations if they can

Use sheets for new cards to review learning

Use students bodies to review newly introduced adjectives (long, short, full, empty, etc.) from video

Practice additional adjectives from video

Invite children to come forward, make a line

Show second video, have children move according to song

Do “Hockey Pokey” adjusting words as needed

You put your left foot in,

You put your left foot out,

You put your left foot in

And you shake it all about,

You do the hockey pokey (wiggle hands in the air)

And you turn yourself around (spin once)

That’s what it’s all about! (clap 2x)

(Change left to right, foot to hand, use nose, head, body, etc.)

Read “Ten Apples Up On Top”, have students count apples, translate as they can, react and predict as we go along

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

LESSON 10:

Unit 2 My school

Teacher name:

Number present:

Theme of the lesson: Classroom routines

Learning objectives(s) that this lesson is contributing to

1.S3 pronounce basic words and expressions intelligibly

1.UE8 use imperative forms of common verbs related to classroom routines

1.L1 recognise short instructions for basic classroom routines spoken slowly and distinctly

Lesson objectives

Learners will be able to:

Recognize the language of classroom routines: Open, close, sit down, stand up, listen, read, write, look, go, sing, say.

Pronounce the majority of words on the topic intelligibly

Success criteria

Learners have met the learning objective (L1) if they can:

give appropriate answers that are clear and intelligible in response to prompts

Value links

Education throughout life

Cross-curricular

Classroom discipline, the world around us

Using videos, working with URLs

Previous learning

initial letters, classroom routines

Planned timings

Planned activities

Teacher greets students; students respond to greeting and take their places.

Students get familiar with the lesson objectives.

Teacher shows students pictures of the simple actions verbs they learned the previous lesson:

Open, close, sit down, stand up, listen, read, write, look, go, sing, say.

Students see a picture and name a word relating to it.

A set of pictures

Modelling / guessing (10)

Students sit in circle on the carpet. Teacher calls one student and whispers him/her a word that he/she should then model in a way that other students could guess it. Teacher monitors students to identify areas that need improvement.

Teacher hands out worksheets with the following action verbs: listen read write sing say look open close sit down stand up go sing. Students trace the words thus learning to write in English. Teacher monitors and assists if necessary.

Teacher pairs up students to peer assess their partners’ writings.

Students provide feedback to their partners by saying which words need attention and which are fine.

Miming game (5)

Teacher names any action verbs so that to check students understanding, students mime the action verb. Teacher monitors student’s understanding.

Reflection (5)

Students go back to the lesson objectives and identify what they did well as well as what needs improvement.

Good bye song

Students sing a good-bye song and dance to the tune repeating the moves shown in the video

Smiling feedback

Teacher asks students “How are you?” to find out their mood at the end of the lesson, compares it to the initial mood students had and makes conclusion how the lesson influenced students and why.

Additional information

Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?

Assessment – how are you planning to check learners’ learning?

Health and safety check
ICT links

Less able students – greater support by means of prompts, visuals or writing difficult words on the blackboard

More able students – independent work on definite tasks with little/no support

While group or pair work more able students can also provide less able students with additional support

Work with the SMART board not more than 10 minutes

Make a dynamic break in the middle of the lesson

Monitor classroom space when students start moving around

Use water based markers

Check sockets’ safety

Were the lesson objectives/learning objectives realistic?

What did the learners learn today?

What was the learning atmosphere like?

Did my planned differentiation work well?

Did I stick to timings? What changes did I make from my plan and why?

Summary evaluation

What two things went really well (consider both teaching and learning)?

What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)?

What have I learned from this lesson about the class or individuals that will inform my next lesson?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 235 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.02.2017 1046
  • DOCX 21.9 кбайт
  • 4 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Конвисарова Вера Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Listen to me. If I clap one time, you’ll say “Hello”, if I clap two times you’ll say “Good morning”, if I clap three times you’ll give your hands smiling to each other.

To give the ball for each pupil saying this short poem -

P: I am … ( Pupil’s name)

To sing a song “How many(Sing along)?” in a circle

Teacher’s and pupils’ action

Presentation

Ps will try to guess the theme of the lesson looking at the pictures of school items in the classroom: a book, a pen, a schoolbag, a rubber, a pencil







T: This is school. And this is classroom. In our classroom we use (to show and translate in kazakh) a book, a pen, a pencil, a schoolbag, a rubber.

Pupils repeat chorally and individually. To ask individual pupils to say the word. To ask a pupils to show the objects

Game: “What is missing?”

Working with book

T: Open your pupils books. To revise the colours by pointing to different items around the classroom and eliciting the colours.

T: Look! This is a book. It is blue. It is blue book

This is a pen. It is red. It is red pen

Colouring the objects

To ask pupils to trace and colour the school items. Then to call out an item and to ask from individual pupils to point it and to say what colour it is.

(suggested answer key: It is a blue schoolbag. It’s a red. It’s a green book. It’s a yellow rubber. It’s a purple pen.

Song: “Get your pencil”

Hands up, hands down

Show me your books

Hands up, hands down

Show me your pens

Hands up, hands down

Flashcards of classroom objects: a book, a pen, a schoolbag, a rubber, a pencil

Читайте также: